Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Если нужен скрипт
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > Скрипты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67
Pain
Привет, ребята. У меня возникла проблема со скриптом, который должен усиливать монстров при поднятии артефакта. Проблема в том, что монстров он не усиливает, а также не знаю как задать ему имя и описание, я совсем чайник еще. Я тут пытался урвать куски скриптов из разных мест, вот что получилось:

Код
ZVSE
!#VRz10:S^Плащ^;
!#VRz11:S^Приносит герою по 15 снайперов в неделю, даёт снайперам +6 к урону, прибавляет ко атаке и защите по 5, даёт герою экспертную магию земли^;
!#UN:A168/1/7000;
!#UN:A168/3/16;
!#UN:A168/9/10;
!#UN:A168/10/11;

!#VRv20:S13*65536+137;
!#TM10:S1/999/7/255;

!?TM10;
!!OW:I-1/?v10;
!!VRv11:S0;
!!DO10/0/155/1&v10=0:P;
!?FU10;
!!HEv11:A2/168/d/?v12;
!!HEv11&v12=1:С2/137/13/0;
!!HEv11&v12=1:O?v13;
!!OW&v12=1:Iv13/?v14;
!!HEv11&v12=1/v14=0:B0/?z10;
!!IF&v12=1/v14=0:Q1/21/v20/1^К герою по имени %Z10 присоединяются снайперы благодаря плащу.^;
!!VRv11:Sd1;

!?AE1&v998=168;
!!HE4:X4/137/d/d/6/d/d;
!!HE-1:Fd5/d5/d0/d0;
!?AE0&v998=168;
!!HE4:X4/137/d/d/-6/d/d;
!!HE-1:Fd-5/d-5/d0/d0;


В общем, я пытался сделать это через скрипт, взятый отсюда http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=2457, но там что-то не так с частью кода, где присоединяются юниты, при вогификации мне из-за нее выдает кучу цикл. ошибок. Если я ее убираю, то ощибок нет, но не работает +6 урона на снайперов и имя плаща. Буду весьма благодарен если кто-то поможет разобраться smile.gif
igrik
Цитата
ZVSE
!#VRz288:S^Плащ^;
!#VRz289:S^Приносит герою по 15 снайперов в неделю, даёт снайперам +6 к урону, прибавляет ко атаке и защите по 5, даёт герою экспертную магию земли^;
!#UN:A168/1/7000;
!#UN:A168/3/16;
!#UN:A168/9/z288;
!#UN:A168/10/z289;

Описание и название должны били работать. Ты точно на том арте смотришь?

Цитата
!?AE1&v998=168;
!!HE4:X4/137/d/d/6/d/d;
!!HE-1:Fd5/d5/d0/d0;
!?AE0&v998=168;
!!HE4:X4/137/d/d/-6/d/d;
!!HE-1:Fd-5/d-5/d0/d0;

Тут ты при надевании артефакта !! герою под номером 4 (Лорд Хаарт) меняешь специализацию.
т.е. Надел артефакт любой герой, а плюшки урона получил только Хаарт, а ты заодно похерил ему родную специализацию.

Участок кода, который приносит 15 снайперов вообще бредовый. Можно сделать таким образом.
Код
; используем то, что таймер № 2 уже настроен каждодневно во втором стандартном скрипте wog на каждого игрока
!?TM2&$weekday$=$monday$; один раз в неделю в понедельник
!!DO18741/0/155/1:P;
!?FU18741;
!!OW:C?y1;
!!HEx16:O?y2;
!!FU&y1<>y2|y2=-1:E;
!!HEx16:A2/161/d/?y3;
!!HEx16&y3>0:B0/?z2;
!!IF&y3>0:M^Благодоря плащу, 15 снайперов вступают в ряды %Z2^;
!!HEx16&y3>0:C2/137/15/1;
!!UN&y3>0:R1;
Pain
Цитата
Описание и название должны били работать. Ты точно на том арте смотришь?

Точно, при поднятии он пишет: "Вы подняли артекафт №168. Он пустой и может быть запрограммирован с помощью ERM." -AT_DF


Цитата
Тут ты при надевании артефакта !! герою под номером 4 (Лорд Хаарт) меняешь специализацию.
т.е. Надел артефакт любой герой, а плюшки урона получил только Хаарт, а ты заодно похерил ему родную специализацию.


Разобрался, спасибо.

А вот со снайперами не понял все равно, при вогификации выдает кучу ошибок и она не проходит. Можно чуток подробнее?
igrik
Цитата(Pain @ 16 Apr 2016, 20:56) *
при поднятии он пишет: "Вы подняли артекафт №168. Он пустой и может быть запрограммирован с помощью ERM." -AT_DF

Решение:
Код
!?OB5/168;
!!UN:Ov998/v999/v1000/1;
!!IF&1000:M^Вы наткнулись на плащ, стряхнули с него пыль и положили в свой ранец.^;
!!HE-1:A4/168;

Цитата(Pain @ 16 Apr 2016, 20:56) *
А вот со снайперами не понял все равно, при вогификации выдает кучу ошибок и она не проходит. Можно чуток подробнее?

Какие именно ошибки, и что у тебя: Эра или Вог?
Pain
У меня Era 2.47

При загрузке карты сразу выдает:

Код
ERM syntax error
File:erm
Line:5212
Reason:
"VNCopy" - internal error (source=0). Possible reason is wrong macro syntax.


После чего если сохранить ошибки в лог, карта грузится без вогификации.
igrik
Код
ZVSE
; общая настройка арта №168
!#VRz288:S^Плащ^;
!#VRz289:S^{Плащ}
Приносит герою по 15 снайперов в неделю, даёт снайперам +6 к урону, прибавляет к атаке и защите по 5, даёт герою экспертную магию земли^;
!#UN:A168/1/7000;
!#UN:A168/3/16;
!#UN:A168/9/z288;
!#UN:A168/10/z289;

; описание при поднятии арта
!?OB5/168;
!!UN:Ov998/v999/v1000/1;
!!IF&1000:M^Вы наткнулись на плащ, стряхнули с него пыль и положили в свой ранец.^;
!!HE-1:A4/168;

; первичка и земля при надевании
!?AE1&v998=168;
!!HE-1:Fd5/d5/d/d;
!!IF:W-1;
!!HE-1:S17/?y1;
!!VRw168:Sy1;
!!HE-1:S17/3;
!?AE0&v998=168;
!!HE-1:Fd-5/d-5/d/d;
!!IF:W-1;
!!VRw168:S?y1;
!!HE-1:S17/y1;

; каждую неделю 15 снайперов
!#TM2:S1/999/1/255;   дублируем установку второго таймера
!?TM2;
!!VRy1:Sc %7;         один раз в неделю в понедельник
!!DO18741/0/155/1&y1=1:P;
!?FU18741;
!!OW:C?y1;
!!HEx16:O?y2;
!!FU&y1<>y2|y2=-1:E;
!!HEx16:A2/168/d/?y3;
!!HEx16&y3>0:B0/?z2;
!!IF&y3>0:M^Благодоря плащу, 15 снайперов вступают в ряды %Z2^;
!!HEx16&y3>0:C2/137/15/1;
!!UN&y3>0:R1;

; доп урон снайперам (только в бою)
!?BR0;
!!FU&v997<>-1:E;
!!BA:H0/?y1 H1/?y2;
!!HEy1:A2/168/d/?y3;
!!DO18742/0/20/1&y3>0:P;
!!FU&y2<0:E;
!!HEy2:A2/168/d/?y3;
!!DO18742/21/41/1&y3>0:P;
!?FU18742;
!!BMx16:T?y1;
!!BMx16&y1=137:G-50/d6/d G-49/d6/d;
Pain
Идеально good.gif До меня начинает доходить как это делать. Правда у меня еще маленький вопросик: в опциях вогификации есть скрипт на еженедельное увеличение кол-ва нейтралов на карте в процентах, кажется. Но он делает их кровожадными, из-за чего они не присоединяются. Это как-то можно убрать? (мне нужна агрессивное поведение, чтобы могли присоединиться) Может есть где образец этого скрипта, чтоб там покопаться...

EDIT: Нашел, исправил.
M.A.K.C.
Здравствуйте!
Столкнулся с проблемой, нужен скрипт, для появления на карте случайного монстра, желательно безглючный, простой и с возможностью отключения. (лучше универсальный, для WOG и для ERA, но можно и только для ERA)
Заранее благодарен
igrik
Создай сам файл *.ers с номером опции 888
Код
; генерация монстра в начале каждой недели
; при опции №888
!#UN:P888/?y1;
!#TM45&y1=1:S8/999/7/255;
!#VRv3506&y1=1:S2;
!?TM45;
!!UN:P888/?y1;
!!FU&y1=0:E;
!!VRy1:Sc -1 :7 +1;               номер текущей недели
!!FU&v3506<>y1:E;                 один раз в неделю
!!VRv3506:+1;
!!VRy-1:S0 T120;
!!MA:Py-1/?y1;
!!VRy2:Sc -1 :7 +1;
!!VRy-2:S400 :y1 *y2;             кол-во = 400 / (ХП * week)
!!UN:X?y1/?y2;
!!DO24800/0/y1/1:Py1/y2;          цикл по коорд X (общий)
!!UN:R1;
!?FU24800;
!!DO24801/0/x1/1:Px16/0;          цикл по коорд Y (наземный)
!!DO24801/0/x1/1&x2=1:Px16/1;     цикл по коорд Y (подземный)
!?FU24801;
; x1  = коорд X
; x16 = коорд Y
; x2  = коорд Z
!!TRx1/x16/x2:E?y1 P?y2 T?y3/d/d/d/d/d/d/d;
!!OBx1/x16/x2:T?y4;
!!VRy5:S0 R299;                    шанс генерации 1:300
!!FU|y1=0/y2=0/y3>7/y4<>0/y5>1:E;
!!UN:Ix1/x16/x2/54/y-1/0;         поместить монстра
!!MOx1/x16/x2:Gy-2 O0 U0 R1;      настройка монстров
M.A.K.C.
Как запретить генерацию определенных монстров? так?
!!VRy-1:S0 R302; (монстров 303 штуки)
!!VRy-1&y-1>144:Sy-1+5;Исключаем боевые машины и стрелковые башни.
!!VRy-1&y-1>159:Sy-1+4;Исключаем Эмиссаров.
!!VRy-1&y-1>173:Sy-1+18;Исключаем командиров.
Или я что то косячу?
feanor
R275 же.
Иначе если у тебя рандом выдаст 302, то к нему прибавится 5, 4 и 18, и результат вылетит за пределы диапазона.
..и можно поинтересоваться, а где это 303 монстра?
M.A.K.C.
Цитата(feanor @ 20 Jun 2016, 14:34) *
R275 же.
Иначе если у тебя рандом выдаст 302, то к нему прибавится 5, 4 и 18, и результат вылетит за пределы диапазона.
..и можно поинтересоваться, а где это 303 монстра?


В моей сборке.
Суть вопроса в следующем.

!?TM1&v2392=1/v2391=1;
!!UN:U25/-1/?v600;
!!VRv2:C-1/0/0;
!!DO22552/1/v600/1&v600<>0:P;

!?FU22553;
!!VRz22&x1<5:S^1-4^;
!!VRz22&x1>4/x1<10:S^5-9^;
!!VRz22&x1>9/x1<20:S^10-19^;
!!VRz22&x1>19/x1<50:S^20-49^;
!!VRz22&x1>49/x1<100:S^50-99^;
!!VRz22&x1>99/x1<250:S^100-249^;
!!VRz22&x1>249/x1<500:S^250-499^;
!!VRz22&x1>499/x1<1000:S^500-999^;
!!VRz22&x1>999:S^1000+^;

!?CM&v9828=54/945;
!!VRv1:Cv9808/v9809/v9810;
!!PO1:N?y1;
!!OW:C?y-1; текущий игрок
!!FU29984:Py-1/4; перевод цвета игрока в биты [v4 - result]
!!TRv1/v2/v3:V?y-2; видимость точки
!!VRy-2:&v4; проверка на видимость
!!FU|y1<>7/y-2=0:E;
!!CM:R0;
!!PO1:V0/?y4 V1/?y6 V2/?y8;
!!VRy4&y4<0:+65536;
!!VRy5:Sy4:256;
!!VRy4:%256;
!!VRy6&y6<0:+65536;
!!VRy7:Sy6:256;
!!VRy6:%256;
!!VRy8&y8<0:+65536;
!!VRy9:Sy8:256;
!!VRy8:%256;
!!FU22505:P2/7;
!!OW:A-1/?y50;
!!IF:V3/0;
!!if&y50<>-1:;
!!HEy50:S3/?y51;
!!VRy51:*3;
!!HEy50:P?y52/?y53/?y54;
!!VRy52:-v9808;
!!VRy52&y52<0:*-1;
!!VRy53:-v9809;
!!VRy53&y53<0:*-1;
!!FU22504:Py52/y53/10;
!!IF&v10<=y51:V3/1;
!!en:;
!!MO1:G?y2;
!!OB1:U?y3;
!!VRy40:S3;
!!VRy40&v9805=2:S5;
!!VRy40&v9805=3:S7;
!!MA:Fy3/?y19;
!!VRy19:*y2;
!!VRy19::y40;
!!if&v9805>=1:;
!!VRy21:Sy2:y40;
!!UN:N3/10/y3/1;
!!FU22553&y21>0/-3:Py21;
!!VRz9&y21>0/3:S^
{%Y21} %Z10^;
!!VRz9&y21>0/-3:S^
{%Z22} %Z10^;
!!MA:Fy4/?y20;
!!VRy21:Sy19:y20;
!!MA:Fy5/?y22;
!!VRy23:Sy19:y22;
!!UN:N3/10/y4/1;
!!FU22553&y21>0/-3:Py21;
!!VRz2&y21>0/3:S^
{%Y21} %Z10^;
!!VRz2&y21>0/-3:S^
{%Z22} %Z10^;
!!UN:N3/10/y5/1;
!!FU22553&y23>0/-3:Py23;
!!VRz3&y23>0/3:S^
{%Y23} %Z10^;
!!VRz3&y23>0/-3:S^
{%Z22} %Z10^;
!!en:;
!!if&v9805>=2:;
!!MA:Fy6/?y20;
!!VRy21:Sy19:y20;
!!MA:Fy7/?y22;
!!VRy23:Sy19:y22;
!!UN:N3/10/y6/1;
!!FU22553&y21>0/-3:Py21;
!!VRz4&y21>0/3:S^
{%Y21} %Z10^;
!!VRz4&y21>0/-3:S^
{%Z22} %Z10^;
!!UN:N3/10/y7/1;
!!FU22553&y23>0/-3:Py23;
!!VRz5&y23>0/3:S^
{%Y23} %Z10^;
!!VRz5&y23>0/-3:S^
{%Z22} %Z10^;
!!en:;
!!if&v9805=3:;
!!MA:Fy8/?y20;
!!VRy21:Sy19:y20;
!!MA:Fy9/?y22;
!!VRy23:Sy19:y22;
!!UN:N3/10/y8/1;
!!FU22553&y21>0/-3:Py21;
!!VRz6&y21>0/3:S^
{%Y21} %Z10^;
!!VRz6&y21>0/-3:S^
{%Z22} %Z10^;
!!UN:N3/10/y9/1;
!!FU22553&y23>0/-3:Py23;
!!VRz7&y23>0/3:S^
{%Y23} %Z10^;
!!VRz7&y23>0/-3:S^
{%Z22} %Z10^;
!!en:;
!!VRz8:S^%Z199502
%Z9%Z2%Z3%Z4%Z5%Z6%Z7^;
!!IF:Q1/21/y3/4/z8;
!?BA0&v9711=1/945;
!!OB998:T?y1;
!!FU&y1<>54:E;
!!PO998:N?y1;
!!FU&y1<>7:E;
!!PO998:V0/?y4 V1/?y6 V2/?y8;
!!VRy4&y4<0:+65536;
!!VRy5:Sy4:256;
!!VRy4:%256;
!!VRy6&y6<0:+65536;
!!VRy7:Sy6:256;
!!VRy6:%256;
!!VRy8&y8<0:+65536;
!!VRy9:Sy8:256;
!!VRy8:%256;
!!MO998:G?y2;
!!OB998:U?y3;
!!VRy40:S3;
!!VRy40&v9805=2:S5;
!!VRy40&v9805=3:S7;
!!VRy99:Sy2:y40;
!!BA:M1/0/y3/y99 M1/1/-1/0 M1/2/-1/0 M1/3/-1/0 M1/4/-1/0 M1/5/-1/0 M1/6/-1/0;
; <## ЗАПЛАТКА НА ИСПРАВЛЕНИЕ БАГА: 0 НЕЙТРАЛОВ 30.05.09 [5.17] ##>
!!BA&y99=0:M1/0/-1/0;
!!MA:Fy3/?y19;
!!VRy19:*y2;
!!VRv9830:%y40;
!!VRy19::y40;
!!if&v9805>=1:;
!!MA:Fy4/?y20;
!!VRy21:Sy19:y20;
!!VRy77:Sy19%y20;
!!VRv9830:+y77;
!!MA:Fy5/?y22;
!!VRy23:Sy19:y22;
!!VRy77:Sy19%y22;
!!VRv9830:+y77;
!!BA&y21>0:M1/1/y4/y21;
!!BA&y23>0:M1/2/y5/y23;
!!en:;
!!if&v9805>=2:;
!!MA:Fy6/?y20;
!!VRy21:Sy19:y20;
!!VRy77:Sy19%y20;
!!VRv9830:+y77;
!!MA:Fy7/?y22;
!!VRy23:Sy19:y22;
!!VRy77:Sy19%y22;
!!VRv9830:+y77;
!!BA&y21>0:M1/3/y6/y21;
!!BA&y23>0:M1/4/y7/y23;
!!en:;
!!if&v9805=3:;
!!MA:Fy8/?y20;
!!VRy21:Sy19:y20;
!!VRy77:Sy19%y20;
!!VRv9830:+y77;
!!MA:Fy9/?y22;
!!VRy23:Sy19:y22;
!!VRy77:Sy19%y22;
!!VRv9830:+y77;
!!BA&y21>0:M1/5/y8/y21;
!!BA&y23>0:M1/6/y9/y23;
!!en:;

!?BA1|v9711=1/v9711=8;
!!FU&-945:E;
!!PO998:N?y1;
!!FU&y1<>7:E;
!!if&v9804=1:;
!!VRv2:Cv998/v999/v1000;
!!PO2:N0 H?y2;
!!FU&y2=255:E;
!!VRy2:-1;
!!IF&1000:Q1/8/y2/1/z199503;
!!HE-1:A4/y2;
!!PO2:H255;
!!FU:E;
!!en:;
!!if&v9711=1:;
!!BA:M1/0/?y1/?y2 M1/1/?y3/?y4 M1/2/?y5/?y6 M1/3/?y7/?y8 M1/4/?y9/?y10 M1/5/?y11/?y12 M1/6/?y13/?y14;
!!VRy16:S0;
!!MA&y2<>0:Fy1/?y15;
!!VRy15:*y2;
!!VRy16&y2<>0:+y15;
!!MA&y4<>0:Fy3/?y15;
!!VRy15:*y4;
!!VRy16&y4<>0:+y15;
!!MA&y6<>0:Fy5/?y15;
!!VRy15:*y6;
!!VRy16&y6<>0:+y15;
!!MA&y8<>0:Fy7/?y15;
!!VRy15:*y8;
!!VRy16&y8<>0:+y15;
!!MA&y10<>0:Fy9/?y15;
!!VRy15:*y10;
!!VRy16&y10<>0:+y15;
!!MA&y12<>0:Fy11/?y15;
!!VRy15:*y12;
!!VRy16&y12<>0:+y15;
!!MA&y14<>0:Fy13/?y15;
!!VRy15:*y14;
!!VRy16&y14<>0:+y15;
!!VRy16:+v9830;
!!OB998:U?y15;
!!MA:Fy15/?y17;
!!VRy18:Sy16:y17;
!!BA:M1/0/y15/y18 M1/1/-1/0 M1/2/-1/0 M1/3/-1/0 M1/4/-1/0 M1/5/-1/0 M1/6/-1/0;
!!en:;

; СМЕШАННЫЕ НЕЙТРАЛЫ
!?FU22551;
; кол-во монстров на карте
; тип арта
; номер арта
; шанс 1..100
!!UN:U54/-1/-1/2;
!!PO2:N7;
; <## ГЕНЕРАЦИЯ СЛУЧАЙНЫХ ПРИЗОВЫХ АРТЕФАКТОВ 28.04.09 [22.49]
!!PO2:H?y11;
!!if&y11=255:;
!!VRy12:S1 R99;
!!VRy11:S254;
!!VRy10:S0;
!!VRy10&y12<=20:S2; мелкие
!!VRy10&y12<=10:S4; средние
!!VRy10&y12<=5:S8; крупные арты
!!UN&y10<>0:J6/y10/?y11;
!!VRy11:+1;
!!PO2:Hy11;
!!en:;
; ##>
!!OB2:U?y1;
!!MO2:G?y2;
!!MA:Ly1/?y99;
!!VRy3:S8-y99;
!!VRy3&y3<1:S1;
!!VRy3&y3=8:S5;
!!VRy2:*y3;
!!MO2:Gy2;
!!VRy4:S0 R303;
!!VRy4&y4>144:Sy4+23;Исключаем боевые машины и стрелковые башни.
!!VRy5:S0 R303;
!!VRy5&y5>144:Sy5+23;Исключаем боевые машины и стрелковые башни.
!!VRy6:S0 R303;
!!VRy6&y6>144:Sy6+23;Исключаем боевые машины и стрелковые башни.
!!VRy7:S0 R303;
!!VRy7&y7>144:Sy7+23;Исключаем боевые машины и стрелковые башни.
!!VRy8:S0 R303;
!!VRy8&y8>144:Sy8+23;Исключаем боевые машины и стрелковые башни.
!!VRy9:S0 R303;
!!VRy9&y9>144:Sy9+23;Исключаем боевые машины и стрелковые башни.
!!VRy5:*256+y4;
!!VRy7:*256+y6;
!!VRy9:*256+y8;
!!PO2:V0/y5 V1/y7 V2/y9;

!?TM1&v2392=1/v2391=1/945;
; кол-во монстров на карте
!!UN:U54/-1/?v600;
!!FU&v600=0:E;
!!VRv2:C-1/0/0;
!!VRy2:S0 T2000000000 R1/y2;
!!DO22551/1/v600/1:P;


при генерации надо чтобы в отрядах не генерировались командиры, эмиссары, боевые машины и стрелковые башни.
надо выборочное исключение, а у меня получается только куском...
если что не так, поправьте?
Заранее спасибо.
igrik
убери кусок кода
Код
!!VRy4:S0 R303;
   !!VRy4&y4>144:Sy4+23;Исключаем боевые машины и стрелковые башни.
   !!VRy5:S0 R303;
   !!VRy5&y5>144:Sy5+23;Исключаем боевые машины и стрелковые башни.
   !!VRy6:S0 R303;
   !!VRy6&y6>144:Sy6+23;Исключаем боевые машины и стрелковые башни.
   !!VRy7:S0 R303;
   !!VRy7&y7>144:Sy7+23;Исключаем боевые машины и стрелковые башни.
   !!VRy8:S0 R303;
   !!VRy8&y8>144:Sy8+23;Исключаем боевые машины и стрелковые башни.
   !!VRy9:S0 R303;
   !!VRy9&y9>144:Sy9+23;Исключаем боевые машины и стрелковые башни.


и вставь этот
Код
   !!VRy4:S0 R275;
   !!VRy4&y4>144:Sy4+5; !!VRy4&y4>159:Sy4+4; !!VRy4&y4>173:Sy4+18;
   (c !!VRy5 - !!VRy9 и дальше аналогично...)
M.A.K.C.
Цитата(igrik @ 23 Jun 2016, 13:30) *
убери кусок кода
Код
!!VRy4:S0 R303;
   !!VRy4&y4>144:Sy4+23;Исключаем боевые машины и стрелковые башни.
   !!VRy5:S0 R303;
   !!VRy5&y5>144:Sy5+23;Исключаем боевые машины и стрелковые башни.
   !!VRy6:S0 R303;
   !!VRy6&y6>144:Sy6+23;Исключаем боевые машины и стрелковые башни.
   !!VRy7:S0 R303;
   !!VRy7&y7>144:Sy7+23;Исключаем боевые машины и стрелковые башни.
   !!VRy8:S0 R303;
   !!VRy8&y8>144:Sy8+23;Исключаем боевые машины и стрелковые башни.
   !!VRy9:S0 R303;
   !!VRy9&y9>144:Sy9+23;Исключаем боевые машины и стрелковые башни.


и вставь этот
Код
   !!VRy4:S0 R275;
   !!VRy4&y4>144:Sy4+5; !!VRy4&y4>159:Sy4+4; !!VRy4&y4>173:Sy4+18;
   (c !!VRy5 - !!VRy9 и дальше аналогично...)


Будут ли генерироваться другие монстры до 302 при такой замене? Или только до 275?

igrik
Будут.
feanor же это и описал, а вы читаете не вникая в смысл.
Цитата(feanor)
R275 же.
Иначе если у тебя рандом выдаст 302, то к нему прибавится 5, 4 и 18, и результат вылетит за пределы диапазона.
M.A.K.C.
Цитата(igrik @ 23 Jun 2016, 14:56) *
Будут.
feanor же это и описал, а вы читаете не понимая смысла.
Цитата(feanor)
R275 же.
Иначе если у тебя рандом выдаст 302, то к нему прибавится 5, 4 и 18, и результат вылетит за пределы диапазона.



спасибо, просто я сомневался и решил уточнить.
M.A.K.C.
Спасибо за помощь, мне очень помогло.
Если не затруднит, ещё вопрос, как привязать количество монстров в отрядах к их стоимости


!!VRy4:S0 R275;
!!VRy4&y4>144:Sy4+5;
!!VRy4&y4>159:Sy4+4;
!!VRy4&y4>173:Sy4+18;

!!MA:Cy4/6/?y2;Считываем стоимость монстра.
!!VRy19:S5000:y2;Вычисляем количество монстров исходя из стоимости.
!!VRy4&y19<1:S0; Случай с копейщиком ...
!!VRy19&y19<1:S1; ... один копейщик

!!VRy5:*256+y4;
!!VRy7:*256+y6;
!!VRy9:*256+y8;
!!PO2:V0/y5 V1/y7 V2/y9;





правильно?
igrik
А где
Цитата(igrik)
(c !!VRy5 - !!VRy9 и дальше аналогично...)

кол-монстров
Код
!!MA:Cy4/6/?y2;Считываем стоимость монстра.
!!VRy19:S5000:y2;Вычисляем количество монстров исходя из стоимости.
!!VRy4&y19<1:S0; Случай с копейщиком ...
!!VRy19&y19<1:S1; ... один копейщик

!!VRy5:*256+y4;
!!VRy7:*256+y6;
!!VRy9:*256+y8;
!!PO2:V0/y5 V1/y7 V2/y9;
!!MO2:Gy19;  добавить эту строку
M.A.K.C.
все там же.
Не написал, ошибся видно.



Так я понял?
(у44 для того, чтобы не пересекалось с другими)
вылезают ошибки, если
!!MA:Cy4/6/?y2;Считываем стоимость монстра.
!!VRy44:S1000:y2;Вычисляем количество монстров исходя из стоимости.
!!VRy4&y44<1:S0; Случай с копейщиком ...
!!VRy44&y44<1:S1; ... один копейщик
повторяю с у5 по у9
если только у4 то работает.
Извините, что так коряво объясняю.
Да, и как понял если количество монстров 350, то число должно быть (350 количество-27 исключаемые) = R323; так?
Спасибо за помощь.
igrik
Ошибки выскакивают, потому что через "!!MA:Cy4/6/?y2;Считываем стоимость монстра." не считать стоимость монстра, если его номер больше 196. Изините, но тут помочь я ничем не могу.
M.A.K.C.
Цитата(igrik @ 24 Jun 2016, 20:54) *
Ошибки выскакивают, потому что через "!!MA:Cy4/6/?y2;Считываем стоимость монстра." не считать стоимость монстра, если его номер больше 196. Изините, но тут помочь я ничем не могу.


Зато понятно, в чем корень зла....
Нельзя считать не только стоимость, но и другие параметры !!MA, так? ,
feanor
На самом деле тут мы возвращаемся к вопросу - а что это за сборка, где 305 монстров?
Во-первых, я не слышал о том, чтобы кто-то добавлял более 256 (0-255 монстров).
Во-вторых, вроде бы все средства расширения убирают пределы для ерм-команд и таких сообщений просто не должно возникать.
kozelrus
Решил всё же вернутся к глобальному моду. Не хватает знаний ЕРМ языка.

А именно, как добавить нужное существо на стены замка при осаде?
Допустим, убрать стрелков Некро (Лич 5 уровня) и добавить на стены 1 уровень (улучшенный) - (допустим заменяем апнутых скелетов на скелетов лучников)

И где переменные, что бы я уже дальше по шаблону
PaLaCh
привет всем мне нужны такие скрипты искал на форуме ссылки удалёны в каго есть скрипты можете перезалить
1 Коменданты
2 Новые Боги ( видел на форуме автор Farlin ссылка на опасения скрипта http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=954&st=120 17 пост )
3 з данной темы нужны скрипты ( http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=3109 ) 81 89 93 94
IceZver
Приветствую всех!
Вот вернулся к старым добрым героям. Теперь мучаю гугл в поисках разных скриптов.
Пока есть такие пожелания:
1. Открыть всех героев (уникальных, легендарных), со старта рандомной карты. Возможно какие нибудь измененые специализации...Нет некоторых героев, например на кентавров или медуз, нет героев на монстров 7 уровня.
2. Больше колодцев.
3. Заменить нейтральных города, может не все, а может и все. Чтобы у каждого игрока был только свой город.
4. Прокачка мобов до 3 грейда в городах, я таких много нашел, но у меня почему-то ни один не работает.
hippocamus
1-й есть тут: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=30...st&p=688848
Вообще посмотри ту тему, там много интересных плагинов.
IceZver
Цитата(hippocamus @ 03 Jan 2018, 17:21) *
1-й есть тут: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=30...st&p=688848
Вообще посмотри ту тему, там много интересных плагинов.

Как раз хотел к тебе обратиться по этому вопросу, ссылка там битая, а скрипт походу тот что мне нужен.
Хм...получилось скачать файл "campaign heroes as start heroes (modified).bin", а куда его такой?
Может и колодцы там получится скачать.
hippocamus
В Era - в \Mods\CampHeroes\ или \_HD3_Data\Plugins\CampHeroes\ в HD соответственно.
IceZver
Цитата(hippocamus @ 04 Jan 2018, 02:41) *
В Era - в \Mods\CampHeroes\ или \_HD3_Data\Plugins\CampHeroes\ в HD соответственно.

У меня почему-то нет таких папок. Версия эры - 2.6.6.
Может создать их?
_______________
Теперь ищу скрипт, на улучшение мобов, до 3 уровня, в замке, только чтобы без инбалансных моментов, все которые мне попадались могут из копейщиков создавать мечником, что, как по мне инбалансно.
Ислючение - мод от Acid Dragon, который даже был переведен, сейчас не найду ссылку на тему, где выкладывали (на оф форуме wog) и ссылка там давно устарела. Самый достойный, по моему мнению, но на английском не подходит, я бы даже мог худо-бедно его перевести, но нет времени на разбирательства, с тем, как вытащить текст, а потмо всунуть обратно.
А вот нашел тему (http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=4107).

Ещё нашел скрипт: "Fast AI (90.5 KB)
(Author: Valery. Several bonuses awarded to AI for better challenge)"
(http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=37495)
Хотя опять же не скачивается, и по описанию не совсем понятно, какие бонусы АИ он даст, но если как-то усилит, то может быть полезен.
hippocamus
Mods есть?
А для плагина сам создай, можешь обозвать как хошъ, я для примера написал.

Acid Cave у меня должен быть, посмотрю дома. Как тексты менять тоже объясню.
Плагин от Valery можно поискать в составе его больших модов - StarGate Athlantis или 300 спартанцев. Судя по всему - ИИ меньше размышляет, видимо из-за сокращения анализируемого радиуса. Но умнее он от этого не будет точно )
Berserker
http://wakeofgods.org/mods/
Там смотрите моды. Fast AI - ИИ, быстро развивающийся, то есть с нарастающей мощью и ростом сложности игры.
IceZver
Попробовал разные адреса для мода:
E:\Games\HoMM WoG ERA\Mods\WoG\EraPlugins\AfterWoG
И выпадает ошибка:

Заметил, что есть такой же файл, стандартный не модифицированный.
В других местах, никакого эффекта.
_______________________________
Berserker, конкретно такого названия не нашел, и гугл мне тоже как-т оне помог в поисках.
_______________________________
А ещё...хотел бы закинуть в игру дополнительную "Граль". А то при использовании "XXL" карт, откопать её просто невозможно.
Скажем 3 рандомных грали исправили бы этот момент.
hippocamus
Цитата(IceZver @ 04 Jan 2018, 14:50) *
А ещё...хотел бы закинуть в игру дополнительную "Граль". А то при использовании "XXL" карт, откопать её просто невозможно.
Скажем 3 рандомных грали исправили бы этот момент.
Вот это вряд ли. Грааль - это псевдообъект. Это просто игровая сущность, которая имеет координаты и статус выкопана/нет (а может и не имеет, но второй раз выкопать его нельзя хотя бы потому, что где находится яма - копать запрещено).
А вот положить на карту грааль в виде артефакта, или давать его квестами, событиями, скриптами - это возможно.
Berserker
IceZver, мод устанавливать нужно через менеджер модов или, если это exe, указав папку с игрой.
Патч на кампанейских героев, вроде бы имеется, только нужно убрать .off у расширения.
IceZver
hippocamus, да, я так и имелл ввиду. Просто скриптом на карту положить. Всё равно актуальность закопанной стремиться к нулю.
___________________________
Berserker, благодарю! Действительно просто сменил расширение и всё заработало.
Кучу времени потратил, вот на форум этот пришел, чтобы запустить, а делов на 5 минут оказалось.
___________________________
Нашел сборку модов (http://makshuvalov.meximas.com/skripty/)
Которая "DRAKUSN2".
И там есть скрипт на появление босса-монстра, у нейтралов, его ведь можно вытащить из скрипта отдельно?
Berserker
Сложно сказать про скрипт босса. Часто это довольно мутарно. Про данный случай не скажу, занят приоритетными задачами (.
hippocamus
IceZver, используй в качестве босса командира. Ему легко дать любые параметры и кучу способностей.
IceZver
К сожалению, в данный момент, нет времени разбираться в скриптах.
Пока попробую найти автора, может он даст именно босса.
А так, получается можно добавить командира к нейтральным армиям?
Вот есть скрипт который даёт нейтральным отрядам случайного героя в помощь, но у меня, в таком случае почему-то вылетает игра.
Да и герой прилично поднимает общую силу отряда, а в случае с кармической битвой, вообще неизвестно что получится smile.gif
hippocamus
IceZver, один из стандартных скриптов ВОГ даёт героя в каждую 5-ю битву нейтралам.
Посмотри, убери проверку - будет тебе всегда давать.
Без сторонних скриптов.
IceZver
У меня почему-то, последние попытки приводят к тому, что после хода АИ, игра подвисает, секунд на 20.

И ещё вопрос, где-то в инете видел исправленный пак, воговских скриптов, имеет ли смысл его пробовать?
Berserker
Имеет. WoG Revised?
IceZver
Не смогу сказать какой видел...врятли их много.
Но...есть ли руссифицированные версии?
________________________________
А что насчет вот этого патча? http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=894&page=1
Ссылки как обычно битые.
Можно ли его поставить на Эру? Я бы ещё ускорил героев, не смотря на то что у меня уже стоит "TurboWog".
Sandris
Имеется ли образец-шаблон скрипта, который позволяет изменять базовую специализацию героя? ...чтобы дальше можно было его самому заполнять/менять/развивать...
serovoy
WoG Revised лучше не использовать, с ним вечно конфликты какие-то. buba.gif
А стандартную опцию на случайного героя отредактировать легко, надо просто число 25 изменить на 100.
M.A.K.C.
здравствуйте все!
Раз тема ещё жива, решил задать вопрос.
(извиняюсь заранее, подзабыл многое, так как давно не запускал, Но герои 6 и 7 надежд не оправдали...)

Вопрос такой, Мучаюсь над скриптом, Immortal отвечал, что Ошибки выскакивают, потому что через "!!MA:Cy4/6/?y2;Считываем стоимость монстра." не считать стоимость монстра, если его номер больше 196.

можно ли сделать так, что при генерации случайного номера монстра выпаадает до 196, то подсчет обычный, а если более 196, то ставится 1 монстр?





Да, 303 монстров в моей сборке,

И в завершение вопрос, существует ли отдельный скрипт смешанные нейтралы? который можно просто включать, или отключать в игре?
XEPOMAHT
Цитата(M.A.K.C. @ 22 Feb 2018, 19:22) *
Вопрос такой, Мучаюсь над скриптом, Immortal отвечал, что Ошибки выскакивают, потому что через "!!MA:Cy4/6/?y2;Считываем стоимость монстра." не считать стоимость монстра, если его номер больше 196.


WoG перед обработкой MA:C проверяет номер монстра:

Код
if((k<0)||(k>=MONNUM)){ RETURN(0) }


Либо делай значение MONNUM выше 196, либо вообще затирай эту проверку в коде игры.

Цитата(M.A.K.C. @ 22 Feb 2018, 19:22) *
Да, 303 монстров в моей сборке


У меня уже на 214-м уже закончились более-менее приемлемые def-ы. При том, что половина воговских монстров была полностью снесена. Не в количестве монстров счастье.

Цитата(M.A.K.C. @ 22 Feb 2018, 19:22) *
существует ли отдельный скрипт смешанные нейтралы? который можно просто включать, или отключать в игре?


Не сложно выдернуть, например, из Феникс-мода. Copy-paste + добавление проверок на нужный номер опции.
M.A.K.C.
Может кто проверить скрипты (3 штуки) на ошибки?


Вылетает.
hippocamus
Возможно, проблема в тюрьмах.
Этот объект нельзя так легко взять и поставить.
M.A.K.C.
Здравствуйте!
Не подскажете, в чем дело?
Эсть скрипт (ниже)
Суть, морские сундуки и потрерпевшие кораблекрушение размещаются на суще, а надо на море.
hippocamus
Подскажем )
Цитата
!!FU&y4=0|y5=0/y6=8/y6=9:E;Если клетка недоступна, завершаем тфункцию.
8 - это вода, а вы "завершаете функцию", если 8

Но нужно 2 функции - одна заполняет сушу, как и было, а вторая - воду, но уже с проверкой
Код
!!FU&y4=0|y5=0/y6#8:E;Если клетка не водная, или занята, - завершаем функцию.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.