Чё то не получается, например я хочу в замке: при не улучшенной "Башня лучников" нанимались стрелки, большие эльфы и гиганты, при улучшенной "Башня Лучников" Благоролные Эльфы, арбалетчики и титаны
так можно?
И вот ещё, опять не получается описание специализации установить:
!#VRz200:S^{Кентавры}Увеличение атаки +5 защиты +5 урона +1^;
!#UN:G2/18/3/168;
!#UN:G2/18/2/z200;
Чё не правильно? Картинку заменяет а старое описание остаётся!
Solmyr2000
25 May 2007, 17:38
Цитата
Чё то не получается, например я хочу в замке: при не улучшенной "Башня лучников" нанимались стрелки, большие эльфы и гиганты, при улучшенной "Башня Лучников" Благоролные Эльфы, арбалетчики и титаны
так можно?
НЕЛЬЗЯ делать это в замке. Только во внешнем двеллинге, а в замке - только один тип существ (или два - один в не улучшенный, второй - в улучшенный).
Цитата
Чё не правильно? Картинку заменяет а старое описание остаётся!
Без вогификации всё работает.
olegche71
30 May 2007, 10:54
2DracoLich
Привет, ты писал скрипт для карты "Сон"
!#TM98:S49/49/1/1; - таймер на 49 день
!?TM98;
!!UN:P124/1; - включение скрытых навыков ВоГа
, я хочу исправить, чтобы работало на 36день, надо обе цифры поменять?(!#TM98:S36/36/1/1;).А в скрипте Обучения я понял где изменить цифру...
P.S. Может еще кто-то знает...
olegche71
30 May 2007, 23:09
2SnoRT
Спасибо..., я так и сделал..., но карта стала часто вылетать с ошибкой...(скорей всего не в этом дело), кто может ее проверить(скриптов в ней много и в основном все дело рук DracoLich..., а от него ни слуху ни...)?
Мм.. Ну пришли на мыло мне, только в июне, ибо трафик кончился. И напиши когда именно ошибка.
olegche71
31 May 2007, 10:01
2SnoRT
Ошибка и вылеты каждый раз в разных местах, может что-то с переменными, там есть очень сложные скрипты! Карта сейчас правится(баланс битв) надеюсь выложу в начале июня(может и Draco проявится...)
olegche71
03 Jun 2007, 02:36
2SnoRT Да, если интересно - ссылка на карту(с файлом настройки)
http://depositfiles.com/files/953637 подробности в ветке "Сон"...
olegche71
11 Jun 2007, 01:20
Можно ли написать скрипт, который регулирует кол-во нападающих Лазурных драконов, когда пытаешься завоевать ихний двелинг(Замороженный утес вроде...), а то у меня карта вогифицируется и стоит прирост существ..., так вот их очень много приростает...
gamecreator
11 Jun 2007, 10:05
включи прирост охранников двелингов
olegche71
11 Jun 2007, 10:26
2gamecreator
ты не понял... их и так много, надо уменьшить...раза в два, а как?
gamecreator
11 Jun 2007, 10:36
так он у тебя уже включен? ты писал, что у тебя включен прирост существ. я понял это как прирост существ в жилищах. про охранников там ничего не было.
!!DW[координаты]:G0//[твое количество];
olegche71
11 Jun 2007, 20:58
2gamecreator
смотри, прирост включен и набор опыта тоже..., поэтому когда хочешь нанять - надо биться..., а там их много и с нереальными параметрами..., так вот при таком скрипте !!DW69/118/0:G0//100
при игре на импосибле, скажем через 6 месяцев сколько будет Лазурных биться и какие у них будут параметры(примерно, стандартные или опыт накопят?)
Demiurg
11 Jun 2007, 21:22
Сорри, что встреваю.
Но в чем прикол биться с охраной 100 лазуриков?
Если ты знаешь, что хочешь, то может проще написать скрипт, регулирующий численность нанимаемых юнитов и численность охраняющих, так как хочется?
olegche71
12 Jun 2007, 08:43
2Demiurg
Да, это было бы идеальное решение!
Demiurg
12 Jun 2007, 09:42
Тогда нужно всего лишь формулу прибавки охранников и нанимаемых существ на новой неделе.
Hnew=F(Hold) - количество существ, которые можно нанять на новой неделе, зависит от количества существ, которых можно было нанять, в последний день на старой неделе.
Gnew=F(Gold) - количество охранников, которых нужно победить на новой неделе, зависит от количества охранников, которых нужно было победить, в последний день на старой неделе.
Если я не ошибаюсь, то стандартные функции для лазуриков:
Hnew=Hold+1;(включен прирост нанимаемых существ)
Gnew=Gold+1;(включен прирост охранников)
Допустим можно ограничить функцию Hnew, чтобы прирост не происходил, когда существ больше 3.
Можно изменить функцию Gnew, чтобы прирост например зависел от количества охранников и прекращался при слишком большом их числе.
olegche71
12 Jun 2007, 17:00
2Demiurg
А можно вполовину уменьшить прирост охранников, для данного двелинга? И как будет выглядеть скрипт...?
Demiurg
12 Jun 2007, 17:17
В половину, т.е. раз в 2 недели?
Добавлено ([mergetime]1181657824[/mergetime]):
Примерно так:
Код
ZVSE
!#TM25:S8/666/14/1;
!?TM25;
!!UN:U17/62/?y-1;
!!DO29100/1/y-1/1:P;
!?FU29100;
!!UN:U17/62/y-1/24;
!!DWv24/v25/v26:G0//d-1;
Думается мне, имелось в виду количество...
Demiurg
12 Jun 2007, 17:19
Написанный код должен уменьшать каждый 14ый день количество охранников на единицу. Если охранники по умолчанию прирастают по одному в неделю, то в сумме прирост охранников должен уменьшиться в 2 раза.
Но я этот код не тестил. Не факт, что он рабочий.
olegche71
12 Jun 2007, 20:47
2Demiurg
Не, скрипт не работает, мало того, что он не уменьшает кол-во охраны, так он еще поменял Лазурников на копейщиков..., да я не понял, а где координаты двелинга вводить..?
Demiurg
12 Jun 2007, 21:29
Исправил. Теперь рабочий. А зачем тебе координаты двеллинга? Скрипт пробегается циклом по всем.
Код
!#TM25:S8/666/7/1;
!?TM25;
!!UN:U17/62/?y-1;
!!DO29100/1/y-1/1:P;
!?FU29100;
!!UN:U17/62/x16/24;
!!DWv24/v25/v26:G0//?y-2;
!!VRy1:Sy-2%3;
!!DWv24/v25/v26&y1=0:G0/132/d-2;
!!DWv24/v25/v26&y1>0:G0/132/d-1;
Кстати тот скрипт тоже уменьшал количество лазуриков-копейщиков. Но слишком слабо. Я думал, что там другая формула прироста.
olegche71
12 Jun 2007, 23:00
2Demiurg
тут прикол в том, что во всех других двелингах на карте - все нормально..., не надо ничего уменьшать..., ну хотя есть где еще..., если привяжешь скрипт к координатам двелинга, да еще раскажешь(мне глупому...)где (какой цифрой и в каком ряду и насколько...)регулировать, да чтобы скрипт не привязывался к конкретным существ(Лазурные, еще кто-то...)... То вот это будет Супер!
izrukvruki
15 Jun 2007, 16:04
Чего-то давненько никто не выкладывал новых интересных игровых скриптов. Драколич пропал куда-то...
olegche71
15 Jun 2007, 21:18
у меня вопрос может кто написать скрипт для красного, который проверяет, если случайный город 74/136/0 Некрополис, то в нем построить 4 уровня юнитов обгрейженных(лордов вампиров), для других рас 4 уровня существ не построино и не надо...
gamecreator
15 Jun 2007, 21:36
!#CA74/136/0:T?i;
!#CA74/136/0&i=4:B1/40;
olegche71
15 Jun 2007, 22:53
2gamecreator
Карта вогифицируется! Скрипт не работает(ошибка)
Завяжи на глобальное событие или на таймер, ибо вполне возможно, что сначала выполняется скрипт, а потом уже определится тип замка.
gamecreator
16 Jun 2007, 15:50
у меня у самого ошибка. когда выполняются инструкции города еще не созданы.
надо поставить триггер на глобальное событие
Навеяло новой магической системой...
реально сделать такую систему магии???
- в битве игрок не может делать каст пока не походит любой юнит противника т.е. если игрок ходит первым он не может кастовать до тех пор пока любому из юнитов противника не будет переданно действие, если же игрок ходит вторым то т.к. юниты противника уже были активированны то может сразу кидать закл.
после этого все по кругу.
т.е. начало хода
игрок ходит первым, каст сделать не может, активировал своих юнитов(ну там пошевелил их, выстрелил, вейтанул), действие перешло к противнику(он уже может кинуть каст)
противник активировал своих юнитов
действие перешло к игроку
игрок кинул закл, походил своими юнитами,
действие перешло к противнику
противник кинул закл, походил своими юнитами
действие перешло к игроку
игрок кинул закл, походил своими юнитами,
действие перешло к противнику
противник кинул закл, походил своими юнитами
и т.д.
переход хода, снова в начале хода кинуть каст нельзя пока противник не походит... и т.д.
в общем достаточно сильно можно изменить игру, и как таковой хит анд ран отменяется...
как вариант за каждое дополнительный каст в ход можно брать к примеру доп. 5 манны....
Demiurg
17 Jun 2007, 12:35
Магу станет совсем уютно.
Представь себе кинуть в первом раунде 7 цепных молний или 7 взрывов.
Как говорится: "реально, только оно никому нафиг не нужно".
Цитата(olegche71 @ 15 Jun 2007, 22:53)
2gamecreator
Карта вогифицируется! Скрипт не работает(ошибка)
Если карта вогифицмруется то юзай !?TM2; Так как при выполнении инструкций типы рандомных городов еще не определены и инструкции здесь не помогут...
Не факт, ежели сделать доп штрафы на заклинания. например первый закл как обычно, второй дороже на 5ед(ну или 25, или сразу -10% наличной маны)... все мона сбалансировать, да и воин толковый не даст себя так зарубить

ему одно ускорение и вперед, маг может вторую имплозию и не успеть кинуть.
Demiurg
17 Jun 2007, 14:41
Ты думал, о том, что написал?
Воин сходит двумя отрядами. А маг кинет две импложии. Кто больший ущерб нанесет?
Если ты в танке:
Раньше:
Воин ходит 7ью отрядами, маг кидает 1 заклинание.
По-новому:
Воин по-прежнему ходит 7ью отрядами, маг теперь кидает 7 заклинаний.
Сила мага вырастет почти в 7 раз.
olegche71
17 Jun 2007, 15:48
2Druin
можно по-подробнее, про скрипт, карта вогифицируется, надо в случайном городе построить Лордов вампиров(для всех построино только 1-3 уровень существ), если выбрали Некрополис...
Считать не умеешь, максимум 6 кастов бо на ходу первого юнита каста нет.
Второе это как надо постаратся чтобы 7 перекидываний хода было?

третье по поводу имплозии, все зависит ОТ... и я предлагаю делать штрафы по манне от мультикаста...
4е ты часто видешь воина вообще без магии? мультикаст и ему пойдет на пользу.
Demiurg
17 Jun 2007, 20:03
Считать я умею. У ходящего вторым каст уже есть.
Такая ситуация вполне возможна. Особенно при зеркалке.
А воин кастует ускорение, молитву, блесс, а дальше ему обычно нечего кастовать.
Магу вообще-то глубоко по барабану штрафы по мане. У него ее с большим запасом. Ему скастовать 7 взрывов и от воина ничего не останется.
gamecreator
17 Jun 2007, 20:04
а во время !?PI уже есть типы ранд. городов?
Йопт ну играть тогда магами, какая разница, и вообще-то я не призывал устраивать обсуждение
olegche71
18 Jun 2007, 00:05
мастера..., извините, что отрываю...но как на счет скрипта..., простого..., про постройку Вампиров в случайном городе..., карта - "Сон" вот ссылка, если что...
http://meg.ifolder.ru/23478992gamecreator это мне...? если мне..., то я не понял...
izrukvruki
18 Jun 2007, 11:03
Цитата(nLc @ 17 Jun 2007, 12:17)
Навеяло новой магической системой...
реально сделать такую систему магии???
....
А может и интересно будет, нужно только понять как сбалансировать.
Может прицепить к навыку Волшебство:
без навыка можно творить закл раз за цикл (период за который походят все боевые единицы)
на базовом два раза
на продвинутом три (или 4) раза
на экспе семь раз...
Причем с каждым разом стоимость заклов удваивается (ну или как-то иначе увеличивается) (ну например взрыв стоит 25 ед, для второго раза потребуется 50, для третьего 100, для четвертого 200, для пятого - 400, для шестого - 800, для седьмого - 1600) - у меня такого запаса никогда не было... Три-четыре раза реально скастовать - пять и более не всегда получится)...
Цитата(olegche71 @ 17 Jun 2007, 15:48)
2Druin
можно по-подробнее, про скрипт, карта вогифицируется, надо в случайном городе построить Лордов вампиров(для всех построино только 1-3 уровень существ), если выбрали Некрополис...
Я так понял что скрипт у тебя есть, но ты не знаешь когда его запустить? И инструкциями не проходит, потому что города еще не определены? Тогда юзай тригер !?TM2; как я тебе раньше говорил... Этот тригер при вогификации уже определен... Он разово стартует в начале игры... Смотри в SCRIPT00.ERM...
Цитата(gamecreator @ 17 Jun 2007, 20:04)
а во время !?PI уже есть типы ранд. городов?
Если честно не знаю, но можно попробывать... Хотя вроде как-то я писал скрипт про замену двелингов и через !?PI не прошло... Но это было давно и я могу ошибаться, так как точно не помню...
Цитата(olegche71 @ 18 Jun 2007, 00:05)
мастера..., извините, что отрываю...но как на счет скрипта..., простого..., про постройку Вампиров в случайном городе..., карта - "Сон" вот ссылка, если что...
http://meg.ifolder.ru/23478992gamecreator это мне...? если мне..., то я не понял...
Да он тебе... Ответ я уже написал выше... Если не получится или мы не поняли друг друга гляну в твоей карте...
Berserker
18 Jun 2007, 19:33
nLc и Demiurg.
В принципе система дизбалансна, как и говорит Дем. Хотя как замечено, каждый судит о той игре, в которую он играет. Например выражение, что у мага и без того куча маны ошибочно для феникс-мода, где знания просто жалко качать и всё идёт в силу магии. Более того, опять таки: это в турнирах партии не долго длятся, а с компов битвы дорастают до огромных армий и имплозия vs ход воина равнозначны. Однако я предпочитаю по-другому усиливать магов. Комбинированные заклы - раз. (два закла в одной). Массовые спелы забирают х*N маны, где X - базовая стоимость, N - кол-во вражеский стёков. Усиленные спелы. Маги (правда в ВоГ это понятие расплывчатое) могут переключаться на усиленный режим (урон от спелов+50%, стоимость+100%), что сделано в пятых героев для подземелья.
FANaTWOG
18 Jun 2007, 20:05
Цитата
Маги...могут переключаться на усиленный режим (урон от спелов+50%, стоимость+100%)
Хм, неплохую идею ты мне подкинул...Пожалуй допишу этим свой скрипт по усиленным заклам...
Ааа...Spell Support!!!!
olegche71
19 Jun 2007, 00:41
2Druin
Да не поняли..., если есть время - глянь в карту...там такого наворочено(не мной..., это почти все Драко..., спасибо ему за это..., только пропал он где-то, отдыхает наверное))). Да, вот еще вопрос..., многие жалуются(про мою карту"Сон"), там,после середины игры(с 5 месяца), прирост существ и опыта у них становится очень большим..., можно ли написать скрипт, который прекращал наращивание опыта для всех нейтралов после 5 месяца, а кол-во пусть растет!
Эммм...
!?TM2;
!!CA74/136/0:T?i;
!!CA74/136/0&i=4:B1/40;
если сработает с глюками, то надо будет небольшую проверочка на "крастность" вставить...
остальное завтра посмотрю...
olegche71
19 Jun 2007, 08:00
2Druin
Да, вроде работает, только на 1 недели там их(Вампиров) 0, но пойдет и так, все нормально, а на счет опыта нейтралов после 5 месяца? можно убрать или никак...
Цитата(olegche71 @ 19 Jun 2007, 08:00)
2Druin
Да, вроде работает, только на 1 недели там их(Вампиров) 0, но пойдет и так, все нормально...
Попробуй так:
Код
!?TM2;
!!CA74/136/0:T?i;
!!CA74/136/0&i=4:B6/40;
Если не выйдет то так:
Код
!?TM2;
!!CA74/136/0:T?i;
!!CA74/136/0&i=4:B1/40;
!!CA74/136/0&i=4:M1/4/4/0; //Даем 4 вампира
С опытом попозже...