Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Если нужен скрипт
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > Скрипты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67
DracoLich
!!HE-1:N
Bes
banghead.gif
точно biggrin.gif

(совсем запарился, блин надо отдыхать почаще)

Спасибо, сэн-сэй!
Light Of The Truth
Появилось 2 вопросика.
1) Можно ли с помощью скрипта откючить Quest Log? И можно ли самому в него что нибудь вписывать?

2) Можно ли сделать чтоб при выполненном квесте в хижине провидца не писалось типа "Вы этом доме должен жить провидец Нордвуд но сейчас тут никого нет."?

Если ответы "да" то не могли бы еще дать на них скрипты? Заранее спасибо smile.gif
DracoLich
1) Отключить нет. Вписывать - 2 варианта:
1.1) Ловить щелчки мыши, узнавать где нажималось, если на Квестлоге, то выводить окно с инфо
!?CM;
...
1.2) Использовать !!QW:A
Что предпочтительнее?
2) Нельзя. Либо попытаться целиком имитировать хижину на ERM.
Light Of The Truth
Ну раз отключить Квест Лог нильзя то и вписывать нет смысла sad.gif

А имитировать хижину на ЕРМ уж очень долго учитывая сколько у меНяяя будет на их на карте!

Еще 3 вопросика:
1) Как вставить в сообщение рисунок который в cmp.res?
ZVSE
!?OBx/y/|;
!!IF:Q1^текст^;
Че надо дописать и куда? sorry.gif

2) Как сделать клетку непроходимой?

3) Как у артефакта отобрать все его бонусы? idontno.gif
DracoLich
1)!!IF:B
2)!!TRx/y/l:P0;
3)Никак. Можно вручную убрать бонусы первичных навыков, которые он дает, а спец. свойства отключить невозможно. Можешь посмотреть UN:A
Light Of The Truth
Цитата(DracoLich @ 18 Dec 2007, 11:18)
1)!!IF:B

А ты не мог бы пример привести? Че то я не врублюсь никак sad.gif
izrukvruki
Такой вопрос:

можно ли (если да то как) во время боя чтоб одно существо превращалось в любое другое существо присутствующее на поле боя и получает все ее аббилки, но ХП нового стека должно равняться ХП старого (на что нажимать и как будет срабатывать не знаю) - например стек Крестьян превращается в стек Фей (параметры Фей , но при атаке врагом этого стека (обратка не считается). Т.о. 50 крестьян (хп 1) превращаются в 25 фей (хп 2) и получают безответку.
DracoLich
2 izrukvruki
Скрипт "Метаморфов" видел? То же самое.
2Light Of The Truth
!!VRz20:S^../data/zvs/cmp.res/11_004.bmp^;
!!IF:B1/20/0 P1;
Bes
4 Light Of The Truth

!!VRz7:S^..\Data\zvs\cmp.res\but.gif^;
!!IF:B4/7/0 P4;

4 izrukvruki
Можно, но отчасти... К примеру, после атаки Крестьянами Фей (!?BR1), идёт:
1) копировать флаги Фей (акромя "Ждать" или "Уже выпадала мораль", ну и пр. не относящихся к абилкам), копировать здоровье Фей... (лучше всего здесь юзать !!MA:X и !!BM#:H)
2) Убить стэк крестьян (запомнив их последнее кол-во, а также если надо и присутствующие у них заклы) через !!BM#:K, потом вызвать в ту же позицию через !!BU:S уже Фей, после чего дать им здоровье от крестьян (через !!BM#:H) и заменить все флаги на флаги от Фей (и учесть, что Крестьяне уже ходили в раунде).

Ну, вот так я представил алгоритм... если конечно я всё правильно понял из вашей идеи unsure.gif

А просто превратить (типа подменить деф) одного существа в другое, имхо, нельзя!

ЗЫ: кстати, посоветуйся ещё с gamecreator'ом... он когда то сделал скрипт "Допельгангер" (см. на обменнике в Скриптах)
DracoLich
2 Bes
Посмотри на скрипт Метаморфов (56). Судя по длине кода, мы что-то упускаем... smile.gif
Bes
да кстати, забыл один ньанс... Перед тем как убить стэк Крестьян им надо дать один спец.флаг = после смерти стэк исчезает с поля, типа был вызван... (как у вызванных Элементалей)

Что-то я не нашёл Метаморфов нигде... дайте ссылку (я хоть гляну)
DracoLich
Да стандартный скрипт WoGа! ))
Номер 56
Dark0711
Скажите пожалуйста скрипт на мифрильные шахты какие обьекты заменяет и при каких условиях и с какой вероятностью....Зарание спасибо smile.gif
Light Of The Truth
Кто нибудь может написать скрипт магазина дров? Типа заходишь на объект а тебе предлагают купить дрова, и 4 варианта ответа
1) Купить 1 дров1
2) Купить 5 дров
3) Купить 10 дров
4) Уйти

И еще вопрос, как монстров (которые командиры типа: Паладины, Пожиратели Душ и т.д.) сделать нормальными монстрами в невогифицированной карте? А то они и летают, и стреляют, это не нормально! mad.gif
DracoLich
!?OBx/y/l&1000;
!!VRz-1:S^Что вы хотите? 1 дерево стоит 250 монет^;
!!VRz-2:S^Купить 1 дерево.^;
!!VRz-3:S^Купить 5 деревьев.^;
!!VRz-4:S^Купить 10 деревьев.^;
!!VRz-5:S^Ничего. Я передумал.^;
!!IF:G1/1/8/-1/-2/-3/-4/-5////////;
!!FU&v1=8:E;

!!VRy1&v1=1:S1;
!!VRy1&v1=2:S5;
!!VRy1&v1=4:S10;

!!VRy2:Sy1 *250;

!!OW:R-1/6/?y3;

!!VRz-8&v1=1:S^о^;
!!VRz-8&v1>1:S^ьев^;
!!VRz-9&v1=1:S^и^;
!!VRz-9&v1>1:S^я^;

!!IF&y3<y2:M^%Y1 дерев%Z-8 сто%Z-9т %Y2 золотых. У вас недостаточно золота!^;
!!FU&y3<y2:E;

!!VRy3:-y2;
!!OW:R-1/0/dy1 R-1/6/y3;

Второй вопрос - попробуй установить им флаги вручную через !!MA:X
Light Of The Truth
Драколич большое спасибо за Лесопилку smile.gif
Цитата(DracoLich @ 22 Dec 2007, 13:35)
Второй вопрос - попробуй установить им флаги вручную через !!MA:X

Я пробовал варианты: Део, Геймкреатора и Беса, ни один не прокатил, sad.gif возможно из-за того что скрипт написанн на Горыныча а он 2х клеточный монстр, а Паладин одноклеточный idontno.gif

!!MA:X183/?i;
!!VRi:-2;
!!MA:X183/i;

!!MA:X183/?i;
!!VRi:&2;
!!MA&i=2:X183/d-2;

!!MA:X183/?i;
!!VRi:X2;
!!MA:X183/i;
Bes
Light Of The Truth

А попробуйте ещё для 174 номера продублить... ибо командиры обычно описываются для двух номеров (атакующего и защищающегося)

ЗЫ: а чего это вы убираете флаг "Летать" у паладинов? Они ж этого никогда не умели dry.gif
Странно
Light Of The Truth
Цитата(Bes @ 22 Dec 2007, 19:49)
А попробуйте ещё для 174 номера продублить... ибо командиры обычно описываются для двух номеров (атакующего и защищающегося)

Ахахаха, я поНяяял в чем дело, я просто триггер забыл написать, вот реактор и не срабатывал, прошу прощения rolleyes.gif
Цитата(Bes @ 22 Dec 2007, 19:49)
ЗЫ: а чего это вы убираете флаг "Летать" у паладинов? Они ж этого никогда не умели dry.gif
Странно

В Невогифицированной карте они и летают и стреляют, короче читаки moral.gif

Кстати, терь кто нибудь подскажет как им врубить двойную атаку? sorry.gif

Добавленно:

Двойную Атаку врубил biggrin.gif Терь кто нибудь подскажет как сделать чтоб они могли кастовать Лечение на своих? А то я сделал через MA:B а они сволочи и на своих и на чужих кастуют, а бить вообще не могут, вместо этого предлагают хилять врагов, ну че за тупизм! mad.gif
Light Of The Truth
Ау sad.gif
Bes
я не знаю... когда могу, сразу отвечаю sorry.gif
Light Of The Truth
Думаю ДракоЛич знает biggrin.gif
DracoLich
Я тоже не понимаю, похоже, баг. Решение:
В начале боя проводить цикл проверки, если это Паладин, то BM:E ставим на нужное кол-во. Убери MA:B, оно виновато smile.gif
izrukvruki
У героя можно еженедельно (в первый день) отнимать определенное число опыта (скажем 1000), а за это давать ему некоторое число юнитов? конечно при желании (диалог), и если столько опыта есть...
DracoLich
Отнимать-то можно, тока вот не проверял, снижается ли сама цифра уровня... И понятно, задумка реализуема... Уточнения есть, чтобы сделать?
izrukvruki
пока не делай - просто было интересно можно ли...
а при отнятии, опыта уровень героя понизиться должен, если отнялось много....
Light Of The Truth
Нужен скрипт чтоб при посещении объекта один объект перемещался на другое место!
DracoLich
!!UN:O
!!UN:I
Что непонятно?
Light Of The Truth
Так это же его не перенесет! В одном месте он уничтожится а в другом месте появится новый, но как прописать свойства у этого нового если он через скрипт сделан? sad.gif
DracoLich
Через скрипт - в каком смысле? Сделать точно такой же триггер для объекта в новой позиции, копировать все параметры PO при переносе, что еще нужно?
Max96
Люди подскажите , как в битве установить опыт определённому стеку .
!!EA#:E не работает (# - это отрицательный номер стека)
Light Of The Truth
А как сделать чтоб при посещении объекта он 1 раз давал артефакт, а потом уже не давал?
Bes
4 Light Of The Truth

К примеру... (не используя флаги)

!?OB63/74;
!!PO998:O?y1;
!!HE-1&y1<1:A4/10;
!!PO998&y1<1:O1;

Можно и по другому... но и это работать должно sorry.gif

===

4 Max96

!?BR&v997=-1;
!!EA-1:E5678/2/d/d;

Посмотрите, будет ли в начале битвы у нулевого стэка (первый отряд у левой стороны) лишних 5678 exp ?
Здесь "2" - это модификатор (см. справку по HE#:C)
Max96
Да, всё работает. Это я неправильно расчитывал номер стека.
NeZ
Ребят, нужен скрипт по изменению лазурного дракона:

Лазурный дракон => Мраморный дракон
Атака: 50=>35
Защита: 50=>60
Урон: 70-80=>65-75
Жизни: 1000=>1300
Скорость: 19=>13
Способности: окаменение (33% шанс при атаке наложить на вражеское существо заклинание "окаменение"), защита от стихий (защита от магии стихий 50%)

Или скажите как написать biggrin.gif Я просто ни разу скрипты не писал idontno.gif
Light Of The Truth
ZVSE
!#VRz1:S^Мраморный Дракон^;
!#UN:G1/132/0/1;
!#VRz2:S^Мраморные Драконы^;
!#UN:G1/132/1/2;

!#MA: C132/6/30000 C132/1/20 A132/35 D132/60 P132/1300 S132/13 M132/65 E132/75 N132/0 G132/1 B132/0 R132/0 I132/78845 F132/56315 L132/9 O132/9 X132/155;

Все что просил тока без окаменения и защиты от магии.
Как давать монстрам умения я еще не научился, ты уж извини smile.gif

А изменения монстров вручную вообще можно не писать, есть такая прога ERM_SM она всё пишет, тока нужные значения вбей)

Качать тут http://hmm3.fclan.ru/main.php архив erm_tools.zip
DracoLich
2 NeZ
Во-первых, врожденный Страх останется и у Мраморного дракончика.
Во вторых, давать шанс на Окаменение или изменять действие на существо магий - это делается через триггеры в битве. Т.е. берешь триггер на атаку, затем смотришь кто атакует, и если дракон - то кладешь окаменение и т.д.
О магиях - придется использовать !?MR0, затем делить урон на 2 и устанавливать его как конечный.
Понятно?
Bes
4 NeZ

Окаменение и Защиту от стихий можно прописать так:

!#UN:P900/1; - активация опыта стэкам (ибо без вогификации всё нижеперечисленное не будет работать)
!#EA132:B13/1/107/70/33/33/33/33/33/33/33/33/33/33/33; - это окаменение c 33% шансом
!#EA132:B12/1/115/30/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1; - защита от магии воздуха 50%
!#EA132:B11/1/115/31/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1; - защита от магии огня 50%
!#EA132:B10/1/115/32/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1; - защита от магии воды 50%
!#EA132:B9/1/115/33/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1; - защита от магии земли 50%

А остальное тебе уже написал Light Of The Truth wink.gif
NeZ
Извините, я скриптов никогда не писал, так что вопрос: можно скрипт, который вы выложили, написать прогой, ссылку на которую дал Light Of The Truth (ERM_SM)?

P.S. Начинающему скриптозёру ( biggrin.gif ) не подскажите:
1) Какой прогой лучше всего писать скрипты?
2) И нужны ли знания програмированния?

И ещё: я хочу координально поменять монстра (как вы догадались - лазурного дракона) с перекраской проблем не было, и деф я уже согу выложить, а вот как на форум выложить скрипт? Файлом? (Чтобы другим новичкам, как и мне, было понятно как им пользоваться)
Bes
нет, та прога не для этого вообщето... она лишь там работает с некоторыми аспектами и не более того

1) прогой лучше стандартным ERM Scripter'ом... она есть уже в составе WoG3.58f
2)нет, я вот не знала программирования (не считая одного учебного курса по паскалю и то его уже тогда забыла)... а вон как наторела smile.gif

А, так ты не для карты делал... а просто для нового монстра... тогда тут надо писать *.ers файл...
DracoLich
2 NeZ
Цитата
Извините, я скриптов никогда не писал, так что вопрос: можно скрипт, который вы выложили, написать прогой, ссылку на которую дал Light Of The Truth (ERM_SM)?
Нет. Данная программа позволяет лишь редактировать стандартные параметры монстров, т.е. флаги, атака/защита/скорость/т.п.
Цитата
1) Какой прогой лучше всего писать скрипты?
ERM-Scripter, скачивается где-то рядом на офф. сайте WoG smile.gif
Цитата
2) И нужны ли знания програмированния?
Если есть - хорошо, но не обязательно.
Цитата
И ещё: я хочу координально поменять монстра (как вы догадались - лазурного дракона) с перекраской проблем не было, и деф я уже согу выложить, а вот как на форум выложить скрипт? Файлом? (Чтобы другим новичкам, как и мне, было понятно как им пользоваться)
Создать erm-файл, к нему ers-файл, сделать проверки. Эт только с виду трудно...
ERM-файл создается в указанной мной программе, ers там же (причем лучше взять за основу чей-нибудь уже сделанный ers). Затем добавить условия и готово.
NeZ
Bes и Dracolich, огромное спасибо вам good.gif . Но всё же я не полностью разобрался, а именно:
1) Вот допустим скрипт:
ZVSE
!#VRz1:S^Мраморный Дракон^;
!#UN:G1/132/0/1;
!#VRz2:S^Мраморные Драконы^;
!#UN:G1/132/1/2;

!#MA: C132/6/30000 C132/1/20 A132/35 D132/60 P132/1300 S132/13 M132/65 E132/75 N132/0 G132/1 B132/0 R132/0 I132/78845 F132/56315 L132/9 O132/9 X132/155;

Я его вставляю в скриптёра (копировать-вставить), нажимаю сохранить. Во второй и третьей строчках соответственно почему-то вдруг возникает надпись:
2) _WARNING_#1=IMPORTANT! This file is not in a plain text format. NEVER use any editor except ERM_S for making any kind of changes!
3) ERMS_PoweredBy=ERM Scripter v. 2004.10.5.945

И я недопонимаю как пользоваться скриптом (не вините: я реально незнающий реальный новичок idontno.gif , и не врубаюсь: как?)
DracoLich
Эти надписи предостерегают от изменений сркипта в Блокноте или любом другом редакторе, окромя этого - инчае скрипт не будет работать.
"Как пользоваться" - точнее сформулируй, что непонятно
NeZ
Ну непонятно, как скрипт в игру-то засунуть?

P.S. Значит, это предостережение не опасно fie.gif
Light Of The Truth
Цитата(NeZ @ 11 Jan 2008, 18:33)
Ну непонятно, как скрипт в игру-то засунуть?

P.S. Значит, это предостережение не опасно fie.gif

В редакторе карты нажимаешь Ctrl+Enter, там выбираешь вкладку События, создаешь событие, день события ставишь 500. И вставляешь в текст события скрипт) вот и всё! И карту не вогифицируй, а то полетит всё!
NeZ
Ура, я понял и сделал! Но опять же: можно как нибудь не в одной карте так сделать а в самой игре изменит дракона?
gamecreator
назови скрипт script# и кинь в папку Data
# - номер от 00 до 99
NeZ
GameCreator, прости за мою тупость, но я всё же не понимаю. Я сделал так: зашёл в ерм скриптёр, скопировал туда нужный скрипт. Как всегда при сохранении во вторую и третью строчку влезло предупреждение:
2) _WARNING_#1=IMPORTANT! This file is not in a plain text format. NEVER use any editor except ERM_S for making any kind of changes!
3) ERMS_PoweredBy=ERM Scripter v. 2004.10.5.945
Скрипт назвал script00 и сохранил его в формате .erm и засунул его в папку Data. Естественно скрипт не работал idontno.gif Ещё раз простите за тупость, но не подскажите ли как сделать. Или просто пошлите куда нада (имею ввиду тему на форуме или к человеку)
gamecreator
сорь, папка Data\s и номера 00-87 вроде заняты
NeZ
GameCreator, ты мудрый человек, скажи пожалуйста: шо за ошибка там такая? и как мне правильно скрипт заставить заработать. Я написал тебе, как делал его, посмотри, может поправишь незнающего. unsure.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.