Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Если нужен скрипт
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > Скрипты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67
otshelnik
Как сделать, чтобы можно было выставлять охрану нычкам существ (также как при повторном посещении своих шахт)? Хочу сделать прирост существ в нычках зависимым от количества войск в гарнизоне нычки.
hippocamus
Цитата(otshelnik @ 31 Jul 2020, 12:02) *
Как сделать, чтобы можно было выставлять охрану нычкам существ (также как при повторном посещении своих шахт)? Хочу сделать прирост существ в нычках зависимым от количества войск в гарнизоне нычки.
Никак. Без героя с его модификаторами - это лёгкий опыт для врага. Против лошков с единичками, разве.
Часто ли на шахтах игроки оставляют гарнизон? Разве что чтобы избавиться от ненужного отряда существ.
Haart of the Abyss
Цитата(hippocamus @ 31 Jul 2020, 23:48) *
Цитата(otshelnik @ 31 Jul 2020, 12:02) *
Как сделать, чтобы можно было выставлять охрану нычкам существ (также как при повторном посещении своих шахт)? Хочу сделать прирост существ в нычках зависимым от количества войск в гарнизоне нычки.
Никак. Без героя с его модификаторами - это лёгкий опыт для врага. Против лошков с единичками, разве.
Часто ли на шахтах игроки оставляют гарнизон? Разве что чтобы избавиться от ненужного отряда существ.

Гиппо, при всём уважении, "никак" и "в стандартном геймплее это не нужно" — ответы разные… и учитывая, в какой теме вопрос, и что понятие "скрипт" включает в том числе чернокнижие с UN:C — думаю, писать "никак" вообще не стоит, будь ты хоть сам Берсеркер.


(По самому вопросу ответить, увы, не могу, но пост не считаю пустой придиркой, т. к. он позволит автору вопроса не отчаяться раньше времени и дождаться ответов от скриптогуру).
feanor
На самом деле тут скорее вопрос, как это делать концептуально, технически-то вроде ну простенько.
Ну т.е. при посещении нычки и так открывается диалог, куда там еще один всунуть?
tolich
Есть Shift, Control, Alt.
Haart of the Abyss
Цитата(tolich @ 01 Aug 2020, 12:16) *
Есть Shift, Control, Alt.

Воговщина…

Можно, полагаю, модифицировать стандартный диалог "Гоги хороший воины, вах, хочешь их нанять?", добавив кнопку "оставить" между "да" и "нафиг". А тем двеллингам, у которых этого диалога нет — включить.
Raistlin
Цитата
На самом деле тут скорее вопрос, как это делать концептуально, технически-то вроде ну простенько.
Ну т.е. при посещении нычки и так открывается диалог, куда там еще один всунуть?

Я бы предложил использовать обычный erm-ный пост-триггер !$OB, ну а далее IF:Q^хотите оставить армию для защиты жилища?^, однако основная проблема тут по-моему в хранении данных о гарнизоне. Хотя, может конечно новый массив завести, благо Эра позволяет. Если "слот" для охраны будет один, то реализация вообще элементарная, нужно только правильно диалог собрать.
tolich
Пре-триггер тоже нужно, для запуска битвы.
planetavril

who can create a script to enable the eighth slot in town and be able to set which creature to buy there
tolich
Do you mean a garrison slot or a dwelling like the portal of summoning?
planetavril
a dwelling like the portal of summoning
M.A.K.C.
Всех с наступающими праздниками!
Такой вопрос, как поменять процент возрождения у фениксов?
Код
!?PI;
!!EA131:B5/0/////////////;
!!EA131:B6/0/////////////;
!!EA131:B7/0/////////////;
!!EA131:B8/0/////////////;
!!EA131:B9/0/////////////;
!!EA131:B10/0/////////////;
!!EA131:B11/0/////////////;
!!EA131:B12/0/////////////;
!!EA131:B5/0/102/114/0/0/0/1/2/3/4/5/6/8/10; воскрешение

не помогает
Raistlin
Изначально возрождение задано без использования системы опыта, потому его нужно отключить.

!#UN:C7725323/1/149;Отключаем возрождение феникса
!#UN:C7725332/1/149;Отключаем возрождение духа погребального костра

Теперь можешь дать возрождение через EA и настроить свою вероятность
M.A.K.C.
Цитата(Raistlin @ 25 Dec 2020, 21:57) *
Изначально возрождение задано без использования системы опыта, потому его нужно отключить.

!#UN:C7725323/1/149;Отключаем возрождение феникса
!#UN:C7725332/1/149;Отключаем возрождение духа погребального костра

Теперь можешь дать возрождение через EA и настроить свою вероятность


Спасибо! пойду делать.

после добавления этих строк Монстры которым ставлю флаг стрелка при выстреле вылетают era 3 Анимация есть. убираю строки, стреляют и не вылетают.
Raistlin
Возможно я и накосячил... Ты пользуешься Тифоном? Если да, то мой код не поможет, если нет, попробуй 149 заменить на 200
hippocamus
Цитата(M.A.K.C. @ 25 Dec 2020, 22:24) *
Спасибо! пойду делать.

после добавления этих строк Монстры которым ставлю флаг стрелка при выстреле вылетают era 3 Анимация есть. убираю строки, стреляют и не вылетают.
"Спасибо" у нас ставят кнопкой. Иначе - на хлеб не намажешь, и в стакан не нальёшь )
M.A.K.C.
Не помогло. Вылетает. Можно это(отключить способности к возрождению у фениксов и духа погребального костра) сделать скриптом?

Цитата(Raistlin @ 26 Dec 2020, 00:18) *
Ты пользуешься Тифоном?


Это? http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=4945 нет. этим не пользуюсь. (НЕ СОВМЕСТИМО с плагином Amethyst by feanor) у меня в сборке плагин есть, работает
XEPOMAHT
Цитата(M.A.K.C. @ 26 Dec 2020, 06:28) *
Можно это(отключить способности к возрождению у фениксов и духа погребального костра) сделать скриптом?


!!UN:C4624474/4/2425393296;
!!UN:C4624478/4/2425393296;
!!UN:C4624482/1/233;


Цитата(M.A.K.C. @ 26 Dec 2020, 06:28) *
нет. этим не пользуюсь. (НЕ СОВМЕСТИМО с плагином Amethyst by feanor) у меня в сборке плагин есть, работает


Зря. Тифон позволяет менять способность "возрождение" без всяких ERM и костылей в удобном редакторе монстров. Amethyst - каменный век.
M.A.K.C.
Цитата(XEPOMAHT @ 26 Dec 2020, 09:38) *
Цитата(M.A.K.C. @ 26 Dec 2020, 06:28) *
Можно это(отключить способности к возрождению у фениксов и духа погребального костра) сделать скриптом?


!!UN:C4624474/4/2425393296;
!!UN:C4624478/4/2425393296;
!!UN:C4624482/1/233;


Цитата(M.A.K.C. @ 26 Dec 2020, 06:28) *
нет. этим не пользуюсь. (НЕ СОВМЕСТИМО с плагином Amethyst by feanor) у меня в сборке плагин есть, работает


Зря. Тифон позволяет менять способность "возрождение" без всяких ERM и костылей в удобном редакторе монстров. Amethyst - каменный век.


не вылетает, но воскрешает так же.

********************************************************************************
*********************************************

!!UN:C4624474/4/2425393296;
!!UN:C4624478/4/2425393296;
!!UN:C4624482/1/233;
!?PI;
!!EA131:B5/0/////////////;
!!EA131:B6/0/////////////;
!!EA131:B7/0/////////////;
!!EA131:B8/0/////////////;
!!EA131:B9/0/////////////;
!!EA131:B10/0/////////////;
!!EA131:B11/0/////////////;
!!EA131:B12/0/////////////;
!!EA131:B5/1/102/114/1/1/2/3/4/5/6/7/8/8/10; воскрешение
так выставил по воскрешению?

и да. не нашел в Тифон возможности отключать возрождение.
Всем спасибо.
жду ответа.
XEPOMAHT
Цитата(M.A.K.C. @ 26 Dec 2020, 10:16) *
********************************************************************************
*********************************************

!!UN:C4624474/4/2425393296;
!!UN:C4624478/4/2425393296;
!!UN:C4624482/1/233;
!?PI;


********************************************************************************
*********************************************

!#UN:C4624474/4/2425393296;
!#UN:C4624478/4/2425393296;
!#UN:C4624482/1/233;
!?PI;

Цитата(M.A.K.C. @ 26 Dec 2020, 10:16) *
не нашел в Тифон возможности отключать возрождение.


В редакторе пункт "Возрождение" меняешь с "нет" на "обычное" или "всегда". Для выключения ставишь "нет".
Haart of the Abyss
Понял, что совершенно не помню ЕРМ. Может кто-нибудь написать скрипт, который срабатывает на старте сценария и:

1. Сбрасывает всем героям игрока-человека (но не героям ИИ или тюремным) опыт на 0, уровень на 1, первичные навыки на стартовые для их класса (желательно без багов с надетыми со старта артефактами), убирает из книги заклинаний все заклинания, кроме обычного стартового для героя, и ставит ману на соответствующую текущему знанию?
2. Вторичные навыки, артефакты и так далее не трогает.

Цель — двойкофицировать процесс прохождения кампаний, убрав выбор между "проходишь сценарий быстро, эффективно, но заведомо гимпаешь переносимых героев", и "наматываешь победные круги по повышалкам, пока не захочется удалить тройку". Вторичные навыки убирать смысла не вижу, т. к. они обычно быстро заполняются и ради них одних круги не мотают, а в кастомизации переносимых героев самой по себе — ничего плохого нет.

Буду благодарен.


UPD: В целом отбой, я проснулся и осознал, что то же самое можно гораздо легче сделать в редакторе кампаний, в настройках переноса.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.