Полная версия этой страницы:
Если нужен скрипт
DracoLich
14 Dec 2007, 22:16
!!HE-1:N

точно

(совсем запарился, блин надо отдыхать почаще)
Спасибо,
сэн-сэй!
Light Of The Truth
17 Dec 2007, 02:51
Появилось 2 вопросика.
1) Можно ли с помощью скрипта откючить Quest Log? И можно ли самому в него что нибудь вписывать?
2) Можно ли сделать чтоб при выполненном квесте в хижине провидца не писалось типа "Вы этом доме должен жить провидец Нордвуд но сейчас тут никого нет."?
Если ответы "да" то не могли бы еще дать на них скрипты? Заранее спасибо
DracoLich
17 Dec 2007, 03:07
1) Отключить нет. Вписывать - 2 варианта:
1.1) Ловить щелчки мыши, узнавать где нажималось, если на Квестлоге, то выводить окно с инфо
!?CM;
...
1.2) Использовать !!QW:A
Что предпочтительнее?
2) Нельзя. Либо попытаться целиком имитировать хижину на ERM.
Light Of The Truth
17 Dec 2007, 23:19
Ну раз отключить Квест Лог нильзя то и вписывать нет смысла

А имитировать хижину на ЕРМ уж очень долго учитывая сколько у меНяяя будет на их на карте!
Еще 3 вопросика:
1) Как вставить в сообщение рисунок который в cmp.res?
ZVSE
!?OBx/y/|;
!!IF:Q1^текст^;
Че надо дописать и куда?

2) Как сделать клетку непроходимой?
3) Как у артефакта отобрать все его бонусы?
DracoLich
18 Dec 2007, 10:18
1)!!IF:B
2)!!TRx/y/l:P0;
3)Никак. Можно вручную убрать бонусы первичных навыков, которые он дает, а спец. свойства отключить невозможно. Можешь посмотреть UN:A
Light Of The Truth
18 Dec 2007, 11:45
Цитата(DracoLich @ 18 Dec 2007, 11:18)
1)!!IF:B
А ты не мог бы пример привести? Че то я не врублюсь никак
izrukvruki
19 Dec 2007, 16:59
Такой вопрос:
можно ли (если да то как) во время боя чтоб одно существо превращалось в любое другое существо присутствующее на поле боя и получает все ее аббилки, но ХП нового стека должно равняться ХП старого (на что нажимать и как будет срабатывать не знаю) - например стек Крестьян превращается в стек Фей (параметры Фей , но при атаке врагом этого стека (обратка не считается). Т.о. 50 крестьян (хп 1) превращаются в 25 фей (хп 2) и получают безответку.
DracoLich
19 Dec 2007, 18:05
2 izrukvruki
Скрипт "Метаморфов" видел? То же самое.
2Light Of The Truth
!!VRz20:S^../data/zvs/cmp.res/11_004.bmp^;
!!IF:B1/20/0 P1;
4 Light Of The Truth
!!VRz7:S^..\Data\zvs\cmp.res\but.gif^;
!!IF:B4/7/0 P4;
4 izrukvruki
Можно, но отчасти... К примеру, после атаки Крестьянами Фей (!?BR1), идёт:
1) копировать флаги Фей (акромя "Ждать" или "Уже выпадала мораль", ну и пр. не относящихся к абилкам), копировать здоровье Фей... (лучше всего здесь юзать !!MA:X и !!BM#:H)
2) Убить стэк крестьян (запомнив их последнее кол-во, а также если надо и присутствующие у них заклы) через !!BM#:K, потом вызвать в ту же позицию через !!BU:S уже Фей, после чего дать им здоровье от крестьян (через !!BM#:H) и заменить все флаги на флаги от Фей (и учесть, что Крестьяне уже ходили в раунде).
Ну, вот так я представил алгоритм... если конечно я всё правильно понял из вашей идеи

А просто превратить (типа подменить деф) одного существа в другое, имхо, нельзя!
ЗЫ: кстати, посоветуйся ещё с gamecreator'ом... он когда то сделал скрипт "Допельгангер" (см. на обменнике в Скриптах)
DracoLich
19 Dec 2007, 18:51
2 Bes
Посмотри на скрипт Метаморфов (56). Судя по длине кода, мы что-то упускаем...
да кстати, забыл один ньанс... Перед тем как убить стэк Крестьян им надо дать один спец.флаг = после смерти стэк исчезает с поля, типа был вызван... (как у вызванных Элементалей)
Что-то я не нашёл Метаморфов нигде... дайте ссылку (я хоть гляну)
DracoLich
20 Dec 2007, 08:53
Да стандартный скрипт WoGа! ))
Номер 56
Dark0711
20 Dec 2007, 16:04
Скажите пожалуйста скрипт на мифрильные шахты какие обьекты заменяет и при каких условиях и с какой вероятностью....Зарание спасибо
Light Of The Truth
21 Dec 2007, 21:32
Кто нибудь может написать скрипт магазина дров? Типа заходишь на объект а тебе предлагают купить дрова, и 4 варианта ответа
1) Купить 1 дров1
2) Купить 5 дров
3) Купить 10 дров
4) Уйти
И еще вопрос, как монстров (которые командиры типа: Паладины, Пожиратели Душ и т.д.) сделать нормальными монстрами в невогифицированной карте? А то они и летают, и стреляют, это не нормально!
DracoLich
22 Dec 2007, 12:35
!?OBx/y/l&1000;
!!VRz-1:S^Что вы хотите? 1 дерево стоит 250 монет^;
!!VRz-2:S^Купить 1 дерево.^;
!!VRz-3:S^Купить 5 деревьев.^;
!!VRz-4:S^Купить 10 деревьев.^;
!!VRz-5:S^Ничего. Я передумал.^;
!!IF:G1/1/8/-1/-2/-3/-4/-5////////;
!!FU&v1=8:E;
!!VRy1&v1=1:S1;
!!VRy1&v1=2:S5;
!!VRy1&v1=4:S10;
!!VRy2:Sy1 *250;
!!OW:R-1/6/?y3;
!!VRz-8&v1=1:S^о^;
!!VRz-8&v1>1:S^ьев^;
!!VRz-9&v1=1:S^и^;
!!VRz-9&v1>1:S^я^;
!!IF&y3<y2:M^%Y1 дерев%Z-8 сто%Z-9т %Y2 золотых. У вас недостаточно золота!^;
!!FU&y3<y2:E;
!!VRy3:-y2;
!!OW:R-1/0/dy1 R-1/6/y3;
Второй вопрос - попробуй установить им флаги вручную через !!MA:X
Light Of The Truth
22 Dec 2007, 18:34
Драколич большое спасибо за Лесопилку

Цитата(DracoLich @ 22 Dec 2007, 13:35)
Второй вопрос - попробуй установить им флаги вручную через !!MA:X
Я пробовал варианты: Део, Геймкреатора и Беса, ни один не прокатил,

возможно из-за того что скрипт написанн на Горыныча а он 2х клеточный монстр, а Паладин одноклеточный

!!MA:X183/?i;
!!VRi:-2;
!!MA:X183/i;
!!MA:X183/?i;
!!VRi:&2;
!!MA&i=2:X183/d-2;
!!MA:X183/?i;
!!VRi:X2;
!!MA:X183/i;
Light Of The Truth
А попробуйте ещё для 174 номера продублить... ибо командиры обычно описываются для двух номеров (атакующего и защищающегося)
ЗЫ: а чего это вы убираете флаг "Летать" у паладинов? Они ж этого никогда не умели

Странно
Light Of The Truth
22 Dec 2007, 19:02
Цитата(Bes @ 22 Dec 2007, 19:49)
А попробуйте ещё для 174 номера продублить... ибо командиры обычно описываются для двух номеров (атакующего и защищающегося)
Ахахаха, я поНяяял в чем дело, я просто триггер забыл написать, вот реактор и не срабатывал, прошу прощения

Цитата(Bes @ 22 Dec 2007, 19:49)
ЗЫ: а чего это вы убираете флаг "Летать" у паладинов? Они ж этого никогда не умели

Странно
В Невогифицированной карте они и летают и стреляют, короче читаки

Кстати, терь кто нибудь подскажет как им врубить двойную атаку?

Добавленно:
Двойную Атаку врубил

Терь кто нибудь подскажет как сделать чтоб они могли кастовать Лечение на своих? А то я сделал через MA:B а они сволочи и на своих и на чужих кастуют, а бить вообще не могут, вместо этого предлагают хилять врагов, ну че за тупизм!
Light Of The Truth
25 Dec 2007, 21:17
Ау
я не знаю... когда могу, сразу отвечаю
Light Of The Truth
25 Dec 2007, 21:29
Думаю ДракоЛич знает
DracoLich
26 Dec 2007, 10:50
Я тоже не понимаю, похоже, баг. Решение:
В начале боя проводить цикл проверки, если это Паладин, то BM:E ставим на нужное кол-во. Убери MA:B, оно виновато
izrukvruki
03 Jan 2008, 12:31
У героя можно еженедельно (в первый день) отнимать определенное число опыта (скажем 1000), а за это давать ему некоторое число юнитов? конечно при желании (диалог), и если столько опыта есть...
DracoLich
03 Jan 2008, 15:41
Отнимать-то можно, тока вот не проверял, снижается ли сама цифра уровня... И понятно, задумка реализуема... Уточнения есть, чтобы сделать?
izrukvruki
03 Jan 2008, 19:59
пока не делай - просто было интересно можно ли...
а при отнятии, опыта уровень героя понизиться должен, если отнялось много....
Light Of The Truth
03 Jan 2008, 23:46
Нужен скрипт чтоб при посещении объекта один объект перемещался на другое место!
DracoLich
04 Jan 2008, 05:14
!!UN:O
!!UN:I
Что непонятно?
Light Of The Truth
04 Jan 2008, 17:12
Так это же его не перенесет! В одном месте он уничтожится а в другом месте появится новый, но как прописать свойства у этого нового если он через скрипт сделан?
DracoLich
04 Jan 2008, 19:00
Через скрипт - в каком смысле? Сделать точно такой же триггер для объекта в новой позиции, копировать все параметры PO при переносе, что еще нужно?
Люди подскажите , как в битве установить опыт определённому стеку .
!!EA#:E не работает (# - это отрицательный номер стека)
Light Of The Truth
04 Jan 2008, 21:25
А как сделать чтоб при посещении объекта он 1 раз давал артефакт, а потом уже не давал?
4 Light Of The Truth
К примеру... (не используя флаги)
!?OB63/74;
!!PO998:O?y1;
!!HE-1&y1<1:A4/10;
!!PO998&y1<1:O1;
Можно и по другому... но и это работать должно

===
4 Max96
!?BR&v997=-1;
!!EA-1:E5678/2/d/d;
Посмотрите, будет ли в начале битвы у нулевого стэка (первый отряд у левой стороны) лишних 5678 exp ?
Здесь "2" - это модификатор (см. справку по HE#:C)
Да, всё работает. Это я неправильно расчитывал номер стека.
Ребят, нужен скрипт по изменению лазурного дракона:
Лазурный дракон => Мраморный дракон
Атака: 50=>35
Защита: 50=>60
Урон: 70-80=>65-75
Жизни: 1000=>1300
Скорость: 19=>13
Способности: окаменение (33% шанс при атаке наложить на вражеское существо заклинание "окаменение"), защита от стихий (защита от магии стихий 50%)
Или скажите как написать

Я просто ни разу скрипты не писал
Light Of The Truth
11 Jan 2008, 12:32
ZVSE
!#VRz1:S^Мраморный Дракон^;
!#UN:G1/132/0/1;
!#VRz2:S^Мраморные Драконы^;
!#UN:G1/132/1/2;
!#MA: C132/6/30000 C132/1/20 A132/35 D132/60 P132/1300 S132/13 M132/65 E132/75 N132/0 G132/1 B132/0 R132/0 I132/78845 F132/56315 L132/9 O132/9 X132/155;
Все что просил тока без окаменения и защиты от магии.
Как давать монстрам умения я еще не научился, ты уж извини

А изменения монстров вручную вообще можно не писать, есть такая прога ERM_SM она всё пишет, тока нужные значения вбей)
Качать тут
http://hmm3.fclan.ru/main.php архив erm_tools.zip
DracoLich
11 Jan 2008, 13:00
2 NeZ
Во-первых, врожденный Страх останется и у Мраморного дракончика.
Во вторых, давать шанс на Окаменение или изменять действие на существо магий - это делается через триггеры в битве. Т.е. берешь триггер на атаку, затем смотришь кто атакует, и если дракон - то кладешь окаменение и т.д.
О магиях - придется использовать !?MR0, затем делить урон на 2 и устанавливать его как конечный.
Понятно?
4 NeZ
Окаменение и Защиту от стихий можно прописать так:
!#UN:P900/1; - активация опыта стэкам (ибо без вогификации всё нижеперечисленное не будет работать)
!#EA132:B13/1/107/70/33/33/33/33/33/33/33/33/33/33/33; - это окаменение c 33% шансом
!#EA132:B12/1/115/30/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1; - защита от магии воздуха 50%
!#EA132:B11/1/115/31/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1; - защита от магии огня 50%
!#EA132:B10/1/115/32/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1; - защита от магии воды 50%
!#EA132:B9/1/115/33/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1; - защита от магии земли 50%
А остальное тебе уже написал Light Of The Truth
Извините, я скриптов никогда не писал, так что вопрос: можно скрипт, который вы выложили, написать прогой, ссылку на которую дал Light Of The Truth (ERM_SM)?
P.S. Начинающему скриптозёру (

) не подскажите:
1) Какой прогой лучше всего писать скрипты?
2) И нужны ли знания програмированния?
И ещё: я хочу координально поменять монстра (как вы догадались - лазурного дракона) с перекраской проблем не было, и деф я уже согу выложить, а вот как на форум выложить скрипт? Файлом? (Чтобы другим новичкам, как и мне, было понятно как им пользоваться)
нет, та прога не для этого вообщето... она лишь там работает с некоторыми аспектами и не более того
1) прогой лучше стандартным ERM Scripter'ом... она есть уже в составе WoG3.58f
2)нет, я вот не знала программирования (не считая одного учебного курса по паскалю и то его уже тогда забыла)... а вон как наторела

А, так ты не для карты делал... а просто для нового монстра... тогда тут надо писать *.ers файл...
DracoLich
11 Jan 2008, 17:27
2 NeZ
Цитата
Извините, я скриптов никогда не писал, так что вопрос: можно скрипт, который вы выложили, написать прогой, ссылку на которую дал Light Of The Truth (ERM_SM)?
Нет. Данная программа позволяет лишь редактировать стандартные параметры монстров, т.е. флаги, атака/защита/скорость/т.п.
Цитата
1) Какой прогой лучше всего писать скрипты?
ERM-Scripter, скачивается где-то рядом на офф. сайте WoG

Цитата
2) И нужны ли знания програмированния?
Если есть - хорошо, но не обязательно.
Цитата
И ещё: я хочу координально поменять монстра (как вы догадались - лазурного дракона) с перекраской проблем не было, и деф я уже согу выложить, а вот как на форум выложить скрипт? Файлом? (Чтобы другим новичкам, как и мне, было понятно как им пользоваться)
Создать erm-файл, к нему ers-файл, сделать проверки. Эт только с виду трудно...
ERM-файл создается в указанной мной программе, ers там же (причем лучше взять за основу чей-нибудь уже сделанный ers). Затем добавить условия и готово.
Bes и
Dracolich, огромное спасибо вам

. Но всё же я не полностью разобрался, а именно:
1) Вот допустим скрипт:
ZVSE
!#VRz1:S^Мраморный Дракон^;
!#UN:G1/132/0/1;
!#VRz2:S^Мраморные Драконы^;
!#UN:G1/132/1/2;
!#MA: C132/6/30000 C132/1/20 A132/35 D132/60 P132/1300 S132/13 M132/65 E132/75 N132/0 G132/1 B132/0 R132/0 I132/78845 F132/56315 L132/9 O132/9 X132/155;
Я его вставляю в скриптёра (копировать-вставить), нажимаю сохранить. Во второй и третьей строчках соответственно почему-то вдруг возникает надпись:
2)
_WARNING_#1=IMPORTANT! This file is not in a plain text format. NEVER use any editor except ERM_S for making any kind of changes!3)
ERMS_PoweredBy=ERM Scripter v. 2004.10.5.945И я недопонимаю как пользоваться скриптом (не вините: я реально незнающий реальный новичок

, и не врубаюсь: как?)
DracoLich
11 Jan 2008, 17:31
Эти надписи предостерегают от изменений сркипта в Блокноте или любом другом редакторе, окромя этого - инчае скрипт не будет работать.
"Как пользоваться" - точнее сформулируй, что непонятно
Ну непонятно, как скрипт в игру-то засунуть?
P.S. Значит, это предостережение не опасно
Light Of The Truth
11 Jan 2008, 17:49
Цитата(NeZ @ 11 Jan 2008, 18:33)
Ну непонятно, как скрипт в игру-то засунуть?
P.S. Значит, это предостережение не опасно

В редакторе карты нажимаешь Ctrl+Enter, там выбираешь вкладку События, создаешь событие, день события ставишь 500. И вставляешь в текст события скрипт) вот и всё! И карту не вогифицируй, а то полетит всё!
Ура, я понял и сделал! Но опять же: можно как нибудь не в одной карте так сделать а в самой игре изменит дракона?
gamecreator
11 Jan 2008, 20:13
назови скрипт script# и кинь в папку Data
# - номер от 00 до 99
GameCreator, прости за мою тупость, но я всё же не понимаю. Я сделал так: зашёл в ерм скриптёр, скопировал туда нужный скрипт. Как всегда при сохранении во вторую и третью строчку влезло предупреждение:
2)
_WARNING_#1=IMPORTANT! This file is not in a plain text format. NEVER use any editor except ERM_S for making any kind of changes!3)
ERMS_PoweredBy=ERM Scripter v. 2004.10.5.945Скрипт назвал script00 и сохранил его в формате .erm и засунул его в папку Data. Естественно скрипт не работал

Ещё раз простите за тупость, но не подскажите ли как сделать. Или просто пошлите куда нада (имею ввиду тему на форуме или к человеку)
gamecreator
11 Jan 2008, 21:10
сорь, папка Data\s и номера 00-87 вроде заняты
GameCreator, ты мудрый человек, скажи пожалуйста: шо за ошибка там такая? и как мне правильно скрипт заставить заработать. Я написал тебе, как делал его, посмотри, может поправишь незнающего.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.