Лентяй
12 Aug 2010, 12:48
не обращай внимания - видимо человек не может отличить переработку разрешения от переделки ИИ.
gamecreator
12 Aug 2010, 12:57
Цитата(baratorch @ 12 Aug 2010, 08:48)
с картами любого нестандартного размера (от 1x1 до 255x255).
хотел бы я увидеть карту 1х1
sergroj
12 Aug 2010, 13:04
Я делал, но она глючила.
Аларик
12 Aug 2010, 13:07
Человек думает что раз копаются в экзешнике на столько плотно что начинают переделывать уже НЕ ТОЛЬКО РАЗРЕШЕНИЕ то и на ии вполне могли натолкнутся...
feanor
12 Aug 2010, 13:16
Человек зря думает. В экзешнике нет отдельного куска "все для ИИ" с пометками "вот здесь вот модуль расстановки приоритетов на карте", "вот здесь вот надо поправить, чтоб он научился бить с вэйта" и тэпэ.
MasterOfPuppets
12 Aug 2010, 13:24
sergroj жжот.
gamecreator
12 Aug 2010, 13:26
Цитата(Аларик @ 12 Aug 2010, 14:07)
что начинают переделывать уже НЕ ТОЛЬКО РАЗРЕШЕНИЕ
а еще и интерфейс (оказывается разрешение - это же часть интерфейса!)
Лентяй
12 Aug 2010, 13:31
А вот ИИ - совершенно другая область, требующая еще и знания работы этого самого ИИ.
Аларик
12 Aug 2010, 13:52
чукча не разработчик. чукча-геймер
gamecreator
12 Aug 2010, 14:09

поциэнт безнадежен.
baratorch
12 Aug 2010, 16:45
Цитата(Аларик @ 12 Aug 2010, 13:46)
почему при скачивание обновление отображается как версия 2,14 ?
-----------------------------
И сам хайрез утверждает что у него версия 2.14

упс. реальне 2.14
Поправил!
sergroj
14 Aug 2010, 12:03
Цитата(Аларик @ 12 Aug 2010, 16:07)
Человек думает что раз копаются в экзешнике на столько плотно что начинают переделывать уже НЕ ТОЛЬКО РАЗРЕШЕНИЕ то и на ии вполне могли натолкнутся...
ИИ находится целенаправленно. В 3.59 будет

Кому интересно, могу дать адреса того, что накопал.
Astaroth
14 Aug 2010, 12:09
Цитата
ИИ находится целенаправленно. В 3.59 будет smile.gif Кому интересно, могу дать адреса того, что накопал.
Можно в ПМ?
Berserker
14 Aug 2010, 16:44
А смысл адреса и в ПМ? FBI Secured?
sergroj
14 Aug 2010, 19:55
Daylight
15 Aug 2010, 19:24
2.21 не работает на WT 0.41 вылетает уже когда карта загружается и начинается игра. Только видишь город - игра закрывается.
baratorch
15 Aug 2010, 21:56
а у меня работает..
hippocamus
16 Aug 2010, 00:07
2.21
В WoG наблюдается небольшой баг:
при заёме денег/ресурсов внутри города в нижней панели сумма меняется, а в панели, прикреплённой к окну города остаётся прежней.
Зы. Может, стоит переработать окно города, чтобы оно выглядело как самостоятельный диалог?
baratorch
16 Aug 2010, 07:36
Цитата(hippocamus @ 16 Aug 2010, 03:07)
2.21
В WoG наблюдается небольшой баг:
при заёме денег/ресурсов внутри города в нижней панели сумма меняется, а в панели, прикреплённой к окну города остаётся прежней.
об этом репортят, начиная с самых первых версий. Скажите как занять и киньте кто-нибудь сейв, если для заёма требуется некоторое развитие, чтобы я наконец сам посмотрел на этот 'баг'.
Цитата(hippocamus @ 16 Aug 2010, 03:07)
Зы. Может, стоит переработать окно города, чтобы оно выглядело как самостоятельный диалог?
что ты имеешь ввиду? Дизайн? Сделать толстую цветную рамку и убрать ресурсы?
Просто технически окно города и так самостоятльный диалог.
Этот баг говорит мне о том что в воге в очередной раз сделано что-то через Ж. Потому что технически в игре всё правильно и логично: когда открыто окно города нижняя большая панель ресурсов - это часть
неактивного окна адвенча менеджера (какого хрена она обновляется в воге - не понятно), а панель ресурсов города - это часть
активного окна горда (какого хрена она не обновляется, не понятно).
hippocamus
16 Aug 2010, 10:33
Занять просто, развития не нужно. Левой кнопкой мыши щёлкаем на кучке золотых монет над отображением ежедневного дохода города. Возникает список переключателей, там дальше понятно.
Добавлено ([mergetime]1281944021[/mergetime]):
"Сделать толстую цветную рамку и убрать ресурсы?"
ага. И в бою, и в окне героя, и в карте-загадке тоже. А то рамочки неполноценные у них...
feanor
16 Aug 2010, 10:38
Цитата
при заёме денег/ресурсов внутри города в нижней панели сумма меняется, а в панели, прикреплённой к окну города остаётся прежней.
А баг ли это хайреза?
Просто в скрипте нет обновления экрана города.
А операции с ресурсами через ERM, видимо, автоматически обновляют адвменеджер.
sergroj
16 Aug 2010, 15:19
Да, даже если в битве их изменить, наверняка отрисуется.
MasterOfPuppets
16 Aug 2010, 15:51
Ну а для кого Берсеркер это делал?
; НАЗВАНИЕ: Erm OW:R Redraw Screen bug fix
; ВЕРСИЯ: 1.0
; АВТОР: Berserker
; ОПИСАНИЕ: Исправление бага ЕРМ, вызывающего обновление экрана при установке значения любого ресурса
; EXE: TE
; 7100E5:
; CALL 0071274B => NOP(5)
2AB0E5 9090909090
Daylight
19 Aug 2010, 15:23
Цитата(baratorch @ 15 Aug 2010, 21:56)
а у меня работает..
угу, переустановил заново патч - заработало оО
CrackedMind
21 Aug 2010, 05:37
В оригинальном SoD при игре в хотсит присутствует баг. Когда происходит передача хода другому игроку и появляется сообщение "Ходит player", то новые кнопки рисуются цветом предыдущего игрока, оригинальные кнопки рисуются нормально.
baratorch
21 Aug 2010, 07:33
Знаю. А еще цветом предыдущего игрока рисуются рамки миникарты и инфо-панели - и это уже и без хайреза.
Подозреваю, что в игре зачем-то две функции расцвечивания авенча менеджера, я изменил только одну.
deadman_blr87
21 Aug 2010, 15:42
Есть еще одна небольшая мелочь. Играю в WoG, но возможно это еще от СоДа. Когда пытаешься передать другому герою 1 юнита из стека путем разделения, нажимаешь раз на стрелочку, чтобы появилась единичка, но появляется 2, приходиться отнимать одного юнита назад. Мелочь конечно, но неприятно.
hippocamus
21 Aug 2010, 16:15
Да, такое имеет место в ВОГ, самого раздражало.
gamecreator
21 Aug 2010, 16:29
на клаве надо жать 1
fireman
22 Aug 2010, 11:28
Вроде в СоД тоже есть.
SAG19330184
23 Aug 2010, 14:23
какая фиг разница...не отвлекайте человека от важных дел
baratorch
24 Aug 2010, 19:14
Цитата
Есть еще одна небольшая мелочь. Играю в WoG, но возможно это еще от СоДа. Когда пытаешься передать другому герою 1 юнита из стека путем разделения, нажимаешь раз на стрелочку, чтобы появилась единичка, но появляется 2, приходиться отнимать одного юнита назад. Мелочь конечно, но неприятно.
После глобального рефакторинга кода, которым сейчас занимаюсь, собираюсь сделать в том числе быстрое отделение единичек. Необходимость исправлять этот косяк отпадёт.
Тут на ХК спросили есть ли баги в ХД моде, а я даж не знаю что ответить. Мне кажется нет, вроде все поправлено, но я не уверен.
Так есть ли сейчас в ХД моде (2.20/2.21) баги??
gamecreator
24 Aug 2010, 19:28
скажи что багов не обнаружено. если они и есть, то ты все равно не соврешь.
Добавлено ([mergetime]1282667283[/mergetime]):
я багов не видел кстати.
и можно в следующий выпуск включить патч для процессора?
Цитата
; НАЗВАНИЕ: CPU
; ВЕРСИЯ: 1.0
; АВТОР: Berserker
; ОПИСАНИЕ: Уменьшает нагрузку на процессор с 100% до 1-3% путём добавления вызова "Сон" в цикл получения сообщений ОС
; EXE: TE или SoD 3.2
; 4F8625:
; NOP(6) => CALL NEAR [DWORD 63A0F8]
; NOP(3) => SUB ESP,1C
; NOP(2) => JMP SHORT 004F8646
0F8625 FF15F8A0630083EC1CEB16
; 4F8641:
; MOV EBP,ESP; SUB ESP,1C => JMP 004F88A1
0F8641 E95B020000
; 4F88A1:
; NOP(2) => MOV EBP,ESP
; NOP(2) => PUSH 1
; NOP(6) => PUSH [DWORD 69965C]
; NOP(5) => JMP 004F8625
0F88A1 8BEC6A01FF355C966900E975FDFFFF
Throutle
25 Aug 2010, 10:44
Кстати былобы очень неплохо его добавить, а то не все его ставят отдельно, а штука архиприятная...
baratorch
05 Sep 2010, 00:01
HiRez.dll 2.22 (oбновление к HD mod 2.20)http://sites.google.com/site/heroes3hd/* интегрирован патч берсеркера уменьшающий нагрузку на процессор
* NWC лого видео теперь отображается не на весь экран, а в 800х600 прямоугольнике в центре, как 3DO лого.
* в очередной раз

синие колбы в мультиплейере поставлены на правильное место.
* добавлена возможность управления армией героя в инфо-панели менеджера приключений (реализация несколько отличается от TE/WT).
* добавлена возможность быстрого разделения/объединения отряда в армии (работа несколько отличается от TE/WT'шной) .
Пока только в менеджере обмена и инфо-панели менеджера приключений.
Пробуйте сочетания ctrl+клик, shift+клик, alt+клик на стек или кнопочку под стеком со стрелкой в менеджере обмена.
* В HD моде теперь собственная поддержка 32-битного режима.
(пока она исключает работу 32-bit патча oт bourn-sergroj, потом сделаю опцию в текстовике, чтобы можно было выбирать чью поддержку использовать)
Прошу тестировать. Интересует безглючность и быстродействие.
У меня 32-бит патч oт bourn-sergroj, даже самый правильный, в ряде случаев глючил. У кого так же были с ним проблемы, мое решение должно помочь.
Berserker
05 Sep 2010, 00:16
Поздравляю с релизом! Лучше день ото дня.
Fire Dragon
05 Sep 2010, 01:31
А патч отключает проверку диска?
И как можно применить этот патч для того, чтобы играть в Реквизит в высоком разрешении?
Аларик
05 Sep 2010, 02:14
реквезит это кажется единственная версия к которой патч не подгонялся
gamecreator
05 Sep 2010, 08:35
Цитата(Fire Dragon @ 05 Sep 2010, 02:31)
патч отключает проверку диска?
если не ошибаюсь, в комплекте идет патченый экзешник сода
fireman
05 Sep 2010, 10:24
gamecreator, вроде нет, но экзешка 3.2 отученная от диска спокойно патчится хд.
baratorch
05 Sep 2010, 11:31
Патч может отключить проверку, а может и не отключать.
Для этого есть опция в текстовике:
HiRezData\HiRez2.ini
Подробное описание всех опций в HiRezData\HiRez2.ini with full description (Rus)\HiRez2.ini
Fire Dragon
05 Sep 2010, 12:11
А решился вопрос с одновременной доступностью СОД и Полного собрания?
Anton1975
05 Sep 2010, 14:02
После установки HiRez.dll 2.22, в бою, как только стреляют стрелки - игра стабильно стала вылетать. Возрождение эрафии (новогоднее издание) после того как откатил,вылеты прекратились.
w-7
baratorch
05 Sep 2010, 14:19
Начиная c версии 2.12 hd mod не затрагивает оригинальную игру, на которую он ставится,
вообще никак. Соответственно если он ставится на комплит, то комплит продолжает работать как работал.
Добавлено ([mergetime]1283685581[/mergetime]):
Цитата(Anton1975 @ 05 Sep 2010, 17:02)
После установки HiRez.dll 2.22, в бою, как только стреляют стрелки - игра стабильно стала вылетать. Возрождение эрафии (новогоднее издание) после того как откатил,вылеты прекратились.
w-7
упс... а уменя все стрелки по 2 раза стреляли но не вылетало )
поправил:
HiRez.dll 2.22.1http://sites.google.com/site/heroes3hd
gamecreator
05 Sep 2010, 21:29
хм, у меня в SoD тоже все ок. видимо, баг только в RoE
gamecreator
05 Sep 2010, 21:57
опа, баг! после того, как я вышел через alt+f4, игра осталась висеть в процессах и грузила целое ядро.
baratorch
06 Sep 2010, 10:30
все же я спрошу: повторить баг удалось??
В какой момент я не закрывал игру по альт+ф4, ничего подобного не проявлялось..
gamecreator
06 Sep 2010, 19:06
удалось. нужно выходить во время боя.
Аларик
06 Sep 2010, 20:12
Heroes3HDSetup.exe когда его открываешь на версии 2,20 досих пор подписан как 2,14
Intofire
06 Sep 2010, 20:58
ну это уж совсем мелочь
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.