Полная версия этой страницы:
Если нужен скрипт
Solmyr2000
07 Aug 2005, 19:24
Кто там хотел 1 мифрил за одну неделю а не за день?
Вот Скрипт, он русский
Добавлено ([mergetime]1123431843[/mergetime]):
Чтобы много не было...
Aster-tr
07 Aug 2005, 23:30
А как насчёт добавления новых грибов, тех, которые экспертный навык дают на неделю? Чтобы все навыки могли так даваться? Или хотя бы выбирать, какой брать навык
кстати гелу не может грейдить сильванов-кентавров
Solmyr2000
08 Aug 2005, 11:53
Цитата(Aster-tr @ 07 Aug 2005, 23:30)
А как насчёт добавления новых грибов, тех, которые экспертный навык дают на неделю? Чтобы все навыки могли так даваться? Или хотя бы выбирать, какой брать навык
Сделать гриб с другим видом и поменять навык?
Добавлено ([mergetime]1123491226[/mergetime]):
Только на все навыки не могу..
Обьектов не хватит
Aster-tr
08 Aug 2005, 23:24
Цитата
Сделать гриб с другим видом и поменять навык?
Добавлено ([mergetime]1123491226[/mergetime]):
Только на все навыки не могу..
Обьектов не хватит
Можно и эти грибы оставить. Просто в них выбирать какой навык. Грибов же 4, так? Навыки все разделить по группам, напр. в одном грибе даются боевые навыки, в другом - магические, в третьем - локационные, в четвёртом - остальные. И каждый раз выбирать. И за дополнительную плату давать их еще на недельку. Сможешь?
Добавлено ([mergetime]1123532691[/mergetime]):
Да, и вопрос еще. Вот я хочу, чтобы баллиста хотя бы на 1 клетку каталась:
!#MA: C146/6/2500 A146/10 D146/10 P146/250 S146/1 M146/2 E146/3 N146/24 G146/0 B146/0 R146/0 I146/600 F146/650 L146/9 O146/9 X146/201797; Ballista
Игра зависает. В чём проблема?
gamecreator
09 Aug 2005, 10:02
Solmyr2000
Сделай скрипт, который убирает все жилища крестьян из карты и крестьян можно нанять правым кликом по кнопке "опции приключений".
Solmyr2000
09 Aug 2005, 14:02
Чтобы убирались жилища крестьян с карты
и можно было нанимать крестьян правым кликом по опциям приключений
2 gamecreator
Зачем эта бредовая идея с крестьянами тебе?
Solmyr2000
09 Aug 2005, 14:27
Он планаров хочет сделать
А мне индейка нравится. Но нужно ограничение - либо по мане, либо есчё какое-то...
Цитата(Solmyr2000 @ 09 Aug 2005, 15:27)
Он планаров хочет сделать
А зачем крестьян нанимать отдельно?
Solmyr2000
09 Aug 2005, 18:37
Он крестьян хочет заменить на планаров
Цитата(Solmyr2000 @ 09 Aug 2005, 19:37)
Он крестьян хочет заменить на планаров
Если он заменит тогда как их нанимать(крестьян тоесть)?
Solmyr2000
09 Aug 2005, 18:52
Крестьян-не будет, он внешний вид заменит!
Цитата(Solmyr2000 @ 09 Aug 2005, 19:52)
Крестьян-не будет, он внешний вид заменит!
тогда я не понимаю нафига скрипт писать?
gamecreator
09 Aug 2005, 21:00
Цитата(Bourn @ 09 Aug 2005, 20:03)
тогда я не понимаю нафига скрипт писать?

чтоб планаров нанимать не в здании, а правым кликом за 2 мифрила за штуку
Цитата(gamecreator @ 09 Aug 2005, 22:00)
чтоб планаров нанимать не в здании, а правым кликом за 2 мифрила за штуку
а че в здании не то?
gamecreator
09 Aug 2005, 21:14
просто не надо им здание.
Цитата(gamecreator @ 09 Aug 2005, 22:14)
просто не надо им здание.
ну ладно, а интересно как комп их нанимать будет?
gamecreator
09 Aug 2005, 21:19
Цитата(Bourn @ 09 Aug 2005, 22:18)
Цитата(gamecreator @ 09 Aug 2005, 22:14)
просто не надо им здание.
ну ладно, а интересно как комп их нанимать будет?
без понятия...
мож каждый месяц по планару давать? (пусть что хочет - то и делает с ним)
а надо делать проверку свободности слотов героя?
или пусть покупает а если нет места будет его ошибкой
gamecreator
09 Aug 2005, 21:29
если нет свободных слотов сравнить по силе слоты с одним планаром
а если есть планар - добавить
Цитата(gamecreator @ 09 Aug 2005, 22:29)
если нет свободных слотов сравнить по силе слоты с одним планаром
а если есть планар - добавить
нет я имею ввиду при покупке повляеться диалог как в гарнизоне, можете заменить или выкинуть или добавить, так пойдет?
gamecreator
09 Aug 2005, 21:41
да, то что надо!
Цитата(gamecreator @ 09 Aug 2005, 22:41)
да, то что надо!

но проверка слотов не делаеться, если у тебя заняты все 7 ты сам должен выбирать
Добавлено ([mergetime]1123613714[/mergetime]):
или жмешь ctrl на планарах и можешь вернуть назад(еще можно сделать возвращать можно по 1 единице мифрила за сус-во)
Добавлено ([mergetime]1123613897[/mergetime]):
как будет выглядеть этот планар?
Aster-tr
09 Aug 2005, 23:15
Солмир, как там насчёт грибов?
gamecreator
09 Aug 2005, 23:30
Цитата(Bourn @ 09 Aug 2005, 22:58)
но проверка слотов не делаеться, если у тебя заняты все 7 ты сам должен выбирать
я про компа говорю
интересно как он будет на такой диалог реагировать
Вот планар
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
BloodPhoeniX
10 Aug 2005, 00:25
Ну напишите скрипт чтобы убирал замки у сборных артефактов, пожалуйста!
Я Вас очень прошу!!!!!!!!!!!!
gamecreator
10 Aug 2005, 00:40
Цитата(BloodPhoeniX @ 10 Aug 2005, 01:25)
Ну напишите скрипт чтобы убирал замки у сборных артефактов, пожалуйста!
Я Вас очень прошу!!!!!!!!!!!!
Говорят же - нельзя.
Цитата(gamecreator @ 10 Aug 2005, 01:40)
Говорят же - нельзя.
Чего нельзя?
Добавлено ([mergetime]1123640130[/mergetime]):
Цитата(gamecreator @ 10 Aug 2005, 00:30)
я про компа говорю
интересно как он будет на такой диалог реагировать
Вот планар
Нажмите для просмотра прикрепленного файланиче так сус-во, а комп на этот диалог же не будет реагировать вроде как мы договорились пихать ему по одному в неделю.
†Lich†
10 Aug 2005, 09:49
Солмир!!! Че у тя со скриптом медведи-дяволы? Опять не фунциклирует!
Прикольная крича. Сам рисовал или взял откуда?
†Lich†
10 Aug 2005, 09:53
Цитата(Annoh @ 10 Aug 2005, 09:49)
Прикольная крича. Сам рисовал или взял откуда?
ржавый дракон+ангел+дьявол+то откуда спер шапку...
gamecreator
10 Aug 2005, 13:00
Цитата(†Lich† @ 10 Aug 2005, 10:53)
то откуда спер шапку...

это я ему волосы так покрасил.
А вообще его легко делать. Надо взять косу дьявола, крылья дракона, руку ангела(в определенном положении) и конечно же самого ангела. У ангела стереть руку, закрасить меч. У ангела и руки поменять цвета на противоположные, немного перекрасить, добавить косу и крылья - и вуаля! Планар готов!
Цитата(BloodPhoeniX @ 10 Aug 2005, 00:25)
Ну напишите скрипт чтобы убирал замки у сборных артефактов, пожалуйста!
Я Вас очень прошу!!!!!!!!!!!!
Нельзя потому, что эта вещь через ЕРМ будет приводить к нехорошем последствиям! Доказано мной и Тимоти Палвером!
Цитата(bomw @ 10 Aug 2005, 14:48)
Нельзя потому, что эта вещь через ЕРМ будет приводить к нехорошем последствиям! Доказано мной и Тимоти Палвером!
А если не через ЕРМ?
Цитата(Bourn @ 10 Aug 2005, 14:03)
Цитата(bomw @ 10 Aug 2005, 14:48)
Нельзя потому, что эта вещь через ЕРМ будет приводить к нехорошем последствиям! Доказано мной и Тимоти Палвером!
А если не через ЕРМ?
а тогда можна
sergroj
10 Aug 2005, 15:23
А что такое "планар"? Почему такое странное название?
BloodPhoeniX, не через ERM, наверное, пропадет возможность собирать эти артифаки.
gamecreator
10 Aug 2005, 17:35
Цитата(sergroj @ 10 Aug 2005, 16:23)
А что такое "планар"? Почему такое странное название?
Вот цитата из темы "Кричеры"
Цитата(InSighter @ 28 Jan 2005, 18:51)
Планар (аутсайдер - из другого измерения, выглядит как пепельный ангел с горящими глазами, косой вместо меча, крыльями Ржавого дракона)
надоело уже обьяснять...
Aster-tr
10 Aug 2005, 21:23
Вот скриптик. Он изменяет Нагаша - +5 атака, защита и урон привидениям. И Некрополис изменённый - вместо Призраков - привидения (Да... разные названия

)
И вопросы:
1). Хочу дать продвинутую защиту титанам, гигантам и громовержцам:
ZVSE
!?FU7060;
!!BMx16:T?y1;
!!BMx16|y1=40/y1=41/y1=152:M30/100/2;
Не работает. В чём дело?
2) Добавляю в скрипт не помню какой номер, но тот, который отвечает за замены воговских объектов, эти строки:
!!VRy20:S0;
!!VRy20&y3=1:+1;
!!VRy11&y3=1:Sy20 *7;
!!VRy10&y3=1:S597 +y11;
!!VRvy10&y3=1:C53/0/0/0/-1/0/1/0;
!!FU671&y20>0:P63/27/0/y20/10;
Это я хочу, чтобы котёл с мифрилом, который недавно здесь выложили, появился при создании случайной карты вместо лесной шахты 10%. Тож нема. Why?
И Солмир, ты грибы обещал!
Grimally
11 Aug 2005, 02:06
сор за повтор но нада очень
помогите плз, я тут неврубаюсь пока толком в систему ЕРМ-скриптования..
Так вот, делаю карту и хочу посавить один объект - наподобие камня знаний (+1000 опыта каждому герою 1 раз),
только мне нужно чтоб он давал больше опыта(н-р 10000), ну и, возможно, первичные навыки +еще чтоб можно было раз в месяц его использовать. Надо чтоб обязательно присутствовало "посещено"/"не посещено" и работало это и для компов.
Итак:
1 Желательно скрипт с вышеизложенным
2 Каким образом разделить (для объекта и/или для персов) посетивших/непосетивших этот объект персов?(пример)
3 Как сделать чтоб объект был посещаемым раз в месяц (неделю/день)?(пример)
4 Возможно ли сделать так, что если на карте много "таких" одинаковых объектов, то посетив один из них, остальные считались тоже посещенными? И если да, то КАК?(пример)
5 Всегда ли для своих ЕРМ-объектов на карте нужно уделять внимание возможности компу использовать их?(как там со значениями по-умолчу)(пример)
У меня версия WOG 3.58.f
Надеюсь на помощь, заранее спасибо, Grimally
Solmyr2000
12 Aug 2005, 11:01
To:Aster-tr.. Подожди немного...
To:Lich... Что не так? РАБОТАЕТ ВСЁ!
Solmyr2000
15 Aug 2005, 10:19
Global Script v 1.0 выйдет сегодня ближе к вечеру
Добавлено ([mergetime]1124090345[/mergetime]):
Идите сюда, там говорите если надо
†Lich†
15 Aug 2005, 10:23
выложи пожалуйста ще раз твою последнюю версию скрипта м/д и какие скрипты нада включить для его фунциклирования(если нада)...
Solmyr2000
15 Aug 2005, 10:30
Потерпи, и сегодня будет скрипт полной 1.0 версии
Добавлено ([mergetime]1124091034[/mergetime]):
To:Lich- Ты Global'ку имеешь ввиду или Килгора с Зероном
†Lich†
15 Aug 2005, 10:31
2... килгора и ксирона
Solmyr2000
15 Aug 2005, 10:36
Вот снова,
1. Распаковать
2. Поместить в Data/S
3. Включить в опциях вогификации
4. Вогифицировать.
†Lich†
15 Aug 2005, 10:36
как вогифицировать?
Solmyr2000
15 Aug 2005, 10:37
Просто загрузи любую карту и вогифицируй
†Lich†
15 Aug 2005, 10:39
ясн...
я так и делал...
попробую ще раз...
как раз героев переустановлю...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.