Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Если нужен скрипт
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > Скрипты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67
Pir@t
Чё то не получается, например я хочу в замке: при не улучшенной "Башня лучников" нанимались стрелки, большие эльфы и гиганты, при улучшенной "Башня Лучников" Благоролные Эльфы, арбалетчики и титаны
так можно?

И вот ещё, опять не получается описание специализации установить:

!#VRz200:S^{Кентавры}Увеличение атаки +5 защиты +5 урона +1^;
!#UN:G2/18/3/168;
!#UN:G2/18/2/z200;

Чё не правильно? Картинку заменяет а старое описание остаётся!
Pir@t
тема затухла...
Solmyr2000
Цитата
Чё то не получается, например я хочу в замке: при не улучшенной "Башня лучников" нанимались стрелки, большие эльфы и гиганты, при улучшенной "Башня Лучников" Благоролные Эльфы, арбалетчики и титаны
так можно?

НЕЛЬЗЯ делать это в замке. Только во внешнем двеллинге, а в замке - только один тип существ (или два - один в не улучшенный, второй - в улучшенный).

Цитата
Чё не правильно? Картинку заменяет а старое описание остаётся!

Без вогификации всё работает.
Pir@t
Понял, спасибо
olegche71
2DracoLich
Привет, ты писал скрипт для карты "Сон"

!#TM98:S49/49/1/1; - таймер на 49 день
!?TM98;
!!UN:P124/1; - включение скрытых навыков ВоГа

, я хочу исправить, чтобы работало на 36день, надо обе цифры поменять?(!#TM98:S36/36/1/1;).А в скрипте Обучения я понял где изменить цифру...

P.S. Может еще кто-то знает...
SnoRT
Обе.
olegche71
2SnoRT
Спасибо..., я так и сделал..., но карта стала часто вылетать с ошибкой...(скорей всего не в этом дело), кто может ее проверить(скриптов в ней много и в основном все дело рук DracoLich..., а от него ни слуху ни...)?
SnoRT
Мм.. Ну пришли на мыло мне, только в июне, ибо трафик кончился. И напиши когда именно ошибка.
olegche71
2SnoRT
Ошибка и вылеты каждый раз в разных местах, может что-то с переменными, там есть очень сложные скрипты! Карта сейчас правится(баланс битв) надеюсь выложу в начале июня(может и Draco проявится...)
olegche71
2SnoRT Да, если интересно - ссылка на карту(с файлом настройки) http://depositfiles.com/files/953637 подробности в ветке "Сон"...
olegche71
Можно ли написать скрипт, который регулирует кол-во нападающих Лазурных драконов, когда пытаешься завоевать ихний двелинг(Замороженный утес вроде...), а то у меня карта вогифицируется и стоит прирост существ..., так вот их очень много приростает...
gamecreator
включи прирост охранников двелингов
olegche71
2gamecreator
ты не понял... их и так много, надо уменьшить...раза в два, а как?
gamecreator
так он у тебя уже включен? ты писал, что у тебя включен прирост существ. я понял это как прирост существ в жилищах. про охранников там ничего не было.
!!DW[координаты]:G0//[твое количество];
olegche71
2gamecreator
смотри, прирост включен и набор опыта тоже..., поэтому когда хочешь нанять - надо биться..., а там их много и с нереальными параметрами..., так вот при таком скрипте !!DW69/118/0:G0//100
при игре на импосибле, скажем через 6 месяцев сколько будет Лазурных биться и какие у них будут параметры(примерно, стандартные или опыт накопят?)
Demiurg
Сорри, что встреваю.
Но в чем прикол биться с охраной 100 лазуриков?
Если ты знаешь, что хочешь, то может проще написать скрипт, регулирующий численность нанимаемых юнитов и численность охраняющих, так как хочется?
olegche71
2Demiurg
Да, это было бы идеальное решение!
Demiurg
Тогда нужно всего лишь формулу прибавки охранников и нанимаемых существ на новой неделе.
Hnew=F(Hold) - количество существ, которые можно нанять на новой неделе, зависит от количества существ, которых можно было нанять, в последний день на старой неделе.
Gnew=F(Gold) - количество охранников, которых нужно победить на новой неделе, зависит от количества охранников, которых нужно было победить, в последний день на старой неделе.
Если я не ошибаюсь, то стандартные функции для лазуриков:
Hnew=Hold+1;(включен прирост нанимаемых существ)
Gnew=Gold+1;(включен прирост охранников)
Допустим можно ограничить функцию Hnew, чтобы прирост не происходил, когда существ больше 3.
Можно изменить функцию Gnew, чтобы прирост например зависел от количества охранников и прекращался при слишком большом их числе.
olegche71
2Demiurg
А можно вполовину уменьшить прирост охранников, для данного двелинга? И как будет выглядеть скрипт...?
Demiurg
В половину, т.е. раз в 2 недели?

Добавлено ([mergetime]1181657824[/mergetime]):
Примерно так:
Код
ZVSE
!#TM25:S8/666/14/1;
!?TM25;
!!UN:U17/62/?y-1;
!!DO29100/1/y-1/1:P;

!?FU29100;
!!UN:U17/62/y-1/24;
!!DWv24/v25/v26:G0//d-1;
Aleee
Думается мне, имелось в виду количество...
Demiurg
Написанный код должен уменьшать каждый 14ый день количество охранников на единицу. Если охранники по умолчанию прирастают по одному в неделю, то в сумме прирост охранников должен уменьшиться в 2 раза.
Но я этот код не тестил. Не факт, что он рабочий.
olegche71
2Demiurg
Не, скрипт не работает, мало того, что он не уменьшает кол-во охраны, так он еще поменял Лазурников на копейщиков..., да я не понял, а где координаты двелинга вводить..?
Demiurg
Исправил. Теперь рабочий. А зачем тебе координаты двеллинга? Скрипт пробегается циклом по всем.
Код
!#TM25:S8/666/7/1;
!?TM25;
!!UN:U17/62/?y-1;
!!DO29100/1/y-1/1:P;

!?FU29100;
!!UN:U17/62/x16/24;
!!DWv24/v25/v26:G0//?y-2;
!!VRy1:Sy-2%3;
!!DWv24/v25/v26&y1=0:G0/132/d-2;
!!DWv24/v25/v26&y1>0:G0/132/d-1;


Кстати тот скрипт тоже уменьшал количество лазуриков-копейщиков. Но слишком слабо. Я думал, что там другая формула прироста.
olegche71
2Demiurg
тут прикол в том, что во всех других двелингах на карте - все нормально..., не надо ничего уменьшать..., ну хотя есть где еще..., если привяжешь скрипт к координатам двелинга, да еще раскажешь(мне глупому...)где (какой цифрой и в каком ряду и насколько...)регулировать, да чтобы скрипт не привязывался к конкретным существ(Лазурные, еще кто-то...)... То вот это будет Супер!
izrukvruki
Чего-то давненько никто не выкладывал новых интересных игровых скриптов. Драколич пропал куда-то...
olegche71
у меня вопрос может кто написать скрипт для красного, который проверяет, если случайный город 74/136/0 Некрополис, то в нем построить 4 уровня юнитов обгрейженных(лордов вампиров), для других рас 4 уровня существ не построино и не надо...
gamecreator
!#CA74/136/0:T?i;
!#CA74/136/0&i=4:B1/40;
olegche71
2gamecreator
Карта вогифицируется! Скрипт не работает(ошибка)
Aleee
Завяжи на глобальное событие или на таймер, ибо вполне возможно, что сначала выполняется скрипт, а потом уже определится тип замка.
gamecreator
у меня у самого ошибка. когда выполняются инструкции города еще не созданы.
надо поставить триггер на глобальное событие
nLc
Навеяло новой магической системой...
реально сделать такую систему магии???

- в битве игрок не может делать каст пока не походит любой юнит противника т.е. если игрок ходит первым он не может кастовать до тех пор пока любому из юнитов противника не будет переданно действие, если же игрок ходит вторым то т.к. юниты противника уже были активированны то может сразу кидать закл.
после этого все по кругу.
т.е. начало хода
игрок ходит первым, каст сделать не может, активировал своих юнитов(ну там пошевелил их, выстрелил, вейтанул), действие перешло к противнику(он уже может кинуть каст)
противник активировал своих юнитов
действие перешло к игроку
игрок кинул закл, походил своими юнитами,
действие перешло к противнику
противник кинул закл, походил своими юнитами
действие перешло к игроку
игрок кинул закл, походил своими юнитами,
действие перешло к противнику
противник кинул закл, походил своими юнитами

и т.д.
переход хода, снова в начале хода кинуть каст нельзя пока противник не походит... и т.д.
в общем достаточно сильно можно изменить игру, и как таковой хит анд ран отменяется...
как вариант за каждое дополнительный каст в ход можно брать к примеру доп. 5 манны....
Demiurg
Магу станет совсем уютно.
Представь себе кинуть в первом раунде 7 цепных молний или 7 взрывов.
Как говорится: "реально, только оно никому нафиг не нужно".
Druin
Цитата(olegche71 @ 15 Jun 2007, 22:53)
2gamecreator
Карта вогифицируется! Скрипт не работает(ошибка)

Если карта вогифицмруется то юзай !?TM2; Так как при выполнении инструкций типы рандомных городов еще не определены и инструкции здесь не помогут...
nLc
Не факт, ежели сделать доп штрафы на заклинания. например первый закл как обычно, второй дороже на 5ед(ну или 25, или сразу -10% наличной маны)... все мона сбалансировать, да и воин толковый не даст себя так зарубить laugh.gif ему одно ускорение и вперед, маг может вторую имплозию и не успеть кинуть.
Demiurg
Ты думал, о том, что написал?
Воин сходит двумя отрядами. А маг кинет две импложии. Кто больший ущерб нанесет?

Если ты в танке:
Раньше:
Воин ходит 7ью отрядами, маг кидает 1 заклинание.
По-новому:
Воин по-прежнему ходит 7ью отрядами, маг теперь кидает 7 заклинаний.
Сила мага вырастет почти в 7 раз.
olegche71
2Druin
можно по-подробнее, про скрипт, карта вогифицируется, надо в случайном городе построить Лордов вампиров(для всех построино только 1-3 уровень существ), если выбрали Некрополис...
nLc
Считать не умеешь, максимум 6 кастов бо на ходу первого юнита каста нет.
Второе это как надо постаратся чтобы 7 перекидываний хода было? laugh.gif
третье по поводу имплозии, все зависит ОТ... и я предлагаю делать штрафы по манне от мультикаста...
4е ты часто видешь воина вообще без магии? мультикаст и ему пойдет на пользу.
Demiurg
Считать я умею. У ходящего вторым каст уже есть.
Такая ситуация вполне возможна. Особенно при зеркалке.
А воин кастует ускорение, молитву, блесс, а дальше ему обычно нечего кастовать.
Магу вообще-то глубоко по барабану штрафы по мане. У него ее с большим запасом. Ему скастовать 7 взрывов и от воина ничего не останется.
gamecreator
а во время !?PI уже есть типы ранд. городов?
nLc
Йопт ну играть тогда магами, какая разница, и вообще-то я не призывал устраивать обсуждение laugh.gif
olegche71
мастера..., извините, что отрываю...но как на счет скрипта..., простого..., про постройку Вампиров в случайном городе..., карта - "Сон" вот ссылка, если что... http://meg.ifolder.ru/2347899
2gamecreator это мне...? если мне..., то я не понял...
izrukvruki
Цитата(nLc @ 17 Jun 2007, 12:17)
Навеяло новой магической системой...
реально сделать такую систему магии???
....


А может и интересно будет, нужно только понять как сбалансировать.
Может прицепить к навыку Волшебство:
без навыка можно творить закл раз за цикл (период за который походят все боевые единицы)
на базовом два раза
на продвинутом три (или 4) раза
на экспе семь раз...
Причем с каждым разом стоимость заклов удваивается (ну или как-то иначе увеличивается) (ну например взрыв стоит 25 ед, для второго раза потребуется 50, для третьего 100, для четвертого 200, для пятого - 400, для шестого - 800, для седьмого - 1600) - у меня такого запаса никогда не было... Три-четыре раза реально скастовать - пять и более не всегда получится)...
Druin
Цитата(olegche71 @ 17 Jun 2007, 15:48)
2Druin
можно по-подробнее, про скрипт, карта вогифицируется, надо  в случайном городе построить Лордов вампиров(для всех построино только 1-3 уровень существ), если выбрали Некрополис...

Я так понял что скрипт у тебя есть, но ты не знаешь когда его запустить? И инструкциями не проходит, потому что города еще не определены? Тогда юзай тригер !?TM2; как я тебе раньше говорил... Этот тригер при вогификации уже определен... Он разово стартует в начале игры... Смотри в SCRIPT00.ERM...

Цитата(gamecreator @ 17 Jun 2007, 20:04)
а во время !?PI уже есть типы ранд. городов?

Если честно не знаю, но можно попробывать... Хотя вроде как-то я писал скрипт про замену двелингов и через !?PI не прошло... Но это было давно и я могу ошибаться, так как точно не помню...

Цитата(olegche71 @ 18 Jun 2007, 00:05)
мастера..., извините, что отрываю...но как на счет скрипта..., простого..., про постройку Вампиров в случайном городе..., карта - "Сон" вот ссылка, если что... http://meg.ifolder.ru/2347899
2gamecreator это мне...? если мне..., то я не понял...

Да он тебе... Ответ я уже написал выше... Если не получится или мы не поняли друг друга гляну в твоей карте...
Berserker
nLc и Demiurg.
В принципе система дизбалансна, как и говорит Дем. Хотя как замечено, каждый судит о той игре, в которую он играет. Например выражение, что у мага и без того куча маны ошибочно для феникс-мода, где знания просто жалко качать и всё идёт в силу магии. Более того, опять таки: это в турнирах партии не долго длятся, а с компов битвы дорастают до огромных армий и имплозия vs ход воина равнозначны. Однако я предпочитаю по-другому усиливать магов. Комбинированные заклы - раз. (два закла в одной). Массовые спелы забирают х*N маны, где X - базовая стоимость, N - кол-во вражеский стёков. Усиленные спелы. Маги (правда в ВоГ это понятие расплывчатое) могут переключаться на усиленный режим (урон от спелов+50%, стоимость+100%), что сделано в пятых героев для подземелья.
FANaTWOG
Цитата
Маги...могут переключаться на усиленный режим (урон от спелов+50%, стоимость+100%)


Хм, неплохую идею ты мне подкинул...Пожалуй допишу этим свой скрипт по усиленным заклам...

Ааа...Spell Support!!!! bud.gif
olegche71
2Druin
Да не поняли..., если есть время - глянь в карту...там такого наворочено(не мной..., это почти все Драко..., спасибо ему за это..., только пропал он где-то, отдыхает наверное))). Да, вот еще вопрос..., многие жалуются(про мою карту"Сон"), там,после середины игры(с 5 месяца), прирост существ и опыта у них становится очень большим..., можно ли написать скрипт, который прекращал наращивание опыта для всех нейтралов после 5 месяца, а кол-во пусть растет!
Druin
Эммм...

!?TM2;
!!CA74/136/0:T?i;
!!CA74/136/0&i=4:B1/40;

если сработает с глюками, то надо будет небольшую проверочка на "крастность" вставить...

остальное завтра посмотрю...
olegche71
2Druin
Да, вроде работает, только на 1 недели там их(Вампиров) 0, но пойдет и так, все нормально, а на счет опыта нейтралов после 5 месяца? можно убрать или никак...
Druin
Цитата(olegche71 @ 19 Jun 2007, 08:00)
2Druin
Да, вроде работает, только на 1 недели там их(Вампиров) 0, но пойдет и так, все нормально...

Попробуй так:
Код
!?TM2;
!!CA74/136/0:T?i;
!!CA74/136/0&i=4:B6/40;

Если не выйдет то так:
Код
!?TM2;
!!CA74/136/0:T?i;
!!CA74/136/0&i=4:B1/40;
!!CA74/136/0&i=4:M1/4/4/0; //Даем 4 вампира

С опытом попозже...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.