Цитата(MadMax @ 11 Feb 2025, 00:29)

У меня ощущение что скоро и я стану Форджененавистником, или как минимум ненавистником фанатов тру Форджа
Сделайте свой, как вы считаете, правильный Фордж, а не требуйте этого от других "на халяву". Путь от стадии отрицания до принятия игрокам приходится проходить даже в игре с новыми городами от HotA Crew - народ плевался от пороха Причала и ковбойской тематики Фабрики несмотря на высокое качество исполения самих городов - как графики, так и кода, что в итоге и перевесило чашу весов. У ванильного Форджа тоже есть шансы, если город будет сделан качественно, а не спустя рукава.
Цитата(Dracodile @ 11 Feb 2025, 01:01)

Я хочу чтобы Фордж довели до ума на уровне качества ХоТА.
Вообще-то сами хотовцы этого не сделали, хотя Хота Крю в плане разработки своего Форджа дошла довольно далеко. Так как бы сделали Фордж в HoA (с учётом того, что хотовцы тратят огромное время на переделки), мы уже никогда не увидим. Но доровцы в силах сделать похожую картинку - за графику можно не переживать. Юниты городов, если в первоначальном виде смотрелись так себе, то сейчас их хорошо подтянули (увы, авторы используют Блендер с его пластиковым эффектом на спрайтах, постпроцессинг 3Д Макса выдаёт при том же уровне детализации картинку намного лучше) и выглядят они достойно. А вот с экранами городов - да, беда. Это единственный жирный минус DoR (уж лучше б они использовали классический экран Форджа, т.к. их отсебятина с асфальтной дорогой выглядит значительно хуже).
Цитата(Dracodile @ 11 Feb 2025, 01:01)

И я никогда не поверю, что "взять 100% графики существ из полуфабриката на E3" - это "довести до ума" и "сделать качество как у ХоТА".
На E3 не показали 100% графики существ. В тамошней версии Форджа были первые 3 уровня существ (остальных сделать не успели). Естественно, что оригинальных спрайтов от них нет и в помине. Но то, что эти 3 уровня были восстановленны практически 1 в 1 - вызывает уважение к художнику и аниматору. Тут оценка больше субъективная, т.к. пощупать сами def-ы в игре пока нельзя, но можно говорить об приближении к хотовскому качеству к аналогичным спрайтам от Александера.
Цитата(Dracodile @ 11 Feb 2025, 01:01)

ХоТА делали бесчисленное количество итераций для каждого юнита.
Больше говорит об неопытности, текучке кадров и проблемах с концепцией, т.к. производственный ад часто выходит боком. Это скорее минус, чем плюс.
Цитата(Dracodile @ 11 Feb 2025, 01:01)

НВК перерисовывали многие экраны с нуля (Темница, Некрополь)
То, что жилище Пегасов заменили, или выкинули графику HoMM2 из Темницы, не означает, что города были перерисованы с 0. У разработчиков тупо не было на это времени и денег.
Цитата(Dracodile @ 11 Feb 2025, 01:01)

НВК выкидывали существ из лайнапа (Огненная черепушка)
Это был прикол, как гигантская лягушка из HoMM2. Разработчики тоже иногда любят подурачиться. Естественно, что перед релизом разработчики убрали за собой.
Цитата(Dracodile @ 11 Feb 2025, 01:01)

НВК, несмотря на весь бардак с отменой Форджа, выпустили балансный патч и превратили Крепость в функицональную, играбельную фракцию.
Они для варваров и болотников доделывали то, что не успели доделать к релизу RoE. Т.к. в концепцю RoE эти города добавились последними. Выделили бы 3DO меньше денег на разработку - этих городов вообще не было бы в игре. С отменой Форджа это никак не связано, т.к. концепция городов RoE при этом никак не менялась.
Цитата(Dracodile @ 11 Feb 2025, 01:01)

Итерации и измнения - это проверенный путь, которому следуют и ХоТА, и НВК.
NWC делали комерческий продукт и просто не могли себе это позволить. NWC сразу делали то, что им нужно согласно готовому диздоку, под который вылелил деньги издатель, а не с бухты-барахты. Фанаты - да, могут работать над городами десятилетиями, т.к. фанаты не являются профессиональными игроделами и очень часто ошибаются (да и фанаты часто просто не знают что хотят).
Цитата(Dracodile @ 11 Feb 2025, 01:01)

А воссоздание полуфабриката с E3 похоже на "культ карго". На подмену красивой мечты "НВК не доделали, надо доделать" на безумие "НВК не доделали, надо недоделку от НВК обязательно пропихнуть в релиз". Зачем недоделку пропихивать в релиз?
Такой Фордж тоже имеет право на существование. То же Сопряжение - такой же недодел, как Фордж с Е3, и ничего: в Тени Смерти разработчики вернули обратно 8 городов, выключив Сопряжение, а в Горне Бездны Сопряжение всё-таки было доработано до финала силами фанатов. Почему с Форждем так же не получится? Думаю, что может получиться, если руки не из задницы растут.
Цитата(Dracodile @ 11 Feb 2025, 01:01)

Нос хейтерам утерерть все равно не получится. А вот разочаровать тех людей, кто на Фордж смотрит с недоверчивым оптимизмом - оченб даже получится.
То, что Фордж не нужен 90% игроков, уже было понятно в 1999 году. Т.к. разрыв шаблонов в дополнении скорее вредит популярности игры, чем идёт на пользу. Отсюда и столько ненависти. Лично я негатива в Фордже не виду - у меня в ERA+ он нормально функционирует, но многие да - тошнотворят в сторону ERA+, когда видят, что какой-то псих-одиночка добавил туда технофутуризм к гномьеэльфам с единорогами. Единственное табу, которое я вижу - в игре не должно быть ничего из нового/новейшего времени человеческой истории, всё остальное - пожайлуста.
Цитата(Dracodile @ 11 Feb 2025, 01:01)

- Фордж от НВК планировался на камни, а также идеально вписывался на грязь.
Он не был привязан к почве, т.к. Фордж не должен был генерироваться на карте. Аналогично Сопряжению, для допиливания которого хотовцами было придумано высокогорье, чтобы 1 тип почвы не принадлежал сразу 3 городам. Идеальную новую почву для Форджа по-прежнему никто не придумал (мне больше из всех нравится идея терраформирования) - доровцы так же ушли куда-то не туда. Но и выделять Форджу уже существующую почву, занятую нежитью или варварами - не лучшее решение.
Цитата(Dracodile @ 11 Feb 2025, 01:01)

- Прекрасный Причал спокойно поставили на "старое" болото.
Это скорее компромис, т.к. с водой движок игры не позволил.
Цитата(Dracodile @ 11 Feb 2025, 01:01)

- И Двроец, и Кронверк будут на "старом" снегу.
Потому что волшебникам в ванильной игре выдали не очень свойственный им снег, поэтому идея с фракцией викингов вообще самая актуальная для HoMM3.
Цитата(Dracodile @ 11 Feb 2025, 01:01)

В желании "скопировать 3х существ из тизера" нет ни оглядки на систему (система говорит: новая почва в случае Форджа - лишняя), ни "использования методов ХотА" (те города, которые команда ХотА выпустила, содержали море итераций для юнитов), ни "продолжения пути НВК" (мы не знаем, сколько правок моделей успели бы внести НВК до релиза. Подозреваю, что много, ведь они за эти сроки смогли добавить в игру не идеальное, но 100% функциональное Сопряжение!).
Лично по мне - лишь бы они вообще этот Фордж сделали и выпустили, т.к. качественно сделаных фанатских городов для HoMM3 - единицы из всего того многообразия низкосортного барахла и трэша с VCMI. Если опять хейтеры победят - кому от этого будет лучше? Пускай они делают свой продукт под знамёнами "использования методов ХотА" и "продолжения пути НВК", т.к. потенциал для этого у них есть. Уже по факту можно будет сказать - получилось у них или нет. А ещё лучше - начните уже делать свой тру-Фордж и не навязывайте свои идеи остальным.