Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разные Картинки
DF2 :: ФОРУМЫ > Основные форумы > Свободное Общение
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186
Darkmoon


XEL
Vade Parvis

Роскошный фанатский дизайн брони механикума на AT-AT из фан-фильма I.M.P.S. Chapter 2.
Хочу заметить, что броня персонажа, как и сама идея подобного его выделения среди прочего экипажа, имхо, явно были вдохновлены образом техножрецов.
Darkmoon
XEL
Orzie
Тему "Грустные картинки" не нашёл, поэтому пощу сюда.

gamecreator
Цитата(Orzie @ 30 Mar 2014, 19:00) *
Тему "Грустные картинки" не нашёл
Демотиваторы?
XEL
Цитата(Orzie @ 30 Mar 2014, 21:00) *
Тему "Грустные картинки" не нашёл, поэтому пощу сюда.

Больше бы подошло в "Правдивые картинки". Особенно что касается 3D-эры (III, VC, SA, Stories), но и HD-эра (IV, V) тоже во многом.
Orzie
Цитата(gamecreator @ 30 Mar 2014, 21:08) *
Цитата(Orzie @ 30 Mar 2014, 19:00) *
Тему "Грустные картинки" не нашёл
Демотиваторы?

Вероятно. Подпись к картинке должна была быть "А тем временем ньюфаги ньюфажат".
XEL
Игры-то как раз великие, как и их разработчик.

Цитата(Orzie @ 30 Mar 2014, 22:25) *
"А тем временем ньюфаги ньюфажат".

А самому девять лет было, когда GTA III вышла
Orzie
Ты хотел сказать "популярные"?
XEL
Ньюфажеством эту фразу можно назвать разве что в отношении поздних игр серии, начиная с четвертой части.

Цитата(Orzie @ 30 Mar 2014, 22:36) *
Ты хотел сказать "популярные"?

Хотел сказать то, что сказал.
Orzie
Так там как раз большая часть - новые. Против трёшки и вайс сити ничего особо не имею, хотя они и извратили старый добрый принцип 1-2 частей: "кради машинки > убивай людей". Остальные игры знаковыми для игровой индустрии вряд ли можно назвать.
XEL
Цитата(Orzie @ 30 Mar 2014, 22:40) *
Остальные игры знаковыми для игровой индустрии вряд ли можно назвать.

Более чем можно, тот же San Andreas. И GTA IV-V тоже, но уже именно в формате современных open-world игр.
Orzie
Вкусовщина, не более. Вся серия начиная с сан андреас клепается по кальке по принципу "больше графона, больше тёлок, больше всего, что понравится школоте".
XEL
Цитата(Orzie @ 30 Mar 2014, 22:45) *
Вкусовщина, не более.

Это как раз мне впору тебе сказать. Да и потом, как будто должно быть что-то "более".
Orzie
Я смотрю с позиции развития серии, и главного его принципа, отражённого в названии самой игры (который большинство уже особо не волнует, спасибо рокстару). И да, мне нравится вайс сити. Но всё, что потом - уже конвейер.
Darkmoon
Ну, СанАндреас крут, хоть и про негрорепперов. До сих пор иногда люблю в него погонять. А вот, что там дальше было, не знаю. Не играл.
hippocamus
GTA одна из (не скажу первых) - но игр, которые позволили всё. Они позволили победу над ментами (да, их можно было тупо сбросить в реку). Круши всё, делай, что хочешь. Захватывай, властвуй. Игра качественная, но я бы её отнёс к "симуляторам полубога".
Но при этом - полубога разрушения.
Создать что-то в этой игре в принципе невозможно.
XEL
Цитата(hippocamus @ 30 Mar 2014, 23:53) *
Создать что-то в этой игре в принципе невозможно.

В Vice City и Vice City Stories можно создать криминальную империю. А в GTA Online - персонажа.
Darkmoon
Axolotl
А у меня довольно противоречивое отношение к GTA и Rockstar. С одной стороны они развили жанр Песочницы до современного состояния, найдя множество удачных решений, но напоровшись на "золотую жилу" жанра, т.е. да, то, за что очень многие любят ГТА (т.е. воровать тачки, бить копов и прохожих, эта самая полубоговость и прочий содом и гоморра) на том и застряли и дальше начали развивать исключительно эту востребованную составляющую, привив тем самым жанру именно такую форму популярности, сделав именно это стандартом жанра....и "зарубив" развитие всего остального не только в своей игре, но и в жанре вообще. А меж тем, лично мое мнение, у "Песочниц" весьма большой нераскрытый потенциал, который порой промелькивает в других играх (Red Faction, The Saboteur (Современный)) , но поскольку жанр довольно ресурсоемкий, то никакой издатель не даст сильно рисковать, экспериментировать и слишком далеко выходить за рамки устоявшейся, опробованной, популярной формулы.
Starseeker
А я вот вообще ГТА не люблю. В принципе.
alf
воровать тачки, бить прохожих?
Рассуждая о потакании школоте говорить, что ГТА это "воровать тачки и бить прохожих" это как "рокеры против наркотиков".
В ГТАшке (любой) сюжет, геймплей, атмосфера, да что угодно.
Да, это действительно великие игры. Все до одной. А на четверку гонят только так называемые олдфаги, которым всё что не старое - херовое. Четверка шикарна, особенно в совокупности с "эпизодами".
IQUARE
Цитата(hippocamus @ 30 Mar 2014, 22:53) *
GTA одна из (не скажу первых) - но игр, которые позволили всё. Они позволили победу над ментами (да, их можно было тупо сбросить в реку). Круши всё, делай, что хочешь. Захватывай, властвуй. Игра качественная, но я бы её отнёс к "симуляторам полубога".
Но при этом - полубога разрушения.
Создать что-то в этой игре в принципе невозможно.

Как хорошо, что ты с "Твердыней карликов" не знаком...Или знаком?
Axolotl
Цитата(alf @ 31 Mar 2014, 18:13) *
воровать тачки, бить прохожих?
Рассуждая о потакании школоте говорить, что ГТА это "воровать тачки и бить прохожих" это как "рокеры против наркотиков".
В ГТАшке (любой) сюжет, геймплей, атмосфера, да что угодно.
Да, это действительно великие игры. Все до одной. А на четверку гонят только так называемые олдфаги, которым всё что не старое - херовое. Четверка шикарна, особенно в совокупности с "эпизодами".


Ты не совсем правильно понял, я говорил о том, что у жанра, точнее у самой механики "песочницы а-ля ГТА" есть (на мой взгляд) еще очень большой потенциал, и движение и эволюция жанра в эту сторону обрезалось из-за того, что появилась золотая формула, популярная у целевой аудитории.
Речь была ну совсем не о том, что в ГТА есть или нету сюжета и атмосферы, это вообще не касается того, о чем говорилось.
Речь о том, во что могла бы вырасти именно механика жанра. И пострадала в первую очередь не сама ГТА, а потенциальные прочие проекты, родившиеся на волне популярности. Не будь "золотой формулы" - свободы в развитии и экспериментах у разработчиков было бы гораздо больше. Все же факт остается фактом, что редкие разработчики крупных проектов могут позволить себе быть независимыми от диктовки правил издателями с их менеджерами и оценками того, что сейчас нужно целевой аудитории.

Причем лично я вижу даже не одну, а несколько интересных веток куда мог бы эволюционировать жанр.
Orzie
Цитата(alf @ 31 Mar 2014, 15:13) *
воровать тачки, бить прохожих?
Рассуждая о потакании школоте говорить, что ГТА это "воровать тачки и бить прохожих" это как "рокеры против наркотиков".
В ГТАшке (любой) сюжет, геймплей, атмосфера, да что угодно.
Да, это действительно великие игры. Все до одной. А на четверку гонят только так называемые олдфаги, которым всё что не старое - херовое. Четверка шикарна, особенно в совокупности с "эпизодами".

Рассуждая о потакании школоте, я говорю, что битьё прохожих возведено в абсолют, тогда как ранние части серии отвечали совсем другому принципу:
кради машинки > убивай людей

Общий гламурный дизайн, который мне тоже не нравится - это уже дело вкуса. А вот сама суть игры, которую придумали и назвали "Великий Автовор", ныне извращена и передана рокстаром совсем иначе.
XEL
Цитата(Orzie @ 31 Mar 2014, 16:11) *
...это уже дело вкуса. А вот сама суть игры, которую придумали и назвали "Великий Автовор", ныне извращена и передана рокстаром совсем иначе.

Да нет, это тоже дело вкуса. Я, как и еще куча людей, совсем не считаю, что извращена. Ты и еще многие считают иначе.
Iv
XEL
Adept
Цитата(Axolotl @ 31 Mar 2014, 19:10) *
Причем лично я вижу даже не одну, а несколько интересных веток куда мог бы эволюционировать жанр.

Чем дальше идёт тема нереализованного потенциала - тем выше интрига. Поделись уже своими конкретными мыслями.

По теме - поддерживаю. И у меня кстати тоже кое-какие мысли касательно веток эволюции были в своё время.
XEL
Mefista
Vade Parvis
Макет летательного аппарата с аэродинамической нагрузкой аэростатической разгрузкой и машущим крылом? Няшный.
Axolotl
Цитата(Adept @ 01 Apr 2014, 19:16) *
Цитата(Axolotl @ 31 Mar 2014, 19:10) *
Причем лично я вижу даже не одну, а несколько интересных веток куда мог бы эволюционировать жанр.

Чем дальше идёт тема нереализованного потенциала - тем выше интрига. Поделись уже своими конкретными мыслями.

По теме - поддерживаю. И у меня кстати тоже кое-какие мысли касательно веток эволюции были в своё время.


Прямо конкретных продуманных цельных концепций не было, но постоянно возникали мысли на тему того, что уже часто имеется играх такого жанра, но в основном, оно скорее используется в фоне, осторожно, помаленьку, а ведь можно было сфокусировать именно на этом внимание. Ну ок, поконкретней...
Во первых, у самой концепции Open World в маленьких но сконцентрированных масштабах, есть свои особые прелести, по сравнению с эпичными огромными мирами с десятками городов, бескрайними дикими пространствами и.т.п*** Открытый мир игры, сжатый до масштабов допустим городка + особые локации (открываемые по мере развития сюжета), дает много возможностей, чтобы сделать этот мирок по настоящему живым. Причем, на такую схему очень хорошо, на мой взгляд, ляжет нелинейный, ветвистый но при этом все-таки связный сюжет, в следствии развития которого и относительно наших действий меняется еще и сам мирок, в котором мы обитаем. Удачность этого, в виде элементов, уже не раз подтверждалось в играх самых разных жанров, от адвенчур типа The Longest Journey, Baldur's Gate 2, Deus Ex, Dark Souls так и в представителях собственно песочниц - уже упомянутые Saboteur и Red faction:Guerilla.
Причем (к вопросу о менеджерах) ничто не мешает при такой схеме даже подавать сюжет с размахом, в духе этакого эпичного боевика.

***Гигантские миры это хорошо, но от создателей требует просто каких-то нереально диких вложений сил, чтобы все это было заполнено не абы-кабы, а действительно интересным, продуманным, связным контентом. В общем-то, практически никто еще не справился с таким. Даже гении Black Isle+Bioware в своих шедеврах, старались подавать не прямо все сразу, хоть и большими, но порциями

Еще одна ветка развития, на которой можно было бы сфокусировать геймплей - это игры с миссионным развитием сюжета, сочетающим случайные, генерируемые миссии и основные + фокус на развитии. Я имею в виду такие игры как X-Com, досовый Mech Warrior, и.т.п

Также были еще некоторые забавные идеи - одна из них, этакий Rogue Like Survival. Допустим, есть некоторый узкий мирок, отчасти сгенерированный, отчасти с фиксированными локациями, но вместо "спуска" в подземелье, мы просто осваиваем город, который становится все "жестче и жестче", меняется, нарастает случайными и фиксированными событиями, некоторые из которых, идут по условному времени, а некоторые триггерные. Там много еще чего было на конкретно эту идею и вообще на тему песочниц - но и так уже накатал вон сколько.










XEL
Mefista
Vade Parvis
это просто робоскат фирмы, делающей роботов,прототипированных животными и их частями.Забыла название
tolich
Mefista: Эта?
Vade Parvis
Upd. Сорри за столь зверскую описку.
gamecreator
Да тут кроме Феанора её никто и не заметил бы наверное.
Mefista
tolich
нет вроде
---

*это не нарисовано,а выстрижено*
XEL
Apache
Corkes




XEL


igrik
Очень даже смахивает на трешного виверна
gamecreator
Поставил на рабочий стол.
XEL
Adept

не удержался, пардон за политоту
Etoprostoya
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.