Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Еретик: в разработке
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > The Succession Wars > Фракции The Succession Wars
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Macron1
Цитата(Ben @ 03 Nov 2019, 13:52) *
не должно быть ни бесов, ни суккубов, ни дьяволов.

Бесов-то за что?
Например, в Pillars of Eternity демонов нет, а бесы - есть. Фамилиары - это вообще классические помошники/слуги магов.
Суккубы были еще до христианства, ламии у греков, например. Просто их позже демонизировали.
Ben
Цитата(Macron1 @ 03 Nov 2019, 15:34) *
Цитата(Ben @ 03 Nov 2019, 13:52) *
не должно быть ни бесов, ни суккубов, ни дьяволов.

Бесов-то за что?
Например, в Pillars of Eternity демонов нет, а бесы - есть. Фамилиары - это вообще классические помошники/слуги магов.
Суккубы были еще до христианства, ламии у греков, например. Просто их позже демонизировали.


Признаюсь, что лично я по своему мировоззрению не являюсь материалистом. Многое из того, что говорят о мироустройстве христианские учения, представляется мне весьма правдоподобным.
Соответственно, я считаю, что их не "демонизировали" (ибо демонами они были, демонами и остались), а лучше поняли со временем, что или кто они есть на самом деле. Хотя, с самого начала догадывались, что характерно.

Различные синонимы к слову "демон", как, например, "бес", могут отражать что-то вроде демонической иерархии, хотя по сути то демоны они все. Ну и, естественно, "разновидности" демонов, наверно, есть, не иерархия, а так сказать, видовое различие.

В православии общеупотребительно слово "бес", оно, мне так кажется, носит некоторый уничижительный оттенок. Слово же "демон", скорее, наоборот, носит оттенок какого-то величия (пусть и с отрицательным знаком).
hippocamus
Цитата(Ben @ 03 Nov 2019, 15:44) *
В православии общеупотребительно слово "бес", оно, мне так кажется, носит некоторый уничижительный оттенок. Слово же "демон", скорее, наоборот, носит оттенок какого-то величия (пусть и с отрицательным знаком).
Демон вообще может быть абсолютно нейтральным (главное - точно не добрым) (демон Максвелла).
Дьявол - всегда зло.
tolich
Цитата(XEL @ 03 Nov 2019, 12:39) *
Так их во времена SW и не будет, ведь предполагается, что будут кампании и карты, которые происходят позже.
Да, я читал, что кампании за Инферно крутятся вокруг Ночи. Но девятьсот лет назад подземные демоны были представлены как раз фракцией Инферно, не имея при этом отношения к Криганам.
Orzie
Цитата(Ben @ 02 Nov 2019, 15:54) *
Да, если Overlord, то тогда уж лучше Tyrant.
Ведь владычество у криган отличается в сторону еще большей патологии, чем у нигонцев.

А есть еще вариант Enslaver или Сonqueror ! (здесь как раз характер цивилизации хорошо обрисовывается)
На русском - Поработитель/Захватчик/Покоритель

У слова Tyrant вполне ощутимое толкование в популярной культуре. При виде двух доступных Тиранов в таверне появляется целая гамма ненужных ассоциаций, включая "заходят как-то два тирана в бар..."

Tyrant, как и Enslaver, и Conqueror - это роли, а не архетипы, характерные конкретным цивилизациям. Эти роли может брать на себя любой класс, поэтому все подобные термины проходят довольно-таки мимо.

Пока что Demoniac и Heretic остаются более интересными вариантами.

Цитата(Macron1 @ 02 Nov 2019, 17:29) *
Dominator?

Ощущается чуть лучше, но недостаточно сильное, поскольку это тоже роль/предназначение.

Цитата(hippocamus @ 02 Nov 2019, 17:53) *
Ambassador?

В базисе двойки "Посланник" (я так понимаю, ты так перевёл это слово на английский) не очень удачное слово, потому что далековато отстоит от всех остальных. В тройке, вероятно, с треском зашло бы для какого-нибудь из новых замков, причём добро-нейтральных, в качестве магического класса.

Цитата(Cthulhu_55 @ 02 Nov 2019, 20:24) *
Цитата(Orzie @ 02 Nov 2019, 21:21) *
И рыцарь, и варвар могут быть тиранами.

С учетом происхождения термина "тиран" - не все так однозначно. Изначально то тирания - вполне конкретная форма правления в Древней Греции.

Кстати, насчет Греции. Стоит, кстати, вспомнить, что греко-римские мотивы в дизайне в двойке почти не задействованы, кроме образа Титанов и руин медуз. С учетом того, что "Еретика" планируется поселить в подземелье, что в какой-то мере связывает образ фракции с образом инфернальных подземных миров, таких как Аид и Тартар, в греческой мифологии, а также планов на руины на экране города (а наиболее известный образ руин - опять же родом из Греции)
Ну, и греко-римкие элементы в дизайне героя (прошу заметить, что я не говорю, что его дизайн следует целиком основывать на данных элементах), в противовес уже распространенным в изобилии средневековым, позволят дистанцировать его от уже имеющихся образов как героев-воинов, так и юнитов. Ну, кроме титанов, но вариативность подобных элементов достаточно велика, чтобы можно было избежать сходства с ними.

Да, тирания - форма правления, но популярная культура накладывает отпечаток. При слове "тиран" однозначные ассоциации с Калигулой, а у кого-то - и со Сталиным.

Касаемо греко-римского - я изначально и рассматривал несколько вариантов в духе обмундирования греческой или римской армии: шлем характерной формы, какие-то детали прикида гладиатора, сравнительно лёгкий обвес под жаркую погоду. Сейчас я больше склоняюсь к закрытому рогатому шлему, который формой лица напоминает троечного оверлорда, но рога у него витые, как у похожего шлема из Героев 4. Мерцание красных глаз опционально.

Цитата(Zum-Graat @ 02 Nov 2019, 21:49) *
Цитата(Nestor @ 01 Nov 2019, 22:43) *
Chupakabra
По-моему, лучшая идея в теме, странно, что никто не отметил. Существо с чёткой идеей ночного охотника-кровопийцы, при этом абсолютно без привязки к нежити. По поводу ассоциаций с джунглями я бы вообще не переживал - даже если пробежаться по новостям (вот он, масс-культ!), то чупакабр успешно "находят" по всему миру, включая Россию - она давно уже стала интернациональным образом.
Единственный минус, который я вижу - второе существо, повязанное с кровью, рядом с уже устоявшимся Кровосом.

"Еретику" в настоящий момент скорее не хватает стрелка.

Цитата(Ben @ 03 Nov 2019, 13:52) *
Цитата
Overlord" - это не просто "владыка". Благодаря тройке у этого термина появилась визуальная ассоциация, и на ней можно будет сыграть. Она ассоциируется с цивилизацией нигонских подземных владык - до тройки её не было, но поскольку мы живём в мире, в котором тройке уже 20 лет, она становится тем самым "каноном".


Вот именно - с цивилизацией нигонских владык. А здесь речь идет о криганах. И согласно троечному канону, о котором ты сказал, кригане - это демоны/"демоны".

Я так понимаю, главным триггером, определившим твое неприятие криган как демонов, стал внешний их облик в Тройке - соответствующий обывательскому христианскому сознанию.

Если вы не признаете, что кригане - это демоны, то во фракции не должно быть ни бесов, ни суккубов, ни дьяволов.

Да, оверлорд - это военачальник армии Нигона, именно поэтому я и не переименовал тему сразу, как только появилась такая идея. Однако троечный "канон" - не единственный определяющий фактор в данном вопросе, потому что у двойки другой дизайн и другая атмосфера. По лору серии ММ кригане - пришельцы из иного мира с социальным устройством, напоминающим насекомых. Если угодно, "космическая саранча". В самой игре, однако, не требуется ломать шаблоны игроку, забрасывая его научной фантастикой с первого шага на Энроте. Куда более симпатичен подход ММ6, в которой игрок находит крупицы информации о сай-фай элементах и "переход" осуществляется куда более мягко и логично. Так же должны поступать и мы. Мы имеем право намекать на каждом шагу, но саму тему раскрывать возможно лишь в последних сценариях сюжетных кампаний.

И да, как было сказано выше, демоны - не обязательно дьявольская сущность. Концепция злых духов существует дольше, чем документированное христианство, и популярная культура всё-таки даёт какую-то свободу в этом отношении, не определяя демона, как однозначно что-то дьявольское, пусть и близкое к тому. То же касается и инкубов/суккубов - корни всего этого сидят глубоко в язычестве, куда и требуется по возможности обратиться.

Бесов мне хотелось бы так и назвать фамильярами, потому что это тоже чуть дальше от христианства. Сам образ, правда, пока дальше христианского чертёнка не придумывается.


Цитата( @ 03 Nov 2019, 17:42) *
Цитата(XEL @ 03 Nov 2019, 12:39) *
Так их во времена SW и не будет, ведь предполагается, что будут кампании и карты, которые происходят позже.
Да, я читал, что кампании за Инферно крутятся вокруг Ночи. Но девятьсот лет назад подземные демоны были представлены как раз фракцией Инферно, не имея при этом отношения к Криганам.

Пещеры Демона (если ты о них, хотя я не совсем понял, что за девятьсот лет) я решил тактично игнорировать/ретконить, делая скидку на то, что в оригинальном дизайне двойки ещё ни о каких криганах думать не думали. Те Daemon, которые там сидят (у нас, кстати, это обычный банк существ) - считаются злыми духами без привязки к происхождению.
Cthulhu_55
Цитата(Orzie @ 03 Nov 2019, 21:48) *
Бесов мне хотелось бы так и назвать фамильярами, потому что это тоже чуть дальше от христианства. Сам образ, правда, пока дальше христианского чертёнка не придумывается.

Я считаю, что это чрезвычайно плохая идея, особенно для силового класса. В основном потому, что бесы - куда более общеизвестный образ, к тому же широко распространившийся в фольклоре далеко за пределы официальной религии.
Ну, и да, как я уже сказал, "еретик" вроде предполагался силовым классом, а фамильяры скорее ассоциируются с колдунами и чернокнижниками.

Цитата
Сейчас я больше склоняюсь к закрытому рогатому шлему, который формой лица напоминает троечного оверлорда, но рога у него витые, как у похожего шлема из Героев 4. Мерцание красных глаз опционально.

Кмк, в таком виде он будет излишне напоминать некровского Рыцаря Смерти.
SLAVICBOY
А почему бы не добавить Лавкрафтовских монстров? Тех же ктулхуобразных существ или тех же бесформенных существ с кучей глаз и бивней.
Если уж замок еретика представляет из себя синтез темницы и Инферно из тройки, то можно добавить тех же ифритов или кошмаров, но тогда это будет выглядеть копипастой с четверочного хаоса.
Возможный лайнап я вижу так. Попытался выехать на оригинальности, поэтому вместо суккуба - Ктулху, а вместо привычного демона марилит.
Решил добавить лавкрафтовские мотивы в лице Ктулху и культистов. Я посчитал, что главной прелестью лайнапа фракций в героях является соседство существ разных эпох и народов в одном городе. Поэтому помимо демонов добавил других существ . Этот значок / означает альтернативный вариант существа на уровне.
1. Бес / троглодит
2. Цербер - атака на три клетки .
3. Культист- стрелок(150% урон юнитам фракции волшебница)
4. Демон/ кошмар
5. Ифрит - невосприимчивость к огненной магии.
6. Ктулхуобразное существо - гипноз .
7. Дьявол / Падший ангел - телепорт (150 % урон по паладинам)
Не обращайте на вышеуказанный список. Просто в голову дурная мысль пришла.
lion-killer
Может поставить на второй уровень какого-то "каноничного" демона, обозвать его отступником, извергом или садистом? Может "садист" будет приставкой-улучшением. И пусть плюётся кровью, "стреляет" лучами из красных глаз или швыряется оторванными головами поверженных врагов?
Macron1
Цитата(Ben @ 03 Nov 2019, 15:44) *
Соответственно, я считаю, что их не "демонизировали" (ибо демонами они были, демонами и остались), а лучше поняли со временем, что или кто они есть на самом деле. Хотя, с самого начала догадывались, что характерно.

Удачи тебе с твоим взглядом на жизнь.
Ламия, например, была проклята женой Зевса, за то, что родила ему ребенка. Ее судьба ничем не отличается от судьбы Медузы Горгоны.

Все же я полагаю, что в данной фракции придется делать все как в Героях 3 - потому что любые отклонения будут восприняты негативно. Пит-лорды - наверное, единственный спорный юнит, которого можно заменить безболезненно.
Ben
Цитата(Orzie @ 03 Nov 2019, 17:48) *
И да, как было сказано выше, демоны - не обязательно дьявольская сущность. Концепция злых духов существует дольше, чем документированное христианство, и популярная культура всё-таки даёт какую-то свободу в этом отношении, не определяя демона, как однозначно что-то дьявольское, пусть и близкое к тому. То же касается и инкубов/суккубов - корни всего этого сидят глубоко в язычестве, куда и требуется по возможности обратиться.


Так я только за - про это я тут неоднократно говорил.

То есть получается, что задачу состыковки мира MM и HoMM в отношении криган все равно приходится решать так, как это было сделано NWC в Героях 3 (во-первых, потому что это было сделано неплохо, во-вторых, потому что теперь уже образовался канон Г3), но со своими улучшениями (например, предпочтение языческих представлений о демонах христианским).
Orzie
Цитата
А почему бы не добавить Лавкрафтовских монстров? Тех же ктулхуобразных существ или тех же бесформенных существ с кучей глаз и бивней.

Потому что это а) слишком мрачно для двойки и б) слишком небанально для двойки.

У меня вообще личное неприятие лавкрафта - знаком с его творчеством шапочно, и ассоциируется оно у меня с рандомным количеством щупалец, отростков и зубов, а также полным отсутствием индивидуальности по причине наличия перечисленных элементов у всех существ в разной степени. Ничего из этого в наивную сказку зайти не может при любой подаче - это более глубокая и мрачная фантастика для любителей вникать и разбираться.
У меня даже большие опасения по поводу того самого бридера, который ранее публиковался в теме.

Цитата
Кмк, в таком виде он будет излишне напоминать некровского Рыцаря Смерти.

Гарантированно не будет, много свободы для рисования.

Цитата
Я считаю, что это чрезвычайно плохая идея, особенно для силового класса. В основном потому, что бесы - куда более общеизвестный образ, к тому же широко распространившийся в фольклоре далеко за пределы официальной религии.
Ну, и да, как я уже сказал, "еретик" вроде предполагался силовым классом, а фамильяры скорее ассоциируются с колдунами и чернокнижниками.

Тут согласен, но решать проблему как-то всё равно будет надо. На самый-самый крайний случай - будет подаваться, как несиловой.

Цитата(lion-killer @ 03 Nov 2019, 19:33) *
Может поставить на второй уровень какого-то "каноничного" демона, обозвать его отступником, извергом или садистом? Может "садист" будет приставкой-улучшением. И пусть плюётся кровью, "стреляет" лучами из красных глаз или швыряется оторванными головами поверженных врагов?

Дак дьявол-криган уже сразу забирает на себя все возможные варианты "каноничного демона" - тут тебе и пасть, и когти, и красный цвет.
Здесь в теме ранее высказывалась неоднократно идея Fanatic/Zealot, это несколько интереснее.

Цитата(Macron1 @ 03 Nov 2019, 19:39) *
Цитата(Ben @ 03 Nov 2019, 15:44) *
Соответственно, я считаю, что их не "демонизировали" (ибо демонами они были, демонами и остались), а лучше поняли со временем, что или кто они есть на самом деле. Хотя, с самого начала догадывались, что характерно.

Удачи тебе с твоим взглядом на жизнь.
Ламия, например, была проклята женой Зевса, за то, что родила ему ребенка. Ее судьба ничем не отличается от судьбы Медузы Горгоны.

Все же я полагаю, что в данной фракции придется делать все как в Героях 3 - потому что любые отклонения будут восприняты негативно. Пит-лорды - наверное, единственный спорный юнит, которого можно заменить безболезненно.

Взгляды на жизнь бывают разные. Лучше воздержаться от подобного в будущем.
Я думаю, что наоборот, можно лепить любую фигню (ну ладно, не любую, но даже судя по предлагаемому в темах здесь на дф2, людям очень и очень многое кажется подходящим), и в это всё равно будут играть. Другое дело - это личное восприятие происходящего. Пусть линейки существ Дервиша и Ведьмы являлись предметом долгих споров, но результат, как мне кажется, получился вполне хороший и органичный, насколько это было возможно (с учётом последнего обновления Ведьмы, правда - мантис таки дожил до первого релиза беты).

Цитата(Ben @ 03 Nov 2019, 19:52) *
Цитата(Orzie @ 03 Nov 2019, 17:48) *
И да, как было сказано выше, демоны - не обязательно дьявольская сущность. Концепция злых духов существует дольше, чем документированное христианство, и популярная культура всё-таки даёт какую-то свободу в этом отношении, не определяя демона, как однозначно что-то дьявольское, пусть и близкое к тому. То же касается и инкубов/суккубов - корни всего этого сидят глубоко в язычестве, куда и требуется по возможности обратиться.


Так я только за - про это я тут неоднократно говорил.

То есть получается, что задачу состыковки мира MM и HoMM в отношении криган все равно приходится решать так, как это было сделано NWC в Героях 3 (во-первых, потому что это было сделано неплохо, во-вторых, потому что теперь уже образовался канон Г3), но со своими улучшениями (например, предпочтение языческих представлений о демонах христианским).

Да, нужно будет лавировать. Я много раз писал о принципах меньшего зла и всего такого - тут оно тоже работает.
Docent Picolan
После некоторых (ладно, непродолжительных) размышлений и чтения отдельных постов в этой теме появилось достаточно устойчивое убеждение, что подобный город вообще не нужен. Не в Героях II (там-то это самоочевидно), а именно в SW-моде. Лишний слот города можно либо удалить программно, что чуть проще добавления десятого, но всё равно геморрой. Либо занять чем-нибудь совершенно другим. Несмотря на многие плотно занятые ниши, всё-таки, кое-какой простор для новых фракций имеется.

Отдельные немногочисленные концепты, в убедительности которых нет сомнений (бес и цербер в первую очередь; возможно, тот демон-криганин, раз уже был распиарен) могут быть добавлены нейтралами.

Портретов героев у Еретика сейчас, грубо говоря, нет. Экрана — нет. Юниты в большинстве своём либо совсем печально выглядят, либо мало-мальски претендуют на ранний-ранний драфт. Концептуальные сложности и неоднозначность потенциальной фракции доказывают, в том числе, обсуждения в данной теме. Для полноценной выборки их маловато, но уже и так понятно, что даже среди тех кому проект небезразличен наблюдается разделение на лебедей, раков и щук. В сравнении, картина по Ведьме гораздо более устойчивая. Она, конечно, тоже, по большому счёту скорее не нужна, чем нужна, но с определёнными оговорками складывается во что-то внятное. Ну и Дервиш — пример достаточно гладко сложившейся концепции. И проблема Еретика-то не в том, что он недодуман, что не хватило обсуждений или борьбы с пикселями перед монитором. Была бы у города роль, точно встраивающаяся в парадигму двойка-стайл Героев — обсуждения бы и не понадобились, лайнап сложился бы сам без каких-либо значительных умственных усилий.

Реагировать на данное сообщение, наверное, даже и нет большого резона. Думаю, уже к концепции слишком прикипели, чтоб просто взять и отказаться. Да и мне-то разницы нет, до портретов там дело дойдет всё равно через много лет, и не факт, что к тому моменту будет возможность в них поучаствовать. Так, информация для стимуляции мыслительной деятельности.
Orzie
Да ты, в принципе, Америку не открыл в этом плане: действительно, из всех новых фракций H3SW эта - самая лишняя. Однако она является сюжетообразующей в новых кампаниях, тогда как две другие чётко видятся в качестве вспомогательных. Я это вижу, пожалуй, как этакий фордж от разработчиков - фракция меняет парадигму и расширяет игровые рамки, но вся концепция и весь сюжет направлены на то, чтобы её искоренить. Предварительно, правда, раскрыв её тему. Никаких других фракций в двойку добавлять уже точно не хочется, и в самом крайнем случае можно отказаться от планов на класс Силы и просто создать седьмого спеллкастера, развязав себе руки с лайнапом и дизайнами. Для спеллкастера найти нейтральный термин будет в разы проще (да хотя бы тот же Оккультист - мне, кстати, нравится такой вариант, смотрится вроде бы натурально рядом с остальными магами), и интегрировать в Энрот - пожалуй, тоже.
Docent Picolan
Цитата
сюжетообразующей в новых кампаниях, тогда как две другие чётко видятся в качестве вспомогательных

Переписать. Они же всё равно в дровах. Или у меня устаревшая информация?

Цитата
фракция меняет парадигму и расширяет игровые рамки, но вся концепция и весь сюжет направлены на то, чтобы её искоренить

Но контент-то останется. Город будет частью регулярной игры, а с кампаниями далеко не каждый вообще захочет ознакомиться.

Ладно, не хотелось втягиваться в дискуссии, и вообще последнее время не хочется высказывать мнений. Но будем считать, что пост-цитату, чтоб через несколько лет написать "говорил же я!", я подготовил.
Orzie
Цитата
Переписать. Они же всё равно в дровах. Или у меня устаревшая информация?

Всё довольно долго и последовательно закручивалось вокруг сюжета ММ6 и планов на его продолжение в рамках континента Энрот, что выражалось и в дизайне других графических элементов. Я думаю, что так и следует продолжить. То, что нет экрана и сырой лайнап, всё равно решается усилиями трёх с половиной хорошо рисующих человек, коих в любом проекте всегда не более трёх с половиной. Как решалось оно и для всех более ранних разработок H3SW.

Цитата
Но контент-то останется. Город будет частью регулярной игры, а с кампаниями далеко не каждый вообще захочет ознакомиться.

Если отказаться от некоторых изначально поставленных рамок вроде класса Силы, появляются дополнительные возможности по натягиванию на глобусы. Довольно оптимистичные, да и я не думаю, что какая-то другая фракция от нас была бы воспринята более приветливо, чем вдохновлённая Инферно в том или ином роде. Ты, безусловно, прав, что для меньшей натяжки нужно, чтобы к фракции лайнап подбирался сам собой - ну что ж, можно считать, что свежеотодвинутые рамки я обозначил. Имеющуюся графическую часть опубликую, вероятно, сегодня.

tolich
Цитата(Orzie @ 03 Nov 2019, 17:48) *
Пещеры Демона.
Нет, я о Дизелиске и его хитром плане. Это происходило в третьем веке, а сейчас двенадцатый.
Orzie
Весь новодел после SoD можно, полагаю, галантно проигнорировать там, где это удобно. Сторонние разработчики, которые делают DLC к играм, зачастую плохо вникают в основной лор, созданный оригинальным дизайнером, а уж в NWC творилось форменное безобразие, поскольку дизайнеры менялись. У людей стояла задача вставить плейсхолдерного противника и они его вставили. Тема Рая и Ада и вообще христианства в оригинальной игре замалчивалась.
Ben
Цитата(Orzie @ 03 Nov 2019, 21:10) *
Если отказаться от некоторых изначально поставленных рамок вроде класса Силы, появляются дополнительные возможности по натягиванию на глобусы.


Ну, в принципе, Оккультист и фракция Силы не так уж несовместимы между собой. Да, герой - оккультист, но кроме призыва "союзников"-демонов, он больше то и не может ничего. А союзники уже как раз большинство вопросов решают силой, а не магией.

И еще вот подумал - нельзя ли Оккультисту дать пару юнитов-"коллаборационистов", людей (пару, а не одного). И один из них - стрелок.
Orzie
А вот я сейчас накидаю, с приложенной графикой. Минимум одного человека таки возможно вставить - главное не перестараться с мрачностью, она для двойки нехарактерна. Я о фанатике. Второй - уже не знаю, надо думать. Вариантов чудовищ гораздо больше, чем каких-то неиспользованных людских типажей.

И спеллкастер и правда решит многие проблемы, потому что помимо манипуляций с духами, у нас ещё имеются неиспользованные образы из викканства, которые вполне можно подать под тем же самым "мы не реверс-христиане, честна" соусом. В общем, много что получается сделать - я уже и образ самого персонажа придумал. Попробую сейчас изобразить.
Zum-Graat
На правах бреда - можно попробовать использовать образ светильника Джека. По крайней мере, сказочности и ламповости (прям в буквальном смысле) точно добавит.


Orzie
Могут возникнуть резонные вопросы, почему не добавили Ведьме. А затем и поставят под вопрос сам визуал Ведьмы - на ранних этапах разработки, помнится, кто-то серьёзно топил за хэллоуинский типаж в чёрной остроконечной шляпе.
Понятно, что рассмотреть можно, но это скорее на тот случай, когда уже всё остальное разберём. И оно, скорее, пошло бы на экран города, на какую-нибудь гирлянду.

Никто, конечно, не запрещает повесить это у Ведьмы на будущем экране, но там скорее Полинезия/Центральная Америка и в целом более шаманская/витч докторская тема.
feanor
Цитата
Если вы не признаете, что кригане - это демоны, то во фракции не должно быть ни бесов, ни суккубов, ни дьяволов.
imp упoтребляется в ванильнoй двoйке в oдном из сообщений о поднятии артефакта.
Orzie
Могло быть использовано как общеупотребительное к маленькому фентезийному засранцу. Но да, пусть будет как мини-аргумент.
hippocamus
А что если класс обозвать Conquistador или Templier?

ЗЫ. Тыквочки действительно пошли бы ведьме. Как пасхалка на экран города ))

Ещё пришло в голову производное от "Орды", элемент её в единственном числе (собственно в этом ракурсе я и предлагал амбассадора). Типа "ординец" какой-то - ну, как там по-английски можно это красивше обыграть?
feanor
Да у ведьмы та еще тыква будет, хм.
Ben
Цитата(Orzie @ 03 Nov 2019, 21:10) *
да и я не думаю, что какая-то другая фракция от нас была бы воспринята более приветливо, чем вдохновлённая Инферно в том или ином роде.


Думаю, да. Лично я был очень рад увидеть старых знакомых из троечного Инферно на известном старом скриншоте - и беса, и гога, и собаку. Как минимум прикольно было увидеть эту трансформацию из графического стиля Г3 в стиль Г2.

Ну и мне кажется, и другие игроки хотели бы увидеть в SW Еретике хотя бы пару-тройку троечных юнитов. Я, конечно, понимаю, почему вам там Гог не нужен. Кто он такой, этот Гог ? Гоги и магоги из библейской фразы ? Глуповатый юнит получается.

Насчет новых юнитов - не знаю, как их воспримут. Например, суккубу я был не очень рад (какие-то индивидуальные ассоциации с Mortal Combat, наверно).
P.S. Костюм у нее, мне кажется, не очень подходящий для сказки.
Mefista
Цитата(Macron1 @ 03 Nov 2019, 19:39) *
Ламия, например, была проклята женой Зевса, за то, что родила ему ребенка. Ее судьба ничем не отличается от судьбы Медузы Горгоны.

С Медузой не канон, вообще-то. Овидий подбил подобные драматичные бэкстори всем подряд.

Цитата(Orzie @ 03 Nov 2019, 20:02) *
У меня вообще личное неприятие лавкрафта - знаком с его творчеством шапочно, и ассоциируется оно у меня с рандомным количеством щупалец, отростков и зубов, а также полным отсутствием индивидуальности по причине наличия перечисленных элементов у всех существ в разной степени.

Господи, мужик, я тебя обожаю.
У меня точно те же взгляды на все вот это, но, мать их, не осталось ни одного куска фэнтезятины, куда б это хоть под каким-то соусом не впихнули Т_Т

Цитата
У меня даже большие опасения по поводу того самого бридера, который ранее публиковался в теме.

Я, честно, тоже вообще не понимаю, откуда он там и зачем. Я думала, вы просто поставили Матку криган на поток)

Хотя, кроме уже предложенных мною мух и слонов, я не особо понимаю, что вообще тогда туда сунуть...

Цитата(Ben @ 03 Nov 2019, 23:11) *
Например, суккубу я был не очень рад (какие-то индивидуальные ассоциации с Mortal Combat, наверно).
P.S. Костюм у нее, мне кажется, не очень подходящий для сказки.

В суккубе плох не костюм, а то, что это "человек-женщина", то есть, никакой иной фишки у нее нет (из боепригодных...мы же не хентай делаем) кроме того, что это сексапильная дьяволица (целиком поп-культурный образ, кстати говоря).
markonphoenix
Забавно, но, наверное, самым подходящим названием если не для фракции в целом, то для героев был бы "Солдат"(Soldier). Банально, но как отсылка к рою. Но как название фракции такое себе, да.

А вот если "Узурпатор"(Invader)?

Цитата
P.S. Костюм у нее, мне кажется, не очень подходящий для сказки.

Точно! Нужно вообще без костюма. А то взяли за моду суккубов одевать...

Кстати, а у юнитов есть ограничение по количеству спрайтов?

Цитата
У меня точно те же взгляды на все вот это, но, мать их, не осталось ни одного куска фэнтезятины, куда б это хоть под каким-то соусом не впихнули Т_Т

Деньги. В 2012ом, кажется, творчество Лавкрафта стало народным достоянием, а значит не требует авторских отчислений
Ben
Оккультист, мне кажется, должен быть самым слабым из спеллкастеров (Еретик в Тройке, если вспомнить, тоже маг не очень вразумительный). Что-то вроде книжника, который заинтересовался магией, но не имеет колдовской крови/генов. Можно по этому поводу вспомнить книгу "Племянник чародея" К.С.Льюиса (цикл "Хроники Нарнии"), где королева Джадис предъявляет это дяде Эндрю из 20 века.
Cthulhu_55
Касательно магического класса - их и без того шесть против двух силовых. Не слишком ли велико численное превосходство магов над воинами?

Касательно суккубов - они объективно один из наиболее подходящих для двойки демонических образов, так как во-первых родом из еще дохристианских времен, во-вторых были в большей степени элементом фольклора, чем официальной религии, в-третьих уже присутствовали в первой, емнип, части might&magic

Касательно лавкрафтовщины - ящитаю, что элементы поп-культурной интерпретации Лавкрафта (такие, как бесформенность, тентакли и множественные пасти) можно (и даже довольно желательно) включить в образ "бридера", но этим и ограничиться

Касательно коллаборациониста - проблема в том, что он слишком уж перекликается с уже присутствующими в рядах лайнапа Дервиша аколитами. Ну, и повторю то, что я уже говорил, когда предлагал Палача - если включать в лайнап гуманоида, стоит сделать его образ максимально возможно инфернальным. Чтобы даже непонятно было, что это именно человек, а не какое-нибудь криганское отродье. Лица и открытых частей тела нет (лицо либо скрыто маской/рогатым черепом/шлемом, либо его не видно под капюшоном, только горящие красным глаза), максимально закрытый костюм (возможно, с легкой бронированностью), в образе преобладают ассоциирующиеся со злом детали - шипы, декоративные рога и все такое. Ни в коем случае не выдавать посох, а вот какую-нибудь колдовскую книгу - очень даже неплохо было бы
Ben
Цитата(Cthulhu_55 @ 04 Nov 2019, 16:53) *
Касательно магического класса - их и без того шесть против двух силовых. Не слишком ли велико численное превосходство магов над воинами?


Ну, это, конечно, Орзи с Феанором виднее, но мне кажется, что Дервиш и Некромант вполне могли бы быть слабыми спеллкастерами. Дервиш - типа маг-непрофессионал, как и Еретик, а Некромант, хоть и обрел бессмертие, но потерял власть над миром живых и над стихиями. Итого остаются только Wizard, Warlock, Witch, Sorceress - 4 сильных спеллкастера.

В Тройке, если говорить не о героях, а о фракциях в целом, то там тоже всего 2-3 воинские фракции. Варвары и болотники - они имеют максимум ГМ 3 уровня, и Кастл - максимум 4 уровень. У болотников, правда, есть такой герой, как Ведьма, так что данная классификация неидеальна. Но идеальные классификации в Героях и невозможны - поскольку создатели, что называется "напридумывали".
hippocamus
Ещё предложение по названию класса: Предатель, Отступник, Изменник, Ренегат (Traitor, Quisling, Renegade).
Ben
Цитата(hippocamus @ 04 Nov 2019, 17:27) *
Ещё предложение по названию класса: Предатель, Отступник, Изменник, Ренегат (Traitor, Quisling, Renegade).


Ну и Apostate еще. Но я почти уверен, что оставят Еретика. И это и вправду не самый плохой вариант, с учетом канона Тройки.
Zum-Graat
Цитата(hippocamus @ 04 Nov 2019, 17:27) *
Renegade

Вот прямо очень хороший вариант. И религиозно-церковных ассоциаций меньше по сравнению с Heretic и Apostate, и звучит при этом пафосно в отличие от, например, Traitor.
Однако он подходит только если среди героев будут в основном люди и прочие расы, отступившие от "своих" и примкнувшие к захватчикам-демонам. А если основный ростер будет состоять из криган, то, собственно, непонятно за что из так называть - ни от кого не отступали, никого не предавали, чётко следуют линии партии)
feanor
Цитата
Ну и мне кажется, и другие игроки хотели бы увидеть в SW Еретике хотя бы пару-тройку троечных юнитов. Я, конечно, понимаю, почему вам там Гог не нужен. Кто он такой, этот Гог ? Гоги и магоги из библейской фразы ? Глуповатый юнит получается.


Гог - один из наименее выразительных юнитов троечного инферно, причем не только по игре, но и по бэку - тупа расходник из Плана Огня.
При вопросе "кого не переносить из тройки точно" он кандидат первый или, наряду с ифритом, второй.

И название у них приклееное, на народы Гог и Магог и прочую эсхатологию они точно не тянут.


Цитата
Касательно лавкрафтовщины - ящитаю, что элементы поп-культурной интерпретации Лавкрафта (такие, как бесформенность, тентакли и множественные пасти) можно (и даже довольно желательно) включить в образ "бридера", но этим и ограничиться
Ящщитаю, что за Лавкрафта (пацанского, правильного, а не ехал шоггот через шоггот) у нас вообще должна отвечать ведьма.

Цитата
Ну, это, конечно, Орзи с Феанором виднее, но мне кажется, что Дервиш и Некромант вполне могли бы быть слабыми спеллкастерами. Дервиш - типа маг-непрофессионал, как и Еретик, а Некромант, хоть и обрел бессмертие, но потерял власть над миром живых и над стихиями. Итого остаются только Wizard, Warlock, Witch, Sorceress - 4 сильных спеллкастера.

Ну на самом деле, учитывая стандартность пятиуровневой ГМ и очень странные первички даже в ванилле (0-1-2-2 у Визарда, например), единственным четким отличием "магической" фракции от "немагической" является количество героев с книжкой. Ну и вообще специальности.
Cthulhu_55
Цитата(feanor @ 04 Nov 2019, 22:47) *
Ящщитаю, что за Лавкрафта (пацанского, правильного, а не ехал шоггот через шоггот) у нас вообще должна отвечать ведьма.

Не, ну так то я соглашусь, хотя не уверен, как именно отобразить пацанского, правильного Лавкрафта в рамках HoMM и имеет ли смысл вообще это делать.
Ben
Цитата(feanor @ 04 Nov 2019, 18:47) *
Гог - один из наименее выразительных юнитов троечного инферно, причем не только по игре, но и по бэку - тупа расходник из Плана Огня.


Ну вот насчет того, что по игре - не согласен. Говорю это, потому что отыграл за троечный Инферно очень много игр (минус в карму, я понимаю). Точнее, я имею в виду не гога, а магога. Играть им, вернее с ним в составе армии - уметь нужно.
Когда появился хотовский магог, с прицельным огнем по площадям, игроки заговорили о том, что оказывается через магогов можно играть на начальном этапе. А у меня и через содовского магога часто получалось пробивать охраны. Если интересны нюансы - можно пообщаться отдельно на эту тему )) Но не думаю, что интересны.

Ну и в целом могу сказать, что проводить битвы за троечный Инферно чрезвычайно интересно в тактическом плане. Интересна и вариативна также последовательность постройки и апгрейда двеллингов - в приоритете эфриты, питлорды, магоги и грейженные церберы (в зависимости от внешних условий делаешь ставку на то, либо на другое). Чрезвычайно необходимым оказывается также и обыкновенный рогатый демон - поскольку это единственное крепкое пушечное мясо у троечного Инферно, всех остальных приходится беречь.

Было бы здорово, если бы и фракция Еретика была такой же требовательной к тактическому мастерству игроков, как в Тройке - для этого требуются высокая скорость юнитов, их слабое здоровье и дополнительные возможности (безответные атаки, атаки по площадям, по нескольким целям одновременно).
Adept
Цитата(Orzie @ 02 Nov 2019, 03:12) *
Архетипично слово Monk, отлично подошедшее бы для воина-заклинателя, но, к сожалению, у нас тут версия с минусом. В сущности, ничего ближе Heretic пока и не видится.

Цитата(Orzie @ 04 Nov 2019, 00:02) *
Здесь в теме ранее высказывалась неоднократно идея Fanatic/Zealot, это несколько интереснее.

А почему бы собственно не это название? В ряду "Рыцарь - Фанатик - Варвар" смотрится хорошо, с силовым характером фракции соотносится и с концепцией типа саранчи/пожара тоже. С образом в закрытом рогатом шлеме это плохо сочетается, но я думаю с теми же задачами может справится маска, что более характерно. А для потенциального юнита (если он нужен) можно другое название подобрать. Хоть тем же культистом назвать, и ап - мраккультистом smile.gif

Хотя я не против и еретика. И мне кажется какие-то его "неровности" можно было бы сгладить другими средствами. Например в кампании обыграть собственно энротских еретиков-диссидентов, которые сначала могли бы с трудом идти на контакт с криганами, и вообще быть изначально представленными какими-нибудь Рыцарями, а потом всё больше и больше зависеть от их ресурсов и постепенно подпадать под их влияние и трансформироваться. Еретик хорошо смотрится на фоне других названий. Пусть и приходится абстрагироваться от исторических еретиков, но в игровой культуре и, особенно, в западной - это устоявшийся порядок вещей.

Да, ренегат - тоже нормально смотрится. Но я бы предпочёл ренегатов в тавернах не нанимать spiteful.gif
Ben
Вообще исторически Зилоты - это вот кто были https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B8%...%BE%D1%82%D1%8B
то есть люди, которых как минимум нельзя однозначно отнести к темной стороне.
И если посмотреть перевод этого слова, то есть еще значение "подвижник", положительное значение.

Для фракции Еретика правильное слово - Fanatic, которое может переводиться также, как "изувер".

Orzie
Цитата
Касательно магического класса - их и без того шесть против двух силовых. Не слишком ли велико численное превосходство магов над воинами?

Я думаю, что по обсуждениям за последние дни видно, что третий силовой класс в H3SW попросту не нужен. Если раздвигать концептуальные рамки в сторону нордического, мог бы появиться Викинг/Варяг, который и увешан бронёй не так сильно, как Рыцарь, и уклад жизни ведёт поближе к Варвару. Но это для желающих что-то делать для двойки.

Ниши, которые в двойке не заняты для существ, в основном свободны для чудовищ, а в дизайне этой игры оно характерно для магических фракций.

Цитата
В ряду "Рыцарь - Фанатик - Варвар" смотрится хорошо

Совершенно не указывает на архетип цивилизации и не является цивилизацией сам по себе.

Цитата
Для фракции Еретика правильное слово - Fanatic, которое может переводиться также, как "изувер".

Очень странно, что все забыли Оккультиста, хотя он наиболее близок в плане названия к остальным магическим классам, да ещё и сразу вызывает хороший ассоциативный ряд.

Цитата
Ну, это, конечно, Орзи с Феанором виднее, но мне кажется, что Дервиш и Некромант вполне могли бы быть слабыми спеллкастерами. Дервиш - типа маг-непрофессионал, как и Еретик, а Некромант, хоть и обрел бессмертие, но потерял власть над миром живых и над стихиями. Итого остаются только Wizard, Warlock, Witch, Sorceress - 4 сильных спеллкастера.

Согласно идеям на будущий геймплей, спеллкастеры (как и вообще все фракции) распределяются не по силе, а по уникальному стилю игры. Некромант полагается на соотношение "потери/восстановления/накопления" и свои специфичные заклинания, Ведьма полагается на проклятия, накладываемые её существами и ей самой, Варлок полагается на атакующую магию (причём с самого дебюта), Дервиш полагается на быстрый старт и гибкость подстройки, Визарду доступен широкий арсенал заклинаний, а уже в мидгейме он полагается на высокоуровневую магию, Волшебница - в дебюте полагается на благословения, которыми она догоняет статистики своих существ, а в лейте - соревнуется с Визардом в призывах и отзывах (если мы их сделаем) - у неё больше всех маны. Теоретический Оккультист - вероятно, мог бы полагаться на призыв кого-то из своих существ вместо уязвимых к стихиям и анти-призыву элементалов. Демонение впиливать, на самом деле, не очень охота.
Adept
Цитата(Orzie @ 05 Nov 2019, 01:38) *
Цитата
В ряду "Рыцарь - Фанатик - Варвар" смотрится хорошо

Совершенно не указывает на архетип цивилизации и не является цивилизацией сам по себе.
Совершенно не понимаю чем он в этом плане отличается от прочих в этом ряду.

Цитата(Orzie @ 05 Nov 2019, 01:38) *
Цитата
Для фракции Еретика правильное слово - Fanatic, которое может переводиться также, как "изувер".

Очень странно, что все забыли Оккультиста, хотя он наиболее близок в плане названия к остальным магическим классам, да ещё и сразу вызывает хороший ассоциативный ряд.
Потому что оно вторично по отношению к культисту?
Orzie
Цитата
Потому что оно вторично по отношению к культисту?

У нас нет культистов и слово такое в игре не используется.

Цитата
Совершенно не понимаю чем он в этом плане отличается от прочих в этом ряду.

А зря не понимаешь. Рыцарь - типовой воитель цивилизации, привыкшей сидеть в замках, создавать их и штурмовать. Варвар - типовой воитель цивилизации, привыкшей к отсутствию стен и жизни/боевым действиям на открытом поле.
Фанатик - человек, одержимый какой-то верой или навязчивой идеей. Это палка и селёдка.
Ben
Цитата(Orzie @ 04 Nov 2019, 21:38) *
Цитата
Для фракции Еретика правильное слово - Fanatic, которое может переводиться также, как "изувер".

Очень странно, что все забыли Оккультиста, хотя он наиболее близок в плане названия к остальным магическим классам, да ещё и сразу вызывает хороший ассоциативный ряд.


Я в данном случае не про героя, а про юнита, которого хотят назвать Zealot.
feanor
Не нравится мне идея клона аколита. Уж лучше тогда, действительно, расхабарить Собор/Предел на палача или шута.
Orzie
Цитата(Ben @ 04 Nov 2019, 22:55) *
Я в данном случае не про героя, а про юнита, которого хотят назвать Zealot.

Там уже да, свободы может быть побольше. Но вначале нужно ещё раз окинуть взглядом всё, что есть. Вот так в данный момент выглядит линейка существ.

1. "Бес" или "Фамильяр"

Маленький спутник колдуна, с оружием, перевешивающим его самого (для добавления комичного эффекта).
Ближний бой, мрут толпами. Бегают быстрее, чем многие первоуровневики.

2. (вакантно), предположительно стрелок, предположительно антропоид

3. "Пиявка" (в ММ6 - Blood Sucker/Soul Sucker)

Образ ММ6, который можно было бы попробовать изобразить. Представляет из себя пиявкообразное существо с крыльями летучей мыши.
Присутствует в польском Фордже.
Образ не то, чтобы сильно нужный (в отличие от, скажем, бехолдера), но из всех фракций, возможно, сунуть можно только сюда. Если найдётся что-то помифологичнее - может быть, есть смысл рассмотреть.

4. Суккуб

Барышня с хлыстом а-ля питлорд и характерным провокационным прикидом. Слегка подразумевается, что предыдущие тиры - в зоне её ответственности.
Признаков нечеловечности - немного, но надо.

5. Цербер

В описании не нуждается. Пятый тир - потому, что атакует не как гидра, но поскольку бегает он тоже быстрее, то можно и подумать о шестом.
Внешность можно было бы базировать на более короткомордых собаках для разнообразия, шипастый ошейник инклудед.

6. Отродье

Прямая конверсия существа из Героев 6 за авторством старого координатора проекта.
Не то, чтобы стояла острая необходимость в подобном существе, но графическая часть безусловно выше среднего.
Атмосферно подходит под строение Колония Зод из ММ7, поэтому не была выкинута в самые первые минуты.

7. Дьявол

Прямая конверсия существа из ММ6. Визуал практически утверждён, могут меняться мелкие детали. Телепортация, безответка, штраф противнику к Удаче.
feanor
Цитата
Маленький спутник колдуна, с оружием, перевешивающим его самого (для добавления комичного эффекта).
Ближний бой, мрут толпами. Бегают быстрее, чем многие первоуровневики.
И тут я внезапно осознал - с вилами, на первом уровне, мрут как мухи..
hippocamus
Фанатик у меня ассоциируется больше с фракцией Собора.
Zum-Graat
Матки разве не стрелки? Как-то трудно представить их чистыми рукопашниками - пока такая масса доползёт до врага, уже бой закончится. В шестёрке они стреляли, да и в четвёрке ядовитые твари тоже.
А то уже три стрелка получается - суккубы, матки, да ещё и гипотетический второй уровень.
Или суккубов стрельбы лишили? Они на бойцов первой линии тоже не шибко тянут, больно въелся в голову образ колдуньи-манипуляторши.
Mefista
Цитата(Orzie @ 04 Nov 2019, 23:13) *
Если найдётся что-то помифологичнее - может быть, есть смысл рассмотреть.

Мне вдруг подумалось: в игре есть простые драконы и виверна - может, сделать линдворма (змеевидный, одна пара ног) или амфиптера (змеевидный, одна пара крыльев)? Конечно, деривативно, но где дьяволы, там и драконы, а раз остальные "заняты"...

К тому же, они, как и прочие драконы, образ весьма геральдический (...хотя почему-то обоими их названиями периодически величают обычных вивернов, но это в геральдике бывает). И они мелкие, так что подходят как низкоуровневики.
Orzie
Цитата
А то уже три стрелка получается - суккубы

Не стреляют же. Хлыст разве как-то мог намекнуть на стрельбу? smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.