Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Если нужен скрипт
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > Скрипты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67
C@HeK
Как изменять рожу?? banghead.gif banghead.gif
-

!#HE0:LE1^big.pcx^;
!#HE0:LE2^small.pcx^;
gamecreator
ты же сам ответил.
DracoLich
!!HE$:L#^Портрет.pcx^
Установить портрет героя из внешних источников
# = 1 – установить маленький портрет – файл .pcx
# = 2 – установить большой портрет – файл .pcx
# = 3 – возвратить оригинальные фото (^^)
Комментарий: файл.pcx будет искаться в директории Data
!!HE#:L0/$
Установить портер героя номер $
!!HE#:L4/$
Установить оба портрета из игры, от героя $
!!HE#:L5/$1/$2
Установить портет героя
$1 – текстовая переменная для большой картинки (0 – не менять)
$2 – текстовая переменная для маленькой картинки (0 – не менять)
C@HeK
Или я тупой или игра но портрет она не меняет!
ЗЫ: а если портрет чуть больше чем надо может по этому?
DracoLich
Какой командой меняешь?
C@HeK
!!HE0:L1
!!HE0:L2
Хочу Оррину рожу изменить!
DracoLich
Оррин - нулевой герой! Шестой - вроде Кристиан crazy.gif
C@HeK
Я знаю ошибся просто! sorry.gif И исправил crazy.gif
DracoLich
Заработало?
C@HeK
Нет banghead.gif
Malcolm
А где можно посмотреть номера героев?
Sergiyua
У меня есть такая вот идея, может это и не воплотимо, но все же рискну спросить. У меня есть небольшой архивчик с памятными монетами России, Украины, Белорусии. Он состоит из файлов формата jpg. В мап едиторе есть разные виды сундуков. Хотелось бы, при нахождении сундучка, после его обычных свойств, появлялось окно, "Посте тщательно осмотра даного сундука, Вы на дне замечаете на вид не значительную и не приглядную монету, при тщательном осмотре вы видите что это и есть памятная монета." Далее идет окно примерно такого содержания, хотите ли Вы оставить ее себе в колекцию, или получить взамен определенную сумму мифрила. Если она будет оставлена, то сделать опции по нажатию правой кнопки мыши, для просмотра имеющихся в колекции монет, их количества, возможность в дальнейшем обменять их на ресурсы, золото. Не плохо бы сделать обмен и между союзниками, а также отбирать их у компьютера после боя (но это наверно мечты). Заранее благодарен, и жду реакциию на такую просьбу. banghead.gif idontno.gif
gamecreator
Цитата(Malcolm @ 04 Sep 2006, 11:00)
А где можно посмотреть номера героев?

в хелпе в ерм-скриптеру, формат Н.
Malcolm
Та-а-ак. Уж простите, что продолжаю в этой теме, но рас уж начал уже...
Как менять специализацию из уже имеющихся я понял, теперь хочу посоветоваться. Напоминаю - я хочу заменить специализации Исры и Видомины, чтобы они были менее читерскими.
У меня есть такие идеи:
1. сделать буонус к некромантии статическим (уже говорил)
2. апгрэйдить (за деньги) неапдэйтнутых скелетов в апдэйтнутых, а возможно еще и крестьян в них же (как Геллу и Дракон)
3. сделать из героя "ходячий преобразователь нежити", т.е. на халяву переделывать любой юнит в скелетов (драконов и гидр - соответсвенно в скелетал-дрегонов)
4. сделать их "буилдерами" (как Жедит)

пункт 2, как я понял, можно изменить стандартными методами, 4-ый видимо тоже
Цитата
#1 = 8 – экстра-ВоГ – специальность
$2 = подтип
$3…$7 игнорируются
- вот только что за подтип такой, сколько там значений и за что они отвечают?

2-ой пункт всекита тоже читерский получаеться. Даже при условии использования скрипта "хозяева жизни" (или как там его...). П.4 - мало используемый, потому не лучший вариант. В прочем поскольку я пытаюсь убрать читерность некросов - можно и так. Еще можно одному строительство, а другому - фог оф вар.
Самое вкусное и логичное это п.1 и п.3 - но они же и самые трудно выполнимые.

Вот и ответье мне - что лучше выбрать? А может вы еще что-нить предложите?

З.Ы. а картинка навыка сама замениться или надо еще как-то менять?
gamecreator
Как и просил отписываюсь по всем пп.:
1. Легче поменять спецу
2. Если ты про спецу, то это вариант 6 - спец про апгрейду
3. Где-то я это видел...
4. Отвечу о "подтипе": 0 - билдер, 1 - коптилка. Или наоборот.

Добавлено ([mergetime]1157394685[/mergetime]):
зы. картинка меняется ес-сно.
Malcolm
А посоветовать?
2 - я и сам догодался wink.gif но не крутовато ли? Это ж не на много менее читерно, чем то что есть сейчас
3 - где?
gamecreator
2. все будет ЗА_ДЕНЬГИ, так что ничего страшного
3. в какой-то авторской карте idontno.gif
Malcolm
Угу. Тады такой вопрос - чтобы не плодить много новых скриптов - как запихать обе опции в один скрипт, но чтоб отключались они отдельными кнопочками?
gamecreator
хз, вроде никак
Malcolm
Гм. Ну стоит же у меня скрипт "альянсы в игре"+"все навыки"+"продвинутые командиры". Все это занимает 1 ers, 1 ert, 1 erm. Для каждого в ВоГ опциях отдельный пункт. Автор - Professor
DracoLich
Просто там скрипты сделаны под опции, т.е. там в ers - файле 3 опции на вкл/откл. Вот так и сделать с несколькими опциями скрипты wink.gif
Sergiyua
Цитата(Malcolm @ 05 Sep 2006, 18:29)
Гм. Ну стоит же у меня скрипт "альянсы в игре"+"все навыки"+"продвинутые командиры". Все это занимает 1 ers, 1 ert, 1 erm. Для каждого в ВоГ опциях отдельный пункт. Автор - Professor

Можете ли выложить эту версию соединенния скриптов?
izrukvruki
Я что то немогу собрать Сильвантов? Как их делать? Нужно ли какие опции и скрипты включать?
Sergiyua
У меня при моей конфигурации скриптов, они спокойно нанимаютс в оплоте, после постройку апгрейда на строение кентавров.
izrukvruki
У меня в апгрейженой постройке кентавров там нанимаются Капитаны кентавры. Я где-то читал, что надо как-то объединять кентавров и эльфов, вот только как непомню. КАК кто знает?
Sergiyua
Первый раз такое слышу, чтобы кентавров с ельфами объединяли, вот личей с драконами, это слышал, но у меня они не объединялись, а теперь сами драконы становлятся драколичами.
Malcolm
стандартный скрипт позволяет создавать сильванов обединяя эльфов и кентов, но помоч не могу, потому как не юзаю этот скрипт. Почитай описание скрипта в ВоГ опциях (по правому клику). Вроде надо купить кентов и эльфов, выделить одних и с Ctrl (alt/shift idontno.gif ) кликнуть на других.

Цитата
Просто там скрипты сделаны под опции, т.е. там в ers - файле 3 опции на вкл/откл. Вот так и сделать с несколькими опциями скрипты


так вот я и спрашиваю - КАК? Я ерс открыл - ничё не понял. Открыл сам скрипт и СОВСЕМ ничё не понял. Ну чайник я, чайник - и из-за этого мне стыдно banghead.gif

Цитата
Можете ли выложить эту версию соединенния скриптов?

если не перепутал - это оно. Если перепутал - скажите - проверять некогда.
Soul Reaver
Извените за глупый вопрос. А как сделать так чтоб при нажатиии на определённую кнопку (правой кнопкой) что то происходило. ERM хелп перерыл но не нашёл. К сожалению ещё не пользовался. Если можно то объясните по подробнее. Желательно с примером. Очень надо... Заранее спасибо.
gamecreator
Цитата(Soul Reaver @ 06 Sep 2006, 13:32)
А как сделать так чтоб при нажатиии на определённую кнопку (правой кнопкой) что то происходило.

Сейчас не могу посмотреть в хелпе. Нажатие обрабатывает тригер СМ. Посмотри в хелпе.
Soul Reaver
А как определить по какой точке? В смысле кнопки? Укаждой кнопки что есть свой номер?
Sergiyua
Цитата(Malcolm @ 06 Sep 2006, 11:53)
Цитата
Можете ли выложить эту версию соединенния скриптов?

если не перепутал - это оно. Если перепутал - скажите - проверять некогда.


Спасибо. Это он.
professornova
Soul Reaver.
!?CM0; - тригер срабатывает при нажатии любой кнопкой в любом месте на экране приключений.
!?CM1; - Аналогично для экрана города
!?CM2; - Аналогично для экрана героя
!?CM3; - Аналогично для экрана двух героев
!?CM4; - Аналогично для экрана битвы

После срабатывания тригера необходимо получить информацию о месте клика
мышкой и типе клика мышкой (Правый клик, левый клик):
!!CM: S?y1 I?y2 ; - В переменную y1 записать тип клика мышкой, а в y2 место.

Переменная y1 может принимать значения: 12, 13, 14; а именно
12 - нажатие левой кнопкой мыши
13 - тоже нажатие левой кнопкой (испльзуется только в некоторых местах)
14 - Нажатие правой кнопкой

Перемнная y2 хранит место клика мышкой, ее значение отличаются в
зависимосити от тригера !?CM (!?CM0, !?CM1...)
Например для CM1 если y2 = 1 при клике на гильдии магов второго уровня,
а для CM2 y2 = 1 при клике на имени героя.
Подробно значения y2 можно узнать в erm-help на странице рессивера CM
в самом низу.

После всего этого надо нам выити из функции, если клик не нужной нам
кнопкой или на ненужном нам месте:
!!FU|y1<>12/y2<>1:E; - Выйти из функции, если клик не левой кнопкой или
не на имени героя (если тригер !?CM2)

Итого вот тригер срабатывающий при клике на имя героя:
Код
!?CM2;
!!CM: S?y1 I?y2;
!!FU|y1<>12/y2<>1:E;
DracoLich
Есть еще
!?CM5; - специально для кликов левой кнопкой мыши на карте приключений
Malcolm
Можно уменьшить время горения разрушенного города? Чтобы не неделю, а скажем 2 дня?
DracoLich
Нельзя beee.gif

Добавлено ([mergetime]1157671492[/mergetime]):
Только если установить там через таймер, и сделать город посещаемым... yes.gif
Malcolm
У-у-ук? по подобнее рлжалуйсто...
Sergiyua
Как можно отключить вывод сообщений об ошибках в скриптах, чтобы не нажимать по сто раз клавишу ввод?
DracoLich
!#UN:P904/1; - отключает ВСЕ сообщения об ошибках good.gif
Sergiyua
А его можно встроить в любой скрипт из дополнительных?
DracoLich
В любой, главное - настроить вкл/откл
Sergiyua
А как настроить, ты имеешь ввиду сделать ERS файл, номер опции будет 904 или не так?
Отключение ошибок 40 6 0 -1 1 904 40 Отключение ошибок Отключение ошибок Скрипт отключения ошибок
(by DracoLich)

Скрипт №40.
DracoLich
Это код команды. Опция будет в зависимости от скрипта.. Ведь в самом скрипте указана опция
Sergiyua
Т.е. я не правильно написал?
DracoLich
Да, можно и так! yes.gif yes.gif yes.gif Частный случай, идеально подошедший! good.gif good.gif
Sergiyua
Значит добавляю данную строку в конце 40 скрипта, а в файле ers добавляю Отключение ошибок 40 6 0 -1 1 1 904 Отключение ошибок Скрипт отключения ошибок
(by DracoLich)

Скрипт №40.
И оно будет работать?
DracoLich
Фактически, можно даже не добавлять строки, а оставить одну опцию вкл/откл yes.gif
Sergiyua
Вот кусок скрипта, здесь наверно символ * надо заменить на !. Кто может проверить?
--------------------------------------------------------------------------------
===Быстрая закупка===
--------------------------------------------------------------------------------

*?CM1;
**CM:I?y1 F?y2;
**CA-1:T?y3 P?v2/?v3/?v4;
**VRy4:Sy1 -164;
**VRv1:S0;
**DO/30/36/1&y1>163/y1<171/y2=0:Py4;

*?FU;
**VRy6:Sx1 +30;
**VRy1:S-1;
**CAv2/v3/v4:B3/y6 T?y2;
**VRy1&1:S1;
**VRy5:Sy2 +22;
**VRy6&y1=1:Sx1 +37;
**UN:Ty2/x1/0/?y8;
**UN:Ty2/x1/1/?y9;
**IF:Q6/21/y8/21/y9/y5/y6/7^да, нет ?^;

*?FU;
**VRy2:S-1;
**VRy3:S-1;
**VRy1:Sx16 +7;

**CAv2/v3/v4:B3/x16;
**VRy2&1:S1;
**CAv2/v3/v4:B3/y1;
**VRy3&1:S1;

**VRv1:Sv1 +1; icon 1

**VRy4|y2=1/y3=1:Sv1 +x1 -2;
**VRx16|y2=1/y3=1:S37;
**FU|y2=1/y3=1:Py4;



*?FU22619;
DracoLich
Заменить все * на !
gamecreator
Что еще за новинка безымянные функции? moral.gif
И функция пустая в конце. unsure.gif
Druin
Если скрипт авторский, то может это пробные варианты, которые автор забыл потом убрать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.