Цитата(Throutle @ 06 Jul 2018, 10:16)

Цитата(Snake_B @ 06 Jul 2018, 01:02)

в принципе, некоторые врачи выписывают конкретное лекарство и говорят где именно его лучше купить... иногда просят еще и свою фамилию там назвать.. но это не точно..
А эти некоторые врачи случайне не работают ли в гос клиниках с нищенскими зарплатами, ужасным обеспечением и адскими перегрузками и не вынуждены ли хоть как-то зарабатывать на банальную еду?
За такое можно сесть. Поэтому если некоторые врачи указывают конкретное лекарство и просят свою фамилию назвать, то скоро к нему придут дяди с наручниками. Да и мед. представители сейчас таким перестали промышлять, потому что при попытке это предложить, их выгоняют из кабинета. Сейчас мед.преды приносят бланки рецептов, на оборотной стороне которых реклама.
На данный момент я являюсь врачом "участковым-педиатром" смог поступить в ординатуру по нейрохирургии. Фактически, это просто работа врачом-нейрохирургом, прерывающаяся несколькими короткими циклами в год. За это время нужно цепляться ко всем врачам и обучаться. Сейчас стипендия 7 тысяч, когда устроюсь, будет оклад 8 тысяч рублей, плюс деньги за дежурства. Я беру по несколько суток дежурств подряд бесплатно, потому что нужна практика. По другим, менее экстренным специальностям некоторым ординаторам разрешают дежурить платно, но это незаконно.