Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Еретик: в разработке
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > The Succession Wars > Фракции The Succession Wars
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Morbidus
Ещё идейка - избранные Баа, гибриды между людьми и криганами, стоящие на четырёх конечностях, с одной демонической конечностью и и в рваных остатках мантии жреца Баа из ММ6. Атакует в ближнем бою, не очень быстрый, спеспособность - бешенство (раз за бой могут в ярости атаковать всех по соседству, как гидры, после чего испытывают слабость).
Cthulhu_55
Тройка это все
Сулейман
Мне так нравятся эти ответы: тройка это все, небанальный образ, воговщина...
Мутант, одержимый, сектант - это хорошие образы и вполне двоечные, и они очень нужны этому замку. Он не должен иметь более трех уже существующих демонов - и он должен отсылать в Еретику (Демонопоклонику), а не к Лорду Демону.
Orzie
Цитата(Сулейман @ 20 Oct 2015, 17:14) *
Мне так нравятся эти ответы: тройка это все, небанальный образ, воговщина...
Мутант, одержимый, сектант - это хорошие образы и вполне двоечные, и они очень нужны этому замку. Он не должен иметь более трех уже существующих демонов - и он должен отсылать в Еретику (Демонопоклонику), а не к Лорду Демону.

Еретик - не демонопоклонник. Это демон и младший демон/ассимилянт by design, плюс энротианцы-предатели.

И нет, абсолютно не двушные образы. Мутант ещё что-то как-то, но у нас есть зомби-мутант.
Сулейман
Цитата
Еретик - не демонопоклонник. Это демон и младший демон by design.

crazy.gif Тогда назовите его по человечески. Потому что еретик это отступник от веры. От чего там отступили младшие демоны? К тому же это нарушает двоечный стиль - все герои преимущественно люди, и инвариантны к расе.

Цитата
но у нас есть зомби-мутант

И он прямо сильно мутант? Как это по нему определить. Ниша мутанта свободна.
Orzie
Цитата(Сулейман @ 20 Oct 2015, 17:24) *
Цитата
Еретик - не демонопоклонник. Это демон и младший демон by design.

crazy.gif Тогда назовите его по человечески. Потому что еретик это отступник от веры. От чего там отступили младшие демоны?

Нет, не назовём. Это более звучно с точки зрения названий классов и отражает нечистую натуру этих существ - все генералы суть ассимилянты, тру-криган будет лишь кампанейский, со спецой на дьяволов.
Orzie
Цитата
И он прямо сильно мутант? Как это по нему определить. Ниша мутанта свободна.

Вообще, там будет существо Abomination, которое будет жить в здании, концепт которого будет базирован на Колонии Зод.
NikitaTheTanner
А всё-таки именно рабы - простой и незадействованный образ в игре. Вполне бы вписался как юнит 1-го уровня. Именно рабы, а не культисты или одержимые.

P.S. Модельки не из Oblivion'а брали?)
Orzie
"Рабы" - это наглейшая тройка, если даже не сложнее. Не бывает архетипа боевого раба - голый человек в цепях суть пленник, а не боец. Кроме того, сказкой тут и не пахнет.
NikitaTheTanner
Почему же не пахнет? Полным полно сказочных сюжетов где людей угоняют в рабство. Так что со сказочностью проблем как раз нет.
Невольник на русском пусть будет, так сказочней звучит.
А то что не совсем боевой юнит, так это да. Но в бою их использовать чисто как пушечное мясо. Если будет возможность демонологии или чего-то похожего, то для поднятия демонов сойдут.
Очень хорошо подчеркнёт характер Криган как разрушителей и поработителей. А черти вполне и на 2-й уровень сойдут, особенно если им вилы дать.

P.S. А апгрейдом могут быть надзиратели с плетью. Как известно, лучшие надзиратели выходят из бывших рабов.
Orzie
Двойка - это добрая сказка. Здесь скелеты и зомби улыбаются, нет насилия, крови и уж тем более рабства. Это не гримдарк, и "ламповость" атмосферы в чём-то зависит именно от отсутствия таких серьёзных элементов.

Я бы порекомендовал поработать с 2д графикой и чуть больше посмотреть на оригинальные фракции. Многие детали могут проявиться не сразу.
NikitaTheTanner
Если нет, так нет. На мой взгляд и так уже людей наплодилось(трое у Факира, один у Ведьмы). У невольников лично для меня есть своя привлекательность, но я нисколько не настаиваю.

Просто показался интересным такой вариант ввиду изменения концепция Еретика из обычных демонов в инопланетных захватчиков. Что делают злые инопланетяне? Порабощают людей. Образ банальный, пускай и жестокий, но ведь и Еретик будет наиболее жестоким классом. Я даже уже не против этой матки, если она будет стильно и приятно нарисована, а не взята из шестёрки. Хоть это всё равно не сказачно и мерзко, но что-то в этом есть.

А так, рыцарь гонит крестьян на убой, даже не выдав оружия. Это одна из причин почему я думаю ополченцы прям очень нужны. Можно оправдать использование крестьян когда нет ресурсов на снаряжение, но когда у тебя их достаточно на крупную армию, то и на оружие крестьянам найдутся. А то это как-то жёстко.

P.S. К теме сказочности. Мне что-то напомнило это о невольниках Кощея или Змея-горыныча.
Orzie
Цитата
На мой взгляд и так уже людей наплодилось(трое у Факира, один у Ведьмы).

Я бы ответил более цинично, но если в пенал влазит один карандаш, то это не значит, что туда нужно совать три.

Мы и так вынуждены были растянуть двоечную концептуальность, и лично у меня уже есть опасения, что люди не почувствуют атмосферу той же самой. У всех введённых людей есть основа в лоре мм6, который взят за базис новых кампаний. Кочевник и вор - это классические существа, которые архетипичны, сказочны и присутствуют в серии очень давно.

Цитата
из обычных демонов в инопланетных захватчиков.


Раб уж явно не намекает на инопланетность, да и сам аргумент слабоват, поскольку подать скай-фай нужно под таким соусом, чтобы ни у кого не возникло каких-то когнитивных диссонансов.
Да, разработки версии 2.0 будут включать аккуратные отсылки и намёки на более сложный бэкграунд вселенной, но это должно происходить постепенно и незаметно, как происходило собственно в мм6 (почему у 99% игроков в ММ и нет никаких проблем со скай-фаем и форджами). Бахать скай-фай одним большим кирпичом не видится адекватным вариантом - конечно, де факто проект как и все остальные (как бы они не открещивались) включает одним из постулатов "не хочешь - не играй", но люди должны получать удовольствие.

Цитата
Это одна из причин почему я думаю ополченцы прям очень нужны.


Они, возможно, будут.

Цитата
Можно оправдать использование крестьян когда нет ресурсов на снаряжение, но когда у тебя их достаточно на крупную армию, то и на крестьян найдутся. А то это как-то жестоко.


Вообще-то это типичное средневековье, крестьяне де факто и есть ополченцы. Их брали для земляных работ, они вставали на защиту города вместе с регулярной армией. И нет, снаряжение на 6 мечников - это очень дорогое удовольствие. А так - крестьянин суть классический юнит, который кочует из Героев в Герои ещё со времён кб-1990.

Не надо осуждать классику, она устоялась.



Лайнап Еретика, ввиду поднявшихся споров обсуждённый командой во внеочередном порядке, на данный момент запланирован следующий.

1. Бес (Imp)
2. Кровосос (Blood Sucker из мм6) / Мозгосос (Brain Sucker из мм6)
3. Суккуб
4. Фанатик (Zealot, слегка вдохновлён священником Баа) - здесь могут быть варианты, изувер/фанатик (zealot/fanatic)
5. Кошмар (Nightmare)
6. Отродье (Abomination)
7. Дьявол (Devil)
Сулейман
Цитата
Двойка - это добрая сказка. Здесь скелеты и зомби улыбаются, нет насилия, крови и уж тем более рабства. Это не гримдарк, и "ламповость" атмосферы в чём-то зависит именно от отсутствия таких серьёзных элементов.

Корлагон делает так rofl.gif

Цитата
3. Суккуб
4. Фанатик (Zealot, слегка вдохновлён священником Баа) - здесь могут быть варианты, изувер/фанатик (zealot/fanatic)

Может суккуба хотя бы на четвертый. Все-таки это хайлевельный демон судя по описанию из тройки, притом возможно аналог питлорда, а фанатик обычный человек.
фуххх, отстояли одержимого)) Может и не ДФ2 заслуга, но приятно)

Хмм... бес будет пешеходом? Хотя два летуна это тоже интересно на первом втором, но необычно, учитывая отсутствие стрелков это может быть той самой фишкой города. Ударный фанатик - и много разводки.
Orzie
Цитата
Может и не ДФ2 заслуга, но приятно)

Слэша заслуга, хотя опять же, это ни в коем разе не одержимый, это продвинутый культист, приближённый к дьяволам, который верит, что дьяволы наведут порядок.

Цитата
Может суккуба хотя бы на четвертый. Все-таки это хайлевельный демон судя по описанию из тройки, притом возможно аналог питлорда, а фанатик обычный человек.

Там концептуально удобно поставить суккуба на третий. Зилот же будет выглядеть как священник Баа с чёрным плащом и едва заметным в анимашках красным логотипом нвц.

Цитата
Корлагон делает так rofl.gif

И Корлагон точно такой же. Не смотри с точки зрения лора, смотри с точки зрения графического концепта.

Ну и да, не хотел бы показаться грубым, но серьёзно, я делаю так же, как Корлагон, когда люди-не художники и без попыток получить опыт в изобразительном искусстве пытаются объяснить мне, что двойка, а что нет.

Цитата
Хмм... бес будет пешеходом? Хотя два летуна это тоже интересно на первом втором, но необычно, учитывая отсутствие стрелков это может быть той самой фишкой города. Ударный фанатик - и много разводки.

Про беса ещё нужно подумать. Пока да, пешеходом. Вообще можно суккубу при грейде крылья приделывать - такой фичи не было в героях, была только стрельба с грейдом, но мне не кажется это слишком откровенной ересью. Два летуна подряд - уже хуже. Кровососа, наверное, будем делать двуклеточным.
Сулейман
Цитата
Вообще можно суккубу при грейде крылья приделывать - такой фичи не было в героях, была только стрельба с грейдом, но мне не кажется это слишком откровенной ересью.

А вот если три... Суккуб на грейде. Доведи идею до абсурда и она станет фишкой - полный антипод замка. И да практически без стрелков.
Orzie
Цитата
А вот если три... Суккуб на грейде.

Не совсем понял.
Сулейман
Цитата
Это не гримдарк

Это хай фентези, самое обычное - и рабство в нем норма - Коннан, Волкодав, Темные эльфы Сальваторе куда уже классичнее если говорить о толпах рабов. Это с точки зрения концептуальности - графически и зомби можно сделать ламповым как ты говоришь, что уж тут про раба. Поэтому кстати мне больше нравилась идея crazy-фанатика - он прикольный и ламповый, аля гоблины с гирями из вахи. Это не из желания оспорить лайнап сейчас, а из желания конкретизировать понятие двоичной концептуальности фракции. И отделить графическую реализацию от концепции.

Цитата
Не совсем понял.

Черт, пиявка - летают. Суккуб - летает на грейде. Три первых юнита имеют полет. Но нет стрелков.
Orzie
Цитата
Это хай фентези, самое обычное - и рабство в нем норма - Коннан, Волкодав, Темные эльфы Сальваторе куда уже классичнее если говорить о толпах рабов.

Это не хай, у нас куда сильнее концептуальные ограничения. И Волкодав - это как раз таки жутчайший гримдарк.

Цитата
графически и зомби можно сделать ламповым как ты говоришь, что уж тут про раба.

Нельзя, это ведь разное. Зомби - это однозначно понятно, что такое. Раб - это человекопрофессия (что для двойки уже сразу неприемлемо), и в бой его вести - уж тем более крайне сомнительно. Даже у Бастиона в раннем концепте был надсмотрщик, а не сам раб.

Цитата
Черт, пиявка - летают. Суккуб - летает на грейде. Три первых юнита имеют полет.

Ну это сильно жирно. Пусть пока пиявка, остальное - поглядим. Полёт на грейде хотелось бы задействовать как уникальную фишку именно Еретика, и может быть, именно для Суккуба. Единственное что плохо - у варлока тоже 2 и 3 уровни летают. Можно поприкидывать суккуба на четвёртом, а зилота на третьем.
Кстати, стрельба с грейдом планировалась в двойке для Троллей - они там в исходниках в списке мелишных существ. Но, видимо, потом отказались или стало лень пилить.
NikitaTheTanner
Цитата
что люди не почувствуют атмосферу той же самой

Точно такой же она 100% не будет, но при определённых усилиях, можно постараться сохранить ламповость.
Цитата
Раб уж явно не намекает на инопланетность

Ну, в том то и дело. Явно не намекает, но близок к этому. Тут в этом вся соль. Пришельцы-поработители - очень популярная тема.
Цитата
крестьяне де факто и есть ополченцы

Ну да, но на луки/топоры/копья деньги можно подыскать. Кольчугу им выдавать всё же перебор, но какое-то оружие и может кожанку.
Так то был красивый ополченец с цепом, я ему ещё бороду пилил (что логично, ведь отрастает в походе).
И я не ругаю классику, но мне кажется что от ополченцев, требушета и арбалетчиков город только выиграет. И в стиле, и в геймплее.

Цитата
1. Бес (Imp)
2. Кровосос (Blood Sucker из мм6) / Мозгосос (Brain Sucker из мм6)
3. Суккуб
4. Фанатик (Zealot, слегка вдохновлён священником Баа) - здесь могут быть варианты, изувер/фанатик (zealot/fanatic)
5. Кошмар (Nightmare)
6. Отродье (Abomination)
7. Дьявол (Devil)

Бесы - понятно, 100% вариант.
Кровососов и Мозгоедов спасает только участие в ММ6, иначе так вообще ужасный вариант. Совершенно не банально и не сказачно, "Муталиск готов".
Суккуб - тоже почти 100%
Фанатик - тот же человек, схож с мистиком. В целом тоже нормальный вариант, но невольники всё же оригинальней (но всё ещё банальны)
Кошмар - всё зависит от рисовки и анимации. В целом вариант очень даже ничего... конечно единороги, но думаю жить можно.
Отродье - я своё мнение сказал. Будет нарисовано хорошо - войдёт, но с сильным скрипом (хотя на фоне кровососов так нормально смотрится)
Дьявол - шикарный. И банальный, и ММ6, да и вообще круто выглядит.

В целом конечно приемлимый лайнап лично для меня, но те же Гоги концептуально в двойку всё же лучше войдут чем пиявки ИМХО
Сулейман
Цитата
И Волкодав - это как раз таки жутчайший гримдарк.

Почитай или перечитай Черный отряд, Темную башню, Американские боги, да того же Мартина (хотя это и не гримдарк) - ну серьезно, Волкодав ну что там жуткого и гримдаркового то...

Цитата
но те же Гоги концептуально в двойку всё же лучше войдут чем пиявки ИМХО

У них нет даже обоснования в лоре, и мифах, и фентези... Вообще нет... Кроме совершенно неправильной трактовки библейского образа.

Цитата
Раб - это человекопрофессия (что для двойки уже сразу неприемлемо)

Я тебя понимаю, но уточню немного. Возьми стандартные ДнД классы - под те под которые еще нет юнитов их можно смело пилить и делать людьми. Там самая фентези банальность, без которой нет фентези. То есть допустимы не профессии, а классы.
NikitaTheTanner
Цитата
У них нет даже обоснования в лоре

Горгоны Тройка их обоснование.
Я ни в коем случае не выступаю за Гогов как таковых, но один факт наличия существ в ММ6, не маловато ли?
Orzie
Концепты мм6 в большинстве своем точно так же обобщены и интуитивны. Они куда более двойка, чем все эти безумные идеи с Ищущими Истину и прочими креативами в том же духе.
Сулейман
Цитата
Горгоны Тройка их обоснование.

Ты так говоришь будто горгоны это что-то хорошее)
Orzie
Это опять же про пенал и карандаши.
Haart of the Abyss
Цитата(Orzie @ 21 Oct 2015, 08:54) *
"Рабы" - это наглейшая тройка, если даже не сложнее. Не бывает архетипа боевого раба - голый человек в цепях суть пленник, а не боец. Кроме того, сказкой тут и не пахнет.

Крестьяне — это наглейшая тройка, если даже не сложнее. Не бывает архетипа боевого крестьянина — голый человек с серпом суть работник, а не боец. Архетип крестьянина-героя есть, но он мускулист, подтянут и обычно быстро обзаводится хотя бы мечом.

Цитата(Orzie @ 21 Oct 2015, 10:25) *
Двойка - это добрая сказка. Здесь скелеты и зомби улыбаются, нет насилия, крови и уж тем более рабства. Это не гримдарк, и "ламповость" атмосферы в чём-то зависит именно от отсутствия таких серьёзных элементов.

Забавно. Почему-то с восьми лет (знакомство с Героями 1 и 2; с третьими познакомился в семь) и всю жизнь считал двойку самой печальной игрой серии. Маняще-щемяще-грустный (особенно с midi-музыкой, а начинал я с ней) экран главного меню (и не более радостный экран редактора карт), не весёлая и не умиротворённая музыка двух самых распространённых почв, что же до замков… Чернокнижник единицы — танцующая ночью под звёздами тайна, двойки — резкая каменная враждебная лаборатория. Варвар единицы — пёстрое сборище дикарей на пикнике, собравшееся под быструю и щемящую музыку в вечерней, пока ещё залитой солнцем бескрайней степи… *THE FEELS* Варвар тройки (одна из моих любимых фракций по атмосфере, внезапно) — свободное полуденное воинство, торжествующее свою силу и вольницу. Варвар двойки — оборванное/одоспешенное (в зависимости от воина) бригадище полумонстров, собравшихся на войну (даже волки почернели и озверели) на абсолютно голых камнях, скрашенных только ручьём, бесплодным без почвы, где бастион, даже днём жгущий огни на башнях, соседствует с соломенными и деревянными хибарами и свалкой гоблинов. Волшебница и рыцарь не то чтобы явно грустные, но по сравнению с весёленькой единицей (где у волшебницы в замке покачивают ногами феи в жёлтых лифчиках, рыцарь — свежее гарцующее утро после размывшего дороги дождя, и фигурки юнитов у жилищ создают чувство какой-то особой фамильярности) они выглядят серьёзнее, что ли. Визард с его отстранённостью до сих пор не складывается у меня в голове в цельный концепт (я тугодум, четырнадцати лет размышлений как-то для этого мало), но герои там не самые симпатичные (вообще в двойке портреты героев тоже стали реалистичнее и мрачнее, чем были в единицу, а фоны куда более зловещими местами — у очень многих фоны с апокалиптическим намёком), а самоцветно-горноснежной сказочномагичностью троечной Башни он не пахнет. А вот некромант — самая весёлая фракция (и веселее троечного некроманта), но при всём его веселье игра за него или против него лучше, чем в тройке, передаёт идею, что война, которая идёт — подобно Первой Мировой суть война идей, её жёсткая реальность в том, что все эти крестьяне, копейщики, гоблины, кучкующиеся по карте беженцами, лучше всего могут быть использованы как беззаботные полки мёртвых, и только наивный откажется от этой выигрышной эффективности, потому что никто не даст ему ничего взамен.
И я не говорю о кампаниях — как минимум SW и титульной PoL. Уже ролики задают атмосферу, почему-то более сёрьёзную (пусть и менее катастрофическую), чем в тройке.

Всё двухсотпроцентное имхо, конечно. Сейчас это впечатление не такое сильное, и немалую роль тут могла сыграть музыка, но я глубоко убеждён, что детское мнение в таких вопросах должно котироваться больше.
nosferatu
Цитата(Orzie @ 21 Oct 2015, 09:25) *
Двойка - это добрая сказка. Здесь скелеты и зомби улыбаются, нет насилия
что мешает сделать добрых и улыбающихся рабов?

Цитата
крови и уж тем более рабства.
Воры, убийства и нежить есть, а вот крови и насилия нет? Странно это как-то.
DrSlash
Крови немного есть на сабле скелетов, а вот даже у вампира на зубах нету.

Рабами по сути являются почти все юниты, нанятые в захваченных городах, поэтому такой ниши нет игре. Это как добавлять юнита "воин". Не говоря уже про множеством других причин, делающих рабов раком.
Сулейман
Цитата
Рабами по сути являются почти все юниты, нанятые в захваченных городах

Чего??? И идут в бой они в цепях под звуки плетей? Конечно можно по разному интерпретировать игромеханику, но чтобы так...
Cthulhu_55
Цитата(Orzie @ 21 Oct 2015, 14:03) *
1. Бес (Imp)
2. Кровосос (Blood Sucker из мм6) / Мозгосос (Brain Sucker из мм6)
3. Суккуб
4. Фанатик (Zealot, слегка вдохновлён священником Баа) - здесь могут быть варианты, изувер/фанатик (zealot/fanatic)
5. Кошмар (Nightmare)
6. Отродье (Abomination)
7. Дьявол (Devil)

Да здравствует по человеку у каждой фракции!
Да здравствует игнорирование наиболее двушного образа из подходящих еретику!
Да здравствует лайнап, на треть состоящий из сомнительных концептов!

Еретик конечно должен быть еретичен, но не до такой же степени.
Сулейман
Цитата
Да здравствует игнорирование наиболее двушного образа из подходящих еретику!

Цербер?
Cthulhu_55
Цитата(Сулейман @ 21 Oct 2015, 19:59) *
Цитата
Да здравствует игнорирование наиболее двушного образа из подходящих еретику!

Цербер?

Естессно. Тут и греческая мифология, и известность образа, и идеальная вписываемость. Но нет же, пусть будет ну совершенно недвушный кровосос, дублирующий дофига кого фанатик, и опять же не особенно двушное отродье.

Кровососа так вообще если и делать - то можно сделать в качестве снаряда для отродья. Но уж точно не как отдельный юнит.
DrSlash
Не нравится, не играйте. Вас никто не заставляет. Да и линейка тройкоинферно на 5/7 состоит из сомнительных концептов, так что это ещё комплимент.

И фанатик не человек, его лицо скрыто капюшоном, он может быть кем угодно — и человеком, и эльфом, и криганом, и чёртовым йети.

Цитата(Сулейман @ 21 Oct 2015, 19:48) *
Чего??? И идут в бой они в цепях под звуки плетей? Конечно можно по разному интерпретировать игромеханику, но чтобы так...

Ты прав, эрафийские воины с радостью рвутся в бой под знамёнами некромантов, захвативших их родной город и планирующих уничтожить остальные, превратив жителей в нежить.

Цитата(Сулейман @ 21 Oct 2015, 19:59) *
Цербер?

Цербер не подойдёт.
1) Дублирует волков. ОЧЕНЬ сильно дублирует (в тройке по той причине на волков гоблинов посадили, а у нас такой номер уже не прокатит — волки какие есть, такие есть)
2) Трудно изобразить в двойкостиле. И да, пытались
3) И так хватает двухклеточных в городе

Была мысль насчёт готической химеры, но и она бы сильно дублировала гаргулий.

Цитата(Cthulhu_55 @ 21 Oct 2015, 20:03) *
Кровососа так вообще если и делать - то можно сделать в качестве снаряда для отродья. Но уж точно не как отдельный юнит.

Лол, вы их видели хотя бы? Это окриганеный образ летучей мыши, по сути одного из самых распространённых монстров в фэнтези.


P.S. не понимаю бугурта насчёт нелетающих бесов, в этой вашей тройке они тоже пешие.
Сулейман
Цитата
Ты прав, эрафийские воины с радостью рвутся в бой под знамёнами некромантов

Замок захватил барон-некромант говорит:
- Солдатушки, вас старый лорд, принижал, копать рвы заставлял, отхожие места чистит отряжал?
- Дааа!
- Выплаты задерживал?
- Дааа!
- Вот вам денег сундук, а рвы у меня скелеты копать будут. Пойдете служить.
- Но мы нежить твою боимся...
- Так вот славный рыцарь Оррин, от службы старому лорду отошел и ко мне примкнул. С ним пойдете?
- С ним пойдем! Догоним и порубим старого лорда. Славься щедрый некромант!

Найм человеческих войск в захваченном отбитом у неправедного властителя замке типичным некромантом.
Cthulhu_55
Цитата(DrSlash @ 21 Oct 2015, 21:12) *
Цербер не подойдёт.
1) Дублирует волков. ОЧЕНЬ сильно дублирует (в тройке по той причине на волков гоблинов посадили, а у нас такой номер уже не прокатит — волки какие есть, такие есть)
2) Трудно изобразить в двойкостиле. И да, пытались
3) И так хватает двухклеточных в городе

1)Концепт можно сильно варьировать, вот в чем прикол
2)Ну, есть такое. Но было бы желание
3)Отродье, кошмар.. ну, и все. Трех двуклеточников город точно потянет. У Варлока вон их вообще четыре

Цитата
Это окриганеный образ летучей мыши, по сути одного из самых распространённых монстров в фэнтези.

Нет, это пиявка с крыльями. Между пиявкой с крыльями и летучей мышью общего - только крылья и есть.

Цитата(DrSlash @ 21 Oct 2015, 21:12) *
Да и линейка тройкоинферно на 5/7 состоит из сомнительных концептов, так что это ещё комплимент.

Если где-то сделано плохо, то это не основание не делать хорошо.
DrSlash
Сулейман, это всё сюжетчина. Понадобятся по сюжету рабы — пропишешь тексты как тебе надо, чтобы жители нужного города считались рабами. Или определённый юнит, те же крестьяне.

Рабы как отдельный юнит, да ещё и в городе — 9 баллов по шкале рака.
Сулейман
Цитата
Сулейман, это всё сюжетчина. Понадобятся по сюжету рабы — пропишешь тексты как тебе надо, чтобы жители нужного города считались рабами. Или определённый юнит, те же крестьяне.

Ага именно, только все равно не рабами, действующими по принуждению воинами пожалуйста. А вот ниша толпы пушечного мяса, которых ни во что не ставят есть, в тройке ее занимают троглодиты, и с ними замок чернокнижника преобретает законченные черты - замок Тирана (хмм... перевести overlord как тиран, это было бы правильно). Еретику именно рабы не нужны, но похожий образ в том числе включающий закабаление нужен - фанатик с ним справляется.
DrSlash
Цитата(Cthulhu_55 @ 21 Oct 2015, 20:19) *
Нет, это пиявка с крыльями. Между пиявкой с крыльями и летучей мышью общего - только крылья и есть.

Вот не надо учить нас, что и как в нашем же моде smile.gif Оригинальный концепт поддаётся варьированию, у меня в мыслях было нечто вроде майноков.

Cthulhu_55
Цитата(DrSlash @ 21 Oct 2015, 21:28) *
Вот не надо учить нас, что и как в нашем же моде smile.gif Оригинальный концепт поддаётся варьированию, у меня в мыслях было нечто вроде майноков.


И все равно образ небанальный. Банальность образа - это если по существу сразу понятно, что оно из себя представляет. По летучей мыши с головой пиявки это едва ли будет так.
DrSlash
Цитата(Сулейман @ 21 Oct 2015, 20:26) *
А вот ниша толпы пушечного мяса, которых ни во что не ставят есть

Да ладно?

Цитата(Сулейман @ 21 Oct 2015, 20:26) *
в тройке ее занимают троглодиты

Да ладно? (2)

Цитата(Сулейман @ 21 Oct 2015, 20:26) *
хмм... перевести overlord как тиран, это было бы правильно).

...
dr0n
Цитата(DrSlash @ 21 Oct 2015, 17:12) *
Цербер не подойдёт.
1) Дублирует волков. ОЧЕНЬ сильно дублирует (в тройке по той причине на волков гоблинов посадили, а у нас такой номер уже не прокатит — волки какие есть, такие есть)
2) Трудно изобразить в двойкостиле. И да, пытались
3) И так хватает двухклеточных в городе

А мужик в капюшоне не дублирет друида? Тем более уже есть дедуля из Баа у мистиков. Зачем плодить сущности, тем более такие скучные, и совсем не банальные, не сказочные и не мифологичные.

И что сложного изобразить в двойкостиле цербера? только концепт Киво есть в шестеркостиле, больше никто не пытался.

И чем тройкоинферносомнительные концепты? Вот этот зубастый член крыльями из мм6, и влагалище с щупальцами - вот это сомнительные концепты. Новый лайнап очень плох. Ну можно смириться с отсутствием такого банального демона как ифрит. Не понятно почему гога вырезали, ведь он уже нарисован был в анимации. И, вообще, не понятно отсутствие церберов. Банальней и мифологичней просто не придумаешь.

Орзи, эта писанина для кого была? http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=33877
Vade Parvis
Цитата(DrSlash @ 21 Oct 2015, 17:33) *
Да ладно? (2)
У него в руке кистень. Это никакие не кандалы с гирей, а просто кистень — деревянная рукоять становится очень хорошо видна, если немного приглядеться, и дальше её уже "не развидеть".

Кроме того, гремлины в Башне занимают концептуальную нишу вовсе не "толпы пушечного мяса, которых ни во что не ставят", а очень даже "мелких магических помощников волшебника".
Сулейман
Цитата
Да ладно? (2)

Хе, у мага играют только освобожденные гремлины, вот такая вот пропаганда добра. А у чернокнижника толпы рабов - их кстати не случайно больше чем остальных первоуровневиков.
А первая картинка не отобразилась.
UPD:Понял там крестьянин. Ну... он крестьянин, да ему тоже не очень повезло.
DrSlash
Vade Parvis, да, на прозрачном фоне теперь вижу.

Впрочем, крестьян в тройке никто не отменял.
Сулейман
Цитата
Впрочем, крестьян в тройке никто не отменял.

Согнать случайных (нейтрал) мужиков с поля и погнать на войну это не тоже самое, что строить экономику на копьях пушечного мяса неправда ли?
И ты уже трех потенциальных кандидатов на нишу раба нашел, бинго!

UPD: Оу это был двоечный крестьянин....
Ну если этот мрачный мужик который прямо сейчас кажется кому-то как заедет серпом да по яйцам, раб? То даже не знаю видно я слишком мрачное фентези себе представляю...
Vade Parvis
Цитата(dr0n @ 21 Oct 2015, 17:37) *
И что сложного изобразить в двойкостиле цербера? только концепт Киво есть в шестеркостиле, больше никто не пытался.
Причём даже этот концепт спокойно можно "одвушить", заменив лавовые фрагменты нормальными меховыми и пофиксив некоторые детали по-мелочи. В итоге уже получится нормальная такая демоническая псина — всё ещё в достаточной мере читающаяся как псина, но также воспринимающаяся как нечто инфернальное и при этом совсем не похожая на варварского волчка.
Сулейман
А еще ему можно бульдожью морду.
DrSlash
В общем, возвращайтесь когда начнётся работа над еретиком — лет через пять smile.gif Сейчас довольно бессмысленно что-то обсуждать.
dr0n
Напомните, волк в двушке передвигается шагами или прыжками? Анимация у него и та и та есть в спрайтах.
Vade Parvis
Цитата(dr0n @ 21 Oct 2015, 17:57) *
Еще можно сделать его именно псиной - с фигурой добермана с ушами торчком и светящимися красными глазами, но более забастого чем волк.
Такой вариант не пойдёт, поскольку морда добера будет дублировать анубита.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.