Tamerlan
11 Jan 2009, 16:24
спасиб.
Добавлено ([mergetime]1231680287[/mergetime]):
что такое PI?
DracoLich
11 Jan 2009, 16:26
Зачем при выходе из функции указывать номер функции? xD По умолчнию,
!!FU:E;
выход из текущей функции. В основном, так и применяется
Добавлено ([mergetime]1231680402[/mergetime]):
PI - постинструкция
Срабатывает уже почти в начале игры, т.е. много позже инструкций, срабатывающих еще примерно в середине закгрузки.
Tamerlan
11 Jan 2009, 16:26
ZVSE
*************************************Ââåäåíèå*************************************
!#F:V250/0;
!#OB30/32/0:T63;
!#OB30/32/0:U4;
!#IF:V253/1;
**************************************Âåðôü****************************************
!$28/36/0;
!!IF:V252/1;
*************************************Ôîðò******************************************
!?FU25100;
!!IF:V250/1;
!!IF:M^Òû óìð¸øü!^;
!!HE101:T1/1/0/88/30;
!?FU25101;
!!IF:Q251/21/89/1^Òû ïîáåäèë ìåíÿ! Âîò äåðæè ÷àñòü íàøèõ ñîêðîâèù: 5000 çîëîòà è êóñîê {ìèôðèëà}^;
!!OW:R-1/6/d5000;
!!OW:R-1/7/d1;
!!IF:Q251/21/89/1^Òàê æå òû òåïåðü ìîæåøü óëó÷øàòü ñâîèõ âîéíîâ... Â ýòîì çäàíèè.^;
!!OB30/32/0:T35;
!!IF:Q251/21/89/1^×àñòü íàøèõ âîéíîâ, âèäÿ òâîþ õðàáðîñòü, ðåøèëè ïðèñîåäåíèòñÿ ê òåáå.^;
!!HE101:C88/10/89/10/88/10/-1/0/-1/0/-1/0/-1/0;
!?OB30/32/0;
!!IF:Q251/21/89/2^Õîòèòå íàïàñòü íà ýòîò ñèëüíî óêðåïë¸ííûé ôîðò?^;
!!FU25100&251:P;
!!HE101:O?y11;
!!FU25101&11>0:P;
**************************************Ó÷èòåëü**************************************
!?OB23/34/0;
!!IF&-253:M^***^;
!!IF&253/-252:M^***^;
!!IF&253/252:M^***^;
!!OW&253/252:R-1/7/d1;
!!IF&253/252:V253/0;
ИСПРАВЛЕННАЯ И ДОПОЛНЁННАЯ ВВЕРСИЯ
DracoLich
11 Jan 2009, 16:31
По словам вижу, исправленная

Цитата
!$28/36/0;
WTF
Tamerlan
11 Jan 2009, 16:37
Что такое WTF ?
Как поднять текущий навык знания на один(не изменяя другие параметры?)
Добавлено ([mergetime]1231681038[/mergetime]):
ZVSE
!#UN:P1/0;
!#UN:P2/1;
!#UN:P3/1;
!#UN:P4/1;
!#UN:P5/0;
!#UN:P7/1;
!#UN:P8/1;
!#MA:P7/?v100;
!#UN:V?v1/?v2;
!#IF&v1<357:V4/1;
!#IF&v1<250:V4/1;
!#IF&4:M^{ÂÍÈÌÀÍÈÅ!} Ýòà êàðòà ñîçäàâàëàñü ñ èñïîëüçîâàíèåì WoG 3.58f è ERM 2.50! Ïîñêîëüêó ó âàñ îáíàðóæåíà áîëåå ðàííÿÿ âåðñèÿ, òî âî âðåìÿ èãðû âîçìîæíû îøèáêè!
{(Âàøà âåðñèÿ WoG - %V1, ERM - %V2)}^;
!!IF:M:^ {Èñòîðèÿ íàõëåáíèêà, âåðñèÿ v0.1}
Àâòîð:{Òàmerlan}
Êàðòà èìååò ñêðèïòû, è ïîýòîìó âîãèôèêàöèÿ áóäåò îòêëþ÷åíà. Ýòî ìîÿ ïåðâàÿ êàðòà ñî ñêðèïòàìè, ïðîøó ñèëüíî íå ðóãàòñÿ. Ïðèÿòíîé èãðû, óäà÷è.^;
!?GE1; - äîëæíî ïðèñóòñòâîâàòü ãëîáàëüíîå ñîáûòèå, íà÷èíàþùååñÿ íà 1.
!!OW:R0/0/0; - îáíóëèòü âñå ðåñóðñû èãðîêà 0 (êðàñíîãî)
!!OW:R0/1/0;
!!OW:R0/2/0;
!!OW:R0/3/0;
!!OW:R0/4/0;
!!OW:R0/5/0;
!!OW:R0/6/0;
Ещё один скрипт. ещё раз проверьте.
DracoLich
11 Jan 2009, 16:41
млямлямля
тут не видит толпа, ждущая скриптов.. Я тут ща на 15 минут. Скачал ты хелп или нет?!
Там обучение не совсем уж тупое... И почти все твои вопросы там освещаются
WTF = what the fuck = че за х/какого х/ и т.д.
Добавлено ([mergetime]1231681267[/mergetime]):
Используй
Код
[codebox][/codebox]
Для больших скриптов!!!
И перед копированием смени раскладку на русскую. Ты хоть видишь, что за фигня у тебя в посте?
DracoLich
11 Jan 2009, 17:34
Епеп, забыл ответить

Цитата
Как поднять текущий навык знания на один(не изменяя другие параметры?)
ставь "d" вместо параметров, которые должны остаться неизменными
gamecreator
11 Jan 2009, 18:14
или не ставь ничего
Tamerlan
11 Jan 2009, 18:18
понял. то есть
!!HE101:Fd/d/+1/d;
верно?
gamecreator
11 Jan 2009, 18:19
нет, неверно.
1) не +, а d
2) так ты поменяешь силу магии
Tamerlan
11 Jan 2009, 18:32
ах, да....
вот так тода:
!!HE101:Fd/d/d/d1;
Добавлено ([mergetime]1231687835[/mergetime]):
Ещё вопрос. Как сделать так, чтобы вервь в 28/36/0 брала за лодку не дерево, а мифрил?
Добавлено ([mergetime]1231687978[/mergetime]):
и ещёворос на "добивку". как отключить вог-ификацию, но включить мифрил???
MasterOfPuppets
11 Jan 2009, 18:38
По-моему, хватит вопросов. Мы, значит, будем всем подфорумом писать, а Тамерлан будет копировать и делать кампанию. А что тогда в голове у него будет?
Мы же о тебе заботимся - хотим, чтобы ты научился на самом деле писать скрипты. Тогда - здрасьте и респект. Поэтому более отвечать не будем (по крайней мере, я), а будем ждать, пока ты сам разберёшься.
Tamerlan
11 Jan 2009, 18:43
действительно про верфь ничо не сказано... а с мифрилом я разобрался!
Добавлено ([mergetime]1231688595[/mergetime]):
верфь мне не по зубам...-))
MasterOfPuppets
11 Jan 2009, 18:47
Отключи ей обычные свойства и придай свойства локального события. Тем более, если у неё точные, известные координаты. Раз плюнуть.
Как делается - не скажу. Сам думай.
Tamerlan
11 Jan 2009, 19:18
!?FU25200;
!!UN:I31/36/0/8/0;
!!IF:M^Îâñÿíêà, Ñýð! Òî åñòü...Ý... Ëîäêà ïîñòðîåííà, Ñåð^;
!!OW:R-1/6/d-5000;
!!OW:R-1/7/d-5;
!?OB28/36/0;
!!IF:Q254/36/5000/7/1/2^×òîáû ïîñòðîèòü ëîäêó íàäî 5000 çîëîòà è 5 åä. ìèôðèëà^;
!!OW&254:-1/6/5000/?201;
!!OW&254:-1/7/5/?202;
!!FU25200&201>4999/202>4:P;
!$OB28/36/0;
!!IF:V252/1;
У меня вот что получилось

ИСПРАВИЛ
Я не понял, он что вообще п.и.у.о.?
Ай, зачем стер. Весь смысл пропал.
Tamerlan
11 Jan 2009, 22:01
что стёр?
yagarik
12 Jan 2009, 16:55
Всем салют.
Нужен скрипт по сборному артефакту папочки драконов, который будет работать как плащ короля нежити - давать 10% зеленых драконов от количества убитых при отсутствии навыка лидерства, 10% красных при базовом, 10% золотых при продвинутом, и 10% черных при экспертном плюс возможность трансформировать их друг в друга как Гелу (только с выбором) при их и артефакта наличии у героя.
Tamerlan
12 Jan 2009, 18:04
Цитата
Нужен скрипт по сборному артефакту папочки драконов, который будет работать как плащ короля нежити - давать 10% зеленых драконов от количества убитых при отсутствии навыка лидерства, 10% красных при базовом, 10% золотых при продвинутом, и 10% черных при экспертном
сложно но можно!
Цитата
(только с выбором)
не знаю, возможно ли?
Цербер
12 Jan 2009, 18:10
Может быть, можно последовательно? Зеленые -> красные -> золотые -> черные?
MasterOfPuppets
12 Jan 2009, 18:10
Плащ Короля Нежити - имхо, читерский артефакт. А твой получится в 100 раз более читерским. Сделать можно, да надо ли?
yagarik
12 Jan 2009, 18:15
Если не возможно сделать выбор, то тогда грейдить по схеме Зеленый -> Красный (2000 золотом + 1 сера за каждого) -> Золотой (2500 золотом + 2 самоцвета за каждого) -> Черный (3000 золотом + 2 серы за каждого)
DmitriyK
12 Jan 2009, 18:16
Цитата(Master Of Puppets @ 12 Jan 2009, 18:10)
Плащ Короля Нежити - имхо, читерский артефакт. А твой получится в 100 раз более читерским. Сделать можно, да надо ли?
Согласен полностью...Достаточно большая вероятность найти и собрать и при этом нереальные бонусы просто.
yagarik
12 Jan 2009, 18:16
Я понимаю, что читерский, однако он мне нужен для карты, но желательно сделать не встроенным.
gamecreator
12 Jan 2009, 18:17
сделать выбор можно, но улучшаться будут нестандартно
yagarik
12 Jan 2009, 18:19
Тема такая, что надо будет собрать этот артефакт, причем за каждую часть воевать с драконами. А после собирания артефакта нужно будет побиться с большим количеством лазурных, для окончания игры.
MasterOfPuppets
12 Jan 2009, 18:22
Тогда ясно - артефакт для одной карты.
Что ж, сейчас попытаюсь. А какие артефакты надо собрать и какой должен быть собранным?
yagarik
12 Jan 2009, 18:30
Цитата(Master Of Puppets @ 12 Jan 2009, 19:22)
Тогда ясно - артефакт для одной карты.
Что ж, сейчас попытаюсь. А какие артефакты надо собрать и какой должен быть собранным?
Все состоящие в сборнике Мощь отца драконов, ну и собраться должен Мощь отца драконов. То есть добавить новые функции к уже существующим у артефакта.
Заранее спасибо.
MasterOfPuppets
12 Jan 2009, 18:32
Тогда намного легче.
MasterOfPuppets
12 Jan 2009, 19:05
Пока вот это накарябал (получение драконов после битвы):
!?BA0;
!!HE-10:A2/134/?y99/?y1;
!!FU&y1=0:E;
!!VRt:S0;
!!DO1234/0/6/1:P;
!!VRi:S1;
!?FU1234;
!!BA:M1/x16/?y99/?y1;
!!VRt:+y1;
!?BA1&i=1;
!!VRi:S0;
!!HE-10:O?y1;
!!FU&y1=-1:E;
!!HE-10:S6/?y2;
!!VRt::10;
!!HE-10&y2=0:C2/26/t/1;
!!HE-10&y2=1:C2/82/t/1;
!!HE-10&y2=2:C2/27/t/1;
!!HE-10&y2=3:C2/83/t/1;
!!VRt:S0;
Рассчитано на то, что герой бьётся с монстрами, а не с другим героем. Если надо ситуацию и с другим героем, и вариант, что у него тоже может быть "папочка" - скажи.
Сейчас посмотрим, как можно улучшать на выбор...
gamecreator
12 Jan 2009, 20:11
какуюто комбинацию повесь на мышь и при клике на нужных драконов выдавай радиодиалог с вариантами
Добавлено ([mergetime]1231780299[/mergetime]):
а если совсем просто, но тупо - через специализации разрешать ему улучшать красных и зеленых до черных и золотых, а черных и золотых - друг в друга
MasterOfPuppets
12 Jan 2009, 20:14
Тоже так думаю - при соответствующем клике на соответствующем слоте с соответствующими монстрами - менять специализацию.
Запутался в соответствиях...)
MasterOfPuppets
13 Jan 2009, 00:01
Короче, сделал так:
!?CM2;
!!CM:I?v9100 F?v9101;
!?CM2&v9101=0/v9100>67/v9100<75;
!!HE-1:A1/?y2/5 N?n;
!!FU&y2<>134:E;
!!HEn&v9100=68:C0/0/?v1/?y99;
!!HEn&v9100=69:C0/1/?v1/?y99;
!!HEn&v9100=70:C0/2/?v1/?y99;
!!HEn&v9100=71:C0/3/?v1/?y99;
!!HEn&v9100=72:C0/4/?v1/?y99;
!!HEn&v9100=73:C0/5/?v1/?y99;
!!HEn&v9100=74:C0/6/?v1/?y99;
!!HEn&v1=26:X6/26/d/d/d/200/82;
!!HEn&v1=82:X6/82/d/d/d/200/27;
!!HEn&v1=27:X6/27/d/d/d/200/83;
!?AE1&v998=134;
!!IF:W-1;
!!HE-1:X?w122/?w123/?w124/?w125/?w126/?w127/?w128;
!?AE0&v998=134;
!!IF:W-1;
!!HE-1:Xw122/w123/w124/w125/w126/w127/w128;
Герой улучшает драконов по системе Зел-Кр-Зол-Чёр. Правда, цены на улучшение не такие, как просили, а какие игра поставила. Например, чтобы улучшить Золотого в Чёрного, требуется лишь 2 серы.
Зато прикольно - иконка специализации меняется на лету. Я почему-то думал, что меняться не будет.

При снятии артефакта возвращается прежняя специализация.
yagarik
13 Jan 2009, 09:34
Цитата(Master Of Puppets @ 12 Jan 2009, 20:05)
Рассчитано на то, что герой бьётся с монстрами, а не с другим героем. Если надо ситуацию и с другим героем, и вариант, что у него тоже может быть "папочка" - скажи.
Сейчас посмотрим, как можно улучшать на выбор...
Спасибо!
Вариант с героем тоже нужен, также как и вариант, что у него тоже будет "папочка".
MasterOfPuppets
14 Jan 2009, 20:43
Ой... что-то только сейчас вспомнил...

Чтоб долго не заморачиваться, копировал практически всю функцию для защитника. Неаккуратно, но работает.
Полный скрипт:
CODE
ZVSE
!?BA0;
!!HE-10:A2/134/?y99/?y1;
!!FU&y1=0:E;
!!VRt:S0;
!!DO1234/0/6/1:P;
!!VRi:S1;
!?FU1234;
!!BA:M1/x16/?y99/?y1;
!!VRt:+y1;
!?BA1&i=1;
!!VRi:S0;
!!HE-10:O?y1;
!!FU&y1=-1:E;
!!HE-10:S6/?y2;
!!VRt::10;
!!HE-10&y2=0:C2/26/t/1;
!!HE-10&y2=1:C2/82/t/1;
!!HE-10&y2=2:C2/27/t/1;
!!HE-10&y2=3:C2/83/t/1;
!!VRt:S0;
!?BA0;
!!BA:H1/?y1;
!!FU&y1=-2:E;
!!HE-20:A2/134/?y99/?y1;
!!FU&y1=0:E;
!!VRf:S0;
!!DO1235/0/6/1:P;
!!VRm:S1;
!?FU1235;
!!BA:M0/x16/?y99/?y1;
!!VRf:+y1;
!?BA1&m=1;
!!VRm:S0;
!!HE-20:O?y1;
!!FU&y1=-1:E;
!!HE-20:S6/?y2;
!!VRf::10;
!!HE-20&y2=0:C2/26/f/1;
!!HE-20&y2=1:C2/82/f/1;
!!HE-20&y2=2:C2/27/f/1;
!!HE-20&y2=3:C2/83/f/1;
!!VRf:S0;
!?CM2;
!!CM:I?v9100 F?v9101;
!?CM2&v9101=0/v9100>67/v9100<75;
!!HE-1:A1/?y2/5 N?n;
!!FU&y2<>134:E;
!!HEn&v9100=68:C0/0/?v1/?y99;
!!HEn&v9100=69:C0/1/?v1/?y99;
!!HEn&v9100=70:C0/2/?v1/?y99;
!!HEn&v9100=71:C0/3/?v1/?y99;
!!HEn&v9100=72:C0/4/?v1/?y99;
!!HEn&v9100=73:C0/5/?v1/?y99;
!!HEn&v9100=74:C0/6/?v1/?y99;
!!HEn&v1=26:X6/26/d/d/d/200/82;
!!HEn&v1=82:X6/82/d/d/d/200/27;
!!HEn&v1=27:X6/27/d/d/d/200/83;
!?AE1&v998=134;
!!HE-1:N?y1;
!!IF:Wy1;
!!UN:G2/y1/3/?w129;
!!HEy1:X?w122/?w123/?w124/?w125/?w126/?w127/?w128;
!?AE0&v998=134;
!!HE-1:N?y1;
!!IF:Wy1;
!!UN:G2/y1/3/w129;
!!HEy1:Xw122/w123/w124/w125/w126/w127/w128;
yagarik
15 Jan 2009, 17:00
Цитата(Master Of Puppets @ 14 Jan 2009, 21:43)
Ой... что-то только сейчас вспомнил...

Чтоб долго не заморачиваться, копировал практически всю функцию для защитника. Неаккуратно, но работает.
Зачет. Большое вам человеческое спасибо.
Добавлено ([mergetime]1232028011[/mergetime]):
Цитата(Master Of Puppets @ 14 Jan 2009, 21:43)
Ой... что-то только сейчас вспомнил...

Чтоб долго не заморачиваться, копировал практически всю функцию для защитника. Неаккуратно, но работает.
Чуть не забыл - скрипт для ВоГ или ТЕ? То есть, могу я его заюзать без ТЕ?
gamecreator
15 Jan 2009, 17:40
для вога
yagarik
16 Jan 2009, 15:59
gamecreator
А как сделать ерт к этому скрипту? Облазил почти весь форум и не нашел. Предлагается писать в самой карте, но в таком случае нельзя делать вогификацию, что ни есть гуд.
gamecreator
16 Jan 2009, 17:19
ерт делать бессмысленно. может ты имел ввиду ерс?
yagarik
16 Jan 2009, 18:48
Цитата(gamecreator @ 16 Jan 2009, 18:19)
ерт делать бессмысленно. может ты имел ввиду ерс?
Да-да именно его. Только вот почему в папке дата/s у меня нет ерс, есть только ерт?
В любом случае как его делать?
gamecreator
16 Jan 2009, 18:52
потому что то встроенные скрипты, а не пользовательские
MasterOfPuppets
17 Jan 2009, 04:07
Цитата
для вога
Хоть для чего.
Цитата
Да-да именно его.
Вкл/выкл.
script99
DmitriyK
18 Jan 2009, 02:47
Нужен скрипт который будет ограничивать кол-во различных вармашин в инвенторе героя в зависимости от недели. Достаточно до конца 2го месяца...Желательно чтобы была нелинейная зависимость, а возможность прописывать в скрипте допустим лимит для конкретной недели.
Цитата(Master Of Puppets @ 30 Dec 2008, 17:57)
Ну выложи, посмотрим...

Уползал на НГ. Вот то что тогда накодил:
Код
*** скрипт заменяющий колво клонов на (сила магии+знание/10).
*** Колво не может быть больше чем колво юнитов в клонируемом стеке
*** У стека клона тоже колво опыта что и у исходного (по умолчанию опыт клонов =0)
!?BA0;
!!VRv9303:S-1;
!?BG0;
!!BG:H?y-1;
!!FU20110&v9303<>-1:Py-1;
!!BG:A?y-1;
!!BG&y-1=1:S?y-2;
!!BG&y-1=1/y-2=65:E?y-3;
!!VRv9303&y-1=1/y-2=65:Sy-3;
!?FU20110;
!!BMv9303:U5/?y1;
!!VRv9303&y1=-1:S-1;
!!FU&y1=-1:E;
!!BMv9303:I?y2;
!!VRy2:*21;
!!VRy1:+y2;
!!VRy2:S0-y1-1;
!!VRy3:S0-v9303-1;
!!EAy3:E?y4/2/d/d;
!!EAy2:Ey4/2/d/d;
!!HEx1:Fd/d/?y2/?y3;
!!VRy4:Sy3:10+y2;
!!BMy1:B?y2;
!!VRy3&y4>y2:Sy2;
!!VRy3&y4<=y2:Sy4;
!!BMy1:By3;
!!BMy1:Ny3;
!!VRv9303:S-1;
Вроде всё просто, но если кому надо откоменчу.
Crescent
21 Jan 2009, 00:01
Извиняюсь если вопрос уже был, просто все 115 страниц мне не осилить...
Нужен скрипт, чтобы дать возможность султанам эфритам колдовать случайные огненные заклы (как у сказочных драконов). В принципе можно ограничиться только огнешаром

И еще скрипт, который бы кастовал закл после атаки монстра ( пример - Громовая птица - молния), а именно Церберы - берсерк (эдакие бешенные собаки, разносящие чуму)))
yagarik
21 Jan 2009, 14:39
Цитата(Master Of Puppets @ 17 Jan 2009, 05:07)
Цитата
для вога
Хоть для чего.
Цитата
Да-да именно его.
Вкл/выкл.
script99Наверное, я что-то не то делаю но не работает. Не включается. То есть галочка появляется и убирается, а в самой игре не работает ничего.
gamecreator
21 Jan 2009, 16:01
не проверки на опцию в теле скрипта, поэтому он будет работать независимо от опции
nO_oNe
21 Jan 2009, 18:21
Добрый день уважаемые форумчане!
Есть такая просьба---->
Если вас не затруднит, не могли бы вы написать скрипт на "бланк артефакты"
Задумка такая:
1) "161 Пустой шлем" Название: "Шлем Благославения"
Дает : "+10 Знания, в бою кастует благословение"(На все дружественные подразделения)
2) "162 Пустой Меч" Название: "Кровавый Меч"
Дает : "+10 Атаки, в бою кастует жажда крови"(На все дружественные подразделения)
3) "163 Пустой Щит" Название: "Гранитный Щит"
Дает : "+10 Защиты, в бою кастует каменная кожа" (На все дружественные подразделения)
4) "164 Пустое Кольцо" Название: "Кольцо Справедливости"
Дает : "Запрещает врагу заклинание антимагия"(В бою)
5) "165 Пустое Кольцо 3х камней" Название: "Кольцо Милосердия"
Дает : "Запрещает врагу заклинание снятие заклинаний"(В бою)
6) "166 Пустое Широкое Ожерелье" Название: "Ожерелье Отражения"
Дает : "В бою кастует волшебное зеркало"(На все дружественные подразделения)
7) "168 Пустая Мантия" Название: "Мантия Мудреца"
Дает : "+10 к.Силы, в бою кастует ускорение"(На все дружественные подразделения)
8) "169 Пустые Ботинки" Название: "Ботинки Благополучия"
Дает : "Приемущество Сапогов-Скороходов(Ув.скорости передвижения по суше) + в бою кастует удача"(На все дружественные подразделения)
9) "170 Пустой Рог" Название: "Рог изобилия"
Дает : "Востоновление маны +7 в день"
10) "167 Пустая Броня" Название: "Под присмотром Богов"
Дает : "ниже подробнее!!! "
Как всем известно есть ряд артефактов которые в совокупности дают 1 артефакт(как бы собранный), а конкретно я говорю о "Доспехи Проклятого"
Так вот этот набор артефактов противоположность Доспехам! И если это возможно, то при полном комплекте (а именно : 161-166 и 168-170) их можно собрать в 1 артефакт (167) + все приемущества остаются, только все первичные параметры увеличиваются +15 ! Соответственно все занятые клетки артами становятся замкаами.
Если ктонибудь напишет этот скрипт, то буду примного благодарен!
С Уважением nO_oNe !
Цитата(nO_oNe @ 21 Jan 2009, 19:21)
Добрый день уважаемые форумчане!
Есть такая просьба---->
Если вас не затруднит, не могли бы вы написать скрипт на "бланк артефакты"
Задумка такая:
1) "161 Пустой шлем" Название: "Шлем Благославения"
Дает : "+10 Знания, в бою кастует благословение"(На все дружественные подразделения)
2) "162 Пустой Меч" Название: "Кровавый Меч"
Дает : "+10 Атаки, в бою кастует жажда крови"(На все дружественные подразделения)
3) "163 Пустой Щит" Название: "Гранитный Щит"
Дает : "+10 Защиты, в бою кастует каменная кожа" (На все дружественные подразделения)
4) "164 Пустое Кольцо" Название: "Кольцо Справедливости"
Дает : "Запрещает врагу заклинание антимагия"(В бою)
5) "165 Пустое Кольцо 3х камней" Название: "Кольцо Милосердия"
Дает : "Запрещает врагу заклинание снятие заклинаний"(В бою)
6) "166 Пустое Широкое Ожерелье" Название: "Ожерелье Отражения"
Дает : "В бою кастует волшебное зеркало"(На все дружественные подразделения)
7) "168 Пустая Мантия" Название: "Мантия Мудреца"
Дает : "+10 к.Силы, в бою кастует ускорение"(На все дружественные подразделения)
8) "169 Пустые Ботинки" Название: "Ботинки Благополучия"
Дает : "Приемущество Сапогов-Скороходов(Ув.скорости передвижения по суше) + в бою кастует удача"(На все дружественные подразделения)
9) "170 Пустой Рог" Название: "Рог изобилия"
Дает : "Востоновление маны +7 в день"
10) "167 Пустая Броня" Название: "Под присмотром Богов"
Дает : "ниже подробнее!!! "
Как всем известно есть ряд артефактов которые в совокупности дают 1 артефакт(как бы собранный), а конкретно я говорю о "Доспехи Проклятого"
Так вот этот набор артефактов противоположность Доспехам! И если это возможно, то при полном комплекте (а именно : 161-166 и 168-170) их можно собрать в 1 артефакт (167) + все приемущества остаются, только все первичные параметры увеличиваются +15 ! Соответственно все занятые клетки артами становятся замкаами.
Если ктонибудь напишет этот скрипт, то буду примного благодарен!
С Уважением nO_oNe !
Уххх .... ну и требования, конечно. Но в принципе можно сделать. Только я со сборными артами не работал.
Кстати тут выше есть какой-то скрипт на бланковые арты. Скачай, посмотри, может это то что тебе надо?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.