Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Если нужен скрипт
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > Скрипты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67
Tamerlan
спасиб.

Добавлено ([mergetime]1231680287[/mergetime]):
что такое PI? laugh.gif
DracoLich
Зачем при выходе из функции указывать номер функции? xD По умолчнию,
!!FU:E;
выход из текущей функции. В основном, так и применяется

Добавлено ([mergetime]1231680402[/mergetime]):
PI - постинструкция
Срабатывает уже почти в начале игры, т.е. много позже инструкций, срабатывающих еще примерно в середине закгрузки.
Tamerlan
ZVSE

*************************************Ââåäåíèå*************************************
!#F:V250/0;
!#OB30/32/0:T63;
!#OB30/32/0:U4;
!#IF:V253/1;

**************************************Âåðôü****************************************

!$28/36/0;
!!IF:V252/1;

*************************************Ôîðò******************************************

!?FU25100;
!!IF:V250/1;
!!IF:M^Òû óìð¸øü!^;
!!HE101:T1/1/0/88/30;

!?FU25101;
!!IF:Q251/21/89/1^Òû ïîáåäèë ìåíÿ! Âîò äåðæè ÷àñòü íàøèõ ñîêðîâèù: 5000 çîëîòà è êóñîê {ìèôðèëà}^;
!!OW:R-1/6/d5000;
!!OW:R-1/7/d1;
!!IF:Q251/21/89/1^Òàê æå òû òåïåðü ìîæåøü óëó÷øàòü ñâîèõ âîéíîâ... Â ýòîì çäàíèè.^;
!!OB30/32/0:T35;
!!IF:Q251/21/89/1^×àñòü íàøèõ âîéíîâ, âèäÿ òâîþ õðàáðîñòü, ðåøèëè ïðèñîåäåíèòñÿ ê òåáå.^;
!!HE101:C88/10/89/10/88/10/-1/0/-1/0/-1/0/-1/0;

!?OB30/32/0;
!!IF:Q251/21/89/2^Õîòèòå íàïàñòü íà ýòîò ñèëüíî óêðåïë¸ííûé ôîðò?^;
!!FU25100&251:P;
!!HE101:O?y11;
!!FU25101&11>0:P;

**************************************Ó÷èòåëü**************************************

!?OB23/34/0;
!!IF&-253:M^***^;
!!IF&253/-252:M^***^;
!!IF&253/252:M^***^;
!!OW&253/252:R-1/7/d1;
!!IF&253/252:V253/0;

ИСПРАВЛЕННАЯ И ДОПОЛНЁННАЯ ВВЕРСИЯ
DracoLich
По словам вижу, исправленная laugh.gif
Цитата
!$28/36/0;

WTF
Tamerlan
Что такое WTF ?
Как поднять текущий навык знания на один(не изменяя другие параметры?)

Добавлено ([mergetime]1231681038[/mergetime]):
ZVSE

!#UN:P1/0;
!#UN:P2/1;
!#UN:P3/1;
!#UN:P4/1;
!#UN:P5/0;
!#UN:P7/1;
!#UN:P8/1;
!#MA:P7/?v100;

!#UN:V?v1/?v2;
!#IF&v1<357:V4/1;
!#IF&v1<250:V4/1;
!#IF&4:M^{ÂÍÈÌÀÍÈÅ!} Ýòà êàðòà ñîçäàâàëàñü ñ èñïîëüçîâàíèåì WoG 3.58f è ERM 2.50! Ïîñêîëüêó ó âàñ îáíàðóæåíà áîëåå ðàííÿÿ âåðñèÿ, òî âî âðåìÿ èãðû âîçìîæíû îøèáêè!


{(Âàøà âåðñèÿ WoG - %V1, ERM - %V2)}^;
!!IF:M:^ {Èñòîðèÿ íàõëåáíèêà, âåðñèÿ v0.1}
Àâòîð:{Òàmerlan}
Êàðòà èìååò ñêðèïòû, è ïîýòîìó âîãèôèêàöèÿ áóäåò îòêëþ÷åíà. Ýòî ìîÿ ïåðâàÿ êàðòà ñî ñêðèïòàìè, ïðîøó ñèëüíî íå ðóãàòñÿ. Ïðèÿòíîé èãðû, óäà÷è.^;

!?GE1; - äîëæíî ïðèñóòñòâîâàòü ãëîáàëüíîå ñîáûòèå, íà÷èíàþùååñÿ íà 1.
!!OW:R0/0/0; - îáíóëèòü âñå ðåñóðñû èãðîêà 0 (êðàñíîãî)
!!OW:R0/1/0;
!!OW:R0/2/0;
!!OW:R0/3/0;
!!OW:R0/4/0;
!!OW:R0/5/0;
!!OW:R0/6/0;

Ещё один скрипт. ещё раз проверьте.
DracoLich
млямлямля
тут не видит толпа, ждущая скриптов.. Я тут ща на 15 минут. Скачал ты хелп или нет?!
Там обучение не совсем уж тупое... И почти все твои вопросы там освещаются
WTF = what the fuck = че за х/какого х/ и т.д.

Добавлено ([mergetime]1231681267[/mergetime]):
Используй
Код
[codebox][/codebox]

Для больших скриптов!!!
Aleee
И перед копированием смени раскладку на русскую. Ты хоть видишь, что за фигня у тебя в посте?
DracoLich
Епеп, забыл ответить biggrin.gif
Цитата
Как поднять текущий навык знания на один(не изменяя другие параметры?)

ставь "d" вместо параметров, которые должны остаться неизменными
gamecreator
или не ставь ничего
Tamerlan
понял. то есть
!!HE101:Fd/d/+1/d;
верно?
gamecreator
нет, неверно.
1) не +, а d
2) так ты поменяешь силу магии
Tamerlan
ах, да....
вот так тода:
!!HE101:Fd/d/d/d1;

Добавлено ([mergetime]1231687835[/mergetime]):
Ещё вопрос. Как сделать так, чтобы вервь в 28/36/0 брала за лодку не дерево, а мифрил?

Добавлено ([mergetime]1231687978[/mergetime]):
и ещёворос на "добивку". как отключить вог-ификацию, но включить мифрил???
MasterOfPuppets
По-моему, хватит вопросов. Мы, значит, будем всем подфорумом писать, а Тамерлан будет копировать и делать кампанию. А что тогда в голове у него будет?
Мы же о тебе заботимся - хотим, чтобы ты научился на самом деле писать скрипты. Тогда - здрасьте и респект. Поэтому более отвечать не будем (по крайней мере, я), а будем ждать, пока ты сам разберёшься.
Tamerlan
действительно про верфь ничо не сказано... а с мифрилом я разобрался!

Добавлено ([mergetime]1231688595[/mergetime]):
верфь мне не по зубам...-))
MasterOfPuppets
Отключи ей обычные свойства и придай свойства локального события. Тем более, если у неё точные, известные координаты. Раз плюнуть.
Как делается - не скажу. Сам думай.
Tamerlan
!?FU25200;
!!UN:I31/36/0/8/0;
!!IF:M^Îâñÿíêà, Ñýð! Òî åñòü...Ý... Ëîäêà ïîñòðîåííà, Ñåð^;
!!OW:R-1/6/d-5000;
!!OW:R-1/7/d-5;


!?OB28/36/0;
!!IF:Q254/36/5000/7/1/2^×òîáû ïîñòðîèòü ëîäêó íàäî 5000 çîëîòà è 5 åä. ìèôðèëà^;
!!OW&254:-1/6/5000/?201;
!!OW&254:-1/7/5/?202;
!!FU25200&201>4999/202>4:P;

!$OB28/36/0;
!!IF:V252/1;

У меня вот что получилосьlaugh.gif
ИСПРАВИЛlaugh.gif
Aleee
Я не понял, он что вообще п.и.у.о.?
Ай, зачем стер. Весь смысл пропал.
Tamerlan
что стёр?
yagarik
Всем салют.

Нужен скрипт по сборному артефакту папочки драконов, который будет работать как плащ короля нежити - давать 10% зеленых драконов от количества убитых при отсутствии навыка лидерства, 10% красных при базовом, 10% золотых при продвинутом, и 10% черных при экспертном плюс возможность трансформировать их друг в друга как Гелу (только с выбором) при их и артефакта наличии у героя.
Tamerlan
Цитата
Нужен скрипт по сборному артефакту папочки драконов, который будет работать как плащ короля нежити - давать 10% зеленых драконов от количества убитых при отсутствии навыка лидерства, 10% красных при базовом, 10% золотых при продвинутом, и 10% черных при экспертном

сложно но можно! biggrin.gif
Цитата
(только с выбором)

не знаю, возможно ли? idontno.gif
Цербер
Может быть, можно последовательно? Зеленые -> красные -> золотые -> черные?
MasterOfPuppets
Плащ Короля Нежити - имхо, читерский артефакт. А твой получится в 100 раз более читерским. Сделать можно, да надо ли?
yagarik
Если не возможно сделать выбор, то тогда грейдить по схеме Зеленый -> Красный (2000 золотом + 1 сера за каждого) -> Золотой (2500 золотом + 2 самоцвета за каждого) -> Черный (3000 золотом + 2 серы за каждого)
DmitriyK
Цитата(Master Of Puppets @ 12 Jan 2009, 18:10)
Плащ Короля Нежити - имхо, читерский артефакт. А твой получится в 100 раз более читерским. Сделать можно, да надо ли?


Согласен полностью...Достаточно большая вероятность найти и собрать и при этом нереальные бонусы просто.
yagarik
Я понимаю, что читерский, однако он мне нужен для карты, но желательно сделать не встроенным.
gamecreator
сделать выбор можно, но улучшаться будут нестандартно
yagarik
Тема такая, что надо будет собрать этот артефакт, причем за каждую часть воевать с драконами. А после собирания артефакта нужно будет побиться с большим количеством лазурных, для окончания игры.
MasterOfPuppets
Тогда ясно - артефакт для одной карты.
Что ж, сейчас попытаюсь. А какие артефакты надо собрать и какой должен быть собранным?
yagarik
Цитата(Master Of Puppets @ 12 Jan 2009, 19:22)
Тогда ясно - артефакт для одной карты.
Что ж, сейчас попытаюсь. А какие артефакты надо собрать и какой должен быть собранным?


Все состоящие в сборнике Мощь отца драконов, ну и собраться должен Мощь отца драконов. То есть добавить новые функции к уже существующим у артефакта.
Заранее спасибо.
MasterOfPuppets
Тогда намного легче.
MasterOfPuppets
Пока вот это накарябал (получение драконов после битвы):

!?BA0;
!!HE-10:A2/134/?y99/?y1;
!!FU&y1=0:E;
!!VRt:S0;
!!DO1234/0/6/1:P;
!!VRi:S1;
!?FU1234;
!!BA:M1/x16/?y99/?y1;
!!VRt:+y1;
!?BA1&i=1;
!!VRi:S0;
!!HE-10:O?y1;
!!FU&y1=-1:E;
!!HE-10:S6/?y2;
!!VRt::10;
!!HE-10&y2=0:C2/26/t/1;
!!HE-10&y2=1:C2/82/t/1;
!!HE-10&y2=2:C2/27/t/1;
!!HE-10&y2=3:C2/83/t/1;
!!VRt:S0;

Рассчитано на то, что герой бьётся с монстрами, а не с другим героем. Если надо ситуацию и с другим героем, и вариант, что у него тоже может быть "папочка" - скажи.
Сейчас посмотрим, как можно улучшать на выбор...
gamecreator
какуюто комбинацию повесь на мышь и при клике на нужных драконов выдавай радиодиалог с вариантами

Добавлено ([mergetime]1231780299[/mergetime]):
а если совсем просто, но тупо - через специализации разрешать ему улучшать красных и зеленых до черных и золотых, а черных и золотых - друг в друга
MasterOfPuppets
Тоже так думаю - при соответствующем клике на соответствующем слоте с соответствующими монстрами - менять специализацию.
Запутался в соответствиях...)
MasterOfPuppets
Короче, сделал так:

!?CM2;
!!CM:I?v9100 F?v9101;
!?CM2&v9101=0/v9100>67/v9100<75;
!!HE-1:A1/?y2/5 N?n;
!!FU&y2<>134:E;
!!HEn&v9100=68:C0/0/?v1/?y99;
!!HEn&v9100=69:C0/1/?v1/?y99;
!!HEn&v9100=70:C0/2/?v1/?y99;
!!HEn&v9100=71:C0/3/?v1/?y99;
!!HEn&v9100=72:C0/4/?v1/?y99;
!!HEn&v9100=73:C0/5/?v1/?y99;
!!HEn&v9100=74:C0/6/?v1/?y99;
!!HEn&v1=26:X6/26/d/d/d/200/82;
!!HEn&v1=82:X6/82/d/d/d/200/27;
!!HEn&v1=27:X6/27/d/d/d/200/83;

!?AE1&v998=134;
!!IF:W-1;
!!HE-1:X?w122/?w123/?w124/?w125/?w126/?w127/?w128;
!?AE0&v998=134;
!!IF:W-1;
!!HE-1:Xw122/w123/w124/w125/w126/w127/w128;

Герой улучшает драконов по системе Зел-Кр-Зол-Чёр. Правда, цены на улучшение не такие, как просили, а какие игра поставила. Например, чтобы улучшить Золотого в Чёрного, требуется лишь 2 серы.
Зато прикольно - иконка специализации меняется на лету. Я почему-то думал, что меняться не будет.
При снятии артефакта возвращается прежняя специализация.
yagarik
Цитата(Master Of Puppets @ 12 Jan 2009, 20:05)
Рассчитано на то, что герой бьётся с монстрами, а не с другим героем. Если надо ситуацию и с другим героем, и вариант, что у него тоже может быть "папочка" - скажи.
Сейчас посмотрим, как можно улучшать на выбор...

Спасибо!
Вариант с героем тоже нужен, также как и вариант, что у него тоже будет "папочка".
MasterOfPuppets
Ой... что-то только сейчас вспомнил...
Чтоб долго не заморачиваться, копировал практически всю функцию для защитника. Неаккуратно, но работает.
Полный скрипт:
CODE

ZVSE
!?BA0;
!!HE-10:A2/134/?y99/?y1;
!!FU&y1=0:E;
!!VRt:S0;
!!DO1234/0/6/1:P;
!!VRi:S1;
!?FU1234;
!!BA:M1/x16/?y99/?y1;
!!VRt:+y1;
!?BA1&i=1;
!!VRi:S0;
!!HE-10:O?y1;
!!FU&y1=-1:E;
!!HE-10:S6/?y2;
!!VRt::10;
!!HE-10&y2=0:C2/26/t/1;
!!HE-10&y2=1:C2/82/t/1;
!!HE-10&y2=2:C2/27/t/1;
!!HE-10&y2=3:C2/83/t/1;
!!VRt:S0;

!?BA0;
!!BA:H1/?y1;
!!FU&y1=-2:E;
!!HE-20:A2/134/?y99/?y1;
!!FU&y1=0:E;
!!VRf:S0;
!!DO1235/0/6/1:P;
!!VRm:S1;
!?FU1235;
!!BA:M0/x16/?y99/?y1;
!!VRf:+y1;
!?BA1&m=1;
!!VRm:S0;
!!HE-20:O?y1;
!!FU&y1=-1:E;
!!HE-20:S6/?y2;
!!VRf::10;
!!HE-20&y2=0:C2/26/f/1;
!!HE-20&y2=1:C2/82/f/1;
!!HE-20&y2=2:C2/27/f/1;
!!HE-20&y2=3:C2/83/f/1;
!!VRf:S0;

!?CM2;
!!CM:I?v9100 F?v9101;
!?CM2&v9101=0/v9100>67/v9100<75;
!!HE-1:A1/?y2/5 N?n;
!!FU&y2<>134:E;
!!HEn&v9100=68:C0/0/?v1/?y99;
!!HEn&v9100=69:C0/1/?v1/?y99;
!!HEn&v9100=70:C0/2/?v1/?y99;
!!HEn&v9100=71:C0/3/?v1/?y99;
!!HEn&v9100=72:C0/4/?v1/?y99;
!!HEn&v9100=73:C0/5/?v1/?y99;
!!HEn&v9100=74:C0/6/?v1/?y99;
!!HEn&v1=26:X6/26/d/d/d/200/82;
!!HEn&v1=82:X6/82/d/d/d/200/27;
!!HEn&v1=27:X6/27/d/d/d/200/83;

!?AE1&v998=134;
!!HE-1:N?y1;
!!IF:Wy1;
!!UN:G2/y1/3/?w129;
!!HEy1:X?w122/?w123/?w124/?w125/?w126/?w127/?w128;
!?AE0&v998=134;
!!HE-1:N?y1;
!!IF:Wy1;
!!UN:G2/y1/3/w129;
!!HEy1:Xw122/w123/w124/w125/w126/w127/w128;
yagarik
Цитата(Master Of Puppets @ 14 Jan 2009, 21:43)
Ой... что-то только сейчас вспомнил...
Чтоб долго не заморачиваться, копировал практически всю функцию для защитника. Неаккуратно, но работает.



Зачет. Большое вам человеческое спасибо. smile.gif

Добавлено ([mergetime]1232028011[/mergetime]):
Цитата(Master Of Puppets @ 14 Jan 2009, 21:43)
Ой... что-то только сейчас вспомнил...
Чтоб долго не заморачиваться, копировал практически всю функцию для защитника. Неаккуратно, но работает.


Чуть не забыл - скрипт для ВоГ или ТЕ? То есть, могу я его заюзать без ТЕ?
gamecreator
для вога
yagarik
gamecreator

А как сделать ерт к этому скрипту? Облазил почти весь форум и не нашел. Предлагается писать в самой карте, но в таком случае нельзя делать вогификацию, что ни есть гуд.
gamecreator
ерт делать бессмысленно. может ты имел ввиду ерс?
yagarik
Цитата(gamecreator @ 16 Jan 2009, 18:19)
ерт делать бессмысленно. может ты имел ввиду ерс?


Да-да именно его. Только вот почему в папке дата/s у меня нет ерс, есть только ерт?
В любом случае как его делать?
gamecreator
потому что то встроенные скрипты, а не пользовательские
MasterOfPuppets
Цитата
для вога

Хоть для чего.
Цитата
Да-да именно его.

Вкл/выкл.
script99
DmitriyK
Нужен скрипт который будет ограничивать кол-во различных вармашин в инвенторе героя в зависимости от недели. Достаточно до конца 2го месяца...Желательно чтобы была нелинейная зависимость, а возможность прописывать в скрипте допустим лимит для конкретной недели.
MstB
Цитата(Master Of Puppets @ 30 Dec 2008, 17:57)
Ну выложи, посмотрим...


Уползал на НГ. Вот то что тогда накодил:

Код
*** скрипт заменяющий колво клонов на (сила магии+знание/10).
*** Колво не может быть больше чем колво юнитов в клонируемом стеке
*** У стека клона тоже колво опыта что и у исходного (по умолчанию опыт клонов =0)
!?BA0;
!!VRv9303:S-1;

!?BG0;
!!BG:H?y-1;
!!FU20110&v9303<>-1:Py-1;
!!BG:A?y-1;
!!BG&y-1=1:S?y-2;
!!BG&y-1=1/y-2=65:E?y-3;
!!VRv9303&y-1=1/y-2=65:Sy-3;

!?FU20110;
!!BMv9303:U5/?y1;
!!VRv9303&y1=-1:S-1;
!!FU&y1=-1:E;
!!BMv9303:I?y2;
!!VRy2:*21;
!!VRy1:+y2;
!!VRy2:S0-y1-1;
!!VRy3:S0-v9303-1;
!!EAy3:E?y4/2/d/d;
!!EAy2:Ey4/2/d/d;
!!HEx1:Fd/d/?y2/?y3;
!!VRy4:Sy3:10+y2;
!!BMy1:B?y2;
!!VRy3&y4>y2:Sy2;
!!VRy3&y4<=y2:Sy4;
!!BMy1:By3;
!!BMy1:Ny3;
!!VRv9303:S-1;


Вроде всё просто, но если кому надо откоменчу.
Crescent
Извиняюсь если вопрос уже был, просто все 115 страниц мне не осилить...
Нужен скрипт, чтобы дать возможность султанам эфритам колдовать случайные огненные заклы (как у сказочных драконов). В принципе можно ограничиться только огнешаром laugh.gif
И еще скрипт, который бы кастовал закл после атаки монстра ( пример - Громовая птица - молния), а именно Церберы - берсерк (эдакие бешенные собаки, разносящие чуму)))
yagarik
Цитата(Master Of Puppets @ 17 Jan 2009, 05:07)
Цитата
для вога

Хоть для чего.
Цитата
Да-да именно его.

Вкл/выкл.
script99


Наверное, я что-то не то делаю но не работает. Не включается. То есть галочка появляется и убирается, а в самой игре не работает ничего.
gamecreator
не проверки на опцию в теле скрипта, поэтому он будет работать независимо от опции
nO_oNe
Добрый день уважаемые форумчане!
Есть такая просьба---->
Если вас не затруднит, не могли бы вы написать скрипт на "бланк артефакты"
Задумка такая:

1) "161 Пустой шлем" Название: "Шлем Благославения"
Дает : "+10 Знания, в бою кастует благословение"(На все дружественные подразделения)

2) "162 Пустой Меч" Название: "Кровавый Меч"
Дает : "+10 Атаки, в бою кастует жажда крови"(На все дружественные подразделения)

3) "163 Пустой Щит" Название: "Гранитный Щит"
Дает : "+10 Защиты, в бою кастует каменная кожа" (На все дружественные подразделения)

4) "164 Пустое Кольцо" Название: "Кольцо Справедливости"
Дает : "Запрещает врагу заклинание антимагия"(В бою)

5) "165 Пустое Кольцо 3х камней" Название: "Кольцо Милосердия"
Дает : "Запрещает врагу заклинание снятие заклинаний"(В бою)

6) "166 Пустое Широкое Ожерелье" Название: "Ожерелье Отражения"
Дает : "В бою кастует волшебное зеркало"(На все дружественные подразделения)

7) "168 Пустая Мантия" Название: "Мантия Мудреца"
Дает : "+10 к.Силы, в бою кастует ускорение"(На все дружественные подразделения)

8) "169 Пустые Ботинки" Название: "Ботинки Благополучия"
Дает : "Приемущество Сапогов-Скороходов(Ув.скорости передвижения по суше) + в бою кастует удача"(На все дружественные подразделения)

9) "170 Пустой Рог" Название: "Рог изобилия"
Дает : "Востоновление маны +7 в день"

10) "167 Пустая Броня" Название: "Под присмотром Богов"
Дает : "ниже подробнее!!! "

Как всем известно есть ряд артефактов которые в совокупности дают 1 артефакт(как бы собранный), а конкретно я говорю о "Доспехи Проклятого"
Так вот этот набор артефактов противоположность Доспехам! И если это возможно, то при полном комплекте (а именно : 161-166 и 168-170) их можно собрать в 1 артефакт (167) + все приемущества остаются, только все первичные параметры увеличиваются +15 ! Соответственно все занятые клетки артами становятся замкаами.

Если ктонибудь напишет этот скрипт, то буду примного благодарен!
С Уважением nO_oNe !
MstB
Цитата(nO_oNe @ 21 Jan 2009, 19:21)
Добрый день уважаемые форумчане!
Есть такая просьба---->
Если вас не затруднит, не могли бы вы написать скрипт на "бланк артефакты"
Задумка такая:

1) "161 Пустой шлем" Название: "Шлем Благославения"
                                Дает       : "+10 Знания, в бою кастует благословение"(На все дружественные подразделения)

2) "162 Пустой Меч" Название: "Кровавый Меч"
                               Дает       : "+10 Атаки, в бою кастует жажда крови"(На все дружественные подразделения)

3) "163 Пустой Щит" Название: "Гранитный Щит"
                               Дает       : "+10 Защиты, в бою кастует каменная кожа" (На все дружественные подразделения)

4) "164 Пустое Кольцо" Название: "Кольцо Справедливости"
                                    Дает       : "Запрещает врагу заклинание антимагия"(В бою)

5) "165 Пустое Кольцо 3х камней" Название: "Кольцо Милосердия"
                                                    Дает       : "Запрещает врагу заклинание снятие заклинаний"(В бою)

6) "166 Пустое Широкое Ожерелье" Название: "Ожерелье Отражения"
                                                      Дает       : "В бою кастует волшебное зеркало"(На все дружественные подразделения)

7) "168 Пустая Мантия" Название: "Мантия Мудреца"
                                   Дает        : "+10 к.Силы, в бою кастует ускорение"(На все дружественные подразделения)

8) "169 Пустые Ботинки" Название: "Ботинки Благополучия"
                                      Дает      : "Приемущество Сапогов-Скороходов(Ув.скорости передвижения по суше) +  в бою кастует удача"(На все дружественные подразделения)

9) "170 Пустой Рог" Название: "Рог изобилия"
                             Дает        : "Востоновление маны +7 в день"

10) "167 Пустая Броня" Название: "Под присмотром Богов"
                                   Дает        : "ниже подробнее!!! "

Как всем известно есть ряд артефактов которые в совокупности дают 1 артефакт(как бы собранный), а конкретно я говорю о "Доспехи Проклятого"
Так вот этот набор артефактов противоположность Доспехам! И если это возможно, то при полном комплекте (а именно : 161-166 и 168-170) их можно собрать в 1 артефакт (167) + все приемущества остаются, только все первичные параметры увеличиваются +15 ! Соответственно все занятые клетки артами становятся замкаами.

Если ктонибудь напишет этот скрипт, то буду примного благодарен!
С Уважением nO_oNe !

Уххх .... ну и требования, конечно. Но в принципе можно сделать. Только я со сборными артами не работал.

Кстати тут выше есть какой-то скрипт на бланковые арты. Скачай, посмотри, может это то что тебе надо?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.