Полная версия этой страницы:
Если нужен скрипт
2 gamecreator
Скрипт для планара написал, осталось дело за тобой
Solmyr2000
16 Aug 2005, 08:37
Простите, вчера не смог, вот Global Script 1.0
Solmyr2000
16 Aug 2005, 14:39
Ну ладно сейчас.
Добавлено ([mergetime]1124192241[/mergetime]):
Global Script 1.0
Что в нём есть.
1. Новые Апгрейды (Система меньше чем у Gamecreatora, но в ней нет резких апгрейдов например - Алебардщик-> Чемпион)
2. Обновлённый Оплот.(Ул. Кентавры -> Сильванские Кентавры и изменены статистики кентавров)
3. Фабрика Существ (То что там обсуждалось.)
4. Новые Названия Элементалей версия 1.1
5. Ул. Инферно 1.3
6. Способности неулучшенных даются улучшенным также.
Добавлено ([mergetime]1124192383[/mergetime]):
В 1.1 будет ещё несколько, но вот точно что будет.
1. Килгор+Зерон - Дают улучшения тварям 8 уровня (Бегемотам приведениям и Антихристам(Баронам Ада))
2. Фабрика Существ
АРТУРЫЧ
16 Aug 2005, 14:50
Дзенькую бардзо
Особенно ценно шестое, так как обидно очень - у неапгрейженных существ были ценные качества, которые потом куда-то девались ( например,гномы ) и всё время в раздрипе - то л и улучшать, то ли нет.
Ну а апгрейды геймкреэйтора можно расценивать как шутку
Единственное, пункт два немного напрягает - у оплота итак эльфы с ихними апгрейдами очень рулят, а ежели ещё и сильванские капитаны будут...

ВСЕМ ХАНА
Solmyr2000
16 Aug 2005, 14:54
Так как капитанов я думаю никто не берёт
P.S УМЕНЬШЕНЫ хар-ки сильванских кентавров
А КАПИТАНЫ ТЕПЕРЬ 5-уровня
АРТУРЫЧ
16 Aug 2005, 14:57
Цитата(Solmyr2000 @ 16 Aug 2005, 14:54)
Так как капитанов я думаю никто не берёт
P.S УМЕНЬШЕНЫ хар-ки сильванских кентавров
А КАПИТАНЫ ТЕПЕРЬ 5-уровня
Ладно, посмотрим как они в деле себя поведут
Solmyr2000
16 Aug 2005, 15:04
У них ещё способности опыта появились
†Lich†
16 Aug 2005, 17:32
Солмир! Ну что хочу сказать... ты почти порулил... скрипт у мя твой пошел, мишки и дяволы 2 грейда действительно получают бонус +10/5/5, но... простые дяволы, архидяволы, мишки и древние мишки перестали получать тот же бонус!!! ты зачем убрал его? верни на место!
Спеллы. Глобальные...
Кстати, а можно делать так, чтобы спеллы вызова элементалей вызывали улучшенных? А то очень слабые они...
Solmyr2000
17 Aug 2005, 09:16
Цитата(Aster-tr @ 16 Aug 2005, 23:25)
Грибы!
Грибы почти готовы!, напишу обьект и можешь быть спокоен.
Постараюсь сегодня.
Solmyr2000
17 Aug 2005, 10:37
Грибы только заменять можно.
Скилл тот дают, а пишут другое.
Solmyr2000
17 Aug 2005, 10:58
To:Lich
Тебе сойдёт вот так: древние чудища, архидьяволы и существа 2 грейда будут получать бонусы, а не улучшенные нет. (По другому нельзя.)
Цитата
To:Lich
Тебе сойдёт вот так: древние чудища, архидьяволы и существа 2 грейда будут получать бонусы, а не улучшенные нет. (По другому нельзя.)
Нет так не пойдет...
И по другому скорее всего можно...
Solmyr2000
17 Aug 2005, 12:30
Нельзя! Почему, по твоему чудища приведения не получали бонусы?
Потому что ТОЛЬКО 2 существа (неулучш и улучш) могли иметь героя- спеца, а вот когда появился WOG, всё нарушилось!
Цитата
Нельзя! Почему, по твоему чудища приведения не получали бонусы?
Потому что ТОЛЬКО 2 существа (неулучш и улучш) могли иметь героя- спеца, а вот когда появился WOG, всё нарушилось!
Улучшение идет монстру и монстру который следущий по номеру (то бишь апгрейду), божественные существа ессно по номеру идут далеко не по порядку своей рассы... а если реально добавить герою
дополнительную специальность, то получается что можно и божественным существам дать бонус...
И мне говорили что в теории енто возможно... мы поэтому и ищем умельца, который сможет решить данный вопрос...
Solmyr2000
17 Aug 2005, 13:08
DRUIN ТЫ ГЕНИЙ!!!!
Я написал скрипт!!!
Добавлено ([mergetime]1124273293[/mergetime]):
Вот он
С баронами работает... с мишками нет, точнее именно бегемоты-приведения без бонуса... пусть еще Лич проверит, а то у мну щас вог глючит а переставить времени нет...
Цитата
DRUIN ТЫ ГЕНИЙ!!!!
Solmyr2000
17 Aug 2005, 14:13
Или
Дьяволы -> Архидьяволы
Чудища -> Древние Чудища
Или
Архидьяволы- > Бароны Ада
Древние Чудища -> Чудища Призраки
Или
Дайте мне подумать.
Добавлено ([mergetime]1124277201[/mergetime]):
Третий Вариант уже недоступен
†Lich†
17 Aug 2005, 14:13
это ты к чему?
Solmyr2000
17 Aug 2005, 14:16
P.S. Одна Функция Закрывает Другую
Добавлено ([mergetime]1124277363[/mergetime]):
Просто в ОДНОЙ специальности нельзя это сделать а в двух я уже обьяснил.
†Lich†
17 Aug 2005, 15:28
ну а теперь?
Цитата(Bourn @ 17 Aug 2005, 17:27)
Это скрипт на тему мишек (они же бегемоты) и баронов ада... у меня он заработал... тока смотреть во время битв... просто в окне героя улучшение параметров не показывает...
Можно ли сделать скрипт, чтобы элементали призывались не на поле боя вообще, а к конкретному стэку (вроде как приблудные гопники у сант)? И - совсе бы хорошо - чтобы при эксперте магии живым щитом окружались все юниты. Тогда этот закл станет гораздо юзабельнее.
Спасибо авансом.
Цитата(МaKaK @ 17 Aug 2005, 18:44)
Можно ли сделать скрипт, чтобы элементали призывались не на поле боя вообще, а к конкретному стэку (вроде как приблудные гопники у сант)?
т.е. уже не вставляет просто подлететь на этот стек?
Подлетев, они прикроют только один гекс. А я имел в виду, чтобы элементали, разделившись, прикрыли все подходы к выбранноу стэку (предположительно стреляющему).
Цитата(МaKaK @ 17 Aug 2005, 22:28)
Подлетев, они прикроют только один гекс. А я имел в виду, чтобы элементали, разделившись, прикрыли все подходы к выбранноу стэку (предположительно стреляющему).
уууууче захотел и сколько манны это будет стоить?
Сколько не жалко

Сейчас подумал: совсем хорошо будет, если опосля нажатия на картинку в книжке выползет менюшка радиокнопковая примерно следующего содержания:
- каст дедовской методой, по старой цене
- каст по-хитрому (см. выше), подороже
- канцел
К тому же второй вариант никоим образом не предполагает вызова полноценных групп - то количество, которое призвалось бы дедовским методом делится на количество требуемых стеков (в принципе можно и по одному элементалю в группу).
А лучше, если бы по клику на героя выползет менюшка радиокнопковая примерно следующего содержания:
Спеллы 3DO
Спеллы Солмира
Спеллы Боурна...
Solmyr2000
18 Aug 2005, 09:39
Спеллы Солмира?
А я по твоему знаю как спеллы то делать?
Добавлено ([mergetime]1124347192[/mergetime]):
P.S Global Script сегодня увеличился с
12кб-> 22кб
Чего ты туда есчё напихал?
З.Ы. Глюки... Почему Высшие Демоны у меня зовутся "она", магические элементали - "Грааль", а посланники воздуха "Коробка пандоры"? А раньше вроде глобал скрипт у меня так не глючил.
Solmyr2000
18 Aug 2005, 10:09
2solmyr у меня тоже такие глюки были
нужен скрипт чтоб драколич блокировал 100% удар в место его 20%
Elder_Imp
18 Aug 2005, 12:06
Мне нужен скрипт, чтобы на панельке были кнопочки. Скажем такие, как в Bank Department. Поможете?
Солмиру: стандартные скрипты, ни один дополнительный включен не был. Причем сначала на этой карте все было нормально, глюки начались в середине игры.
З.Ы. Новый кентавр (который на пятом уровне вместо сильва) называется "Это". Вам смешно...
Цитата(Elder_Imp @ 18 Aug 2005, 13:06)
Мне нужен скрипт, чтобы на панельке были кнопочки. Скажем такие, как в Bank Department. Поможете?

на какой панельке?
*Pirat*
18 Aug 2005, 15:53
Solmyr2000, как на счет скинуть цену на энергетических и земляных элементалий? Ты уже сам сказал, что элементалии в конфлюксе дорогие.
Цитата(Elder_Imp @ 18 Aug 2005, 15:06)
Мне нужен скрипт, чтобы на панельке были кнопочки. Скажем такие, как в Bank Department. Поможете?

Насколько я знаю новые кнопки скриптами добавить не получиться. Разьве что существующим другие функции придать.
Solmyr2000
18 Aug 2005, 19:24
To:Guest 1 - Ладно, посмотрю, у меня глюков нет.
To:Guest 2 - Ух ненадо у них в Global'e Имуннитет к магии а тут...
Хватит
To:Pirat - Лучше я им характеристики повышу.
To:Elder_Imp - это не ко мне это к Боурну.
Добавлено ([mergetime]1124382146[/mergetime]):
P.S Elder_Imp я вспомнил как это делать.
Какие функции им дать?
Добавлено ([mergetime]1124382252[/mergetime]):
Недоработочка в глобале - Grow Rate у сильванов меньше чем у кентавров.
Solmyr2000
18 Aug 2005, 22:03
Всё исправил.
В 1.1 - будет а пока....
Solmyr2000
19 Aug 2005, 11:06
Цитата(Annoh @ 18 Aug 2005, 09:50)
Чего ты туда есчё напихал?
А раньше вроде глобал скрипт у меня так не глючил.
Я номера поменял и... вот
Добавлено ([mergetime]1124438781[/mergetime]):
Ну ладно теперь всё хорошо.
tyzemez
19 Aug 2005, 19:56
2 solmyr можеш сделать чтобы союзы настраивать во время игры ?
Solmyr2000
19 Aug 2005, 19:57
Цитата(tyzemez @ 19 Aug 2005, 19:56)
2 solmyr можеш сделать чтобы союзы настраивать во время игры ?
Ну ты хитрый, хитрый ничего не скажешь
То есть, на тебя прёт враг. А ты раз - и его союзником сделал?
Solmyr2000
19 Aug 2005, 22:03
Да, да я и говорю, хитрый
Aster-tr
19 Aug 2005, 23:15
Солмир, как там насчёт грибов?
И вот ещё мысля: может сделать возможными минусовыми атаку и защиту? (и силу магии

)
И ещё: чтобы при взятии героем сундука сокровищ можно было его оставить, если содержимое не понравилось.
Solmyr2000
19 Aug 2005, 23:35
Грибы пока стоят на месте, замучался я с ними
Добавлено ([mergetime]1124483233[/mergetime]):
Цитата(Aster-tr @ 19 Aug 2005, 23:15)
И ещё: чтобы при взятии героем сундука сокровищ можно было его оставить, если содержимое не понравилось.

А зачем?
Добавлено ([mergetime]1124483703[/mergetime]):
Цитата(Aster-tr @ 19 Aug 2005, 23:15)
И вот ещё мысля: может сделать возможными минусовыми атаку и защиту? (и силу магии

)
И это зачем
Цитата(Solmyr2000 @ 20 Aug 2005, 00:35)
Грибы пока стоят на месте, замучался я с ними
И это зачем

1)че так?
2)когда у героя навыки доходят до 99(128)они обнуляються, а надо ли это?
Elder_Imp
20 Aug 2005, 11:06
Эхх, тогда придётся разбирать карту Крестьянина ("Новое Начало", Вог 3.50). Придётся разбирать диалог с рыцарем Ратибором, где галочки такие красивенькие ставяься.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.