Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Forge и прочий sci-fi
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44
Mantiss
Цитата(Dracodile @ 23 Oct 2024, 18:43) *
Зачем Мантисс про этот спор вспомнил - лично мне совершенно не понятно. Там нет никаких новых идей и никаких имеющих отношение к делу деталей.

Я их не ради новых идей приводил, а как элемент статистики. Вот в большинстве случаев она такая. Находятся люди, готовые затеять обсуждение вида "технофэнтези не место в героях" под располагающим инфоповодом.
И я к такой статистике привык уже как к само собой разумеющемуся. Ибо воспроизводится и наблюдаема.

А с DoR почему-то нет такого.
Может и правда из-за малой выборки и потом все "наладится". Но вдруг нет? Вдруг все что нужно было для гашения эффекта - пакетная презентация?
Dracodile
Цитата(Mantiss @ 23 Oct 2024, 19:12) *
Цитата(Dracodile @ 23 Oct 2024, 18:43) *
Зачем Мантисс про этот спор вспомнил - лично мне совершенно не понятно. Там нет никаких новых идей и никаких имеющих отношение к делу деталей.

Я их не ради новых идей приводил, а как элемент статистики. Вот в большинстве случаев она такая. Находятся люди, готовые затеять обсуждение вида "технофэнтези не место в героях" под располагающим инфоповодом.
И я к такой статистике привык уже как к само собой разумеющемуся. Ибо воспроизводится и наблюдаема.

А с DoR почему-то нет такого.
Может и правда из-за малой выборки и потом все "наладится". Но вдруг нет? Вдруг все что нужно было для гашения эффекта - пакетная презентация?

Пакетная презентация наверняка помогает.

Но я думаю, и без пакетной презентации можно обойтись.
Думаю, надо сделать тизер так, чтобы было Красиво и Интересно.
1) Проблема Форджа с E3 - там ляпы и с точки зрения "красиво" (модельки юнитов, выбор юнитов, экран) и с точки зрения "интересно" (во первых - повторы юнитов. Но и здания не очень-то интересны! Капитолий Форджа от НВК - как-бы-небоскреб с невольной отсылкой к капитолию из цитадели. Замок - просто скучный "замок вообще". Куча жилищ - "просто бетонное прямоугольное нечто"). Многим игрокам такие вот элемнты не понравились.
2) Проблема большинства Форджей из интернет-обсуждений - они не предлагают достаточного числа исправлений по сравнению с презентацией с E3. Часто даже наоборот - упорно следуют тизеру с E3 и стараются менять поменьше.
3) А вот DoR - Фордж имеет очевидное преимущества: как минимум, новенький и интересный экран. Другой вопрос, хватит ли этого экрана самого по себе... Там все таки и второй кусок тизера был... И Пол Ромеро тоже был...

Кстати, +-качественные доступные для игры Форджи тоже могут оказаться не так страшны, как одинокая презентация с E3. MDT-Фордж и Era-plus-Фордж тоже опираются на те самые "некрасивые" и "неинтересные" элементы тизера E3. Но у них есть игровая механика, которая при должном усердии может подтянуть проект (например Электро-Наги иp Эры-Плюс).

Edit: Если говорить о технофракциях, и их сравнении с фракциями "обычными" - то сделать технофракцию так, чтобы с первого кадра было красиво и интересно сложнее. Поэтому технофракция - не самый удобный вариант, если ставить задачу "а давайте в игру еще кого-нибудь добавим". Но это не значит, что сделать "красивую и инитересную" технофракцию невозможно!
Dracodile
Тут Аксолотль в теме про Midjourney опубликовал совершенно потрясную обработку кибер-зомби:


Вот такого мертвяка-пилителя я готовь видеть в Фордже просто за счет классного визуала! Он даже вариацией Зомби не чувствется! Скорее, на ум приходят слова "Кибер-Упырь" (Cyber Ghoul).

Ну и дополонительно, есть в этом существе нечто как от Синтетов, так и от Новой Фирексии.

Идеальное порождение киберпорчи, короче!
feanor
Цитата(Dracodile @ 14 Sep 2024, 00:21) *
Момент 1 - добавить в Героев 3 этот летучий шарик - целиком фанатская идея.

Это идея с первой полки, примерно как все те сборки Форджа, где добавляли рипнутых шагоходов из ММ7.

Цитата(Dracodile @ 14 Sep 2024, 00:21) *
Момент 2 - в рамках официального сюжета подобные дроны не из Форджа.
Это боевой робот Древних, сторожащий самые глубокие хранилища, сокровищницы и пункты управления.

Не вижу проблемы. Технология Древних? Технология Древних. Могли бы у нее быть вариации? Могли быть. Могла она быть восстановлена НК? Могла быть. У нас точно так же бластеры из двух источников, например.
Цитата(Dracodile @ 14 Sep 2024, 00:21) *
Момент 3 - самая мелкая официальная разновидность этих дронов - примерно сравнима с ифритом. Но игрок скорее запомнит старшую версию - которая по силе сопоставима с драконом, но в придачу умеет мгновенно уничтожать любую цель (в рамках героев ближайший аналог - Сметрельный Взгляд, или Меткий Выстрел).

Никогда разницы в юнитах между ММ и НоММ не было, и вдруг опять. (Лучницы в H2 огненными шарами не стреляли, и нагибали отнюдь не так жестко).

Опять же, уничтожение - это проблема в ролевой серии, где ты управляешь отрядом из четырех юнитов. В Героях можно (но не нужно, конечно) абилку перенести вообще впрямую. Да, твоя БМ может уничтожить одного юнита средней силы или с некоторым шансом - одного L7. За раунд. Который один. На поле, на котором меньше сотен юнитов не бывает.
Звучит чудовищно имбово, правда?
Цитата(Dracodile @ 14 Sep 2024, 00:21) *
Ставить такое боевой машиной и аналогом подводы боеприпасов - это как ставить Титана или даже Кристального дракона на место боевой машины.
Для людей, осведомленных о первоисточнике, будет выглядеть глупой шуткой.

Но ведь в этом буквально нет ничего плохого. Третье десятилетие фэндом вопиет "БМ чудовищно слабы, они стоят как L6-L7, но приносят пользы в лучшем случае на уровне L4, сделайте их эквивалентами единичного титана/дракона, чтобы они решали хоть какие-то задачи на хоть какой-то стадии игры".

При этом лично я считаю, что дрон как машина решит заметное количество стилистических проблем.

Т.е. вот мое старое предложение.

Наблюдатель. Боевая машина Форджа, заменяет катапульту, занимает слот катапульты, баллисты и подводы с боеприпасами. Присутствует на старте у всех героев Форджа. Не может быть разрушена; после уничтожения на поле боя все равно оказывается в инвентаре.

Надзирающий. Боевая машина Форджа, является улучшением Наблюдателя, покупаемым в Кузнице. После уничтожения на поле боя разрушаются, но в инвентаре вновь оказывается Наблюдатель.

Стартовые способности:
  • Звуковая волна: при осаде в начале раунда испускают звуковую волну, которая наносит урон части сегментов стен замка (аналог землетрясения, даже с похожей анимацией). У Надзирающего число сегментов больше.
  • Квантовый наблюдатель: -1 удачи существам не Форджа. У Наблюдателя только своим, у Надзирателя и чужим.
  • Волшебный глаз: +1/+2 обзора на карте.


Обе машины обладают активируемой книгой абилок, которые разблокируются по мере изучения навыков Артиллерии и Баллистики (а так же Тактики и Логистики, но это специфика конкретного предложения), частично компенсирующих вышибание старых БМ. При этом бонусы распространяются только на юнитов Форджа.
Например, Артиллерия подсвечивает цели (стрельба по юниту без штрафов за расстояние) только для гоблинов-стрелков, а Баллистика усиливает оглушение огров-ракетчиков, но не других юнитов.

Таким образом:
  • Герои Форджа отличаются от других героев, даже будучи купленными в таверне другой фракцией, снимая стилистический вопрос "а чем ты инженер, кроме своего модного костюмчика". Более того, покупать их за другую фракцию становится менее выгодно. Дизайн тройки не любит софт-локи фракций (не заставляет ходить с армией строго своего замка), но в случае Форджа поощрение такого поведения как раз нужно сделать.
  • Юниты Форджа могут быть сделаны менее сильными по дефолту, и усиливаться Наблюдателем, а не чистым бустом параметров.
  • В армиях Форджа, в том числе ИИшных, не будет "деревянных" катапульт, баллист и тележки, снимая один из самых частых стилистических вопросов к нему.
  • Мы создаем специфичность фракции, при этом не копируя дизайнерское решение Некрополиса (с его допнавыком), не создавая шаткие синергии между юнитами и не вводя принципиально новых механик (типа прямых классовых бонусов). Альтернативой могло бы быть

В качестве критики: да, это дополнительная механика, и довольно перегруженная. Тем не менее, она не требует введения нехарактерных для UI элементов (типа тултипов), а введение книги заклинаний в тройке скорее вызовет удивление "а что, её раньше не было"?


Бесплатный бонус лора:

Кампанейский герой: Кастор.
Специальность: Наблюдатели, lvl% опыта от героев королевства с Наблюдателями/Надзирающими в инвентаре передается Кастору.

Таким образом, с лорной точки зрения дроны представляют собой инструмент личной прокачки Кастора, а заодно и контроля над его армией. К сожалению, это также создает опасность. Но ведь никто не сможет воспользоваться ей для уничтожения практически всех армий Форджа одним ударом, оставив только немногочисленных ренегатов без тактической поддержки? Правда?
Dracodile
Цитата(feanor @ 10 Nov 2024, 20:44) *
[Момент 1 - добавить в Героев 3 этот летучий шарик - целиком фанатская идея.]
Это идея с первой полки, примерно как все те сборки Форджа, где добавляли рипнутых шагоходов из ММ7.

И эта идея - как раз неидеальная.
Зачем нам именно робот-шарик?
Для отсылки к технологиям из энротской части Меч-и-Магий? - Тогда сразу возникает вопрос "а почему не Дройд с Линкольна? Он же буквально под рукой, у меня на Линкольне Маяк Ллойда стоит!"
Чтобы докинуть робота в лайнап? - Так дизайнов роботов много! Шарик - один из более скучных, да еще и не-идеально вписывается в стилистику остального Форджа (наш шарик - слишком гладкий и прилизанный)
Чтобы докинуть летающего мини-дрона в лайнап? - Тут опять таки лучше сделать свежий образ, не завязанный на выскоуровневое существо из РПГ-серии.

Цитата(feanor @ 10 Nov 2024, 20:44) *
Не вижу проблемы. Технология Древних? Технология Древних. Могли бы у нее быть вариации? Могли быть. Могла она быть восстановлена НК? Могла быть. У нас точно так же бластеры из двух источников, например.

Во-первых, Фордж - это не совсем в чистом виде техноллогии древних. Чистые технологии Древних - это другая концепция, например Город-ВАРН.

Во-вторых, не все технологии древних одинаково под рукой у Кастора. Дроны-стражи и бластеры образца из соковищниц ММ6 далеко, а вот бластеры мм7, экипировка типа "золотых колчуг", вещи с Линкольна - близко. Я даже подозреваю, что в Фордж будет проще вписать терранского робота типа Iron Wizard. ("мы взяли один образец, когда улетали с Терры, а потом исследовали и скопировали его" звучит не менее, а то и более убедительно, чем "а еще мы за кадром нашли сокровищницу древних, и подчинили ее роботов себе." Переключить враждебных роботов на свою сторону не могли ни Советники, ни Оракул Энрота).


Короче, просто так пихать робо-шарик в Фордж - ну можно, но не ясно зачем.
Куда лучше робо-шарик подойдет в качестве нейтрала. Как раз есть проблема с нейтральными выскоуровневыми тварями! Сплош и рядом драконы...

Если же делать боевую машину вместо катапульты - а почему бы не сделать какую-нибудь "Энергетическую Гаубицу" или "Лучевую Установку"?
XEL
Цитата(Dracodile @ 10 Nov 2024, 21:45) *
"мы взяли один образец, когда улетали с Терры, а потом исследовали и скопировали его" звучит не менее, а то и более убедительно, чем "а еще мы за кадром нашли сокровищницу древних, и подчинили ее роботов себе."

Одинаково убедительно. Второе уж точно не менее, потому как терраны за кадром, пока мы в роли лордов Хармондейла бегали по их квестам, собирали материалы для починки Кузницы и Врат. То есть добезмолвные хранилища (а-ля то подземное, где в первых Хрониках лежал добезмолвный образец Клинка Армаггедона, к примеру) и прочие места, где можно налутать всякого Древнего, определенно есть на Энроте.

Цитата(Dracodile @ 10 Nov 2024, 21:45) *
Переключить враждебных роботов на свою сторону не могли ни Советники, ни Оракул Энрота.

Роботы Центра Управления подчеркнуто сошли с ума, а сам Центр в результате их буйства стал неисправным. Терраны не смогли отключить роботов Линкольна потому, что одну половину пароля знал Кастор, а другую Резуректра, и договориться они не смогли.
Условные роботы из других Древних локаций могли быть и более податливыми, чем в этих двух случаях, а то и вовсе не враждебными.

Цитата(Dracodile @ 10 Nov 2024, 21:45) *
Короче, просто так пихать робо-шарик в Фордж - ну можно, но не ясно зачем.

Прям-таки не ясно зачем? smile.gif Приятная для многих из аудитории Форджа отсылка к MM6 — игре, перекликающейся с энротским лором Древних технологий, и части "родительской" серии MM, в которой Фордж и берет свои корни. Это же вполне очевидно. Причем отсылка достаточно органично осуществимая при желании.

Кстати, если говорить о взятии Высшими Приключенцами образцов или чертежей с Терры и об отсылках к истокам, робо-шарики как раз тоже есть в MM3.
Dracodile
Цитата(XEL @ 11 Nov 2024, 10:09) *
Цитата(Dracodile @ 10 Nov 2024, 21:45) *
("мы взяли один образец, когда улетали с Терры, а потом исследовали и скопировали его" звучит не менее, а то и более убедительно, чем "а еще мы за кадром нашли сокровищницу древних, и подчинили ее роботов себе." Переключить враждебных роботов на свою сторону не могли ни Советники, ни Оракул Энрота).

Одинаково убедительно. Второе уж точно не менее, потому как терраны за кадром (пока мы в роли лордов Хармондейла бегали по их квестам) искали на Энроте материалы для починки Кузницы и Врат. То есть сокровищницы Древних (а-ля та подземная, где в первых Хрониках был добезмолвный образец Клинка Армаггедона, к примеру) и прочие места, где можно налутать всякого Древнего определенно есть.

Проблема номер 1
Соковищницы-то наверняка есть, но вот наличие в них готовых для захвата роботов - это нечто необычное! Меч и магии 6,7 приучили нас, что различные охранные роботы боеготовы и дружить ни с кем не собираются.
1) Даже роботов с Линкольна выключить было нельзя! Хотя в том случае была известна структура системы безопасностей и часть паролей.
2) Роботы из Центра Управления тоже не слушали Оракула Энрота. Даже до того, как Арчибапьд сломал системы Оракула.
И такой прикол как "Силы Кастора захватывают управление над роботами Древних" - слишком серьезный сюжетный поворот, чтобы оставлять его за кадром. А также сразу встает вопрос - а почему роботов с Линкольна не скопировали? Они выглядят ближе и доступнее!

Короче, для робошариков в Фордже приходится писать больше сюжета. Нужно рассказать про сокровищницу. Нужно рассказать про то, почему именно оттуда можно было добыть роботов, хотя роботов из ВАРНа, Центра Упраления или Линкольна никто захватить не смог (то есть - расписать проблемы с каждым из иных источников роботов. Пересказать коллапс Центра Управления. Прояснить про систему безопасности Линкольна. И т.д.). Но при этом на выходе сюжет получается весьма скучный: "нашли склад, добыли роботов, Profit". Ничем не лучше разграбления Линкольна (пришли, подобрали одного сломанного/обезвреженного робота, вернулись в Дейю).

Проблема номер 2
Если захват роботов осуществляется по приницпу "нашли-включили" - то их в Фордж ставить как раз не правильно. Светлые советники наверняка тоже знали про подобные сокровищницы! И тоже могли найти-включить тамошних роботов! Аналогично может сделать и Оракул Энрота!

Более того, если уж Кастор всерьез взялся за постройку Форджа (не важно - за счет Темной Концовки Меч и Магии 7, или за счет разграбления части ВАРНа из ХоТовского сюжета "Рожденных в Огне") - то Оракул, восстановленный героями Энрота еще до прилета Кастора, засечет подобное безобразие и наверняка начнет действовать. И сообщит "куда следует" координаты складов боевых роботов, чтобы защитники Энрота этих роботов включили и напраивли против Кастора.
Поэтому, если считать, что роботов-шариков просто нашли в сокровищнице - то тем более логично их прописать среди нейтралов, а не в Фордже! И воевать ими будут не только Кастор, но и силы, враждебные Кастору. Короче, сделать робо-шариков неким подобием Лазурных/Кристальных Драконов / Снайперов / Чародеев - специальными нейтралами, которые по сюжету усиливают армии тех или иных фракций. (другое дело, что форджевским армиям допустимо дать больше шариков, обыгрывая мощь Небесной Кузни...)

Цитата(XEL @ 11 Nov 2024, 10:09) *
Цитата(Dracodile @ 10 Nov 2024, 21:45) *
Короче, просто так пихать робо-шарик в Фордж - ну можно, но не ясно зачем.

Прям-таки не ясно зачем? smile.gif Приятная для многих из аудитории Форджа отсылка к MM6, перекликающаяся с лором Древних технологий и "родительской" серией MM, в которой Фордж и берет свои корни. Это же вполне очевидно. Причем отсылка достаточно органично осуществимая при желании.

Это выгядит натянуто:
- Если просто отсылка - то почему именно шарик Меч и Магии 6, а не Дройд с Линокльна, или не могучий боец-одиночка Blaster Guy, не вариация робота из старых игр? (Наиболее критично, что отсылка в виде Дройда - наиболее очевидна с точки зрения сюжета, и странно конкретно ее пропускать.)
- Если отсылка именно к Меч и Магии 6 - то почему именно в лайнапе Форджа? Логичнее сделать этих роботов нейтралами. Или прописать в городе, более дружественном к королвствам Бракады, Эрафии и Энрота (в вариации на тему Твердыни, например. Или в Городе ВАРН)

Цитата(XEL @ 11 Nov 2024, 10:09) *
И, кстати, как раз если говорить о взятии Высшими Приключенцами образцов с Терры, эти робо-шарики были.

Конкретно этих робошариков на Терре не было. Терминатора с Терры не перепутаешь с Терминатором из Меч и Магии 6.

Кстати, а почему про робо-терминатора с Терры так мало вспоминают? Как по мне, он лучше подойдет для Форджа, чем робот из Меч и Магии 6.
Если адаптацию терранскоко терминатора поставить на 6-7 уровень, то
1) Для человека, незнакомого с деталями футурстического сюжета - будет просто боевой робот-дрон.
2) Для человека, знакомого лишь с футуристическими кусками Меч и Магии 6-7 - будет усредненный гибрид Дройда с Линкольна и Дрон-бота из Центра Управления.
3) Для знатока сюжета РПГ серии - будет четкий кивок в сторону Терры. Понятно, какую боевую еденицу Кастор и Ко пытались воссоздать - они с этой дрянью лично боролись. И понятно будет, если Форджевский варинат боевого робота окажется слабоват - Кастор и Ко пытались воссоздать Террнаского Терминатора с нуля, но на 100% задачу не осилили.
hippocamus
Цитата(Dracodile @ 11 Nov 2024, 11:16) *
И такой прикол как "Силы Кастора захватывают управление над роботами Древних" - слишком серьезный сюжетный поворот, чтобы оставлять его за кадром. А также сразу встает вопрос - а почему роботов с Линкольна не скопировали? Они выглядят ближе и доступнее!
Робошарики массовые, и выглядят примитивнее. Больше похоже на то, что какой-нибудь из них всё-таки удастся подавить неким магическим РЭБ и сменить систему свой-чужой - а больше ничего и не нужно. Бери и копируй в НК.
Dracodile
Цитата(hippocamus @ 11 Nov 2024, 13:54) *
Робошарики массовые, и выглядят примитивнее. Больше похоже на то, что какой-нибудь из них всё-таки удастся подавить неким магическим РЭБ и сменить систему свой-чужой - а больше ничего и не нужно. Бери и копируй в НК.

Во-первых, примитивность внешнего вида субъективна. Вот мне Дройд с Линкольна кажется более примтивным (у него даже есть нечто, похожее на провода).
Во-вторых, "технологии Древних" и "примитивность" - это звучит взаимоисключающе. Технологии древних - сложны и очень надежны, такое в сюжете сеттинга было. А вот того, чтобы часть технологий имели какие-то откровенно слабые узлы - вот этого не было
В-третьих, "магический РЭБ, способный подавить робота древних" звучит довольно сомнительно. Если бы все было так просто - почему об этом способе противодействия ничего неизвестно в Меч и Магии 6 ? Такой инструмент очень помог бы Героям Энрота при исследовании Центра Управления.
В-четвертых, если мы собираемся физически менять модули - то на первый взгляд кажется, что с Дройдами с Линкольна сделать это проще.
Они точно знакомы Темным Советникам, это раз (Ликольн - это звездолет Советников). И они не имеют тенденцию взрываться на мелкие осколки, судя по анимациям - это два.

Я не спорю, что можно постараться, и сюжетно вписать шарика-робота в Фордж. Но cюжета написать придется много.
И потому вопрос: почему именно этот робот-шарик в Фордже так уж нужен?
- Робот-шарик прекрасно работает в качестве нейтрала. Если нам нужен сам шарик - то вот прекрасный метод его ввести: сделать нейтралом (по силе - где-то между Титанами и Ржавыми Драконами).
- Если нам нужен боец-робот для Форджа - то почему бы не сделать новую модельку, которая не будет накладывать никакаких особых игромеханических ожиданий? (все таки Терминаторы из Меча и Магии 6 являются слишком памятными и уникальные существа, чтобы забывать об их спобностях и месте в боевой системе...)
- Если нам нужна отсылка - то почему мы игнорируем Меч и Магию 7, и фокусиремся на Меч и Магии 6 ?
hippocamus
Цитата(Dracodile @ 11 Nov 2024, 17:56) *
И потому вопрос: почему именно этот робот-шарик в Фордже так уж нужен?
- Если нам нужен боец-робот для Форджа - то почему бы не сделать новую модельку, которая не будет накладывать никакаких особых игромеханических ожиданий? (все таки Терминаторы из Меча и Магии 6 являются слишком памятными и уникальные существа, чтобы забывать об их спобностях и месте в боевой системе...)
- Если нам нужна отсылка - то почему мы игнорируем Меч и Магию 7, и фокусиремся на Меч и Магии 6 ?
А если нужен нормальный летун для Форджа, а не вторичный минотавр?
Dracodile
Цитата(hippocamus @ 11 Nov 2024, 18:18) *
Цитата(Dracodile @ 11 Nov 2024, 17:56) *
И потому вопрос: почему именно этот робот-шарик в Фордже так уж нужен?
- Если нам нужен боец-робот для Форджа - то почему бы не сделать новую модельку, которая не будет накладывать никакаких особых игромеханических ожиданий? (все таки Терминаторы из Меча и Магии 6 являются слишком памятными и уникальные существа, чтобы забывать об их спобностях и месте в боевой системе...)
- Если нам нужна отсылка - то почему мы игнорируем Меч и Магию 7, и фокусиремся на Меч и Магии 6 ?
А если нужен нормальный летун для Форджа, а не вторичный минотавр?

В таком случае (если решаем отказаться от минотавра) есть много разных кандидатов. Например:
1) Латник-Космодесантник на джетпаком. (и десантник будет, и минотавра обходим)
1*) Частный Случай - рыцарь Смерти или Кузинарт c джетпаком
2) Какой-ниубдь новый летающий робот (вдохновляться можно, например, роботами из Gates to Another World.)
3) Дройд Меч и Магии 7, но с антигравитационной подушкой или в компановке квадрокоптера.
4) Крылатый Драконоголем с самолетными крыльями.
5) Небольшой дрон, но с явными отличиями от Дронов Меч и Магии 6.

В качестве просто-летуна для Форджа все они подходят лучше роботов из Меч и Магии 6: будут вызывать значительно меньше вопросов типа "а почему оно не стрелок?" и вообще не будут вызывать вопроса "а почему оно не такое сильное, как Терминатор из Центра Управления?"
Axolotl
Цитата(Dracodile @ 12 Oct 2024, 18:27) *





Просто пробегал мимо, увидел концепты Агара и по-быстрому скормил их сетке








Там, конечно, можно долго мучить, выбирая варианты или редактировать покусочно, но я просто раз сгенерил и выбрал один из 4 вариантов.

Кстати, а напомните где есть склад этого всего добра, то, может, под настроение еще что-то погенерю из классики.
hippocamus
Цитата(Axolotl @ 11 Nov 2024, 23:44) *
Кстати, а напомните где есть склад этого всего добра, то, может, под настроение еще что-то погенерю из классики.
Так на СНГ раздел Галерея (и не только у Форджа, а и у других городов).
Dracodile
Мои мысли по сравнению двух вариантов экрана:




1) Экран от Don_ko подкупает качеством исполнения.
И качество исполнения, ИМХО, уже в этой старой версии великоленое - получше не только Сопряжения, но даже Цитадели.
А уж что хранится в закромах команды ХоТА - это прямо интрига из интриг! Но точно нечто впечатляющее...

Однако у этого экрана есть огромная проблема: как-то все выглядит "не так" и "скучно". Основня причина этого эффекта - сами домики. Очень уж они скучные в большинстве своем... И как бы хорошо эти домики не были исполнены - они остаются скучными.
Чтобы этот экран выглядел на все 100% - нужно решить своеобразный паззл:
"Как из скучных бетонных/железных коробочек/цистерн, и пары анахроничных псевдо-современных зданий собрать нечто впечатляющее?"

Подобрать правильную композицию - это важно. В нынешнем варианте экране такой композиции пока нет, ИМХО. С текущей композицией Экран 1 оставляет ощущение какой-то недосказанности, пустоты и поверхносности. Несмотря на качество.

Я думаю, задача выстроить композицию вполне под силу Экипажу. НВК в свое время из одного Домика-Кузницы сделали очень впечатляющий скриншот. А тут домиков не один, а несколько. Некоторые из них - потенциально могут стать намного более интересными, если выстроить вокруг них правильныую композицию

2) Экран от тизера Days of Reckoning наоброт подкупает интерсностью домиков и их общего набора.
Замок с тремя башнями - мое почтение. Этот замок - идеальное "логово темного повелителя", при этом - с иголочки новое, не похожее на имеющиеся в героях 1-4 укрепляения.
Мелкие избушки-ангары-гаражи - готовая отсылка не только к Fallout, но и к Command & Conquer.
И здания в левом вехнем углу экрана - тоже интерсны с точки зрения порассматривать.

А вот качество исполнения на предварительном этапе - хромает. Особенно хромает перспектива.
- Даже один левый верхний угол с точки зрения перспективы выгляди как-то не так. Порой, когда я бросаю взгляд на тот угол, мне кажется, что Гильдия Магов и Капитолий - это две Пизанских Башни, которые вот-вот наклонятся и станут падающими.
- Дорога по центру - это вообще что-то странное по перспективе. Складывается стабильное ощущение, что у этой дороги полосы разметки и отбойники - какие-то гигантские!

Текущий вид Экрана 2 похож на релизное Сопряжение из Клинка. Он выглядит недоделанным в сравнении с экранами первых 8-ми троечных городов.
Но недоделанность - не приговор. (Опять таки, см. релизное Сопряжение)
- В этом экране уже видны хорошие и интригующие картины "нового злого замка", "пустоши типа Мордора", или "логова повелителей технологии". Все эти картины уже получились довольно стильными. Но качество надо повышать... Насколько это будет просто - знают только разработчики DoR.
MadMax
Хочу лишь дополнить что, как мне кажется, даже несколько интересных зданий могут вытянуть екран и сделать более интересным (например в Темницы для меня такие Водоворот маны и жилище Злобоглазов). А на экране Форджа от НВЦ не все здания были показаны.
Ну и, не знаю как кому, для меня наличие статуй в разы увеличивает красоту екрана (например улучшенное жилище Горгон в Крепости или Стапель в Фабрике). И, как мне кажется, ХотА мою любовь к статуям разделяет. У меня это прям пунктик, и экраны городов в которых статуй нет для меня проигруют тем у которых такие статуи есть. (Грааль не считается так как его можно построить раз в никогда)
Подбор цветов и рисунки на зданиях на примере Бастиона тоже дают изюминку. Или флаги и рельефы как в Замке.
Так что способов как сделать интереснее много. И это только те которые я, не профессионал, бы использовал если бы не менял сами здания. Ех, аж не терпится увидеть полностью отстроенный екран от ДоР и новый екран от Лентяя тем более что у них разное виденье и разный подход
MadMax
Немного мыслей в слух. Башня и Темница были самыми сильными городами в 2 героях в поздней игре, в героях 3 они тоже показательно довольно сильные (насколько я, не онлайнщик, могу судить). Во первых магия 5 уровень и сильные маги с разрушительной силой, во вторых набор войск-маги Башни имеют 2 летуна и 3 стрелка, у чернокнижника Темницы 3 летуна и 2 стрелка. У Сопряжения тоже сильная магия 3 летуна и 2 стрелка. По этому раз Фордж должен быть внушительно сильним, если подходить стандартно, принимать во внимание гипотезу о том что гильдия магов 3 уровень, то танк желательно делать стрелком, а 7 уровень летуном. Либо 7 уровень желательно делать стрелком. Либо применять какие то не стандартные решения, что для такого города тоже логично. А то, чисто теоретически, показательно, выглядит пока не очень круто, пока даже хуже чем у Цитадели-два стрелка один из которых на низком уровне, и один летун.
Магам Форджа дать способности к разрушительной магии но, если делать гм 3 уровня то обыграть это тем что они в городе занимаются войсками, кибернизацией и времени на продвижения гм у них нет. Но когда найдут заклинания в других городах то пользуются ими на уровне чернокнижников
MadMax
Несколько идей по умению Минотавра.
При прохождение более 5 клеток активируется абилка "Разогнавшись". Анимация бьет головой (рогами). Таким образом можна обыграть почему именно Минотавр на джетпаке летает. Появится еще одно существо, кроме кавалериста, для которого важно перед ударом разбежаться, что дает свои как плюсы так и минусы.
Ну а саму способность можно дать
как что нибудь банальное как например "враг не отвечает на атаку"
так и что нибудь уникальное как, например, "бешенство". С бешенством еще интересная фишка получается тем что оно не всегда кстати (например когда ты не достаешь врага или надо прикрыть вражеского стрелка) и придется считать ход, думать стоит ли лететь на всю длину или лучше ударить кого нибудь другого поближе что бы бешенство не активировать.
или оглушение-некое подобие калечещего ранения из 5 героев- уменьшает урон и скорость атакованного врага(но я все же такую способность лучше бы дал Стингерам)

"Турборежим" Активируемая способность 3 раза за бой увеличивает свою скорость в 2 раза. Таким образом при активации и скорости 11 на следующий ход он сможет даже Феникса обогнать.



П.С. Все цифры чисто для примера
DF2 Guest
Жесть про Forge на reddit.

,,Разработка города Forge продвинулась довольно далеко, у нас был готов весь город, все существа, целый набор карт кампании и мы все сбалансировали. После того, как мы его представили, сообщество его НЕНАВИДЕЛО. До такой степени, что сотрудники по разработке получили письма с угрозами смерти. Форумы сообщества горели и кричали против всего, что было связано с Forge. Главный дизайнер Грег принял на себя основной удар атак. Некоторые угрозы были довольно правдоподобными: один парень был морпехом, живущим к северу от Сан-Диего. Он прислал нам фотографии себя в форме, вышибающего дерьмо из других морпехов, и одну, где он только что выпотрошил гигантскую рыбу размером с себя. С подробностями о том, как снять кожу с человека.

Это была последняя капля, поэтому мы отказались от Forge: города, существ, карт, всего. Сотрудники по разработке были довольно раздражены и действительно сбиты с толку. Это было как раз перед расцветом стимпанка, и мы подумали, что это отличный способ продолжить тему Меча и Магии, раскрывая технологии в конце игр. Фанаты HOMM ничего этого не хотели, поэтому все это было выброшено. Это было до того, как угрозы смерти стали образом жизни в Интернете, так что для нас это был новым опытом.

Я все еще раздражена тем, что нам пришлось ввести Conflux рано. Он не был готов, и мы проделали большую работу над городом Forge. Это также навредило франшизе в целом. Мы потеряли Грега как ведущего дизайнера, это вызвало внутренние разногласия в компании из-за того, как все было сделано, и дало 3DO больше рычагов влияния на то, что мы делали. (Что было ужасно.)

Мы вырезали почти все, над чем мы действительно работали. Не было вложено много усилий в то, что, как мы знали, не попадет в игру. Несколько объектов здесь и там были вырезаны, потому что у нас закончилось время, но существа были настолько неотъемлемой частью боя и балансировки, что мы не могли позволить себе проделать большую работу, чтобы потом выбросить это.

Изначально мы собирались сделать Conflux как релиз SOD. Между двумя расширениями произошло множество других политических событий 3DO, поэтому наш график SOD был сокращен, и мы не смогли сделать нормальное расширение. Это был первый раунд увольнений для нас, а второй и третий раунды последовали в течение следующих 18 месяцев. (Я была сокращена в последний раз.)''
Dracodile
DF2 Guest
По ссылке совсем не тот коментарий, который вы в посте привели.
SirRobotonik
Цитата(Dracodile @ 02 Feb 2025, 15:12) *
DF2 Guest
По ссылке совсем не тот коментарий, который вы в посте привели.

Но он там легко находится.
tolich
Поправил ссылку.
Dracodile
Оригинальные комментарии. На случай, если Реддит как-нибудь убьет/сломает ссылку...

Комментарий 1 "The Forge town made it pretty far, we had the entire town, all of the creatures, an entire set of campaign maps and were balancing everything. Once unveiled the community HATED it. To the point that the development staff received snail mail death threats. The community forums set themselves on fire and screamed against all things Forge. The Lead Designer Greg received the brunt of the attacks. Some of the threats were pretty credible; one guy was a Marine living just north of San Diego. He sent us pictures of himself in uniform kicking the crap out other marines and one where he had just gutted some giant fish about the size of himself. Complete with explicit details on how to flay a human.

That was the final straw, so we scrapped the Forge; town, creatures, maps, everything. The development staff was pretty ticked off, and really confused. This was just before the rise of Steampunk, and we thought it was a great way to continue with the Might & Magic theme to uncovering technology at the end of the games. The HOMM fans wanted none of that, so out it went. This was before the rise of death threats as a way of life on the internet, so it was new territory for us.

I'm still annoyed that we had to put in the Conflux early. It wasn't ready, and we did a lot of work on the Forge town. This also hurt the franchise as whole. We lost Greg as a Lead Designer, it caused internal rifts at the company because of how things were handled and gave 3DO more leverage over what we did. (Which sucked royally.)

We shipped pretty much everything we really worked on. There wasn't a lot of effort put into something we knew wouldn't make it into the game. A few objects here and there would get cut because we ran out of time, but creatures were so integral to the combat and balancing that we couldn't afford to do a lot of work to only then scrap it."

Комметнарий 2 "We originally were going to do the Conflux as the SOD release. Between the two expansions a whole bunch of other 3DO politics happened, so our timeline for SOD was cut short and we couldn't do a proper expansion. That was the first round of layoffs for us, with the second and third rounds coming over the next 18 months. (I was cut on the last one.) "

История явно сильно упрощена:
Про роль издателя 3do в отмене фракции Forge нет ни слова. Что странно - такие решения силами одного разработчика не принимаются...
А по разным другим сведениям, именно решение издателя по отмене Forge стало финальным...
SirRobotonik
Морпех избивал сослуживцев, чтобы запугать игроделов и предотвратить загрязнение чистого фэнтези сайфаем... Даже морпеху Фордж - помеха.

Вдруг, когда DoR выйдет, авторам тоже недовольные морпехи писать будут?
MadMax
Мне на картинке с поля боя нравится только герой. К остальному отношусь либо нейтрально либо резко негативно. Для меня это огромное разочарование так как я большой фанат Форджа и надеялся на как минимум увидеть средний вариант от ДоР. А у этого творения есть все шансы посоревноваться, в моем личном списке, за худшую реализацию. Зачем было делать так????? Не устаю говорить-есть мечник из Замка есть маг из Башни тот и этот человек тот и этот на 4 уровне но маг из башни НЕ выглядит как мечник с посохом. Есть герой Тарнум который кочевал по всех городах и в каждом ОДИН И ТОТ ЖЕ ЧЕЛОВЕК выглядит иначе. Тут же другой гоблин в другом городе. Другой зомби. Разница между ними должна быть колоссальная, а не альтернативный грейд. Почему огнеметчик в комбинезоне, в очках? Надо было тупо копейщику прихерачить огнемет. Креативненько ведь... Вторичность- наше все.
Честно, для меня такая реализация- обнять и плакатьsad.gif

П.С. Возможно я просто чего то не понимаю и не вижу всей гениальной картины целиком, но у меня складывается ощущение что юнитов Форджа в ДоР делают хейтеры Форджа которые решили похоронить его окончательно так, что бы даже те кому Фордж нравился хрестились при первым о нем упоминании...
Dracodile
Цитата(MadMax @ 10 Feb 2025, 21:54) *
Честно, для меня такая реализация- обнять и плакатьsad.gif

П.С. Возможно я просто чего то не понимаю и не вижу всей гениальной картины целиком, но у меня складывается ощущение что юнитов Форджа в ДоР делают хейтеры Форджа которые решили похоронить его окончательно так, что бы даже те кому Фордж нравился хрестились при первым о нем упоминании...

Это вообще какая-то странная тенденция в разарботке Форджа - маниакально копировать плохие решения. А хорошие решения задвигать куда подальше!

1) Все, что сделали НВК - недостижимый идеал? Да нет, неправда:
- Сопряжение долгие годы критиковалось на ряду с фанаnскими проектами. Критика сопряжения кончилась примерно в моvент выхода высокогорья для ХоТА... А ведь введение новой местности - это очень значительное изменение!
- Да и той же самой Крепости регулярно достается.

2) Есть только один вариант графически отобразить существо, от которого никогда нельзя отказываться? Тоже неправда
- И огненного элементаля корректировали.
- И графику орков с копейщиками фанаты из ХоТА шлифовали.
- И полурослика удачно заменили.
- А уж хотовские юниты сколько итераций пережили!

Вот у MDT были такие классные гоблины с ирокезами и шипованнми перчатками - сразу видно, что другая фракция. Почему от них полностью отказались в DoR ?
Хорошо, допустим ирокез слишком уж лихой. Но можно было бы плюмаж на каску сделать, как у римского легионера, например!
Или доспехи гоблинам сделать "темные", в духе щитоносцев.
XEPOMAHT
Цитата(MadMax @ 10 Feb 2025, 21:54) *
Тут же другой гоблин в другом городе. Другой зомби. Разница между ними должна быть колоссальная, а не альтернативный грейд. Почему огнеметчик в комбинезоне, в очках? Надо было тупо копейщику прихерачить огнемет. Креативненько ведь... Вторичность- наше все.
Честно, для меня такая реализация- обнять и плакатьsad.gif


Такими юниты Форджа были ещё в далёком 1999 году. Естестенно, ответов, почему бластогоблины/киберзомби/огнеманьяки были задуманным именно такими, от NWC вы не услышите. По прошествии 25 лет критиковать ту изначальную версию Форджа уже лет как 25 не имеет особого смысла - фанатам больше придётся по душе тот самый изначальный Фордж, нежели очередная 100500 по счёту переработка.

Цитата(MadMax @ 10 Feb 2025, 21:54) *
Возможно я просто чего то не понимаю и не вижу всей гениальной картины целиком, но у меня складывается ощущение что юнитов Форджа в ДоР делают хейтеры Форджа которые решили похоронить его окончательно так, что бы даже те кому Фордж нравился хрестились при первым о нем упоминании...


Скорее наоборот - по части юнитов авторы пытаются воссоздать то, что было захейтено в 1999 году и в итоге отменено. Не стоит фанатам игры наступать на старые грабли - дайте авторам спокойно доделать фракцию.

Цитата(Dracodile @ 10 Feb 2025, 22:52) *
Вот у MDT были такие классные гоблины с ирокезами и шипованнми перчатками - сразу видно, что другая фракция. Почему от них полностью отказались в DoR ?


Пластелиновое качество тех старых юнитов оставляет желать лучшего, т.к. команда стремится приравняться по качеству графики к HotA Crew. Одна из фишек Форджа заключается именно в кибернизированных ванильных юнитов из других городов, не сделанных с 0, отражающих их происхождение, а не взятых с Северной Америки или просто от фонаря.

Un_nickname
Цитата(MadMax @ 10 Feb 2025, 21:54) *
Не устаю говорить-есть мечник из Замка есть маг из Башни тот и этот человек тот и этот на 4 уровне но маг из башни НЕ выглядит как мечник с посохом. Есть герой Тарнум который кочевал по всех городах и в каждом ОДИН И ТОТ ЖЕ ЧЕЛОВЕК выглядит иначе. Тут же другой гоблин в другом городе. Другой зомби.




В случае с гоблинами - кабаний наездник является чуть-ли не прямым аргументом "против" в сторону данного удтверждения, а если прибавить NWCшных фордже-гоблинов - то даже в некотором роде, для гоблинов в ГММ3 вырисовывается (т̶о̶,̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶д̶л̶я̶ ̶М̶М̶7̶ ̶N̶W̶C̶ ̶и̶с̶п̶о̶л̶ь̶з̶о̶в̶а̶л̶и̶ ̶у̶й̶м̶у̶ ̶у̶н̶и̶к̶а̶л̶ь̶н̶ы̶х̶ ̶м̶о̶д̶е̶л̶е̶й̶ ̶г̶о̶б̶л̶и̶н̶о̶в̶,̶ ̶а̶ ̶д̶л̶я̶ ̶Г̶М̶М̶3̶ ̶о̶ч̶е̶н̶ь̶ ̶с̶и̶л̶ь̶н̶о̶ ̶п̶о̶с̶к̶у̶п̶и̶л̶и̶с̶ь̶.̶ ̶С̶р̶а̶з̶у̶ ̶в̶и̶д̶н̶о̶ ̶к̶т̶о̶ ̶в̶ ̶с̶е̶м̶ь̶е̶ ̶л̶ю̶б̶и̶м̶ы̶й̶ ̶̶с̶ы̶н̶) правило все-на-одно-лицо. Ну и да - всë дело тут именно в максимальной верности изначальному ростеру фордже (даже стрингерам кепку выдали, к слову - а это, пожалуй один из самых как по мне максимально спорных графических решений).
MadMax
Даже сняв наездника с кабана и всунув ему в руку вместо булавы бластер, как по мне, получилось бы в разы лучше чем тот гоблин на поле битвы.
В 3 героях не все гоблины на одно лицо.
У меня ощущение что скоро и я стану Форджененавистником, или как минимум ненавистником фанатов тру Форджа
Dracodile
Цитата(XEPOMAHT @ 10 Feb 2025, 23:58) *
Такими юниты Форджа были ещё в далёком 1999 году. Естестенно, ответов, почему бластогоблины/киберзомби/огнеманьяки были задуманным именно такими, от NWC вы не услышите. По прошествии 25 лет критиковать ту изначальную версию Форджа уже лет как 25 не имеет особого смысла - фанатам больше придётся по душе тот самый изначальный Фордж, нежели очередная 100500 по счёту переработка.

Я - фанат игр НВК,
Я - фанат темной концовки Меч и Магии 7
Я - фанат злого технологического города киборгов для Героев 3
Я - фанат кибер-наги и экрана от DoR

Я хочу чтобы Фордж довели до ума на уровне качества ХоТА.

И я никогда не поверю, что "взять 100% графики существ из полуфабриката на E3" - это "довести до ума" и "сделать качество как у ХоТА".
ХоТА делали бесчисленное количество итераций для каждого юнита.
НВК перерисовывали многие экраны с нуля (Темница, Некрополь)
НВК выкидывали существ из лайнапа (Огненная черепушка)
НВК, несмотря на весь бардак с отменой Форджа, выпустили балансный патч и превратили Крепость в функицональную, играбельную фракцию.
Грег Фултон, который как раз от этого Форджа решился работы, говорил фанатам - "не стесняйтесь творить, просто сделайте так, чтобы получилось классно"
Итерации и измнения - это проверенный путь, которому следуют и ХоТА, и НВК.

А воссоздание полуфабриката с E3 похоже на "культ карго". На подмену красивой мечты "НВК не доделали, надо доделать" на безумие "НВК не доделали, надо недоделку от НВК обязательно пропихнуть в релиз". Зачем недоделку пропихивать в релиз? Нос хейтерам утерерть все равно не получится. А вот разочаровать тех людей, кто на Фордж смотрит с недоверчивым оптимизмом - оченб даже получится.

Более того, несмотря на маниакальное копирование существ, авторы DoR зачем-то делают Форджу новую почву. Зачем?
- Фордж от НВК планировался на камни, а также идеально вписывался на грязь.
- Прекрасный Причал спокойно поставили на "старое" болото.
- И Двроец, и Кронверк будут на "старом" снегу.

В желании "скопировать 3х существ из тизера" нет ни оглядки на систему (система говорит: новая почва в случае Форджа - лишняя), ни "использования методов ХотА" (те города, которые команда ХотА выпустила, содержали море итераций для юнитов), ни "продолжения пути НВК" (мы не знаем, сколько правок моделей успели бы внести НВК до релиза. Подозреваю, что много, ведь они за эти сроки смогли добавить в игру не идеальное, но 100% функциональное Сопряжение!).
Mantiss
Цитата(MadMax @ 10 Feb 2025, 21:54) *

Одна из причин, по которой мне активно не нравится NWC подход к лайнапу Forge - это мета подход. Вот нет в Героях конструктора юнитов. Ты, товарищ игрок, не можешь собрать своего юнита, взяв за основу гоблина. Не в твоей власти посадить его ни на волка, ни на свинью, ни на верблюда. А мы, авторы - можем. Видишь как можем? Можем даже бластер ему дать. А тебе нельзя. Смотри и завидуй нашей мощи, му-ха-ха!
Un_nickname
Цитата(MadMax @ 11 Feb 2025, 00:29) *
Даже сняв наездника с кабана и всунув ему в руку вместо булавы бластер, как по мне, получилось бы в разы лучше чем тот гоблин на поле битвы.
В 3 героях не все гоблины на одно лицо


Ну - между гоблином цитадель и фордже - разница не меньше (не беря в насчёт снаряжение), чем между обычным и на кабане:



У форджевского - нет волос, более широкие уши, в больше и желтее глаза и менее широкий нос.

Цитата(Mantiss @ 11 Feb 2025, 09:38) *
Одна из причин, по которой мне активно не нравится NWC подход к лайнапу Forge - это мета подход. Вот нет в Героях конструктора юнитов. Ты, товарищ игрок, не можешь собрать своего юнита, взяв за основу гоблина. Не в твоей власти посадить его ни на волка, ни на свинью, ни на верблюда. А мы, авторы - можем. Видишь как можем? Можем даже бластер ему дать. А тебе нельзя. Смотри и завидуй нашей мощи, му-ха-ха!


Собственно, почему это не действительно к ванильным наездничьим вариантам гоблинов?
Mantiss
Цитата(Un_nickname @ 11 Feb 2025, 10:01) *
Собственно, почему это не действительно к ванильным наездничьим вариантам гоблинов?

Одно дело, когда такое проходит по разряду особых случаев в замках или в виде нейтралов, но совсем другое, когда по такому принципу сделана буквально целая фракция. Это словно в нос совать, чтоб не пропустили, обязательно заметили. Ну вот я и заметил. Мне не нравится.
Un_nickname
Цитата(Mantiss @ 11 Feb 2025, 10:26) *
Одно дело, когда такое проходит по разряду особых случаев в замках или в виде нейтралов, но совсем другое, когда по такому принципу сделана буквально целая фракция. Это словно в нос совать, чтоб не пропустили, обязательно заметили. Ну вот я и заметил. Мне не нравится.


Так по сути проблема то - чисто у гоблина наблюдается, зомби и нага слишком отличаются от некровского и визардского оригинала, огнемëтчик и дроиды такой проблемой на концептуальном уровне не страдают, стрингера показали слишком мало, чтобы что-то о нëм толковое говорить. В сухом остатке - как-раз проблема конкретно гоблинов.
Mantiss
Цитата(Un_nickname @ 11 Feb 2025, 10:34) *
В сухом остатке - как-раз проблема конкретно гоблинов.

Не для меня.
Даже на экране минимум два таких проблемных юнита. В этом плане ходячий трупец ничем не лучше и вполне тянет на второй грейд некросовского юнита. Огнемётчик да, получше, но он такой чуть ли не один на всю линейку. Линейка с гоблином, огром, минотавром, нагой и зомбяком выглядит как "игроки, вам так нельзя, а нам так можно". Тут даже не надо т7 в форме драконового голема, каким он скорее всего был бы. Достаточно имеющихся.

Ну не любитель я метовых приколов такого типа "просто так". Могу себе объяснить это замыслом фракции и даже признать обоснованность подхода, но не полюбить.
MadMax
Мне он не выглядит самостоятельным существом, а воспринимается как грейд гоблина из Цитадели (и такие ассоциации возникают не только у меня). Более того если посмотреть на других существ (зомби, огр, минотавр) это сделано намеренно, то есть-вот смотри это никак не другой юнит, а именно ТОТ САМЫЙ просто грейдженый, не сомневайся. Да и то как он выглядит мне совсем не нравится. Реализация концепта максимально неудачная. Играть таким юнитом ни малейшего желания нет. Зомби тот же, даже на правую ногу хромает и шорты дали что бы сомнений не было (глупее решение придумать даже мне при желании сложно) . Если с идеями так уж туго то пусть хотя бы на зомби из 2х героев посмотрят, они кстати больше похожи на зомби из концепта к Форджу, как минимум цветом. К примеру гоблин от Александра мне нравился и к нему таких претензий у меня не было, он вторично не выглядел. Единственный плюс гоблина ДоР то что он выглядит злым, у Александра он был более нейтрален.
XEPOMAHT
Цитата(MadMax @ 11 Feb 2025, 00:29) *
У меня ощущение что скоро и я стану Форджененавистником, или как минимум ненавистником фанатов тру Форджа


Сделайте свой, как вы считаете, правильный Фордж, а не требуйте этого от других "на халяву". Путь от стадии отрицания до принятия игрокам приходится проходить даже в игре с новыми городами от HotA Crew - народ плевался от пороха Причала и ковбойской тематики Фабрики несмотря на высокое качество исполения самих городов - как графики, так и кода, что в итоге и перевесило чашу весов. У ванильного Форджа тоже есть шансы, если город будет сделан качественно, а не спустя рукава.

Цитата(Dracodile @ 11 Feb 2025, 01:01) *
Я хочу чтобы Фордж довели до ума на уровне качества ХоТА.


Вообще-то сами хотовцы этого не сделали, хотя Хота Крю в плане разработки своего Форджа дошла довольно далеко. Так как бы сделали Фордж в HoA (с учётом того, что хотовцы тратят огромное время на переделки), мы уже никогда не увидим. Но доровцы в силах сделать похожую картинку - за графику можно не переживать. Юниты городов, если в первоначальном виде смотрелись так себе, то сейчас их хорошо подтянули (увы, авторы используют Блендер с его пластиковым эффектом на спрайтах, постпроцессинг 3Д Макса выдаёт при том же уровне детализации картинку намного лучше) и выглядят они достойно. А вот с экранами городов - да, беда. Это единственный жирный минус DoR (уж лучше б они использовали классический экран Форджа, т.к. их отсебятина с асфальтной дорогой выглядит значительно хуже).

Цитата(Dracodile @ 11 Feb 2025, 01:01) *
И я никогда не поверю, что "взять 100% графики существ из полуфабриката на E3" - это "довести до ума" и "сделать качество как у ХоТА".


На E3 не показали 100% графики существ. В тамошней версии Форджа были первые 3 уровня существ (остальных сделать не успели). Естественно, что оригинальных спрайтов от них нет и в помине. Но то, что эти 3 уровня были восстановленны практически 1 в 1 - вызывает уважение к художнику и аниматору. Тут оценка больше субъективная, т.к. пощупать сами def-ы в игре пока нельзя, но можно говорить об приближении к хотовскому качеству к аналогичным спрайтам от Александера.

Цитата(Dracodile @ 11 Feb 2025, 01:01) *
ХоТА делали бесчисленное количество итераций для каждого юнита.


Больше говорит об неопытности, текучке кадров и проблемах с концепцией, т.к. производственный ад часто выходит боком. Это скорее минус, чем плюс.

Цитата(Dracodile @ 11 Feb 2025, 01:01) *
НВК перерисовывали многие экраны с нуля (Темница, Некрополь)


То, что жилище Пегасов заменили, или выкинули графику HoMM2 из Темницы, не означает, что города были перерисованы с 0. У разработчиков тупо не было на это времени и денег.

Цитата(Dracodile @ 11 Feb 2025, 01:01) *
НВК выкидывали существ из лайнапа (Огненная черепушка)


Это был прикол, как гигантская лягушка из HoMM2. Разработчики тоже иногда любят подурачиться. Естественно, что перед релизом разработчики убрали за собой.

Цитата(Dracodile @ 11 Feb 2025, 01:01) *
НВК, несмотря на весь бардак с отменой Форджа, выпустили балансный патч и превратили Крепость в функицональную, играбельную фракцию.


Они для варваров и болотников доделывали то, что не успели доделать к релизу RoE. Т.к. в концепцю RoE эти города добавились последними. Выделили бы 3DO меньше денег на разработку - этих городов вообще не было бы в игре. С отменой Форджа это никак не связано, т.к. концепция городов RoE при этом никак не менялась.

Цитата(Dracodile @ 11 Feb 2025, 01:01) *
Итерации и измнения - это проверенный путь, которому следуют и ХоТА, и НВК.


NWC делали комерческий продукт и просто не могли себе это позволить. NWC сразу делали то, что им нужно согласно готовому диздоку, под который вылелил деньги издатель, а не с бухты-барахты. Фанаты - да, могут работать над городами десятилетиями, т.к. фанаты не являются профессиональными игроделами и очень часто ошибаются (да и фанаты часто просто не знают что хотят).

Цитата(Dracodile @ 11 Feb 2025, 01:01) *
А воссоздание полуфабриката с E3 похоже на "культ карго". На подмену красивой мечты "НВК не доделали, надо доделать" на безумие "НВК не доделали, надо недоделку от НВК обязательно пропихнуть в релиз". Зачем недоделку пропихивать в релиз?


Такой Фордж тоже имеет право на существование. То же Сопряжение - такой же недодел, как Фордж с Е3, и ничего: в Тени Смерти разработчики вернули обратно 8 городов, выключив Сопряжение, а в Горне Бездны Сопряжение всё-таки было доработано до финала силами фанатов. Почему с Форждем так же не получится? Думаю, что может получиться, если руки не из задницы растут.

Цитата(Dracodile @ 11 Feb 2025, 01:01) *
Нос хейтерам утерерть все равно не получится. А вот разочаровать тех людей, кто на Фордж смотрит с недоверчивым оптимизмом - оченб даже получится.


То, что Фордж не нужен 90% игроков, уже было понятно в 1999 году. Т.к. разрыв шаблонов в дополнении скорее вредит популярности игры, чем идёт на пользу. Отсюда и столько ненависти. Лично я негатива в Фордже не виду - у меня в ERA+ он нормально функционирует, но многие да - тошнотворят в сторону ERA+, когда видят, что какой-то псих-одиночка добавил туда технофутуризм к гномьеэльфам с единорогами. Единственное табу, которое я вижу - в игре не должно быть ничего из нового/новейшего времени человеческой истории, всё остальное - пожайлуста.

Цитата(Dracodile @ 11 Feb 2025, 01:01) *
- Фордж от НВК планировался на камни, а также идеально вписывался на грязь.


Он не был привязан к почве, т.к. Фордж не должен был генерироваться на карте. Аналогично Сопряжению, для допиливания которого хотовцами было придумано высокогорье, чтобы 1 тип почвы не принадлежал сразу 3 городам. Идеальную новую почву для Форджа по-прежнему никто не придумал (мне больше из всех нравится идея терраформирования) - доровцы так же ушли куда-то не туда. Но и выделять Форджу уже существующую почву, занятую нежитью или варварами - не лучшее решение.

Цитата(Dracodile @ 11 Feb 2025, 01:01) *
- Прекрасный Причал спокойно поставили на "старое" болото.


Это скорее компромис, т.к. с водой движок игры не позволил.

Цитата(Dracodile @ 11 Feb 2025, 01:01) *
- И Двроец, и Кронверк будут на "старом" снегу.


Потому что волшебникам в ванильной игре выдали не очень свойственный им снег, поэтому идея с фракцией викингов вообще самая актуальная для HoMM3.

Цитата(Dracodile @ 11 Feb 2025, 01:01) *
В желании "скопировать 3х существ из тизера" нет ни оглядки на систему (система говорит: новая почва в случае Форджа - лишняя), ни "использования методов ХотА" (те города, которые команда ХотА выпустила, содержали море итераций для юнитов), ни "продолжения пути НВК" (мы не знаем, сколько правок моделей успели бы внести НВК до релиза. Подозреваю, что много, ведь они за эти сроки смогли добавить в игру не идеальное, но 100% функциональное Сопряжение!).


Лично по мне - лишь бы они вообще этот Фордж сделали и выпустили, т.к. качественно сделаных фанатских городов для HoMM3 - единицы из всего того многообразия низкосортного барахла и трэша с VCMI. Если опять хейтеры победят - кому от этого будет лучше? Пускай они делают свой продукт под знамёнами "использования методов ХотА" и "продолжения пути НВК", т.к. потенциал для этого у них есть. Уже по факту можно будет сказать - получилось у них или нет. А ещё лучше - начните уже делать свой тру-Фордж и не навязывайте свои идеи остальным.
MadMax
Зачем делать на уровне халтуры с кучей усилий если можно сделать в разы лучше работая на том же уровне? Чем Фордж хуже других городов? Да еще при этом утверждать что так решили НВЦ, когда НВЦ показали сырой продукт даже без иконок существ и как выглядел бы конечный продукт никто не знает!!! Форджу почему то нужен уникальный екран, а войска при этом могут быть и переделанными юнитами других гороов? Вы утверждаете что НВЦ нарисовали концепты кибер-зомби ради шутки? Что бы в конечном итоге вернутся к гениальному некровскому мертвецу и просто дорисовав ему пилу. Ведь ничего лучше уже не придумаешь....? Чем же тогда так ценен огнеметчик что ему решили сделать уникальную модельку, а не просто копейщик или гог с огнеметом? Исходя из этой логики в Фордже своих героев не будет, а управлять войсками Кузницы будет Аджит? Раз его там показали значит так решили НВЦ
В такой реализации Фордж действительно вряд ли многим нужен
hommer
Насчёт дублирования в Фордже представителей прочих городов - вот вам взгляд со стороны форджененавистника.

Думаю, все эти гоблины, зомби и минотавры по задумке NWC должны были сгладить негативное восприятие у таких как я. Через знакомые образы вплести Фордж в мир Героев 3, чтобы он не казался таким чужеродным.

Получилось ли? Отчасти, да - некий "мостик" к остальной игре действительно выстраивается. Но идея сделать Фордж, который понравится форджененавистникам уже по своей формулировке довольно нелепая.
По итогу и противников всё равно не убедили, и часть сторонников оттолкнули этим дублированием.

А в целом, конечно, вся эта история с Форджем в очередной раз доказывает, что излишне креативных дизайнеров нужно время от времени "бить по рукам".
Пусть, недооценили масштаб, но не могли ведь не понимать, что тема спорная. Если бы вовремя спохватились - кто знает, может 3DO и не обанкротились бы.
XEPOMAHT
Цитата(MadMax @ 11 Feb 2025, 17:25) *
Зачем делать на уровне халтуры с кучей усилий если можно сделать в разы лучше работая на том же уровне? Чем Фордж хуже других городов?


Потому что идея состоит именно в создании юнитов от того, самого первого Форджа. Этих юнитов уже восстанавливали в украинском Фордже 15 лет назад (вместе с железной дорогой, хотя у DoR - автодорога, что тоже не лучше), но там качество было адцкое, поэтому никому не понравилось. Полностью переработанных кибер-зомби и так слишком много, куда ещё то? Пусть будет что-то новое (хорошо забытое старое).

Цитата(MadMax @ 11 Feb 2025, 17:25) *
Да еще при этом утверждать что так решили НВЦ, когда НВЦ показали сырой продукт даже без иконок существ и как выглядел бы конечный продукт никто не знает!!!


Думаю, что к E3 Фордж был уже на той стадии, когда его уже можно было показывать обществености, т.к. экран города и почти половина монстров были готовы, так же была готова вся кампания без 1 карты. Был бы сырой продукт - его бы не показывали и журналистам, чтобы избежать ненужных утечек. Это не Фабрика, которую показали в мае 2019, а вышла она только спустя 5 лет. У NWC от выставки до релиза было 3 месяца, за которые вряд ли Фордж кардинально поменялся, как изменилась за 5 лет та же Фабрика.

Цитата(MadMax @ 11 Feb 2025, 17:25) *
Форджу почему то нужен уникальный екран, а войска при этом могут быть и переделанными юнитами других гороов?


Потому что сделали так, как было дешевле и быстрее. Компенсировать сие должен был лор игры и сильный сюжет в кампании. Новый город был запланирован эксклюзивным для кампании и пользовательских сценариев и не должен был встречаться в рамдоме, так же как должны были быть запрещены его юниты. Это уже Нивалоцы превратили добавление новых городов в аддонах в традицию, при NWC ничего такого, кроме Форжда, не было.

Цитата(MadMax @ 11 Feb 2025, 17:25) *
Вы утверждаете что НВЦ нарисовали концепты кибер-зомби ради шутки?


Был добавлен юнит из DOOM, который перед релизом убрали. Про концепты разговора не было.

Цитата(MadMax @ 11 Feb 2025, 17:25) *
Чем же тогда так ценен огнеметчик что ему решили сделать уникальную модельку, а не просто копейщик или гог с огнеметом?


Потому что копейщик - 1 уровень, гог - 2й, а выдавать огнемёт потребовалось самому сильному в RoE юниту 3-го уроня. Кто там? Напомнить?

Цитата(MadMax @ 11 Feb 2025, 17:25) *
Исходя из этой логики в Фордже своих героев не будет, а управлять войсками Кузницы будет Аджит? Раз его там показали значит так решили НВЦ


Ну собственные лорные герои у злой концовки были же. Естественно, если Фордж не участвовал в рамдоме, то стандартный набор из 16 героев ему тоже не требуется. Герои исключительно были компанейские - не показали, чтобы не спойлерить.

Цитата(hommer @ 11 Feb 2025, 18:34) *
А в целом, конечно, вся эта история с Форджем в очередной раз доказывает, что излишне креативных дизайнеров нужно время от времени "бить по рукам".


Если сравнивать с тем, во что превратили Героев авторы HoMM6, 7 и неномерной Olden, по сравнению с добавлением Форжда, то я бы лучше купил Клинок Армагеддона с Форждем вместо Сопряжения, чем творения современных креативщиков под крылом Юбисофта.
MadMax
Могу лиш повторить что мне непонятное такое решение. Когда узнал что какая то команда ДоР разрабатывает на достаточно высоком уровне 3 города среди которых есть Фордж то в первую очередь я ждал Фордж. Сейчас же неплохо бы попробовать Дворец он выглядит довольно качественным. Тот грибной вроди тоже не плохой. Фордж с недоюнитами мне мало интересен.
hommer
Цитата(XEPOMAHT @ 11 Feb 2025, 22:48) *
Если сравнивать с тем, во что превратили Героев авторы HoMM6, 7 и неномерной Olden, по сравнению с добавлением Форжда, то я бы лучше купил Клинок Армагеддона с Форждем вместо Сопряжения, чем творения современных креативщиков под крылом Юбисофта.

Так не будь Форджа - с высокой долей вероятности не было бы и такого явления как "Герои от юбиков". Весь этот скандал привёл к репутационным издержкам, а как следствие - и к финансовым, что в свою очередь привело к форсированию разработки четвёрки, которая получилась сырой.
XEL
Цитата(hommer @ 12 Feb 2025, 00:43) *
Весь этот скандал привёл к репутационным издержкам, а как следствие - и к финансовым, что в свою очередь привело к форсированию разработки четвёрки, которая получилась сырой.

Это взято с потолка. Нет никакой информации о том, что итоговый AB хуже продавался, а у 3DO были свои финансовые проблемы, которые влияли на работу NWC как дочерней студии.
hippocamus
Цитата(XEPOMAHT @ 11 Feb 2025, 11:44) *
Лично по мне - лишь бы они вообще этот Фордж сделали и выпустили, т.к. качественно сделаных фанатских городов для HoMM3 - единицы из всего того многообразия низкосортного барахла и трэша с VCMI.
DoR - это не VCMI. Они говорят, что это декомпилированный современными средствами до высокого уровня и заново собранный экзешник SOD.
Mantiss
Цитата(MadMax @ 11 Feb 2025, 17:25) *
Зачем делать на уровне халтуры с кучей усилий если можно сделать в разы лучше работая на том же уровне? Чем Фордж хуже других городов?

А многим людям не надо лучше. Им нужно вернуть именно то, что тогда у них "забрали, вытащив буквально ложку изо рта". Целеполагание другое.

Я очень сомневаюсь, что эти две Кузницы между собой можно так просто подружить. Т.е. даже если максимально поднять качество обработки, многие вещи в этом плане окажутся заблокированы к улучшению с маркером "ключевой элемент возврата того_самого_Forge". Скажем, тот же экран города. Даже если игнорировать сопротивление "антитехнологов", там чисто графически композиция и здания местами таковы, что глаз ломается, как это дело ни крути. Сам экран тёмный, но здания на нём светятся и при этом ограничиваются своими фрагментами области экрана. Как результат, вообще не ясно, что делать с освещением? Либо здание не светит на соседние, и возникает коллизия с ярким, но не освещающим. Либо возникает освещение от ещё не построенных зданий, причём от всех, если исходить из итогового, полностью отстроенного вида. Ну или делать просто тёмную темень в тумане со сполохами, где ни черта не видно.
MadMax
Как по мне подход-"видишь ходячего мертвеца? А теперь добавим ножек вот и вышел осьминожек" при этом говорить что так бы сделало NWC, тыкать в тот скриншот и говорить что это был релизный вариант-вряд ли куда то приведет. Если есть любая реальная проблема ее надо решать, а не говорить что это фишка
XEPOMAHT
Цитата(hommer @ 12 Feb 2025, 00:43) *
Весь этот скандал привёл к репутационным издержкам, а как следствие - и к финансовым, что в свою очередь привело к форсированию разработки четвёрки, которая получилась сырой.


3DO тогда сами себя похоронили, т.к. за период 2000-2003 они не смогли стать издателем чего-то путного, типа Half-Life или Sims, финансируя что-попало и пытаясь хоть как-то заработать на таких вещах как Хроники Героев. Менеждмент погубил 3DO, конфликт с NWC по поводу отмены Форджа был только первым звоночком.

Цитата(hippocamus @ 12 Feb 2025, 05:36) *
Они говорят, что это декомпилированный современными средствами до высокого уровня и заново собранный экзешник SOD.


Сомневаюсь, т.к. на скринах у них - интерфейс Бараторча и кнопка из HoA, что больше наводит на мысль, что DoR технически работает на старом содовском exe c HD-модом и понятно какими исходниками. Естественно, что в будущем их код может целиком вытенить весь содовский код, оставив h3sod.exe только в качестве пусковой болванки, но пока что таких прецендетов в мире моддинга HoMM3 не было. Да и восстанавливать все содовские функции на СИ тоже смыла особого нет, т.к. они делают ClosedSource-проект без возможности дальнейшей модификации вне рамок самой DoR силами уже фанатов игры, в отличии от VCMI, где OpenSource возможен без нарушения законодательства.

Цитата(Mantiss @ 12 Feb 2025, 09:21) *
там чисто графически композиция и здания местами таковы, что глаз ломается, как это дело ни крути. Сам экран тёмный, но здания на нём светятся и при этом ограничиваются своими фрагментами области экрана. Как результат, вообще не ясно, что делать с освещением? Либо здание не светит на соседние, и возникает коллизия с ярким, но не освещающим. Либо возникает освещение от ещё не построенных зданий, причём от всех, если исходить из итогового, полностью отстроенного вида. Ну или делать просто тёмную темень в тумане со сполохами, где ни черта не видно.


Осветвлённый вариант Форджа существует в рамках мода Фордж2000, что выглядит значительно лучше излишне затемнённого собрата, правда популярности это ему не добавило. В ERA+ Фордж так же был давным давно заменён с чернушного на серушный вариант, но... игроки посмотрели, поплевались и забыли.
Mantiss
Цитата(XEPOMAHT @ 12 Feb 2025, 10:38) *
В ERA+ Фордж так же был давным давно заменён с чернушного на серушный вариант, но... игроки посмотрели, поплевались и забыли.

Осветление не решает указанных мною проблем с освещением. Один фиг там почти везде ого-го какой электрический свет, который даже при осветлении должен фонарить везде вокруг себя, ещё и разными цветами. А отказаться от этого дурацкого света не выйдет, поскольку при имеющемся дизайне зданий получится тупо промзона с парой офисных стекляшек, схожая что для Челябинска, что для Детройта, что для любого другого города с промышленной застройкой. Это как Бродвей днём показывать.
hommer
Цитата(XEL @ 12 Feb 2025, 01:20) *
Это взято с потолка. Нет никакой информации о том, что итоговый AB хуже продавался

Во-первых, это взято из истории всей видеоигровой индустрии. Громкий скандал с фан-базой никогда и ни одной игре на пользу не шёл.

Во-вторых, общее качество Клинка из-за дикой спешки явно упало, что тоже не могло не влиять на продажи.

Ну и в третьих, это всё повлияло на SoD и его продажи. Ведь в нём тоже был бы новый город.

Так что и без статистики из альтернативной вселенной очевидно, что продажи Фордж подпортил. Вопрос только в степени.

Цитата(XEPOMAHT @ 12 Feb 2025, 10:38) *
3DO тогда сами себя похоронили, т.к. за период 2000-2003 они не смогли стать издателем чего-то путного

И два успешных аддона к популярной игре были бы в этой ситуации очень кстати. Но из-за Форджа один из них вышел сырым, а второй вообще стал мелким контент-паком.

Я не утверждаю, что без Форджа 3D0 100% выжили бы. Но шансы явно повышались.
Dracodile
Проблема с существами у DoR банальная.

Мороженное - Вкусно.
Борщ - Вкусный.
Борщ с мороженным - очень-очень на любителя.

Качество мороженного может быть отменным, борщ может быть лучшим в мире, но "Борщ с Мороженным" остается блюдом для любителей.
Да, моделька качественная, и работа 3d-художника вызывает уважение. Но все равно надо поменять.

Самое обидное, что менять-то надо не так много... Вот возьмем гоблина:
У меня есть серьезные основания полагать, что
DoR откатили те изменения, которые НВК в гоблина внесли после тизера, но до отмены Форджа!

Смотрим на рендер кабана

Обратите внимание - шлем у него от Форджевского гоблина, но при этом появилась внушительная кожаная кираса с наплечниками. Знаете, на что это похоже?
Это похоже на доспех гоблинов из Меч и Магии 7!
Более того, в тех героях 3, которые нам достались, кабаньи всадники выглядят внушительнее прочих гоблинов. Настолько внушительнее, что в каком-то из фанатских переводов их назвали "Орки-на-кабанах". А большой и сильный гоблин, которого легко при взгляде спутать с абстрактным фентези-орком - это опять Меч и Магия 7!

Кабан, оставшийся в игре кусок форджевского гоблина, отсылает к Меч и Магии 7. А моделька с E3 тизера - нет. При этом, в кабане все равно узнается юнит с E3.

Выглядит так, что НВК учли ошибки тизера, и сделали лучше. Именно так, как мечтал я. Именно так, как мечтали формучане на df2, когда рисовали концепт-арты по "Фабрике Кастора, с противогазами и мотоциклами" и по "Альтернативному Форджу". Короче, видно, что есть путь, который и тизер с E3 сохранит, и отсылок к Меч и Магии 7 добавит, и разницу с гоблинами цитадели подчеркнет!
Более того, НВК шли именно этим путем.

Но мне говорят: "нет, только тизер - наследие НВК. Остальное наследие НВК - не считается".
- Люди провозглашают "верность замыслу" - но не следят за изменениями в работах НВК после злополучного тизера!
- Люди заявляют "технологии были в Меч и Магии 7" - но гоблинов из Меч и Магии 7 в Фордж и не думают ставить!
С таким подходом, есть риск получить "Фордж-огрызок", "Фордж чтоб было". И будут отсылки к Меч и Магии 7 в игре демонстрироваться "огрызком для галочки". Разве это хорошо?

Вот поэтому я и опасаюсь за реультат.

Но подождем релиза...
Экран у Форджа DoR весьма неплохой, и точно многообещающий. Наги - намного лучше большинства прочих фанатских попыток воплотить идею. Плюс, альтернативных существ мы не знаем, а они точно будут. Да и модели могут подредактировать. Так что подождем!
Un_nickname
Цитата(MadMax @ 11 Feb 2025, 17:25) *
Вы утверждаете что НВЦ нарисовали концепты кибер-зомби ради шутки? Что бы в конечном итоге вернутся к гениальному некровскому мертвецу и просто дорисовав ему пилу. Ведь ничего лучше уже не придумаешь....?


Ну, к слову - о концептах и итоговом варианте:


Мантикора на концептах изображалась с человеческим лицом - по итогу мы получили плод любви льва и мопса.


Гигант с концептов - выдержан в духе классических изображений Полифема и Кроноса 19 века, по итогу он остался верен концептуальному образу Талоса Рея Харрихаузена, ранее использовавшегося в ГММ2 и ММ7.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.