DracoLich
01 Feb 2007, 12:38
Bes, это нереализуемо. Во-первых, попробуй расчитать 15ый слот рюкзака. Во вторых, можно давать св-ва с помощью чисто скриптов, без изменений артов, но кое-где лишь не будет полной информации.
professornova
01 Feb 2007, 16:25
Цитата
Выложи код, посмотрим...
Смотри Безграничность или Драконьи сердца (там просто надо дать какому-нибдь герою свиток с заклинанием)
Так как я уже сказал, в бою обрабатывается и правый и левый клик.
Скрипты у тебя есть - можешь сам посмотреть (в разделе бой), а писать тут 6000 строчек кода я ненамерен.
Цитата(Serco)
m) Если ты ставил на море "плавающие бревна" то да, так.
Не удаляются эти "брёвна" (через !!UN:Ox/y/l;)

Просто тишина, без всяких сообщение! А по др. нет способа?
s) - Как отменить действия стартового бонуса (ресурс/арт/золото)?
t) - Как реализовать запись текущих квестов в журнал по пкм? Чтоб видеть что надо выполнять из полученных скриптовых заданий (как в "Судьбе...")
u) - как сделать так, чтоб кучка слитков мифрила давала мифрил? Я пробовал со справкой разобраться - не получается

v) - как задать принудительно осн. навыки героя в начале игры. Я пробовал через
!#HE1:F3/2/0/0; (1 - Валеска), но не сработало

w) - Какой опцией Ресейвера IF задаётся окно для ввода текста с последующей передачей введённого текста в z-переменную? (такое как через X$, но только со своим вопросом)
olegche71
01 Feb 2007, 22:22
2SnoRT
Цитата
Рядом с подфорумом "Скрипты" есть подфорум "Карты"
Да, смешно..., у меня есть там карта(Конек - горбунок)
Только новую тему я не могу создать...
Цитата(Bes @ 01 Feb 2007, 17:07)
Цитата(Serco)
m) Если ты ставил на море "плавающие бревна" то да, так.
Не удаляются эти "брёвна" (через !!UN:Ox/y/l;)

Просто тишина, без всяких сообщение! А по др. нет способа?
Да извиняюсь. Действительно не удаляет... Сейчас пойду попробую по другому...
Попробуйте просто убрать проходимость с этой точки, т.е. сделать её красной.
!!TRx/y/l:P0;
Цитата(Bes @ 02 Feb 2007, 01:07)
s) - Как отменить действия стартового бонуса (ресурс/арт/золото)?
t) - Как реализовать запись текущих квестов в журнал по пкм? Чтоб видеть что надо выполнять из полученных скриптовых заданий (как в "Судьбе...")
u) - как сделать так, чтоб кучка слитков мифрила давала мифрил? Я пробовал со справкой разобраться - не получается

v) - как задать принудительно осн. навыки героя в начале игры. Я пробовал через
!#HE1:F3/2/0/0; (1 - Валеска), но не сработало

w) - Какой опцией Ресейвера IF задаётся окно для ввода текста с последующей передачей введённого текста в z-переменную? (такое как через X$, но только со своим вопросом)
s) Ручками, ручками. Запускаем таймер на первый день и всем игрокам устанавливаем ресурсы в том количестве, в котором они должны быть на выбранной сложности и трём всем героям артефакты. Единственное - если у тебя герои на карте могут появляться с запланированными тобой артефактами - уже проблема. Можно тогда проверять, какие на герое артефакты и если они лишние - тереть их. Весьма утомительная процедура... Прямым кодом узнать/запретить выбранный бонус невозможно.
t) Там есть отдельный ресивер - !!QW.
u) А она не даёт мифрил? Т.е. он у тебя не включен в настройках карты?
v) Попробуй не инструкцией, а ресивером в таймере на первый день. Или, если не хочешь юзать таймеры, попробуй в ?!PI;
w) !!IF:E; с !!I:D;
Цитата(SnoRT)
u) А она не даёт мифрил? Т.е. он у тебя не включен в настройках карты?
нет

, в картинке показывается, а на самом деле даёт или ресурс или золото

А как включить? я же отключаю вогификацию.
Цитата(SnoRT)
Попробуйте просто убрать проходимость с этой точки, т.е. сделать её красной.
!!TRx/y/l:P0;
Не это конечно хорошо, но вот как-то не красиво (брёвна то так и остаются плават

)
Остальное буду пробовать...
Цитата(Bes @ 02 Feb 2007, 21:05)
нет

, в картинке показывается, а на самом деле даёт или ресурс или золото

А как включить? я же отключаю вогификацию.
Включит как и все остальные функции... Через !!UN: P
Но только за мифрил их несколько... придется погемороиться копаясь в стандартных скриптах... А функции кажись 36 149 170 и 171 (по крайней мере так в настройках вогификации написано)...
Bes, попробуй поставить водичку на координаты, может брёвна закроются.
!!TRx/y/l:T8/31//////; - вместо 31 можно какой-другой поставить, посмотри в хелпе в !!TR, там такие квадратики нарисованы.
Цитата(SnoRT)
попробуй поставить водичку на координаты, может брёвна закроются
К сожалению этот вариант не работает. Т.е. он выполняется, точка перестаёт быть проходимой, но бревно остаётся быть видимым. Хотя это и понятно, ведь "вода" это ландшафт, а всякий ландшафт в игре по любому будет под любым объектом.
В общем, придёться смириться с этими брёвнами (или отказаться от хождения по воде)

Но спасибо за попытку помочь

Цитата(Druin)
Включит как и все остальные функции... Через !!UN: P
Но только за мифрил их несколько... придется погемороиться копаясь в стандартных скриптах... А функции кажись 36 149 170 и 171
Пробовал прописать дачу мифрила, так и не вышло, всё равно даёт обычные ресурсы
"дачу мифрила"

Приезжай ко мне на дачу, там мифрила выше крыши

Bes, попробуй для мифрила !!UN:B0/1; Должно сработать.
А про брёвна... Попробуй ещё чё-нить завернуть. Типа поставить на координатый какой-нибудь объект, а потом удалить. Может и бревно пропадёт.
Добавлено ([mergetime]1170765834[/mergetime]):
Хмм... Бес, смотри:
Код
D#1/#2/#3/$; Additional syntax for D commands:
Place/remove path (logs) over water
$ means place (1) or remove (0) logs
Попробуй убрать бревно !!UN:Dx/y/l/0;
Azure Dragon
06 Feb 2007, 22:40
Bes, а ты попробуй через триггер !!TR(по моему, точно не помню), и поставь те квадраты, которые тебе нужны непроходимыми...
Добавлено ([mergetime]1170790707[/mergetime]):
Bes, а ты попробуй через триггер !!TR(по моему, точно не помню), и поставь те квадраты, которые тебе нужны непроходимыми...
Добавлено ([mergetime]1170790737[/mergetime]):
Bes, а ты попробуй через триггер !!TR(по моему, точно не помню), и поставь те квадраты, которые тебе нужны непроходимыми...
Добавлено ([mergetime]1170790835[/mergetime]):
простите за глюк
SnoRT уже написал, его пример абсолютно правильный.
Ресейвер !!UN:Dx/y/I/$;
где
$ = 1 - поместить бревна
$ = 0 – удалить бревна
Cпасибо, мифрил заработал

Теперь про брёвна... в общем, я добавлял их через !!UN:Dx/y/I/$; , но $=0. А см. на вашу справку, то надобы через "1"... Я несколько озадачен. Ведь я попробовал как указано (добавлять через 1), но ничего не добавляется. А когда пробовал так..
Код
!?LE21/5/0;
!!FU&-199:E;
!!IF:V200/1;
!!UN&200:D11/5/0;
!?LE10/5/0;
!!FU&-200:E;
!!UN:D11/5/1;
!!UN:R6/300; delay 300ms
!!IF:M^Done!^;
.. то опять же - не удаляется ничего

Что за нафиг, ведь через "0" брёвна же добавляются без проблем!?
Хмм.. Ну я предполагал, что в хелпе возможна ошибка, т.к. ноль аналогичен пустому месту. Т.е. если !!UN:Dx/y/l; - ставить бревно, то !!UN:Dx/y/l/0; та же самая функция. Ты пробовал удалить, поставив еденичку?
Добавлено ([mergetime]1170842229[/mergetime]):
Бес, стоп. Это... В твоём скрипте, который ты выложил... А где у тебя координаты поверхности/подземелья??
Да, я сам токо заметил, ПРОСТИТЕ ЗАСРАНЦА.
Я хотел было уже удалить пост но вы уже успели заметить мой касяк
Azure Dragon
07 Feb 2007, 22:13
Как сделать так, чтоб в игре диалоговые окна не смешивались?
Что значит "не смешивались"? Обычные диалоги и так не должны смешиваться, если они не стоят после одного и того же триггера. Расширенные диалоги должны иметь разный номер, думаю 100 номеров не мало - на карту должно хватить
Добавлено ([mergetime]1170893270[/mergetime]):
Цитата(Bes @ 07 Feb 2007, 20:10)
Да, я сам токо заметил, ПРОСТИТЕ ЗАСРАНЦА.
Я хотел было уже удалить пост но вы уже успели заметить мой касяк

Лучше б сказал, получилось или нет
SnoRT - Всё, работает удаление с "0" (а по умолчанию стоит "1")... СПАСИБО!
Но как всегда есть Но.. у меня путь проходит не везде чисто по воде, иногда и по водным рифам. В итоге, где вода - бревно удаляется, а где камни - оно тоже удаляется но картинка остаётся (как бы игра не может удалить картинку если удаляемый объект был над др. объектом) Такая фигня наблюдается, когда перемещаемый скриптом монстр попадает на "синий кружок" события.. там так же моделька монстра остаётся (но сам монстр удаляется, и получается "призрак").
Да, пока не забыл, напомните мне как удалить все арты у героя (где-то здесь такое писали, но мне некогда искать), пожалуйста <:|
У меня при игре начались ошибки,
просто при клике героя, особенно при обращении гильдии магов и тд. Проверил в одиночной игре,
тоже самое. Выходит табличка с надписью:
ERM syntax Error
File: Service
Line 1012
Игра зависает и в обычным порядке уже ничего не сделать.
От чего это может быть и как устранить?
Цитата(Bes @ 08 Feb 2007, 18:46)
Да, пока не забыл, напомните мне как удалить все арты у героя (где-то здесь такое писали, но мне некогда искать), пожалуйста <:|
Попробуй так, не знаю, можно ли в !!DO брать отрицательные значения...
!!DO20/-170/-1/1:P;
!?FU20;
!!HE#:Ax16;
Если отрицательные всё же нельзя, тогда так:
!!DO20/1/170/1:P;
!?FU20;
!!VRv20:Sx16*-1;
!!HE#:Av20;
И книгу заклинаний в любом из двух случаев придётся удалять отдельно:
!!HE#:A3/0/1/1;
Цитата(Altaf @ 08 Feb 2007, 19:12)
У меня при игре начались ошибки,
просто при клике героя, особенно при обращении гильдии магов и тд. Проверил в одиночной игре,
тоже самое. Выходит табличка с надписью:
ERM syntax Error
File: Service
Line 1012
Игра зависает и в обычным порядке уже ничего не сделать.
От чего это может быть и как устранить?
Ммм.... Значит в последнее время поставил какой-то левый скрипт.
SnoRT, спасибо, и то и др. работает!
Я вообще это спрашивал для того, чтобы реализовать вот это...
Цитата(SnoRT @ 02 Feb 2007, 12:09)
Цитата(Bes @ 01 Feb 2007, 17:07)
s) - Как отменить действия стартового бонуса (ресурс/арт/золото)?
Запускаем таймер на первый день и всем игрокам устанавливаем ресурсы в том количестве, в котором они должны быть на выбранной сложности и трём всем героям артефакты. Единственное - если у тебя герои на карте могут появляться с запланированными тобой артефактами - уже проблема. Можно тогда проверять, какие на герое артефакты и если они лишние - тереть их. Весьма утомительная процедура... Прямым кодом узнать/запретить выбранный бонус невозможно.
Ведь у меня и впрямь в карте изначально были заданы у противника кое-какие арты...
Но я всё-таки выкрутился

вот посмотрите, как я (не без посторонней помощи конечно

) реализовал отмену стартового бонуса..
(конечно, это если в карте изначально ненужны какие-либо ресурсы и золото по замыслу картостроителя)
Код
***Обнуление стартовых ресурсов и артов игроку***
!?PI;
!!UN:J2/?v1;
!#TM1:S1/1/1/1;
!?TM1;
!!OW&v1>=0:R0/0/0 R0/1/0 R0/2/0 R0/3/0 R0/4/0 R0/5/0 R0/6/0; здесь ресурсы обнуляются
!!DO1/-170/-1/1:P; а здесь артефакты...
!?FU1;
!!HE1:Ax16;
И если можно, SnoRT, объясните, почему так: "
-170/-1"??? В чём здесь специфика такого интервала?
А зачем проверять выбранную сложность, если всё равно все ресурсы обнуляются?

Цитата(Bes @ 09 Feb 2007, 04:12)
И если можно, SnoRT, объясните, почему так: "-170/-1"??? В чём здесь специфика такого интервала?
!!HE-1:A#; В этом случае, если #>0, то артефакт под номером # будет дан герою (в рюкзак), а если #<0, то этот артефакт будет удалён (сколько бы их не было). Т.е. например !!HE-1:A-7; удалит все секиры кентавра у героя. Естественно, для книги заклинаний (номер 0) мы не можем взять отрицательное значение, поэтому удаляем отдельно
1 - В моём случае, это действительно лишнее, вы правы (спасибо за замечание). НО ЕСЛИ использовать этот скрипт (чуть изменив, хотя тут придётся сильно попотеть) для того чтобы отбирать чисто бонусный ресурс, учитывая при этом то обстоятельство, что картостроителю не надо обнулять ресурс вообще, ТО надо будет сверять полученные ресурсы исходя из сложности с теми, что игроку в итоге дали... и если там не стыковка, то удалять излишки. А вот с удалением бонусного арта здесь так не покатит (в смысле, сверка), если у героя изначально есть много всяких артефактов. Хотя... можно будет их давать после цикла обнуления в др. таймере (я так у себя и зделал)
2 - SnoRT, вы не поняли (или я вас не пойму, хз), меня интересовал вопрос, почему здесь ( !!DO1/-170/-1/1:P; ) интервал именно -170/-1 ??? т.е. откуда "-170" (почему не -150 например?)
Цитата(Bes @ 09 Feb 2007, 19:19)
1 - В моём случае, это действительно лишнее, вы правы (спасибо за замечание). НО ЕСЛИ использовать этот скрипт (чуть изменив, хотя тут придётся сильно попотеть) для того чтобы отбирать чисто бонусный ресурс, учитывая при этом то обстоятельство, что картостроителю не надо обнулять ресурс вообще, ТО надо будет сверять полученные ресурсы исходя из сложности с теми, что игроку в итоге дали... и если там не стыковка, то удалять излишки.
Ну да, я так и говорил в первый раз

Цитата(Bes @ 09 Feb 2007, 19:19)
2 - SnoRT, вы не поняли (или я вас не пойму, хз), меня интересовал вопрос, почему здесь ( !!DO1/-170/-1/1:P; ) интервал именно -170/-1 ??? т.е. откуда "-170" (почему не -150 например?)
Ну всего у нас сколько артефактов? Правильно, 170. Хотя начиная со 141 идут уже ВОГ'овские, их можно было опустить. Т.е. удаляем сначала артефакт 170, потом 169 и так до 1
Azure Dragon
09 Feb 2007, 22:20
Господа скриптёры, пдскажите мне пожалуйста, как можно сделать, чтоб перед боем на армию игрока колдовалось какое - либо заклинание? На версию 3.55 .
Вроде не в ту тему вопрос... А если по существу, то ставишь триггер на начало битвы, условие какое-нить, проверяешь героя и запускаешь функцию вроде:
!!BMv10:M33/99/3;
!!VRv10:+1;
Если твой герой - защищающийся, вначале ставишь v10 на 21 (или 20 - поправьте если не прав) плюс предел, если твой герой атакующий.
з.ы. Впадлу нормально вог апгрейдить?
gamecreator
10 Feb 2007, 14:12
на 21
DracoLich
10 Feb 2007, 14:57
[quote]Господа скриптёры, пдскажите мне пожалуйста, как можно сделать, чтоб перед боем на армию игрока колдовалось какое - либо заклинание? На версию 3.55 .[quote]Никак, там нет таких ресейверов
Azure Dragon
12 Feb 2007, 22:14
DracoLich? а чтобы у них появлялся иммунитет к огню,или они били по два раза, нето у меня никак не выходит... Заранее спасибо.
DracoLich
13 Feb 2007, 03:10
Вообще нет никаких действий в бою для 3.55
olegche71
15 Feb 2007, 09:46
2DracoLich
Hi! ты уже наверное забыл..., но помнишь писал скрипт, который регулирует развитие персонажа(пост 1371)(при повышении уровня можно только выбирать из мудрости, тактики, обучение, логистика,лечение, разведка,а остальные навыки - недоступны)
!?HL-1&1000;
!!VRy-1:Sc;
!!FU&y-1>42:E;
!!HL-1:Sd/?y1/?y2;
!!VRy1|y1=2/y1=7/y1=19/y1=21/y1=3/y1=27:S1;
!!VRy2|y2=2/y2=7/y2=19/y2=21/y2=3/y2=27:S1;
!!FU&y1=1/y2=1:E;
!!HE-1&y2<>1:S2/?y3 S7/?y4 S19/?y5 S21/?y6 S3/?y9 S27/?y10;
!!VRy8&y3<3:S2;
!!VRy8&y5<3:S19;
!!VRy8&y6<3:S21;
!!VRy8&y4<3:S7;
!!VRy8&y9<3:S3;
!!VRy8&y10<3:S27;
!!VRy8&y3=y4/y4=y5/y5=y6/y6=3/y9=3/y10=3:S-1; - first
!!VRy7&y3<3/y8<>2:S2;
!!VRy7&y4<3/y8<>7:S7;
!!VRy7&y5<3/y8<>19:S19;
!!VRy7&y6<3/y8<>21:S21;
!!VRy7&y6<3/y8<>27:S27;
!!VRy7&y6<3/y8<>3:S3;
!!VRy7&y3<3/y8=2/y6<3:S21;
!!VRy7&y3<3/y8=2/y6=3/y5<3:S19;
!!VRy7&y3<3/y8=2/y6=3/y5=3/y4<3:S7;
!!VRy7&y3<3/y8=2/y6=3/y5=3/y4=3/y9<3:S3;
!!VRy7&y3<3/y8=2/y6=3/y5=3/y4=3/y9=3/y10<3:S27;
!!VRy7&y3<3/y8=2/y6=3/y5=3/y4=3/y9=3/y10=3:S-1;
!!VRy7&y4<3/y8=7/y6<3:S21;
!!VRy7&y4<3/y8=7/y6=3/y5<3:S19;
!!VRy7&y4<3/y8=7/y6=3/y5=3/y3<3:S2;
!!VRy7&y4<3/y8=7/y6=3/y5=3/y3=3/y9<3:S3;
!!VRy7&y4<3/y8=7/y6=3/y5=3/y3=3/y9=3/y10<3:S27;
!!VRy7&y4<3/y8=7/y6=3/y5=3/y3=3/y9=3/y10=3:S-1;
!!VRy7&y5<3/y8=19/y6<3:S21;
!!VRy7&y5<3/y8=19/y6=3/y4<3:S7;
!!VRy7&y5<3/y8=19/y6=3/y4=3/y3<3:S2;
!!VRy7&y5<3/y8=19/y6=3/y4=3/y3=3/y9<3:S3;
!!VRy7&y5<3/y8=19/y6=3/y4=3/y3=3/y9=3/y10<3:S27;
!!VRy7&y5<3/y8=19/y6=3/y4=3/y3=3/y9=3/y10=3:S-1;
!!VRy7&y6<3/y8=21/y5<3:S19;
!!VRy7&y6<3/y8=21/y5=3/y4<3:S7;
!!VRy7&y6<3/y8=21/y5=3/y4=3/y3<3:S2;
!!VRy7&y6<3/y8=21/y5=3/y4=3/y3=3/y9<3:S3;
!!VRy7&y6<3/y8=21/y5=3/y4=3/y3=3/y9=3/y10<3:S27;
!!VRy7&y6<3/y8=21/y5=3/y4=3/y3=3/y9=3/y10=3:S-1;
!!VRy7&y9<3/y8=3/y5<3:S19;
!!VRy7&y9<3/y8=3/y5=3/y4<3:S7;
!!VRy7&y9<3/y8=3/y5=3/y4=3/y3<3:S2;
!!VRy7&y9<3/y8=3/y5=3/y4=3/y3=3/y6<3:S3;
!!VRy7&y9<3/y8=3/y5=3/y4=3/y3=3/y6=3/y10<3:S27;
!!VRy7&y9<3/y8=3/y5=3/y4=3/y3=3/y6=3/y10=3:S-1;
!!VRy7&y10<3/y8=27/y5<3:S19;
!!VRy7&y10<3/y8=27/y5=3/y4<3:S7;
!!VRy7&y10<3/y8=27/y5=3/y4=3/y3<3:S2;
!!VRy7&y10<3/y8=27/y5=3/y4=3/y3=3/y9<3:S3;
!!VRy7&y10<3/y8=27/y5=3/y4=3/y3=3/y9=3/y6<3:S21;
!!VRy7&y10<3/y8=27/y5=3/y4=3/y3=3/y9=3/y6=3:S-1;
!!VRy7&y3=3/y4=3/y5=3/y6<3:S-1;
!!VRy7&y3=3/y4=3/y5<3/y6=3:S-1;
!!VRy7&y3=3/y4<3/y5=3/y6=3:S-1;
!!VRy7&y3<3/y4=3/y5=3/y6=3:S-1;
!!HL-1:Sd/y8/y7;
Так вот..., как подправить его, чтобы убрать из развития Разведку?
И еще вопрос, какой скрипт нужен, чтобы в "случайном"городе 74/136/0 если он инферно убрать постройку портала для перехода из замка в замок?
Могу ответить на второй вопрос.
Завязываешь на глобальное, например:
!!CA74/136/0:T?v10; (смотри, чтобы этой переменной не было в других скриптах)
!!CA74/136/0&v10=3:B5/22;
olegche71
15 Feb 2007, 21:40
2Aleee
Да, спасибо, разобрался, работает, вот еще вопрос...есть скрипт для получения скрытых навыков
!?OB9/122/0; - для объекта с Магией Воздуха
!!PO998:N?y1;
!!IF&y1=1:M^Вы подходите к хижине ведьмы мало во что веря...^;
!!FU&y1=1:E;
!!IF:Q1/20/50/2^Вы хотите изучить Магию Воздуха?^;
!!IF&1:Q2/20/50/1^Вы стали Экспертом в Магии Воздуха!^;
!!HE-1&1:S15/3;
!!PO998&1:N1;
У меня вопрос(правильно ли я понял, что в строке !!HE-1&1:S15/3; 15 это и есть Магия Воздуха???)чтобы написать то-же для Меткости и Лидерства надо только поменять эту цифру(ну и координаты другие)? Подскажи какие цифры?
Azure Dragon
16 Feb 2007, 22:33
Подскажите плиз, как сделать так, чтоб существо проверялось в амии героя, а потом убивалось (например Пикимэн) и напишите плиз скрипт на проверку существа в квадрате...
Berserker
17 Feb 2007, 01:15
-----------------------------ОФФТОП----------------------------------------
Вы мне анекдот напомнили. Летят Василий Иванович и Петька в самолёте. Василий Иванович: "Петька, приборы". Петька отвечает: "30". В.И: "Что тридцать?", Петька: "А что приборы?"
-------------------------------------------------------------------------------
А вообще автор, излагайте вопросы корректно, доступно. А так на один ваш вопрос у нас возникает несколько. Просто не могу ответить, не понимая что именно нужно.
А завтра уже не отвечу.
Смотрите в справочнике
!!HE#:C0
!!HE#:C1
Найдёте то, что нужно.
!!HE#:C1/
izrukvruki
19 Feb 2007, 11:41
А можно "создать" несколько разных существ по свойствам, названию, но с одинаковой графикой???
Например, заздать в замке "город военных" -
1 уровень рядовой
2 - сержант
....
7 - генерал
А графика одна и таже (например у солдата - копейщик, у офицеров - крестоносец)...
gamecreator
19 Feb 2007, 11:47
да, но сложно. тем более они будут соединяться с обычными
Соединяться то они не будут... А вот путаницы будет много...
Azure Dragon
19 Feb 2007, 20:33
Цитата(Aleee @ 16 Feb 2007, 23:42)
Размыто как-то... Имеешь в виду, чтобы существа некоторого типа в армии героя убивались? А в квадрате каком: в битве или на карте? И что значит проверялось: параметры или собственно наличие? Уточни.
Я имею ввиду, чтоб удалялись те существа, которые проверились в наличии армии героя, а квадрат расположения - на карте, прошу прошение за неясности...
!!HE-1:C1/@/-1/0; - удаляются все монстры типа @.
Насчёт существа опять не понял. Что проверять? Наличие? Если да, то это так:
!!OBx/y/l:T?v20;
!!XX&v20=54:XXXX; - то бишь проверка, есть ли хоть какой-нить монстр в xyl. Далее в команду вставляешь проверку.
Смотри, чтобы переменная тобою уже не была занята ранее.
olegche71
20 Feb 2007, 01:19
2Aleee и 2gamecreator
помните сообщение 1486 и 1487... Index Skill это хорошо, все так, только не сказали, что в скрипте еще используется своя картинка
!!IF:Q1/20/50/2^Вы хотите изучить Магию Воздуха?^;
!!IF&1:Q2/20/50/1^Вы стали Экспертом в Магии Воздуха!^;
Правильно, что здесь 50 - картинка Магии Воздуха!
Подскажите какие цифры для других Skill
2DracoLich
Надеюсь ты не забыл мою просьбу подправить скрипт...
olegche71
22 Feb 2007, 23:53
2Aleee
Не знаю - у меня все нормально, даже за Сопряжение(кстати какой скрипт добавить, чтобы проверял если случайный замок 74/136/0 - Сопряжение, то надо уничтожить существ в 76/142/0 (посланники воды) до 30 дня - иначе проигрыш! да, выводить сообщение не надо, я в начале сам напишу, есть где...)) - очень легко играть...
Ах да, замок же ещё не определён... Да и таймер я криво поставил... Вот, держи:
!#TM10:S30/30/1/255;
!?TM10;
!!CA74/136/0:T?v25;
!!FU&v25<>8:E;
!!OB76/142/0:T?v26;
!!UN&v26=54:Q0;
olegche71
23 Feb 2007, 23:33
2Aleee
Ну карта же есть... - ошибки нет..., только сразу после первых слов - показывает ролик проигрыша...!
DracoLich
24 Feb 2007, 18:37
Чисто к сведению: ВоГификация - это применение настроек. Так что между "Не Вогифил, а прописал файл установок" и "Вогифил" нет разницы, и переменные все равно используются. наверно, 10 таймер где-то там и был...
ZVSE
!#TM8:S30/30/1/255;
!?TM8;
!!CA74/136/0:T?y1 O?y2;
!!OW:C?y4;
!!FU|y1<>8/y4<>y2:E;
!!OB76/142/0:T?y3;
!!IF&y3=54:M^Водные элементы живы! Вы проиграли!^;
!!UN&y3=54:Q0;
olegche71
24 Feb 2007, 18:41
2Aleee
Ну вот!!!, что и требовалось доказать...,если убрать файл настройки и отказаться от вогификации - все работает(по-крайней мере вначале, терпения не хватило 30 дней ждать...).
Что делать...?
Добавлено ([mergetime]1172331686[/mergetime]):
2DracoLich
Я то это и знал..., спасибо, буду тестить, а у тебя время не появилось переправить свой скрипт (пост 1484)? Буду ждать.
Заранее спасибо.
DracoLich
24 Feb 2007, 18:49
Вежливая просьба - обсуждение карты через личку/мыло/как хотите, но не здесь! Скрипты - наздоровье
Насчет скрипта развития героя - у героев могут быть сторонние (начальные) навыки, отличные от тех, которые они могут получать до 40 дня (т.е. кроме Мудрости там, т.п.)?
И вообще по-хорошему большиство постов нужно в "Вопросник", так как мелкие скрипты-события не для этой темы.
А всё же интересно, как файл настройки может конфликтовать с таймером? Может какая-нибудь ВОГ-опция и использует 10-ый таймер?