Тогда надо лучше вид сбоку показывать.

Когда у общества нет цветовой дифференциации
штанов ливчиков, то нет цели! А когда нет цели - нет будущего!
А на рисунке-концепте типичный дьябло -дьябло2 только без рогов
Цитата(dr0n @ 27 Jan 2014, 11:42)

Тогда надо лучше вид сбоку показывать.

Когда у общества нет цветовой дифференциации
штанов ливчиков, то нет цели! А когда нет цели - нет будущего!
А на рисунке-концепте типичный дьябло -дьябло2 только без рогов
Не стоит беспокоиться, мы сами поправим Кригана в ближайшие пару дней. Обновление знаковое, поэтому нужно будет как можно скорее заменить шестёрочный концепт на мм6-ный, чтобы люди не думали лишнего.
hippocamus
27 Jan 2014, 13:44
Цитата(Kastore @ 27 Jan 2014, 00:24)

Мне шестерочный элементаля напоминает
Мне он напоминает вот этого дракона:
Kastore
27 Jan 2014, 15:48
Который, в свою очередь, скорее всего, магмовый (элементальный).
Опять-таки, почти никто из этого лайнапа не актуален, дьявол будет стилизован под Криганов из ММ6, а бридера мы с киво убирать не хотим, хотя поварьировать концепт можно.
На самом деле, все эти отвращения и прочее в 99% случаев разбиваются о "стерпится-слюбится", особенно если все остальные аспекты мода сделаны отлично и без сучка-задоринки.
Суккуб я не знаю, чем тебя не устраивает, это пожалуй самое двушное существо из изображённых, хотя я бы сделал ему фиксы, предложенные Дроном с убиранием бронелифчика.
Назвать его можно и не суккубом, если уж так. Да и лицо пострашнее сделать, чтобы фапабельность исключить из злейшего замка мода.
А самое смешное - собачка всем нравится, но она тоже из шестёрки. Это как с в/на Украине - все народы говорят "на" - чехи, поляки, но плохиши всё равно москали.
Vade Parvis
13 Jun 2014, 10:34
Цитата(Orzie @ 13 Jun 2014, 08:20)

Назвать его можно и не суккубом, если уж так. Да и лицо пострашнее сделать, чтобы фапабельность исключить из злейшего замка мода.
Не знаю, по-моему, специально делать морду страшной точно не стоит.
Арысь-Поле
13 Jun 2014, 12:20
Кстати, а чем плохи терроры из M&M 8 на замену бридеров, например? Концептуально ведь схожи)
Я за бридеров. Они няшечки, хоть они и шестерочные.
Vade Parvis
13 Jun 2014, 12:35
Цитата(Арысь-Поле @ 13 Jun 2014, 13:20)

Кстати, а чем плохи терроры из M&M 8 на замену бридеров, например? Концептуально ведь схожи)
Терроры — чистой воды порождения местного варпа, материализовавшиеся страхи, тогда как околокриганская тема — чисто материальная, максимум — элементальная (ифриты, вероятное происхождение гогов).
Axolotl
13 Jun 2014, 14:26
Кстати, а Гоги это финальный/близкий к финальному вариант или еще что-то будет делаться? Так то они хорошие, но как будто им еще пары каких-то уникальных деталей не хватает, чтобы они не просто как хвостатые человечки выглядели. У троечных есть рожки и шипчики, у них хвост с гарпуном на конце, лапы более когтистые, также какие-то украшения имеются.
Если не хочется полностью как в тройке делать, можно каких-то альтернативных деталей придумать. Чисто на вскидку - например торчащий лохматый или лохмато-шипастый (ака дикообраз) гребень, начинающийся с головы и идущий дальше на спину по линии позвоночника.
И второй момент - Ифриты. Вы же джинов тоже взяли в свой мод. Может тогда не стоит и ифрита брать из тройки в таком виде как есть, имхо, все-же в тройке почти полная одинаковость моделей ифрита и джина сильно было заметна.
Где-то видел интересные концепты джиноподобных демонов, сейчас поищу, если найду кину картинки, вдруг понравятся.
Vade Parvis
13 Jun 2014, 14:29
В MM8, кстати, очень неплохой демоноподобный образ ифрита — с лобной пластиной, явно вдохновлённой портретами героев-криган из HoMM3.
Ифрита не будет, Киво аргументировал как раз тем, что и так уже есть джинны. Если и будут, то не настолько похожие на джиннов.
Гоги - нет, у них и анимация была не доделана. Мне они пока не нравятся, им нужно больше деталей. Да и честно - я вообще не люблю трёшное Инферно, и перекроил бы там вообще всё.
Axolotl
13 Jun 2014, 14:53
Цитата(Orzie @ 13 Jun 2014, 18:29)

Гоги - нет, у них и анимация была не доделана. Мне они пока не нравятся, им нужно больше деталей. Да и честно - я вообще не люблю трёшное Инферно, и перекроил бы там вообще всё.
Да, тоже считаю, что инферно не очень удачны - слишком много "красных человечков".
Поискал арты по ифритам, о которых говорил. Не все, что вспоминал, смог найти, но кое что нашлось...
Вот такой вот есть вариант. Если уменьшить големность (т.е. лапы сделать когтистые и.т.п), то может и неплохой образ можно сделать на подобной основе.
Еще встречал
такой вот, кажется из MTG. Но тут, суть предложения, не в образе целиком, а скорее в форме элементального низа ифрита, т.е. если этот низ сделать не конусом-воронкой, а наоборот, у основания растекающимся вширь, как гриб вверх ногами, или точнее как низ длинного платья платья.
Второй вариант в разы лучше, немножко даже напоминает старые добрые оголённые торсы с артов Ларри Элмора для мм6. Вообще ифрит по идее лишь разновидность джинна (в мм6 ещё и апгрейд), так что там могут быть какие-то вариации. У нас ведь в моде есть герои-ифриты (Жезебель, полукровка а-ля йог).
Первый перегружен деталями и весь гротескный, как почти любой концепт г6.
IQUARE
13 Jun 2014, 15:01
Цитата
(ифриты, вероятное происхождение гогов).
Не "вероятное", а так и есть, гоги из плана огня
Арысь-Поле
13 Jun 2014, 15:03
А как насчёт мозгососов?) Тоже аутентичная демоноподобная местная фауна.
Не магу же их давать) Это скорее к Ведьме. И концепт сложноват для переноса в двушку - мелкая летающая мерзкая фигня в пикселях наверняка будет не очень хорошо отображаться.
А для еретика у мозгососов кишка тонка.
Axolotl
13 Jun 2014, 15:07
Цитата(Orzie @ 13 Jun 2014, 18:58)

Первый перегружен деталями и весь гротескный, как почти любой концепт г6.
А это разве из Шестых Героев? Я почему-то решил, что это вообще из Принца Персии. Да и про перегруз не вижу такового, наоборот же, почти нет деталей, камни с демоническим черепом сверху, элементальная сердцевина и "големские" лапы, которые естественно можно сделать когтистыми.
Гротескность тут, в основном из-за странных лап наверное, но тут видимо такая идея и была.
Но, главное, суть моего предложения в первом варианте была скорее в более демонизированной форме тела (по сравнении с имеющейся почти полностью человеческой) в сочетании с элементально-огненной основой.
Цитата
Не магу же их давать) Это скорее к Ведьме. И концепт сложноват для переноса в двушку - мелкая летающая мерзкая фигня в пикселях наверняка будет не очень хорошо отображаться.
Ну, необязательно же прям во всех деталях переносить, стрекозавра заменить летучей пиявкой, было б забавно)
IQUARE
13 Jun 2014, 15:09
Мозгоклюи много раз куда только не предлагались, и мной в том числе
Цитата
И концепт сложноват для переноса в двушку - мелкая летающая мерзкая фигня в пикселях наверняка будет не очень хорошо отображаться
Да, помнится, основным аргументов против введения крово/мозго/душесосов в трешку был их мелкий размер. Да и в профиль они смотрятся не так эффектно
Польский фордж перенёс, в общем-то (но у них там щас холивары по поводу вписываемости существа в фракцию).
Цитата
А это разве из Шестых Героев? Я почему-то решил, что это вообще из Принца Персии. Да и про перегруз не вижу такового, наоборот же, почти нет деталей, камни с демоническим черепом сверху, элементальная сердцевина и "големские" лапы, которые естественно можно сделать когтистыми.
Гротескность тут, в основном из-за странных лап наверное, но тут видимо такая идея и была.
Не, не из шестых, просто очень напомнило концепты оттуда. Многие из себя представляют именно какие-то "конструкторные существа", у которых угловатые части тела, торчащие во все стороны. Примеры: титан, джаггернаут.
Цитата(Orzie @ 13 Jun 2014, 14:29)

Ифрита не будет, Киво аргументировал как раз тем, что и так уже есть джинны. Если и будут, то не настолько похожие на джиннов.
Гоги - нет, у них и анимация была не доделана. Мне они пока не нравятся, им нужно больше деталей. Да и честно - я вообще не люблю трёшное Инферно, и перекроил бы там вообще всё.
Ты еретик! Трешный инферно шикарен, нечего его кроить. Один из самый брутальных замков.
А в моде лучше суккубов выпилить, чем ефритов(в замке нужны летающие, да и вообще он крут, сменить ему форму например под М&Мшного и руки не в локтях) Или хотябы в нейтралы его. И если выпиливать ефрита то кого вместо него?
Арысь-Поле
13 Jun 2014, 15:19
М-да, маловато что-то каноничных тварей. которых безболезненно вписать в Инферно можно)
Напросился тут такой вопрос: существуют же в Энроте какие-то пещерные демоны, которых порешают за опыт герои, которые уничтожают самих героев или оставляют их развлекаться с элементалями земли. Возможно, какая-нибудь негуманоидная тварь могла бы сойти в Инферно за такого "демона пещеры"...
Maximus
13 Jun 2014, 15:21
Зачем выпиливать ифрита?!
Должен же быть антипод джинну!
Цитата
А в моде лучше суккубов выпилить, чем ефритов(в замке нужны летающие, да и вообще он крут, сменить ему форму например под М&Мшного и руки не в локтях) Или хотябы в нейтралы его. И если выпиливать ефрита то кого вместо него?
Посмотрим, ифрит просто может быть будет иметь другой внешний вид. Также, возможно, там могут кошмары затесаться, но не уверен.
На суккубов/питледи мне фиолетово, хотя нарисованы они красиво.
Цитата
Ты еретик! Трешный инферно шикарен, нечего его кроить. Один из самый брутальных замков.
Но двушного инферно не бывает - есть только Еретик ;-)
Впрочем, Киво вроде не собирается первые три уровня убирать точно. Но бесов и гогов надо допиливать.
Цитата
Зачем выпиливать ифрита?!
Должен же быть антипод джинну!
Это кто такое сказал, что должен? К слову, ифрит никогда антиподом джинна и не был.
Цитата
М-да, маловато что-то каноничных тварей. которых безболезненно вписать в Инферно можно)
Напросился тут такой вопрос: существуют же в Энроте какие-то пещерные демоны, которых порешают за опыт герои, которые уничтожают самих героев или оставляют их развлекаться с элементалями земли. Возможно, какая-нибудь негуманоидная тварь могла бы сойти в Инферно за такого "демона пещеры"...
Ну я его себе представлял как раз-таки более-менее гуманоидной тварью) Вроде да, это энротские демоны, которые жили себе не тужили, а криганы пришли и их себе подчинили. Нужен саммон Икуара, он что-то говорил по этому поводу.
Axolotl
13 Jun 2014, 15:27
Цитата(Maximus @ 13 Jun 2014, 19:21)

Зачем выпиливать ифрита?!
Должен же быть антипод джинну!
Но антипод отличающийся только цветом и парой деталей, тоже как-то нехорошо. Как я понял речь об внешнем образе, а не о сущности.
Ифрит, если будет, то будет отличаться от джинна примерно так же, как наш куизинарт от двушного паладина.
Мне кажется Axolotl имел ввиду, что-то типо такого, но с огненным низом
И вопрос, кто изобажены на скрине?
Какие-то рандомные орки. В ранних мм цвет кожи ни о чём не говорит, потому что палитра была ограниченной. Хотя, многие персонажи оттуда перекочевали в двушку с сохранением цвета - отсюда и синекожий Кастор/Сеймур.
Ну и плюс, бестиарий в различных мирах может отличаться, Древние могли быть большими затейниками.
feanor
13 Jun 2014, 15:56
Или местные демоны.
Криган-то до шестерки не было.
Цитата
но не как не пересекается с идеей чертей, демонов и сатанизма. Т.е темы греховности. Мне видятся Кригане всё же как альтернативная околобиблейская тема с соответсвтеющим фольклором.
Идея фракции Еретик в The Succession Wars Mod абсолютно другая. У нас нет "видения" криган, мы воспроизводим криганов такими, какие они есть или могли бы быть во вселенной Меча и Магии. Забудь о библейских образах. Для них есть герои 3.
Цитата
Ифрит нужен - это классический персонаж восточного фольклора и такой же антипод как и черные драконы-титаны.
Эти два утверждения никак не связаны и не зависят одно от другого.
Цитата
Передайте Киво, что все единогласно против гогов.
Единогласие я заметил только у тебя. Тот же Аксолотль, например, выразил дельную мысль о направлениях доработки спрайта. Ксел, емнип, тоже внёс лепту в это обсуждение.
Цитата
У нас здесь настоящий околобиблейский ад - т.е черти, демоны, дьяволы итп.
См. ответ на цитату 1.
Цитата
Должен, в том то и дело, что не бывает в одной вселенной только добрых джиннов, всегда есть падшие джины - ифриты - раз они падшие именно поэтому они в Инферно.
Цитата
Был - это тот же джинн, но с другой маралью.
Да почему они падшие-то? Они просто другие. Не нужно ограничиваться тройкой в рассуждениях о "противостоянии" существ.
Цитата
Речь и о сущности и о внешнем виде. Джинн - добрый и голубой - живет вольной жизнью, ифрит - злой и красный - затачён в инферне.
Опять-таки - джинн не добрый. Джинн индифферентен. Наша фракция с пустынным замком также не добрая, а нейтрал с уклоном в зло.
Vade Parvis
13 Jun 2014, 17:10
Цитата(cерый @ 13 Jun 2014, 17:56)

Цитата
бридера мы с киво убирать не хотим, хотя поварьировать концепт можно.
Брайдер слишком предел'ьский - это скорее существо из этих мира планов/страхов, но не как не пересекается с идеей чертей, демонов и сатанизма. Т.е темы греховности.
Жирное тело и ненасытная утроба с пастью — чревоугодие и алчность. Множество тентаклей — no comments. Порождение мелких демонов. "Греховность" во все поля
Тентакли, кстати, являются пожалуй моим любимым элементом в данном существе. Правда, Киво собирался делать ему анимацию стрельбы как в шестёрке, а я бы куда больше хотел бы увидеть, как эта штука атакует когтями на тентаклях а-ля зелёные черви в халф лайф 1 либо ещё что-то в том же духе. Немножко отсылает к Ядовитым Отродьям из четвёрки, а также немножко - к глазастым Страхам и Ужасам из мм6-8.
Я не зря собирался предлагать название существу/апгрейду как Abomination, воплощение мерзости. Двеллинг, как я уже писал, будет скрафтен из Колонии Зод (мм7), и будет назван Колония.
Vade Parvis
13 Jun 2014, 17:16
Цитата(Orzie @ 13 Jun 2014, 18:12)

Правда, Киво собирался делать ему анимацию стрельбы как в шестёрке, а я бы куда больше хотел бы увидеть, как эта штука атакует когтями на тентаклях а-ля зелёные черви в халф лайф 1 либо ещё что-то в том же духе.
Это как у
Death Mauler'ов из D2, что ли?
Axolotl
13 Jun 2014, 17:18
Цитата(cерый @ 13 Jun 2014, 20:56)

ужасный вариант. Не забывайте пожалуйста что это вам не Варкрафт 3, не линейка и не МТГ - это homm2 - ламповая сказочная атмосфера, и се образы должны быть тёплые.
Ну знаете, ламповость она у каждого своя в голове, во первых (я вообще к концептной стилистике фракций подхожу, как "каждой фракции своя стилистика", но с единством в плане технического стиля, конечно"), а во вторых, я исходил не из "ламповых представлений Серого" а из имеющегося лайнапа, где есть Суккубки, где есть весьма гротескные-разноэлементные песики, где есть бридеры, где есть где есть дьявол с лавовыми наростами на лапах, и гротескной формой тела, присущей как раз всемозможным брутальным-монстрам в упомянутых играх, (Это все не в минус, если что - мне как раз в целом скорее нравится, за исключением описанных уже деталей про гогов и ифритов, и с учетом, что это еще будет дошлифовываться)
Ну и извечная проблема конечно, что сложно предложить вариант "на основе" и с объяснениями на пальцах, т.к. то, что ты представишь в голове, другой представит совсем иное.
Цитата
Это как у Death Mauler'ов из D2, что ли?
Не, не из-под земли, а прямо с воздуха, как будто вариация Гидры. Вообще кстати я тут задумался о тонкостях анимации существ с подземкой, будет крайне сложно изобразить анимацию всяких песчаных червей для гипси чем-то более детальным, чем чёрная клякса под ними, плюс когнитивный диссонанс о перемещении такого червя под террейном Lava в бою.
Мне кажется, даже энротскую лягушку анимировать проще будет.
Цитата(Orzie @ 13 Jun 2014, 17:19)

Не, не из-под земли, а прямо с воздуха, как будто вариация Гидры. Вообще кстати я тут задумался о тонкостях анимации существ с подземкой, будет крайне сложно изобразить анимацию всяких песчаных червей для гипси чем-то более детальным, чем чёрная клякса под ними, плюс когнитивный диссонанс о перемещении такого червя под террейном Lava в бою.
Все нормально с перемещением на Lava. Вот на корабле будет не номально.
Vade Parvis
13 Jun 2014, 17:23
Цитата(Axolotl @ 13 Jun 2014, 18:18)

где есть где есть дьявол с лавовыми наростами на лапах, и гротескной формой тела, присущей как раз всемозможным брутальным-монстрам в упомянутых играх
Орзи не раз акцентировал внимание на том, что этот образ неактуален :-) Сейчас создаётся новая графика дьявола, мускулистый кригам MM-шного типа.
Цитата
Все нормально с перемещением на Lava. Вот на корабле будет не номально.
Кстати да, представил и угарел :-)
Либо можно хитрую фичу с "морской болезнью" червей - они не могут двигаться. Хотя, статичная форма вроде же тоже полупогруженная планировалась, так что не сканает.
Цитата
плюс когнитивный диссонанс о перемещении такого червя под террейном Lava в бою.
Axolotl
13 Jun 2014, 17:45
У меня, кстати, тоже были раздумья для Болотного Города Ведьм по поводу подземных перемещений. И я тоже от них почти*** отказался в итоге.
***Но была у меня идея, может понравится - что можно сделать эту фичу не основной, а в виде абилки, привязанной к почве/почвам. Вроде навскидку тактически неплохо и в целом разумно, что существо может иметь определенные бонусы/штрафы на какой-то почве.
Я как раз об этом и задумывался в случае червя. Вроде даже кто-то пилил в воге соответствующие скрипты.
Принцип ведь тот же, что и на накладных почвах.
Cthulhu_55
12 Jul 2014, 19:26
Насчет атаки маток - можно оставить им порождение мелких существ, но вместо импа сделать типа каких-нибудь червей.
Другой вариант - плевки кислотой, отсылка к веном спавнам из четверки.
И еще есть мысль. Можно сделать им в лайнапе что-нить типа пещерного демона. Как представителя тех пещерных демонов, что обитают в пещерах и кушают героев. Поставить на 6 уровень, например. И если будет сделана двоечная пещера демона, сделать прислужниками демона именно их, а не каких-то там элементалей.
А вот гога я бы оставил. Как связующее звено с трешным инферно.
Только как я понял никто этих местных демонов в глаза не видел на этом форуме.
А гога всяко оставлять надо. Самый нормальный он пока в лайнапе. Вместо суккуба лучше кого-нибудь всунуть. Только кого?
Cthulhu_55
13 Jul 2014, 07:43
Цитата(dr0n @ 13 Jul 2014, 00:06)

Только как я понял никто этих местных демонов в глаза не видел на этом форуме.
На мой взгляд, они как раз должны представлять что-то типа забракованного джаггернаута-дьявола. Так что можно попробовать сделать что-нить типа него. Только менее эпичное.
Kastore
13 Jul 2014, 14:30
Что за Джаггернаут? Это который из 6ки?
Не думаю. Эти-то, скорее, слуги огненных элементалей. Чисто визуально, по крайней мере, больше походит на правду.
А обычные дьяволы, имхо, выглядят более гуманоидно, "по-библейски".
В то время как чистокровные кригане - больше напоминают монструозных пришельцев (внешность из ММ6-7, HoMM IV).
Доподлинно нам, увы, неизвестно, как влияет чистота крови на внешность криган, но такой вариант я считаю вполне логичным.
Cthulhu_55
13 Jul 2014, 15:05
Цитата(Kastore @ 13 Jul 2014, 18:30)

Не думаю. Эти-то, скорее, слуги огненных элементалей. Чисто визуально, по крайней мере, больше походит на правду.
Так я не о криганах, а о пещерных энротских демонах, всего лишь покоренных криганами. Они вполне могут быть полуэлементальными.
Собсно, я и предлагаю их концепт основывать на забракованном шестерочном джаггере, который выглядит демонически-элементальным.
IQUARE
13 Jul 2014, 15:37
Что за шестерочный джаггер? Я только восьмерочных помню
В первом посте, седьмой уровень.
Kastore
13 Jul 2014, 15:49
QUOTE (Cthulhu_55 @ 13 Jul 2014, 16:05)

Так я не о криганах, а о пещерных энротских демонах, всего лишь покоренных криганами. Они вполне могут быть полуэлементальными.
Так и я о пещерных дьяволах и демонах.
QUOTE (Cthulhu_55 @ 13 Jul 2014, 16:05)

Собсно, я и предлагаю их концепт основывать на забракованном шестерочном джаггере, который выглядит демонически-элементальным.
А я нахожу это сомнительным, ввиду этой самой элементальности. По-моему, она присуща слугам огненных элементалей. Ифритам, гогам и тамощним демонам (кеми бы они ни были по родству происхождения прочим подобным существам).
И скромно считаю, что даже если брать забракованного джаггера, элементало-ошмётки с него надо почистить. Пусть будет чистая органика, без примесей. Потому как эти ребята были созданы всё же Древними, по идее.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.