Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Демотиваторы
DF2 :: ФОРУМЫ > Основные форумы > Свободное Общение
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65
Айвен
Цитата(Starseeker @ 04 Aug 2013, 16:14) *
Что ж... В таком случае, ты просто дурак. И нет смысла ни объяснять, ни доказывать.

Укатайка (угарающий смайл)
А в каком это "таком", позвольте поинтересоваться? (rolleyes)
Господин Уэф
Цитата
Господин Уэф, судя по интелектуальному уровню изречения, уже не раз побывал на Альфе.
Цак одень и не дрыгайса, я сам разберусь что мне делать и куда ходить, ога?

Деточка, не твоим соплям интеллектуальный (ага, он с двумя такими буквами пишется) уровень оценивать. Что ты можешь об ителлекте, когда у тебя его нет и в помине? Самостоятельно ходить ты, судя по всему, можешь только под себя. Но дураком быть нынче модно, так что - так держать.
tolich
Кто бы мог подумать, демотивировать можно и без картинок.
Vade Parvis
Ну вы ещё подеритесь, горячие финские парни

А вся, кхм, дискуссия и правда демотивирует только так.
Vade Parvis
Docent Picolan



шутка-то, впрочем, не новая, но в виде картинки не встречал
Darkmoon
Йить, я такой срач пропустил(

Всех в печь!
Всех сжечь!
Слава Дуче!
Etoprostoya







Vade Parvis
Цитата(Etoprostoya @ 23 Aug 2013, 08:46) *
Tank Girl?
Etoprostoya
Цитата(Vade Parvis @ 23 Aug 2013, 14:33) *
Цитата(Etoprostoya @ 23 Aug 2013, 08:46) *
Tank Girl?

Или биатлонисты.
Vade Parvis
Хех. Ну естественно, сразу набежали "эксперты" с требованиями "удолитьнезначимо!!!111".
Darkmoon
Очень хочу посмотреть танковый биатлон в записи. Это же надо такое придумать.
Guevara-chan
Эроласт
Чет не верится. У нас все четыре часа русского, если не ошибаюсь... Да и алгебры столько же, плюс один геометрии - 5 часов математики итого.
feanor
Ну, это один из российских законопрооектов об обязательном бесплатном минимуме.
Эроласт
Не понял... Всмысле, два часа - это бесплатно, а за дополнительные платить надо?
Vade Parvis
Да. Развитой капитализм, чо. Догоним и перегоним Америку!
Эроласт
Да это ж... Гнать надо тех, кто сие выдвигает, да поскорее!
Эроласт
Цитата
В самом общем приближении это означает, что определяется количество часов финансируемых из федерального бюджета. Остальное финансируется из региональных бюджетов и определяется региональными властями.

Ну в таком случае все нормально - часы обучения теми же остаются. Я-то подумал, что в законопроекте хотят обучение полуплатным сделать.
Darkmoon
Но журналистам же нужен рейтинг.
feanor
Цитата
В самом общем приближении это означает, что определяется количество часов финансируемых из федерального бюджета. Остальное финансируется из региональных бюджетов и определяется региональными властями. Просто доли сместились. Больше самоуправления в регионы на мой взгляд только плюс - можно ориентироваться на более насущные нужды области. Хотя на практике с нашей инертной бюрократией наверняка мало что кардинально измениться - всё те же шахматы в Калмыкии, регионоведения и те же традиционные предметы, может чечены с татарами чуть углубятся в национальную литературу.

Ну, даже в такой постановке оно довольно дурно пахнет.
XEL
feanor
Цитата
Не нравится - придумайте схему лучше.

А зачем?

Во-первых, "нужды области" в принципе не должны касаться общего среднего образования. ССУЗы и ВУЗы - сколько угодно, но что может области понадобиться от школ?

Во-вторых, в случае дотационных регионов, которых в России чуть менее чем 146%, финансирование все равно пойдет через федеральный бюджет, только еще и с потерями.
feanor
Цитата
но в любом случае это проблемы региона

при существующем количестве дотационных регионов - это будут общефедеральные проблемы.
И вообще, образование - это проблема федеральная.

Цитата
Что до "нужд области" то собственно им и придётся дотягивать на свои средства образование до адекватного уровня, искать соответствующих педагогов и т.д.

Я не уверен, смогут ли, скажем, Магадан, Кострома или Нарьян-Мар на свои средства хотя бы сохранить существующий уровень образования.
Starseeker
Цитата(Adept @ 25 Aug 2013, 20:58) *
Цитата(feanor @ 25 Aug 2013, 21:02) *
Во-вторых, в случае дотационных регионов, которых в России чуть менее чем 146%, финансирование все равно пойдет через федеральный бюджет, только еще и с потерями.
Спорный момент. Есть версия, что и транзакционные издержки и коррупция выше на денежных потоках из центра. На счёт регулирования дотаций на образование я ничего не знаю, но в любом случае это проблемы региона и отношение к собственным средствам всё же иное, нежели к федеральным подачкам.

Выше (однозначно и существенно) риски, скажем так. Издержки обычно тоже, но не всегда. Но дело-то не в этом. Дело в том, что у многих регионов просто нет денег. Ещё ладно - Кострома, но вот какой-нибудь Дагестан...

Цитата(Adept @ 25 Aug 2013, 20:58) *
Цитата
А зачем?

Во-первых, "нужды области" в принципе не должны касаться общего среднего образования. ССУЗы и ВУЗы - сколько угодно, но что может области понадобиться от школ?
Они и раньше отличались. И в советское время тоже. Что до "нужд области" то собственно им и придётся дотягивать на свои средства образование до адекватного уровня, искать соответствующих педагогов и т.д.

На какие - на свои? Хозяйство-то ещё не очень восстановлено...
feanor
Цитата
Но только количество дотаций это не увеличит. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, что реформа как раз направлена на снижение нагрузки на федеральный бюджет. Причём образованию ещё повезло.
Естественно, повезло. Ведь могли бы и вообще вернуться к чему-нибудь проверенному временем. Например, к закону о кухаркиных детях.

Цитата
Образование - да. Но есть и другие проблемы, например обучение тех, кто потом по специальности не работает.
И снова, причем тут школы?
Starseeker
Цитата(Adept @ 26 Aug 2013, 14:47) *
Цитата(Starseeker @ 26 Aug 2013, 02:47) *
На какие - на свои? Хозяйство-то ещё не очень восстановлено...
От чего оно не восстановлено?

От девяностых, конечно.
Guevara-chan
Throutle
packa
Цитата(Guevara-chan @ 08 Sep 2013, 13:07) *

Воу, это же заброшнная гостинница в ЕКБ в 15 минутах от моей общаги!
Лазили на крышу, знаем)
Guevara-chan
Starseeker
"Двуликим" - в цитатник.
А так - видел это ещё не меньше полугода назад. Не здесь, правда.
feanor
Долго искал акростих.
Привычки такие привычки..
Sar
Этот текст у нас в универе висит рядом с бухгалтерией)) Ну, висел когда я там учился.
feanor
Цитата
рядом с бухгалтерией

C подписью "здесь нет любви"?
tolich
packa
Цитата
Этот текст у нас в универе висит рядом с бухгалтерией)) Ну, висел когда я там учился.

Ах ты ворюга) Вместе с дипломом плакатик прихватил?)
Sar
Цитата
C подписью "здесь нет любви"?

Да не, там есть любовь. К деньгам.

Цитата
Ах ты ворюга) Вместе с дипломом плакатик прихватил?)

Он такой душевный) На самом деле я просто туда давно не заходил и не знаю есть ли он теперь)
tolich
Guevara-chan
hommer
Vade Parvis
Iv
Цитата(hommer @ 01 Oct 2013, 12:04) *

Справедливости ради - богословие в Средние века было как раз предтечей науки, так сказать, личинкой, из которой вылупилась бабочка науки.
Цитата об эпидемиях скорее относится к церковной "пропаганде", нежели к богословию
Shurup
Цитата(Iv @ 01 Oct 2013, 13:40) *
Справедливости ради - богословие в Средние века было как раз предтечей науки, так сказать, личинкой, из которой вылупилась бабочка науки.
Цитата об эпидемиях скорее относится к церковной "пропаганде", нежели к богословию

А Архимед с Пифагором то невкурсе...
Наука была и до и после средневековья. Древняя Греция, Древний Рим и другие сделали свой вклад в науку еще до средневековья.
Тяга к структуризации знаний о мире вокруг себя у людей была еще с самого начала цивилизации, а религия только то и делала, что давала ОДНУ концепцию и категорически запрещала любое ее осуждение.

Неудивительно, что в этот самый мракобесный период нашей истории, заниматься наукой можно было только под эгидой церкви. Иначе: ересь, колдовство, сжечь!!!
Так что говорить, что церковь/богословие было предтечей науки - все равно что говорить "Человек строит заповедники и зоопарки. Если бы не человек, то многих вымирающих животных уже не было бы"
Iv
Цитата(Shurup @ 01 Oct 2013, 15:04) *
А Архимед с Пифагором то невкурсе...

Насчёт средневекового богословия? Разумеется, к тому времени они уже умерли

Цитата(Shurup @ 01 Oct 2013, 15:04) *
Наука была и до и после средневековья. Древняя Греция, Древний Рим и другие сделали свой вклад в науку еще до средневековья.

Я утверждал, что этого не было?

Цитата(Shurup @ 01 Oct 2013, 15:04) *
Тяга к структуризации знаний о мире вокруг себя у людей была еще с самого начала цивилизации, а религия только то и делала, что давала ОДНУ концепцию и категорически запрещала любое ее осуждение.

Воинствующее невежество detected. Прочитай что-нибудь про теологические диспуты в средневековье, например,
http://ojs.philosophy.spbu.ru/index.php/lp...iewFile/181/179

Цитата(Shurup @ 01 Oct 2013, 15:04) *
Неудивительно, что в этот самый мракобесный период нашей истории, заниматься наукой можно было только под эгидой церкви. Иначе: ересь, колдовство, сжечь!!!

Примеры можно?

Вот кстати:
Цитата(Интервью с К.Ю.Еськовым)
Цитата
Считаете ли Вы, что наука решит в будущем все проблемы человечества? Или, решая одни проблемы, она все время будет создавать новые?

Вопрос в принципе некорректен. Не по адресу. Наука sensu stricta, вопреки широко распространенному заблуждению, "решением проблем человечества" вообще не занимается. Так что Роман Ойра-Ойра в памятном диалоге ("А чем вы занимаетесь?" - "Как и вся наука - счастьем человеческим") несколько лукавил: ему ли не знать, что на самом деле наука занимается лишь "Удовлетворением собственного любопытства за казенный счет" - и ничем кроме. Более того, наука - вопреки еще более широко распространенному заблуждению - не занимается даже и поисками Истины: это - задача религиозно-философских систем, которая науке категорически противопоказана. Функция науки же состоит в сравнительном анализе информационных моделей окружающей нас реальности - и полностью этим исчерпывается.
Попросту говоря, задача науки ограничивается выбором между геоцентрической и гелиоцентрическими системами, тогда как разработка основанных на тех моделях Вселенной методов навигационного исчисления для целей практического кораблевождения - это уже задача не научная, а инженерная (инженерия - ничуть не менее почтенная сфера интеллектуальной деятельности; но - другая). Равно как и высказывание суждений о том, которая из двух систем "истинна"; в свое время один из членов инквизиционного трибунала, судившего Галилея, высокоученый кардинал Белармино, сочувствуя ученому, подсказывал тому линию защиты на процессе: "Вам просто не следует утверждать, что гелиоцентрическая система истинна: настаивайте на том, что это всего лишь более удобная математическая модель, призванная упростить астрономические расчеты". Забавно, что ученым понадобилось почти четыре века, чтобы прийти-таки к тем же эпистемологическим принципам, что сформулировал тогда просвещенный церковник...


Цитата(Shurup @ 01 Oct 2013, 15:04) *
Так что говорить, что церковь/богословие было предтечей науки - все равно что говорить "Человек строит заповедники и зоопарки. Если бы не человек, то многих вымирающих животных уже не было бы"

Таки да. Если бы не люди, строящие заповедники и зоопарки, то многих вымирающих животных уже не было бы. Одно не отрицает другого.

На многочисленных посетителей, которые приходили к нам в лагерь и осматривали зверинец, самое большое впечатление производили обезьяньи детеныши. Всеми своими повадками детеныш обезьяны очень напоминает человеческого младенца, только он еще несравненно трогательнее. Женщины, приходившие к нам, просто таяли, глядя на маленьких обезьянок, ласково ворковали, и материнская любовь переполняла их до краев. Одна молодая женщина приходила в зверинец несколько раз, и ее так потрясло жалобное выражение на лицах маленьких обезьян, что она довольно неразумно решилась прочитать мне нотацию: мол, жестоко отнимать бедных крошек у матерей и заточать в клетки. Она весьма поэтично распространялась на тему о радостях свободы и о том, сколь беззаботное счастливое существование предстояло бы этим крошкам на верхушках деревьев, а между тем по моей вине им приходится изведать все ужасы заточения.

В то утро местный охотник принес мне обезьяньего детеныша, и я предложил: раз уж молодая леди оказалась таким знатоком жизни обезьян на верхушках деревьев, не поможет ли она мне в небольшом деле, которого никак не миновать, когда берешь в зверинец новую обезьяну? Молодая особа охотно согласилась – видно, сразу представила себя в роли некоей доброй самаритянки при моих обезьянах. А небольшое дело заключалось, попросту говоря, в том, чтобы избавить обезьянку от внутренних и внешних паразитов. Я объяснил это, и молодая леди удивилась: ей и в голову не приходило, сказала она, что у обезьян бывают паразиты – кроме обыкновенных блох, конечно.

Я принес корзиночку, в которой доставили обезьянку, вынул оттуда немного помета, разложил его на чистом листе бумаги и показал моей новоявленной помощнице, какое там количество остриц. Тут она как-то странно примолкла. Потом я принес обезьянку: это была белоносая мартышка, поистине очаровательное существо – шерсть вся черная, только манишка белая, да на носу сверкает белое пушистое пятнышко в форме сердца. Я осмотрел ее крохотные руки и ноги, длинные пальцы и нашел ни много ни мало – шесть удобно пристроившихся тропических песчаных блох. Эти мельчайшие насекомые внедряются в кожу рук и ног, особенно под ногти, где кожа мягче, и там едят, жиреют и растут до тех пор, пока не станут величиной со спичечную головку. Тогда они откладывают яички и погибают; в должный срок из яичек вылупляются новые блохи и с успехом продолжают дело, начатое родителями. Если не схватиться вовремя и не начать лечить зараженную блохами обезьянку в самом начале, она может потерять сустав пальца, а в особо тяжелых случаях разрушаются все пальцы на ногах или на руках, потому что блохи все глубже проникают под кожу и размножаются до тех пор, пока не съедят свою обитель – остается только мешочек кожи, наполненный гноем. У меня несколько раз заводились эти блохи на ноге, и я могу засвидетельствовать, что это очень больно, даже мучительно. Все это я постарался как мог подробнее и нагляднее объяснить моей помощнице. Потом взял тюбик обезболивающего средства, заморозил пальцы маленького обезьяныша на руках и на ногах и стал извлекать у него из кожи блох стерильной иглой и дезинфицировать ранки, которые после этого оставались. Обезболивающее оказалось отличным, обезьянка сидела спокойно, а ведь операция эта очень болезненная.

Когда с блохами было покончено, я ощупал хвост обезьянки сверху донизу и обнаружил две припухлости в форме сосисок, каждая длиной с первый сустав моего мизинца и примерно такой же толщины. Я показал их моей помощнице, потом раздвинул в этих местах шерсть, и она увидела круглое, как иллюминатор, отверстие в конце каждой припухлости. Заглянув внутрь, можно было увидеть, что внутри шевелится какая-то белая гадость. Тут я объяснил в самых ученых выражениях, что некая лесная муха откладывает яички в шерсть различных животных и когда вылупляется личинка, она вгрызается в тело своего домохозяина и живет там, причем жиреет, как свинья в хлеву, а воздух в ее жилище поступает через эти "иллюминаторы". Когда же она, наконец, выходит оттуда, чтобы превратиться в муху, у домохозяина в теле остается дыра толщиной в сигарету, и дыра эта обычно становится гноящейся язвой. Я показал моей помощнице (которая к тому времени совсем побледнела), что вытащить эти личинки невозможно.

Я снова взял в руки иглу, раздвинул шерсть и показал молодой особе личинку, лежащую в своем укрытии, точно крохотный аэростат заграждения; однако, едва ее коснулась игла, личинка тотчас сложилась гармошкой, затем сжалась в сморщенный шарик и скользнула подальше, в самую глубину мартышкиного хвоста. Тогда я показал моей помощнице, как все-таки извлечь такую личинку – это мой собственный способ: сунул в отверстие кончик тюбика с обезболивающим средством, выдавил туда немного жидкости, и личинка замерла. не в силах больше двигаться. Теперь я слегка расширил отверстие скальпелем, воткнул в личинку иглу и вытащил ее из убежища. Не успел я вытащить эту сморщенную, белую мерзость из ее окровавленного укрытия, как моя помощница внезапно и стремительно покинула меня. Я извлек вторую личинку, продезинфицировал зияющие отверстия, которые после них остались, и догнал молодую леди уже на другом конце лагеря. Она объяснила мне, что опаздывает на званый обед, поблагодарила за чрезвычайно интересно проведенное утро, распрощалась – и больше мы ее никогда не видели. На мой взгляд, весьма прискорбно, что люди не дают себе труда узнать получше, каково живется зверю в джунглях, – тогда бы они меньше пустословили о том, как жестоко держать животных в неволе.

feanor
Тащемта, ожидать развития античной традиции после ВПН было бы странно. Религия в Средние Века - это не большее или меньшее из зол, а безальтернативный способ сохранения хоть каких-то знаний.

Цитата
А Архимед с Пифагором то невкурсе...
Конечно не в курсе, они до Средних веков не дожили.
Сулейман
Цитата
Воинствующее невежество detected. Прочитай что-нибудь про теологические диспуты в средневековье, например,
http://ojs.philosophy.spbu.ru/index.php/lp...iewFile/181/179


Религия догматична, она и учение Аристотеля возвела в догму, и именно поэтому науке, где каждый этап познания должен рассматриваться как ошибка справедливая лишь в некотором частном случае ее диктат противопоказан.
Диспуты были, но ни чем хорошим для Бэкона и Оккама они не закончились. Соответственно при таких методах религия будет способствовать появлению Аквинатов, а не Бэконов, ну в крайнем случае отвлеченных Абеляров.
Хорошо если еще можно заниматься прикладной наукой, не сильно заморачиваясь вопросами философии, но вот что делать когда сфера интересов ученного, отнюдь не философских интересов - гелиоцентрическая модель к примеру, конфронтирует с философским догматом церкви?
Iv
Цитата(Сулейман @ 01 Oct 2013, 16:08) *
Религия догматична, она и учение Аристотеля возвела в догму,

Да-да, и вселенских соборов, где эти самые догмы правили, тоже не было.

Цитата(Сулейман @ 01 Oct 2013, 16:08) *
и именно поэтому науке, где каждый этап познания должен рассматриваться как ошибка справедливая лишь в некотором частном случае ее диктат противопоказан.

Ы? Я что-то имею против? После того, как наука встала на ноги, она стала конкурентом церкви.
В своём исходном сообщении я просто пытался донести мысль, что без системы обсуждения и передачи знаний, выработанной богословами, современной науки могло и не быть.

Цитата(Сулейман @ 01 Oct 2013, 16:08) *
что делать когда сфера интересов ученного, отнюдь не философских интересов - гелиоцентрическая модель к примеру, конфронтирует с философским догматом церкви?

Последовать совету кардинала Белармино
feanor
Цитата
Религия догматична, она и учение Аристотеля возвела в догму,

Ну Аристотель и сам по себе тот еще схоласт.
Цитата
и именно поэтому науке, где каждый этап познания должен рассматриваться как ошибка справедливая лишь в некотором частном случае ее диктат противопоказан.
Это опять же не про Средние Века. Вообще-то, вся современная наука (с экспериментальным подтверждением гипотез) случилась не раньше Галилея.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.