Продолжим лоббировать Ифрита ))
В принципе, вообще всех злых существ заставляет объединяться в данную фракцию либо личность Еретика, либо личность Криганина. Ну и Ифрит, получается, тут не исключение, поскольку это демон-джинн. Может, ему интересно, каково инопланетное зло ) , а может, он Еретика в конечном счете погубить хочет )
Если пофантазировать, можно даже предположить, что Ифрит помогает Еретику удерживать непрочную власть над фракцией, в тч является этаким противовесом Криганину. Органическая масса на такое, мне кажется, не способна.
DF2 Guest
14 Jul 2020, 19:18
Цитата
Виабу не нужны.
Что в этом плохого?
Цитата
До релиза его идеи практически не дошли, но вот шестые герои, я думаю, ему очень понравились
Отчасти дошли в виде портрета Ксарфакса
Haart of the Abyss
14 Jul 2020, 19:46
Цитата(feanor @ 14 Jul 2020, 19:03)

Виабу не нужны.
На самом деле, имхо, в японских мотивах в умеренной дозе — т. е. именно мотивах, а не полномасштабном польском японском городе — хорошего больше, чем плохого. Не портят же игру кельтские мотивы у сорки? Варвар всю серию ездит то на монгольских, то на скандинавских, то на германских, то на индейских мотивах, часто вперемешку.
Проблема с японской темой в двойке — больше в нише.
Её "человеческая" сторона (ниндзя, самураи, крестьяне с кусари-гамами) очень сильно перекрывается с Рыцарем (где и почти монополия на "по-всякому вооружённых немагических людей", и вооружённые сельскохозяйственным орудием крестьяне, и явственно самураеобразные — в отличие от единицы, кстати — паладины; с последними отчасти играет роль специфическая скошенность меча, которую можно объяснить и ограничениями графики, но опять же, единичные этим не мучались, и в образе есть и другие пересечения, так что скорее отсылка всё-таки намеренная). Те, кого нет — всё равно, будучи людьми, выделяющимися только одеждой и оружием, вызовут вопрос "а чё не в Замке?", так что максимум можно одно такое существо подтянуть (пользуясь прецедентом друидов и визардов).
Её мифологическая — состоит по большей части из существ, до сих пор в западное массовое сознание толком не вошедших (практически все боги и ёкай, кроме Райдена, Аматерасу, тэнгу, кицуне, тануки и девочки из "Звонка"); и/или из существ, при другой внутренней сути по внешним признакам (и/или по устоявшимся "для понятности" описаниям) дублирующих (ибо "нот всего семь") кого-то из более близкой мифологии (Орочи - Горыныч, хенгеёкай - оборотни или друиды, Они хотя и ни разу не похожи на огров, но их успешно перепутали до такой степени, что покажешь как Они и назовёшь Они — будет ещё вуглускр для половины аудитории, а покажешь как Они и назовёшь огром-магом — уже будет второй огр в игре, и никуда не деться).
Остаётся развесистая клюква из ниндзя, тэнгу, "Рейдена? Это из Мортал Комбат?" и сколько-графон-пустил-хвостых лис, да.
Тут у Индии и других восточных культур перспектив гораздо больше.
Но вот использование японских мотивов в архитектуре (как это сделали в Оплоте) и одёжке (как это местами делали в двоечных портретах) не-японской по существу фракции всем этим проблемам не подвержено, и если не переборщить, то будет полностью НВЦшным по духу решением.
Цитата(Варзик)
Ну камон, я же миллион постов уже на эту тему оставил.
Видимо, проблема в том, что они так никого особо и не убедили…
Цитата
А так, ну вот они могли бы зайти, благо они даже в поминаемой сотый раз ДнДе обитали аж с первого издания (правда, конспирировались под кличками "огр-маг" и даже немудрёно "японский огр").
Ну, собственно, этот незаконорожденный сын ДнД как раз в Героях успешно прописался, в четвёрке даже вытеснив огра обычного.
Zum-Graat
14 Jul 2020, 20:38
Цитата(Лорд Хаарт @ 14 Jul 2020, 19:46)

Но вот использование японских мотивов в архитектуре (как это сделали в Оплоте) и одёжке (как это местами делали в двоечных портретах) не-японской по существу фракции всем этим проблемам не подвержено, и если не переборщить, то будет полностью НВЦшным по духу решением.
Воспользуюсь этим поводом, чтоб запостить недавно найденный арт для вдохновения:

Тут, кстати, столь характерный для героев замечательный культурный микс - кроме очевидных японских ханни и кабуки, здесь есть ворота в виде балийской Рангды, на вагонетке красуется индийский ракшас, а тенгу на башенках внезапно носят короны, характерные для тайских демонов. Хоть прям так бери и пихай на экран города, да-да.
Цитата
Ну, собственно, этот незаконорожденный сын ДнД как раз в Героях успешно прописался, в четвёрке даже вытеснив огра обычного.
В двойке-то его как раз нема - здесь улучшенный огр вовсе даже не маг, а лорд) Хотя на они, как раз, похожи больше, чем троечный огр-маг, который взял от прообраза только имя и понял его слишком буквально - вышел обычный огр, который ещё и маг. От они и ДнДшного огромага там ничего. А у двоечного рога (шлем с рогами), клычки торчат, да и оружие такое не особо традиционно варварское, а как раз больше японское.
DF2 Guest
14 Jul 2020, 21:52
Цитата
Её "человеческая" сторона
Ей не обязательно быть человеческой, это могут быть демоны одетые как ниндзя, самураи и актеры кабуки
Цитата
Её мифологическая — состоит по большей части из существ, до сих пор в западное массовое сознание толком не вошедших
Им необязательно в точности повторять облик из мифологий, они могут быть просто одеты в японские одежды, но выглядеть как обычные западные демоны. В аниме например часто прибегают к такому приему.
Да и сама архитектура местами выглядит довольно по демонически


И я бы не сказал, что Они прям похожи на геройских огров

Mefista
14 Jul 2020, 23:21
Цитата(feanor @ 14 Jul 2020, 14:04)

Только у цербера есть лоббисты, а у ифрита нету (:
Я, я буду.
Как я однажды уже
упоминала, в мифологии джинны, фактически, могут выглядеть как угодно. Ифрит - это (опуская варианты) злой джинн.
У троечного Инферно меня всегда вымораживало отсутствие полноценного крылатого демона - вроде стереотипно и круто, ан нет, окромя беса, передвигающегося как курица, никого. Так вот, можно сделать такого мордастого (может и с мордой на индийский лад, если хочется), крылатого "демона", выглядящего похоже на джинна по чертам, и пускай он, когда летит, обворачивается снизу огнем, становясь похожим на джинна. А раз джинн у нас семиуровневик, поставить ифрита на 6 (...как в тройке, да), и дать лор вида "слуги джиннов, которые их ненавидят и завидуют их силе, вот и перешли к злым".
Цитата(DF2 Guest @ 14 Jul 2020, 21:52)

японофил спам
Слушай, ты ведь тролль, да? Иначе ты бы давно прошерстил форумы и выяснил, что анимупредлагатели всегда идут лесом.
DF2 Guest
14 Jul 2020, 23:25
Цитата
Слушай, ты ведь тролль, да? Иначе ты бы давно прошерстил форумы и выяснил, что анимупредлагатели всегда идут лесом.
Это к чему вообще? Какие еще аниму?
Zum-Graat
14 Jul 2020, 23:35
Цитата(Mefista @ 14 Jul 2020, 23:21)

У троечного Инферно меня всегда вымораживало отсутствие полноценного крылатого демона - вроде стереотипно и круто, ан нет, окромя беса, передвигающегося как курица, никого.
А потому что этот образ оказался невозбранно приватизирован Башней.

Ну и в двойке он есть, правда, в другом замке, так что тут с крылатыми демонами трудновато будет без ощущения жёсткой вторичности.
feanor
14 Jul 2020, 23:43
Давайте я скажу прямо, что нет, мы не подорвемся перепридумывать еретика под японщину.
Теперь по исходному посту, раскрывая тезис про ненужных виабу.
Цитата
А что если сделать Еретика в стиле феодальной Японии, как в свое время планировали НВК сделать Инферно?
Так, давайте не называть один концепт с ранних этапов разработки — "планировали сделать".
У нас на файлосвалке, если поискать, можно найти в папке ведьмы раптора, но это же не значит, что мы всерьез планировали сделать Ведьму чем-то типа "Затерянного мира". И это мы еще не профессиональная геймдев-студия, которая реально может себе позволить на каждый чих концепты рисовать.
Цитата
Во первых это идеально подходит под образ завоевателя перешедшего из далеких земель, так как Фентезийная Япония очень часто фигурировала в этом образе( видимо поэтому они и хотели изобразить Криган в этом образе)
шта.
Япония в роли завоевателя из заморских земель? Очень часто фигурировала? Ну может быть с точки зрения корейца только если...
Цитата
Во вторых в Японской мифологии огромное количество существ которых можно было бы использовать и которые не повторяли оригинальных двоечных существ, и это избавило бы команду от головной боли.
Всякое нишевое говно типа пресловутых демонов с ртами на затылке.
Ну что там из попсы? Тенгу, каппа, они и оборотни всякие типа кицуне и тануки. Причем тенгу все равно будет Ravenman, потому что восьмерка, каппа - та же жаба, они - тот же чорт с рогами (с рогом), а зверей и зверолюдей и так уже ничо себе.
Ну, кирин еще из сопредельных, и самурай из небестиарного.
Цитата
В третьих, образ злой феодальной Японии очень популярен, и послужил хорошим противовесом доброго западного рыцаря
Ну такое, опять же. И "очень популярен" сомнительное утверждение, и противовес так себе, и необходимость его совсем уж под сомнением.
Цитата
И за одно, классный концепт замка не пропадет.
Я даже не могу сказать, что концепт фуфло, потому что тут и концепта-то нету. Ну то есть "давайте замок про злую средневековую японию с го и зверодевочками"? Это не концепт, meh.
P.S.
Цитата
Но вот использование японских мотивов в архитектуре (как это сделали в Оплоте)
Mefista
14 Jul 2020, 23:43
Цитата(Zum-Graat @ 14 Jul 2020, 23:35)

А потому что этот образ оказался невозбранно приватизирован Башней.

Ну и в двойке он есть, правда, в другом замке, так что тут с крылатыми демонами трудновато будет без ощущения жёсткой вторичности.
Ну так морда же звериная, да и силуэт, мягко говоря, не то, о чем я думала. Демон с крыльями, да без хвоста - какая тут вторичность?
Не говоря уж о том, что двоечная гаргулья движется весьма специфически. Да и вообще, можно сделать лор, что гаргульи созданы по образу ифритов)
redar2013
14 Jul 2020, 23:46
Ну а я являюсь лоббистом органического стайла демонов в духе Дум. Лютый обмаз городов демоническим мясом, костями, зубами и тентаклями...
feanor
14 Jul 2020, 23:52
Цитата
Слушай, ты ведь тролль, да? Иначе ты бы давно прошерстил форумы и выяснил, что анимупредлагатели всегда идут лесом.
На самом деле мы не предубеждены против аниме на 100% (всего лишь на 99.9914%)
Просто обычно, если предлагают концепт из аниме, и он внезапно оказывается стоящий - то скорее всего, у него есть неанимешный первоисточник, к которому и нужно продираться сквозь слои постмодерна.
А если не стоящий, типа "а давайте монокультурную фракцию по японской мифологии", то и говорить не о чем. Опять же, не то чтобы я против японской мифологии, я слышал, там есть богиня, которая по мифам показывает обнаженную грудь в знак приветствия.
DF2 Guest
14 Jul 2020, 23:56
Цитата
У нас на файлосвалке, если поискать, можно найти в папке ведьмы раптора
Который был намного лучше виверны
Цитата
шта.
Япония в роли завоевателя из заморских земель? Очень часто фигурировала? Ну может быть с точки зрения корейца только если...
В куче американских мультфильмов, например в короле Артуре и Конане путешественнике
Цитата
Причем тенгу все равно будет Ravenman, потому что восьмерка, каппа - та же жаба, они - тот же чорт с рогами (с рогом), а зверей и зверолюдей и так уже ничо себе.
Ну так им не обязательно называться японскими именами. Тот же они вполне может называться просто демоном
Я же не предлагаю делать замок полностью японским, я предлагаю японскую стилистику, а так же часть существ из мифологии
Zum-Graat
15 Jul 2020, 00:08
Кстати, на счёт злых японцев-захватчиков в поп-культуре - тут мне на ум сразу приходят ДнДшные хобгоблины. Те самые, которые являются эталонной LE расой, существуют всё время в состоянии войны, живут в лагерях, спят с оружием в обнимку, всё время набигают на всех вокруг и держат в рабстве своих убогих собратьев-гоблинов.
А выглядят эти товарищи вот так:


Хотя здесь не Япония, больше Китай, но ориентализм очевиден, да и для рядового западного игрока это всё загадочный далёкий Утай.
Цитата(feanor @ 14 Jul 2020, 23:43)

Япония в роли завоевателя из заморских земель? Очень часто фигурировала? Ну может быть с точки зрения корейца только если...
Справедливости ради - да, Япония исторически - это именно завоеватель из заморских земель. Для китайцев и корейцев. До остальных просто далековато, неудобно логистику поддерживать. Но в 20 веке, при соответствующих технических возможностях, они и то, что подальше завоевывали. Индонезия и тд. Дошли до Австралии на юге и до Индии на западе.
DrSlash
15 Jul 2020, 00:27
Хех, а ведь я когда делал героев для хоты, как раз поначалу подумывал щепотку ориентализма завезти в Инферно :)
(видимо, с оглядкой на Ксарфакса, но тот больше монгол, чем японец)
DF2 Guest
15 Jul 2020, 15:11
Цитата(DrSlash @ 15 Jul 2020, 00:27)

Хех, а ведь я когда делал героев для хоты, как раз поначалу подумывал щепотку ориентализма завезти в Инферно

(видимо, с оглядкой на Ксарфакса, но тот больше монгол, чем японец)

Очень клевая моделька. А почему в итоге передумали?
DrSlash
15 Jul 2020, 15:21
Потому что виабу не нужны. Потому что самураи в Инферно — не пришей кобыле хвост. Ну, как минимум в троечном Инферно, где уже есть готовый город со своим набором образов и концептов, среди которых нет ничего японского.
DF2 Guest
15 Jul 2020, 15:29
Цитата
Потому что самураи в Инферно — не пришей кобыле хвост
Я бы сказал он больше на Эскатона похож чем на самурая.
Решил попробовать сделать они в на основе оборотня в пеинте, как это могло бы выглядеть. Решил сделать его когтистым и косматым в стиле бегемота. Получилось уродливо, но я попытался



Вот улучшенная версия
Zabuza-san
15 Jul 2020, 17:16
Цитата(DrSlash @ 15 Jul 2020, 19:21)

Потому что самураи в Инферно — не пришей кобыле хвост.
Где-то плачет один Ксарфакс
DrSlash
15 Jul 2020, 18:32
Zabuza-san, так я выше писал — Ксарфакс больше монгол, чем японец. И шлемом, и, тем более, лицом. Ну, и один герой — скорее исключение из правила, чем само правило.
Цитата(DF2 Guest @ 15 Jul 2020, 15:29)

Цитата
Потому что самураи в Инферно — не пришей кобыле хвост
Я бы сказал он больше на Эскатона похож чем на самурая.
Ну так-то это проблема, что модель была похожа на кого угодно, только не на своего коллегу противоположного пола.
Zum-Graat
15 Jul 2020, 19:15
Цитата(DrSlash @ 15 Jul 2020, 18:32)

Ну, и один герой — скорее исключение из правила, чем само правило.
Ломающие новости - Замок изначально планировался африканским городом, но до релиза дошёл один-единственный портрет...
redar2013
15 Jul 2020, 20:19
feanor
15 Jul 2020, 20:32
Цитата
Нет доступа
Свяжитесь с владельцем или войдите в аккаунт с правом доступа. Подробнее…
Ресурсы из Anvil of Dawn, чтоль? Вроде видел там подобную хтонину.
tolich
15 Jul 2020, 20:48
"Запросить доступ?"
hippocamus
16 Jul 2020, 00:12
Цитата(redar2013 @ 15 Jul 2020, 20:19)

Таки воот
Там по ссылке всякое такое, может пригодиться...
Тогда уж лучше какой-нибудь "аццкий цветок"

Эта тема ни в двойке, ни в тройке не раскрыта, в четвёрке есть не пойми какое подобие (и то по сути иного действия).
feanor
16 Jul 2020, 08:34
Цитата
Тогда уж лучше какой-нибудь "аццкий цветок"
Лучше чего? (:
redar2013
16 Jul 2020, 12:40
Пример демонического окружения:

Пример демонического оружия:

Пример демонической архитектуры:
Mantiss
16 Jul 2020, 14:26
Напишу-ка я немного ереси. Тема располагает, как-никак.
Начну с седлания своего любимого коня — с роли. Роли в двойке — это совсем не те дроиды, что в тройке. Если тройка в каждом замке стремилась к спектру ролей, то двойка действовала куда более прямолинейно. Если сказано рыцарь — значит рыцарь. Никаких тебе заигрываний с клериками, а потому никаких таких ангелов в линейке нет и не предусмотрено. Поэтому при попытке создать еретика я попробую аналогичный подход. Т.е не попытку добавить в образ что-то расширяющее набор доступных отыгрываемых ролей, а строго выделение сути еретика.
Начну с того, что еретик уже само по себе неудачное слово для роли. По крайней мере в русском языке. Почему? А потому, что в условной сказке хоть русской народной, хоть заимствованной, хоть авторской «высокой» вы такого персонажа не найдёте. Рыцарь в том или ином виде (хоть солдата) будет. Волшебники разных мастей — будут. Ведьмы — будут. Даже купцы будут. А еретиков найти проблематично. Вот взять в качестве примера Гоголя с его панночкой. Демоны и черти, оскверненная церковь — казалось бы самое место для еретика, но нет. Ведьма.
И вообще с удачным словом проблематично. По нечистой силе в восточной Европе специализируются скорее ведьмы да колдуны, а если без них, то… мельник. Я серьезно. Можете себе представить фракцию мельника?
Поэтому я тоже возьму за базу неудачное слово для роли, но другое. Я возьму слово «культист». Оно будет отвечать образу куда лучше еретика и под него подбирать элементы куда проще. Ну а обозвать его можно и еретиком. Трудности перевода, так сказать.
Начну с базового. С замка и его антуража.
Готика не подходит. Во-первых, занято, во-вторых, где культисты, и где монументальная архитектура? Нет у них ресурсов на такую благодать, а то стали бы ведущей религией. По сути культисты — это натуральные бомжи. По логике они должны ютиться в укрытиях бюджетных, более того — скрытных. Богатый и шикарный дворец, окруженный огненной рекой строить не на что и некому. Такой может возникнуть только на самом последнем этапе в условном капитолии. Кроме того, недобрые культы (а у нас тут явно не хиппи) часто практикуют хаос, что точно не способствует монументальным красивостям. Опять же, сказки для нечистой силы обычно подбирают что-нибудь эдакое покинутое (зловещий вариант), либо вообще нарочито обычное (замаскированный вариант). Заброшенные дома или респектабельные на первый взгляд мельницы, а вовсе не дворцы всемирного зла.
Что приводит нас к первому важному моменту — в антураже абсолютно необходима двойственность. Смесь обыденного с постепенным нагнетанием жути. У некромантов — честное кладбище. У варлоков — честная мрачность. У культиста-еретика — все не то, чем кажется с первого взгляда. И каждый следующий после первого — более пугающий.
Методов реализации у такого довольно много, но наиболее очевидный - эшеровская геометрия. Причем, сначала почти незаметно, а потом во все более суровом виде.
Следующий аспект — характер. Если условный некромант или варлок завязаны на рациональном действии ради результата, то мышление культиста изначально искажено. И не важно чем именно — болезнью, демоническими силами или инопланетным воздействием. Суть в том, что с нашей точки зрения его действия очевидно иррациональны, а максимум жути нагоняется тем, что при этом они еще каким-то образом оказываются и эффективными.
Это приводит нас ко второму моменту. Лучшая отправная точка в масскульте для нашего сегодняшнего героя — Джокер. Недобрый коварный шут, а вовсе не брутальный рыцарь ада.
Какие юниты могут окружать такого героя? Прежде чем перечислять, обращусь к концепции семи смертных грехов. Уж очень она хорошо ложится на семь юнитов в линейке. И здорово помогает в подборе способностей. Набросаю пока без уровней.
Бесы.
Классический образ мелкого воришки, злорадно издевающегося над ограбленным.
Из смертных грехов — алчность.
Воровать ману — в принципе подходит. Но вариантов на самом деле много. Можно срезать целиком апгрейд или просто способности юнитов, воровать очки хода, наложенные позитивные эффекты, ответку или даже прямо ресурсы.
Суккуб.
Также ключевой образ «девы», провоцирующей понятно на похоть.
Грех — блуд.
В пятерке их сделали стрелками, но в дополнении все же дали более атмосферное подчинение. Но варианты опять же есть. Можно провоцировать на агрессию исключительно к себе или накладывать ослабленный берсерк (выход из-под контроля но без битья своих)
Дьявол.
Ультимативный высший юнит.
Грех — гордыня.
Лично мне представляется наиболее яркой реализацией подобного — смертельный удар горгон из тройки. По крайней мере, более сурового наказания за наличие высокоуровневых юнитов в тройке не было. Уполовинивание демонов/джинов тоже бы зашло, но это уже очевидная имба.
Кадавр.
Демон-обжора.
Грех — чревоугодие.
Кажется, именно под него в шестерке косит странная дрянь со щупальцами. Но мне представляется более удачным тот образ, что все наблюдали в Унесенных призраками. Просто червеподобный нех с пастью в неожиданном месте. Можно даже с несколькими пастями. Но сгодится и образ модифицированной пиявки.
Я бы такому обязательно дал возможность трупы жрать.
Адская гончая.
Бешенная тварь с пеной изо рта, отдаленно напоминающая собаку.
Грех — гнев.
Тут все просто, бешенство вполне подходит к иллюстрации гнева. Юнит, накладывающий бешенство при ударе будет отлично вписываться по антуражу. Осталось придумать, как не погибать от обезумевших чужих юнитов самому. Безответный удар? Бесконечный отпор?
Арлекин
Театральный демон, с которого срисовывали как Джокера, так и Оно.
Грех — тщеславие.
Тут внешний вид все, остальное не важно. Вот такого юнита я бы спокойно делал стрелком да с ответным выстрелом. Еще бы дал ему возможность отвечать на безответные атаки и вообще способы издеваться над наиболее очевидными стратегиями. Скажем, чтобы при его наличии армагеддон бил и по драконам. Все ради того, чтобы игрок прочувствовал, что с этим затейником нельзя считать себя на вершине из-за знания какой-то выигрышной тактики.
Одержимая кукла.
Образ известный, куклы часто используются в ужастика.
Грех — уныние.
Тут мне представляется эдакая маленькая девочка, умеющая накладывать печаль.
Ну и на сегодня хватит графомании.
DrSlash
16 Jul 2020, 14:35
Цитата(Mantiss @ 16 Jul 2020, 14:26)

Какие юниты могут окружать такого героя? Прежде чем перечислять, обращусь к концепции семи смертных грехов. Уж очень она хорошо ложится на семь юнитов в линейке. И здорово помогает в подборе способностей. Набросаю пока без уровней.
Где-то я это уже видел. Ах да, прямо в этой же теме)
Цитата(feanor @ 29 Aug 2015, 23:49)

Я вот думаю, может Предел распотрошить?
Или таки действительно сборная демонов (Инферно как отражение Рыцаря, ср. Ведьму-Сорку), семь левелов - семь грехов.
Вообще, такая привязка к грехам выглядит как лишнее усложнение, ничего при этом не дающее. Ну, в любом случае, всяко лучше идей с японским инферно.
redar2013
16 Jul 2020, 15:36
Замок - логово. На ранних этапах выглядит аки замаскированное жилище, с нанесенными на стены символами культа, на поздних происходит обрастание демонической плотью и тентаклями. Щупальца могут выступать защитными башнями при осаде или вообще какие нить "злые плевательницы"
Герой, как последователь неведомой злой силы, носит темные болохонистые одежды, под которыми скрывает дары своих повелителей из инного мира.
Существа: ну во-первых это послушник, эдакий оборванец с серпом, которого можно прокачать в просвященного, оборванец, получивший в дар от повелителей проказу какую нить, вроде мясного нароста, которую теперь придется прятать дары повелителей под балахоном, а перед боем его сбросить, вызвав у врага шок от своего уродства.
Так же могут иметь место и дамы носящие бдсм наряды, роль на поле боя которых - одурманивать врага... Пожератели трупов, описанные Мантиссом тоже как нельзя кстати.
А вот роль стрелков думаю могут выполнять одержимые граждане или гражданки, использующие в качестве оружия адского паразита. Относительно гончих и вообще потусторонних существ, ну не знаю, не замок демона же, ударником может выступать сурьезный и крепкий дядька, примеревший доспех из демонической плоти, по сути это 2 организма, живущие в симбиозе. Ну и на верхушке - жуткая, мерзкая и уродливая тварь, гость из инного мира, распространяющая проказу.
Вообщем город эдаких людей, использующих в бою вместо привычных мечей/копий/коней вещи и живые организмы из иного мира...
Qed'Maen
16 Jul 2020, 15:56
Mantiss, с линейкой семи грехов можно поиграться и ещё больше, сводя образы не к ужастикам в целом, а к оккультным триллерам о запредельном и хтоническом -- чтобы, как уже было сказано, не растекаться мислию по древу, а сфокусироваться на подчёркивании роли "чисто-демоньяка".
Например, иметь тщеславие и гордыню в одной линейке довольно скучно, посему можно вместо не самого уместного арлекина вставить хрестоматийный образ демона в цепях и кандалах -- тем более что не менее классической образ призрака в кандалах (см. Кентервильское Привидение) из двойки тоже упущен. Например, таковым демоном-духом в цепях можно сделать Ифрита -- и с Джинном перекрытия не будет, и оммаж к классике -- напомню, что в мифологии ифриты были духами крови, а не огня.
Либо же Ифрита (в том числе и цепного) можно сделать олицетворением Гнева, а гончую-цербера сделать потолще, помассивнее, с бульдожьей плоской мордой и занять ей слот Чревоугодия. Бридера же, как существо малоактивное, переместить в праздность.
Наконец, Уныние совершенно странно занимать какой-то невнятной куклой, когда есть образ угнетённых и подавленных рабов-квазитов, в роли которых могут выступать бесы. А грех Жадности отобразить кем-нибудь более солидным, типа не менее классичных-мифологичных Баалзебубов: тут и озвученный многими крылатый демон, и инсектоидные черты для отсылки к криганам (в упреждение -- я знаю, что у криган от насекомых только роевой строй), и многие другие хотелки оказываются покрытыми одним образом.
2
redar2013 -- Товарищ, вы фандомом ошиблись
Macron1
16 Jul 2020, 16:05
Цитата(Mantiss @ 16 Jul 2020, 14:26)

Напишу-ка я немного ереси. Тема располагает, как-никак.
Начну с седлания своего любимого коня — с роли. Роли в двойке — это совсем не те дроиды, что в тройке. Если тройка в каждом замке стремилась к спектру ролей, то двойка действовала куда более прямолинейно. Если сказано рыцарь — значит рыцарь. Никаких тебе заигрываний с клериками, а потому никаких таких ангелов в линейке нет и не предусмотрено. Поэтому при попытке создать еретика я попробую аналогичный подход. Т.е не попытку добавить в образ что-то расширяющее набор доступных отыгрываемых ролей, а строго выделение сути еретика.
Начну с того, что еретик уже само по себе неудачное слово для роли. По крайней мере в русском языке. Почему? А потому, что в условной сказке хоть русской народной, хоть заимствованной, хоть авторской «высокой» вы такого персонажа не найдёте. Рыцарь в том или ином виде (хоть солдата) будет. Волшебники разных мастей — будут. Ведьмы — будут. Даже купцы будут. А еретиков найти проблематично. Вот взять в качестве примера Гоголя с его панночкой. Демоны и черти, оскверненная церковь — казалось бы самое место для еретика, но нет. Ведьма.
И вообще с удачным словом проблематично. По нечистой силе в восточной Европе специализируются скорее ведьмы да колдуны, а если без них, то… мельник. Я серьезно. Можете себе представить фракцию мельника?
Поэтому я тоже возьму за базу неудачное слово для роли, но другое. Я возьму слово «культист». Оно будет отвечать образу куда лучше еретика и под него подбирать элементы куда проще. Ну а обозвать его можно и еретиком. Трудности перевода, так сказать.
Начну с базового. С замка и его антуража.
Готика не подходит. Во-первых, занято, во-вторых, где культисты, и где монументальная архитектура? Нет у них ресурсов на такую благодать, а то стали бы ведущей религией. По сути культисты — это натуральные бомжи. По логике они должны ютиться в укрытиях бюджетных, более того — скрытных. Богатый и шикарный дворец, окруженный огненной рекой строить не на что и некому. Такой может возникнуть только на самом последнем этапе в условном капитолии. Кроме того, недобрые культы (а у нас тут явно не хиппи) часто практикуют хаос, что точно не способствует монументальным красивостям. Опять же, сказки для нечистой силы обычно подбирают что-нибудь эдакое покинутое (зловещий вариант), либо вообще нарочито обычное (замаскированный вариант). Заброшенные дома или респектабельные на первый взгляд мельницы, а вовсе не дворцы всемирного зла.
Что приводит нас к первому важному моменту — в антураже абсолютно необходима двойственность. Смесь обыденного с постепенным нагнетанием жути. У некромантов — честное кладбище. У варлоков — честная мрачность. У культиста-еретика — все не то, чем кажется с первого взгляда. И каждый следующий после первого — более пугающий.
Методов реализации у такого довольно много, но наиболее очевидный - эшеровская геометрия. Причем, сначала почти незаметно, а потом во все более суровом виде.
Следующий аспект — характер. Если условный некромант или варлок завязаны на рациональном действии ради результата, то мышление культиста изначально искажено. И не важно чем именно — болезнью, демоническими силами или инопланетным воздействием. Суть в том, что с нашей точки зрения его действия очевидно иррациональны, а максимум жути нагоняется тем, что при этом они еще каким-то образом оказываются и эффективными.
Это приводит нас ко второму моменту. Лучшая отправная точка в масскульте для нашего сегодняшнего героя — Джокер. Недобрый коварный шут, а вовсе не брутальный рыцарь ада.
Какие юниты могут окружать такого героя? Прежде чем перечислять, обращусь к концепции семи смертных грехов. Уж очень она хорошо ложится на семь юнитов в линейке. И здорово помогает в подборе способностей. Набросаю пока без уровней.
Одержимая кукла.
Образ известный, куклы часто используются в ужастика.
Грех — уныние.
Тут мне представляется эдакая маленькая девочка, умеющая накладывать печаль.
Ну и на сегодня хватит графомании.
Маленькая девочка - нет, думаю. А вот если вспомнить манекены из Silent Hill, можно придумать некий конструкт, надсмехающийся над человеческой анатомией.
Класс назвать "Одержимый":-)
Zum-Graat
16 Jul 2020, 18:47
Цитата(Mantiss @ 16 Jul 2020, 14:26)

Кадавр.
Демон-обжора.
Грех — чревоугодие.
Кажется, именно под него в шестерке косит странная дрянь со щупальцами.
Не, бридеры там отвечают за размножение. В шестёрке у каждого юнита Инферно есть "патрон" среди ашановских демонических лордов, и они лишь частично коррелируют со смертными грехами. Суккубы - похоть, джаггернауты - гнев и церберы - обжорство (прям по Данте), но остальные сложнее - маньяки у нас воплощают безумие, мучители - боль и бридеры - размножение/распростанение (а совсем точно - proliferation, не уверен как адекватно перевести на русский, стремительное размножение в пространстве, как у сорняков и крыс, короче).
Цитата(Qed'Maen @ 16 Jul 2020, 15:56)

А грех Жадности отобразить кем-нибудь более солидным, типа не менее классичных-мифологичных Баалзебубов: тут и озвученный многими крылатый демон, и инсектоидные черты для отсылки к криганам (в упреждение -- я знаю, что у криган от насекомых только роевой строй), и многие другие хотелки оказываются покрытыми одним образом.
Вот под этим концептом я готов подписаться! Ну уж по крайней мере невнятных ММшных летучих пиявок я бы на демонических мух заменил.
Qed'Maen
16 Jul 2020, 20:33
А ещё кадавр -- это все же нежить. Бо Cadaver.
Цитата(Zum-Graat @ 16 Jul 2020, 18:47)

бридеры - размножение/распростанение (а совсем точно - proliferation, не уверен как адекватно перевести на русский, стремительное размножение в пространстве, как у сорняков и крыс, короче).
На роль крыс или сорняков вполне подходят бесы. Не зря же они в Тройке плодятся, если бог огня установлен в Инферно.
Zum-Graat
16 Jul 2020, 22:08
Qed'Maen
16 Jul 2020, 22:23
Цитата
хотели же ещё одного воина
А ещё хотели не копировать трешку

На самом деле, эта идея осложняется, на мой взгляд, тем, что двушка держится все же не на сказочных канонах, а на все том же стереотипном хай-фэнтези, только ещё более старого образца. И даже в нем ведьмы обычно не очень ассоциировались с сатанинством.
А, и вождь многочисленных отсталых болотных бомжей будет слегка конфликтовать идейно с вождём многочисленных отсталых пустынных бомжей, но это мелочи.
Самое главное -- добавлять в игру стереотипную ведьму и давать жабу в лайнап не ей, а какому-то вождю? На это TSW пойти ни за что не смогут, жуб даю

Но в целом ябсыграл. Наверное, самая здравая идея во всем этом треде х)
Цитата(Mantiss @ 16 Jul 2020, 14:26)

А потому, что в условной сказке хоть русской народной, хоть заимствованной, хоть авторской «высокой» вы такого персонажа не найдёте. Рыцарь в том или ином виде (хоть солдата) будет. Волшебники разных мастей — будут. Ведьмы — будут. Даже купцы будут. А еретиков найти проблематично. Вот взять в качестве примера Гоголя с его панночкой.
"Еретик" то в сказках вроде бы есть, по крайней мере как раз в русских народных. Речь идет об "идолище поганом", то есть жестоких иноверцах, которые, само собой, не гнушаются связей с темной силой.
Ну а если вспомнить того же Гоголя и его "Страшную месть", то там навязчиво подмечается, что злой колдун-воин - предатель христианской веры и связан с турками.
Так что, возможно, стоить добавить во фракцию не только восточной нечисти, но и человечка еще какого-нибудь с ятаганом.
Да, и еще, насчет Еретика. В принципе, это же Саруман (кстати, имя тоже вполне себе восточное) из ВК. Значит, есть что-то архетипичное в образе шибко умного-продвинутого предателя.
То есть если Колдун или Ведьма полагаются на родную, местную темную силу, с которой они давно интегрированы в одно целое, то Еретик - на внешнюю, в данном случае вообще инопланетную. Трудность тут в том, что сказка требует образов знакомых, а не НЕХ. Возможно, нужен какой-то компромисс, или создание образов новых, сочетающих в себе и традиционное, и инопланетное.
hippocamus
17 Jul 2020, 00:40
Неверно путать УНЫНИЕ с ПЕЧАЛЬЮ.
Уныние - это попросту Лень. Апатия, меланхолия и прочее из этого спектра. Скука, депрессия.
Печаль - это расстройство, разочарование, отчаяние.
В католической традиции смертных грехов 7, и там нет Печали.
То есть, если хотите, то демон, воплощающий Уныние - это спящий от скуки (или плюющий в потолок) )).
Пожалуй, действительно, для западной мифологии/фэнтези образ предателя весьма архетипичен. Можно вспомнить Локи, Мордреда, и даже графа Дуку из ЗВ (а ЗВ - это последняя на сегодняшний день западная мифология). И кроме слова "еретик" тут непросто что-то подобрать.
При этом на самом деле Еретику совсем не обязательно быть магическим классом, вполне может быть и классом силы, если уж нужда в силовиках есть.
Qed'Maen
17 Jul 2020, 02:18
Гиппокамус дело говорит. Мы Зависть забыли

Хотя кому, как не мелким бесам, олицетворять зависть. Ну, разве что кому-то, кто ядом плюется

Локи, кстати, не предатель. Локи -- трикстер, хаотично-злая сущность со своими интересами, альтернативной моралью и очень важным местом в космогонии. Про остальных двоих такого сказать нельзя. Ближайший аналог богов-трикстеров -- это, наверное, демиурги-разрушители, вроде Шивы, которые несомненно чинят разрушения, но только во имя того, чтобы цикл созидания оставался непрерывным. К злодеям и предателям их причислить довольно сложно -- да в мифах вообще однозначных персонажей даже меньше, чем в этом вашем постмодерне.
Кстати, раз уж вспомнили про Шиву, каноничные многорукие и многоголовые ракшасы-демоны, да и вообще многорукие хаотичные сущности, в двойке вообще никак не раскрыты, хотя не счесть их стереотипными, узнаваемыми и даже геральдическими (классичными 2.0) попросту нельзя, имхо
tolich
17 Jul 2020, 06:23
Цитата(hippocamus @ 17 Jul 2020, 00:40)

Печаль - это расстройство, разочарование, отчаяние.
Печаль (Sorrow) — это заклинание, которое снижает боевой дух цели, вынуждая её праздно пропускать ход. Логичнее было бы называть его Уныние или Акедия, а Радость сделать Усердием (или какая там противоположная добродетель), но что имеем, то имеем.
Ну, в общем, это все у меня мысли вслух. То есть я для себя выясняю то, что авторам проекта давно понятно. А может, у них совсем другое понимание. Но по этой концепции существа фракции - это в основном иноземная (восточная) нечисть, с намеками (как говорит Orzie) на инопланетность. То есть, например, у беса это нос марсианской трубочкой-воронкой (в мягком варианте). Правда, бес - вполне западная нечисть, но на существо 1 уровня, я так понял, именно его рассматривают наиболее вероятным кандидатом.
Кстати, многие существа из индийской мифологии и без всяких намеков чем-то похожи на инопланетных персонажей. Взять хоть тех же наг (но не наг-танков). Где-то можно дополнительно дизайн доспехов сделать чуть футуристичным.
Macron1
17 Jul 2020, 10:05
Цитата(Ben @ 16 Jul 2020, 22:42)

Так что, возможно, стоить добавить во фракцию не только восточной нечисти, но и человечка еще какого-нибудь с ятаганом.
.
Двушечку захотелось?
tolich
17 Jul 2020, 10:22
Да ты что, какая двушечка в SW-моде?
hippocamus
17 Jul 2020, 18:46
Цитата(Ben @ 17 Jul 2020, 00:58)

Пожалуй, действительно, для западной мифологии/фэнтези образ предателя весьма архетипичен. Можно вспомнить Локи, Мордреда, и даже графа Дуку из ЗВ (а ЗВ - это последняя на сегодняшний день западная мифология). И кроме слова "еретик" тут непросто что-то подобрать.
При этом на самом деле Еретику совсем не обязательно быть магическим классом, вполне может быть и классом силы, если уж нужда в силовиках есть.
Не нравится слово Еретик - можно перевести как Отступник.
Суть одна - оппозиционер-маргинал ))
Так вот, мне кажется, и нужно определиться с архетипом класса. Либо это "Дьявол/Демон" (тогда идеи со смертными грехами уместны), либо "Еретик/Отступник", либо что-то другое. В Тройке то скорее первый вариант получился.
То есть определяющим для всей фракции является именно архетип героя, и если не видно подходящего варианта, то остается только согласиться с тем, что тут говорил Доцент.
А нельзя ли вообще класс фракции - героя назвать Шутом ? Ну и соответственно, обойтись без юнита - шута.
Такой шут, как, скажем, Шико из "Графиня де Монсоро" в бою не хуже титулованного рыцаря. И шансов на власть (пусть и окольными путями) у него побольше, чем у иного рыцаря. И если Рыцарь с Варваром пользуются магией, то тем более этого можно ожидать от Шута.
Если выражать в терминологии классовых миксов, то это микс Рыцаря с одним из магических классов.
И на аналогию с игральными картами неплохо ложится: вот валет червей (Рыцарь), вот дама пик (Ведьма), а вот Джокер.
DF2 Guest
19 Jul 2020, 20:11
Потихоньку создаю свое видение лайнапа. Сейчас в силу своих способностей нарисовал Тиамата в стиле зверя из Disciples 2. По идее он должен как магог атаковать по площади с помощью своих щупалец.
И такой вопрос, вы рисуете в пеинте, или другой программе?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.