Кажется ошибка в строке
!!FU101|-5/v13<15:E;
Попробуй
!!FU101&-5 | v13<15:E;
Soul Reaver
12 Jun 2006, 14:24
Тода заполни анкету! Можешь взять её сдесь! И отправь мне на Mail. Мой адрес есть в этой же анкете....
Или на худой конец в этой темке Анкету выложи.
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=24...BF%BDentry10867Туту анкета.
http://solmyr2000.hut1.ru/WST/Anketa.rarТакже если интересно то добро пожаловать на форум нашей команды. Дерзай! Вот адрес форума.....
http://solmyr2000.hut1.ru/WST/index.phpА на каком уровне ты знаешь ERM? А в графике шаришь?
Кстати метод с v14 мне кажется неправильным... а если обектов много?... лучше уже тип/подтип обьекта юзать...
Soul Reaver
12 Jun 2006, 14:30
Ещё раз всем спасибо!
Добавлено ([mergetime]1150111731[/mergetime]):
Я карту делаю. Там такой вариант. Есть несколько магических деревьев. Их несколько по всей карте. Их можно превращать в дендройдов.
Добавлено ([mergetime]1150111784[/mergetime]):
Может, не дерево а пенёк. Сам ещё не решил. Там герой типа властилин эльфов.
Добавлено ([mergetime]1150111811[/mergetime]):
Вот и угарает над деревьями...
О! ышчо нашел... непонятно зачем 2 строчки
!!FU101:P;
!?FU101;
!!FU:E; без указания номера должен работать как выход из текущего тригера...
DracoLich
12 Jun 2006, 14:47
ERM знаю на среднем уровне точно. В графике - нифига
Кстати, может скажешь номер глав. героя? Можно будет упростить скрипт.
DracoLich
12 Jun 2006, 15:56
Предлагаю номер героя 21. Если нужно, замени на нужный. Работает только для дерева знаний (102). Если героев под контролем игрока больше, возникает проблема: мана забирается у героя №21.
ZVSE
!?CM0;
!!FU31:P;
!?FU31;
!!CM:P?v10/?v11/?v12;
!!OBv10/v11/v12:T?v16;
!!FU31&v16<>102:E;
!!IF&v16=102:Q5^Оживить это дерево?^;
!!HE21&5:I?v13;
!!IF&v13<15/5:M^Недостаточно маны^;
!!UN&5/v13>=15:Ov10/v11/v12;
!!UN&5/v13>=15:Iv10/v11/v12/54/23;
!!MOv10/v11/v12&5/v13>=15:G5;
!!MOv10/v11/v12&5/v13>=15:R0/0;
!!HE21&5/v13>=15:Id-15;
gamecreator
12 Jun 2006, 15:58
надо сделать проверку является ли текущий герой героем №21
Есть такое... забыл видимо проверку... и по прежнему непонятно зачем !?FU...
DracoLich
12 Jun 2006, 16:45
2 gamecreator
Подскажи, как проверить его номер?
2 druin
Точно, можно выкинуть все строчки, содержащие FU
Проверить номер героя !!HE-1:K;

шутка... на самом деле !!HE-1:N?v100;
DracoLich
12 Jun 2006, 17:17
2 druin
Тогда выбирается случайный герой на карте. Я проверял. Потому что кликнуть можно в любой момент, даже когда сидишь в замке
PS В обычной карте изменяешь на !!HE-1:K; и играешь в русскую рулетку
Sergiyua
16 Jun 2006, 15:39
Как можно сделать чтобы можно было купить мифрил за деньги или ресурсы?
DracoLich
16 Jun 2006, 17:01
2 Sergiyua
А где его будут покупать? Скажи, может сделаю
да хоть там где смотришь его кол-во
DracoLich
16 Jun 2006, 18:50
Покупка Мифрила в окне его просмотра:
ZVSE
!?CM;
!!CM:I?v1221;
!!IF&v1221=3:Q48/7/1/36/5000/2^Хотите купить Мифрил по цене 5000 золота за брусок?^;
!!FU48&48:P;
!?FU48;
!!OW&48:C?v374;
!!OW&48:Rv374/6/?v375;
!!IF&48/v375<5000:M^Не хватает денег^;
!!FU48&v375<5000:E;
!!OW&48/v375>=5000:Rv374/6/d-5000;
!!OW&48/v375>=5000:Rv374/7/d+1;
!!OW&48:Rv374/6/?v375;
!!IF&v375>=5000:Q22/7/1/36/5000/2^Повторим сделку?^;
!!FU48&22:P;
Sergiyua
19 Jun 2006, 08:06
Спасибо за помощь. Попробую вставить его в скрипт с мифрилом, или в отдельный скрипт.
Soul Reaver
19 Jun 2006, 14:32
Класс! А как ты сделал что сообщение появляется при просмотре мифрила? Я не знаю как... Как выбирать места для нажатия кнопкой?
DracoLich
19 Jun 2006, 15:22
2 Soul Reaver
!!CM:I?v1221; в переменную v1221 вносим место нажатия (формат CMI)
!!IF&v1221=3:Q48/7/1/36/5000/2^Хотите купить Мифрил по цене 5000 золота за брусок?^; если v1221 =3 (картинка королества), врубаем вопрос
Разве !?CM без циферки мона? бо сам я его не юзал, а в хелпе с цифрами...
Sergiyua
19 Jun 2006, 15:48
Вспомнил про один вопрос: Кто использует скрипт с камнями знаний улучшеный вариант (атака, защита, сила магии, количестов магии). Там диалоговое окно, вроде как должно вмещать картинку (уж больно оно широкое и высокое). Может предпологалось их туда внести? Или я ошибаюсь.Кто знает, прошу выложить свое мнение.
Soul Reaver
19 Jun 2006, 16:40
Место нажатия? А какое место? Дапустим я хачу чтоб нажималось на изоражении героя
Дык в справке !!CM все расписано...
Sergiyua
20 Jun 2006, 08:17
[quote=DracoLich,16 Jun 2006, 19:50]
Покупка Мифрила в окне его просмотра:
Добавил скрипт в скрипт "шахта мифрил" ничего не получилось. Сделал отдельный скрипт, сегодня узнаю работает или нет.
Sergiyua
20 Jun 2006, 12:47
Недавно пробовал поставить 51 скрипт, в нем прочитал что нужны следующие файлы:
1) CBAR.PCX
2) COPLACBR.PCX
3) ICM006.DEF
4) ICM007.DEF
Буду рад любой информации по этому вопросу.
gamecreator
20 Jun 2006, 12:48
че за 51-й скрипт?
Sergiyua
20 Jun 2006, 14:11
Модификация от Sonica.
Sergiyua
21 Jun 2006, 08:11
[quote=Sergiyua,20 Jun 2006, 09:17]
[quote=DracoLich,16 Jun 2006, 19:50]
Покупка Мифрила в окне его просмотра:
Добавил скрипт в скрипт "шахта мифрил" ничего не получилось. Сделал отдельный скрипт, сегодня узнаю работает или нет.
[/quote]
С отдельным скриптом получилось еще смешнее: после первой покупки мифрила, окно с даным диалогом появляется в любом месте карты, при нажатии правой кнопки мыши. Просьба, если это возможно доработать скрипт.
DracoLich
21 Jun 2006, 10:26
Доработал...

Сам долго думал, в чем загвоздка:
ZVSE
!?CM0;
!!CM:I?v1221;
!!IF&v1221=3:Q48/7/1/36/5000/2^Хотите купить Мифрил за 5000 золота?^;
!!FU48&48:P;
!?FU48;
!!OW&48:C?v374;
!!OW&48:Rv374/6/?v375;
!!IF&48/v375<5000:M^Не хватает денег^;
!!FU48&v375<5000:E;
!!OW&48/v375>=5000:Rv374/6/d-5000;
!!OW&48/v375>=5000:Rv374/7/d+1;
!!IF&v375>=5000:Q22/7/1/36/5000/2^Повторим сделку?^;
!!VRv1221:S-1;
!!FU48&22:P;
!!IF&-22:V48/0;
Хе хе хе... а ведь не раз уже говорилось - отслеживайте переменные...
Sergiyua
21 Jun 2006, 11:28
Цитата(DracoLich @ 21 Jun 2006, 11:26)
Доработал...

Сам долго думал, в чем загвоздка:
ZVSE
!?CM0;
!!CM:I?v1221;
!!IF&v1221=3:Q48/7/1/36/5000/2^Хотите купить Мифрил за 5000 золота?^;
!!FU48&48:P;
!?FU48;
!!OW&48:C?v374;
!!OW&48:Rv374/6/?v375;
!!IF&48/v375<5000:M^Не хватает денег^;
!!FU48&v375<5000:E;
!!OW&48/v375>=5000:Rv374/6/d-5000;
!!OW&48/v375>=5000:Rv374/7/d+1;
!!IF&v375>=5000:Q22/7/1/36/5000/2^Повторим сделку?^;
!!VRv1221:S-1;
!!FU48&22:P;
!!IF&-22:V48/0;
Спасибо за доработку, + авансом.
Soul Reaver
22 Jun 2006, 14:18
Сделайте пожалуйста скрипт! При посещении объекта в 57/370 проверяеться есть ли в команде вампиры. Если нет то появляеться сообщение и герой гибнет. Если есть то появляеться сообщение и герою даёться 10 драгоценных и 5000 золотом. И вампир в армии героя превращается в монаха. Укажите какая стороча проверяет монстров в армии героя.
DracoLich
22 Jun 2006, 16:03
ZVSE
!?OB57/37/0;
!!HE-1:C0/0/?v285/d C0/1/?v286/d C0/2/?v287/d C0/3/?v288/d C0/4/?v289/d
C0/5/?v290/d C0/6/?v291/d N?v292 O?v293; Проверка на армию, хозяина и номер героя
!!IF&v285<=0/v286<=0/v287<=0/v288<=0/v289<=0/v290<=0/v291<=0:M^У вас нет в армии Вампиров^;
!!HEv292&v285<=0/v286<=0/v287<=0/v288<=0/v289<=0/v290<=0/v291<=0:K;
!!OW|v285>0/v286>0/v287>0/v288>0/v289>0/v290>0/v291>0:Rv293/6/d5000 Rv293/5/d10;
!!HEv292|v285>0/v286>0/v287>0/v288>0/v289>0/v290>0/v291>0:C1/62/9/d;
2Соул
А мой так и не заработал?
2ДракоЛич
Кажись в предпоследней строке ошибка...
Soul Reaver
22 Jun 2006, 16:39
Работает! Просто я уже потом тебя спросил. А вначале сдесь сообщение оставил
DracoLich
22 Jun 2006, 16:48
ZVSE
!?OB57/37/0;
!!HE-1:C0/0/?v285/d C0/1/?v286/d C0/2/?v287/d C0/3/?v288/d C0/4/?v289/d
C0/5/?v290/d C0/6/?v291/d N?v292 O?v293; Проверка на армию, хозяина и номер героя
!!IF&v285<>62/v286<>62/v287<>62/v288<>62/v289<>62/v290<>62/v291<>62:M^У вас нет в армии Вампиров^;
!!HEv292&v285<>62/v286<>62/v287<>62/v288<>62/v289<>62/v290<>62/v291<>62:K;
!!OW|v285=62/v286=62/v287=62/v288=62/v289=62/v290=62/v291=62:
Rv293/6/d5000 Rv293/5/d10;
!!HEv292|v285=62/v286=62/v287=62/v288=62/v289=62/v290=62/v291=62:
C1/62/9/d;
olegche71
22 Jun 2006, 21:53
Hi!
Вопросик...
Какой скрипт нужен, чтобы при попадании на квадрат у героя красного цвета (Деемер)отнималась вся мана?
DracoLich
23 Jun 2006, 03:07
2 olegche71
Поставь в этом квадрате событие. Далее:
ZVSE
!?LEx/y/l;
!!HE-1:I0;
olegche71
23 Jun 2006, 10:49
Да, спасибо все работает!
Кстати,я сначала попробовал поставить из ветки "Скрипты для чайников"
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=2457Взял там
Цитата
!!LEX/Y/L:P500; - дать 500 маны (-500= забрать)
Не работало...
Так же у меня не получается еще один скрипт, который там есть...
Цитата
!!CHX/Y/L:B15; - в сундуке на позиции будет 7500 золота или 7000 опыта. Расчет: 15*500=7500 золота, опыт: 15*500-500=7500 опыта, если поставить 0, будет выбор между 0 золота и -500 опыта
Не работает..., зачем там все вывешивать,если не работает???
Да, а какой правильный скрипт для 7000 опыта в сундуке?
DracoLich
23 Jun 2006, 12:47
X - позиция на карте по горизонтали, Y - по вертикали, L - уровень.
!!LE15/15/0:P500; - чтобы работало СРАЗУ после старта карты, надо заменять на !#LE15/15/0:P500;
тоже и с сундуком, пиши
!#CH16/16/0:B15;
Soul Reaver
23 Jun 2006, 12:49
Вот так то! Прежде чем возникать, читай обучение ERM с самого начала. Еслибы читал, то бы знал!
postal
23 Jun 2006, 13:05
Добавляю скрипты переписаные под себя:
1 добавил так чтобы котелки с мифрилом появлялись при вогификаций
2 Написал скрипты для артефактов 161-170
3 Артефакты 161-170 генерируються при вогификации
4 Построика зданий при щелчке правой кнопкой по поверхность\подземелье
5 архитектор
6 Апгрейды
7 и может что- то еще сейчас не помню!!
Некоторые скрипты написаны (4-6) не мной так что за их работу я не отвечаю!!
Все что есть в архиве распакуйте в папку DATA\S\
кто нибудь осилил скрипт измененого разрушения города? unsure.gif
еще такая просьба кто может сделать такой скрипт в битве:
1-получить значение морали(от -3 до +3) у каждого юнита и запомнить его
2-к скоростям юнитов добавить значение пункта 1 (но скорость юнита не должна быть меньше 1)
3-установить мораль юнитов в 0
4-по мере битвы когда настает ход юнита ему выставить ИСХОДНУЮ/РОДНУЮ скорость
ежели нажата W то вернуть скорость пункта 2.
вкратце идея в том чтобы сделать мораль как в 4х героях инициативой. существа с большей моралью будут ходить раньше существ с плохой.
плиз осильте кто нибудь! kap.gif good.gif
DracoLich
25 Jun 2006, 05:37
Помогите, плиз! Как установить, что если герой надел артефакт, вся его армия может летать, не получать ответа и бить по всем вокруг? Я пробовал через !!MA:X#/$, но он ругался и ничего не делал
И еще вопрос. Можно сделать, чтобы бродячие монстры не считались монстрами как таковыми? То есть просто как объект.
gamecreator
25 Jun 2006, 13:22
Цитата(DracoLich @ 25 Jun 2006, 06:37)
Помогите, плиз! Как установить, что если герой надел артефакт, вся его армия может летать, не получать ответа и бить по всем вокруг? Я пробовал через !!MA:X#/$, но он ругался и ничего не делал
надо через стеки. рисивер BM.
Цитата(DracoLich @ 25 Jun 2006, 06:37)
И еще вопрос. Можно сделать, чтобы бродячие монстры не считались монстрами как таковыми? То есть просто как объект.
поменять деф обьекту. например, ты хочешь сделать монстра знаком. берешь знак и ставишь ему деф монстра. это можно сделать при помощи проги Heroes 3 Object Editor.
Цитата(DracoLich @ 25 Jun 2006, 13:37)
Помогите, плиз! Как установить, что если герой надел артефакт, вся его армия может летать, не получать ответа и бить по всем вокруг? Я пробовал через !!MA:X#/$, но он ругался и ничего не делал
И еще вопрос. Можно сделать, чтобы бродячие монстры не считались монстрами как таковыми? То есть просто как объект.
Начнём разбираться. Ну как изменять свойства кричей при одевании/снятии артефакта, это, как я понял, ты понял, да?

Т.е. такого вопроса, как "каким образом при одевании артефакта изменять свойства существ" у тебя нет? Тогда пойдём дальше. Использовать здесь !!MA:X нецелесообразно, т.к. все существа такого типа получат эти свойства, а не только героя, носящего артефакт. Как и сказал Крейтор, используй приёмник !!BM. Если быть точней - !!BM:F, флаги используй такие же, как и в !!MA:X. Т.е. в начале боя определяешь героев по сторонам (слева и справа), проверяешь у него артефакт. Если одет, то у всех стэков героя (левый - 0-20, правый - 21-41. Ну это, думаю, ты и так знал) проверяем текущий флаг (например !!BM6:F?v10;), затем добавляем необходимые флаги к этой переменной (!!VRv10:|32768; - добавить флаг на двойную атаку. Так добавляешь все нужные флаги) и тем же стэкам устанавливаем уже изменённые значения переменных (!!BM6:Fv10;). И всё будет работать

Должно, по крайней мере.
Бродячие монстры - всмысле нейтралы? Или именно бродячие, т.е. невидимые? Если нейтральных, то используй !!OBx/y/z:T; - изменить тип объекта. Вид останется тем же, а свойства объекта - другое. Некоторые номера объектов пустые, можешь взять их. Или после этого поставить !!OB:S; и установить свои свойства. Только не забудь после !!OB:T; поменять название объекта, чтобы гном не назывался колодцем
†G¤bli№†
27 Jun 2006, 06:50

Интересно, откудо вы всё это знаете

. Само же вот так->

неприходит.
DracoLich
27 Jun 2006, 07:35
2 SnoRT
Спасибо, про монстров я уже понял. Я хотел перед битвой прибавить значение через !!МА, а в конце убавить.
Про бродячих монстров: для карты мне надо, чтобы монстры двигались. Это я сделал

. Но мне нужно, чтоб они не могли напдать на героя и герой не мог

. Т.е. ходят как знак.Нападешь - че нибудь скажет, и никакой битвы
2 rybchin
Изучаем инглиш и хелп редактора ERM
Цитата(DracoLich @ 27 Jun 2006, 15:35)
Но мне нужно, чтоб они не могли напдать на героя и герой не мог

. Т.е. ходят как знак.Нападешь - че нибудь скажет, и никакой битвы
Ну и так же, как я сказал, только вместо монстра замаскированный под него объект
Sergiyua
27 Jun 2006, 11:56
Вот случайно придумал такой вопрос: Если есть программа, через которую можно указывать путь к папке Data, можно ли через скрипт или програмку сделать так что бы можно было выбирать путь к папке Maps? Тогда можно было бы систематизировать карты. Это вопрос на любителя.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.