Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разные Картинки
DF2 :: ФОРУМЫ > Основные форумы > Свободное Общение
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187
Guevara-chan
Ну, ГГ безвинно заброшенного мною Dead/Gone в принципе что-то подобное (только повыше, да с литым каблуком) и предпочитала как часть повседневного наряда. С другой стороны, она же еще носила пальто на (почти) голое тело...

Vade Parvis
Цитата(Guevara-chan @ 27 Jan 2013, 20:34) *
Ну, ГГ безвинно запрошенного мною Dead/Gone в принципе что-то подобное (только повыше, да с литым каблуком) и предпочитала как часть повседневного наряда. С другой стороны, она же еще носила пальто на (почти) голое тело...
Ну, дык это (судя по описанию) личный фетиш и вкус, а не "все мальчики должны быть утилитарными, серыми, суровыми и "успешными" на вид, а девочки должны быть экзальтированными и предельно декоративными, во имя привлечения/услаждения взора мальчика посуровей и поуспешней" с ломанием ног на льду For the Great Femininity. Две большие разницы.

А что за Dead/Gone?
Guevara-chan
Цитата(Vade Parvis @ 27 Jan 2013, 23:44) *
А что за Dead/Gone?

Please, follow me.

Guevara-chan
Mugaisa
Цитата(Guevara-chan @ 27 Jan 2013, 22:49) *

Лофул гудная гифка. Украду на память.
Guevara-chan
...Пропал технотавр: нашедшему просьба снизить потребление нейролептиков на 575.6‰:

Darkmoon


Виват, Махновцы!)
El Summer
Mugaisa
Не знаю почему, но люблю подобные фотографии
lion-killer
Разработчики Лиги Теней - фанаты Убивашки?
FCst1
Цитата(Mugais @ 30 Jan 2013, 13:05) *
Не знаю почему, но люблю подобные фотографии
Та ну, постоянно irl подобные индустриальные картины наблюдаю - надоело
Guevara-chan
На, отвлекись:

Mugaisa
Цитата(FCst1 @ 30 Jan 2013, 11:24) *
Та ну, постоянно irl подобные индустриальные картины наблюдаю - надоело

Везет тебе ) А у меня индустриальных пейзажей IRL нету. Москва такая Москва.
Vade Parvis
Цитата(Mugais @ 30 Jan 2013, 09:05) *
Не знаю почему, но люблю подобные фотографии
Это в тебе говорит потенциальный представитель Адептус Механикус
Guevara-chan
Цитата

Vade Parvis
Guevara-chan, с неё и рисовалось :-)
Guevara-chan
Но на арте ведь нет алебарды ?
Vade Parvis
Цитата(Guevara-chan @ 30 Jan 2013, 09:40) *
Но на арте ведь нет алебарды ?
У каждого уважающего себя техножреца достаточно высокого ранга должна иметься своя силовая алебарда! :-)
Просто у меня целью было не детальное повторение исходного образа с арта, а лишь изображение персонажа "в духе" — и чтобы при этом было понятно, из какой именно организации товарищ. А алебарда — очень узнаваемый элемент образа техножреца с одной стороны, и при этом простой в исполнении, не перетягивающий внимание с перса и неплохо "уравновешивающий" картинку — с другой.
Darkmoon
Вот красота какая. Очень люблю штатовские медавто - вроде и утилитарный транспорт, а какой дизайн, какая поэзия в металле.

packa
Да, классный кар :)
Guevara-chan
lion-killer


Darkmoon
Mugaisa
За Джазза тебе еще и словесное спасибо ) Честно сказать, не очень известный персонаж, но это моя самая любимая аркада.
Mefista
Моя тоже,ещё с детства.Хотя у меня на ней звук нормально работать не желает.Но я нашла в сети саундтрек и довольна им.
Mugaisa
Цитата(Mefista @ 31 Jan 2013, 23:58) *
Но я нашла в сети саундтрек и довольна им.

Саундтрек там просто шикарный. Когда-то именно ради этой игры и пришлось уломать отца купить звуковую карту )))
Guevara-chan
El Summer


Художник-иллюстратор Rich Pellegrino
Другие работы можно посмотреть на его вебсайте
lion-killer
Новые артефакты!

Там, где это взял, ещё есть всякие интересные кольца и прочая.
Astaroth
Цитата
Новые артефакты!

Тож натыкался на похожий сайт. Теперь на компе куча картинок с ювелиркой (и прочим) с закосом под стимпанк/киберпанк и пр...
А вот колечко-глаз и пушку не видел - сохранил
Mefista
Ну блин, я хотела у алхеми готик дизайны брать ><
Throutle
Алхимия, такая Алхимия...

Эхъ им бы почаще нормальную ювелирку делать, правда когда так происходит они ценник взвинчивают адовый...
Mugaisa
Должно быть так выглядит процесс франкенштейнинга создания юнитов для ВоГ.
Nestor

P.S. Интересуют ли здесь еще кого кроме меня иллюстрации к лавкрафтиане?
Guevara-chan
Единорога заказывали ?

Nestor
Напомнило коня из фильма "Братья Гримм". Он там ребенка окутывал паутиной.
Guevara-chan
Mefista
...И пускай все фанаты Adventure Time меня ненавидят
Guevara-chan
El Summer
Guevara-chan
Guevara-chan
Darkmoon
Эмо-таро?)
Nestor
Цитата
Эмо-таро?)

The_Binding_of_Isaac.
Vade Parvis
Арт на тему игры Binding of Isaac (как по мне, очень попсовой и просто-таки дышащей "хипстерством" в стереотипно-плохом смысле, даже с учётом того, что этим вообще страдает весь игровой "инди-мейнстрим" — ну и просто доволно неприятной визуально).
Darkmoon
Да ладно вам тут рассказывать. Челки есть? Слезы есть? Котята и Большая Злобная Тень тоже. Записываем в эмо и клеймим анахронизмом.
Guevara-chan
Цитата(Darkmoon @ 05 Feb 2013, 18:43) *
Да ладно вам тут рассказывать. Челки есть? Слезы есть? Котята и Большая Злобная Тень тоже. Записываем в эмо и клеймим анахронизмом.

Размечтался:

Axolotl
Цитата(Vade Parvis @ 05 Feb 2013, 21:40) *
Арт на тему игры Binding of Isaac (как по мне, очень попсовой и просто-таки дышащей "хипстерством" в стереотипно-плохом смысле, даже с учётом того, что этим вообще страдает весь игровой "инди-мейнстрим" — ну и просто доволно неприятной визуально).


Хм..ну разные мнения, я скажем не назвал бы себя человеком "без вкуса" и тем более любящим попсу....но по мне - Isaac одна из величайших игр за последние несколько лет (а может и еще Величавее))....причем в разных смыслах. Включая некоторые абсолютно революционные идеи, и не просто идеи а - Хорошо Реализованные Революционные Идеи (что бывает нечасто). Хотя в чем-чем - а в дошлифовке геймплея - МакМиллен просто настоящий монстр. Взять того же Super Meat Boy - более отшлифованного управления (в связке с окружением) я кажется вообще не видел, сделать столько глубины управления при использовании всго трех+1 кнопок - это нужно не знаю кем быть.

Кстати, по словам создателя - они делали Isaac'а чуть ли не будучи 99% уверенными, что игра будет полнейшим провалом и люди ее не поймут. Делали ее чуть ли не "в стол" и для узкого круга...и были очень удивлены, что игра была оценена людьми.

Цитата
даже с учётом того, что этим вообще страдает весь игровой "инди-мейнстрим"


Тоже спорно - Дерьма, понятно, много везде - но в Инди движении геймдева за последнии несколько лет - вышло шедевров больше, чем за последние, скажем 10 лет, всей остальной игровой индустрии....ну уж, а то, чем страдает весь остальной крупный Геймдев - за исключением нескольких (опять же авторских проектов) - даже и говорить неприятно, да и тут вроде нельзя таких слов писать.
Darkmoon
Я, честно, не играл, но визуальная составляющая мне не нравится. А она для меня не то чтобы первична, но важна. Хотя, я вообще почти не играю в инди игры. За исключением классных флешек от newgrounds. У них Road of the dead ну очень крута.
Axolotl
Цитата(Darkmoon @ 05 Feb 2013, 22:09) *
Я, честно, не играл, но визуальная составляющая мне не нравится. А она для меня не то чтобы первична, но важна.


Ну, оно в принципе понятно - любой яркий необычный стиль просто обязан найти как поклонников так и наоборот тех, кому он будет неприятен. Ну а сглаженное и подпудренное - чтобы никого случайно не "напрячь" так на кой оно нужно вообще?

Ну и опять же - если рассматривать игру не как развлекуху, а к произведение искусства, то не всякое таковое обязано доставлять именно приятные эмоции - вряд ли кому-то прямо таки Приятно читать Шекспировского "Тита Андроника" (если он не садист конечно), или прямо приятно смотреть "Калигулу" или скажем "Танцующую в Темноте" - другие задачи у таких вещей.

А я уже давно говорю о играх, именно как о новой форме творчества - а не о развлечении.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.