Полная версия этой страницы:
Если нужен скрипт
gamecreator
27 Jun 2006, 11:58
попроси Борна
Цитата(Sergiyua @ 27 Jun 2006, 12:56)
Вот случайно придумал такой вопрос: Если есть программа, через которую можно указывать путь к папке Data, можно ли через скрипт или програмку сделать так что бы можно было выбирать путь к папке Maps? Тогда можно было бы систематизировать карты. Это вопрос на любителя.
всмысле можно указывать путь к data? и что ты понимаешь под словом систематизиовать?
Sergiyua
27 Jun 2006, 13:23
Если ставишь ТЕ и WOG одновременно. насчет систематизировать, это по автору, по языку, дате.
DracoLich
27 Jun 2006, 18:16
Плиз, помогите! Срочно надо! Мне нужно, чтобы при посещении героем объекта сосчитывалось кол-во Грифонов в его армии. Вот что я придумал:
!?OB22/64/0;
!!VRv164:S0;
!!HE-1:C0/0/?v150/?v157 C0/1/?v151/?v158 C0/2/?v152/?v159 C0/3/?v153/?v160 C0/4/?v154/?v161 C0/5/?v155/?v162 C0/6/?v156/?v163;
!!VRv164&v150=4:Sd+v157;
!!VRv164&v151=4:Sd+v158;
!!VRv164&v152=4:Sd+v159;
!!VRv164&v153=4:Sd+v160;
!!VRv164&v154=4:Sd+v161;
!!VRv164&v155=4:Sd+v162;
!!VRv164&v156=4:Sd+v163;
!!IF&v164<7:Q112/21/4/1^^;
!!IF&v165>=7:Q112/21/4/1^^;
!!UN&v165>=7:Q1;
!?CM;
!!CM:P?v165/?v166/?v167;
!!CM&v165=22/v166=64/v167=0/v165<7:R;
!!IF&v165=22/v166=64/v167=0/v165<7:Q113/21/4/4^^;
Но он сначала выдает ошибки, а затем считает ВСЕ войска. В чем дело?

Ведь прописано, что складывается, только если тип = грифон!
Попробуй так (не тестил):
Код
!?OB22/64/0;
!!VRv164:S0;
!!DO10/0/6/1:P;
!!IF:M^%V164^;
!?FU10;
!!HE-1:C0/x16/?v165/?v166;
!!VRv164&v165=4:+v166;
olegche71
29 Jun 2006, 00:31
Hi!
Простой вопрос...
Какой скрипт надо вставить, чтобы на в определенный день от начала игры выдавалось сообщение(типа неуспел...) и проигрыш! (красный - человек) Спасибо...
Например, на 66-ой день игрок пыхнет:
ZVSE
!#TM10:S66/999/100/1; - Таймер №10 сработает на 66-ой день, для игрока красного цвета (1).
!?TM10; - Непосредственно, сам триггер. Сработает, когда настанет 66-ой день. Только для красного игрока.
!!IF:M^Пипец тебе!..^;
!!UN:Q0; - Это есть проигрыш и конец игры. Усё
olegche71
29 Jun 2006, 08:10
Спасибо, вот в догонку...
Правильно считать, что 8*28+7=231 Значит на 232день это вторая неделя 9месяца?
Ээээ.... Не знаю
postal
30 Jun 2006, 22:11
Маленькое добавление к покупке мифрила + продажа мифрила
добавление включает строку !!IF&58/v375<15000:V58/0;
которая исключает глюк вывода сообщения Не хватает денег.
!?CM;
!!CM:I?v1221;
!!IF&v1221=7:Q58/7/1/36/15000/2^Хотите купить Мифрил за 15000 золота?^;
!!FU58&58:P;
!?FU58;
!!OW&58:C?v374;
!!OW&58:Rv374/6/?v375;
!!IF&58/v375<15000:M^Не хватает денег^;
!!IF&58/v375<15000:V58/0;
!!FU58&v375<15000:E;
!!OW&58/v375>=15000:Rv374/6/d-15000;
!!OW&58/v375>=15000:Rv374/7/d+1;
!!IF&v375>=15000:Q22/7/1/36/15000/2^Повторим сделку?^;
!!VRv1221:S-1;
!!FU58&22:P;
!!IF&-22:V58/0;
!?CM;
!!CM:I?v1221;
!!IF&v1221=8:Q68/7/1/36/5000/2^Хотите продать Мифрил за 5000 золота?^;
!!FU68&68:P;
!?FU68;
!!OW&68:C?v374;
!!OW&68:Rv374/7/?v375;
!!IF&68/v375<1:M^У вас нет мифрила^;
!!IF&68/v375<1:V68/0;
!!FU68&v375<1:E;
!!OW&68/v375>=1:Rv374/6/d+5000;
!!OW&68/v375>=1:Rv374/7/d-1;
!!IF&v375>=1:Q32/7/1/36/5000/2^Повторим сделку?^;
!!VRv1221:S-1;
!!FU68&32:P;
!!IF&-32:V68/0;
gamecreator
30 Jun 2006, 22:45
а почему тип переменных в некоторых строках написан с большой буквы(при этом он не входит в сообщение)?
postal
01 Jul 2006, 00:25
то есть??? укажи строки!
Гамадел...
!!IF:V
так и надо... эт кстати флаги...
DracoLich
01 Jul 2006, 03:22
postal, это же мой чуть измененный скрипт
Ага. Я где-то у него видел свой скрипт по постройке жилищ

Якобы переделанный, не знаю, не смотрел
Sergiyua
01 Jul 2006, 10:44
А переменные уже не будут пересекаться?
postal
01 Jul 2006, 18:07
Я не говорю что это мои скрипты, я просто исправляю некоторые глюки в скриптах и переписываю их под себя. Так что не обижайтесь если увидите свои слегка измененные скрипты у меня
Добавлено ([mergetime]1151766294[/mergetime]):
По поводу построики жилищ скрипт твой! Как написано выше я же не заявляю что скрипт мой!!!
Добавлено ([mergetime]1151766467[/mergetime]):
И про это было сразу написано что данный скрипт написан не мной и за его работу не отвечаю!!! Если не веришь то посмотри страницу 44!!!
Да я ничего против и не имею

Даже, если б ты сказал, что сам его написал. Мне с них толку то...
DracoLich
03 Jul 2006, 00:11
Помойму, можно только в качестве скрипта для отдельной карты... Для любой вроде нельзя...
Цитата(C@HeK @ 03 Jul 2006, 07:53)
В смысле самостоятельно или во время генерации карты?
самостоятельно конечно

я еще предлагал лесопилки ставить
Ооой! Ну только не заставляйте менять заново делать практически тот же скрипт постройки двеллингов.... Я тогда так с ним задолбался!

Ну тут конечно поменьше мороки

Раз в 25

Чуть меньше...
Ну че кто может. Сделайте плиз
Добавлено ([mergetime]1151917828[/mergetime]):
Снорт, напиши скрипт про шахты + поставлю
Охххх.... Ну если время найдётся, переделаю свой скрипт двеллингов под шахты. Быстро не обещаю, меня уже от ЕРМ тошнит... "Богами" бы хоть заняться
А можно убрать героев с поля боя? А то очень мешают при битве например в охотничем домике.
DracoLich
03 Jul 2006, 12:40
Если защищающемуся герою, то можно. Атакующему тоже можно, но тут же последует вылет из игры...
DracoLich
03 Jul 2006, 13:17
!?BA0;
!!BH:H1?v100;
!!VRv100&v100<>-2:S-2;
!!BH:H1/v100;
Вроде должен работать...
Баллисту вместо грифонов... Делал... Успеваешь только полюбоваться на стройные ряды баллист, дальше выкидывает
Почему, героев же можно с обоих сторон убирать. Разве нет?
DracoLich
03 Jul 2006, 14:08
Снорт, ты хоть раз видел битву без атакующего героя????
Хы. А ты видел, чтобы феи стреляли ледяной молнией по стенам цитадели? Это ж ЕРМ, чёрт бы его побрал

Хотя, пойду попробую...
Sergiyua
03 Jul 2006, 14:20
Скоро каждый юнит будет магией стрелять.
И правда выкидывает
Sergiyua
03 Jul 2006, 15:41
Можно ли сделать такой скрипт: При старте любой карты выводится сообщение "Не желаете ли сыграть в кости?" Потом кидаешь кость и после этого предлагается увеличить стартовое количество ресурсов на величину выпавшую на кости. За удовольствие снимается определенная сумма золота. Шанс дается один раз. При перестарте не меняется. Чтото подобное есть в ТЕ, но там просто выбираешь стартовое количество ресурсов. Кто возьмется за такую идею?
DracoLich
03 Jul 2006, 15:50
Цитата
При старте любой карты выводится сообщение "Не желаете ли сыграть в кости?" Потом кидаешь кость и после этого предлагается увеличить стартовое количество ресурсов на величину выпавшую на кости. За удовольствие снимается определенная сумма золота. Шанс дается один раз.
вполне возможно
Цитата
При перестарте не меняется
- помойму невозможно, т.к. переменные не сохраняются между картами
Sergiyua
03 Jul 2006, 15:59
В скрипте про богов, при загрузке сейва перед заданием это уже воплатили (задание не меняется вроде).
Некоторые сохраняются... от 500 и выше...
Добавлено ([mergetime]1151932129[/mergetime]):
Вот для проверки... сам не тестил...
ZVSE
!?PI;
!!IF&v501=0:M^Первое сообщение^;
!!IF&v501>0:M^Сообщение %V501^;
!!VRv501:+1;
DracoLich
03 Jul 2006, 18:22
В какой-то день или при посещении чего-либо?
DracoLich
03 Jul 2006, 20:18
Вот, по прошествии двух недель Оррин сначала перейдет под красный флаг, а затем станет некромантом:
ZVSE
!#TM5:S1/15/15/255; - поставить таймер 5 на тиканье 1 раз на 15 день
!#TM6:S16/16/1/255; - поставить таймер 6 на тиканье 1 раз на 16 день
!?TM5; - тикнул таймер?
!!HE0:O0; - герой №0 (Оррин) стал красным
!?TM6; - тикнул таймер?
!!HE0:P?v100/?v101/?v102; - определить координаты героя Оррина
!!HE0:K; - убить Оррина
!!HE65:Pv100/v101/v102; - поставить героя Вокиал (65)
!!HE65:O0; - сделать Вокиала красным
Добавлено ([mergetime]1151947110[/mergetime]):
Или вот: при посещении Холма Черепов будет предложен выбор:
ZVSE
!#VRv103:S0;
!?OB63/15; - проверить, посещается ли объект (холм черепов)
!!OW:C?v104; - установить хозяина героя
!!IF&v103=0:Q11^Хотите, чтобы герой по имени Оррин перешел под ваш флаг?^;
!!HE0&11:Ov104; - установить Оррину флаг посетившего
!!UN&11:R1; - обновить данные
!!VRv103&11:S1; - установить следующее значение переменной
!!IF&v103=1:Q12^Хотите, чтобы герой по имени Оррин стал Некромантом?^;
!!HE0&12:P?v100/?v101/?v102; - определить координаты Оррина
!!HE0&12:K; - убить Орина
!!HE65&12:Pv100/v101/v102; -поставить Некроманта
!!HE65&12:Ov104; - дать некроманту хозяина как посетившего
!!UN&12:R1; - обновить данные
!!VRv103&12:S2;
Хай
Добавлено ([mergetime]1151955426[/mergetime]):
Цитата(DracoLich @ 03 Jul 2006, 20:18)
Вот, по прошествии двух недель Оррин сначала перейдет под красный флаг, а затем станет некромантом:
ZVSE
!#TM5:S1/15/15/255; - поставить таймер 5 на тиканье 1 раз на 15 день
!#TM6:S16/16/1/255; - поставить таймер 6 на тиканье 1 раз на 16 день
!?TM5; - тикнул таймер?
!!HE0:O0; - герой №0 (Оррин) стал красным
!?TM6; - тикнул таймер?
!!HE0:P?v100/?v101/?v102; - определить координаты героя Оррина
!!HE0:K; - убить Оррина
!!HE65:Pv100/v101/v102; - поставить героя Вокиал (65)
!!HE65:O0; - сделать Вокиала красным
Добавлено ([mergetime]1151947110[/mergetime]):
Или вот: при посещении Холма Черепов будет предложен выбор:
ZVSE
!#VRv103:S0;
!?OB63/15; - проверить, посещается ли объект (холм черепов)
!!OW:C?v104; - установить хозяина героя
!!IF&v103=0:Q11^Хотите, чтобы герой по имени Оррин перешел под ваш флаг?^;
!!HE0&11:Ov104; - установить Оррину флаг посетившего
!!UN&11:R1; - обновить данные
!!VRv103&11:S1; - установить следующее значение переменной
!!IF&v103=1:Q12^Хотите, чтобы герой по имени Оррин стал Некромантом?^;
!!HE0&12:P?v100/?v101/?v102; - определить координаты Оррина
!!HE0&12:K; - убить Орина
!!HE65&12:Pv100/v101/v102; -поставить Некроманта
!!HE65&12:Ov104; - дать некроманту хозяина как посетившего
!!UN&12:R1; - обновить данные
!!VRv103&12:S2;
Оффигеть можно ща попробую
DracoLich
04 Jul 2006, 07:41
Цитата(C@HeK @ 04 Jul 2006, 06:42)
Вот, по быстрому накатал, в основном переделав свой скрипт по постройке жилищ. Описание сделаю позже. Собирался ещё сделать настройку ландшафта и владельца шахты, но не успел уже... Спать охота

Может позже, если понадобится...
Не проверял, может и не работать. Нужно щёлкнуть правой кнопкой мыши по маленькой иконке замка справа и выбрать позицию не дальше радиуса пяти шагов от героя.
DracoLich
04 Jul 2006, 15:28
Внимание - скрипт сырой! Нужна доработка! Кто в ЕРМ нифига - лучше не скачивать...
Sergiyua
04 Jul 2006, 15:52
Значит точно могут быть конфликты с другими скриптами.
Ну я предупреждал

Буду благодарен Драколичу, если он найдёт свободную минутку чтобы поковырять скрипт
DracoLich
04 Jul 2006, 16:39
Нда... Пациент скорее мертв, чем жив... А нафига поставил, чтоб действовало при нажатии шифта? Матерится... сильно. Более-менее исправил, шахты появляются, но не могу настроить убавление ресурсов... НЕНАВИЖУ ПЕРЕМЕННЫЕ!
Кто-нибудь скажите можно-ли сделать героя-спеца по артефактам
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.