Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Еретик: в разработке
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > The Succession Wars > Фракции The Succession Wars
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Orzie
Цитата
Так они вроде сильно отличаются от трешных. Как минимум тем, что летают.

Тупо потому что являются перекрашенными феечками. Нам такого не надо. Даже вариант с трезубцем и тот лучше за счёт популярности образа.

Цитата
Нейтралы ж все равно какие-нибудь нужны

А вот тут поподробней. Так ли они сейчас нужны? Элементалы и духи есть, пока нормально. Дьявола, возможно, сделаем в Пещере Демона, поскольку двушный функционал не очень.
Хотелось бы напомнить, что нейтралы в тройке появились в Клинке Армагеддона как часть сюжета. Чего-то подобного можно будет ожидать и от нас.
Cthulhu_55
Цитата(Orzie @ 19 Aug 2015, 17:40) *
А вот тут поподробней. Так ли они сейчас нужны? Элементалы и духи есть, пока нормально. Дьявола, возможно, сделаем в Пещере Демона, поскольку двушный функционал не очень.
Хотелось бы напомнить, что нейтралы в тройке появились в Клинке Армагеддона как часть сюжета. Чего-то подобного можно будет ожидать и от нас.


Нужны они главным образом потому, что люди привыкли к нейтралам. Нейтралы есть и в единице, и в двушке, и в трешке (хоть и начиная с клинка армагеддона), и в четверке, и у юбиков. Так что все это воспринимают, как норму жизни. А тут раз - и нет нейтралов.
И да, в двушке и единичке нейтралы были без всякого там сюжета.
И да, я не против, чтобы потом когда-нибудь появились нормальные нейтралы в качестве сюжетных элементов. Однако сейчас тоже что-нибудь нужно для заполнения такой вот образовавшейся пустоты. И я также не против, чтобы кроме дьявола существа еретика в нейтралы не шли.

Цитата
Тупо потому что являются перекрашенными феечками.

Ты вроде как-то говорил, что им запилили нормальную анимацию. Раз нет - то ладно.

А вариант с трезубцем, кстати, хорош за счет своей сказочности. Все же нужно вспомнить, что демонический бестиарий зачастую не из христианской мифологии, а из фольклора, или даже более ранних мифологий. Мелкие волосатые чертики с трезубцами как раз скорее родом из фольклора, чем из священных текстов.
Orzie
Цитата
Нужны они главным образом потому, что люди привыкли к нейтралам.

Они за неделю игры точно так же привыкнут играть без них. Кого я ни спросил из тех, кто интересовался судьбой нейтралов, никто не смог ответить, зачем они им нужны.

Цитата
И да, в двушке и единичке нейтралы были без всякого там сюжета.

Почитай в форуме хоты темы баланса - там роль нейтралов в троечной механике довольно чётко прописана. У нас и так существ анимировать некому в регулярных лайнапах, а нам тут ещё внезапно и нейтралы зачем-то понадобились.

Цитата
Ты вроде как-то говорил, что им запилили нормальную анимацию. Раз нет - то ладно.

Не, нету у них ничего. Был суккуб, которого на коленке анимировал другой человек, но у меня нет этого спрайта. Жду, когда он объявится на энротофоруме.
NikitaTheTanner
В защиту эфритов я бы привел пример костяных драконов в оригинальной игре. Плюс эфрит выглядит эпично и сам банальней матки. Все-таки довольно известный образ.
Плюсы:
- Банальность
- Знакомость
- Простота исполнения (в любом случае переделанный джинн)

Минусы:
- Повторяет джинна
- Не понятно куда пихать, Дьявол уже есть, разве что шестым
Я бы предпочел ифрита матке, уж больно противно выглядит штука (личное мнение), но и без него нормально.

Какой лайнап видится неплохим:
Черти (с трезубцем)
... (Не знаю, может какие-нибудь одержимые? Если грамотно сделать, было бы достаточно круто)
Суккубы (без этих никуда, нужно как с обложки Heavy Metal альбома)
Гончие/церберы (в основном ради церберов, но реально ли их анимировать? Думаю можно, раз гидра есть)
Демоны (рогатые, желательно непохожие на дьяволов, но максимально попсовые)
Ифриты (можно сильно изменить торс, голову, сам "вихрь", оставить только суть)
Дьяволы (отличные вышли)

Такой лайнап предлагаю потому что он простой, банальный и понятный. Каждому знакомые образы, вполне привычная команда злодеев.

И нет тут такой библейской темы, скорее фентези, Heavy Metal,игры типа Diablo, Doom, Heretic, Blood, сериалы типа Charmed и Buffy the Vampire Slayer, попса одним словом. И это хорошо, ведь двойка вся и есть попса. Конечно, отсылки к ММ круты и важны, Дьявол-Криган отлично вписывается в лайнап, но в целом креативность скорее вредит целостности игры. Лично я против как гогов, так и маток.

И да, немного личной информации, так, на всякий случай:
Меня лично по дизайну устраивает Инферно 3-ки, но он недостаточно банален для двойки. ИМХО
И да, по стилю мне и 5-ка очень даже нравится, а вот 6-ка - совсем нет. Уж больно over the top.

И да - все написанное чисто мое мнение.

P.S. На нейтралов как-то все равно мне, будут или нет. Главное чтобы основные города были продуманы как следует.
Theodor
Мои соображения по поводу лайн-апа еретика (надеюсь, не надоел):
1. Черти (классика, возможно с трезубцами, воруют ману)
2. Одержимые -> Безумцы (похожи на помешанных из инферно шестерки, вместо кнутов кандалы. способность: берсерк (как у берсерков четверки))
3. Адская гончая -> Цербер (желательно даунгрейд с одной головой, апгрейд с тремя)
4. Демон -> Пещерный демон (можно совместить пятерочного огненного демона, шестерочного джаггернаута и изверга. будет шикарно, имхо. способность: огнещит)
5. Суккуб -> Демонесса (сильный стрелок, ап бьет по площади огненным шаром)
6. Владыка бездны (желательно не гуманойдная летающая тварь, напоминающая пещерного демона 5ки-6ки. Абилка - воскрешение демонов, как у питлорда из тройки)
7. Дьявол -> Архидьявол (тот вариант, который есть сейчас - шикарен, но все равно стоит сделать его по-краснее и по-страшнее, апгрейду можно дать какое-нибудь оружие. в качестве абилки хотелось бы видеть снижение защиты атакованного отряда, ну и телепорт, конешн)

Мне вот, честно, жутко не нравится троечное инферно как по геймплею, так и по внешнему виду. На мой взгляд, демоны должны внушать страх и ужас. Несмотря на то, что асхан мне не нравится в принципе, от тамошних демонов я в восторге.
Тот вариант демонов, что я описал выше, выглядит внушительно (по крайней мере для меня) как с дизайнерской, так и с геймплейной точки зрения.
Эфриты не нужны хотя бы потому, что они вторичны джиннам. Матки просто ужасны и не нравятся овер 99% игрокам. Владыки самое оно, еще и с крутой абилкой.

Надеюсь, что мой пост чем-то помог.
Orzie
Если честно, очень сильно не хочется внедрять демонологию, если и будет кто-то похожий на демона. Потому что просчитывать и балансировать её - дело очень неблагодарное.
Зак
Цитата(Theodor @ 27 Aug 2015, 20:21) *
Эфриты не нужны хотя бы потому, что они вторичны джиннам.
А 4 элементаля тоже вторичны по отношению друг к другу?

Цитата
Матки просто ужасны и не нравятся овер 99% игрокам.
Откуда дровишки? Из комментов к новостям на юбиковском сайте где сидит как раз на 99% школие, мыслящее стереотипами?
На мой взгляд, наоборот демонические матки всех видов, да и в целом "полузерговский" дизайн фракции - один из немногих аспектов Асхана, который реально радует.
Orzie
Цитата
А 4 элементаля тоже вторичны по отношению друг к другу?

Вторичны, но у них куда больше бэкграунд и сами по себе элементалы изначально "бездушные", поэтому из атмосферы это не выбивалось.
Плюс, что дозволено Юпитеру, не дозволено быку. Существа Героев 2 не повторяют друг друга.

Ифритов делать особого интереса нет.

Цитата
На мой взгляд, наоборот демонические матки всех видов, да и в целом "полузерговский" дизайн фракции - один из немногих аспектов Асхана, который реально радует.

В этом скорее поддерживаю - убисофт в шестёрке действительно начали возвращать исконный биологический концепт криган, правда, в своём привычном наплечниково-пафосном стиле. Ближе к делу будем посмотреть.

Пока что из утверждённых существ лишь дьявол благодаря сюжетной подоплеке и собственно тому, что он уже сделан и продуман.
На очереди добавления всё же тот самый суккуб довольно привлекательного вида (либо с плетью, либо ещё как-то) и матка (возможно, с иным названием и вариацией концепта).
DrSlash
Если куда-то эфритов и ставить, так это альтернативой джиннам на седьмом уровне, но никак не еретику. Проблема в том, что альтернативы вряд ли будут осуществлены. А так было бы неплохо, подчёркивало бы злую нейтральность дервиша, да и фича уникальная у города была бы, как даблгрейд у варлока.
Corkes
Вместо матки лучше что-то наподобие этого:



В любом случае не хочу ассоциаций с шестёркой (Г6).
Cthulhu_55
Один из немногих нормальных концептов шестерки - и его загнобили из-за недостатков других частей шестерки. Нет в мире справедливости.

Да и вообще в четверке есть шикарное ядовитое отродье, по видимому, как раз криганского происхождения. Так что детали его можно использовать, чтобы уменьшить сходство с шестеркой.
DrSlash
Есть ещё уже известные по Пределу существа с плана-между-планами в ММ8, их я полагаю тоже можно в родственники ядовитым тварям и маткам записать и частично базировать на них дизайн маток.

Nestor
Цитата
Есть ещё уже известные по Пределу существа с плана-между-планами в ММ8, их я полагаю тоже можно в родственники ядовитым тварям и маткам записать и частично базировать на них дизайн маток.

NikitaTheTanner
Хотелось бы узнать всё-таки какие планы на концептуальность замка? Всё-таки чисто криганский город со всякими странностями? Идея то хорошая, мне она нравится, вот только не сильно двоечная как мне кажется, несмотря на близость в Лоре, нету стилистической и тематической близости. Всё-таки какой город не возьми он прост и понятен - Человек-рыцарь с его армией людей, Добрая волшебница и её волшебные друзья, Мудрец-волшебник и его компания, Дикарь-варвар и гоблины/орки, Горделивый чародей и его слуги, Злой некромант и мертвецы.

То же самое правда и для двух новых замков - Хитрая ведьма и её звери, Задумчивый странник и его народ. Оба образа банальны и не требуют ни знакомства с ММ, ни какого-то глубинного понимания персонажей.
Слышал истории про ведьм? Не важно какие, будь то сказки братьев Гримм или книги Терри Пратчетта, ты уже понимаешь кто такие ведьмы и что они более-менее делают.
Читал "Тысячу и одну ночь"? Или может просто знаешь историю Аладдина или Али-Бабы? Этого также достаточно, чтобы понять что к чему.

Вот теперь встает вопрос насчет Еретика. Имя хорошее, ассоциацию дает нужную. Но каким будет сам замок? Я согласен что криганский замок - лорно, но по духу не думаю что он подойдет. С таким же успехом можно добавить и Фордж в мод. Я понимаю, что многие поддержат и эту идею. В целом я не против, всё-таки у разработчика свое видение и если Орзи и другие посчитают это подходящим вариантом, то почему - нет?

Но я бы предостерёг от добавления столь резких элементов в мод. Даже в тройку не добавили Фордж в конце концов, а двоечный мир гораздо более сказочен и гораздо более хрупкий. Тройка в целом много что стерпит, но в двойке даже монстры - милые и приятные. Что-то сильно выходящее за рамки, пускай и качественно сделанное может сильно испортить впечатление от игры в целом.

Да, кригане - интересный концепт, необычный, крутой, но насколько он подходит двойке? Концептуально?

Оставить дьявола как есть и внести другие пасхалки, мол фракция Еретика - кригане, не сложно. Сложней не перегнуть палку и не уйти от сказочности. Каждое существо должно легко узнаваться из других источников, ведь так было со всеми остальными фракциями.

В общем, всё что я хочу сказать, что концепт Еретика пока очень сырой и требует длительной доработки, именно на уровне концептуального планирования. Я бы посоветовал в первую очередь озаботиться именно двоечностью города, затем примерной тактикой, а уж только затем отсылками к другим играм серии. ИМХО
WarZealot
Самому очень нравятся матки (звучит-то как) и криганский концепт в общем, однако трудно тут не согласиться - двойка не стерпит. Думаю, если бы подобный город пилился в оригинале, образы были бы куда банальнее, может, даже нынешних. Это я про суккубов, например, которые мне и в пятерке не нравились.
З.ы. Одному кажется, что нынешние гончие по рисовке уровень на 4-5 тянут?
З.ы.2 Маток хотел бы все равно видеть, пусть и в нейтралах даже.
Orzie
По ирл причинам не отвечу развёрнуто, отвечу тезисно.

- Еретик на 2.0.
- Кригане.
- Хрустальный дракон Иисус - говно.
- Лор мм6.
- Как уже неоднократно обсуждалось, Кригане не могут зайти в сказку а приори, а вакансий в тройке столько, что концептуальность так и так будет расширяться.
- Фордж вы ещё можете накаркать.
Cthulhu_55
Вообще, демонов вполне можно вписать в двойку. Ибо есть куча вполне банальных и понятных образов демонятины - сказочные черти, фольклорные суккубы, мифологические церберы и т.д.. Образ фракции демонов, как некого потустороннего зла, пришлого, развращающего (а такими кригане тащемта и являются в понимании населения Энрота) - тоже вполне понятен.
Матка да, может и выбивается, но так-то образ довольно простой и для восприятия сложным не должен являться. Некое воплощение такой стороны демонов, как мерзкость.
feanor
Я, наверн, пробовал бы рулить в сторону культистов. Ну, как старое Святилище, в котором еще обходились без трех духов на семь юнитов.
Баа, друг.

Цитата
Если куда-то эфритов и ставить, так это альтернативой джиннам на седьмом уровне, но никак не еретику. Проблема в том, что альтернативы вряд ли будут осуществлены. А так было бы неплохо, подчёркивало бы злую нейтральность дервиша, да и фича уникальная у города была бы, как даблгрейд у варлока.
Они в графон хреново вписываются. Анубитам хотя бы желтого и чуть голубого нарулили, а тут?
DrSlash
Цитата(feanor @ 28 Aug 2015, 18:49) *
Они в графон хреново вписываются. Анубитам хотя бы желтого и чуть голубого нарулили, а тут?

Ну не обязательно же их делать в палитре тройки, можно попробовать сместить гамму в жёлтые тона, чтобы вписывались по цветам между анубитом и скорпионом.
windsunny
В ММ8 эфриты рыже-жёлтые.
Да и вообще, историко-мифологически, эфриты тоже самое(или почти), что и джинны. Джиннами назвыли духов, зачастую злых, обитавших в песках. Джиннов, вроде, ассоциировали с ветром и песком, а эфритов дополнительно с огнём. Вот и разница. Никакой расовой ненависти у них не было)

У них ненависть друг к другу потому, что NWC так решили smile.gif
Cthulhu_55
Цитата(windsunny @ 29 Aug 2015, 00:53) *
Да и вообще, историко-мифологически, эфриты тоже самое(или почти), что и джинны. Джиннами назвыли духов, зачастую злых, обитавших в песках. Джиннов, вроде, ассоциировали с ветром и песком, а эфритов дополнительно с огнём. Вот и разница. Никакой расовой ненависти у них не было)

Но пошло все это разделение вовсе не с NWC, а с того же D&D, как всегда
Orzie
Цитата(feanor @ 28 Aug 2015, 18:49) *
Я, наверн, пробовал бы рулить в сторону культистов. Ну, как старое Святилище, в котором еще обходились без трех духов на семь юнитов.
Баа, друг.

По задумке, культ Баа представлен некоторыми дервишами, а Кригане с ними в коллаборации и курируют некоторых полководцев, типа Сульмана.

Самих криган хотелось бы видеть чем-то разнообразным, не сплошь красным. Дьявол мог бы жить в здании с шестиугольной лепестковой дверью, недвусмысленно намекающей на Улей, но называться это может как ульем, так и проклятым дворцом. Существо Abomination (Отродье) - прототипом которого является матка - жило бы в строении, называемом Колония, базированном на Колонии Зод. На этом биологическую тему можно и закончить: на очереди чертята с трезубцем и суккубы по образцу сделанных, чтобы добавить чёрного в лайнап. Остальные три существа должны быть не в красных тонах однозначно, и могут в общем-то соответствовать каким-то земным дизайнам.
Theodor
Попсовый демон-качек мастхэв yes.gif

Магму, конечно, можно (и даже нужно) убрать, добавить шипов и огонька. И реально ли сделать анимированный огонь у него за спиной, как у пятерочных демонов? Лапы тоже можно горящими сделать, если это осуществимо. И никакого красного. Только рыжий и желтый.

А как насчет окрашивания маткообразного отродья в фиолетовый?
feanor
Цитата
По задумке, культ Баа представлен некоторыми дервишами

Прост тогда у нас вообще нету лорной опоры на криган. Только крыганин крылатый и криганин бескрылый.

Сказочно-легендарные архетипы тоже работают плохо, средневековые ады разнообразны, но монотонны.
Orzie
Ну вот четыре существа более-менее определены, дальше можно думать. Лорная опора-то как раз сильная - в первом сценарии кампании "Ночь падающих звёзд" Кригане делают не что иное, как карают свит вотер. Концептуально совать туда культистов всё равно бы не вышло - мы же не дисайплов делаем.

Среди названных четырёх существ нет ни одного малоразумного животного. Плюс, нужно подумать и о геймплейном назначении: пока телепорт только у дьявола, двуклеточных существ совсем нет. Хоть дрейков пили.
Theodor
Церберы не подойдут? Вполне мифологичны и банальны. Обычные демоны так вообще лицо фракции. Демонов, кстати можно тоже двухклеточными сделать.
Orzie
Неохота делать дьяволов двуклеточными, у них прирост +2 и габариты иные.
Далее, какие могут быть церберы, если есть волки варвара? Оно мифологично, но дубликат.
Nestor
Знаю, что ни капли не мифологично и совершенно нелогичное и левое, но.. Демонические носорги!
Theodor
Я про обычных демонов-качков с рогами и копытами. И вполне себе тянут на роль неразумных животных)
feanor
А кстати демонические носороги (класса панцирница x индрик-зверь) норм. И вообще всяческие средневековые бестиарии прочесать, на предмет упоротых интерпретаций обычных существ.

Nestor

Можно еще морскую улиточку вспомнить.
feanor
..и демонических слонов. Нет ну а чо, слонов в игре до пятерки не было.

Грустно все это. Еще демонов вставлять зашквар (я бы и импа выпилил к такой-то матери), звери почти все разобраны (кошмар топчется по единорогам и кавалеристам, цербер - по волкам и отчасти анубисам, мозгососы уже у болота и даже носороги дублируют горгон). Бехолдеры (околодемонические в ранних ММ) у варлоков. Слизни планируются для Кыборга. Тлен.
Nestor
Ну если совсем худо станет, то можно будет попытаться и вовсе демонический интернационал собрать: тут они, там дьявол, а здесь и вовсе какой-нибудь представитель китайской канцелярии.
По поводу адских собак:
1)Можно им сделать костяные наросты и малость изменить пропорции а-ля dire wolf. Тогда, наверное может и вписаться (прецедент есть: огры и минотавры - оба являются качками с рогами и довольно-таки похожей анимацией атаки). Если зайти еще дальше, то можно добавить (пускай даже чисто визуально) огненный метод атаки как в тройке.

2)Если я правильно понимаю, то кошачьих еще не было. Если вместо керберов всяких сделать какую-нибудь аццкую пантеру/льва, то может получится дополнительное отличие.
feanor
Цитата
кошачьих еще не было

Саблезубые тигры у сорки((

Я вот думаю, может Предел распотрошить?
Или таки действительно сборная демонов (Инферно как отражение Рыцаря, ср. Ведьму-Сорку), семь левелов - семь грехов.
DrSlash
Кстати о носорогах, можно же демонам какую-то свою вариацию мифологического бегемота запилить. И как насчёт саламандр с плана огня?

Культистов можно как нейтралов для кампании (еретик набегает на деревни, грабит корованы, нанимает там культистов, ???, PROFIT!!).
feanor
Планаров я б вообще не стал трогать.
Nestor
Не, теоретически-то как раз есть возможность иметь двух существ в схожей нише (опять-таки, см. минотавров-огров, с натяжкой - друидов-магов, с учетом мода - магов-аколитов (и да, я знаю, что они низкоуровневые)). Насколько я понимаю, рыцарей смерти некроманту не выпадет, так что в принципе можно паладинам сделать антипод в виде какого-нибудь черного рыцаря с шипами, рогами и прочей иррациональной мишурой. Ну и клевец какой-нибудь выдать или, скажем, булаву.
DrSlash
Ну почему же, в тройке же планарных гогов в инферно пихнули (да, да, вечный аргумент "Ну то тройка", знаю). Дать им трезубцы и обозвать какими-нибудь мучителями и извергами, чтобы вписались в атмосферу города.

Идея с грехами прикольная, может имеет смысл сделать просто один юнит "Грех". Почему-то представляю себе его как толстяков с ракетницами из DooM. Но без ракетниц. Так будет ассоциация с обжорством + с точки зрения лора они типа являются побочным продуктом биореактора. ЛОГИЧНО МИФОЛОГИЧНО.

Цитата(Nestor @ 30 Aug 2015, 00:03) *
Насколько я понимаю, рыцарей смерти некроманту не выпадет, так что в принципе можно паладинам сделать антипод в виде какого-нибудь черного рыцаря с шипами, рогами и прочей иррациональной мишурой. Ну и клевец какой-нибудь выдать или, скажем, булаву.

Всадника без головы/призрачного всадника. Я уже джва года жду такой мод.
Арысь-Поле
А если зацепиться за саламандр в привычном понимании, в виде ящериц, а не чего-то разумного?)
feanor
А, если носороги слишком хардкор, то есть четверочные гнашеры.
Ну или действительно, тройкобегемота. И название подходящее. А апгрейду на спину заворотить стилизованный город (как на артефактном кольце) и обозвать Левиафаном.
NikitaTheTanner
Лично я всё-таки предлагаю подходить к городу как к двоечному и делать так, как если бы он был в игре с самого начала. То есть свести инопланетность к минимуму, оставив сказочность + отсылки к ММ. Кому надо - поймёт о чем речь, как в тройке. Если в тройку кригане бы ещё вошли неплохо, то в двойку их присутствие никак не вписывается(стилистически). Да, обсуждается замыленность образов и их малая интересность, но ведь все образы двойки точно такие же. Тут важно как они реализованы будут.

Чтобы Еретик отличался от Инферно 3-ки и 5-ки предлагаю сделать его концептуально проще. Все демоны - типичное фентези, без каких-либо намеков на большее. То есть без какого-то креативного дизайна, что также касается и архитектуры замка. Для замка взять банальную мрачную крепость на лаве в стиле первого Doom'а. Никаких отсылок к церковным фрескам, египетским демонам или произведению Данте.

Примерный лайн-ап (с картинками):
Imp - Бес. Просто шкодливый черт с копытами и рожками. Также трезубец. Можно давать трезубец апгрейду. Цвет - серый/черный/рыжий/красный.

Possessed - Одержимый. Человек, подверженный сильному влиянию. Высокая атака и скорость, низкая защита. Цвет - темный/слегка красноватый.

Succubus - Суккуб. Чарующая женщина-демон. Масса возможностей: может либо ходить/либо летать, либо бить/либо стрелять. Возможны доп. способности. Цвет - от человеческого до темно-красного.

Hellhound/Cerberus - адская гончая и цербер. Перекликается с волками, но чтобы внешне снизить это, предлагаю сделать их породы непохожей на волков. Либо настоящие гончие, либо доберманы или что-то еще. Также добавить огня. Они на уровень выше волков и способности другие. Цвет - черные/серые с рыжими/красными деталями.

Demon - Демон. Классический рогатый фэнтези демон. Может использовать когти или оружие. Скорость, атаку и живучесть можно настроить в зависимости от роли. Цвет - темно серый/коричневый/рыжий/красный.

Nightmare - конь кошмар. Также весьма знакомый образ. Возможно не лучший вариант, но банальный донельзя. Больше огня и атаку копытами для непохожести на единорога(что-то да останется, конечно). А так, даже имя само за себя говорит - ночная кобыла(дословно если). Цвет - темно серый/темно красный/черный.

Devil - дьявол. Он же криган. Типичный фэнтези архидемон, типа Дьябло. Телепорт. Возможны другие способности(безответка, минус удача и т.д.) Цвет - красный/темно красный.


При таком лайнапе удается кое-как сохранить банальность образов. Все они известны и узнаваемы, даже уместны в двойке. Слегка повторяются, но это ИМХО лучше сверхоригинальности.
Возможны и другие варианты: саламандры(хорошее предложение), ифриты(может быть, но лучше не стоит).

Главное чтобы человек услышав название юнита мог бы его примерно представить себе. Желательно, чтобы он мог сделать то же самое в год выхода двойки. То есть образ должен быть популярный и устаявшийся. Думаю что это возможно и над этим стоит поработать.

И нет тут никакой библейской тематики, то есть по-минимуму. Да демоны, но их природа открыто не обсуждается. Никто не говорит что они слуги Сатаны, не затрагивается тема греховности города. Да, недобрые ребята. Да, перетягивают людей на свою сторону темной магией. Но зато прямой связи с земным адом или библией - нет.
Super Mecha Death Christ


P.S. Кстати, а почему бы не дать телепортацию бесам? Вроде никто из первого уровня ещё не портуется, а им бы подошло.
Одержимым можно дать иммунитет к воздействию на разум, ведь они уже и так под мощным воздействием.
Кошмары могли бы понижать мораль.
DrSlash
Мысли вроде все правильные. Странно что кошмаров пока не предлагали (вроде как), хороший вариант, сам как раз о нём думал.

Цитата(NikitaTheTanner @ 30 Aug 2015, 02:07) *
Кошмары могли бы понижать мораль.

Причём скорее даже не минус мораль как у троечных костяных драконов, а каст печали на цель при атаке. Или вообще абилку лазурников им.

Гончим и церберам можно змею вместо хвоста сделать, чтобы больше от волков отличались. Такая фича вроде была у химер и какого-то индейского мифического чудища. Ну а можно гончих вообще выпилить и оставить просто церберов без апгрейда.

Напомню, кстати, что мысли поместить бегемотов в инферно были ещё у NWC:
NikitaTheTanner
Цитата
кошмаров пока не предлагали

Да предлагали вроде, но из-за наличия единорогов и кавалеристов, пока считается мало подходящим.
Соглашусь, что вариант - не 100%, но в целом подходит тематически и стилистически.
Если же красиво реализовать с анимацией пламени(можно и пламенную гриву), то будет красивый, эффектный юнит, не так сильно напоминающий единорога.
Я так и представляю как он несётся к цели, встаёт на дабы, бьёт копытами и грива огненная развивается. Красиво, сказачно, двоечно.
DrSlash
Вот, к слову, троечный кошмар. Тут вам и упомянутый выше носорог (от чего кстати сходство с единорогом ещё больше).



Опять же, можно на него какого-нибудь призрачного всадника (опционально: без головы) или аццкого сатану посадить, чтобы меньше сходство с единорогом было.

NikitaTheTanner
Цитата
призрачного всадника

Внешне то ничего, но вот не банально получается. И юнит из Nightmare превращается в неизвестного всадника. Думаю всё же не стоит.
А вот поиграть со степенью разложения как на второй картинке можно. Может череп пусть у кошмара торчит, может вообще скелет видно.
Всё таки не зря кошмаром зовется.
Corkes
Хм. На мой взгляд, демоны должны быть аутентичными, кригане из тройки, за исключением, быть может, нескольких, таковыми являются, но когда я вижу ашанских generic fantasy существ из пятёрки у меня побамбливает. sad.gif
NikitaTheTanner
Цитата
generic fantasy

Я конечно понимаю что матки, носороги и ещё что там бывает - оригинальней.
И дизайн можно сделать крутой, и нарисовать в 2D можно шикарно.
И повторятся не будет, и свежо.

Но мод же для двойки! Ну как можно надеятся на сохранение атмосферы и тематики игры, пытаясь креативить?
Можно разнообразить подбор существ, добавив что-то "новое" (для Героев), тех же саламандр или ещё чего, но суть должна быть прежней, банальный город привычных всем демонов. Ну, это для сохранения атмосферности.

Лично я не имею ничего против "generic fantasy", ведь удачно воплотить что-то привычное подчас сложнее, чем создать абсолютно новое. У людей будут свои ожидания, а результат должен быть не хуже, а желательно даже лучше.

С другой стороны в игру можно вставить и гидралисков, будет необычно, играть наверно всё равно будут, но всё же потенциал полностью не будет раскрыт ИМХО. Лично я считаю что это случай когда тише едишь - дальше будешь.

Ещё раз повторю, что сами по себе - многие идеи хорошие. В тройку бы и матка пожалуй подошла бы, и другие идеи. В четверку тоже. Но в двойку даже юниты из тройки не подходят из-за их оригинальности, я уж не говорю о чем-то более креативном.

Всего лишь мои пять копеек.
Corkes
Я против маток, так-то.
Я не против криган в духе NWC, мне не по нраву копирование существ из пятёрки и шестёрки. Троечные кошмары в духе NWC возможно и не подойдут к двоечной стилистике, но они прекрасны, на мой взгляд. Как и ядовитые отродья из четвёрки, которых многие недолюбливают. Но как концепт — сойдёт, можно поправить.
NikitaTheTanner
Так то и я против копирования. Я хоть пятерку и люблю, стараюсь отложить в сторону образы пятерки, они тоже не достаточно банальны. В шестёрку почти не играл. Из пятёрочных юнитов предлагаю только суккубов и кошмаров. Почему?
Я предлагаю их как раз как generic fantasy, без отсылок к пятерке. Дизайн и даже способности дать им другие.
Суккубы - must have. ОЧЕНЬ известный и банальный образ, множество способов использовать (melee, ranged, flying, etc.)
Кошмары - меньшее из всех зол. Если сделать правильно - очень двоечный образ. Можно реализовать достаточно непохожим на единорога. Как именно правильно сделать - не знаю, но точно не пятёрочный вариант. Либо просто чёрные лошади с огнем, либо слегка скелеты, но не мутанты. Ближе к тройке конечно надо. Но если есть идеи лучше кошмаров, чтобы также сказачно и просто, то я толко за.
Одержимые же вообще не вдохновлены особо ничем. В шестерке вроде есть что-то похожее, но я предлагаю всё-таки более человекоподобное что-то. Как именно они будут выглядеть - не принципиально. Голые с оружием в руках, в туниках с загнутыми кинжалами - не принципиально. Главное чтобы внушали впечатление своей одержимости.
Orzie
Интересно посмотреть картинки химеры. Уж больно слово греческое.

Понравились идеи кошмара и тройкобегемота (тем более что он уже условно сделан). Носорог тоже не отметается пока, он лучше слона (потому что на лаве его представить сложно). Цербер тоже греческий, не до конца отметаем.

Я пока что строго против одержимых. При всей браваде о нерелигиозности одержимые суть кондовая религиозность. Чем одержим одержимый? Дьяволом в нематериальной форме.

Возможно, не лишним будет шерстануть греческую мифологию ещё на разок. Дьябла и дум - неплохие ориентиры, но не всегда годятся.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.