BloodPhoeniX
24 Oct 2006, 12:57
Не подскажите, как получить в текстовую переменную подсказку для обьекта и название вторичного навыка.
!!UN:G0/#1/#2/$3; и !!OB:H$; кажется могут только установить новый текст...
gamecreator
24 Oct 2006, 12:59
А добавлять ? перед именем переменной не пробовал?
BloodPhoeniX
24 Oct 2006, 13:20
пробовал... не работает.
DracoLich
24 Oct 2006, 15:09
!!UN:G0/#1/#2/$3; здесь не пройдет, нуно
!!UN:N...
Про объекты вообще не встречал
BloodPhoeniX
24 Oct 2006, 22:29
Спасибо, как раз помогло.
Вот еще один вопросик: Можно ли как-нибудь показать сообщение в котором будет картинка вторичного навыка героя и картинка способности командира, причем сообщение должно быть без кнопок.
DracoLich
25 Oct 2006, 02:25
!!IF:Q#/$1/$2/$3/$4/4^Текст^;
Ставь номера нужные вместо $1-$4
BloodPhoeniX
25 Oct 2006, 02:41
У вторичных навыков тип 20, субтип 3-86, это понятно, но какой тип и субтип картинок со способностями командиров (отвечать на все атаки, регенерация, полет и т.д.)?
Если устанавливать через IF:D, то опять же я не знаю как туда запихнуть иконки вторичных навыков...
DracoLich
25 Oct 2006, 07:58
!!IF:D#/$1/$2/$3/$4/$5/$6/$7/$8/$9/$10/$11/$12/$13/$14/$15;
Используйте эту команду для установки или изменения расширенных диалогов для показа командой IF:E
# - номер диалога (1…100)
*$ - номер переменной z, в которой установлен текст для использования)
$1 – титульный текст (белый) на верху диалогового окна
$2 – правое описание (желтое) об окне ввода
$3 – левое описание (желтое) об окне выбора
$4 – картинка/AVI 1 (левый), файл в «папка_героев/maps»
$5 – картинка/AVI 2, файл в «папка_героев/maps»
$6 – картинка/AVI 3, файл в «папка_героев/maps»
$7 – картинка/AVI 4 (правый), файл в «папка_героев/maps»
$8 – описание картинки 1 (при наведении мыши)
$9 – описание картинки 2 (при наведении мыши)
$10 – описание картинки 3 (при наведении мыши)
$11 – описание картинки 4 (при наведении мыши)
$12 – выбор 1 (окно ввода) – текст кнопки
$13 – выбор 2 (окно ввода) – текст кнопки
$14 – выбор 3 (окно ввода) – текст кнопки
$15 – выбор 4 (окно ввода) – текст кнопки
Комментарий: если вы используете 0 или пустой параметр, это означает «оставить без изменений». Полный путь к файлу, включая имя (до 256 символов) может быть изменен, но помните, что он начинает обработку с Maps, поэтому можно делать так: ^../data/mypic.bmp^. Максимальный размер картинки 100*100, но может быть меньше (будет выровнена по центру автоматически). Установочная информация не сохраняется при сохранении игры, так что всегда делайте установку сразу перед использованием IF:E
!!IF:E$1/$2;
Используйте эту команду, чтобы показать расширенный диалог, установленный ранее командой IF:D (и еще возможно IF:F).
$1 – номер v-переменной для сохранения выбора
$2 – номер диалога
Комментарий: переменная будет равна либо 1, 2, 3, 4, если сделан выбор, либо -1, если нажат выход. Текст с выбранной позиции автоматически занесется в z1
Картинки командиров (все) лежат в Data/zvs/lib1
BloodPhoeniX
25 Oct 2006, 10:46
Драколич, спасибо за пояснение, но ты немного не понял...
Обьясню что нужно конкретно:
по нажатию и удержанию правой клавиши мыши на определенном здании, должно появляться сообщение с текстом ^сообщение^ и двумя картинками. Одна картинка - вторичный навык (допустим дипломатия), и вторая - навык командира (смертельный взгляд, например).
Вот что конкретно мне надо.
DracoLich
25 Oct 2006, 12:35
Вместе комбинировать - нужно будет сделать отдельно фоту нужного ВТОРИЧНОГО навыка и бросить в Maps, но при клике правой кнопкой этого не получится: все равно будет ДИАЛОГ, хотя бы с одной кнопкой.
DracoLich
30 Oct 2006, 09:48
Объясните, в чем здесь хитрость: во второй карте "Крестьянин" (стандартная ВоГ, самая первая кампания) есть такие строчки для загрузки портрета героя:
! #VRz400:S^Ваня^;
! #VRz395:S^11_905.bmp^;
! #VRz397:S^11_901.bmp^;
! #VRz398:S^..\maps\1l.p^;
! #VRz399:S^..\maps\1s.p^;
Вроде все нормально, но обратите внимание на пробелы между ! и #. Если их убрать будет выскакивать ошибка, а в нетронутом виде все работает. Почему?
Цитата(DracoLich @ 30 Oct 2006, 09:48)
Вроде все нормально, но обратите внимание на пробелы между ! и #. Если их убрать будет выскакивать ошибка, а в нетронутом виде все работает. Почему?

Я думаю, что пробел - способ выключить эти команды, чтобы они не выполнялись. Сам так делаю.
А там небось их забыли вычистить из текста, вот и все. А включение приводит к ошибке (может, поэтому и закомментировали?).
Найм крич в полцены на 7 день начинает надоедать. Сделала во второй, но хотелось бы, чтобы было все, кроме первого. Реально?
Вот код
Код
!!FU709:P3; [check for rule 3]
!!VRy-5:S0; [assume creatures should be normal price: y-5]
!!VRy-5&3/-1000:S1; [for AI with this rule they're always half price]
!!VRy-5&3/1000/y-2=2:S1; [for humans just half price on tuesday]
!!DO694/0/173/1&y-5=1/v577=0:P; [make creatures half price when needed]
!!DO695/0/173/1&y-5=0/v577=1:P; [make creatures double price when needed]
!!VRv577:Sy-5; [remember whether creatures currently are normal or half price]
gamecreator
31 Oct 2006, 13:19
похоже y-2 хранит день недели. напиши неравенство в 4-й строке.
Тут такое вопросо возникло.
Посмотрите первый пост в теме
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=2457 - там, где скрипт Снорта, дающий 13 элементалей в неделю.
Скажу честно. Не очень получилось самой сделать, поэтому сюда запостила. В общем, неплохо было бы получать этот артефакт с самого начала игры - всем, кто человек. Актуально для наших хотситов в клубе, где по 4-5 человек в одной партии играют. Возможно ли подобное?
И второе. Я так поняла, что элементалы и их кол-во в теле скрипта - это
Код
!!HEv11&v12=1:С2/113/13/0; (Если плащ одет, то даём этому герою 13 элементалей. 113 - это номер земляных элементалей.
(если не так, поправьте)
Короче, главная проблема - именно что получение артефакта компьютером. Что нас устраивает не очень
Второй вопрос тоже имеется... Ну тут такое. Элементалов можно получать 13 в неделю. А 2 в день можно тут?
Код
!#TM10:S1/999/7/255; (Сперва создадим таймер. Пронумеруем его 10-тым номером. 1 - это день первого появления, 999 - последнего, 7 - это интервал появлений (т.е. неделя), 255 - значит, что появляется для игроков каждого цвета.)
Если нет, поправьте снова.
И как 255 определяется в последнем примере? Точнее, чему могут быть равны другие значения и что они могут означать. Достаточно отсылки к хелперу.
Всё, спасибо заранее.
gamecreator
01 Nov 2006, 22:43
Цитата(Katya @ 01 Nov 2006, 23:34)
Возможно ли подобное?
Конечно. Проверяешь всех игроков и добавляешь биты тех, которые люди в переменную.
Цитата(Katya @ 01 Nov 2006, 23:34)
И второе. Я так поняла, что элементалы и их кол-во в теле скрипта - это
Код
!!HEv11&v12=1:С2/113/13/0; (Если плащ одет, то даём этому герою 13 элементалей. 113 - это номер земляных элементалей.
да это оно.
Цитата(Katya @ 01 Nov 2006, 23:34)
А 2 в день можно тут?
Код
!#TM10:S1/999/7/255; (Сперва создадим таймер. Пронумеруем его 10-тым номером. 1 - это день первого появления, 999 - последнего, 7 - это интервал появлений (т.е. неделя), 255 - значит, что появляется для игроков каждого цвета.)
можно. поменяй 7 на 1 и в строке закоденой в цитате выше 13 на 2.
Цитата(Katya @ 01 Nov 2006, 23:34)
И как 255 определяется в последнем примере? Точнее, чему могут быть равны другие значения и что они могут означать. Достаточно отсылки к хелперу.
Всё, спасибо заранее.
Это значение равно суме бит игроков, для которых появляется.
1 - красный
2 - синий
4 - зеленый
8 - оранжевый
и т.д. ...
Цитата
Конечно. Проверяешь всех игроков и добавляешь биты тех, которые люди в переменную.
С этим вечно проблемы были. Можно пример скрипта, в котором есть подобная штука?
(был еще один вопрос, но он отпал сам собой)
gamecreator
02 Nov 2006, 14:29
Цитата(Katya @ 02 Nov 2006, 15:20)
можно последовательность полную?
1 - красный
2 - синий
4 - коричневый
8 - зеленый
16 - оранжевый
32 - фиолетовый
64 - чайный
128 - розовый
Можно как-нибудь разместить с помощью ЕРМ объект ледяные пики? Вот они:

По идеи должно быть так:
!!UN:Ix/y/l/40/0Но у меня тогда начинает идти снег в этом месте, если ставлю в подтип 1 - то дождь...
DracoLich
03 Nov 2006, 09:02
Почему 40??? Это считается за тип 208, типа Холмы. Их поставить текущим ЕРМ невозможно
gamecreator
03 Nov 2006, 10:38
Цитата(Deo @ 03 Nov 2006, 06:13)
Но у меня тогда начинает идти снег в этом месте, если ставлю в подтип 1 - то дождь...

Никто не знал как его ставить.
Цитата(Deo @ 03 Nov 2006, 05:13)
Можно как-нибудь разместить с помощью ЕРМ объект ледяные пики? Вот они:

По идеи должно быть так:
!!UN:Ix/y/l/40/0Но у меня тогда начинает идти снег в этом месте, если ставлю в подтип 1 - то дождь...

Я уже думал о примерно такой фигне... Даже слегка представляю с чего начать пробовать... Только вот руки никак не доходят эксперимент поставить...
Если есть ася свяжись со мной (моя в профиле)... Мож вместе попробуем...
Цитата(gamecreator @ 03 Nov 2006, 14:38)
Никто не знал как его ставить.


Ай да я!
Мож вам еще че-нибудь найти че не знаете?
А на счет типа объекта почти на все 100 уверен... Но
DracoLich
04 Nov 2006, 15:49
Цитата
Ай да я!
Мож вам еще че-нибудь найти че не знаете?
Ну, допустим, в документации ЕРМ некоторые типы объектов названы пустыми, точнее №№0,1,40,50,217,218... По крайней мере, вот как они выглядят в игре:0 и 1 = знак запрещения (как морда героя при ошибке скрипта

), вне зависимости от подтипа, 40 - снег либо дождь (соответственно подтип 0 и 1), 217 - это "случайное жилище", подтип = уровню жилища, 218 - "случайное жилище", но уже для определенного замка (подтип = номеру замка), а 50 - вроде бы тож жилище, тока полностью случайное
Добавлено ([mergetime]1162644580[/mergetime]):
Цитата(Druin @ 04 Nov 2006, 05:22)
Цитата(Deo @ 03 Nov 2006, 05:13)
Можно как-нибудь разместить с помощью ЕРМ объект ледяные пики? Вот они:

По идеи должно быть так:
!!UN:Ix/y/l/40/0Но у меня тогда начинает идти снег в этом месте, если ставлю в подтип 1 - то дождь...

Я уже думал о примерно такой фигне... Даже слегка представляю с чего начать пробовать... Только вот руки никак не доходят эксперимент поставить...
Если есть ася свяжись со мной (моя в профиле)... Мож вместе попробуем...
Если сможете, скажите здесь, как... ИМХО, невозможно...
Если юзать только ЕРМ, то я с тобой согласен... Хотя с помощью последней версией редактора можно попробовать перекрывать объекты и юзать проходимость, но мало найдется объектов которые гармонично лягут сверху и при этом общий вид карты будет смотреться красиво...
Но ведь можно еще и провести пару дополнительных манипуляций до использования ЕРМ... И в итоге все будет работать... Есть два способа... Чуть позже Deo обещался их написать... Так как главным эксперементатором был он, а я только подсказывал куда копать...
Цитата(DracoLich @ 04 Nov 2006, 19:49)
Если сможете, скажите здесь, как... ИМХО, невозможно...
При помощи одного только ЕРМ не получилось, просто поменяли подтип объекта при помощи ObjTxtEditor (к примеру я поставил 250) и все, вуаля, размещается с помощью ЕРМ. Либо второй вариант (вроде его имел в виду Друин) - скопировать деф, мск и мсг; назвать их по-другому, добавить в файл zobjects.txt (ZEOBJTS.txt, ZAOBJTS.TXT вроде какой-то один/два из всех) отредактировать тип/подтип задав те которые не используются. Теперь достаточно со скриптом/картой распространять текстовики эти.
Пасибо Друину за поддержку, помощь и идею, сам бы не зделал.
PS: Только вот плохо: как компановать от разных авторов?
Добавлено ([mergetime]9999999999[/mergetime]):
Такое нашел... Может кто уже знает о таком.
попробуйте к примеру такую строчку:
!!UN:Ix/y/l/5/22/5/87;или такую
!!UN:Ix/y/l/4/0/106/0;Прикольно
Цитата(Deo)
PS: Только вот плохо: как компановать от разных авторов?
Видимо только подробной инструкцией какие файлы куда добавлять и предупреждением на что это влияет...
Или просить програмеров, чтоб написали утилитку, которая сама добавляет в текстовики информацию... Правда это только для второго способа... Он кстати хорош тем, что ничего в игре не меняет, а только добавляет... То есть ни на что отрицательно влиять не будет... Но есть и минус - большой обем для скачивания...
Добавлено ([mergetime]1162648474[/mergetime]):
Цитата
Такое нашел... Может кто уже знает о таком.
Знаем...

Только щас это удобнее делать в редакторе... Если конечно замена не происходит во время игры...
Кто-то спрашивал как разместить огонь. Ему ответетли что невозможно. Возможно, припомощи одних только ЕРМ!! Зацените:
!!UN:Ix/y/l/208/0/0;
либо
!!UN:Ix/y/l/208/0/1;
Может найду как ледяные кристаллы разместить припомощи одних только ЕРМ...
Sventus
05 Nov 2006, 20:30
Есть неплохая идея, и вроде несложная в реализации - ограничить апгрейды двеллингов в замках (увеличение прироста кричеров) хотябы до 5 апгрейдов на двеллинг.
А то можно за пару месяцев заколотить себе такие популяции, что даже неинтересно...
Nir2vana
06 Nov 2006, 21:15
А дайте пожалуста скрипт постройки существ из других городов (к примеру личей в инферно...).Что то я его не нашёл в настройках WOGа. Но в каких то картах вроде мне встречался.
gamecreator
06 Nov 2006, 22:53
нет такого скрипта
Люди скриптознающие, вот я тут жаловался
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=38...ndpost&p=135166Если кто сможет. то добавте описалово, ладно, за мной не постоит...
gamecreator
11 Nov 2006, 16:06
а самому слабо отредактировать ерс-файл?
Блин, а вдруг чё не то удалю при редактировании, нет уж пусть знающие люди тама копаются, если конечно захотят.
gamecreator
11 Nov 2006, 17:09
В том то и дело, что никто не захочет. Лучше сделай сам - быстрее будет.
Добавлено ([mergetime]1163254152[/mergetime]):
Тем более, что в Скриптере для каждого поля подсказка есть.
А вот и нет, мне токочто сам автор прислал исправленную версию, так что не говори того чего не сможешь предвидеть (это я опять без логики написал

)
postal
19 Nov 2006, 11:36
появился вопрос: Даю герою свиток с заклинанием (он не подбирает свиток а получает точно так же как артефакты в утопии) но не могу присвоить свитку определеное заклинание!! КАк это сделать??
DracoLich
19 Nov 2006, 12:00
Смотри ресейвер !!AR
Добавлено ([mergetime]1163926830[/mergetime]):
!!ARx/y/l:V$; - $ - номер закла
gamecreator
19 Nov 2006, 13:05
герой не подбирает его
DracoLich
19 Nov 2006, 15:32
Ну, тогда нужно давать артефакт - номер 1000 + номер заклинания... На Банки существ эта команда не распространяется!
postal
25 Nov 2006, 19:53
Цитата(DracoLich @ 19 Nov 2006, 15:32)
Ну, тогда нужно давать артефакт - номер 1000 + номер заклинания... На Банки существ эта команда не распространяется!
то есть?? команду с полным описанием с заклинанием например №18!!
DracoLich
25 Nov 2006, 21:19
!?LE5/19/0; - для примера...
!!HE-1:A4/1018; - и усе )
Darhark
28 Nov 2006, 15:46
Вопрос. Как получить имя крича? А то через UN:G1 не получается. Как будто их там только менять можно. Я, конечно, могу записать имена всех кричей в ЕРТ, и доставать их оттуда. Но должен же быть другой способ, разве нет? А то, если сторонний скрипт изменит монстрюгу вместе с именем, то в ЕРТ-то имя все-равно старое останется, что не есть гуд.
rubetz
28 Nov 2006, 21:10
У меня такой вопрос: как сделать так, чтобы количество всех отрядов бродячих монстров на карте стало равно эн?
Цитата(Darhark @ 28 Nov 2006, 15:46)
Вопрос. Как получить имя крича? А то через UN:G1 не получается. Как будто их там только менять можно. Я, конечно, могу записать имена всех кричей в ЕРТ, и доставать их оттуда. Но должен же быть другой способ, разве нет? А то, если сторонний скрипт изменит монстрюгу вместе с именем, то в ЕРТ-то имя все-равно старое останется, что не есть гуд.
!!UN:N3;
Цитата(rubetz @ 28 Nov 2006, 21:10)
У меня такой вопрос: как сделать так, чтобы количество всех отрядов бродячих монстров на карте стало равно эн?
Подробнее плиз...
rubetz
29 Nov 2006, 18:05
Что-поподробнее? У нас на карте размещены отряды монстров. Мне нужно, чтобы число монстров в каждом отряде стало равно n.
DracoLich
30 Nov 2006, 02:50
....
!!UN:U54/-1/?y1;
!!DO15/1/y1/1&y1>0:P;
!?FU15;
!!UN:U54/-1/x16/1;
!!MO1:Gx; - x - сколько тебе нужно существ
2 rubetz
поразному фраза звучит, сразу надо корректно строить предложение
izrukvruki
30 Nov 2006, 09:47
А можно сделать ПРОПУСК ХОДОВ: т.е. например я отстроил город, посетил все-все-все, но на пути стоит БОЛЬШОЙ отряд нейтралов убить которых у меня не хватает сил, и нужно 2-3 недели ждать - накапливать армию, приходиться нажимать закончить ход много раз, а так бы (напрмер правым кликом по ЧАСИКАМ) и вопрос "сколько дней будете спать?" - я и компьютервсе эти дни стоим на месте и ничего не делаем, если есть обучение - то опыт должен прибавляться, недели существ тоже чтоб появлялись, ресурсы прибавлялись.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.