AmberSoler
08 Aug 2011, 09:48
Цитата(baratorch @ 07 Aug 2011, 15:54)

ага, все тоже самое как при ПКМ на героях сидящих в таверне,
только на данный момент у героев, не бывших в найме показывает стартовую армию, а не единичку,
до релиза и это исправлю.
Кстати, о героях бывших/не бывших в найме в текущий игровой день. Их как то можно различить? Вопрос исключительно в целях контролировать баг бесконечного хода одного героя в течение дня.
baratorch
08 Aug 2011, 17:57
Цитата
Кстати, о героях бывших/не бывших в найме в текущий игровой день. Их как то можно различить? Вопрос исключительно в целях контролировать баг бесконечного хода одного героя в течение дня.
никак не раличить.
Можно сделать исправление бага 1) обнуляя очки героя на день увольнения/смерти, 2) запрещая его нанимать (но не откапывать) в день увольнения.
Ну и за одно можно сннимать излишек хода после дня увольнения/убийства.
AmberSoler
08 Aug 2011, 21:29
Цитата(baratorch @ 08 Aug 2011, 18:57)

2) запрещая его нанимать (но не откапывать) в день увольнения.
Вот именно этот (самый очевидный) запрет и реализован на игровых ресурсах - в качестве категорического требования (запрета). Но только на уровне взаимного доверия между игроками. А можно ли оформить программно (с целью самоконтроля хотя бы) - так как бывают моменты, когда ежедневно пробегают три десятка героев через таверну, просто технически невозможно уследить за ситуацией (отсюда и соблазн "закрыть глаза" на нестыковки) - единственный выход, вести файл, помечая героев уже бывших в употреблении сегодня - так и делают зачастую игроки, но это крайне утомительно.
Shurup
16 Feb 2012, 13:36
А есть ли возможность запустить игру на втором мониторе? Кто-то этого добивался?
F4>перетянуть на второй монитор>F4?
Shurup
16 Feb 2012, 14:52
Цитата(J2K @ 16 Feb 2012, 13:44)

F4>перетянуть на второй монитор>F4?
Разворачивается на основном.
Перетянуть на второй монитор>двойной клик по заголовку окна. Не совсем то, но хоть как-то. Иначе всякие софтины, в интернетах говорят, что они такое умеют, но сам я не пробовал.
tolich
16 Feb 2012, 22:39
Сделай второй монитор основным.
SAG19330184
02 Apr 2012, 10:39
кодер kyrub предлагает пофиксировать баг с неверным уроном (когда башни наносят увеличенный урон героям с Броней):
Heroes III Complete edition (no-cd version)
Hex adresses
1E224 7D --> 4D
1E360 7D --> 4D
65D64 7D --> 4D
Heroes III Shadow of Death (no-cd version)
Hex adresses
1E3A4 7D --> 4D
1E4E0 7D --> 4D
65944 7D --> 4D
предлагаю внести фикс в HD mod, по умолчанию сделать отключенным (для совместимости с обычным СОД)
К слову, этот фикс уже введён в Эру, а более широкая его реализация, в которой учитывается атака башни, защита цели и навык стрельбы владельца башни - в Хоту (со след. версии).
baratorch
05 Apr 2012, 07:04
я не против.
надеюсь ты, Sav, не будешь против если я в ХД включу ХотА-версию этого фикса?
Marmot
05 Apr 2012, 21:54
Цитата
кодер kyrub предлагает пофиксировать баг с неверным уроном (когда башни наносят увеличенный урон героям с Броней)
Ага, я хоть и не кодер, но еще раньше предлагал исправить этот баг. Спасибо,
baratorch, что согласились на это!
Цитата
я в ХД включу ХотА-версию этого фикса
А может,
просто пофиксить, без Хотовских фич? Для большего соответствия геймплея СоДу и для тех, кто с Хотой не знаком?
hippocamus
05 Apr 2012, 22:43
А там нету хотовских фич. Просто у башни заявлено 10 атаки, но эта цифра нигде в формуле урона не фигурирует.
А насчёт "привыкли" - всё равно теперь перепривыкать придётся, ведь урон полюбому будет другой.
Kislolord
06 Apr 2012, 10:51
Блин, наверное, уже не раз спрашивали-говорили, тут такое дело:
С HD-модом Джереми в кампании отсутствует, как герой в списке. Потом исчезает и на карте.
А в обычных картах лишний Оррин появляется.
Фу, да у меня столько всяких ошибок стало в Героях вылезать (не только с HD-модом), что даже играть расхотелось. Чёрт.
Это вроде в старом HD такое было, начиная с 3.0 beta 6 уже исправлено.
Kislolord
06 Apr 2012, 12:10
Эка меня сконфузило.
Но кроме прочего, при выходе в ОС генерит ошибку с отчётом в лог (так пишет). На игровой процесс не влияет, но немного смущает. Приходится закрывать ошибку через диспетчер.
Может, надо лог прислать?
Через диспетчер? А "Ок" не нажимается? Ну, логи прислать никогда не повредит.
Kislolord
06 Apr 2012, 14:09
А лог на этом форуме выкладывать? Я просто не нашёл места получше.
Kislolord
07 Apr 2012, 07:48
Цитата(Kislolord @ 06 Apr 2012, 14:51)

Фу, да у меня столько всяких ошибок стало в Героях вылезать (не только с HD-модом), что даже играть расхотелось. Чёрт.
С HD-модом вылетает с ошибкой, вроде не находит каких-то def-файлов, например, campchk.def
Вылетает при использовании некоторых функции HD-мода, вроде настройки союзов.
Возможно, что этот файл должен быть в репаке полного издания от Фантома?
Проверил сейчас с Дыханием Смерти. И вправду, проблема с репаком. Надо добавить отсутствующие файлы в фикс для репака.
Надеюсь, Фантом увидит этот пост.
Kislolord
07 Apr 2012, 08:20
Ух ты. С HD-модом, экран города Причал показывает глазную неприятность.
Проверял на нескольких разрешениях, с разными настройками. Нет такой беды только на 800x600.
Чувствую, пора менять монитор уже на широкий.
Посты не объединились, ну и чёрт с ними.
Вроде же тоже в старых версиях было. Может, стоить попробовать разные опции совмещения с 24 бит цвета.
Kislolord
07 Apr 2012, 08:55
Версия новая. Что за такие опции совмещения?
Экспериментами с переключениями оконного режима, получил такую ошибку.

Может, мне стоит переустановить DirectX или что-нибудь в этом роде?
Я имел ввиду опцию, где можно выбрать MMX, GDI и пр.
Kislolord
07 Apr 2012, 09:57
Конечно пробовал, я же не ленивая пятая точка (во всяком случае, сегодня).
SAG19330184
11 Apr 2012, 10:11
Цитата(hippocamus @ 05 Apr 2012, 23:43)

А там нету хотовских фич. Просто у башни заявлено 10 атаки, но эта цифра нигде в формуле урона не фигурирует.
это ты о чем? я говорю про баг с навыком Armor (увеличенный урон от башен вместо уменьшенного)
Это о моём способе исправления - который кроме бага с бронёй, окаменением и воздушным щитом, исправляющимися тем исправлением, исправляет также то, что на урон башни не влияют атака башни (10), защита цели и навык и специализация хозяина башни по стрельбе.
SAG19330184
16 Apr 2012, 10:15
на выходных наблюдал вылет сетевой игры в следующей ситуации: у меня HD mod, я нажал F2, ответа от второго игрока не получил (у него видимо СОД или Complete), секунд через 15 - связь с игроком прервалась (он сказал, что игра вылетела)
Spartak
08 May 2012, 15:30
baratorch, немогу настроить, что бы отображалась кнопка генератора карт
при выборе "дыхания смерти" кнопки нет
при выборе "мега пак" у меня не запускает, неможет найти snd фаил
для мегапака нужно что-то скачать?
baratorch
10 May 2012, 06:59
с мегапаком странно, не должно так быть.
при выборе "Полное собрание" кнопка появляется?
чтобы кнопка появилась в "Дыхание Смерти" нужно в файле _HD3_Data\Packs\#sod_ru\Pack.ini
Armageddon's Blade is installed = 0
заменить на
Armageddon's Blade is installed = 1
Spartak
10 May 2012, 22:24
У меня только сод под рукой, нет полного собрания. Неначем проверить.
baratorch
11 May 2012, 05:35
Ну я понел, что сод. Можно выбрать в настройках "Полное собрание" (единственная проблема будет - кривое главное меню в игре).
Spartak
11 May 2012, 17:50

и так всякий раз.
причём это началось именно с 3
в 2.98 всё работает
после того как сменил - вообще никак не входит, кроме как дефулт
в дефулт иконки смещены, кнопки нет
при смене везде на 1 - никуда не входит
baratorch
12 May 2012, 07:00
проверил на чистом сод, действительно не хочет запускать с Armageddon's Blade is installed = 1
однако 2.98f точно так же не хочет. (раз у тебя ситуация разная, значит 3.0 и 2.98f установлены на разные экземпляры игры с неодинаковым содержимым [хотя 3.0 мирно живет с 2.98 в одной папке])
чтобы игра запускалась с Armageddon's Blade is installed = 1, нужно либо SoD ставить на AB,
либо скачать
вот этот патч (2687 Kb):
попробую интегрировать этот патч в ХД к след. релизу...
Spartak
12 May 2012, 09:02
Цитата(baratorch @ 12 May 2012, 08:00)

значит 3.0 и 2.98f установлены на разные экземпляры игры с неодинаковым содержимым [хотя 3.0 мирно живет с 2.98 в одной папке])
я имелл ввиду, не то что я меняю в 98 и всё пашет,
а то, что менять ничего не нужно - кнопка есть по умолчанию и работает, игра не крашится, пускает в игру когда в опциях выбран и мегапак и при соде.
а диск у меня лицензионный только один, поэтому контент никак не может быть разным
Spartak
05 Jun 2012, 22:10
Такой вопрос: при генерации карты возможно ли сделать опцию, при которой не генерировались бы односторонние монолиты.
А двусторонние - генерировались.
hippocamus
05 Jun 2012, 22:52
Комп вроде вообще односторонних монолитов не понимает... Он их ставит всегда парно - к одной локации вход и из неё же к нам выход.
SAG19330184
06 Jun 2012, 09:01
Цитата(Spartak @ 05 Jun 2012, 23:10)

Такой вопрос: при генерации карты возможно ли сделать опцию, при которой не генерировались бы односторонние монолиты.
А двусторонние - генерировались.
проблема в нехватке двусторонних монолитов. Генератор использует односторонние только когда в шаблоне много зон (XL+подвал, например 8mm6) и у него заканчиваются двусторонние. Для TE/WT есть скрипт который дает односторонним функциональность двустороннего, однако это кривое решение и для SOD оно не работает.
Если Бараторч может увеличить пул двусторонних монолитов (красивые DEF монолитов имеются), то это поможет многим игрокам онлайна генерить более интересные карты. Однако, игра станет несовместимой с оригиналом.
Berserker
06 Jun 2012, 12:03
А ещё последняя английская версия 2.98. Отстаём от прогресса )
Shurup
15 Jul 2012, 13:07
Очередное огромное спасибо!
А можно уточнить про TM?
Это тот самый "Tournament мод" который построен на основе вога или какая-то группа опций конкретно HD-Mod-а?
Просто вогом и его производными не пользуюсь - только СОД+HD, но запароленые и подневные сейвы, настройка союзов и прочее было доступно.
dik X.B.
15 Jul 2012, 13:20
Не удалось обнаружить запрошенную вами страницу.
baratorch
15 Jul 2012, 15:08
поправил
***
В бете 11 были обнаружены и очень быстро поправлены некоторые косяки
кто успел скачать ранее 14 часов по Москве, проверьте версию patcher_x86.dll в составе беты.
Если она ниже 1.5 то скачайте вот этот фикс:
http://sites.google.com/site/heroes3hd/fil...rects=0&d=1либо заново скачайте бету.
***
Tournament модуль - это отключаемая, но неотделяемая часть ХД.
(последняя) опция в текстовике: HD3Launch.exe -> More options (ini file)... -> Tournament Module
= 1 - вкл.
= 0 - выкл.
если = 1, то
1. в игре работает автоматическое лечение багов карты (раздвоение героев, посерение городов, и т.п.),
2. в синглплейере в таврне есть 'пригласить героя',
3. есть показ очков перемещений,
4. в игре доступны опции:
а) подневные сохранения
б) 'старт таймера после нажатия 'Ок''
в) 'защищенные сейвы'
кроме этого:
5. непрерывный показ оставшегося времени на ход, независимо от того, какое окно активно.
6. чат в окне города,
7. выбор шаблона прямо в игре в настройках RMG,
8. возможность настроить союзы в настройках RMG.
9. возможность выбрать тип дорог в настройках RMG.
10.исправлен ряд геймплейных и не только багов оригинальной игры.
вроде ничего не забыл...
если = 0, то всего этого в игре нет.
по умолчанию Tournament Module = 1
hippocamus
15 Jul 2012, 19:20
Счаз посмотрим.
Подпись поправь
Vizit0r
17 Jul 2012, 18:39
решил вот затестить бету 3.0 после оч долгого пользования 2.96.
Сходу не нашел включения любимой менюшки по клику средней клавишей мыши (оно же скролл) с вкл\выкл автобоя, базаром и т.д.
Ну и заодно не смог включить расширенного окна трейда между героями
вот часть конфига
Interface Extensions = 1
Quick Army Management Mode = 0 (и 1 пробовал, неважно)
Tournament Module = 0(тоже 1 ставил)
подскажите, в каком месте включается сие?
P.S. Автору мегареспект.
baratorch
18 Jul 2012, 05:15
Vizit0r, нажмите в запущенной игре сочетание клавиш [CTRL]+[SHIFT]+[ALT]+[DEL] и пришлите мне HD_CRASH_INFO.TXT
Vizit0r
18 Jul 2012, 16:47
эх, как же этот форум тормозит на GPRS'е.
вот ссылка на HD_CRASH_INFO.TXT (в архиве)
http://stealth.od.ua/download/HD_CRASH_INFO.rarкстати, в таверне нельзя выбрать след. героя. вобщем, кроме изменения разрешения - остальное недоступно.
и заметно притормаживает при нажатии кнопки "Одиночная игра" в загрузке. 11 сейвов, вроде немного совсем. ХайРез 2.96 при этом не тормозит вообще, моментально показывает все сейвы.
baratorch
18 Jul 2012, 18:14
Цитата
Сходу не нашел включения любимой менюшки по клику средней клавишей мыши (оно же скролл) с вкл\выкл автобоя, базаром и т.д.
Ну и заодно не смог включить расширенного окна трейда между героями
Цитата
кстати, в таверне нельзя выбрать след. героя. вобщем, кроме изменения разрешения - остальное недоступно.
Цитата
c Вогом перечисленные вещи недоступны. Только СоД/Комплит/ХотА.
Vizit0r
18 Jul 2012, 18:35
печально.
буду значит дальше сидеть на 2.96, где все (кроме расширенного трейда героев) доступно в воге...
спасибо за обьяснение.
Berserker
18 Jul 2012, 19:07
Всё-таки свою основную функцию HD выполняет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.