Полная версия этой страницы:
Если нужен скрипт
Ну.....наверное зделай так как ты написал

Только прирост меньше, а то слишком круто с 100жизнями
а это , если ты ещё не начал фей зделай их ещё как гарпий чтобы возвращались

Башня магов на предыдущей странице посещается каждый день и по несколько раз, зделай чтоб один раз в неделю
а можно зделать так, чтобы например мечники в замке, которые вместо алебарщиков не улучшались до крестоносцев, а были как вообще другие челы и навыки добавить, ну типа там шанс блока, или бонус защиты против стрел и тд
Solmyr2000
02 Apr 2006, 15:34
Цитата(Пахно @ 02 Apr 2006, 15:19)
а можно зделать так, чтобы например мечники в замке, которые вместо алебарщиков не улучшались до крестоносцев, а были как вообще другие челы и навыки добавить, ну типа там шанс блока, или бонус защиты против стрел и тд

Надо выбирать из уже существующих навыков.
Цитата(Solmyr2000 @ 02 Apr 2006, 15:34)
Надо выбирать из уже существующих навыков.
Ты не прав... можно... тока намного сложнее...
SnoRT, спасибо за 97 скриптик

Весело играть стало

Только может его малость расширить - менять после вопроса - а то вдруг он такой нужен ?

И еще - а почему только для некров - другие тож хочуть
Solmyr2000
02 Apr 2006, 19:09
Цитата(Druin @ 02 Apr 2006, 18:06)
Цитата(Solmyr2000 @ 02 Apr 2006, 15:34)
Надо выбирать из уже существующих навыков.
Ты не прав... можно... тока намного сложнее...
Но не скриптовым способом?
Aster-tr
02 Apr 2006, 19:41
RE::: Ну раз тебе не лень делать скрипты, то я иногда буду просить тебя
Да их сделать может любой дурак. В теме с программами есть прога специальная. Выбираешь там монстряка и изменяешь чё тебе недо. А она сама пишет скрипт. Тебе остаётся его тока в игру впихнуть и сё
Solmyr2000
02 Apr 2006, 19:48
????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????Отстал я от жизни.......
Добавлено ([mergetime]1143996510[/mergetime]):
Да, кстати:
Fun Names: Demo
с удовольствием бы доделал, но я обнаружил что на новых виндах не установлен офис....
Авторы:
Solmyr2000
Annoh
помещать в Data
gamecreator
02 Apr 2006, 20:03
Это по типу, как у Бианора было?
Solmyr2000
02 Apr 2006, 22:03
Где?
gamecreator
02 Apr 2006, 23:23
Цитата(Solmyr2000 @ 02 Apr 2006, 19:09)
Цитата(Druin @ 02 Apr 2006, 18:06)
Цитата(Solmyr2000 @ 02 Apr 2006, 15:34)
Надо выбирать из уже существующих навыков.
Ты не прав... можно... тока намного сложнее...
Но не скриптовым способом?

Ээээ... прост пофантозировать нуна... подробнее плиз в асю (номер в профиле)... там и раскажу чтоб не флудить тута...
Дык точна! ЕРМ скриптер! В папке erm_s файл erm_sm. Там, надеюсь, разберёшься. Мне станет жить гораздо легче

Цитата(Пахно @ 02 Apr 2006, 22:19)
а можно зделать так, чтобы например мечники в замке, которые вместо алебарщиков не улучшались до крестоносцев, а были как вообще другие челы и навыки добавить, ну типа там шанс блока, или бонус защиты против стрел и тд

Так нельзя, но можно, например, чтобы в 1 уровне нанимались алебадрщики>крестоносцы, а в 4-ом рыцари, которые будут улучшаться до паладинов (Аналог камандира). Им можно будет настроить и прирост и параметры и способности
Цитата(Maddy @ 03 Apr 2006, 01:37)
SnoRT, спасибо за 97 скриптик

Весело играть стало

Только может его малость расширить - менять после вопроса - а то вдруг он такой нужен ?

И еще - а почему только для некров - другие тож хочуть

Вот. Всё как и просили

Описание в самом скрипте. Скрипт по умолчанию выключен
Скрипт находится ниже. Изменённый.
Отредактировано Снортом...
Aster-tr
05 Apr 2006, 16:39
Калосый склипт. Ток можно тебя попросить немного его изменить? Чтобы за смену двеллинга деньги брали? За 1 уровень - 1000 золота, за 2 - 4000, за 3 - 9000, за 4 - 16000 и т.д. Спасиб!
YURA-a-a
05 Apr 2006, 16:41
Например я сначала отключаю накопление монстров в жилищах
!!UN:P7/0;
А потом мне надо включить способность накопления, но для определенных Жилищ (с двумя типами монстров).
Например в этом жилище у меня будут жить Копейщики и Арбалетчики.
Как это реализовать?
Юрий
Цитата(Aster-tr @ 05 Apr 2006, 23:39)
Калосый склипт. Ток можно тебя попросить немного его изменить? Чтобы за смену двеллинга деньги брали? За 1 уровень - 1000 золота, за 2 - 4000, за 3 - 9000, за 4 - 16000 и т.д. Спасиб!
Вуаля!

Только твои расценки меня немного смутили...

Я сделал уровень монстров в жилище умножить на 2000 золота. Т.е. за 1-ый уровень - 2000, за 2-ой - 4000 и т.д.
Aster-tr
06 Apr 2006, 11:49
Солмир! Ты про грибы не забыл???
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=1020&st=40#Сделай плииииз.
Добавлено ([mergetime]1144313340[/mergetime]):
Bourn, выложи пожалста еще раз скрипт про заклинание "Святой поиск". А то чёта не скачивается
Solmyr2000
06 Apr 2006, 22:34
Вай! ВАЙВАЙ!!!!!!
Сейчас, где то он у меня залежал....
Aster-tr
07 Apr 2006, 19:03
Цитата(Snort)
Вуаля! Только твои расценки меня немного смутили... Я сделал уровень монстров в жилище умножить на 2000 золота. Т.е. за 1-ый уровень - 2000, за 2-ой - 4000 и т.д.
Тута эта .... Ашипка вообщем

script97 - не проверяет наличне денгег, а просто списывает .... В первый раз увидел -6500$ в Героях
Цитата(Maddy @ 08 Apr 2006, 07:00)
Я знаю. Просто я же не создавал скрипт, а переделывал уже написанный. Если бы я стал делать как хотел, пришлось бы практически всё нафик переделывать...
Цитата(YURA-a-a @ 05 Apr 2006, 16:41)
Например я сначала отключаю накопление монстров в жилищах
!!UN:P7/0;
А потом мне надо включить способность накопления, но для определенных Жилищ (с двумя типами монстров).
Например в этом жилище у меня будут жить Копейщики и Арбалетчики.
Как это реализовать?
Юрий
Кажись тока если самому отслеживать количество и каждую неделю с помощью !!DW:M добавлять... тока вот не совсем ясно как отследить изменение количества во время закупки... я не уверен что !!DWx/y/l:M1/?v1/?v2; будет работать...
ChaiNick
12 Apr 2006, 00:50
Здравствуйте товарищи.
Вы можете написать скрипт который давал бы возможность при найме командира в городе выбрать какое он будет творить заклинание?
Когда включен скрипт «выбор класса командира» при найме командира появляется меню в котором можно выбрать его класс (знахарь, шаман, и.т.д.)
Хотелось бы что б вслед за ним появлялось меню в котором можно выбрать заклинание.
Мне кажется, что командир делающий слепоту или медлительность или даже волшебную стрелу не станет бесполезным.
Причем хотелось бы что б сила заклинаний зависела как от колдовской силы командира так и от колдовской силы героя.
Еще мне хотелось бы что б командир с прокаченной до гранд мастера колдовской силой становился бы экспертом во всех магиях, то есть делал медлительность, ускорение и другие подобные заклинания на всех сразу.
И заклинание для командира должно выбираться из тех которые есть в книге магии у героя на момент покупки командира.
Aster-tr
12 Apr 2006, 04:59
Чё за чушь? Командиры ващето этим и отличаются, что кастуют заклинания разные. Отсюда и разная тактика игры. Колдовать на всех? Ну возможно
Sergiyua
12 Apr 2006, 16:48
Скажите может ли скрипт иметь номер больше 99? Например Script100 и будет ли его видеть WOG?
Aster-tr
12 Apr 2006, 17:57
нет
ChaiNick
13 Apr 2006, 02:50
Цитата(Aster-tr @ 12 Apr 2006, 04:59)
Чё за чушь? Командиры ващето этим и отличаются, что кастуют заклинания разные. Отсюда и разная тактика игры. Колдовать на всех? Ну возможно
Лично я выбираю командира не по заклинанию, а по “умению” (кроме случаев, когда играю за некрополис), например я часто беру знахаря, так как он за каждый уровень призывает по палатке или шамана за 150% атаки\ защиты.
Колдовать же командир у меня начинает толь тогда, когда уже не может воевать. Мне хотелось бы это исправить, сделать так чтобы каждый игрок мог выбрать наиболее полезное для себя заклинание и строить на этом свою тактику.
Мне кажется, что это только разнообразит игру и сделает ее более непредсказуемой и интересной.
У меня опять тупые проблемы. В каком файле находится скрипта артефакта dragonheart? Не мешало бы его слегка подкорректировать.
Цитата(Katya @ 13 Apr 2006, 05:14)
У меня опять тупые проблемы. В каком файле находится скрипта артефакта dragonheart? Не мешало бы его слегка подкорректировать.
если зайти в ВоГ меню и нажать правой кнопкой мыши по скрипту Новые артефайты ВоГ, то высветиться номер скрипта 00 и опция 143...
Hanatoly
13 Apr 2006, 16:25
Подскажите как сделать скрипт с переименовыванием монстра.
gamecreator
13 Apr 2006, 16:56
!#UN:G1/#1/#2/$
Change Monster names.
#1 - Number of Monster;
#2 - Type of text,
0 = Singular name,
1 = Plural name,
2 = Specialty text;
$ - z variable (or its number) that keep the new text,
0 = means restore original.
Hanatoly
13 Apr 2006, 22:22
Можно пример, "Копейщик"?
Слухайте, а нельзя ль сделать как-нибудь так, шобы вместо def-кнопок в главном и не только меню были видео-файлики формата .bik или .smc? Это было бы красиво! Всё об этом, наверное, в exe зашито, да? Есть у кого какие идеи на этот счёт?..
Цитата(Fly @ 14 Apr 2006, 07:56)
Слухайте, а нельзя ль сделать как-нибудь так, шобы вместо def-кнопок в главном и не только меню были видео-файлики формата .bik или .smc? Это было бы красиво! Всё об этом, наверное, в exe зашито, да? Есть у кого какие идеи на этот счёт?..

я так понимаю что последовательность файлов не разделенная "сепаратором" будет воспроизводиться как одна, те просто взять и в кнопку попробовать добавить файлы анимации
ZVSE
!#VRz600:S^Супер Копейщик^; '' Обзывай как хочеш
!#VRz601:S^Копейщик^; '' Обзывай как хочеш
!#UN:G1/0/0/600;
!#UN:G1/0/1/601;
BT_Uytya!
14 Apr 2006, 17:08
Осталось добавить, что второе имя - во множ. числе.
gamecreator
14 Apr 2006, 21:20
и еще добавить:
!#VRz602:S^Описание свойств копейщика^;
!#UN:G1/0/2/602;
Цитата(Bourn @ 14 Apr 2006, 06:45)
я так понимаю что последовательность файлов не разделенная "сепаратором" будет воспроизводиться как одна, те просто взять и в кнопку попробовать добавить файлы анимации
Благодарю, Bourn. Я чего-то об этом и не покумекал...
Sonic Son'edit
16 Apr 2006, 06:23
Перенёс в отдельную тему.
Aster-tr
16 Apr 2006, 20:23
СОЛМИИИИР!!! ГРЫБЫ!!!!
А кто-нить может написать скрипт шоб в улучшенных двеллингах в горожах была возможность нанимать одновременно и улучшенных и не улучшенных существ
зы и можно ли как нибудь отменить стандартный грейд сушеств т у копейщиков в алебардщиков и т д
Solmyr2000
17 Apr 2006, 13:42
Цитата(Morn @ 17 Apr 2006, 11:34)
А кто-нить может написать скрипт шоб в улучшенных двеллингах в горожах была возможность нанимать одновременно и улучшенных и не улучшенных существ
В городах?
Так там же есть такая возможность по стандрату
Добавлено ([mergetime]1145270560[/mergetime]):
Цитата(Morn @ 17 Apr 2006, 11:34)
зы и можно ли как нибудь отменить стандартный грейд сушеств т у копейщиков в алебардщиков и т д

поставить грейд копейщика в копейщика.
И все проблемы.
Aster-tr
17 Apr 2006, 17:47
поставить грейд копейщика в копейщика.
BT_Uytya!
17 Apr 2006, 17:58
Aster-tr
А я думал, что сейчас скажешь "СОЛМИИИИИИИИИР!!!!!!!!! ГРИБЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ! СКОРО БУДЕТ МИНУС!!!"
Цитата(Sonic Son'edit @ 16 Apr 2006, 06:23)
2)
Script98 - собственный скрипт, содеражащий 7 опций :
эээ... ну закинул я его в папку data/s появился он у меня в собственных скриптах только почемуто серенький собстна как активировать то?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.