Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Если нужен скрипт
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > Скрипты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67
Druin
Кажется ошибка в строке
!!FU101|-5/v13<15:E;

Попробуй
!!FU101&-5 | v13<15:E;
Soul Reaver
Тода заполни анкету! Можешь взять её сдесь! И отправь мне на Mail. Мой адрес есть в этой же анкете....
Или на худой конец в этой темке Анкету выложи.

http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=24...BF%BDentry10867

Туту анкета.
http://solmyr2000.hut1.ru/WST/Anketa.rar

Также если интересно то добро пожаловать на форум нашей команды. Дерзай! Вот адрес форума.....
http://solmyr2000.hut1.ru/WST/index.php

А на каком уровне ты знаешь ERM? А в графике шаришь?
Druin
Кстати метод с v14 мне кажется неправильным... а если обектов много?... лучше уже тип/подтип обьекта юзать...
Soul Reaver
Ещё раз всем спасибо!

Добавлено ([mergetime]1150111731[/mergetime]):
Я карту делаю. Там такой вариант. Есть несколько магических деревьев. Их несколько по всей карте. Их можно превращать в дендройдов.

Добавлено ([mergetime]1150111784[/mergetime]):
Может, не дерево а пенёк. Сам ещё не решил. Там герой типа властилин эльфов.

Добавлено ([mergetime]1150111811[/mergetime]):
Вот и угарает над деревьями...
Druin
О! ышчо нашел... непонятно зачем 2 строчки
!!FU101:P;
!?FU101;

!!FU:E; без указания номера должен работать как выход из текущего тригера...
DracoLich
ERM знаю на среднем уровне точно. В графике - нифига

Кстати, может скажешь номер глав. героя? Можно будет упростить скрипт.
DracoLich
Предлагаю номер героя 21. Если нужно, замени на нужный. Работает только для дерева знаний (102). Если героев под контролем игрока больше, возникает проблема: мана забирается у героя №21. idontno.gif

ZVSE
!?CM0;
!!FU31:P;
!?FU31;
!!CM:P?v10/?v11/?v12;
!!OBv10/v11/v12:T?v16;
!!FU31&v16<>102:E;
!!IF&v16=102:Q5^Оживить это дерево?^;
!!HE21&5:I?v13;
!!IF&v13<15/5:M^Недостаточно маны^;
!!UN&5/v13>=15:Ov10/v11/v12;
!!UN&5/v13>=15:Iv10/v11/v12/54/23;
!!MOv10/v11/v12&5/v13>=15:G5;
!!MOv10/v11/v12&5/v13>=15:R0/0;
!!HE21&5/v13>=15:Id-15;
gamecreator
надо сделать проверку является ли текущий герой героем №21
Druin
Есть такое... забыл видимо проверку... и по прежнему непонятно зачем !?FU...
DracoLich
2 gamecreator

Подскажи, как проверить его номер?

2 druin

Точно, можно выкинуть все строчки, содержащие FU
Druin
Проверить номер героя !!HE-1:K; smile.gif шутка... на самом деле !!HE-1:N?v100;
DracoLich
2 druin

Тогда выбирается случайный герой на карте. Я проверял. Потому что кликнуть можно в любой момент, даже когда сидишь в замке

PS В обычной карте изменяешь на !!HE-1:K; и играешь в русскую рулетку icon_evil.gif
Sergiyua
Как можно сделать чтобы можно было купить мифрил за деньги или ресурсы?
DracoLich
2 Sergiyua

А где его будут покупать? Скажи, может сделаю
Bourn
да хоть там где смотришь его кол-во
DracoLich
Покупка Мифрила в окне его просмотра:

ZVSE


!?CM;
!!CM:I?v1221;
!!IF&v1221=3:Q48/7/1/36/5000/2^Хотите купить Мифрил по цене 5000 золота за брусок?^;
!!FU48&48:P;
!?FU48;
!!OW&48:C?v374;
!!OW&48:Rv374/6/?v375;
!!IF&48/v375<5000:M^Не хватает денег^;
!!FU48&v375<5000:E;
!!OW&48/v375>=5000:Rv374/6/d-5000;
!!OW&48/v375>=5000:Rv374/7/d+1;
!!OW&48:Rv374/6/?v375;
!!IF&v375>=5000:Q22/7/1/36/5000/2^Повторим сделку?^;
!!FU48&22:P;
Sergiyua
Спасибо за помощь. Попробую вставить его в скрипт с мифрилом, или в отдельный скрипт.
Soul Reaver
Класс! А как ты сделал что сообщение появляется при просмотре мифрила? Я не знаю как... Как выбирать места для нажатия кнопкой?
DracoLich
2 Soul Reaver

!!CM:I?v1221; в переменную v1221 вносим место нажатия (формат CMI)
!!IF&v1221=3:Q48/7/1/36/5000/2^Хотите купить Мифрил по цене 5000 золота за брусок?^; если v1221 =3 (картинка королества), врубаем вопрос
Druin
Разве !?CM без циферки мона? бо сам я его не юзал, а в хелпе с цифрами...
Sergiyua
Вспомнил про один вопрос: Кто использует скрипт с камнями знаний улучшеный вариант (атака, защита, сила магии, количестов магии). Там диалоговое окно, вроде как должно вмещать картинку (уж больно оно широкое и высокое). Может предпологалось их туда внести? Или я ошибаюсь.Кто знает, прошу выложить свое мнение.
Soul Reaver
Место нажатия? А какое место? Дапустим я хачу чтоб нажималось на изоражении героя
Druin
Дык в справке !!CM все расписано...
Sergiyua
[quote=DracoLich,16 Jun 2006, 19:50]
Покупка Мифрила в окне его просмотра:

Добавил скрипт в скрипт "шахта мифрил" ничего не получилось. Сделал отдельный скрипт, сегодня узнаю работает или нет.
Sergiyua
Недавно пробовал поставить 51 скрипт, в нем прочитал что нужны следующие файлы:
1) CBAR.PCX
2) COPLACBR.PCX
3) ICM006.DEF
4) ICM007.DEF
Буду рад любой информации по этому вопросу.
gamecreator
че за 51-й скрипт?
Sergiyua
Модификация от Sonica.
Sergiyua
[quote=Sergiyua,20 Jun 2006, 09:17]
[quote=DracoLich,16 Jun 2006, 19:50]
Покупка Мифрила в окне его просмотра:

Добавил скрипт в скрипт "шахта мифрил" ничего не получилось. Сделал отдельный скрипт, сегодня узнаю работает или нет.
[/quote]
С отдельным скриптом получилось еще смешнее: после первой покупки мифрила, окно с даным диалогом появляется в любом месте карты, при нажатии правой кнопки мыши. Просьба, если это возможно доработать скрипт.
DracoLich
Доработал... biggrin.gif Сам долго думал, в чем загвоздка:

ZVSE

!?CM0;
!!CM:I?v1221;
!!IF&v1221=3:Q48/7/1/36/5000/2^Хотите купить Мифрил за 5000 золота?^;
!!FU48&48:P;

!?FU48;
!!OW&48:C?v374;
!!OW&48:Rv374/6/?v375;
!!IF&48/v375<5000:M^Не хватает денег^;
!!FU48&v375<5000:E;
!!OW&48/v375>=5000:Rv374/6/d-5000;
!!OW&48/v375>=5000:Rv374/7/d+1;
!!IF&v375>=5000:Q22/7/1/36/5000/2^Повторим сделку?^;
!!VRv1221:S-1;
!!FU48&22:P;
!!IF&-22:V48/0;
Druin
Хе хе хе... а ведь не раз уже говорилось - отслеживайте переменные... smile.gif
Sergiyua
Цитата(DracoLich @ 21 Jun 2006, 11:26)
Доработал... biggrin.gif  Сам долго думал, в чем загвоздка:

ZVSE

!?CM0;
!!CM:I?v1221;
!!IF&v1221=3:Q48/7/1/36/5000/2^Хотите купить Мифрил за 5000 золота?^;
!!FU48&48:P;

!?FU48;
!!OW&48:C?v374;
!!OW&48:Rv374/6/?v375;
!!IF&48/v375<5000:M^Не хватает денег^;
!!FU48&v375<5000:E;
!!OW&48/v375>=5000:Rv374/6/d-5000;
!!OW&48/v375>=5000:Rv374/7/d+1;
!!IF&v375>=5000:Q22/7/1/36/5000/2^Повторим сделку?^;
!!VRv1221:S-1;
!!FU48&22:P;
!!IF&-22:V48/0;

Спасибо за доработку, + авансом. good.gif
Soul Reaver
Сделайте пожалуйста скрипт! При посещении объекта в 57/370 проверяеться есть ли в команде вампиры. Если нет то появляеться сообщение и герой гибнет. Если есть то появляеться сообщение и герою даёться 10 драгоценных и 5000 золотом. И вампир в армии героя превращается в монаха. Укажите какая стороча проверяет монстров в армии героя.
DracoLich
ZVSE

!?OB57/37/0;
!!HE-1:C0/0/?v285/d C0/1/?v286/d C0/2/?v287/d C0/3/?v288/d C0/4/?v289/d
C0/5/?v290/d C0/6/?v291/d N?v292 O?v293; Проверка на армию, хозяина и номер героя
!!IF&v285<=0/v286<=0/v287<=0/v288<=0/v289<=0/v290<=0/v291<=0:M^У вас нет в армии Вампиров^;
!!HEv292&v285<=0/v286<=0/v287<=0/v288<=0/v289<=0/v290<=0/v291<=0:K;
!!OW|v285>0/v286>0/v287>0/v288>0/v289>0/v290>0/v291>0:Rv293/6/d5000 Rv293/5/d10;
!!HEv292|v285>0/v286>0/v287>0/v288>0/v289>0/v290>0/v291>0:C1/62/9/d;
Druin
2Соул
А мой так и не заработал?

2ДракоЛич
Кажись в предпоследней строке ошибка...
Soul Reaver
Работает! Просто я уже потом тебя спросил. А вначале сдесь сообщение оставил
DracoLich
ZVSE

!?OB57/37/0;
!!HE-1:C0/0/?v285/d C0/1/?v286/d C0/2/?v287/d C0/3/?v288/d C0/4/?v289/d
C0/5/?v290/d C0/6/?v291/d N?v292 O?v293; Проверка на армию, хозяина и номер героя
!!IF&v285<>62/v286<>62/v287<>62/v288<>62/v289<>62/v290<>62/v291<>62:M^У вас нет в армии Вампиров^;
!!HEv292&v285<>62/v286<>62/v287<>62/v288<>62/v289<>62/v290<>62/v291<>62:K;
!!OW|v285=62/v286=62/v287=62/v288=62/v289=62/v290=62/v291=62:
Rv293/6/d5000 Rv293/5/d10;
!!HEv292|v285=62/v286=62/v287=62/v288=62/v289=62/v290=62/v291=62:
C1/62/9/d;
olegche71
Hi!
Вопросик...
Какой скрипт нужен, чтобы при попадании на квадрат у героя красного цвета (Деемер)отнималась вся мана?
DracoLich
2 olegche71

Поставь в этом квадрате событие. Далее:

ZVSE

!?LEx/y/l;
!!HE-1:I0;
olegche71
Да, спасибо все работает!
Кстати,я сначала попробовал поставить из ветки "Скрипты для чайников" http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=2457
Взял там
Цитата
!!LEX/Y/L:P500; - дать 500 маны (-500= забрать)
Не работало... idontno.gif
Так же у меня не получается еще один скрипт, который там есть...
Цитата
!!CHX/Y/L:B15; - в сундуке на позиции будет 7500 золота или 7000 опыта. Расчет: 15*500=7500 золота, опыт: 15*500-500=7500 опыта, если поставить 0, будет выбор между 0 золота и -500 опыта

Не работает..., зачем там все вывешивать,если не работает???
Да, а какой правильный скрипт для 7000 опыта в сундуке?
DracoLich
X - позиция на карте по горизонтали, Y - по вертикали, L - уровень.
!!LE15/15/0:P500; - чтобы работало СРАЗУ после старта карты, надо заменять на !#LE15/15/0:P500;
тоже и с сундуком, пиши
!#CH16/16/0:B15;
Soul Reaver
Вот так то! Прежде чем возникать, читай обучение ERM с самого начала. Еслибы читал, то бы знал!
postal
Добавляю скрипты переписаные под себя:
1 добавил так чтобы котелки с мифрилом появлялись при вогификаций
2 Написал скрипты для артефактов 161-170
3 Артефакты 161-170 генерируються при вогификации
4 Построика зданий при щелчке правой кнопкой по поверхность\подземелье
5 архитектор
6 Апгрейды
7 и может что- то еще сейчас не помню!!

Некоторые скрипты написаны (4-6) не мной так что за их работу я не отвечаю!!
Все что есть в архиве распакуйте в папку DATA\S\
nLc
кто нибудь осилил скрипт измененого разрушения города? unsure.gif
еще такая просьба кто может сделать такой скрипт в битве:
1-получить значение морали(от -3 до +3) у каждого юнита и запомнить его
2-к скоростям юнитов добавить значение пункта 1 (но скорость юнита не должна быть меньше 1)
3-установить мораль юнитов в 0
4-по мере битвы когда настает ход юнита ему выставить ИСХОДНУЮ/РОДНУЮ скорость
ежели нажата W то вернуть скорость пункта 2.
вкратце идея в том чтобы сделать мораль как в 4х героях инициативой. существа с большей моралью будут ходить раньше существ с плохой.
плиз осильте кто нибудь! kap.gif good.gif
DracoLich
Помогите, плиз! Как установить, что если герой надел артефакт, вся его армия может летать, не получать ответа и бить по всем вокруг? Я пробовал через !!MA:X#/$, но он ругался и ничего не делал

И еще вопрос. Можно сделать, чтобы бродячие монстры не считались монстрами как таковыми? То есть просто как объект.
gamecreator
Цитата(DracoLich @ 25 Jun 2006, 06:37)
Помогите, плиз! Как установить, что если герой надел артефакт, вся его армия может летать, не получать ответа и бить по всем вокруг? Я пробовал через !!MA:X#/$, но он ругался и ничего не делал
надо через стеки. рисивер BM.

Цитата(DracoLich @ 25 Jun 2006, 06:37)
И еще вопрос. Можно сделать, чтобы бродячие монстры не считались монстрами как таковыми? То есть просто как объект.
поменять деф обьекту. например, ты хочешь сделать монстра знаком. берешь знак и ставишь ему деф монстра. это можно сделать при помощи проги Heroes 3 Object Editor.
SnoRT
Цитата(DracoLich @ 25 Jun 2006, 13:37)
Помогите, плиз! Как установить, что если герой надел артефакт, вся его армия может летать, не получать ответа и бить по всем вокруг? Я пробовал через !!MA:X#/$, но он ругался и ничего не делал

И еще вопрос. Можно сделать, чтобы бродячие монстры не считались монстрами как таковыми? То есть просто как объект.

Начнём разбираться. Ну как изменять свойства кричей при одевании/снятии артефакта, это, как я понял, ты понял, да? smile.gif Т.е. такого вопроса, как "каким образом при одевании артефакта изменять свойства существ" у тебя нет? Тогда пойдём дальше. Использовать здесь !!MA:X нецелесообразно, т.к. все существа такого типа получат эти свойства, а не только героя, носящего артефакт. Как и сказал Крейтор, используй приёмник !!BM. Если быть точней - !!BM:F, флаги используй такие же, как и в !!MA:X. Т.е. в начале боя определяешь героев по сторонам (слева и справа), проверяешь у него артефакт. Если одет, то у всех стэков героя (левый - 0-20, правый - 21-41. Ну это, думаю, ты и так знал) проверяем текущий флаг (например !!BM6:F?v10;), затем добавляем необходимые флаги к этой переменной (!!VRv10:|32768; - добавить флаг на двойную атаку. Так добавляешь все нужные флаги) и тем же стэкам устанавливаем уже изменённые значения переменных (!!BM6:Fv10;). И всё будет работать smile.gif Должно, по крайней мере.
Бродячие монстры - всмысле нейтралы? Или именно бродячие, т.е. невидимые? Если нейтральных, то используй !!OBx/y/z:T; - изменить тип объекта. Вид останется тем же, а свойства объекта - другое. Некоторые номера объектов пустые, можешь взять их. Или после этого поставить !!OB:S; и установить свои свойства. Только не забудь после !!OB:T; поменять название объекта, чтобы гном не назывался колодцем smile.gif
†G¤bli№†
idontno.gif Интересно, откудо вы всё это знаете dry.gif . Само же вот так-> banghead.gif неприходит.
DracoLich
2 SnoRT

Спасибо, про монстров я уже понял. Я хотел перед битвой прибавить значение через !!МА, а в конце убавить.
Про бродячих монстров: для карты мне надо, чтобы монстры двигались. Это я сделалbiggrin.gif . Но мне нужно, чтоб они не могли напдать на героя и герой не мог banghead.gif. Т.е. ходят как знак.Нападешь - че нибудь скажет, и никакой битвы

2 rybchin

Изучаем инглиш и хелп редактора ERM biggrin.gif
SnoRT
Цитата(DracoLich @ 27 Jun 2006, 15:35)
Но мне нужно, чтоб они не могли напдать на героя и герой не мог banghead.gif. Т.е. ходят как знак.Нападешь - че нибудь скажет, и никакой битвы

Ну и так же, как я сказал, только вместо монстра замаскированный под него объект smile.gif
Sergiyua
Вот случайно придумал такой вопрос: Если есть программа, через которую можно указывать путь к папке Data, можно ли через скрипт или програмку сделать так что бы можно было выбирать путь к папке Maps? Тогда можно было бы систематизировать карты. Это вопрос на любителя.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.