Цитата(baratorch @ 28 Nov 2012, 07:45)

[+] при правом клике на карту в списке нового сценария можно узнать имя ее файла
Там еще много всего полезного можно засунуть. Если миникарта, пожалуй, будет перебором, то сколько уровней в карте (информация, которая сейчас нигде не отображается, для существующих карт) вполне можно там и отобразить.
Berserker
28 Nov 2012, 13:52
Мини-карта тоже неплохая штука.
Сулейман
29 Nov 2012, 08:12
Вообще звук перед битвой делали с умыслом. Это такой психологический переход между картой и сражением, конечно через десять лет надоедает и приедается, но его однозначно нельзя пихать в то место когда битва уже началась, он тогда только сбивает, а не служит своей цели. А как его отключать по кнопке или в настройках уже третье дело, мне хотовский вариант нравится например.
Sadness
29 Nov 2012, 09:08
Цитата(Сулейман @ 29 Nov 2012, 09:12)

Вообще звук перед битвой делали с умыслом. Это такой психологический переход между картой и сражением, конечно через десять лет надоедает и приедается, но его однозначно нельзя пихать в то место когда битва уже началась, он тогда только сбивает, а не служит своей цели. А как его отключать по кнопке или в настройках уже третье дело, мне хотовский вариант нравится например.
Я бегаю хоту с хдмод, и у меня ничо не пропускается, всё рассинхронено. Хота - первый мод героев лет за 7-8, который я играю со звуками и музыкой, пытаюсь проникнуться.
Попробовал поиграть с вариантом HD: в целом, как и следовало ожидать, лучше, чем мне представлялось, но на свой после него перешёл с удовольствием. :)
Это не к продолжению спора, а к тому, что теперь я пробовал и могу обоснованно сказать, что лично мне больше нравится мой вариант. :)
Sadness
29 Nov 2012, 17:01
Видать, с любовью сделал. :-)
hippocamus
30 Nov 2012, 01:22
Цитата(baratorch @ 27 Nov 2012, 22:31)

[ [-] баг оригинальной игры, резульатом которого при выборе нового сценария было:
1 - для карты из списка сгенерированных карт (из random_maps) на самом деле отображались дата-время изменения карты из maps c тем же номером в списке.
2 - игра крашилась при попытке посмтреть сгенерированные RMG карты, если в папке maps отсутствовали карты.
3 - игра крашилась при попытке выбрать сгенерированную карту (из random_maps), если её номер в списке был больше количества карт в
папке maps.
Кошмар! Не программисты - коновалы какие-то... Это в коммерческой кампании, где задания каждому распределены, думаю, донельзя конкретно.
И тестилось, наверняка, раз 120. И медведи галимые.
Docent Picolan
30 Nov 2012, 01:30
да, в принципе, в различных интервью с участниками NWC неоднократно подчеркивалось что уровень программистов был очень разным - от высокого до совсем новичков или просто хороших людей которое помогали, что называется, за компанию. и на самом деле - это как раз плюс, благодаря сравнительно дружественной обстановке мы и получили такую отличную двойку/тройку, не говоря о M&M.
а что мы получили когда обстановочка там стала похуже - всем известно))
baratorch, а в инсталлятор можно добавить HD changelog, дабы он (txt) после установки Мода был в папке HD?
baratorch
30 Nov 2012, 06:56
Цитата(Bes @ 30 Nov 2012, 06:02)

baratorch, а в инсталлятор можно добавить HD changelog, дабы он (txt) после установки Мода был в папке HD?
так есть же итак это, копируется в папку с игрой.
***
Давно хотел сделать инсталлятор. Все искал программу, с помощью которой я бы смог его сделать. Но нужный мне функционал не обнаружил ни в одной!
А надо мне было всего лишь путь установки по умолчанию брать из реестра. В итоге воспользовался MS VC++ и 7zip SFX Mod.
Может быть кто-нибудь подскажет бесплатную прогу с требуемой возможностью и чтобы создать проект в ней было легче чем в C++?
***
А еще я когда кодил функцию удаления папки со всем ее содержимым - закосячил, и она мне попилила текущие исходники мода ). А последняя резервная копия была 3.15.1. Слава богу бОльшую часть восстановил из открытых в MS VS файлов и спец. утилитой с харда, но часть пришлось писать по памяти.
***
следующий шаг после инсталлятора - апдейтер.
fireman
30 Nov 2012, 08:05
Цитата
А надо мне было всего лишь путь установки по умолчанию брать из реестра.
А если игра не установлена, а скопирована? Можно ли как в инсталере вога самому указывать путь(я сейчас с убунту, проверить не могу)?
tolich
30 Nov 2012, 09:27
Цитата(baratorch @ 30 Nov 2012, 06:56)

Давно хотел сделать инсталлятор. Все искал программу, с помощью которой я бы смог его сделать. Но нужный мне функционал не обнаружил ни в одной!
А надо мне было всего лишь путь установки по умолчанию брать из реестра. В итоге воспользовался MS VC++ и 7zip SFX Mod.
Может быть кто-нибудь подскажет бесплатную прогу с требуемой возможностью и чтобы создать проект в ней было легче чем в C++?
Ты уже пробовал
NSIS?
Snake_B
30 Nov 2012, 10:40
Цитата(baratorch @ 30 Nov 2012, 05:56)

Давно хотел сделать инсталлятор. Все искал программу, с помощью которой я бы смог его сделать. Но нужный мне функционал не обнаружил ни в одной!
А надо мне было всего лишь путь установки по умолчанию брать из реестра. В итоге воспользовался MS VC++ и 7zip SFX Mod.
Может быть кто-нибудь подскажет бесплатную прогу с требуемой возможностью и чтобы создать проект в ней было легче чем в C++?
***
следующий шаг после инсталлятора - апдейтер.
смотря на чём пишешь.... есть такой Inno setup...
в нём скрипты на паскале, если знаешь пойдет...
но руководства на английском, хотя вроде не сложно...
вот пример:
Код
procedure WriteToAdd_RemoveProgram;
var s: string;
begin
s:=GetMD5OfString(InstallDirPatch);
s:='SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\PROGRAM_NAME_'+s;
RegWriteStringValue(HKEY_LOCAL_MACHINE, s, 'DisplayName', 'PROGRAM_NAME'); // !!!!!
// порезано
end;
тут запись в реестр...
есть русский, английский...
Можно ставить частями...
вот пример порезаный...
[code]
// порезано
[Types]
Name: "full"; Description: "Full installation"
Name: "compact"; Description: "Compact installation"
Name: "custom"; Description: "Custom installation"; Flags: iscustom
[Components]
Name: "program"; Description: "Program Files"; Types: full compact custom; Flags: fixed
Name: "help"; Description: "Help File"; Types: full
Name: "readme"; Description: "Readme File"; Types: full
Name: "readme\en"; Description: "English"; Flags: exclusive
Name: "readme\de"; Description: "German"; Flags: exclusive
// порезано
апдейтер сделать из него тоже можно...
п.с. ну и соотвественно скрипты... достаточно один раз нормально написать скрипт, при выходе следующей версии меняешь изменившиеся файлы и компилируешь скрипт... если конечно новые файлы не добавились...
Berserker
30 Nov 2012, 16:10
На мой взгляд, самый лучший инсталлятор - это SFX WinRar. Он же автоматически является проверяемым (не вирус) и переносимым (можно распаковать вручную). Путь последний запоминает сам для текущей программы. Только первый раз указать нужно.
Цитата
SavePath
This command allows SFX to store the destination path entered by user to Registry and then restore it when SFX archive with the same parameter of Path command executed the next time. The original value of Path command is placed to the list associated with the destination path input field, so a user may choose between previously entered and original paths.
This feature may be convenient when installing new versions or upgrades of some software in the same folder. It allows to change the proposed path to desired only once instead of retyping it every time.
SavePath command may be used only in combination with Path command.
Example
Path=Calc 3.05
SavePath
Цитата
WinRAR GUI SFX modules support several command line options listed below.
Option Description
-d<path> Set the destination folder for unpacked files.
-p<pwd> Specify a password for encrypted SFX archive.
-s, -s1, -s2 Silent mode. Switch -s is a brief form of -s1. Both -s and -s1 hide SFX dialog and extraction progress. -s2 hides the start dialog, but extraction progress is displayed.
-sp<par> Define parameters passed to application specified in Setup SFX command.
Если внешний файл может передать путь к игре по умолчанию, то архив можно с ним запускать. Но в целом, путь по умолчанию для новичков. У тех, у кого нет записей в реестре, несколько копий игры или записи не верные - это будет только раздражать.
Цитата(baratorch @ 30 Nov 2012, 07:56)

Цитата(Bes @ 30 Nov 2012, 06:02)

baratorch, а в инсталлятор можно добавить HD changelog, дабы он (txt) после установки Мода был в папке HD?
так есть же итак это, копируется в папку с игрой.

извините, искал по последней дате, и с просони, и не увидел.
Ждём "апдейтер"
Он не будет с автоподгрузкой нового из сети? нет? (это я губу катаю?)
gamecreator
30 Nov 2012, 16:42
Цитата(fireman @ 30 Nov 2012, 07:05)

А если игра не установлена, а скопирована?
то при первом запуске она пропишет путь
Berserker
30 Nov 2012, 18:54
Если отвязана от реестра - может не прописать. А если пропишет, то последняя запущенная копия.
gamecreator
30 Nov 2012, 18:55
так все же путь по умолчанию, а не фиксированный какой.
Berserker
30 Nov 2012, 19:20
Ну и стоит ли ради него так извращаться? Профиль в WinRar один раз создал и настроил. А потом только успевай плодить ехе.
baratorch
30 Nov 2012, 20:43
Мой инсталлер смотрит запись в реестре HKEY_LOCAL_MACHINE\\SOFTWARE\\New World Computing\\Heroes of Might and Magic\xAE III\\1.0\\AppPath и если есть прописывает ее значение в поле пути для установки (чтобы пользователь вручную не искал куда там у него установлены герои), если запись отсутствует, смотрит HKEY_LOCAL_MACHINE\\SOFTWARE\\New Life of Heroes\\Heroes of Might and Magic III\\3.5\\AppPath, если есть прописывает это значение, иначе прописывает вымышленный %ProgramFiles%\Heroes of Might and Magic III
Цитата(Snake_B)
есть такой Inno setup...
спасибо, вроде, с твоей подачи, докопался как в нем сделать описанное выше, буду пробовать. (хотя до этого его крутил - не нашел что нужно)
Цитата(tolich)
Ты уже пробовал NSIS?
слишком навороченная штука, Inno setup - проще, и паскаль удобнее чем язык с незнакомым синтаксисом в NSIS
Цитата(Berserker)
На мой взгляд, самый лучший инсталлятор - это SFX WinRar. Он же автоматически является проверяемым (не вирус) и переносимым (можно распаковать вручную).
так я ж в своем инсталлере использовал
7z SFX Modтот же результат, только бесплатно и опенсорс
мой инсталлер - sfx 7z архив внутри которого моя прога и еще один sfx 7z архив. Моя прога как раз позволяет выбрать путь для sfx-а, ну и прописывается в Uninstall и создает ярлыки.
Цитата(Berserker)
У тех, у кого нет записей в реестре, несколько копий игры или записи не верные - это будет только раздражать.
не понял что будет раздражать. Ведь я только предлагаю путь установки, который само - собой пользователь может изменить (неужели можно было подумать обратное?).
Думаешь предлагать пустой путь или вымышленный типа C:\Games\Heroes3 лучше?
Sadness
30 Nov 2012, 20:45
У меня тут access denied. Никак мод не хочет читать ни .bik ни .smk, подключаемые паком ли или папкой CD Data. Ни один интефрейс-мод не напишешь, если не отключишь/заменишь стандартную SoDовскую анимацию (весом в 139 кб!!!). Писать для мода отдельный батник, заменяющий на нулевки - как-то не хотелось бы. :-(
И да, у меня игра в C/games/Heroes3
Уже давно привык свои пути всем программам прописывать, иначе потом хрен найдёшь, что нужно.
AKuHAK
30 Nov 2012, 21:38
Цитата(baratorch @ 30 Nov 2012, 21:43)

Мой инсталлер смотрит запись в реестре HKEY_LOCAL_MACHINE\\SOFTWARE\\New World Computing\\Heroes of Might and Magic\xAE III\\1.0\\AppPath и если есть прописывает ее значение в поле пути для установки (чтобы пользователь вручную не искал куда там у него установлены герои), если запись отсутствует, смотрит HKEY_LOCAL_MACHINE\\SOFTWARE\\New Life of Heroes\\Heroes of Might and Magic III\\3.5\\AppPath, если есть прописывает это значение, иначе прописывает вымышленный %ProgramFiles%\Heroes of Might and Magic III
Цитата(Snake_B)
есть такой Inno setup...
спасибо, вроде, с твоей подачи, докопался как в нем сделать описанное выше, буду пробовать. (хотя до этого его крутил - не нашел что нужно)
Цитата(tolich)
Ты уже пробовал NSIS?
слишком навороченная штука, Inno setup - проще, и паскаль удобнее чем язык с незнакомым синтаксисом в NSIS
Цитата(Berserker)
На мой взгляд, самый лучший инсталлятор - это SFX WinRar. Он же автоматически является проверяемым (не вирус) и переносимым (можно распаковать вручную).
так я ж в своем инсталлере использовал
7z SFX Modтот же результат, только бесплатно и опенсорс
мой инсталлер - sfx 7z архив внутри которого моя прога и еще один sfx 7z архив. Моя прога как раз позволяет выбрать путь для sfx-а, ну и прописывается в Uninstall и создает ярлыки.
Цитата(Berserker)
У тех, у кого нет записей в реестре, несколько копий игры или записи не верные - это будет только раздражать.
не понял что будет раздражать. Ведь я только предлагаю путь установки, который само - собой пользователь может изменить (неужели можно было подумать обратное?).
Думаешь предлагать пустой путь или вымышленный типа C:\Games\Heroes3 лучше?
не стоит, не стоит с инно сетапом связываться. Да отличная штука для установки игр, но для установки патчей не катит абсолютно. Гадит в реестре, ищет путь из реестра... Не дело это. Действительно лучше через Винрар настроить профиль и не морочиться - вряд ли кто не знает, где у него стоят герои. Если не позволяет винраром пользоваться религия (как мне ибо платен сей продукт), то можно пользоваться 7зипом эсэфиксом благо он позволяет невероятно широко настроить профиль установки. Зато потом никаких проблем - запаковал архив и перетащил на иконку в тоталкоммандере.
Хотя честно говоря всё равно как делать. Просто настройка, к примеру, скрипта к инно сетапу занимает туеву кучу времени, которое вполне можно было бы потратить на внедрение нового функционала, или исправление багов, или оптимизацию кода... )) Попросил бы у кого-нибудь скрипт уже настроенный (например у меня ) и не тратил бы время на ненужные телодвижения.
Главное обязательно оставить способ установки просто из архива.
Berserker
30 Nov 2012, 21:46
Цитата
не понял что будет раздражать. Ведь я только предлагаю путь установки, который само - собой пользователь может изменить (неужели можно было подумать обратное?).
Думаешь предлагать пустой путь или вымышленный типа C:\Games\Heroes3 лучше?
В WinRar если указать путь для установки (скажем: "Heroes 3 Folder"). То выбранное пользователем значение запомнится в реестре и в следующий раз, когда любой sfx запросит "Heroes 3 Folder", он достанет его из реестра.
В твоём случае, если в реестре мусор с другой установки (X:\TempHeroes), то вместо выбранной в предыдущий раз папки пользователь будет видеть мусорный путь и каждый раз вручную указывать верный.
AKuHAK
30 Nov 2012, 22:02
Цитата(Berserker @ 30 Nov 2012, 22:46)

Цитата
не понял что будет раздражать. Ведь я только предлагаю путь установки, который само - собой пользователь может изменить (неужели можно было подумать обратное?).
Думаешь предлагать пустой путь или вымышленный типа C:\Games\Heroes3 лучше?
В WinRar если указать путь для установки (скажем: "Heroes 3 Folder"). То выбранное пользователем значение запомнится в реестре и в следующий раз, когда любой sfx запросит "Heroes 3 Folder", он достанет его из реестра.
В твоём случае, если в реестре мусор с другой установки (X:\TempHeroes), то вместо выбранной в предыдущий раз папки пользователь будет видеть мусорный путь и каждый раз вручную указывать верный.
О ужас - винрар тоже гадит в реестре ((точно никогда им пользоваться не буду.
hippocamus
30 Nov 2012, 22:10
Берс, winrar не пишет в реестр, не предлагает прочитать readme, запустить прогу сразу?
Berserker
30 Nov 2012, 23:26
По умолчанию не пишет и разумеется ничего не предлагает. Но если захотеть, то можно ввести коронное название папки назначения. И вот оно будет запоминаться (когда пользователь впервые укажет путь) в одном ключе реестра. Собственно, что кого не устраивает?
AKuHAK
30 Nov 2012, 23:29
Цитата(Berserker @ 01 Dec 2012, 00:26)

По умолчанию не пишет и разумеется ничего не предлагает. Но если захотеть, то можно ввести коронное название папки назначения. И вот оно будет запоминаться (когда пользователь впервые укажет путь) в одном ключе реестра. Собственно, что кого не устраивает?
не люблю когда что-то в реестр сохраняется, тогда можно и инно использовать. Вот например мой скриптик для хд мода:
http://rghost.ru/41920614
Мне при установке Эры каждый раз приходилось выбирать путь самому, после этого как-то не очень мне нравятся самораспаковывающиеся архивы в качестве установщика. :)
hippocamus
01 Dec 2012, 00:01
Да, каждый раз папку указывал. Хотя она предельно проста - D:\Heroes3\
Berserker
01 Dec 2012, 00:43
Это потому, что я не использовал такую возможность, но планирую. Всё-таки затем куча модов ставится следом.
fireman
01 Dec 2012, 02:27
Мне главное, чтобы можно было без реестра выбирать что патчить. У меня до сих пор пару папок с героями.
gamecreator
01 Dec 2012, 03:07
этого никто и не отбирает. тем более, инсталлятор всегда можно обойти.
fireman
01 Dec 2012, 18:22
gamecreator, от инсталлера зависит. ХотА нельзя открыть как архив.
Её можно установить в пустую папку. Во всяком случае, мой инсталлятор, про фантомовский не знаю.
baratorch
01 Dec 2012, 22:56
AKuHAK, спасибо за скрипт, правда я сам разобрался и написал что-то похожее. Вообще мне инно сетап очень понравился - очень все быстро, отн. просто и функционально и обновлялки в нем делать можно.
И кстати, в нем можно же сделать не гадящую в реестр установку. там же есть всякие
[Tasks]
Name: portablemode; Description: "Portable Mode"
[Setup]
CreateUninstallRegKey=no
еще чего то там, и, в конце концов, удаление любого ключа реестра в конце установки.
fireman
01 Dec 2012, 23:56
Sav, можно, но с админ правами.
hippocamus
02 Dec 2012, 12:39
Не нужны админправа. Только писать надо в HKEY_CURRENT_USER, а не в HKEY_LOCAL_MACHINE.
gamecreator
02 Dec 2012, 19:54
Цитата(fireman @ 01 Dec 2012, 17:22)

ХотА нельзя открыть как архив.
потому я и написал "можно обойти", а не "можно открыть архиватором"
baratorch
04 Dec 2012, 17:37
Цитата(Berserker @ 04 Dec 2012, 20:10)

Цитата
[+] из одной папки нельзя запустить несколько экземпляров HD 3.20 игры
Больше для HD+ подходит.
зачем это хд-плюсу?
несколько экземпляров игры не могут поделить ресурсы одной папки, особенно сильно не делят если между ними играть сетевую игру.
Это было всегда. Искать в чем проблемы и исправлять никто не собирается.
Запускать экземпляры из разных копий игры никто не запрещает.
Sadness
04 Dec 2012, 17:39
Сначала созидали запуск более одной копии, теперь разрушаем.
feanor
04 Dec 2012, 17:46
Цитата
несколько экземпляров игры не могут поделить ресурсы одной папки
Ни разу не замечал этого в обычной игре.
Цитата
особенно сильно не делят если между ними играть сетевую игру.
Это было всегда. Искать в чем проблемы и исправлять никто не собирается.
Реестровый unique system id должен быть разный, Берс недавно писал же.
Berserker
04 Dec 2012, 18:02
Несколько копий запускаются в процессе разработки или отладки (одиночная игра). HD+ для турниров, а обычному пользователю эти левые запреты уже давно не комильфо. Касаемо сетевой, то если запустить с разными уникальными идентификаторами, процессы не поделят вероятно сохраняемые в Data временные файлы, но не проверял. Вероятно, тоже есть решение. И да, копии гигабайтовой игры со временем становятся не айс тоже. Одна игра - много модов, аддонов и режимов запуска!
baratorch
04 Dec 2012, 19:12
Да нет никаких левых запретов. Мне шлют крашрепорты от сетевых игр играющихся между экземплярами из одной папки. Я хочу чтобы больше не слали.
Очего бурление не пойму? Сложно чтоли копию папки игры сделать? Или очень хочется крашей?
ХД+ вообще побоку на запуск нескольких экземпляров игры, у него есть запароленные сейвы.
Цитата
Касаемо сетевой, то если запустить с разными уникальными идентификаторами, процессы не поделят вероятно сохраняемые в Data временные файлы, но не проверял. Вероятно, тоже есть решение.
у меня нет желания искать это решение. у кого есть? с радостью включу его в хд.
Berserker
04 Dec 2012, 20:30
Цитата
Мне шлют крашрепорты от сетевых игр играющихся между экземплярами из одной папки.
И как можно дойти до такого? Желаешь мухлевать - получай вылет в сетевой. Зачем ещё игрокам HD в сетевой игре две копии процесса запускать?
baratorch
05 Dec 2012, 07:26
Цитата
Зачем ещё игрокам HD в сетевой игре две копии процесса запускать?
например чтобы сыграть 2 на 2 вдвоем. Т.е. когда каждый человек контролирует игроков 2-х цветов. Зачем?
Немного другая игра получается - можно цепочки из 16 героев выстраивать.
gamecreator
05 Dec 2012, 11:40
а почему в хотсите так нельзя?
baratorch
05 Dec 2012, 12:05
Цитата
а почему в хотсите так нельзя?
играя вышеописанным способом игроки могут находится в тысячах километров друг от друга. В хотсите же, понятно, возле одного компа.
hippocamus
05 Dec 2012, 17:04
Да, ещё можно сеанс одновременной игры давать )
Или играть 2 партии, один в одной партии ходит, другой в другой. Передали ход - переключились наоборот.
Sadness
10 Dec 2012, 04:56
<HD.TE.Settings> = 3, 144, 1, 4, 0, 0, 2, 25, 0, 0, 0, 1, 1, 1
<HD+.Settings> = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1
Можно это пояснить как-нибудь? Что это я примерно представляю, но что за что отвечает — не уверен.
Цитата(baratorch @ 09 Dec 2012, 23:15)

Те, кто установил 3.21, тестируем апдейтер.
... нажал обновить. Согласился, лаунчер закрылся.
В папке с игрой появился файл HD3U.exe. Я его запустил и мне выскочило "Обновление завершено".. файл исчез. Лаунчер стал 3,22 версии
А без ручного запуска этого файла можно сделать?
Полно людей, кто не догадаются и тупо будут думать, что "брехня и ничего не работает"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.