SAG19330184
10 Oct 2012, 12:04
Бараторчу конечно всяческий респект, здоровья и продолжать радовать новыми релизами. Однако основные причины низкой популярности 3.0 в мультиплеере вижу следующие:
- недостаточное тестирование на момент выхода новой версии (то один баг, то другой. слабая совместимость между разными версиями)
- неудобная установка
как то непозитивно получилось.
позитивнее так:
- предлагаю до релиза проводить тестирование мультиплеера силами инициативной группы. Ответственным лицом по организации ИГ назначить Vaflya
- предлагаю повысить приоритет создания автообновлений (которые разделить на обязательные "баг-фиксы" и на опциональные "новые фишки")
Shurup
10 Oct 2012, 16:01
Все-же хочется узнать, не планируется ли изменение разрешения экрана не выходя из игры?
Если начинаю играть в фуллскрине, а потом оказывается, что какое-то время нужно играть в оконном режиме (например ожидая ответа в скайпе/почте, или еще по какой-то причине), то единственный выход играть с масштабированием, а это уже не та эстетика.
И по поводу Clip Cursor:
Если курсор может покидать пределы поля - то с CTRL'ом - он упирается, и наоборот, если клипкурсор включен - то хотелось бы, чтоб с CTRL можно было покинуть окно. (собственно кроме последнего пункта уже реализовано).
Имхо, достаточно сделать два режима: с залипанием курсора и без. А при зажатом CTRL'е - значение временно меняется на противоположное.
Переключение оставить по той же комбинации CTRL+TAB.
Sadness
15 Oct 2012, 01:11
Кажется я понял природу бага с пропаданием героя. Активный игрок в момент пропадания — оппонент. Видимо, в этот момент он попросту засаживает героя в гарнизон. Я проследил, получилось, что герой исчез на 5-10 секунд. Видимо герой оппонента побывал в гарнизоне именно это время, ну или что-то вроде этого.
upd 9:12
Теперь — точно. На ходе противника, тот нападает и сдаётся. Его активный герой исчезает и, собственно, мой. Теперь уверен, что любого рода "исчезание" с карты активного героя оппонента, приводит к пропаданию моего героя. Временного, к радости.
Sadness
15 Oct 2012, 13:04
Цитата(baratorch @ 15 Oct 2012, 13:56)

HoMM3 HD 3.07fЦитата
[-] баг турнирных расширений: у героев появлялись (реже - исчезали) книги заклинаний после битвы.
[-] баг: окно обзора королевства после открытия отрисовывалось только после того как курсор мыши попадал на него (из-за этого могло казаться что окно появляется с задержкой)
[-] баг: в режиме 32-bit GDI, после перемещения окна искажалась отрисовка игры.
[-] баг турнирных расширений: при игре против человека не использующего мод+турнирные расширения окно подтверждения быстрой ьитвы выскакивало перед всеми боями, в том числе и перед чужими боями.
[-] баг турнирных расширений: игра крашилась при выборе шаблона, содержащего нестандартные размеры карты.
[!] турнирные расширения: быстрое завершение битвы теперь доступно по хоткею [Q] вместо [F] (ибо [F] - кнопка каста сказочных драконов в оригинале)
[!] полностью переработана реализация защишенных сохраненний.
Новая реализация:
- более стабильная,
- более простая и быстрая
- требует меньше ресурсов (для старой нужны были постоянные +10 МБ оперативы для SoD и +50 МБ оперативы для WoG/TE/WT/ERA, для новой - +0 МБ в оперативке)
- запароленные сохранения лучше сжимаются,
[!] переработано управление памятью в моде, что повысило стабильность.
[!] улучшена стабильность при игре против 2.9х
[!] усилена защита от дурака (в случае ряда неверных действий пользователя при установке/настройке мода игра будет выдавать информативные сообщения и отказываться работать)
[+] если в _HD3_.ini отсутствуют записи настроек оригинальной игры (например при некоторых обновлениях версии мода) они прочитаются из реестра (если они там есть).
[+] турнирные расширения: добавлено автоопределение 2.9x на другом конце провода (после старта/загрузки игры игрок 3.07 получает соответствующее сообщение, после чего включается показ очков перемещения)
[+] улучшенный геймплей: добавлено определение 2.9x + Fix Gameplay Bugs на другом конце провода.
- игрок 3.07 получает соответствующее сообщение, после чего включаются только те исправления игры, которые включены в 2.9x + Fix Gameplay Bugs.
- если 2.9х ходит первым после старта/загрузки, 3.07 определит его автоматически и сразу применит исправления.
- если 3.07 ходит первым, то он определит 2.9х и применит исправления в следующих случаях:
а) при передаче хода игроку 2.9x
б) при нажатии игроком 2.9x 'реплэй хода' (при желании можно попросить его сделать это)
в) при нажатии игроком 2.9x [левый SHIFT]+[F2] (при желании можно попросить его сделать это)
[+] автофикс карты: добавлено взаимодействие с 2.9х при лечении карты, что делает лечение более эффективным.
[+] в улучшенный геймплей добавлена невозможность пробелом в городе поменять местами героев союзников (эта фича была в 2.9x, и почему-то пропала в 3.x)
[+] теперь расширенная функциональность окна обмена между героями доступна для вертикального разрешения 600 пикселей.
[ ] теперь сохраненные игры в одиночной игре с включенным улучшенным геймплеем сохраняются с сигнатурой HDSvG вместо H3SVG
(чтобы при желании можно было отличить по каким правилам идет игра в сейве)
[+] добавил обработку экспортируемых Хотой значений для миникарты - резульат не прверял (я просто не знаю что должно затемняться на миникарте, а что - нет)
Cпа-си-бо!!! 
• В сингл-плеере при нажатии F2 (Shift + F2 тоже) выдаёт сообщение с "2DAFC88".
baratorch
15 Oct 2012, 13:19
Цитата
В сингл-плеере при нажатии F2 (Shift + F2 тоже) выдаёт сообщение с "2DAFC88".
упс. ну вреда от этого точно не будет
в 3 версии функциональность по [F2], которая была в 2.9 упразднена за ненадобностю, т.е по нажатию [F2] вообще ничего не должно происходить.
а тут просто показывается отн. адрес в памяти, который некогда нужен был мне для реверсинга ).
Sadness
16 Oct 2012, 07:04
Цитата
Баг-репорт
• Замечена рассинхронизация настроек игры в онлайне при игре против 2.9x ("слетел" размер и водосодержание).
• Как и в прошлой версии, поле ввода не реагирует на copy-pastle (правда, после практически любых действий, галочка становится активной).
• Как и в прошлой версии, полоса прокрутки для времени хода (при использование колёсиком) направлена по инверсии.
•Отыграл одну игру. Пока что больше ничего не заметил, будем дополнять, надеюсь, не будем, конечно.
Жаль, что не работают некоторые фичи, например остановка таймера при передаче хода.
• Оригинальный баг игры: при тактической расстановке любого уровня, двухгексовые юниты могут "проскочить" на ход дальше, чем позволяет тактическое поле. Для этого необходимо их поставить к краю тактического поля, после чего кликнуть автобои и очень быстро зажать Escape. На 1-2 клетки вперёд позволяет пробежаться, неплохо помогает, если летуны не долетают до стрелковых отрядов с тактической фазы. Например гр. Гриффоны. Если потребуется, могу добавить видео.
• Оригинальный баг игры: во время хода оппонента можно удваивать ману в городе-подземелье, посещать конюшню в городе-замке, так же пользоваться преобразователем скелетов (лично не проверял, со слов очевидца на HW). Не критично, но и не правильно. Возможно ещё какие-либо действия новой недели. Про преобразователь: баг только косметический, протестировал, если в ход оппонента преобразовать в скелетов любых существ, то при осаде города "переваренная" армия возвращается, т.е. как будто никто ничего не преобразовывал.
• Есть ещё ряд недоработок создателей игры, думаю, было бы полезно кое-что поменять, а именно: удваивание маны в городе-подземелье у героя в
верхнем гарнизоне поменять на удваивание у героя в нижнем. Чтобы удвоить ману входящему в город герою (при условии, что в городе сидит другой герой в гарнизоне), приходится удалять героя из верхнего гарнизона и только после этого посещать город требуемым героем; в ту же топку, зафиксировать попадание разделённых однотипных существ из верхнего гарнизона в нижний
при осаде города (обычно игра объединяет стеки, а зачастую они нужны именно разделёнными;
Sadness
25 Oct 2012, 03:26
baratorch
25 Oct 2012, 07:36
Цитата(baratorch)
Cледующий этап в античите - текстовики (таблицы):
1. вариант - сделать так чтобы текстовики грузились с хоста (проще сделать)
2. вариант - сделать так чтобы перед стартом значения в таблицах текстовиков сравнивались и при расхождении выдавалось предупреждение.
(муторно реализовавать, и все равно текстовики по сети передаются для сравнения)
Я выбрал первый вариант. Может кто-нибудь выскажется на эту тему?
И еще важный вопрос. Какие именно текстовики (файлы) нужно включить в античит? Как вообще их можно использовать в читерских целях?
Sadness
25 Oct 2012, 08:20
Цитата(baratorch @ 25 Oct 2012, 08:36)

Цитата(baratorch)
Cледующий этап в античите - текстовики (таблицы):
1. вариант - сделать так чтобы текстовики грузились с хоста (проще сделать)
2. вариант - сделать так чтобы перед стартом значения в таблицах текстовиков сравнивались и при расхождении выдавалось предупреждение.
(муторно реализовавать, и все равно текстовики по сети передаются для сравнения)
Я выбрал первый вариант. Может кто-нибудь выскажется на эту тему?
И еще важный вопрос. Какие именно текстовики (файлы) нужно включить в античит? Как вообще их можно использовать в читерских целях?
Никак не приравнивать к античиту!!!
Включить проверку — да, не плохо. Однако, читерными использовать можно все текстовики, но некоторые из них очень даже помогают. Поэтому я даже и не знаю, предупреждение бессмысленно, хотя оно если будет до начала игры — гуд. Другой вопрос, что текстовики будут грузиться только с хоста, а настройки на другом компе не будут учитываться. К примеру, настройки для HCTRAITS.TXT зачастую для читерства используются, т.к. берутся не с хоста, а с каждого компа — свои. Но по взаимной договорённости их я бы использовал... Хотя, такое бывает редко.
Вообще, хотелось бы видеть многие опции как в WT — отключаемые в соответствующих "опциях" (подменю). Перечислять можно очень долго: мораль нейтралов, ГС, ранжировка артефактов по мощности, запрет/разрешение некоторых заклинаний, всё это было бы просто неописуемо здорово. Разумеется поддержка только HD + T.E. vs HD + T.E.
По-хорошему надо грузить с хоста все геймплейные параметры (которые должны быть одинаковыми хотя бы из соображений стабильности) с предупреждением, если они различны.
Грузить текстовики вроде cranim не нужно, а грузить строки - опасно в случае контакта игр на разных языках.
Я не смотрел, но у меня есть предположение (кто знает, пусть скажет, насколько оно близко к истине), что в оригинале из содержащих гейплейные значения текстовиков не синхронизируются как раз текстовики, содержащие ещё и строки, из этих самых соображений соединения разноязыковых версий; и просто загрузкой всего текстовика с хоста дело не решить.
Sadness
25 Oct 2012, 12:05
Цитата(Sav @ 25 Oct 2012, 12:55)

По-хорошему надо грузить с хоста все геймплейные параметры (которые должны быть одинаковыми хотя бы из соображений стабильности) с предупреждением, если они различны.
Грузить текстовики вроде cranim не нужно, а грузить строки - опасно в случае контакта игр на разных языках.
Я не смотрел, но у меня есть предположение (кто знает, пусть скажет, насколько оно близко к истине), что в оригинале из содержащих гейплейные значения текстовиков не синхронизируются как раз текстовики, содержащие ещё и строки, из этих самых соображений соединения разноязыковых версий; и просто загрузкой всего текстовика с хоста дело не решить.
Очень хочу быть знающим, но несколько не понял фразу. :-) Переформулируй, пожалуйста.
В оригинале некоторые текстовики грузятся с хоста, а некоторые у каждого игрока грузятся свои, так?
Я предположил, что с хоста берутся только те, в которых записаны какие-то геймплейные значения и нет строк (в смысле всяких названий и текстов, которые будут отображаться в игре), но сильно не уверен.
Sadness
25 Oct 2012, 12:56
Цитата(Sav @ 25 Oct 2012, 13:10)

В оригинале некоторые текстовики грузятся с хоста, а некоторые у каждого игрока грузятся свои, так?
Я предположил, что с хоста берутся только те, в которых записаны какие-то геймплейные значения и нет строк (в смысле всяких названий и текстов, которые будут отображаться в игре), но сильно не уверен.
Ну, вообще, как ни странно, это не так.
Если в sptraits.txt задать нулевую вероятность появления какого-либо заклинания в любом городе, то данная настройка исключит появления заклинаний в только в гильдиях игрока-хоста. Однако, если исключить определённое заклинание из всех стихий (убрать крестик отовсюду), то заклинание на карте не появится нигде, в т. ч. свитки/коробки/томы.
Настройки в hctraits.txt работают
только для игрока-хоста, таким образом можно сделать силу стрелков в 1000, например, и шпилли-уилли с единичками на драконов. Отнюдь не то же самое с CrBanks.txt, но, например, на джебусе некоторые читерят со склепами, делают им неимоверную награду, например арт-реликт и 50000 золота. И заметить это можно только в случае просмотра сейвов. Разумеется, все крипты будут иметь такое же свойство, но, если оппонент играет за инферно или варваров, то он может и не заметить такого неистового чита. В общем со строками — GENRLTXT, ARRAYTXT и пр. — 100% грузятся только для хоста, а остальные — в вольном порядке.
Berserker
25 Oct 2012, 14:50
А чем сервер отличается в плане честности от клиента? Сравнивать же файлы легко - md5 или на крайний случай crc32 от содержимого. И пересылать только хэши.
Просто если стандартизировать данные, то логично по серверу.
Сравнивать сами файлы, как я уже сказал, плохая идея - там есть строки и они могут быть на разных языках или просто разными переводами.
Уважаемый baratorch
При выборе кампании возрождения Эрафии и нажатии на эпизод «Жертвы войны» игра вылетает.
Исправте пажалуйста, че вам стоит.
сори.
c HoMM3 HD 3.08 все норм.
СПАСИБО.
Sadness
25 Oct 2012, 18:55
baratorch
25 Oct 2012, 19:34
Цитата(Vaflya @ 25 Oct 2012, 21:55)

разово или повторяется?
Sadness
25 Oct 2012, 19:35
Цитата(baratorch @ 25 Oct 2012, 20:34)

Цитата(Vaflya @ 25 Oct 2012, 21:55)

разово или повторяется?
по-всей видимости повторяется и я присылаю второй крашлог. Могу постараться поймать первый, хотя, может, ты уже знаешь, в чём проблема.
Ошибки две.
Sadness
28 Oct 2012, 12:17
Александр, у меня мод не работает. )
После установки я никак не могу обойти эти две ошибки. Я ставил дефолтные значения для .ini, не помогло.
Prizvel
29 Oct 2012, 05:41
Цитата(baratorch @ 25 Oct 2012, 17:17)

[+] если с диска с игрой скопировать файлы heroes3.vid и heroes3.snd в папку _HD3_Data\CD Data, то в кампаниях будут воспроизводиться видео без диска в приводе (т.е с вкл. опцией No CD. и с этими файлами в CD Data - игра будет полной и полностью автономной.)
А разве не лучше заменить оригинальные heroes3.vid и heroes3.snd в папке Data?
И кстати заметил, что компы очень уж жестко выкапывают грааль. В прошлой игре мой союзник выкопал грааль когда у нас было открыто всего два кусочка карты.
fireman
29 Oct 2012, 09:17
Prizvel, так он всегда выкапывает с 2х обелисков.
Marmot
29 Oct 2012, 20:21
Цитата(Prizvel @ 29 Oct 2012, 04:41)

заметил, что компы очень уж жестко выкапывают грааль. В прошлой игре мой союзник выкопал грааль когда у нас было открыто всего два кусочка карты.
Да, я тоже не раз уже замечал, и писал об этом: дело в том, что ИИ действует совсем не так, как человек; он механически накладывает открытые кусочки карты-загадки на саму карту и отмечает совпадения; и когда такое совпадение оказывается одно, он направляет в нужное место "черных копателей". И вот для этого-то ИИ достаточно открыть очень малую часть карты-загадки!
С другой стороны, случалось и такое, когда ИИ примерно знал, где искать Грааль, но положение крестика на карте не знал. И в двух случаях он копал не там, где надо, а далеко в стороне. Конечно, это было мне "на руку": когда я добрался до нужного места, Грааль достался мне!
Prizvel
30 Oct 2012, 04:44
Цитата(Marmot @ 29 Oct 2012, 21:21)

Да, я тоже не раз уже замечал, и писал об этом: дело в том, что ИИ действует совсем не так, как человек; он механически накладывает открытые кусочки карты-загадки на саму карту и отмечает совпадения; и когда такое совпадение оказывается одно, он направляет в нужное место "черных копателей". И вот для этого-то ИИ достаточно открыть очень малую часть карты-загадки!
С другой стороны, случалось и такое, когда ИИ примерно знал, где искать Грааль, но положение крестика на карте не знал. И в двух случаях он копал не там, где надо, а далеко в стороне. Конечно, это было мне "на руку": когда я добрался до нужного места, Грааль достался мне!
Может раньше просто не замечал. Создал карту, натыкал обелисков к которым невозможно пройти (13 штук) и один отдельно, открытый для посещения. Грааль положил на равнину без ландшафта, для подсказки компу поставил одну горку с самого края карты-загадки, затем создал несколько похожих мест. Комп сразу начал копать там где надо, промазал всего на 1 клетку.
Prizvel
30 Oct 2012, 11:47
Цитата(baratorch @ 30 Oct 2012, 07:31)

Вы сами для начала попробуйте свой вариант )
1. В папке Data нет никакого heroes3.vid
2. В файлах heroes3.vid и heroes3.snd с диска - только видео и звук для кампаний а в Video.vid и heroes3.snd в Data - остальные всё видео и все звуки для игры. (понятно что будет при замене heroes3.snd ?)
3. Игра будет искать файл heroes3.vid только на диске.
есть такие рабочие варианты:
1. Смонтировать образ диска в виртуальный привод.
2. Засунуть все файлы из архивов heroes3.vid и heroes3.snd с диска в архивы Video.vid и heroes3.snd в Data
Но просто скопировать файлы heroes3.vid и heroes3.snd с диска в папку - очевидно гораздо проще.
Точно, забыл что когда то давно перепаковывал эти архивы. Ваш вариант конечно гораздо проще.
Sadness
31 Oct 2012, 11:30
Я, наконец, вспомнил, что раздражает меня и, думаю, не только меня — ожидание загрузки карты сокровищ. Зашёл в обелиск, воткнул энтер и ждёшь секунды 3-4, пока картинка съанимирует. Александр, сделай чтоб по-быстрому было, пожалуйста.
И ещё, было бы неплохо затенять перемещение двухгесовых существ двухгексовой тенью. Ибо запутаться и промахнуться совсем не трудно, особенно в серьёзных сражениях, где сходить правильно — необходимо. В основном это касается нападений двухгесовых существ, курсор с мечом не всегда очевидно показывает, как мы атакуем существо напротив.
tolich
31 Oct 2012, 11:45
Это раздражает ещё в King's Bounty. =)
baratorch
31 Oct 2012, 12:06
Вообще-то в ХД оно и так прилично ускорено (не помню во сколько раз) + еще и распаралелленный звук делают это окно гораздо менее раздражающим.
Могу еще ускорить.
может тогда в ini возможно вынести этот параметр для обелисков...
кому надо тот сам себе нужную скорость показа выставит.
а то щас ускорите, и найдутся ведь обязательно противники новой скорости и будут также "вымаливать" вернуть старую скорость
Sadness
31 Oct 2012, 12:11
Цитата(Bes @ 31 Oct 2012, 13:09)

может тогда в ini возможно вынести этот параметр для обелисков...
кому надо тот сам себе нужную скорость показа выставит.
а то щас ускорите, и найдутся ведь обязательно противники новой скорости и будут также "вымаливать" вернуть старую скорость
Бес прав, но к примеру могу сказать с 99% уверенностью, что онлайнщиков это раздражает. Это — те люди, которые уже давно не интересуются графикой этой игры)
tolich
31 Oct 2012, 12:37
Цитата(Vaflya @ 31 Oct 2012, 12:11)

Это — те люди, которые уже давно не интересуются графикой этой игры)
А зачем им тогда HD? Им нужен мод, позволяющий играть в Heroes 3 в текстовом режиме.
Нужны скорость и наглядность. Боюсь, текстовый режим не предоставляет ни того, ни другого.
Sadness
31 Oct 2012, 17:11
Цитата(Sav @ 31 Oct 2012, 13:40)

Нужны скорость и наглядность. Боюсь, текстовый режим не предоставляет ни того, ни другого.
Ну, очевидно, скорость будет на высоте )
всем
ADOM
SerAlexandr
31 Oct 2012, 18:52
Цитата(Vaflya @ 31 Oct 2012, 20:11)

Тебе
сюда
hippocamus
31 Oct 2012, 19:21
Цитата(Vaflya @ 31 Oct 2012, 13:11)

Это — те люди, которые уже давно не интересуются графикой этой игры)
Это не любящие Героев люди. Пользующиеся ими, но не любящие. Те, для кого прагматика заменила атмосферу и гармонию.
Герои используются как более-менее подходящий инструмент для удовлетворения запросов разума. Причём не просто Герои, а кастрированные, купированные, обрезанные Герои.
fireman
31 Oct 2012, 19:28
hippocamus а зачем любить игру? У шахмат тоже простой интерфейс и в них играют на скорость, в онлайн турнире герои как шахматы.
tolich
31 Oct 2012, 19:40
Терпеть не могу, когда игра из развлечения превращается в работу. Если вы понимаете, о чём я.
Цитата(hippocamus)
Это не любящие Героев люди. Пользующиеся ими, но не любящие. Те, для кого прагматика заменила атмосферу и гармонию.
Герои используются как более-менее подходящий инструмент для удовлетворения запросов разума. Причём не просто Герои, а кастрированные, купированные, обрезанные Герои.
Чушь. Точно так же ведь можно сказать, что тот, кто не играет по сети и не постигает действительной глубины стратегии - не любит Героев, т. к. для него Герои - это побегать коняшкой, убить время.
В одной и той же вещи можно любить разное и быть безразличным к каким-то конкретным аспектам - не значит не любить вообще.
Цитата(tolich)
Терпеть не могу, когда игра из развлечения превращается в работу. Если вы понимаете, о чём я.
О модостроении, вероятно?)
tolich
31 Oct 2012, 20:02
Цитата(Sav @ 31 Oct 2012, 19:48)

Цитата(tolich)
Терпеть не могу, когда игра из развлечения превращается в работу. Если вы понимаете, о чём я.
О модостроении, вероятно?)
Нет, конечно. Модостроение просто другой уровень игры, другой подход к ней. Впрочем, тоже может превратиться в работу... Я о профессиональных геймерах.
Edit Кстати, прохождение игры с заполнением дневника весьма близко к этому ощущению.
Sadness
31 Oct 2012, 21:59
Цитата(hippocamus @ 31 Oct 2012, 20:21)

Цитата(Vaflya @ 31 Oct 2012, 13:11)

Это — те люди, которые уже давно не интересуются графикой этой игры)
Это не любящие Героев люди. Пользующиеся ими, но не любящие. Те, для кого прагматика заменила атмосферу и гармонию.
Герои используются как более-менее подходящий инструмент для удовлетворения запросов разума. Причём не просто Герои, а кастрированные, купированные, обрезанные Герои.
Не пойми превратно: у разных людей разные запросы. Кому-то картинки интересны, кому-то пища для мозга. Шахматы отличный и классический, я бы сказал, тому пример. Уже до дыр затёрли эти 64 клетки и 32 фигуры и, тем не менее, это одна из лучших оффлайн-игр всех времён и народов (а изобрели её ещё до нашей эры). Таки я хочу сказать, что не зная уровня игры в онлайне тебе попросту не понять той радости, которую от игры получают онлайнщики. Я немного стримлю, уровень игры довольно хороший,
вот, посмотри на досуге. Оцени стиль игры (не конкретно мой, а именно стиль игры онлайнщика).
Sadness
31 Oct 2012, 23:04
Появился забавный косяк: передавал через Skype файлик из папки /common. В результате при прогрузке истории, видимо, этот файлик у меня "используется в другой программе", в результате чего я не могу запустить герои и скайп одновременно. Как-нибудь избавиться от этого можно?
И да, я уже насобирал порядка 10 крашлогов на 2.98f, которые друг-друга уже успешно затёрли, в общем-то версия бывает тормозит.
Едем далее: имеется сейв с посеревшим городом у компьютера-оппонента. Мод его не лечит никакими судьбами, к сожалению. Возможно сейв поможет улучшить алгоритм? Готов прикрепить, а пока за возможной ненадобностью этого делать не буду.
И последнее: с появлением финального релиза 3.0, почему-то с сайта пропал Pack eng + rus со шрифтами для 2.98f. Мне приходится его папкой копировать со старых, так сказать, версий [уже раза 4 переустанавливал игру из-за того, что сильно захламлял её всевозможными def-ками и прочими файлами; к примеру сейчас для стабильности работы сверху на SoD воткнул AB, чтобы появился генератор и видюшки, всяко они в SoDе упразднены]. А, если вдруг для старого и нового мода алгоритм пака не изменён — то и указать стоит, что на 2.98 тоже всё у нас идёт.
И это: я проморгал, кажется, в ini-файле eng+rus нашёл такой параметр —
Armageddon's Blade is installed = 1
Собственно, что имелось ввиду?) И в 3.07 автоматически добавляется флакс, рандоммапер и пр.? А то это обновление, кажется, ч тоже проморгал.
baratorch
01 Nov 2012, 06:57
Цитата
Едем далее: имеется сейв с посеревшим городом у компьютера-оппонента. Мод его не лечит никакими судьбами, к сожалению. Возможно сейв поможет улучшить алгоритм? Готов прикрепить, а пока за возможной ненадобностью этого делать не буду.
Выкладывай, конечно. Я только по сейвам и улучшаю алгоритм лечения карты.
Цитата
И в 3.07 автоматически добавляется флакс, рандоммапер и пр.? А то это обновление, кажется, ч тоже проморгал.
да, 3.0x, не помню начиная с какой версии, автоматом добавляет в СоД: РМГ, Конфлюкс, Кампании клинка. Но только в русский СоД от буки.
Sadness
01 Nov 2012, 12:42
Вот— оригинальный сейв. Здесь у зелёного игрока посеревший город, при пропуске хода выдаёт какую-то ошибку, связанную с h3sprite, выявлено опытным путём. Думаю, с крашлога будет удобнее разобраться.
На счёт поддержки английского SoD-а: есть какая-то внутренняя проблема, или же просто нужны ресурсы? Просто у меня все они есть, английский SoD, сверху установлен английский AB.
Sadness
03 Nov 2012, 15:12
Новый релиз вышел с pdb вместо dll
а так спасибо)
Sadness
03 Nov 2012, 22:14
Цитата(Vaflya @ 03 Nov 2012, 16:12)

Новый релиз вышел с pdb вместо dll
а так спасибо)
А вот и 3.11 :-)
а прокрутка таймилимита для игры по-прежнему по инверсии(
Хорошо бы кто-нибудь и анимацию листания сделал. Без неё всё же неполноценно.
Sadness
03 Nov 2012, 23:10
Ну и раз взялись тырить фичи из модов, может из феникса тактическую фазу? :-) было бы шикарно)
Она же там скриптами. Можно только сделать заново, но тогда уж лучше ещё более продвинуто, без ходьбы существ как таковой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.