Цитата(MadMax @ 15 Apr 2024, 20:25)

А если Фабрика бы таки не вышла что бы говорили критики лет так через 5-10? Притом не вышла она после участия в первом стримфесте и все что мы о ней знаем это полурослик ковбой и екран города выпущенные в спешке
Во-первых, если уж делаете аналогию, так доводить её надо до конца. Фабрика ведь вышла не вполне такой, какой была презентована. Я бы даже сказал, настолько не такой, что будь выпущена другим проектом, то рисковала получить ярлык "неканон". Блестящий, быть может, но тем не менее. И это именно та проблема, что стоит на пути любой правки концепта Forge-NWC. Собственно и саму Фабрику зачастую рассматривают именно как своеобразную правку концепта того самого презентованного Forge.
Во-вторых, я не устану напоминать, что уравнивать весьма легкое недовольство элементами Фабрики и суровое неприятие Forge - путь софистики. И проблема этого пути не в том, что он позволяет некорректно спорить, а в том, что он позволяет некорректно действовать. Скажем, ввести в игру не то, что не нравится, а то, что неприемлемо. Вот вы писали про неприемлемость для вас некоего сексуального контента. Что мешает аргументировать ввод
такой фракции подобным образом?
Ну повозмущались немного игроки, когда на перезентации юниты новой фракции оприходовали дендроида, так это проблема презентации же. Наверняка после выхода фракции игроки успокоятся и будут, например, обсуждать имбовую способность педведя по растлению гаечек. Цитата(MadMax @ 15 Apr 2024, 20:25)

Так же хочу отметить что интересная у вас, Мантисс, логика
Дифирамбы к Аристотелю. Я лишь пользуюсь.
Цитата(MadMax @ 15 Apr 2024, 20:25)

критиковать разработчиков, которые имели свои идеи по том как должна выглядеть игра, вкладали душу в героев-это НОРМ, критиковать фанатиков из за которых часть контента канула в небытие, большая часть фанатов осталась без города на который ждала, а главный разработчик уволился-это ПЛОХО.
Если сменить этическую оценку хорошо/плохо на рационально/глупо, я соглашусь.
Критиковать подход разработчиков вполне разумно, поскольку подход этот можно поменять. Критиковать фанатов бессмысленно - они в данном случае своего рода внешняя среда, с которой можно работать только через подход разработчиков.
Это как с недавними событиями в Орске. Глупо критиковать реку, она просто есть и периодически разливается, хотим мы того или нет. Вполне нормально критиковать тех, кто строил дамбы, контролировал эту стройку и утверждал, что можно за этими дамбами спокойно переждать паводок.
Цитата(MadMax @ 15 Apr 2024, 20:25)

Фанатов, число которых достаточно велико чтобы среди них нашлись несколько команд рукастых, которые наклепали десяток вариаций того форджа который они потеряли-можно и ПРОИГНОРИРОВАТЬ, фанатов, которые могут себя чувствовать ущемленными потому что контент который создался им не нравится и который они при желание смогут отключить- ИГНОРИРОВАТЬ НЕЛЬЗЯ.
Ну а это уже либо приписывание мне позиции, которой я не придерживаюсь, либо какое-то недопонимание. Судя по дальнейшему комментарию - второе.
Цитата(MadMax @ 15 Apr 2024, 22:00)

Возможно неправильно понял. В таком случае прошу прощение.
Принято.
Цитата(MadMax @ 15 Apr 2024, 22:00)

А вообще подумал что отключать фордж таки плохо. В игре не хватает более тонкой настройки, не знаю насколько сложно было бы такое реализовать но что бы можно было отключить любую фракцию
Сам функционал очевидно напрашивается (и в шаблонах HotA подобный уже даже есть), но вот надо это делать в рамках самой игры или достаточно в рамках редактора - это вопрос. Я склоняюсь к тому, что в рамках редактора будет достаточно. Хотя бы потому, что не очень представляю себе, как решать некоторые коллизии. Скажем, выключаю для себя Замок со всеми его ангелами и прочими героями, а на карте прописаны отшельники на ангелов, тюрьма с Оррином и замок с ключевой верфью. Так оно недоотключится или как? Если недооткючится, то оно меня предупредит?
А с уникальность Forge ещё интереснее. Я ведь пока так и не добился от сторонников Forge единого (или хотя бы приоритетного) ответа на вопрос - это рядовой замок или всё же уникальный? Если рядовой, то какие такие для него уникальные галочки? Такие для всех должны быть. Если уникальный, то почему его надо впихнуть везде как обычный?
Цитата(Dracodile @ 15 Apr 2024, 23:16)

Хорошо, а какой новый геймплей добавит этот самый город? И вот об этом-то никто не говорит!
Ваша идея про техно-грааль ничем не лучше: Вот вы пообещали мне троглодита с базукой. Но какой мне интерес играть условным троглодитом с базукой, а не старым добрым гогом, титаном или полуросликом? Это по-прежнему не понятно...
Моя идея была с геймплейной точки зрения проста - второй уровень грейдов всем и каждому. Гоблин -> Хобгоблин -> Пехотинец. Гремлин -> Мастер гремлин -> Гремлин диверсант. И так для каждого юнита. Местами с использованием существующих. Скажем, золотых драконов я б грейдил в итоге до ржавых, а черных до лазурных. Так что стоило бы подумать, в какой город втыкать Кузницу.
Только вот в реализации это не просто ни разу. Чтоб реализовать такое в рамках HotA, ресурсов экипажа очевидно недостаточно. Даже воссоздание один-в-один хотя бы только гоблина и ходячего мертвяка без оригинальной модели было бы неимоверно сложной задачей для художников и в особенности для аниматоров. Это не считая общего конского количества юнитов. Но если аккуратно скатать губу, уменьшив количество Кузниц до одной, то получится просто солянка из семи дорогих и имбовых юнитов, собранных с разных замков и усовершенствованных Кузницей. Причем я бы брал и усиливал
уже существующие способности, а не создавал новые. Отличный вариант для выдачи ИИ, в качестве ультимативного врага.
Впрочем, это сугубо мои давние мечтания, полагаю они не столь интересны, чтобы вдаваться в детали. Куда интереснее, почему "
об этом-то никто не говорит!". Я усматриваю тут проблему самой концепции Forge. Проиллюстрирую на другой фракции.
Вот есть у нас, допустим, фракция из ёльфов, гнумов и прочих ентов. У них там какие способности? Даже если забыть и как-то развидеть привычный Оплот, нарисовать пакет способностей будет не трудно. Эльфы так или иначе стреляют. Гномы бронированы, неторопливы и будут либо с молотами, либо с топорами. Энты ещё более неторопливы и творят что-нибудь своими длинными корнями. Как ни крути, боёвка фракции будет плясать вокруг этих построений. И так с большинством фракций в Героях. Сама линейка уже диктует ожидаемую тактику и провоцирует предложения игроков в некоем прогнозируемом русле.
Другое дело Forge. Вот есть у нас гоблины стрелки, зомби с пилами и прочие минотавры на джетпаках, и что? А ничего. Это по концепции разношерстная гоп компания, вооруженная чем получилось, а не набор шаблонов. Им по определению можно раздать только способности согласно вооружению и (кому повезло) по прототипу. Гоблину стрелку нельзя дать ничего, не связанного со стрельбой, будь он хоть трижды пехотинец. Я вот сколько предлагал дать им что-то от трупперов из звездных войн. Мазючесть каноничную, например в виде встроенной неудачи. Но нет, это не пехотинцы, это просто гоблины с пушками. Так что весь полёт фантазии ограничивается стрельбой без штрафа "как луч из посоха". Шаг вправо, шаг влево - уже что-то не так.
И для тех же гусениц у "наги". Все идеи у людей пляшут вокруг того, как эти самые гусеницы приспособить. Например для преодоления рвов или там минных полей. Я даже не буду подробно комментировать преимущества гусеничной техники в обоих случаях, можете сами загуглить, противотанковый ров или глянуть видео горящих танков на минном поле. Я только скажу, что ни осады, ни минные поля нельзя назвать тем, что в игре встречается настолько часто, чтобы имело смысл делать из борьбы с этим фишку юнита.
Будь у Forge действительно набор шаблонов в линейке юнитов такого бы не случилось. Будь для тех же зомби с бензопилами явная ниша, в неё бы влетали по статистике массой предлагатели идей, не глядя на то, циркулярная там пила аль какая другая, и сломаны ли ноги у модельки. А так мы имеем из повторяющегося только -1 к морали, как у любой нежити.
Далее продолжу позже.