Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Если нужен скрипт
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > Скрипты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67
ShadowDF2
^Лол как это - героев нет но можно нанять?
hippocamus
> значит, у кого этого экзэшника нет-у того карта при старте-выдаст ошибку?
Да. Но это уже стандарт. Поэтому просто пиши - что карта под ТЕ.
А когда выйдет 3.59 (а вроде скоро) - можно будет и вообще забыть обо всех этих моментах.
olegche71
2ShadowDF2
а вот так... картинки нет, но когда тыкаешь в пустое место-пишет такой-то герой и загорается кнопка купить - нажимаешь-покупаешь! :-)

2hippocamus
понятно..., хорошо-бы увидить этот 3.59... с нормальным установщиком!!!!
Тамерлан
Цитата
Бальшой просьба.
Нужен скрипт.
Жилище 7 левела в городе(и простое и ул.) называется алтарь, стоит 3000 золота и 5 ост. ресурсов, требует 3 гильдии магов, при постройке стротся сразу апдрейг жилища, нельзя нанимать не грейжерных
Спасибо за внимание!

повторяю. нужен аж жуть
Цитата
понятно..., хорошо-бы увидить этот 3.59... с нормальным установщиком!!!!

мне б его увидеть, услашать, и поиграть с любым установщиком biggrin.gif
ShadowDF2
Цитата
Жилище 7 левела в городе(и простое и ул.) называется алтарь, стоит 3000 золота и 5 ост. ресурсов, требует 3 гильдии магов, при постройке стротся сразу апдрейг жилища, нельзя нанимать не грейжерных

Работа с памятью игры, стандартным ерм не реализовывается.
Тамерлан
а как реализовать? ехе взламывать?
major
Стоимость и название можно изменить в текстовиках BUILDING.TXT и DWELLING.TXT
ShadowDF2
!!UN:C
Тамерлан
В справочнике у !!UN не функции С!
MasterOfPuppets
См. "Работа с памятью" (by Д`якон).
MasterOfPuppets
Цитата
а вот так... картинки нет, но когда тыкаешь в пустое место-пишет такой-то герой и загорается кнопка купить - нажимаешь-покупаешь! :-)

Самое простое:
Код
!?PI;
!!DO29501/0/7/1:P;
!?FU29501;
!!OW:Vx16/-1/-1;
olegche71
2Master Of Puppets
Спасибо, уже решили проблему..., но появилась новая!

ВСЕМ!
Подскажите какой скрипт надо вставить, чтобы вначале игры у игрока спросили:
Хотите чтобы ваш герой получил экспертный навык:
(2 картинки - 1-Волшебство, 2 - Атака)
ДА - Волшебство НЕТ - Атака
Ну и соответственно - да -нет, если да, то дать героям Экспертный навык Волшебства, если нет - Экспертный навык Атаки!

Героев 4 координаты игроков:
красный - 54/102/0
синий - 8/58/0
коричневый - 56/8/0
зеленый - 102/54/0
Ну и чтобы на компьютер тоже распространялось...
Напишите, возможно ли, что и как, нужно срочно...
MasterOfPuppets
!#TM52:S1/1/1/255;
!?TM52;
!!OW:C?m;
!!FU29502&m=0:P54/102;
!!FU29502&m=1:P8/58;
!!FU29502&m=2:P56/8;
!!FU29502&m=3:P102/54;
!?FU29502;
!!IF&1000:Q1/20/80/20/71/7^Какой экспертный навык выберет ваш герой?^;
!!HEx1/x2/0&1000/1:S25/3;
!!HEx1/x2/0&1000/-1:S22/3;
!!VRv1:C25/22;!!VRv3:S1 R1;!!VRy1:Svv3;
!!HEx1/x2/0&-1000:Sy1/3;
olegche71
2Master Of Puppets
не не работает-ошибку пишет!
MasterOfPuppets
А теперь?
olegche71
2Master Of Puppets
не, пишет скрипт содержит ошибки,
RM syntax Error.
File: erm
Line: 8203
Reason:
"!?TM:"-wrong syntax.
-----Context-----
S1/999/7/255;
!?TM99;
!!OW:V-1/-1/-1;

карта вогифицируется с помощью файла настройки, а это скрипт, который убирает возможность наема героев в тавернах

Скрипт работает..., только не полностью!!! картинку выдает, а навык нет!!!
MasterOfPuppets
Так какой скрипт глючит - твой или мой?

Добавлено ([mergetime]1239363201[/mergetime]):
Цитата
!!OW:V-1/-1/-1;

Если включена вогификация, то лучше !!OW:V$color$/-1/-1;


Добавлено ([mergetime]1239363405[/mergetime]):
Всё. Исправил и проверил.
Просто запамятовал, что для выбора из двух картинок нужен флаг. Если есть кнопка отмены, то тогда переменная.
olegche71
2Master Of Puppets
В сингле работает, а в мультиплеере(Хот-сит) нет! и как правильно - !!OW:V-1/-1/-1; или !!OW:V$color$/-1/-1;
пробовал и так и так - не работает в мульти...
MasterOfPuppets
Цитата
Скрипт работает..., только не полностью!!! картинку выдает, а навык нет!!!

Активного героя скрипт найти не мог. Последний вариант даёт навык герою, если он есть в координатах.
hippocamus
ZVSE

!#TM1:S1/999/1/255;
!?TM1;
!!VRv1:Sc;
!!FU&v1>1:E;
!!IF&1000:Q1/20/80/20/71/7^Хотите чтобы ваш герой получил экспертный навык:^;
!!OW:C?v1;
!!HE54/102/0&-1/v1=0:S22/3;
!!HE54/102/0&1/v1=0:S25/3;
!!HE8/58/0&-1/v1=1:S22/3;
!!HE8/58/0&1/v1=1:S25/3;
!!HE56/8/0&-1/v1=2:S22/3;
!!HE56/8/0&1/v1=2:S25/3;
!!HE102/54/0&-1/v1=3:S22/3;
!!HE102/54/0&1/v1=3:S25/3;
MasterOfPuppets
Цитата
и как правильно

Я вроде вверху показал - как. До конца игры ни один игрок не сможет нанять героя.
hippocamus
А, уже есть smile.gif
MasterOfPuppets
Цитата
!!IF&1000

olegche71, кажется, хотел и для компа навык выбирать.
olegche71
Все работает!
я попробовал скрипт hippocamus вроде работает...
А вы о чем, между собой...?

Да и как правильно - !!OW:V-1/-1/-1; или !!OW:V$color$/-1/-1;
Про скрипт - Таверну...
MasterOfPuppets
Цитата
!?PI;
!!DO29501/0/7/1:P;
!?FU29501;
!!OW:Vx16/-1/-1;
MasterOfPuppets
!#TM52:S1/1/1/255;
!?TM52;
!!OW:C?m;
!!FU29502&m=0:P54/102;
!!FU29502&m=1:P8/58;
!!FU29502&m=2:P56/8;
!!FU29502&m=3:P102/54;
!?FU29502;
!!IF&1000:Q1/20/80/20/71/7^Какой экспертный навык выберет ваш герой?^;
!!HEx1/x2/0&1000/1:S25/3;
!!HEx1/x2/0&1000/-1:S22/3;
!!VRv1:C25/22;!!VRv3:S1 R1;!!VRy1:Svv3;
!!HEx1/x2/0&-1000:Sy1/3;
Тамерлан
Нужен скрипт для создания альтерветок. Я бьюсь, бьюсь- не получается. Если устанавливаю альтернативку, например, в оплоте1, то во всех других оплотах ставится она же! Пытался переделать систему найма, но графичекие проблемы(окошко прироста), неудобство найма(скопировать обычную систему через ЕРМ не удалось) и игра с наймом через замок ужасные проблемы. О вог-ской кнопке нанять всех я вообще молчу... А сверху того 5000 глюков и багов! Помогите плз.
gamecreator
Цитата(olegche71 @ 04 Apr 2009, 15:20)
2gamecreator
не работает..., может легче сделать героев ненанимаемыми...,напиши как
надо запускать под ТЕ

Цитата(Тамерлан @ 06 Apr 2009, 12:44)
Бальшой просьба.
Нужен скрипт.
CD:B. альтерветки аналогично, но не хватит стандартных 7 уровней. а вот уровня на 4 сделать можно
Тамерлан
мне как раз 4 и надо!
gamecreator
всего 4. т.е. в замке будет всего 4 уровня
olegche71
2 Master Of Puppets, hippocamus, gamecreator
все с той-же картой, для которой пару скриптов писали... подскажите - можно ли посредством скрипта сделать так, чтобы никто не сбегал с битвы..., обьясняю - таверна есть и комп тупит - сбегает, думая что можно вернуть своего героя(а скриптом запрещен наем героев)..., нужен скрипт, типа что у всех есть невидимые оковы войны!
Да, еще когда парочку сбежало... при переходе хода выдает ошибку, причем для каждого игрока...может дело в том, что сбежавший герой должен появиться в таверне, а скрипт, убирающих героев в таверне - конфликтует с этим...?, но потом играть можно-нажимаешь пару раз на галочку...(возможно из-за скрипта т.к. в старых версиях вроде ошибки нет..., что делать - не знаю!!! версию карты могу выслать, если надо, в личку отпишите...

Да, в файле отчета, есть строчки...
ERM syntax Error.
File: casdem
Line: 1619
Reason:
"CA$"-cannot find castle (out of range).

Save all ERM vars to WOGERMLOG.TXT (may take time)?
-----------------------
-----Context-----
O?y1 H0/?y2;.....

но замок на месте..., его никто не двигал..., и ошибку выдает не сразу..., через пару месяцев, после сбежания компа...
MasterOfPuppets
Чтобы никто не сбегал:

!?BG0;
!!BG:A?y1;
!!BG&y1=4:A0;

Кажется, должно действовать. Не помню.
major
комп тупить не будет?
gamecreator
компу нужно оковы добавлять
olegche71
2Master Of Puppets
Попробовал-комп тупит -либо зацикливается в битве-я сходить не могу либо выделено его существо как бутто оно мое... и ничего не происходит... это при условии когда я явно сильнее компа и в битве даю ему возвожность сбежать...
Надо что-то другое..., может добавить в скрипт, который проверяет на наличие компа вместо чела(и дает 20000 опыта+2Черных дракона дать оковы войны... хотя это не панацея...)
Подскажите, кто может...
Shihad
Господа, какой ман следует курить и где копать, чтоб сотворить такие абилки у юнитов?

Юнит Б кастует(как ангел, в свой ход) на юнита А(и только на юнита А) заклятье, после чего юнит А становится круче на ход.

Юнит В может скастовать на противника цепную молнию(укороченную - 3 звена и только с расстояния >= три клетки)
MasterOfPuppets
olegche71 - если тебе надо, чтобы комп не сбегал, следуй совету Игродела и давай ему наручники. Если тебе надо, чтобы сбежавший герой не появлялся в таверне - ещё проще. Просто делай так:
!?BA53;
!!OW:V0/-1/-1 V1/-1/-1 V2/-1/-1 V3/-1/-1 V4/-1/-1 V5/-1/-1 V6/-1/-1 V7/-1/-1;
gamecreator
а не легче запретить таверны?
olegche71
скрипт есть, который не дает нанять героев в построенной таверне! просто комп не понимает этого и тупа сбегает, если ты сильнее! А потом у меня возникают ошибки..., Драко посмотрел карту, кое-что нашел, исправил, но похоже не тестил..., я потестю по-позже...
редактор
Ладно, сюда ещё напишу. Сейчас у меня в установленной версии "портал города" отнимает все ходы. Подскажите всё-таки, люди добрые, где взять скрипт (если это исправляется одним скриптом), который восстанавливает прежний "портал города" (не отнимающий ходы).

P.S. Special for Gamecreator: пока восстановят форум корвога я, конечно, подожду, я так понимаю. какое-то расслоение между форумами..., но такая особенность у "портала города" была, по-моему, и в ТЕ, поэтому, почему бы не подсказать мне про скрипт на этом форуме.
Iv
В ТЕ такой эффект был у "Двери измерений"
Aleee
редактор, по памяти:

Код
!?MG0;
!!HE-1:W?v72;
!?MG1;
!!FU&v997<>9:E;
!!HE-1:Wv72;
Phaeton
Помогите пожалуйста со скриптом! Как сделать так, чтобы при посещений дома например в 10,18,0 при правильных 1-5 флагах из точки 1,1 телепортировался монстр в 10,23 (например).
MasterOfPuppets
Сейчас сварганим. Только вот что есть такое "дом"?
gamecreator
объект. он имеет ввиду триггер на посещении объекта с координатами
MasterOfPuppets
ZVSE
!?OB10/18/0&1/2/3/4/5;
!!MO1/1/0:A?y1 G?y4 O?y5 R?y6 U?y7;
!!OB1/1/0:U?y8;
!!UN:O1/1/0/1 I10/23/0/54/y8;
!!MO10/23/0:Ay1 Gy4 Oy5 Ry6 Uy7;
Jeanstonik
Драсте! У мню вопрос: можно ли при помощи ЕРМ сделать так, чтоб Герой мог ходить с командиром без армии? Если да, то что сможет, и чего не сможет этот герой.
MasterOfPuppets
Герой может ходить "без никто". Единственное "не сможет" - не может выйти из замка без посторонней помощи. Но можно обменять его с героем-гостем местами и - вперёд, за славой!

Просто обнуляем все слоты и амба:

!!DO1/0/6/1:P#; # - номер героя.
!?FU1;
!!HE#:C0/x16/-1/0;
ZBEP
Цитата
Замочки у сборных артов - Сборные артефакты занимают один слот (без замочков). Автор - SnoRT.


Этот скрипт не снимает замочки со сборного артифакта "Топор свирепости лорда варваров" состоящего из дубины и щита огра, туники короля циклопов, короны волхва.

Как исправить?
Или к кому обратиться что бы исправить?
Еще мне кажется, что этот артифакт не учли при написании скрмпта.

Вот сам скрипт:
Код
ZVSE
_WARNING_#1=IMPORTANT! This file is not in a plain text format. NEVER use any editor except ERM_S for making any kind of changes!
ERMS_PoweredBy=ERM Scripter v. 2004.10.5.945

!#VRv1500:S0;
!#VRv1501:S0;
!#VRv1502:S0;
!#VRv1503:S0;
!#VRv1504:S0;
!#VRv1505:S0;
!#VRv1506:S0;
!#VRv1507:S0;
!#VRv1508:S0;
!#VRv1509:S0;
!#VRv1510:S0;
!#VRv1511:S0;

!?AE1&v998=129;
!!HE-1:Fd21/d21/d21/d21;
!?AE0&v998=129;
!!HE-1:Fd-21/d-21/d-21/d-21;

!?AE1&v998=132;
!!HE-1:Fd3/d3/d2/d2;
!?AE0&v998=132;
!!HE-1:Fd-3/d-3/d-2/d-2;

!?AE1&v998=134;
!!HE-1:Fd10/d10/d10/d10;
!?AE0&v998=134;
!!HE-1:Fd-10/d-10/d-10/d-10;

!?AE1&v998=135;
!!HE-1:Fd9/d9/d8/d8;
!?AE0&v998=135;
!!HE-1:Fd-9/d-9/d-8/d-8;

!?CM2;
!!HE-1:A2/129/?v1600/?v1601;
!!HE-1&v1500=0/v1601=1:Fd-21/d-21/d-21/d-21;
!!HE-1&v1500=0/v1601=1:A-129;
!!UN&v1500=0/v1601=1:A0/0/0/0;
!!HE-1&v1500=0/v1601=1:A4/129;
!!VRv1500&v1500=0/v1601=1:S1;

!!HE-1:A2/130/?v1600/?v1601;
!!HE-1&v1501=0/v1601=1:A-130;
!!UN&v1501=0/v1601=1:A1/0/0/0;
!!HE-1&v1501=0/v1601=1:A4/130;
!!VRv1501&v1501=0/v1601=1:S1;

!!HE-1:A2/131/?v1600/?v1601;
!!HE-1&v1502=0/v1601=1:A-131;
!!UN&v1502=0/v1601=1:A2/0/0/0;
!!HE-1&v1502=0/v1601=1:A4/131;
!!VRv1502&v1502=0/v1601=1:S1;

!!HE-1:A2/132/?v1600/?v1601;
!!HE-1&v1503=0/v1601=1:Fd-3/d-3/d-2/d-2;
!!HE-1&v1503=0/v1601=1:A-132;
!!UN&v1503=0/v1601=1:A3/0/0/0;
!!HE-1&v1503=0/v1601=1:A4/132;
!!VRv1503&v1503=0/v1601=1:S1;

!!HE-1:A2/133/?v1600/?v1601;
!!HE-1&v1504=0/v1601=1:A-133;
!!UN&v1504=0/v1601=1:A4/0/0/0;
!!HE-1&v1504=0/v1601=1:A4/133;
!!VRv1504&v1504=0/v1601=1:S1;

!!HE-1:A2/134/?v1600/?v1601;
!!HE-1&v1505=0/v1601=1:Fd-10/d-10/d-10/d-10;
!!HE-1&v1505=0/v1601=1:A-134;
!!UN&v1505=0/v1601=1:A5/0/0/0;
!!HE-1&v1505=0/v1601=1:A4/134;
!!VRv1505&v1505=0/v1601=1:S1;

!!HE-1:A2/135/?v1600/?v1601;
!!HE-1&v1506=0/v1601=1:Fd-9/d-9/d-8/d-8;
!!HE-1&v1506=0/v1601=1:A-135;
!!UN&v1506=0/v1601=1:A6/0/0/0;
!!HE-1&v1506=0/v1601=1:A4/135;
!!VRv1506&v1506=0/v1601=1:S1;

!!HE-1:A2/136/?v1600/?v1601;
!!HE-1&v1507=0/v1601=1:A-136;
!!UN&v1507=0/v1601=1:A7/0/0/0;
!!HE-1&v1507=0/v1601=1:A4/136;
!!VRv1507&v1507=0/v1601=1:S1;

!!HE-1:A2/137/?v1600/?v1601;
!!HE-1&v1508=0/v1601=1:A-137;
!!UN&v1508=0/v1601=1:A8/0/0/0;
!!HE-1&v1508=0/v1601=1:A4/137;
!!VRv1508&v1508=0/v1601=1:S1;

!!HE-1:A2/138/?v1600/?v1601;
!!HE-1&v1509=0/v1601=1:A-138;
!!UN&v1509=0/v1601=1:A9/0/0/0;
!!HE-1&v1509=0/v1601=1:A4/138;
!!VRv1509&v1509=0/v1601=1:S1;

!!HE-1:A2/139/?v1600/?v1601;
!!HE-1&v1510=0/v1601=1:A-139;
!!UN&v1510=0/v1601=1:A10/0/0/0;
!!HE-1&v1510=0/v1601=1:A4/139;
!!VRv1510&v1510=0/v1601=1:S1;

!!HE-1:A2/140/?v1600/?v1601;
!!HE-1&v1511=0/v1601=1:A-140;
!!UN&v1511=0/v1601=1:A11/0/0/0;
!!HE-1&v1511=0/v1601=1:A4/140;
!!VRv1511&v1511=0/v1601=1:S1;

!!UN:R3/-1;
Aleee
Проверьте, присвоен ли этому артефакту комбо-номер. Если присвоен (просто в моей таблице форматов его нет), то по аналогии легко включить и его в этот скрипт.
Проверить можно в игре с помощью !!UN:A
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.