Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Еретик: в разработке
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > The Succession Wars > Фракции The Succession Wars
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Orzie
Цитата(hippocamus @ 18 Jan 2014, 22:40) *
Матка хороша. Оригинальна, не замылена ещё.

Это мы так считаем, а игравшие в шестёрку плюются. Зачем, спрашивается, играли - я вот не хочу знать, что там, и не знаю :-D
hippocamus
вот-вот. Я в 6-ку не играл, мне и матка нравится, и 7-й ваш уровень нравится. Люди, меньше гадости кушайте, лучше аппетит будет ))
AleXeLix
Цитата(Orzie)
Да что ж все такие зацикленные на противостоянии шестёрке-то.

Вопрос сложный. Ну, если посмотреть в сам корень, начнем с того что 6-ка "опопсована" донельзя. И серия падает по наклонной после тройки. Четверка еще была относительно сносна, просто не доработана. В пятую, уж не знаю в меру ли того что ее разрабатывали русские, привнесли нечто новое и интересное, но концепция была абсолютно бредовой (видимо нет у этих ребят фантазии). Если у NWC во II и III частях графика была с выдержкой самобытного стиля и со вкусом, то про пятую уже не скажешь...
Цитата(Agar)
нарисован-то красиво, да. Но, блин, он же не просто вдохновлен, ваще выглядит совершенно идентично, что хочется взять и взорвать офис юбисофта) Дело вкуса, конешн, но высказаться нада.

Да вот в том то и дело что по-русски сказать слизан. А я имел ввиду именно оригинальное что-то нужно, свое.
И кстати, да, почему из IV-ки бы не заимствовать кого-нибудь?
Цитата(Orzie)
Это мы так считаем, а игравшие в шестёрку плюются. Зачем, спрашивается, играли - я вот не хочу знать, что там, и не знаю :-D

Цитата(Orzie)
Ну может поварьируем потом. Не хотелось бы отказываться от концепта органической ползучей хрени с щупальцами, пришельчиков в героях 3 явно не хватает.

Кто-то считает, что огрестрела в героях не хватает, кому-то пришельцев нужно - это как говорится у кого чего болит... Координатор - барин. Но на мой взгляд тут есть четко рамки вселенной, концепция эпохи, придуманная автором - нужно следовать как заказу на пошив. А то вот как раз когда абы-кому права переходят мы и получаем такие "шедевры" как VI-ые герои, что хоть не играй... Тем, кто не знает что такое каноничность и начинает выдумывать, что на их взгляд "не хватает"... То есть получается экономически VI-ка верно сделана, потому что фанатов теперь больше будет, но старые фанаты плюются...
Цитата(hippocamus)
Люди, меньше гадости кушайте, лучше аппетит будет ))

Это Вы это про Героев 6?
IQUARE
Цитата
Кто-то считает, что огрестрела в героях не хватает

Вы что-то имеете против?
Orzie
Цитата(IQUARE @ 19 Jan 2014, 03:08) *
Цитата
Кто-то считает, что огрестрела в героях не хватает

Вы что-то имеете против?

Я имею против, но в случае хоты плюнул и играю. С любым нововведением у людей либо стерпится-слюбится, либо уже при откровенном упрямстве игра будет удалена, что куда реже.
Для нвц с форджем 3 процента имели значение, для нас такое число вряд ли будет его иметь (модов немного, деваться людям всё равно некуда).
Поэтому я и насчёт существа Breeder не так сильно переживаю - и так уже был сделан большой шаг в сторону фанатов с криганским Дьяволом.
hippocamus
Цитата(AleXeLix @ 19 Jan 2014, 02:50) *
Цитата(hippocamus)
Люди, меньше гадости кушайте, лучше аппетит будет ))

Это Вы это про Героев 6?
Естественно. Кто не играл в 6-ку - те оценят бридера и дьявола, а кто играл - плюются.
Iv
Цитата(hippocamus @ 19 Jan 2014, 15:42) *
Кто не играл в 6-ку - те оценят бридера и дьявола, а кто играл - плюются.

Я играл в 6-ку полчаса. Это считается?
Orzie
Цитата(Iv @ 19 Jan 2014, 18:41) *
Цитата(hippocamus @ 19 Jan 2014, 15:42) *
Кто не играл в 6-ку - те оценят бридера и дьявола, а кто играл - плюются.

Я играл в 6-ку полчаса. Это считается?

Лучше свою позицию по шестерочному бридеру дайте, в любом случае.
Iv
Цитата(Orzie @ 19 Jan 2014, 19:46) *
Лучше свою позицию по шестерочному бридеру дайте, в любом случае.

Дык, сообщение №3 в этой теме. "Я всё сказал. Хау!" :-)
hippocamus
Цитата(Iv @ 19 Jan 2014, 19:41) *
Я играл в 6-ку полчаса. Это считается?
Считается. Раз у тебя к ней рвотный рефлекс выработался.
Iv
Цитата(hippocamus @ 19 Jan 2014, 20:47) *
Цитата(Iv @ 19 Jan 2014, 19:41) *
Я играл в 6-ку полчаса. Это считается?
Считается. Раз у тебя к ней рвотный рефлекс выработался.

Не выработался. Но и интереса никакого. Но это оффтопик
Orzie
Мелкие приятности на далёкое будущее.

В связи с тем, что в мод планируются новые кампании по сюжету Мандата Небес и около, можно подумать о некоторых уникальных кампанейских героях.
Замена для Ксерона с его специальностью "Дьяволы" уже наклюнулась - наверняка многие видели этого Кригана в ресурсах ММ6.

Поскольку в мод планируются несколько иные Дьяволы, то добавление этого персонажа как играбельного/убивабельного в кампаниях будет маленькой, но чертовски приятной мелочью.
Выглядеть будет, к слову, всё же менее абсурдно, чем Мутаре в драконической форме, по-прежнему скачущая на лошади в кампании Клинка Армагеддона.

Обработка, вероятно, потребуется минимальная - лишь проверка на соответствие двушной палитре, возможно пикселизация и мелкие изменения.

dr0n
Цитата
Существо из шестёрки (Breeder, идей о русском переводе пока нет), входит в нынешний релиз мода четвёртым уровнем, наравне с Гогом и Бесом.
Выглядит достаточно неплохо и вполне по-кригански "по-инопланетянски", но поскольку концепт шестёрочный, то мы готовы к НЕНАВИСТИ.

Немного ненависти:
1)Это существо выглядит как анус с щупальцами или существо из фильма "Нечто", но никак не юнит Инферно/Еретика.
2) Концепт шестерошный(не играл). А Асхан и энрот не имеет ничего общего, по мнению авторов. Так что и нечего ориентироваться на 6ку( Это как делать аддон к Fallout2 ориентируясь по такстиксу или F3). Демоны/криганы впервые появились в Homm3, значит и демоны с тройки должны быть эталоном.
3)Это существо больше похоже на какую-то болотную тварь(может просто ассоциация с гидрой) или на больную фантазию варлока. Она хорошо анимирована, ее бы оставить, но в нейтралы.

Вы скажите, что криганы впервые появились еще в M&M хз каком. Но это совсем другая хоть и параллельная серия игр, сделаная по одной вселенной, одними разработчиками. Я прошел все двушки и все трешки, кроме хроник. И всю жизнь думал, что Инферно это просто демоны. Демоны ну и фиг с ними, неважно откуда они.
Но когда я прочитал о их происхождении на форуме М&М, у меня глаза чуть на лоб не вылезли: Инопланетяне, космические корабли, рубки управления, древние, бластеры, колония зод, рой, Варн, уничтоженные планеты.
О, Боже, да что это за ересь?(тоже среди разработок новых городов для Homm3, я думал это просто "странная фантазия" моддеров) Ладно бы их называли просто пришельцами с других миров, которые передвигаются из портала в портал и пожирают миры. Но нет же, тут же какой-то Scy-fi получается в M&M. А HoMM для большинства фанатов это все-таки фэнтази. Не просто же так, фаны закидали говном разрабов форджа. Хоть разрабы и думали, что это будет круто. Но вархамеризм не идет героям.

Если делать город еретика, то пусть юниты будут тем общим, что вписывается и для фанов M&M и фанов HoMM. Тоесть для вас это инопланетяне, которые выглядят как "Ретро демоны" для других(краснокожие с рогами, шипами, когтями, такие как демоны Diablo1, Dangeon Keeper Потрошитель и Жёлчный демон). А то если опирасясь на "достаточно неплохо и вполне по-кригански "по-инопланетянски"", то можно и чужого с гидралиском притянуть, по-инопланетянски же.

Я имею в виду что-то типо такого:

Если кто не узнал, то это был мясник из Diablo. Посмотрите спрайты из Дьяблы, может что-нибудь вдохновит. http://www.spriters-resource.com/pc_computer/diablo/


Цитата
Трёшные дьяволы они прям такие библейские дьяволы. У нас просто нет ангелов, которые им противостоят, поэтому логичнее будет сделать что-то криганоподобное.
Просто бедновато выглядит замок людей против самого начальника Ада. Дьявол должен выглядеть не по библейским канонам, тогда всё будет нормально.
Трешные дьяволы совсем не по библейским канонам. Так как в библии нет описания самого дьявола. А красное тело с бородой и рогами это скорее стереотипное представление дьявола, да и то "стереотипный" должен быть тогда с копытами, а не с криганскими ногами, как на картинке выше.
Да и, вообще, дьявол есть во всех религиях как начальник всего зла. А В Homm3 называется просто дьявол, а не библейский Сатана. И необязательно в Homm2 его назвать дьяволом, можно хоть Владыка/повелитель/хозяин/король ада, архидемон.
А если оставлять того дьявола с первой страницы, то отмыть его от говна лавы( тогда он будет похож на однорогого демноа из Doablo1). Заменить голову и добавить бараньи рога, а то сейчас он похож на олигофрена, а апгрейд на олигофрена с леденцом. Но лучше более криганоподобное с каким-нибудь оружием и обвешенный побрякушками,чтоб видно было, что существо разумное.

Что касается суккубов, то Мефиста права. Они слишком банальны. В каждой игре про демонов их суют, там где не хватает фантазии у разрабов. Но я не против суккубов, я против "бронеливчика" у суккуба. Это напоминает убогие корейские ММОRPG. Это же вообще бредовый бред в плане защиты. Да и суккуб не такое уж стеснительное существо, чтоб прятать сиськи.Можно голые сиськи прикрыть прядью волос или что-то более элегантное типа


Но это только мое никому не интересное мнение, можете говном закидать.
XEL
Цитата(dr0n @ 23 Jan 2014, 01:58) *
Трешные дьяволы совсем не библейские.

Конечно, ведь они
Цитата(dr0n @ 23 Jan 2014, 01:58) *
Инопланетяне
IQUARE
Цитата
дьявол есть во всех религиях

Так ли во всех?
Mefista
Во всех оформившихся. Даже в буддизме.
dr0n
Хорошо про суккубов сказал. Бронелифчики - это не смешно.А бронетрусы - холодно )
Maximus
Работы с юнитами хороши, но уж больно шестерочные.
Я думаю, они по цветовой гамме должны быть более темными, чтобы не казалось, что они сделаны из магмы.
Agar
А мне вообще кажется, в цветах демонов можно и разброс побольше сделать. Ну, как в мандате небес было - там, скажем, импа темно-серым сделать, бридера фиолетовым с синими, кого-нибудь желтым)
Agar
дьявол моей мечты Приделать плечи и шею - был бы портрет-пасхалка)
Orzie
Раскидаю всё чуть попозже, щас на работе. Картинка нравится, откуда она? Из ранних ММ?
Agar
ну да, дьяволы такие в четвертом ММ. Да вообще просмотрите альбомы с монстрами ранних ММ http://vk.com/albums-55894595 весело)
Mefista
Ух ты, сколько там интересных есть!А чего альбома монстров из 2й ММ нет?
tolich
Цитата(dr0n @ 23 Jan 2014, 00:58) *
Вы скажите, что криганы впервые появились еще в M&M хз каком.
В MM VI. До этого были только просто демоны и дьяволы. (Я не исключаю, что они были Криганами, но нам этого никто не говорил.)
Orzie
Цитата(tolich @ 23 Jan 2014, 09:08) *
Цитата(dr0n @ 23 Jan 2014, 00:58) *
Вы скажите, что криганы впервые появились еще в M&M хз каком.
В MM VI. До этого были только просто демоны и дьяволы. (Я не исключаю, что они были Криганами, но нам этого никто не говорил.)

Которая появилась аккурат перед Героями 3 в том же сеттинге, и именно она даровала Героям 3 слово "Криганы".
Orzie
Цитата(dr0n @ 23 Jan 2014, 01:58) *
Немного ненависти


О Бридере:

Я посмотрел шестёрочный концепт - да, слишком большое сходство. Полагаю, следует модифицировать его, рот вставить повыше или ещё что.
Мы не хотим отказываться от органической хрени как концептуального существа, представляющего собой посланника Ада. Doom и Diablo подтвердят, что это вполне работает.
Я также не хочу отказываться от жилища, базированного на колонии Зод из мм7.



Опять же, какая-то у вас шестёрка прокаженная получается. А при этом игры совсем других серий - нормальные, и их концепты в ранние Герои якобы вписываются. Нелогично. Кроме того, нельзя говорить, что в шестёрке совсем всё плохо. Какие-то идеи, очевидно, и были вдохновлены оригинальной серией. Асхан конечно говно, но извините, это не асханское существо. Оно принадлежит Криганам, которые, как известно, не привязаны к конкретному миру/планете.

Лично меня как раз-таки в героях 3 и не устраивает Инферно как фракция практически полностью. Лишь улучшенные Демоны и Архидьяволы там смотрятся круто и действительно концептуально хороши.
А особенно у меня был разрыв шаблона, когда я вижу слово Криганы, а в игре там совсем не Криганы, а их шестёрки, по большей части ассимилированные демоны, нативные Энроту. Казалось бы, зачем называть их Криганами? Ответ: планировался мерджизм с серией ММ, но постепенный.

Гидралиск и Чужой, конечно же, имеют совсем другой внешний вид, и авторы Героев 6 на самом деле прекрасно знают, чем Старкрафт отличается от них.

О Фордже:

Фордж не был закидан говном. В соответствии c интервью с Грегом Фултоном, о фордже начали вайнить только самые упоротые фанаты фентези, коих было очень немного, около 5% (а если мы посчитаем, сколько пиратских версий игры существовало хотя бы в тех же странах СНГ...). Хорошая фраза про то, что фанаты не доверяют компании, которая подарила им сотни часов геймплея - стыдно должно быть. Тогда их можно было, конечно, понять - жанр фентези был не так избит, как сейчас, а скай фай любят не все. Когда Меч и Магия 6 была создана в Энроте, и в ней фигурировали те же самые персонажи, что и в Героях, очевидно было, что нужно совместить это всё, а иначе это всё - полная брехня получается. Ван Канегем, что характерно, серию Меч и Магия вынашивал, любил и именно её считал своим главным трудом.

Кроме того, по лору Меча и Магии вполне понятно, почему в героях нет бластеров - тупо потому, что их и в Мече и Магии нету в достаточных для боевого применения количествах.

Форджа, что характерно, в нашем моде не будет, но только потому, что он не вписывается хронологически.

Про "вархаммеризм в героях" я лучше вообще промолчу и не буду комментировать.
Кроме того, есть ещё вот такая ссылка.


О концептах Героев 3:

На самом деле, Герои 3, хоть и по своим концептам более замудрёные, чем двушка (в которой банальность и простота - ключ к успеху), эти концепты на самом деле не совсем чтобы и лезут в свои замки. Возьмём Грифона - ну какого чёрта он делает у рыцарей? Приручили, лолшто? Животное, яростное как сотня львов, отвечающее на все атаки - приручили?
Возьмём Ангела. У него вид настолько библейский, насколько это возможно (правда, есть троллинг с фламбергом у архангела, о котором не все знают). Ему в противовес, что логично, вставлен опять-таки стереотипный Дьявол (не библейский, как было правильно подмечено, а стереотипный - так его себе и представляют христиане. Косу взяли от Смерти, чтобы не так банально было). Христиане! Вот тут-то и начинается буллшит. Внезапно в развесёлую и разудалую серию врывается серьёзный концепт, с наипрямейшей отсылкой к реальной религии. Это ли не взрыв мозга? Да ещё и возможность нанять и тех и других...
Казалось бы, сделали то же самое, что и в двушке - засунули наиболее стереотипные образы. Ан нет - засунули их туда, где место совсем другим стереотипным образам (это я лишь про ангелов, ибо Инферно целиком построен на стереотипах христиан о чертовщине, кроме Ифритов - разновидностей джинна, да греческих Церберов из подземного мира). Такие дела.

В общем случае, на самом деле, большая часть аргументов как фентези-фагов, так и тру мм-фагов разбивается о синдром утёнка. Но ММ была раньше, и решение совместить вселенные было принято аккурат после Героев 2.

Спрайты из Дьяблы для концепта Дьяволов кидать мне не надо, я их и так наизусть помню. Что характерно, вы похоже плохо читали этот топик (хотя я не раз видел вас читающим именно его).
Уже давно было сказано, что Дьявол будет базирован на Криганском концепте из загрузочного экрана ММ6, но впрямую-то никаких слов о его инопланетном происхождении сказано не будет, равно как и о бридере.
Фентезийщикам - фентезийное, тру мм-фагам - тру мм-фаговое.

Отсылочки к ранним сериям ММ будут в биографиях некоторых героев (потому что они чёрт возьми там должны быть, а что такое ВАРН, геройщики не знают и им всё равно наплевать). Мало кто знает, какая богатая биография у Лорда Килбурна и Морглина Айронфиста, и смотрят на них лишь как на портреты в героях. Грустно.


О суккубе:

Соглашусь полностью, юнит к тому же не знаковый, поэтому можно довольно широко менять внешний вид. Это не Дьявол.
dr0n
Цитата(Orzie @ 23 Jan 2014, 09:36) *
Опять же, какая-то у вас шестёрка прокаженная получается. А при этом игры совсем других серий - нормальные, и их концепты в ранние Герои якобы вписываются. Нелогично.

шестерка в том числе и пятерка может и не прокаженные, но их концепт юнитов это безвкусица. Выглядит как рисунки восьмиклассника(облепить все тело мелкими светящимися, сверкающимия, шипастыми, выступающимися, бесформенными и непропорциональными деталями, что угодно лишь бы побольше-в итоге нет такого эффекта, что глазу можно уцепиться при одном взгляде и оставить в мозгу. А вместо этого приходиться долго рассматривать, чтоб понять что за хрень перед тобой на экране, и через пару дней полный образ уже не вспомнить, останется только что-то лохмато-шипастое как и все остальные. И такие существа не то, что передвигаться с трудом должны, и но и вообще не предназначены к жизни.)
Такая мода появилась с Варкрафт3 или вархаммером. А Диаблу и дэнжеонкипер я привел в пример, чтоб объяснить, что раньше в играх делался акцент на БРУТАЛЬНОСТЬ, а сейчас на ПАФОСНОСТЬ. Вроде и похожие понятия, но всетаки разные.

Про дьяволов я в курсе какой был выбран концепт, это я просто уточнил, что у первоночального был современный дизайн, который не катит для ретро игры, как и остальные концепты шестерки. А спрайты дьаблы были не для дьявола, а для демонов(не для полного копирования, а для идей по частям тел, передвижения, атаки)

Ну теперь я с тобой наверное полностью согласен, ну кроме форджа в героях. Даже если бы оно вписывалось хронологически, то все равно смотрелось бы как опухоль.

Держи картинку, на портрет может пойдет если перевести в двушную палитру и дорисовать часть головы. Не знаю кто он, написано криганин.

Orzie
Да эту-то я видел, конечно. У нас дьяволы будут габаритами мощнее, чем рядовые криганы из ММ, ближе к тому, что на загрузочном экране. Был ещё на вогфоруме небольшой спор о том, что ему нужно оружие, но я так не считаю - увесистой кулачищи, приправленной адским огоньком, должно быть достаточно.

Шестёрочный дьявол всё, забыли. Он не сильно и похож на своего прототипа, но при этом не выглядит достаточно нормально. Бридер - хорош, но он в копейку слизан с оригинала... вот бы бехолдеров всяких так получалось конвертировать. Но фига с два, до сих пор пока не можем.

Ну а если об общем графическом стиле шестёрки - ну тут что обсуждать, и так всё понятно. Он "нравится" либо школьникам, не игравшим в другие части, либо троллям, которые только так говорят.
dr0n
Ну спрайты бехолдера тоже же можно взять с Homm3 и поворотом в фотошопе разбросать щупальца в разные стороны, чтоб создать эффект полета и доработать в ручную. Вы же шестерошный решил все-таки концепт оставить? И эффект мозгов сгладить, кому-то не нравилось.

А насчет "увесистой кулачищи, приправленной адским огоньком, должно быть достаточно.", что тоже неплохо. Но оружие это все-таки элемент благородного происхождения. В М&M они оружием вообще не пользовались?
Orzie
Цитата(dr0n @ 23 Jan 2014, 11:49) *
Ну спрайты бехолдера тоже же можно взять с Homm3 и поворотом в фотошопе разбросать щупальца в разные стороны, чтоб создать эффект полета и доработать в ручную. Вы же шестерошный решил все-таки концепт оставить? И эффект мозгов сгладить, кому-то не нравилось.

А насчет "увесистой кулачищи, приправленной адским огоньком, должно быть достаточно.", что тоже неплохо. Но оружие это все-таки элемент благородного происхождения. В М&M они оружием вообще не пользовались?

Не, копировать неохота. В Мече и Магии 6, что характерно, другие бехолдеры, но они тоже страшноваты. Трёшные же в принципе в двушный стиль не конвертируются - у них правила обводки и цветности другие, и палитра двушная не содержит розового. Потом подумаем. Сейчас мы занимаемся болотным замком, и я лично - своим ненаглядным пустынным, потихоньку.

В ММ нет, они бомбили магией огня только в путь, и когти у них были впечатляющие.
tolich
Цитата(Orzie @ 23 Jan 2014, 11:57) *
В ММ нет, они бомбили магией огня только в путь, и когти у них были впечатляющие.
Когтями тоже, основная атака у наземных физическое 2d6+N (что примерно соответствует мощному трезубцу), у летающих — физическое 2d8+N.
Orzie
Cобственно, для ознакомления. Кстати, надо будет повнимательнее самому на них посмотреть - похоже, именно я буду дьявола рисовать.

nosferatu
Цитата(dr0n @ 23 Jan 2014, 12:21) *
Цитата(Orzie @ 23 Jan 2014, 09:36) *
Опять же, какая-то у вас шестёрка прокаженная получается. А при этом игры совсем других серий - нормальные, и их концепты в ранние Герои якобы вписываются. Нелогично.

шестерка в том числе и пятерка может и не прокаженные, но их концепт юнитов это безвкусица. Выглядит как рисунки восьмиклассника(облепить все тело мелкими светящимися, сверкающимия, шипастыми, выступающимися, бесформенными и непропорциональными деталями, что угодно лишь бы побольше-в итоге нет такого эффекта, что глазу можно уцепиться при одном взгляде и оставить в мозгу. А вместо этого приходиться долго рассматривать, чтоб понять что за хрень перед тобой на экране, и через пару дней полный образ уже не вспомнить, останется только что-то лохмато-шипастое как и все остальные. И такие существа не то, что передвигаться с трудом должны, и но и вообще не предназначены к жизни.)

Такая мода появилась с Варкрафт3 или вархаммером. А Диаблу и дэнжеонкипер я привел в пример, чтоб объяснить, что раньше в играх делался акцент на БРУТАЛЬНОСТЬ, а сейчас на ПАФОСНОСТЬ. Вроде и похожие понятия, но всетаки разные.

...

В пятерке как раз очень грамотно сочетается наличие качественной детализации, которой отмерено ровно столько, чтобы юнит отлично выглядел, но образ при этом не перегружался.
Я не играл в шестерку специально, потому что знал, что буду от нее плеваться и не хотел замыливать себе глаз априори негативным отношением ко всем концептам. Да, она страдает описанным перегружением образа, но в ней все же имеются редкие хорошие концепты, которые они не испортили тоннами пафоса. Матка в том числе.
Orzie
Матка - действительно хороший концепт (неожиданно для шестёрки, большая часть концептов меня даже в концептуальном плане не устраивает, не говоря уже о графоне).

Что до пятёрки, то она действительно немного стилизована под ваху и что действительно не очень гуд, что видимо dr0n и хотел сказать. Стильно, модно, молодёжно, но по сравнению с этим четвёрка даже куда больше вяжется в серии с первыми тремя.
Agar
Цитата
Матка - действительно хороший концепт (неожиданно для шестёрки, большая часть концептов меня даже в концептуальном плане не устраивает, не говоря уже о графоне).

Да уж, если память не изменяет, когда впервые показали концепт, кажется, на АГ небольшой вайн был по поводу ее внешности. А я тогда порадовался , что что-то криганоское, да. Хотя и все-равно думаю, что тут надо ее хоть немного перелопатить, а, хм, навивает воспоминания.
Чего-то мне от этого "Еретик: в разработке" все хочется Ивана Васильевича перефразировать: "В инквизицию замели, дело шьют.")
Orzie
В направлении Еретика просто ничего не сделано и не определено, кроме вот новости о дьяволах и полной анимации бридера (он в моде как нейтрал). Потому и в разработке - в ближайших версих его не будет, старые доделываем, доводим до ума.
Agar
Да понятно все, просто само название темы немного забавным показалось.
nosferatu
Цитата(Orzie @ 23 Jan 2014, 14:07) *
Матка - действительно хороший концепт (неожиданно для шестёрки, большая часть концептов меня даже в концептуальном плане не устраивает, не говоря уже о графоне).

Что до пятёрки, то она действительно немного стилизована под ваху и что действительно не очень гуд, что видимо dr0n и хотел сказать. Стильно, модно, молодёжно, но по сравнению с этим четвёрка даже куда больше вяжется в серии с первыми тремя.

Она не особо сильно стилизована под ваху. Скорее, на ее стилистику повлияли работы Оливье Ледруа, а этот художник мне не нравится, но что поделать. Да и сами знаете, чего от Ниваловцов убики требовали и какие срачи у них были по этому поводу.
Kastore
Торментор, кстати, немного напоминает кригана, только морда, как у Чужого.
Vade Parvis
Факт. Вообще, видно было, что с имеющимися художниками (насколько я помню, это были аутсорсеры, а вовсе не дырка), если бы их труд организовали в правильном направлении и не требовали бы делать намеренную пошлятину — можно было бы очень MM-шно всё замутить. Чувствуется, что те, кто непосредственно создавали визуальный образ шестёрочного Инферно, на самом деле очень любили классический, хм, "биодизайн" криган.
Orzie
А, думаю, достаточно будет одного Дьявола с соответствующим обликом, пусть и более массивным, чем прототипы. Помнится, Икуар говорил, что криганов нельзя делать юнитами, но на самом деле мануал Мандата Небес (а точнее письма Роланда Катерине оттуда) говорят нам, что в общей массе дьяволы не обладают какими-то особыми понятиями о тактике и вообще ведении боя, и войска Роланда успели размикрить немало криганов перед собственно его пленением (да и то, смогли бы убежать, если бы не предатель).
IQUARE
Цитата(Orzie @ 23 Jan 2014, 16:11) *
А, думаю, достаточно будет одного Дьявола с соответствующим обликом, пусть и более массивным, чем прототипы. Помнится, Икуар говорил, что криганов нельзя делать юнитами, но на самом деле мануал Мандата Небес (а точнее письма Роланда Катерине оттуда) говорят нам, что в общей массе дьяволы не обладают какими-то особыми понятиями о тактике и вообще ведении боя, и войска Роланда успели размикрить немало криганов перед собственно его пленением (да и то, смогли бы убежать, если бы не предатель).

Я говорил про конкретно крыланов, а не вообще криганов

Цитата(nosferatu @ 23 Jan 2014, 13:38) *
Цитата(Orzie @ 23 Jan 2014, 14:07) *
Матка - действительно хороший концепт (неожиданно для шестёрки, большая часть концептов меня даже в концептуальном плане не устраивает, не говоря уже о графоне).

Что до пятёрки, то она действительно немного стилизована под ваху и что действительно не очень гуд, что видимо dr0n и хотел сказать. Стильно, модно, молодёжно, но по сравнению с этим четвёрка даже куда больше вяжется в серии с первыми тремя.

Она не особо сильно стилизована под ваху. Скорее, на ее стилистику повлияли работы Оливье Ледруа, а этот художник мне не нравится, но что поделать. Да и сами знаете, чего от Ниваловцов убики требовали и какие срачи у них были по этому поводу.

Зато лайнап темных эльфов (ну и отчасти обычных) - самый что ни на есть ваховский
XEL
Цитата(IQUARE @ 23 Jan 2014, 17:46) *
Я говорил про конкретно крыланов, а не вообще криганов

Да и крыланы не все относятся к элитным "бронированным" воинам, как можно видеть по геймплею. В нем дьяволы как мобы представлены в целом, без упомянутых Оракулом элитников.
Orzie
Ну, вроде решили без крыльев. Да и зачем они тому, кто может в телепортацию (думаю, будет мочь - анимировать меньше, хехе). Даже как аксессуар не годятся.
dr0n
Наброски по концепту Арысь-Поле http://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=629699

Наброски по вступительному ролику
Orzie
Очень круто. Я, можно сказать, в восторге. Правда, я хотел бы сделать его чуть массивнее, базируя частично на старом шестёрочном дьяволе.



Но я должен обязательно показать это команде.

Мне нравится и улучшенный, выглядит логично. Конечно, дорабатывать нужно будет, но это очень, очень многообещающе.
Kastore
Мне шестерочный элементаля напоминает, в то время когда у криган преобладает органика.

А дроновский вариант - замечательный.
Orzie
А я только габариты базировать планировал. Образ - заставка мм6 и концепт Арысь-Поле.

Дрон, похоже, рисует куда лучше нас, должен сказать. Меня - точно.)
Он ведь даже никогда криганов не видел.

Я уже готов плюнуть и в открытую засунуть этот концепт в игру, без вариаций и попыток уклониться от точного переноса дьяволов мм6. Настолько он хорош.
dr0n
Рисовать я не умею. Я умею франкенштейнить. То что я выложил, это было циклопом с пузом и стопами титана, плащом паладина, и с рукой и ртом криганина из мода выкладывали на форуме. Потом сделал похудее его. Использовть чужие тела и добавлять к ним проще чем рисовать с нуля, так ка есть вся анимация. Если для асханского дявола есть анимация, то можно и снего нарисовать.

И там не даунгрейд с апгрейдом, а два разных существа. Выложил для примера просто. На загрузочнм экране, вступительный ролик, и крылатые дьяволы из ММ это разные существа по форме, форма черепа вообще не такая и осанка тоже. Так что хз кто из них канон.
Orzie
Не, концепт улучшенного неузнаваем. Я потом его пофиксю, руки поправлю и ноги, и будет вообще правильный.

Так-то я тоже не умею, максимум 40 на 40, дальше - сильно долго выходит, приходится кусочки тырить.

Асханский всё, забыли. Какой уж тут асханский, если канонiчный наклёвывается.



Лучше всего было бы твой первый концепт ставить как ориентировочный неулучшенный, а в плаще и с рогами - улучшенный, во имя великой справедливости. Осанка, длина рук и форма ног, как и плащ, может быть пофиксена уже мной.

Форма черепа демонов из интро - бог с ней, в игру они вошли уже другие, что говорит о том, что в интро их черновая версия. Плюс, в идеале Криганов много всяких разных - рабочие, солдаты, капитаны. У них много общего с насекомыми.
Orzie
Нашёл тут как раз в теме Колонии, надо было сразу показать.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.