Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Если нужен скрипт
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > Скрипты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67
Solmyr2000
Кто там хотел 1 мифрил за одну неделю а не за день?

Вот Скрипт, он русский biggrin.gif

Добавлено ([mergetime]1123431843[/mergetime]):
Чтобы много не было...
Aster-tr
А как насчёт добавления новых грибов, тех, которые экспертный навык дают на неделю? Чтобы все навыки могли так даваться? Или хотя бы выбирать, какой брать навык
Guest
кстати гелу не может грейдить сильванов-кентавров
Solmyr2000
Цитата(Aster-tr @ 07 Aug 2005, 23:30)
А как насчёт добавления новых грибов, тех, которые экспертный навык дают на неделю? Чтобы все навыки могли так даваться? Или хотя бы выбирать, какой брать навык

Сделать гриб с другим видом и поменять навык? good.gif

Добавлено ([mergetime]1123491226[/mergetime]):
Только на все навыки не могу..
Обьектов не хватит
Aster-tr
Цитата
Сделать гриб с другим видом и поменять навык?

Добавлено ([mergetime]1123491226[/mergetime]):
Только на все навыки не могу..
Обьектов не хватит


Можно и эти грибы оставить. Просто в них выбирать какой навык. Грибов же 4, так? Навыки все разделить по группам, напр. в одном грибе даются боевые навыки, в другом - магические, в третьем - локационные, в четвёртом - остальные. И каждый раз выбирать. И за дополнительную плату давать их еще на недельку. Сможешь?

Добавлено ([mergetime]1123532691[/mergetime]):
Да, и вопрос еще. Вот я хочу, чтобы баллиста хотя бы на 1 клетку каталась:

!#MA: C146/6/2500 A146/10 D146/10 P146/250 S146/1 M146/2 E146/3 N146/24 G146/0 B146/0 R146/0 I146/600 F146/650 L146/9 O146/9 X146/201797; Ballista

Игра зависает. В чём проблема?
gamecreator
Solmyr2000
Сделай скрипт, который убирает все жилища крестьян из карты и крестьян можно нанять правым кликом по кнопке "опции приключений".
Solmyr2000
Чтобы убирались жилища крестьян с карты
и можно было нанимать крестьян правым кликом по опциям приключений
Bourn
2 gamecreator
Зачем эта бредовая идея с крестьянами тебе?
Solmyr2000
Он планаров хочет сделать
Annoh
А мне индейка нравится. Но нужно ограничение - либо по мане, либо есчё какое-то...
Bourn
Цитата(Solmyr2000 @ 09 Aug 2005, 15:27)
Он планаров хочет сделать

А зачем крестьян нанимать отдельно?
Solmyr2000
Он крестьян хочет заменить на планаров
Bourn
Цитата(Solmyr2000 @ 09 Aug 2005, 19:37)
Он крестьян хочет заменить на планаров

Если он заменит тогда как их нанимать(крестьян тоесть)?
Solmyr2000
Крестьян-не будет, он внешний вид заменит!
Bourn
Цитата(Solmyr2000 @ 09 Aug 2005, 19:52)
Крестьян-не будет, он внешний вид заменит!

тогда я не понимаю нафига скрипт писать? idontno.gif
gamecreator
Цитата(Bourn @ 09 Aug 2005, 20:03)
тогда я не понимаю нафига скрипт писать? idontno.gif

чтоб планаров нанимать не в здании, а правым кликом за 2 мифрила за штуку
Bourn
Цитата(gamecreator @ 09 Aug 2005, 22:00)
чтоб планаров нанимать не в здании, а правым кликом за 2 мифрила за штуку

а че в здании не то?
gamecreator
просто не надо им здание.
Bourn
Цитата(gamecreator @ 09 Aug 2005, 22:14)
просто не надо им здание.

ну ладно, а интересно как комп их нанимать будет?
gamecreator
Цитата(Bourn @ 09 Aug 2005, 22:18)
Цитата(gamecreator @ 09 Aug 2005, 22:14)
просто не надо им здание.

ну ладно, а интересно как комп их нанимать будет?

без понятия...
мож каждый месяц по планару давать? (пусть что хочет - то и делает с ним)
Bourn
а надо делать проверку свободности слотов героя?
или пусть покупает а если нет места будет его ошибкой biggrin.gif
gamecreator
если нет свободных слотов сравнить по силе слоты с одним планаром
а если есть планар - добавить
Bourn
Цитата(gamecreator @ 09 Aug 2005, 22:29)
если нет свободных слотов сравнить по силе слоты с одним планаром
а если есть планар - добавить

нет я имею ввиду при покупке повляеться диалог как в гарнизоне, можете заменить или выкинуть или добавить, так пойдет?
gamecreator
да, то что надо! good.gif
Bourn
Цитата(gamecreator @ 09 Aug 2005, 22:41)
да, то что надо! good.gif

но проверка слотов не делаеться, если у тебя заняты все 7 ты сам должен выбирать

Добавлено ([mergetime]1123613714[/mergetime]):
или жмешь ctrl на планарах и можешь вернуть назад(еще можно сделать возвращать можно по 1 единице мифрила за сус-во)

Добавлено ([mergetime]1123613897[/mergetime]):
как будет выглядеть этот планар?
Aster-tr
Солмир, как там насчёт грибов?
gamecreator
Цитата(Bourn @ 09 Aug 2005, 22:58)
но проверка слотов не делаеться, если у тебя заняты все 7 ты сам должен выбирать

я про компа говорю
интересно как он будет на такой диалог реагировать

Вот планар
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
BloodPhoeniX
Ну напишите скрипт чтобы убирал замки у сборных артефактов, пожалуйста!
Я Вас очень прошу!!!!!!!!!!!!
gamecreator
Цитата(BloodPhoeniX @ 10 Aug 2005, 01:25)
Ну напишите скрипт чтобы убирал замки у сборных артефактов, пожалуйста!
Я Вас очень прошу!!!!!!!!!!!!

Говорят же - нельзя.
Bourn
Цитата(gamecreator @ 10 Aug 2005, 01:40)
Говорят же - нельзя.

Чего нельзя?

Добавлено ([mergetime]1123640130[/mergetime]):
Цитата(gamecreator @ 10 Aug 2005, 00:30)
я про компа говорю
интересно как он будет на такой диалог реагировать
Вот планар
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ниче так сус-во, а комп на этот диалог же не будет реагировать вроде как мы договорились пихать ему по одному в неделю.
†Lich†
Солмир!!! Че у тя со скриптом медведи-дяволы? Опять не фунциклирует!
Annoh
Прикольная крича. Сам рисовал или взял откуда?
†Lich†
Цитата(Annoh @ 10 Aug 2005, 09:49)
Прикольная крича. Сам рисовал или взял откуда?

ржавый дракон+ангел+дьявол+то откуда спер шапку...
gamecreator
Цитата(†Lich† @ 10 Aug 2005, 10:53)
то откуда спер шапку...

laugh.gif shum_lol.gif это я ему волосы так покрасил.

А вообще его легко делать. Надо взять косу дьявола, крылья дракона, руку ангела(в определенном положении) и конечно же самого ангела. У ангела стереть руку, закрасить меч. У ангела и руки поменять цвета на противоположные, немного перекрасить, добавить косу и крылья - и вуаля! Планар готов!
bomw
Цитата(BloodPhoeniX @ 10 Aug 2005, 00:25)
Ну напишите скрипт чтобы убирал замки у сборных артефактов, пожалуйста!
Я Вас очень прошу!!!!!!!!!!!!

Нельзя потому, что эта вещь через ЕРМ будет приводить к нехорошем последствиям! Доказано мной и Тимоти Палвером!
Bourn
Цитата(bomw @ 10 Aug 2005, 14:48)
Нельзя потому, что эта вещь через ЕРМ будет приводить к нехорошем последствиям! Доказано мной и Тимоти Палвером!

А если не через ЕРМ?
bomw
Цитата(Bourn @ 10 Aug 2005, 14:03)
Цитата(bomw @ 10 Aug 2005, 14:48)
Нельзя потому, что эта вещь через ЕРМ будет приводить к нехорошем последствиям! Доказано мной и Тимоти Палвером!

А если не через ЕРМ?

а тогда можна
sergroj
А что такое "планар"? Почему такое странное название?
BloodPhoeniX, не через ERM, наверное, пропадет возможность собирать эти артифаки.
gamecreator
Цитата(sergroj @ 10 Aug 2005, 16:23)
А что такое "планар"? Почему такое странное название?

Вот цитата из темы "Кричеры"
Цитата(InSighter @ 28 Jan 2005, 18:51)
Планар (аутсайдер - из другого измерения, выглядит как пепельный ангел с горящими глазами, косой вместо меча, крыльями Ржавого дракона)

надоело уже обьяснять... dry.gif
Aster-tr
Вот скриптик. Он изменяет Нагаша - +5 атака, защита и урон привидениям. И Некрополис изменённый - вместо Призраков - привидения (Да... разные названия smile.gif)

И вопросы:
1). Хочу дать продвинутую защиту титанам, гигантам и громовержцам:

ZVSE
!?FU7060;
!!BMx16:T?y1;
!!BMx16|y1=40/y1=41/y1=152:M30/100/2;

Не работает. В чём дело?


2) Добавляю в скрипт не помню какой номер, но тот, который отвечает за замены воговских объектов, эти строки:


!!VRy20:S0;
!!VRy20&y3=1:+1;
!!VRy11&y3=1:Sy20 *7;
!!VRy10&y3=1:S597 +y11;
!!VRvy10&y3=1:C53/0/0/0/-1/0/1/0;
!!FU671&y20>0:P63/27/0/y20/10;

Это я хочу, чтобы котёл с мифрилом, который недавно здесь выложили, появился при создании случайной карты вместо лесной шахты 10%. Тож нема. Why?


И Солмир, ты грибы обещал!
Grimally
сор за повтор но нада очень
помогите плз, я тут неврубаюсь пока толком в систему ЕРМ-скриптования..
Так вот, делаю карту и хочу посавить один объект - наподобие камня знаний (+1000 опыта каждому герою 1 раз),
только мне нужно чтоб он давал больше опыта(н-р 10000), ну и, возможно, первичные навыки +еще чтоб можно было раз в месяц его использовать. Надо чтоб обязательно присутствовало "посещено"/"не посещено" и работало это и для компов.

Итак:
1 Желательно скрипт с вышеизложенным
2 Каким образом разделить (для объекта и/или для персов) посетивших/непосетивших этот объект персов?(пример)
3 Как сделать чтоб объект был посещаемым раз в месяц (неделю/день)?(пример)
4 Возможно ли сделать так, что если на карте много "таких" одинаковых объектов, то посетив один из них, остальные считались тоже посещенными? И если да, то КАК?(пример)
5 Всегда ли для своих ЕРМ-объектов на карте нужно уделять внимание возможности компу использовать их?(как там со значениями по-умолчу)(пример)

У меня версия WOG 3.58.f
Надеюсь на помощь, заранее спасибо, Grimally
Solmyr2000
To:Aster-tr.. Подожди немного...
To:Lich... Что не так? РАБОТАЕТ ВСЁ!
Solmyr2000
Global Script v 1.0 выйдет сегодня ближе к вечеру

Добавлено ([mergetime]1124090345[/mergetime]):
Идите сюда, там говорите если надо rolleyes.gif
†Lich†
выложи пожалуйста ще раз твою последнюю версию скрипта м/д и какие скрипты нада включить для его фунциклирования(если нада)...
Solmyr2000
Потерпи, и сегодня будет скрипт полной 1.0 версии

Добавлено ([mergetime]1124091034[/mergetime]):
To:Lich- Ты Global'ку имеешь ввиду или Килгора с Зероном
†Lich†
2... килгора и ксирона
Solmyr2000
Вот снова,
1. Распаковать
2. Поместить в Data/S
3. Включить в опциях вогификации
4. Вогифицировать.
†Lich†
как вогифицировать?
Solmyr2000
Просто загрузи любую карту и вогифицируй
†Lich†
ясн...
я так и делал...
попробую ще раз...
как раз героев переустановлю...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.