Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разные Картинки
DF2 :: ФОРУМЫ > Основные форумы > Свободное Общение
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186
Darkmoon
Как образец красивой во всех отношениях игры - для меня это Small Worlds под авторством david shute.
Вот она прекрасна. И дизайном и музыкой и геймплеем. Играл?

дабы сильно не оффтопить.

Axolotl
Цитата(Darkmoon @ 05 Feb 2013, 22:31) *
Как образец красивой во всех отношениях игры - для меня это Small Worlds под авторством david shute.
Вот она прекрасна. И дизайном и музыкой и геймплеем. Играл?


Нет, не довелось. Не знаю к сожалению или нет - но список игр, в которые я бы хотел поиграть или хотя бы посмотреть - день ото дня только растет, т.к. таковые игры появляются чаще чем я могу уделить времени.
По чему не знаю том - к сожалению ли это или нет - потому, что в принципе время трачу на также очень интересные вещи. В том числе и на креативные, а также в планах также сунуться в игродельство (не просто тех. работником)
Darkmoon
Ну эту посмотри. Она маленькая. Минут за 20 проходится, если фишку просечешь и не будешь спешить. А так - еще быстрее, наверно.
А главное - стоит того.
Vade Parvis
Цитата
Хм..ну разные мнения, я скажем не назвал бы себя человеком "без вкуса" и тем более любящим попсу....но по мне - Isaac одна из величайших игр за последние несколько лет (а может и еще Величавее))....причем в разных смыслах. Включая некоторые абсолютно революционные идеи, и не просто идеи а - Хорошо Реализованные Революционные Идеи (что бывает нечасто). Хотя в чем-чем - а в дошлифовке геймплея - МакМиллен просто настоящий монстр. Взять того же Super Meat Boy - более отшлифованного управления (в связке с окружением) я кажется вообще не видел, сделать столько глубины управления при использовании всго трех+1 кнопок - это нужно не знаю кем быть.
Не спорю, возможно, геймплей там действительно отшлифован до мелочей — но я именно про общий стиль и подачу.

Цитата
Тоже спорно - Дерьма, понятно, много везде - но в Инди движении геймдева за последнии несколько лет - вышло шедевров больше, чем за последние, скажем 10 лет, всей остальной игровой индустрии....ну уж, а то, чем страдает весь остальной крупный Геймдев - за исключением нескольких (опять же авторских проектов) - даже и говорить неприятно, да и тут вроде нельзя таких слов писать.
Так я и не спорю с тем, что обычные "мейнстримные" игры в массе своей — такая же убогая бабкозашибательная штамповка, как и, скажем, голливудское кинцо.

Цитата
Ну, оно в принципе понятно - любой яркий необычный стиль просто обязан найти как поклонников так и наоборот тех, кому он будет неприятен. Ну а сглаженное и подпудренное - чтобы никого случайно не "напрячь" так на кой оно нужно вообще?
Дело в том, что визуальный стиль именно что кажется лично мне вторичным, неоригинальным и вымученным — и при том обыденно-неприятным в сочетании с отсутствием того, что цепляло бы, давая повод не не учитывать эту неприятность.

Если рассматривать игры в контексте искусства — то это, с моей точки зрения, выходит проходным образцом contemporary art, как всегда с претензией на что-то, прикрывающей внутреннюю пустоту.

Естественно, я не навязываю свою точку зрения, как и не считаю тех, кому данная игра нравится, не имеющими вкуса и т. п. — просто, по-моему, тут имеет место характерная для "современного искусства" ситуация, когда прикрывающая внутреннюю пустоту форма и её раздутые претензии на что-то возвышенное и глубокое приводят к тому, что люди сами массово додумывают отсутствующую глубину. Впрочем, с т. з. современного искусства это, конечно, тоже является победой художника художника, а "додуманный" смысл расценивается как не менее или даже более важный, чем вкладывавшийся/не вкладывавшийся автором :-) Но, имхо, это в любом случае тупиковый путь, если автор, а также его последователи и почитатели будут замыкаться только или преимущественно на всём этом "постмодернизме", возводя его в статус эдакой "вещи в себе", совершенно несостоятельной.
Guevara-chan
Цитата
Хотя в чем-чем - а в дошлифовке геймплея - МакМиллен просто настоящий монстр

Маленькая поправка: пока дело не доходит до дополнений. Wrath of the Lamb уже никак не тянет дальше фанатской модификации, в т.ч. и по окончательно загубленному балансу.

Цитата
И дизайном и музыкой и геймплеем

Последнего там - примерно как в Primodus, вообще-то. Может тебе еще Fluid с PSOne понравится тогда ?
Axolotl
Цитата(Vade Parvis @ 05 Feb 2013, 22:44) *
Естественно, я не навязываю свою точку зрения, как и не считаю тех, кому данная игра нравится, не имеющими вкуса и т. п. — просто, по-моему, тут имеет место характерная для "современного искусства" ситуация, когда прикрывающая внутреннюю пустоту форма и её раздутые претензии на что-то возвышенное и глубокое приводят к тому, что люди сами массово додумывают отсутствующую глубину. Впрочем, с т. з. современного искусства это, конечно, тоже является победой художника художника, а "додуманный" смысл расценивается как не менее или даже более важный, чем вкладывавшийся/не вкладывавшийся автором :-) Но, имхо, это в любом случае тупиковый путь, если автор и его последователи и почитатели будут замыкаться только или преимущественно на всём этом "постмодернизме", который сам по себе несостоятелен, возводя его в статус эдакой "вещи в себе".


Если ты про чисто концептуальное искусство и постмодернизм - то это как-раз таки не тот случай. Конечно, чисто концептуальных фишек в Исааке предостаточно - но как раз таки в нем они находятся на своем месте, т.е. в виде контекста под формой, а не вместо формы, как это часто бывает в упомянутом современном искусстве. А вот как раз таки форма в игре - на высоте (причем оочень большой). Ну, если ты конечно, не приравниваешь минимализм к постмодернизму, но вряд ли же? Нравится или нет минимализм как стиль, тут уже дело вкуса, лично у меня это один из любимейших стилей и форм.

И да...чтобы не оффтопить - немного минимализма в картинках...








Guevara-chan
...А нам, пожалуйста, 2 билета до сПБ:

Mugaisa
Цитата(Darkmoon @ 05 Feb 2013, 19:09) *
Я, честно, не играл, но визуальная составляющая мне не нравится.

Да, мне тоже неприятна, хотя я не из брезгливых. Судя по Ютубу геймплей тоже ничего для меня интересного не представляет.
Nestor
Guevara-chan
Mefista
Binding-претенциозное попсовое дерьмо,и автор может сто раз сказать что игра делалась для узкого круга и бла-бла-бла.Все эти инди-игры-ни разу не инди,и делаются в расчёте на идиотов,любящих плохо нарисованный бред...то есть "игры со смыслом".
А,вот,собственно,чего я пришла:


Axolotl
Guevara-chan
Цитата
ни разу не инди,и делаются в расчёте на идиотов,любящих плохо нарисованный бред

О, высокохудожественные критики опять прилегли грудью на амбразуру ? Вроде же до весны еще минимум месяц...

...Впрочем, вернемся лучше к прекрасному. Его в достатке:
Axolotl
Кстати, да, Вейд (ну и еще кто-то подобное кажется высказывал, боюсь ошибиться) - по поводу Инди Движения и визуального стиля - я не совсем понимаю, обвинения в какой-то претенциозности или выпендрежности или "надуманности"...да много разных эпитетов было.
Лично для меня, глядя на разные перлы инди движения, ситуация очевидна - и очевидно по чему так. Как бы - в большом игрострое правит либо мультяшность либо реализм с некоторыми вариациями, но, рисуют все это обычные художники, и если вы думаете, что это прямо так "их тру призвание" - хрен то там. Все это пропущено чем высокохудожественный фильтр менеджеров и директоров, которые тычут им в попсовые проявления фэнтези стайла, в попсовые комиксы или плохие децкие мультички, или самое попсовое аниме, говоря что нужно именно так, именно "плохо и попсово"***.

У меня много знакомых профессиональных художников- каждый способен на заказ нарисовать то, что обычно продают у вокзалов))) (и да, любого художника тошнит от такого), или просто реалистичный портрет или пейзаж - но каждый, естественно, любит что-то свое, кто-то прется по Пикассо, кто-то по Кандинскому, кто-то по Мане, кто-то по Климту, кто-то предпочитает акварель, кто-то пастель, кто-то карандаш, кто-то тушь.
И то, что происходит в Визуальном стиле Инди-Движения объяснить очень просто - это попросту те самые художники, но которым никто ничего не указывает и которые делают то, что любят, которые наконец могут смело экспериментировать и делать именно так как всегда хотели.
И да я не вижу в Инди-Движении - какого-то одного стиля, я вижу выплеснувшуюся бурю, всего того разнообразия стилей и вкусов, которые обычно присутствуют в любой нормальной художественно среде.
Например, могу привести пример на себе - несмотря на то, что честно люблю хороший фэнтези стиль, но это не единственное, что я люблю - вот пример того, что я делаю в свободное время в нецифровом формате...





И вот я уверен, что шагни я в Инди-Движение, и начни делать то, что хочу и смело экспериментировать, рисовать то, что я рисовал для себя вот уже много лет - это тоже (в некоторых кругах) отправят в Выпендрежность, запишут в Хипстеры, постмодернисты и черт еще знает кого.

***По поводу менеджеров - я сам уже понемногу осваиваю нишу художника в геймдеве, и понемногу знаю, что там и как, и честно сказать иногда это довольно вымученные процессы - и бывают весьма неприятные ситуации (хоть не всегда - например мои первые два игровых проекта были с весьма адекватными людьми, хоть и стилистические рамки мне конечно приходилось соблюдать, а вот третий проект... ... ...) т.е ситуации когда к тебе открыто придираются, причем придираются именно к любой хоть сколько творческой оригинальной идее, т.е. из тебя открыто выжимают голимую попсу, а к любой попытке на "самодеятельность" и "творчество" могут весьма неприятно высказаться, в ярких эпитетах. И да, ты таки доводишь результат до хоть и стандартного, но красивого - но дается это не без жертв (слава богам - не всегда так) То же и во многих других сферах, не только играх.

ух....много написал....незнаю зачем...видимо "настоялось"
Mugaisa
Из-за "вольных художников, которые так видят" у меня конфликт небольшой был с людьми, которые помогают делать M&M. Меня долго убеждали, что юниты в виде "чибиков" круто, потому что во многих инди-играх подобная стилистика. А я вот думаю, что круто в стиле Героев 2.
Axolotl
Цитата(Mugais @ 06 Feb 2013, 18:21) *
Из-за "вольных художников, которые так видят" у меня конфликт небольшой был с людьми, которые помогают делать M&M. Меня долго убеждали, что юниты в виде "чибиков" круто, потому что во многих инди-играх подобная стилистика. А я вот думаю, что круто в стиле Героев 2.

Эммм....ну это как-бы не совсем о том, это понятно, что если суешься делать дополнительные элементы к игре в которой уже есть какой-то стиль, и если надеешься что эти элементы будут там органично смотреться, делай как в игре, соблюдай этот стиль. Любой, хоть сколько-то разумный художник это обычно понимает (ну если конечно сам мод не подразумевает перенести игру целиком в другой стиль).
Опять же - я люблю минимализм, люблю импрессионизм, люблю кубизм но мне же не пришло в голову создавать для Героев существ и объекты в стиле кубизма)))). Я их делал под Героев - и делал, не потому что меня кто-то заставлял, я люблю геройскую графику, и всегда ей восхищался - но это далеко не единственное что я люблю, и в другом проекте я наверняка это проявлю, а для героев, зачем мешать стили.
Guevara-chan
Guevara-chan
Mugaisa
У нее, наконец, выросла грудь. Когда-то мне казалось, что половых органов нет только у некошерных советских мордастых кукол. А вот у американской Барби есть все! (это было начало 90х и все импортное казалось чудесным по определению). Но, блин, обманули и там. От советских кукол она отличалась только телосложением и наличием странного горба на груди.
Vade Parvis
[petrosyan]Советские куклы очень даже кошерны, просто это лоли же![/petrosyan]
Guevara-chan
Guevara-chan
Darkmoon
Добавим няшности

Mugaisa
Няхолдер?
Haart of the Abyss
Третий слева малый глаз Взглядопапу напоминает.
Guevara-chan
Vade Parvis
ГГ должен быть попаданцем, однозначно.
XEL
Mefista
Motomurabito - Spring Lich

Не спрашивайте,чё это - я сама не знаю, нагуглилось
tolich
это весенний лич
Mugaisa
Еще может быть лич источника. Это уж как "Стилус" повелит
tolich
Лич это Смерть/Хаос. Не надо с демонологами путать!!!!111адзін
packa
Кстати всегда нравились черные друиды.
Смесь Друида и Некроманта, защищающего природу и не гнушась создавать зомби с шипами от розы и дендроидов со смертельными парами :)

Даже почти концепт города сделал, но принимая во внимание ситуацию на дф2 с новыми городами не выложил и врятли это сделаю)
Guevara-chan
Guevara-chan








El Summer
Guevara-chan
Vade Parvis
Ну и что же тут разного? ©
Guevara-chan
Цитата(Vade Parvis @ 09 Feb 2013, 21:26) *
Ну и что же тут разного? ©

Уже двое человек отписали, что сие есмь "true story". И вообще, Васиньку тебе:

Darkmoon
Guevara-chan
Опять иммунитет к холоду ?
Darkmoon
Скорее, умелый фотошоп.
Если нет, то я ей завидую. Я даже без перчаток зимой ходить не могу.
Guevara-chan
Axolotl
Цитата(Darkmoon @ 10 Feb 2013, 00:53) *
Скорее, умелый фотошоп.
Если нет, то я ей завидую. Я даже без перчаток зимой ходить не могу.


В данном случае, похоже на фотошоп, по крайней мере он там точно есть, следов много, но что еще им делали - неясно, ну а вообще, вроде же делают такие фотки - сидит модель в машине, в шубе, или завернутая в одеяло, греется, потом выскакивает, делается некоторое кол-во кадров, потом обратно в машину, если кадры не удались, можно снова отогреться и повторить.
Guevara-chan
feanor
Или, как вариант, ранняя весна - когда снега еще много, но уже довольно тепло (-5)
Mefista
hippocamus
Цитата(Darkmoon @ 09 Feb 2013, 21:53) *
Скорее, умелый фотошоп.
Если нет, то я ей завидую. Я даже без перчаток зимой ходить не могу.

А я хожу. Постоянно. Это что-то значит?
feanor
Я хожу без перчаток и без шапки весь год (после -25, правда, использую капюшон), а пройтись в футболке до магазина не составляет проблемы примерно до -10 (не больше десяти минут, правда, иначе будет переохлаждение).

Зима у нас обычно длится полгода, а в особо неудачные годы можно получить снежком в июне и сфоткаться на фоне проплывающих льдин в конце мая.

В нашем национальном эпосе зафиксировано свежевание полярного медведя заживо и температуры до минус семисот.

У нас в области есть последний поставленный памятник Ленину, ядерные ракеты, космодром, атомный полигон, КПРФ у нас получило голосов немногим менее ЕР даже по официальной статистике, а левая молодежь братается с правой. Еще у нас есть монашеские скиты покруче Шаолиня и деревни оборотней.

Ах да, еще у нас растет клюква в прям стратегических масштабах.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.