Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Еретик: в разработке
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > The Succession Wars > Фракции The Succession Wars
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
dr0n
Тогда надо лучше вид сбоку показывать.

А на рисунке-концепте типичный дьябло -дьябло2 только без рогов
Orzie
Цитата(dr0n @ 27 Jan 2014, 11:42) *
Тогда надо лучше вид сбоку показывать.

А на рисунке-концепте типичный дьябло -дьябло2 только без рогов

Не стоит беспокоиться, мы сами поправим Кригана в ближайшие пару дней. Обновление знаковое, поэтому нужно будет как можно скорее заменить шестёрочный концепт на мм6-ный, чтобы люди не думали лишнего.
hippocamus
Цитата(Kastore @ 27 Jan 2014, 00:24) *
Мне шестерочный элементаля напоминает
Мне он напоминает вот этого дракона:
Kastore
Который, в свою очередь, скорее всего, магмовый (элементальный).
Orzie
Опять-таки, почти никто из этого лайнапа не актуален, дьявол будет стилизован под Криганов из ММ6, а бридера мы с киво убирать не хотим, хотя поварьировать концепт можно.
На самом деле, все эти отвращения и прочее в 99% случаев разбиваются о "стерпится-слюбится", особенно если все остальные аспекты мода сделаны отлично и без сучка-задоринки.

Суккуб я не знаю, чем тебя не устраивает, это пожалуй самое двушное существо из изображённых, хотя я бы сделал ему фиксы, предложенные Дроном с убиранием бронелифчика.
Назвать его можно и не суккубом, если уж так. Да и лицо пострашнее сделать, чтобы фапабельность исключить из злейшего замка мода.


А самое смешное - собачка всем нравится, но она тоже из шестёрки. Это как с в/на Украине - все народы говорят "на" - чехи, поляки, но плохиши всё равно москали.
Vade Parvis
Цитата(Orzie @ 13 Jun 2014, 08:20) *
Назвать его можно и не суккубом, если уж так. Да и лицо пострашнее сделать, чтобы фапабельность исключить из злейшего замка мода.
Не знаю, по-моему, специально делать морду страшной точно не стоит.
Арысь-Поле
Кстати, а чем плохи терроры из M&M 8 на замену бридеров, например? Концептуально ведь схожи)
AGG
Я за бридеров. Они няшечки, хоть они и шестерочные.
Vade Parvis
Цитата(Арысь-Поле @ 13 Jun 2014, 13:20) *
Кстати, а чем плохи терроры из M&M 8 на замену бридеров, например? Концептуально ведь схожи)
Терроры — чистой воды порождения местного варпа, материализовавшиеся страхи, тогда как околокриганская тема — чисто материальная, максимум — элементальная (ифриты, вероятное происхождение гогов).
Axolotl
Кстати, а Гоги это финальный/близкий к финальному вариант или еще что-то будет делаться? Так то они хорошие, но как будто им еще пары каких-то уникальных деталей не хватает, чтобы они не просто как хвостатые человечки выглядели. У троечных есть рожки и шипчики, у них хвост с гарпуном на конце, лапы более когтистые, также какие-то украшения имеются.

Если не хочется полностью как в тройке делать, можно каких-то альтернативных деталей придумать. Чисто на вскидку - например торчащий лохматый или лохмато-шипастый (ака дикообраз) гребень, начинающийся с головы и идущий дальше на спину по линии позвоночника.


И второй момент - Ифриты. Вы же джинов тоже взяли в свой мод. Может тогда не стоит и ифрита брать из тройки в таком виде как есть, имхо, все-же в тройке почти полная одинаковость моделей ифрита и джина сильно было заметна.
Где-то видел интересные концепты джиноподобных демонов, сейчас поищу, если найду кину картинки, вдруг понравятся.
Vade Parvis
В MM8, кстати, очень неплохой демоноподобный образ ифрита — с лобной пластиной, явно вдохновлённой портретами героев-криган из HoMM3.
Orzie
Ифрита не будет, Киво аргументировал как раз тем, что и так уже есть джинны. Если и будут, то не настолько похожие на джиннов.

Гоги - нет, у них и анимация была не доделана. Мне они пока не нравятся, им нужно больше деталей. Да и честно - я вообще не люблю трёшное Инферно, и перекроил бы там вообще всё.
Axolotl
Цитата(Orzie @ 13 Jun 2014, 18:29) *
Гоги - нет, у них и анимация была не доделана. Мне они пока не нравятся, им нужно больше деталей. Да и честно - я вообще не люблю трёшное Инферно, и перекроил бы там вообще всё.


Да, тоже считаю, что инферно не очень удачны - слишком много "красных человечков".

Поискал арты по ифритам, о которых говорил. Не все, что вспоминал, смог найти, но кое что нашлось...

Вот такой вот есть вариант. Если уменьшить големность (т.е. лапы сделать когтистые и.т.п), то может и неплохой образ можно сделать на подобной основе.

Еще встречал такой вот, кажется из MTG. Но тут, суть предложения, не в образе целиком, а скорее в форме элементального низа ифрита, т.е. если этот низ сделать не конусом-воронкой, а наоборот, у основания растекающимся вширь, как гриб вверх ногами, или точнее как низ длинного платья платья.
Orzie
Второй вариант в разы лучше, немножко даже напоминает старые добрые оголённые торсы с артов Ларри Элмора для мм6. Вообще ифрит по идее лишь разновидность джинна (в мм6 ещё и апгрейд), так что там могут быть какие-то вариации. У нас ведь в моде есть герои-ифриты (Жезебель, полукровка а-ля йог).

Первый перегружен деталями и весь гротескный, как почти любой концепт г6.
IQUARE
Цитата
(ифриты, вероятное происхождение гогов).

Не "вероятное", а так и есть, гоги из плана огня
Арысь-Поле
А как насчёт мозгососов?) Тоже аутентичная демоноподобная местная фауна.
Orzie
Не магу же их давать) Это скорее к Ведьме. И концепт сложноват для переноса в двушку - мелкая летающая мерзкая фигня в пикселях наверняка будет не очень хорошо отображаться.

А для еретика у мозгососов кишка тонка.
Axolotl
Цитата(Orzie @ 13 Jun 2014, 18:58) *
Первый перегружен деталями и весь гротескный, как почти любой концепт г6.


А это разве из Шестых Героев? Я почему-то решил, что это вообще из Принца Персии. Да и про перегруз не вижу такового, наоборот же, почти нет деталей, камни с демоническим черепом сверху, элементальная сердцевина и "големские" лапы, которые естественно можно сделать когтистыми.
Гротескность тут, в основном из-за странных лап наверное, но тут видимо такая идея и была.

Но, главное, суть моего предложения в первом варианте была скорее в более демонизированной форме тела (по сравнении с имеющейся почти полностью человеческой) в сочетании с элементально-огненной основой.
Agar
Цитата
Не магу же их давать) Это скорее к Ведьме. И концепт сложноват для переноса в двушку - мелкая летающая мерзкая фигня в пикселях наверняка будет не очень хорошо отображаться.

Ну, необязательно же прям во всех деталях переносить, стрекозавра заменить летучей пиявкой, было б забавно)
IQUARE
Мозгоклюи много раз куда только не предлагались, и мной в том числе
Цитата
И концепт сложноват для переноса в двушку - мелкая летающая мерзкая фигня в пикселях наверняка будет не очень хорошо отображаться

Да, помнится, основным аргументов против введения крово/мозго/душесосов в трешку был их мелкий размер. Да и в профиль они смотрятся не так эффектно
Orzie
Польский фордж перенёс, в общем-то (но у них там щас холивары по поводу вписываемости существа в фракцию).

Цитата
А это разве из Шестых Героев? Я почему-то решил, что это вообще из Принца Персии. Да и про перегруз не вижу такового, наоборот же, почти нет деталей, камни с демоническим черепом сверху, элементальная сердцевина и "големские" лапы, которые естественно можно сделать когтистыми.
Гротескность тут, в основном из-за странных лап наверное, но тут видимо такая идея и была.

Не, не из шестых, просто очень напомнило концепты оттуда. Многие из себя представляют именно какие-то "конструкторные существа", у которых угловатые части тела, торчащие во все стороны. Примеры: титан, джаггернаут.
dr0n
Цитата(Orzie @ 13 Jun 2014, 14:29) *
Ифрита не будет, Киво аргументировал как раз тем, что и так уже есть джинны. Если и будут, то не настолько похожие на джиннов.

Гоги - нет, у них и анимация была не доделана. Мне они пока не нравятся, им нужно больше деталей. Да и честно - я вообще не люблю трёшное Инферно, и перекроил бы там вообще всё.

Ты еретик! Трешный инферно шикарен, нечего его кроить. Один из самый брутальных замков.
А в моде лучше суккубов выпилить, чем ефритов(в замке нужны летающие, да и вообще он крут, сменить ему форму например под М&Мшного и руки не в локтях) Или хотябы в нейтралы его. И если выпиливать ефрита то кого вместо него?
Арысь-Поле
М-да, маловато что-то каноничных тварей. которых безболезненно вписать в Инферно можно)
Напросился тут такой вопрос: существуют же в Энроте какие-то пещерные демоны, которых порешают за опыт герои, которые уничтожают самих героев или оставляют их развлекаться с элементалями земли. Возможно, какая-нибудь негуманоидная тварь могла бы сойти в Инферно за такого "демона пещеры"...
Maximus
Зачем выпиливать ифрита?!
Должен же быть антипод джинну!
Orzie
Цитата
А в моде лучше суккубов выпилить, чем ефритов(в замке нужны летающие, да и вообще он крут, сменить ему форму например под М&Мшного и руки не в локтях) Или хотябы в нейтралы его. И если выпиливать ефрита то кого вместо него?

Посмотрим, ифрит просто может быть будет иметь другой внешний вид. Также, возможно, там могут кошмары затесаться, но не уверен.
На суккубов/питледи мне фиолетово, хотя нарисованы они красиво.


Цитата
Ты еретик! Трешный инферно шикарен, нечего его кроить. Один из самый брутальных замков.

Но двушного инферно не бывает - есть только Еретик ;-)
Впрочем, Киво вроде не собирается первые три уровня убирать точно. Но бесов и гогов надо допиливать.


Цитата
Зачем выпиливать ифрита?!
Должен же быть антипод джинну!

Это кто такое сказал, что должен? К слову, ифрит никогда антиподом джинна и не был.


Цитата
М-да, маловато что-то каноничных тварей. которых безболезненно вписать в Инферно можно)
Напросился тут такой вопрос: существуют же в Энроте какие-то пещерные демоны, которых порешают за опыт герои, которые уничтожают самих героев или оставляют их развлекаться с элементалями земли. Возможно, какая-нибудь негуманоидная тварь могла бы сойти в Инферно за такого "демона пещеры"...

Ну я его себе представлял как раз-таки более-менее гуманоидной тварью) Вроде да, это энротские демоны, которые жили себе не тужили, а криганы пришли и их себе подчинили. Нужен саммон Икуара, он что-то говорил по этому поводу.
Axolotl
Цитата(Maximus @ 13 Jun 2014, 19:21) *
Зачем выпиливать ифрита?!
Должен же быть антипод джинну!


Но антипод отличающийся только цветом и парой деталей, тоже как-то нехорошо. Как я понял речь об внешнем образе, а не о сущности.
Orzie
Ифрит, если будет, то будет отличаться от джинна примерно так же, как наш куизинарт от двушного паладина.
dr0n
Мне кажется Axolotl имел ввиду, что-то типо такого, но с огненным низом

И вопрос, кто изобажены на скрине?
Orzie
Какие-то рандомные орки. В ранних мм цвет кожи ни о чём не говорит, потому что палитра была ограниченной. Хотя, многие персонажи оттуда перекочевали в двушку с сохранением цвета - отсюда и синекожий Кастор/Сеймур.
Ну и плюс, бестиарий в различных мирах может отличаться, Древние могли быть большими затейниками.
feanor
Или местные демоны.
Криган-то до шестерки не было.
Orzie
Цитата
но не как не пересекается с идеей чертей, демонов и сатанизма. Т.е темы греховности. Мне видятся Кригане всё же как альтернативная околобиблейская тема с соответсвтеющим фольклором.

Идея фракции Еретик в The Succession Wars Mod абсолютно другая. У нас нет "видения" криган, мы воспроизводим криганов такими, какие они есть или могли бы быть во вселенной Меча и Магии. Забудь о библейских образах. Для них есть герои 3.

Цитата
Ифрит нужен - это классический персонаж восточного фольклора и такой же антипод как и черные драконы-титаны.

Эти два утверждения никак не связаны и не зависят одно от другого.

Цитата
Передайте Киво, что все единогласно против гогов.

Единогласие я заметил только у тебя. Тот же Аксолотль, например, выразил дельную мысль о направлениях доработки спрайта. Ксел, емнип, тоже внёс лепту в это обсуждение.

Цитата
У нас здесь настоящий околобиблейский ад - т.е черти, демоны, дьяволы итп.

См. ответ на цитату 1.

Цитата
Должен, в том то и дело, что не бывает в одной вселенной только добрых джиннов, всегда есть падшие джины - ифриты - раз они падшие именно поэтому они в Инферно.

Цитата
Был - это тот же джинн, но с другой маралью.

Да почему они падшие-то? Они просто другие. Не нужно ограничиваться тройкой в рассуждениях о "противостоянии" существ.

Цитата
Речь и о сущности и о внешнем виде. Джинн - добрый и голубой - живет вольной жизнью, ифрит - злой и красный - затачён в инферне.

Опять-таки - джинн не добрый. Джинн индифферентен. Наша фракция с пустынным замком также не добрая, а нейтрал с уклоном в зло.
Vade Parvis
Цитата(cерый @ 13 Jun 2014, 17:56) *
Цитата
бридера мы с киво убирать не хотим, хотя поварьировать концепт можно.
Брайдер слишком предел'ьский - это скорее существо из этих мира планов/страхов, но не как не пересекается с идеей чертей, демонов и сатанизма. Т.е темы греховности.
Жирное тело и ненасытная утроба с пастью — чревоугодие и алчность. Множество тентаклей — no comments. Порождение мелких демонов. "Греховность" во все поля
Orzie
Тентакли, кстати, являются пожалуй моим любимым элементом в данном существе. Правда, Киво собирался делать ему анимацию стрельбы как в шестёрке, а я бы куда больше хотел бы увидеть, как эта штука атакует когтями на тентаклях а-ля зелёные черви в халф лайф 1 либо ещё что-то в том же духе. Немножко отсылает к Ядовитым Отродьям из четвёрки, а также немножко - к глазастым Страхам и Ужасам из мм6-8.

Я не зря собирался предлагать название существу/апгрейду как Abomination, воплощение мерзости. Двеллинг, как я уже писал, будет скрафтен из Колонии Зод (мм7), и будет назван Колония.
Vade Parvis
Цитата(Orzie @ 13 Jun 2014, 18:12) *
Правда, Киво собирался делать ему анимацию стрельбы как в шестёрке, а я бы куда больше хотел бы увидеть, как эта штука атакует когтями на тентаклях а-ля зелёные черви в халф лайф 1 либо ещё что-то в том же духе.
Это как у Death Mauler'ов из D2, что ли?
Axolotl
Цитата(cерый @ 13 Jun 2014, 20:56) *
ужасный вариант. Не забывайте пожалуйста что это вам не Варкрафт 3, не линейка и не МТГ - это homm2 - ламповая сказочная атмосфера, и се образы должны быть тёплые.


Ну знаете, ламповость она у каждого своя в голове, во первых (я вообще к концептной стилистике фракций подхожу, как "каждой фракции своя стилистика", но с единством в плане технического стиля, конечно"), а во вторых, я исходил не из "ламповых представлений Серого" а из имеющегося лайнапа, где есть Суккубки, где есть весьма гротескные-разноэлементные песики, где есть бридеры, где есть где есть дьявол с лавовыми наростами на лапах, и гротескной формой тела, присущей как раз всемозможным брутальным-монстрам в упомянутых играх, (Это все не в минус, если что - мне как раз в целом скорее нравится, за исключением описанных уже деталей про гогов и ифритов, и с учетом, что это еще будет дошлифовываться)
Ну и извечная проблема конечно, что сложно предложить вариант "на основе" и с объяснениями на пальцах, т.к. то, что ты представишь в голове, другой представит совсем иное.
Orzie
Цитата
Это как у Death Mauler'ов из D2, что ли?

Не, не из-под земли, а прямо с воздуха, как будто вариация Гидры. Вообще кстати я тут задумался о тонкостях анимации существ с подземкой, будет крайне сложно изобразить анимацию всяких песчаных червей для гипси чем-то более детальным, чем чёрная клякса под ними, плюс когнитивный диссонанс о перемещении такого червя под террейном Lava в бою.

Мне кажется, даже энротскую лягушку анимировать проще будет.
dr0n
Цитата(Orzie @ 13 Jun 2014, 17:19) *
Не, не из-под земли, а прямо с воздуха, как будто вариация Гидры. Вообще кстати я тут задумался о тонкостях анимации существ с подземкой, будет крайне сложно изобразить анимацию всяких песчаных червей для гипси чем-то более детальным, чем чёрная клякса под ними, плюс когнитивный диссонанс о перемещении такого червя под террейном Lava в бою.

Все нормально с перемещением на Lava. Вот на корабле будет не номально.
Vade Parvis
Цитата(Axolotl @ 13 Jun 2014, 18:18) *
где есть где есть дьявол с лавовыми наростами на лапах, и гротескной формой тела, присущей как раз всемозможным брутальным-монстрам в упомянутых играх
Орзи не раз акцентировал внимание на том, что этот образ неактуален :-) Сейчас создаётся новая графика дьявола, мускулистый кригам MM-шного типа.
Orzie
Цитата
Все нормально с перемещением на Lava. Вот на корабле будет не номально.

Кстати да, представил и угарел :-)
Либо можно хитрую фичу с "морской болезнью" червей - они не могут двигаться. Хотя, статичная форма вроде же тоже полупогруженная планировалась, так что не сканает.
Agar
Цитата
плюс когнитивный диссонанс о перемещении такого червя под террейном Lava в бою.

Axolotl
У меня, кстати, тоже были раздумья для Болотного Города Ведьм по поводу подземных перемещений. И я тоже от них почти*** отказался в итоге.
***Но была у меня идея, может понравится - что можно сделать эту фичу не основной, а в виде абилки, привязанной к почве/почвам. Вроде навскидку тактически неплохо и в целом разумно, что существо может иметь определенные бонусы/штрафы на какой-то почве.
Orzie
Я как раз об этом и задумывался в случае червя. Вроде даже кто-то пилил в воге соответствующие скрипты.
Принцип ведь тот же, что и на накладных почвах.
Cthulhu_55
Насчет атаки маток - можно оставить им порождение мелких существ, но вместо импа сделать типа каких-нибудь червей.
Другой вариант - плевки кислотой, отсылка к веном спавнам из четверки.

И еще есть мысль. Можно сделать им в лайнапе что-нить типа пещерного демона. Как представителя тех пещерных демонов, что обитают в пещерах и кушают героев. Поставить на 6 уровень, например. И если будет сделана двоечная пещера демона, сделать прислужниками демона именно их, а не каких-то там элементалей.

А вот гога я бы оставил. Как связующее звено с трешным инферно.
dr0n
Только как я понял никто этих местных демонов в глаза не видел на этом форуме.
А гога всяко оставлять надо. Самый нормальный он пока в лайнапе. Вместо суккуба лучше кого-нибудь всунуть. Только кого?
Cthulhu_55
Цитата(dr0n @ 13 Jul 2014, 00:06) *
Только как я понял никто этих местных демонов в глаза не видел на этом форуме.

На мой взгляд, они как раз должны представлять что-то типа забракованного джаггернаута-дьявола. Так что можно попробовать сделать что-нить типа него. Только менее эпичное.
Kastore
Что за Джаггернаут? Это который из 6ки?

Не думаю. Эти-то, скорее, слуги огненных элементалей. Чисто визуально, по крайней мере, больше походит на правду.

А обычные дьяволы, имхо, выглядят более гуманоидно, "по-библейски".

В то время как чистокровные кригане - больше напоминают монструозных пришельцев (внешность из ММ6-7, HoMM IV).

Доподлинно нам, увы, неизвестно, как влияет чистота крови на внешность криган, но такой вариант я считаю вполне логичным.
Cthulhu_55
Цитата(Kastore @ 13 Jul 2014, 18:30) *
Не думаю. Эти-то, скорее, слуги огненных элементалей. Чисто визуально, по крайней мере, больше походит на правду.

Так я не о криганах, а о пещерных энротских демонах, всего лишь покоренных криганами. Они вполне могут быть полуэлементальными.
Собсно, я и предлагаю их концепт основывать на забракованном шестерочном джаггере, который выглядит демонически-элементальным.
IQUARE
Что за шестерочный джаггер? Я только восьмерочных помню
Orzie
В первом посте, седьмой уровень.
Kastore
QUOTE (Cthulhu_55 @ 13 Jul 2014, 16:05) *
Так я не о криганах, а о пещерных энротских демонах, всего лишь покоренных криганами. Они вполне могут быть полуэлементальными.

Так и я о пещерных дьяволах и демонах.
QUOTE (Cthulhu_55 @ 13 Jul 2014, 16:05) *
Собсно, я и предлагаю их концепт основывать на забракованном шестерочном джаггере, который выглядит демонически-элементальным.

А я нахожу это сомнительным, ввиду этой самой элементальности. По-моему, она присуща слугам огненных элементалей. Ифритам, гогам и тамощним демонам (кеми бы они ни были по родству происхождения прочим подобным существам).

И скромно считаю, что даже если брать забракованного джаггера, элементало-ошмётки с него надо почистить. Пусть будет чистая органика, без примесей. Потому как эти ребята были созданы всё же Древними, по идее.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.