Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Меняем разрешение в Героях (HDmod)
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > HD-мод
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55
Vizit0r
ну это да. но к хорошему слишком быстро привыкаешь smile.gif

впрочем, надо поиграться на чистом СОДе, глядишь привыкну, и потом не захочу возвращаться на старый. Все же ВОГ-карт не так уж много на самом деле.
Vizit0r
окей. выбрал heroes3.exe, автоматически в датапаке выставилось дыхание смерти. я согласен. запускаю.
клик скроллом работает, фасттрейд тоже. это замечательно.
не замечательно:
при автобое - вылетает сразу, при обычном - в конце, когда должно окно с результатами появляться.
при входе в таверну - вылетает сразу.

лог при вылете в конце боя приложил, если надо - могу лог вылета в таверне приложить.

лог лежит там же:
http://stealth.od.ua/download/HD_CRASH_INFO.rar
baratorch
судя по логу и описанию проблемы - сбоит BINKW32.DLL при попытке проиграть видео в окне с результатами боя/ в окне таверны.
а если верить полям Call stack {...} и Modules {...} в логе, то ваша BINKW32.DLL сильно отличается от BINKW32.DLL (версии 3.0.0.0 от 21.01.1999) в СоДе/Комплите/ВТ/Фениксе (Вога у меня под рукой нет, к сожалению)
На всякий случай спрошу: надеюсь, работа игры в пречисленных ситуациях была проверена без ХД, в той же папке?
В любом случае, решение проблемы: BINKW32.DLL из оригинала.
Vizit0r
конечно проверена. без патча отлично все.
кстати, в 2.96 после патча этого файла после боя не выбрасывает, но спустя произвольное кол-во времени и действий вылетает с ошибкой.
так что видимо что-то и в самом деле с моим дистрибутивом.

приеду домой - качну нормальных героев и проверю.

Спасибо.

P.S. В каталоге винды скромно расположился binkw32.dll версии 1.5.21.0 размером 350 кб от 2003 года. Видать про него и речь, потому что в каталоге героев лежит как раз "(версии 3.0.0.0 от 21.01.1999)" на 126 кб. Переименование виндового бинка проблему решило. Сегодня-завтра еще поиграю, если что вылезет - напишу.
SAG19330184
1) Бета 11.
вчера попробовал протестить запароленные сейвы:
соединение делал через gameranger, оппонент присоединился, пароли ввели, однако игра не стартанула (висит прогресс-бар 100%). на днях продолжу тесты.

(вроде правильно сделал - запустил hd3launch, потом Create EXE - дал ему exe 3.2 версии, потом переименовал полученный exe обратно в heroes3.exe чтобы gameranger его видел)

2) 2.98
вчера на ноуте заметил глюк/баг рассинхронизации - если в мультиплеере ход передавался не вручную, а автоматически (время вышло), то в 2 случаях из 3 ход до противника не доходил.

P.S. новый интерфейз - мегареспект (выбор шаблона, дорог, сохранение настроек - супер!!!)
P.P.S Бараторч, можешь сделать выделение активным героя на карте приключений по CTRL+leftClick? неудобно смотреть его фамилию и искать в списке
Berserker
Цитата
P.S. новый интерфейз - мегареспект (выбор шаблона, дорог, сохранение настроек - супер!!!)

Самое интересное, что всё это с 11-й привязано к турнирному режиму. Я использую 3.10 для генерации карт.
SAG19330184
в Турнирном модуле не проверяется идентичность текстовых файлов?
baratorch
нет пока
Docent Picolan
но заметил небольшую опечатку на кнопке
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Vizit0r
дошли руки до героев.
падает при первом же конце хода после хода всех ИИ - начинается новый день с видео - вот на нем-то и падает.
бинк родной.

приеду домой, скачаю нормальных героев, буду пробовать на них.
feanor
Цитата
начинается новый день с видео

м? видео? анимация нового дня - дефы.
Vizit0r
мм. рассвет слева внизу - дефы?

тогда не знаю где зло)
SAG19330184
Бараторч, а какие приоритетные планы по HD mod? у тебе будет время им заниматься в этом году?
есть ли план встроить поддержку XXL, XXXL карт?
J2K
Не планируется ли силами HDmodа исправление мелкого глюка с цветом флага в ход текущего игрока. Суть состоит в том, что если открыто окно героев например у красного игрока и сейчас ход синего, то в углу показан синий флаг, но если синий передал ход коричневому, то контекстное сообщение пишет, мол ход теперь того игрока, но флаг остается синим. Если 3 раза кликнуть по нему, то флаг станет как положено коричневым.

Глюк конечно не критичный, но вы бы знали как утомляет когда при игре по локалке тебе кричат, мол передавай ход, а ты-то его уже давно отдал)))
Spartak
Цитата(J2K @ 27 Jul 2012, 11:15) *
но вы бы знали как утомляет когда при игре по локалке тебе кричат, мол передавай ход, а ты-то его уже давно отдал)))

good.gif
+100
XSCounter
Всем привет! Зарегился чтобы в первую очередь сказать спасибо авторам этого замечательного мода.

У меня есть пара вопросов. В первую очередь по видео вставкам перед миссиями в кампаниях. Каждый раз перед новой миссией выскакивает следующая ошибка:


ResourceManager::GetSample could not find the "sfx" resource "ABvoPF1".



И идет текст поверх просто черного экрана.

Играю со следующими настройками:
Resolution: 1440x900
Color Mode: 32-bit GDI
Data Pack: Complete

Пробовал менять разрешение и Color Mode, то же самое idontno.gif

P.S. В чем разница между 32-bit GDI и 32-bit MMX? Разницы в изображении я не заметил, а зато при MMX, когда alt-tab, то Windows Aero отключен и немного напрягает ))
Лентяй
а видео то есть само?
Эта ошибка вряд ли с модом связана, её запросто можно получить и в РОЕ, и в АБ, и в СОД.

Все видяшки записаны на диск с героями, с него же они в игре и проигрываются. Если диск заэмулирован/вставлен, то ролики будут. Если игра крякнута носиди или самим модом, то соответственно видеофайлов просто нету для воспроизведения, ведь в приводе нет диска.
XSCounter
Цитата(Лентяй @ 29 Jul 2012, 09:14) *
а видео то есть само?
Эта ошибка вряд ли с модом связана, её запросто можно получить и в РОЕ, и в АБ, и в СОД.

Все видяшки записаны на диск с героями, с него же они в игре и проигрываются. Если диск заэмулирован/вставлен, то ролики будут. Если игра крякнута носиди или самим модом, то соответственно видеофайлов просто нету для воспроизведения, ведь в приводе нет диска.


Большое спасибо! Абсолютно точно! Убрав галку в HD3Launch.exe рядом с No CD и включив эмулятор диска, все видео снова заработали smile.gif

Все таки хотелось бы узнать поподробней о 32-bit GDI и 32-bit MMX. Вот что в .ini написано:

Color Mode = 2
// param #3
// 0 - Original.
// 1 - Fastest. Game automatically sets 16-bit screen color mode, so you can play windowed without changing screen mode manually.
// 2 - Game runs in your current color mode using GDI conversion from 16-bit, so you can play windowed without changing screen mode manually.
// 3 - Stretchable. Game runs in 32-bit color mode using special fast MMX conversion from 16-bit, so you can play windowed without changing screen mode manually.
// default value is 3


Опять же, никаких видимых различий я не заметил. Возможно MMX нужен для особых разрешений или как? У меня на ноуте 16:10, 1440x900 и разницы нету.

Спасибо )
baratorch
в 32-bit MMX ты можешь играть на своем ноуте в полноэкранном режиме в разрешении 1062x664, например, или 2222x1111, так же в этом режиме у окна героев появляется возможность изменять размер, потянув за край или нажав кнопку 'развернуть'. При этом всём картинка героев растягивается/уменьшается. Если же масштаб картинки не менять, то разницы с 32-bit GDI нет.
Shurup
А есть ли возможность сделать "адаптивный" режим масштабирования окна?

Грубо говоря, когда уменьшаешь окно WORDа или EXCELя - то размер панелек и кнопки "Новый документ" не меняется, размер шрифта тоже (если не включен режим подгона по высоте или ширине)

Чтоб при изменении размера окна Героев, все оставалось в том же масштабе (элементы игры и интерфейса оставались прежними), но помещалась меньшая часть карты.

SAG19330184
Цитата(XSCounter @ 29 Jul 2012, 13:38) *
Все таки хотелось бы узнать поподробней о 32-bit GDI и 32-bit MMX.

про разные режимы могу сообщить следующее:
- некоторые режимы могут серьезно нагружать процессор
- на довольно новом ноуте игра временами очень заметно тормозит (цветность экрана 32бит, Color mode = 0, Berserker's CPU patch = 0,Clip Cursor = 2,Fix gameplay Bugs = 1)
- ЭЛТ монитор может "свистеть" и "щелкать" даже в стандартных разрешениях типа 1024х768 (возможно частота обновления экрана нестандартная?)
- в каком то режиме иногда отрубается возможность быстрых операций со стеками в окне встречи героев (при этом остается в окне одного героя и на карте приключений)
Sadness
Вставлю свою палку. :-)

Во-первых, сильно удивлён, что нет самого обычного SoD 3.2 в списке версий. Если бы не использовал Eng + Rus пак — приходилось бы играть с дефолта, что странно. unsure.gif

Во-вторых, объясню, почему я не использую 3.10
Сделана она отменно, всё по уму, но опять же, переход на новую платформу - это уже серьёзный шаг от SoD. Тот же турнамент-модуль уже немного, но всё таки изменяет представление о SoD-е. К одному из примеров, поскольку правилами большинства мест, где я играю, не запрещён баг not me, я им активно пользуюсь, скрывать тут нечего, пол жизни все так играли. Но фишки с раздвоением героев, порой, серьёзно обламывают игру. Посему было бы неплохо сделать в ini-фаил такую штуку:

Fix Gamplay Bugs = 11111101111 = (DEC?)
где собственно единички отключают те или иные баги, а нуль - оставляет в покое.
А ниже, собственно, добавить список багов. Думаю, это логично, хотя многие игроки покажут на меня пальцем. :-) Не обессудьте!

В-третьих, было бы ну очень здорово, чтобы помимо обычного ченджлога, был лог с техническими данными: где и что менялось (не обязательно сами изменения, скажем, достаточно будет такого варианта: в католог добавлены графические файлы лялял.pcx и яляля.pcx, они отвечают за ...), чтобы то-то, то-то и то. Ибо, скажем, под себя доработать 2.98 было бы не плохо, либо убрать из 3.0 то, что не используешь и/или мешает.


Ну и в-последних, было бы неплохо добавить в функционал такие замечательные штуки: при "засыпании" героя, не переключаться автоматически на следующего героя, а у данного героя убрать видимый запас MP, чтобы можно было понять, куда добежит этот герой на следующий ход без своего запаса. Так же, думаю это не очень сложно, но очень полезно было бы — ввести счётчик MP до конкретной точки на карте. Можно сделать это и опционально, но, думаю, все будут пользоваться. В ту же корзину: При райтклике на маленькую картинку героя выдаёт окошко, которое по сути дублируется в правом нижнем углу, а вот если на зелёненькую полоску - будет показывать МР (как и в случае наведения, будет отображаться на нижней панели). Переводить куда-либо взгляд, да и попасть по этой зелёной полоске не всегда комфортно, посему, лучше бы добавить в функционал райткика по картинке героя информацию о запасе хода. Можно в том же окошке, только чуть ниже, и лучше бы, чтобы оно всегда появлялось по центру, так, ИМХО, удобнее.

Пока что всё, может ещё что-нибудь напридумаю. Ещё раз спасибо за этот подарок! :-)
SAG19330184
Цитата
<TournamentExtensions> - добавляет в игру расширенные настройки RMG, защищенные паролем сейвы, инвайт героя в таверне, и прочее..
при включенной опции TournamentExtensions в сетевой игре активность модуля <ImprovedGameplay> у обоих игроков определяет хост.

вероятно TournamentExtensions будет в дальнейшем дополняться и улучшаться? Предусмотрена ли проверка на версию TournamentExtensions?
Цитата
[ ] опция 'подневные сохранения' перенесена из внутриигрового меню обратно в главный INI файл (отключена по-умолчанию).

одобряю! у меня по умолчанию включена!
baratorch
Цитата
вероятно TournamentExtensions будет в дальнейшем дополняться и улучшаться?

да, конечно.
В плане проверка на идентичность оригинальных текстовиков, опция [стандартно/1лвл/2лвл/больше?] во всех замках на старте, произвольный выбор стартовых ресурсов, ну и другие вещи (предлагайте) ...

Цитата
Предусмотрена ли проверка на версию TournamentExtensions?

Да. Использовать большинство фишек TournamentExtensions можно только играя HD 3.0 beta 12 против D 3.0 beta 12
с beta 11 уже не получится. Устаревшая версия TournamentExtensions определяется более новой как обычный СоД и игра идет по правилам СоД.

Еще 3.0 beta 12 не сможет увидеть и открыть запароленные сейвы от бета 11.
а бета 11 будет крашится от попытки прочитать запароленные сейвы от бета 12.
в дальнейших релизах будет совместимость с запароленными сейвами от предыдущих (начиная с бета 12) версий.
Docent Picolan
Цитата(baratorch @ 08 Aug 2012, 21:05) *
другие вещи (предлагайте) ...

в ЗФ хоты об этом недавно разговоры шли, но и тут, наверное, отметить стоит, пусть затея не совсем простая и отчасти спорная: мысли были о "блокировке" и включении конкретных городов вместе со всеми их элементами на карте. то бишь, возможность обойтись на рандоме, например, абсолютно без каких-либо частей Конфлюкса (городов, случайных юнитов на карте, двеллингов и т.д.)
и как развитие этой же идеи - отключение/включение уже конкретных юнитов и их жилищ, в том числе касаемо тех же нейтралов, которые на балансе не всегда хорошо сказываются
Shurup
Хочется видеть в генераторе карт без воды, опцию "Я СКАЗАЛ, БЕЗ ВОДЫ!!!",
которая после генерации карты убирала бы бесполезные вещи из списка доступных артефактов, заклинаний и навыков.

Навыки: Навигация
Заклинания: Затопить корабль, Вызвать корабль, Хождение по воде.
Артефакты: Шляпа адмирала и две ее составляющие.

Я даже не стал бы это просить, но уже все-же с дорогами и союзами в картах уже изменения сделаны, так почему бы не изменить и этот досадный просчет.


И заодно, хотелось бы нормального именования карт. Чтоб сгененрированной карте присваивалось ВНУТРЕННЕ имя соответствующее, например, Дате игры. Ибо по непонятной мне причине, в списке сгенерированных карт они не всегда отображаются в порядке создания.
SAG19330184
Цитата(baratorch @ 08 Aug 2012, 21:05) *
ну и другие вещи (предлагайте) ...

архиважно для рандома: фикс бага "герой не первого уровня т.к. генератор засунул такого героя в тюрьму" (надо найти место генерации тюрем и не помещать туда стартовых героев; случайных героев генератор в тюрьму не помещает, а если герои выбраны, то помещает (баг)). Отловить код можно по триггеру "Поднятие уровня героя" на Эре например. Для меня это несколько дней работы, а тебе наверно за полчаса найти можно.
Цитата(Docent Picolan @ 08 Aug 2012, 21:24) *
в ЗФ хоты об этом недавно разговоры шли, но и тут, наверное, отметить стоит, пусть затея не совсем простая и отчасти спорная: мысли были о "блокировке" и включении конкретных городов вместе со всеми их элементами на карте. то бишь, возможность обойтись на рандоме, например, абсолютно без каких-либо частей Конфлюкса (городов, случайных юнитов на карте, двеллингов и т.д.)
и как развитие этой же идеи - отключение/включение уже конкретных юнитов и их жилищ, в том числе касаемо тех же нейтралов, которые на балансе не всегда хорошо сказываются

дык в шаблоне имхо все прописывается и отключается. и замки и монстры
Sadness
Цитата(Shurup @ 08 Aug 2012, 21:48) *
Хочется видеть в генераторе карт без воды, опцию "Я СКАЗАЛ, БЕЗ ВОДЫ!!!",
которая после генерации карты убирала бы бесполезные вещи из списка доступных артефактов, заклинаний и навыков.

Навыки: Навигация
Заклинания: Затопить корабль, Вызвать корабль, Хождение по воде.
Артефакты: Шляпа адмирала и две ее составляющие.

Я даже не стал бы это просить, но уже все-же с дорогами и союзами в картах уже изменения сделаны, так почему бы не изменить и этот досадный просчет.


И заодно, хотелось бы нормального именования карт. Чтоб сгененрированной карте присваивалось ВНУТРЕННЕ имя соответствующее, например, Дате игры. Ибо по непонятной мне причине, в списке сгенерированных карт они не всегда отображаются в порядке создания.



это можно сделать и вручную (спасибо SAG'у за инфу), но есть одна проблема:
заклинания и артефакты можно убрать из хоста, напиши в личку, расскажу как.
Но вот навыки будут браться у каждого свои, т.е. настройки хоста в данном случае не спасают. Несмотря на то, что сделать это можно, это является незаконной прокачкой, т.е. читом. Поэтому если играть, то играть с текстовиками на обоих компах.

Всё делается путём редактирования трёх файлов (в твоём случае):
• Артефакты - ARtraits.txt
• Заклинания - SPtraits.txt
• Навыки - HCtraits.txt
• Объекты - Objects.txt

Достать их можно через MMArchive, отредактировать с помощью TxtEdit.
Sadness
Цитата
архиважно для рандома: фикс бага "герой не первого уровня т.к. генератор засунул такого героя в тюрьму" (надо найти место генерации тюрем и не помещать туда стартовых героев; случайных героев генератор в тюрьму не помещает, а если герои выбраны, то помещает (баг)). Отловить код можно по триггеру "Поднятие уровня героя" на Эре например. Для меня это несколько дней работы, а тебе наверно за полчаса найти можно.


И 100% лучше бы не интегрировать в HDmod, а сделать как патч экзешника, а патчер разместить на своём сайте за официальным авторством. :-)
Sav
Это как раз 100% не лучше. Там, скорее всего ставить хуки, а такой подход убьёт потенциальную совместимость и вообще крайне неудобен для реализации.
Sadness
Цитата(Sav @ 10 Aug 2012, 21:21) *
Это как раз 100% не лучше. Там, скорее всего ставить хуки, а такой подход убьёт потенциальную совместимость и вообще крайне неудобен для реализации.



"сваливать в одну кучу" с остальными багами такое сокровище - нельзя, имхо. Умел бы сам писать плагины - давно бы исправил. Да и вообще наворотил бы делов. :-)

upd. 22:30
амм, кажется понял, для каждого нового экзешника потребуется делать совместимость с HD, а значит тру бесполезняк.

Беру свои слова обратно
Shurup
Цитата(Vaflya @ 10 Aug 2012, 18:41) *
это можно сделать и вручную (спасибо SAG'у за инфу), но есть одна проблема:
заклинания и артефакты можно убрать из хоста, напиши в личку, расскажу как.
Но вот навыки будут браться у каждого свои, т.е. настройки хоста в данном случае не спасают. Несмотря на то, что сделать это можно, это является незаконной прокачкой, т.е. читом. Поэтому если играть, то играть с текстовиками на обоих компах.

Всё делается путём редактирования трёх файлов (в твоём случае):
• Артефакты - ARtraits.txt
• Заклинания - SPtraits.txt
• Навыки - HCtraits.txt
• Объекты - Objects.txt

Достать их можно через MMArchive, отредактировать с помощью TxtEdit.

Спасибо, но мне этот метод не подойдет, т.к. я не хочу убирать эти объекты и навыки из игры совсем.
Тем более, что ХоТа с упором на воду уже имеет более чем реальные очертания.
К тому же я не уверен, что если хостом станет другой игрок, что ученый не даст в этом случае "вызов корабля".

Я лишь хотел бы удалить эти навыки из Сгенерированных карт и только из сгенерированных с опцией "водоносность=нет"? опять же, не совсем, а чтоб не мешали и не забивали слоты и свитки.
baratorch
Vaflya, специально для тебя и всех, кто не спешит переходить с 2.98f на 3.0

полная точная история изменений 2.98f -> 3.0 beta 13:
http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/changelog

Ну вот ЧЕМ 2.98f лучше 3.0 beta 13? Отсутствием слова beta? А еще?

Vaflya, ты, видимо, неверно понимаешь что значит '3.0 переведена на новую платформу'
Разницу между 2.98f и 3.0 нельзя сравнить с разницей между Win XP и Vista/7
или с разницей между SoD и WT c настройками под SoD.

Платформа в данном случае - это технические инструменты, структура и логика кода с помощю которых реализованно то, что реализованно.
А реализованно все то же самое + фиксы, улучшения, расширения (отлключаемые же, блин!)

Фичи из 3.0 нельзя прикрутить к 2.98 просто потому что
2.9 - это большей частью дремучий лес из ассемблерного и низкоуровнего Си кода
а 3.0 - это высокоуровневый С++ код с совершенно другой структурой
Приделать к 2.98f что-то от 3.0 - это значит начать превращать 2.98f в 3.0
А я уже заканчиваю это делать!
SAG19330184
Цитата(Sav @ 10 Aug 2012, 21:21) *
Это как раз 100% не лучше. Там, скорее всего ставить хуки, а такой подход убьёт потенциальную совместимость и вообще крайне неудобен для реализации.

точно ли убьет совместимость? имхо этот патч нужен только хосту и на второго игрока влияние оказать не должен...
Sav
Скорее всего, в большинстве случаев всё будет нормально, но пропатченные экзешники потенциально могут конфликтовать с модификациями любого рода. Причём определить причину конфликта будет очень сложно.
Sadness
Цитата(baratorch @ 11 Aug 2012, 13:09) *
Vaflya, специально для тебя и всех, кто не спешит переходить с 2.98f на 3.0

полная точная история изменений 2.98f -> 3.0 beta 13:
http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/changelog

Ну вот ЧЕМ 2.98f лучше 3.0 beta 13? Отсутствием слова beta? А еще?

Vaflya, ты, видимо, неверно понимаешь что значит '3.0 переведена на новую платформу'
Разницу между 2.98f и 3.0 нельзя сравнить с разницей между Win XP и Vista/7
или с разницей между SoD и WT c настройками под SoD.

Платформа в данном случае - это технические инструменты, структура и логика кода с помощю которых реализованно то, что реализованно.
А реализованно все то же самое + фиксы, улучшения, расширения (отлключаемые же, блин!)

Фичи из 3.0 нельзя прикрутить к 2.98 просто потому что
2.9 - это большей частью дремучий лес из ассемблерного и низкоуровнего Си кода
а 3.0 - это высокоуровневый С++ код с совершенно другой структурой
Приделать к 2.98f что-то от 3.0 - это значит начать превращать 2.98f в 3.0
А я уже заканчиваю это делать!



Спасибо тебе большое! :-)

Ушёл разбираться)
Sadness
So...

Цитата
[+] (TournamentExtensions > 0) в онлайне игра автоматически определяет пользуется ли оппонент актуальной версией HD
и включены ли у него опции TournamentExtensions и ImprovedGameplay
и настраивает расширения так, чтобы игра шла по одним правилам у всех игроков.


А оно мне надо? Лично я играю с включёнными багами, но противник об этом не всегда знает.

В TournamentExtensions мне больше нравятся, чем не нравятся изменения, но:

Цитата
[+] (TournamentExtensions > 0) в сетевую игру добавлена защита сохраненных игр и Random карт (от загрузки без участия всех игроков):
При включенной соответствующей опции перед стартом игры игроки вводят свои пароли, после чего
загрузка игры возможна, только если все игроки введут свои верные пароли.
Так же есть возможность загрузить защищенную игру в синглплейере и 'хот сит' для анализа, если известны все пароли.


А оно мне надо? Я не читер, но это непонятное нововведение для аля опытных игроков, которые не хотят, чтобы соперник читерил. Лично мне после игры хочется сразу проверить, как играл соперник, а я могу не знать его пароля, а он может умышленно его скрывать. А если соперник - иностранец, если этот иностранец навязывает мне игру с паролями, если добыть у него этот пароль после игры - почти нереально из-за языкового барьера... В общем пока на эту систему все поголовно не перейдут - нужно её отделить от TournamentExtensions.

Цитата
[+] (TournamentExtensions > 0) в онлайне игроки не смогут использовать неоригинальные графические файлы 'терра инкогнито'.


Вот это — гениально, но реализовано непонятно. Я могу заменять...

На самом деле каждое серьёзное изменение не должно быть частью одного модуля, который можно выключить вместе со всеми полезностями вкупе. Это не логично, хоть и я не в праве этого требовать.

Писалось на скорую руку можно сказать, посему заранее извиняюсь, если где-то пожурил незаслуженно. Меня полностью устраивает 2.98f, но я уже сделал шаг, перейдя с версии 0.0 на 2.9, а значит будет и шаг 2.9 -> 3.0, только когда — пока не знаю. Ждём новостей, Баря :-)
baratorch
Цитата(Vaflya @ 11 Aug 2012, 22:45) *
So...

Цитата
[+] (TournamentExtensions > 0) в онлайне игра автоматически определяет пользуется ли оппонент актуальной версией HD
и включены ли у него опции TournamentExtensions и ImprovedGameplay
и настраивает расширения так, чтобы игра шла по одним правилам у всех игроков.


А оно мне надо? Лично я играю с включёнными багами, но противник об этом не всегда знает.

Не понял, что не так. Хочешь играть с багами - ставишь ImprovedGameplay = 0 и создаешь игру. Если игру создает оппонент без hd 3.0 + TournamentExtensions, то вы оба играете с багами, даже если у тебя ImprovedGameplay = 1. Если игру создает оппонент с ХД 3.0, то с ним нужно договариваться играете вы с багами или без. Суть в том, что либо баги у всех в игре, либо они у всех исправлены. А в 2.98 можно играть с багами против исправленных, т.е. по разным правилам по-сути. Тебе этого нехватает? И не подумаю сделать так в 3.0


Цитата(Vaflya @ 11 Aug 2012, 22:45) *
Цитата
[+] (TournamentExtensions > 0) в сетевую игру добавлена защита сохраненных игр и Random карт (от загрузки без участия всех игроков):
При включенной соответствующей опции перед стартом игры игроки вводят свои пароли, после чего
загрузка игры возможна, только если все игроки введут свои верные пароли.
Так же есть возможность загрузить защищенную игру в синглплейере и 'хот сит' для анализа, если известны все пароли.


А оно мне надо? Я не читер, но это непонятное нововведение для аля опытных игроков, которые не хотят, чтобы соперник читерил. Лично мне после игры хочется сразу проверить, как играл соперник, а я могу не знать его пароля, а он может умышленно его скрывать. А если соперник - иностранец, если этот иностранец навязывает мне игру с паролями, если добыть у него этот пароль после игры - почти нереально из-за языкового барьера... В общем пока на эту систему все поголовно не перейдут - нужно её отделить от TournamentExtensions.

Не надо тебе? Не ставь галочку 'Защищенные сохранения' в настройках если ты хост, или договаривайся с хостом, что вы играете без запароленных сейвов.
Кому надо, будут пользоваться. Это непонятное нововведение кто-то считает революцией в онлайне. Ладно, ты - не читер, но тебе видимо нравится играть против человека, который во время твоего хода изучает карту в редакторе, загружает сейв в хот-сите и прямо смотрит твои достижения, без всяких там 'Not Me'

Цитата(Vaflya @ 11 Aug 2012, 22:45) *
Цитата
[+] (TournamentExtensions > 0) в онлайне игроки не смогут использовать неоригинальные графические файлы 'терра инкогнито'.


Вот это — гениально, но реализовано непонятно. Я могу заменять...

В онлайне - ключевое слово, проверь еще раз (естественно у всех должно быть TournamentExtensions > 0 чтобы запрет на читерский файл был с обеих сторон, иначе опять - разные правила: одному - можно, другому - нельзя) .

Цитата(Vaflya @ 11 Aug 2012, 22:45) *
На самом деле каждое серьёзное изменение не должно быть частью одного модуля, который можно выключить вместе со всеми полезностями вкупе. Это не логично, хоть и я не в праве этого требовать.

Что конкретно тебя не устраивает в текущем количестве и функционале опций?
Делать на каждый чих опцию у меня даже если бы появилось желание, то не нашлось бы времени точно.
Sadness
Цитата
Не надо тебе? Не ставь галочку 'Защищенные сохранения' в настройках если ты хост, или договаривайся с хостом, что вы играете без запароленных сейвов.
Кому надо, будут пользоваться. Это непонятное нововведение кто-то считает революцией в онлайне. Ладно, ты - не читер, но тебе видимо нравится играть против человека, который во время твоего хода изучает карту в редакторе, загружает сейв в хот-сите и прямо смотрит твои достижения, без всяких там 'Not Me'


Тут ты прав, такие порой раздражают. Возможно, это выход, но тем не менее, как я говорил, с иностранными игроками тяжеловато изъясняться по поводу запороленных сейвов. :-)


Цитата
В онлайне - ключевое слово, проверь еще раз (естественно у всех должно быть TournamentExtensions > 0 чтобы запрет на читерский файл был с обеих сторон, иначе опять - разные правила: одному - можно, другому - нельзя) .


Проверял в онлайне как раз, правда у себя дома на двух компах. Вроде бы не работает, хотя может я что-то не так делаю.

Цитата
Что конкретно тебя не устраивает в текущем количестве и функционале опций?
Делать на каждый чих опцию у меня даже если бы появилось желание, то не нашлось бы времени точно.


Никто никого не торопит, пользуем 2.98f :-)


Вся эта моя лабуда - не более чем опаска, как когда-то при переходе с SoD на WoG (после версии 3.5 я зарёкся играть вообще на каких-либо дальнейших модификациях, но времена меняются. Последние версии WoG-а даж не смотрел...)
Sadness
И еще
меня заинтересовала проверка на две и более копий игры запущенных на компе оппонента
как это сделать? вкратце
имея 2.98f или же 3.13...
baratorch
в 2.98 можно узнать запущены ли несколько экземпляров игры у оппонента, если тот тоже использует 2.98 нажав [F2] в окне приключений

однако эта фича - фигня по сравнению с запароленными сейвами, ибо, например, если второй экземпляр или редактор запустить на виртуальной машине или тем более на другом компе, то определить это будет невозможно.
а с запароленными - пока вы не обменяетесь паролями, вы сможете загружать игру только в онлайне друг с другом от своих цветов.
Sadness
Цитата(baratorch @ 12 Aug 2012, 06:32) *
в 2.98 можно узнать запущены ли несколько экземпляров игры у оппонента, если тот тоже использует 2.98 нажав [F2] в окне приключений

однако эта фича - фигня по сравнению с запароленными сейвами, ибо, например, если второй экземпляр или редактор запустить на виртуальной машине или тем более на другом компе, то определить это будет невозможно.
а с запароленными - пока вы не обменяетесь паролями, вы сможете загружать игру только в онлайне друг с другом от своих цветов.


Ого-го!

До меня дошло. Засовываю свой скепсис обратно :-)
fireman
В кампании ХотА при попытке сохраниться при прохождении миссии выскакивает ошибка. Стоит ХотА 1.1 и HD3.0 beta 12. Без HD вылета нет.
http://share.auditory.ru/2016/Mikhail.Fley...p/HotA_logs.rar
В архиве логи с ошибкой из папки HotA_logs и сэйв перед вылетом.
baratorch
я знаю, это не только в хоте. В чейнджлоге к бета 13 исправление не указано (забыл), но оно в ней есть.
fireman
baratorch, спасибо. Надо было не лениться и проверить с последней версией, но ориентировался на чэнжлог.
SAG19330184
вчера тестил запароленные сейвы - вторая неуспешная попытка. у обоих игроков бета 13 со включенным модулем Tournament, однако когда противник ко мне присоединяется, то мне игра пишет "у оппонента отключенный Tournament".
кто может помочь протестить в геймренжер?
baratorch
я только что сконнектился по ГР сам с собой. Все-ок.
Если ХД пишет что у оппонента отключен TM, значит так оно и есть. Пусть запустит HD3Launch, выделит свой модифицированный, переименованный Heroes3.exe и еще раз посмотрит настройках опцию

***

либо он в ГР указал неправильный экзешник.

правильный получается так: Запускаем HD3Launch.exe, жмем Create HD.exe, закрываем лончер, переименовываем ****** HD.exe в Heroes3.exe, ВНИМАНИЕ! запускаем снова HD3Launch.exe, настраиваем опции, закрываем лончер.
Vizit0r
добрался додому, проверил на домашнем компе с 23' монитором и свежескаченном дыхании смерти. Герои отлично работают на 1920х1080, все нужные фишки есть и вроде не вылетают.
Кстати, на свежеперебитой XP в систем32 уже был тот самый новый bink32.dll. Буду проводить расследование, искать виновника

baratorch, огромное спасибо!


P.S. Напомните кто-то, кто виноват в том, что в главном меню первые 2 кнопки, 3я, и последние 2 находятся на разных X-координатах ? нажать на "Новая игра" - и уже "Мультиплеер" вылазит сильно вправо. и т.д. Где-то когда-то читал про это, но забыл уже. мелочь, а глазам неприятно

P.P.S. хоткей для рестарта карты есть? сайт прочел, не нашел.
Iv
Цитата(Vizit0r @ 16 Aug 2012, 08:46) *
P.P.S. хоткей для рестарта карты есть? сайт прочел, не нашел.

O - R попробуй
hippocamus
Цитата(Vizit0r @ 16 Aug 2012, 08:46) *
P.S. Напомните кто-то, кто виноват в том, что в главном меню первые 2 кнопки, 3я, и последние 2 находятся на разных X-координатах ? нажать на "Новая игра" - и уже "Мультиплеер" вылазит сильно вправо. и т.д. Где-то когда-то читал про это, но забыл уже. мелочь, а глазам неприятно

такое по-моему бывает, если с ресурсами от SОD 3.1 используется экзешник SОD 3.2
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.