Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Еретик: в разработке
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > The Succession Wars > Фракции The Succession Wars
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
SLAVICBOY
Бес прикольный получился. Лучшее, что я сегодня видел
Ethereal
Цитата(Orzie @ 05 Nov 2019, 08:39) *
Цитата
А то уже три стрелка получается - суккубы

Не стреляют же. Хлыст разве как-то мог намекнуть на стрельбу? smile.gif


Но на чистых рукопашников они тоже не тянут. Маги, а-ля отродья троечные (с демонологией), это да.
Orzie
Всегда есть троечный питлорд для сомневающихся.
Macron1
Пиявки кстати в ironfist сделаны были (хотя и не очень)
Qed'Maen
Цитата
А зря не понимаешь. Рыцарь - типовой воитель цивилизации, привыкшей сидеть в замках, создавать их и штурмовать. Варвар - типовой воитель цивилизации, привыкшей к отсутствию стен и жизни/боевым действиям на открытом поле.
Фанатик - человек, одержимый какой-то верой или навязчивой идеей. Это палка и селёдка.


Закономерность за уши притянута, на самом деле. Варвары тоже вполне успешно возводили и штурмовали крепости, даже в масскульте. Скорее, так:
* Рыцарь - верен идее, защищает земли
* Варвар - плевал на идеи, разоряет земли
* Фанатик - верен идее, разоряет земли - то есть что-то среднее
Сюда же, кстати, какой-нибудь архетип Rogue Knight или ронина зайдёт, который не имеет принадлежности к идеологии, но защищает свои земли в каких-то личных интересах.

Цитата
И тут я внезапно осознал - с вилами, на первом уровне, мрут как мухи

Выйдет не совсем карикатурно и стереотипно, но можно дать им гарпун, перекликаюшийся по форме с хвостом дьявола, чтобы не копировать вилы. Хотя если они потомки суккубов и людей, пускай хоть вилы от папки унаследуют crazy.gif

Цитата
"Пиявка" (в ММ6 - Blood Sucker/Soul Sucker)

В том виде, в каком они на иллюстрации, будет вторичный и не очень двоечный образ. Я бы предложил сделать более сегментированное тело с пузом и более выраженные лапы, или наоборот сделать его более коротким и шарообразным. Но понимаю, что это просто реф, а не готовый визуал, так что just sayin'.

Цитата
4. Суккуб

Всегда смущала их многочисленность и лоулевельность в пятёрке. Они же не воины, а спецагенты - читай, штучный товар. В отличие от здешних дьяволов (не путать с троечными, покрывающими худо-бедно нишу усатого ловеласа-люцифера), их оружие и образ оправдывают безответную атаку, так что я бы дал им абилки "Безответная атака, х% шанс наложить Берсерк на атакованный отряд", высокую скорость и низкие боевые статы и поменял бы местами с бридером. Конечно, это рискованный ход, ставить юнита, критичного для "Демонения" (я же правильно понимаю роль бридера?), на более низкий уровень, ещё и с таким брутальным хтоническим образом, но, может, хоть ранний доступ к таким юнитам смотивирует казуальных игроков пользоваться демонением. Ещё можно как-то поиграть с тем, что Суккубы более способны к магии, чем герои их контролирующие, но не могу придумать, как это можно реализовать.

Цитата
2. (вакантно), предположительно стрелок, предположительно антропоид

Если б бренд ифритов не был зарезервирован в ММ, предложил бы в этот слот фольклорных афаритов - тех, которые духи крови, а не огня. Ну, или каких-нибудь гуманоидных духов-демонов, в чёрном плаще с красными деталями и белой минималистичной маской - демоны в масках очень архетипичны, можно копнуть в эту сторону. Но, опять же, не перебарщивать, чтобы какой-нибудь Они не вышел.
Zum-Graat
Цитата(Orzie @ 05 Nov 2019, 08:39) *
Не стреляют же. Хлыст разве как-то мог намекнуть на стрельбу? smile.gif

Ну так в шестёрке у них тоже хлыст, что стрелками им быть не мешает. А так как нынешние модельки срисованы оттуда - естественные ассоциации возникают.
Сумеречные ведьмы из пятёрки тоже вспоминаются (хотя у них один из альт-грейдов как раз терял стрельбу и становился рукопашником, оставаясь при этом кастером - выглядело странновато, хоть и интересно).

feanor
Цитата
Но на чистых рукопашников они тоже не тянут. Маги, а-ля отродья троечные (с демонологией), это да.

Думаю, да.
В принципе, и коллаборационизм можно обыграть за счет какой-нибудь магической механики переманивания.
Уже жду возможности засунуть пасхалку для случая переманивания лучниц или фей.
Orzie
Цитата
Закономерность за уши притянута, на самом деле. Варвары тоже вполне успешно возводили и штурмовали крепости, даже в масскульте. Скорее, так:
* Рыцарь - верен идее, защищает земли
* Варвар - плевал на идеи, разоряет земли
* Фанатик - верен идее, разоряет земли - то есть что-то среднее
Сюда же, кстати, какой-нибудь архетип Rogue Knight или ронина зайдёт, который не имеет принадлежности к идеологии, но защищает свои земли в каких-то личных интересах.

Только вот для "Фанатика" нет никакого визуального образа, который с ним ассоциируется, потому что он не является архетипом цивилизации.
И нет, совершенно не нравится подобный подход через идеологию, двойка дизайнилась не так. Рыцарь - защита, а варвар - атака. Рыцарь сидит в замке, Варвар - набигает. По твоей "закономерности" можно подогнать абсолютно любое слово.

В двойке была выражена совершенно понятная биполярная система "цивилизованность vs. варварство".

Цитата
В том виде, в каком они на иллюстрации, будет вторичный и не очень двоечный образ. Я бы предложил сделать более сегментированное тело с пузом и более выраженные лапы, или наоборот сделать его более коротким и шарообразным. Но понимаю, что это просто реф, а не готовый визуал, так что just sayin'.

Если нет визуальной отсылки к ММ6, такое существо в принципе не нужно.

Цитата
Всегда смущала их многочисленность и лоулевельность в пятёрке. Они же не воины, а спецагенты - читай, штучный товар. В отличие от здешних дьяволов (не путать с троечными, покрывающими худо-бедно нишу усатого ловеласа-люцифера), их оружие и образ оправдывают безответную атаку, так что я бы дал им абилки "Безответная атака, х% шанс наложить Берсерк на атакованный отряд", высокую скорость и низкие боевые статы и поменял бы местами с бридером. Конечно, это рискованный ход, ставить юнита, критичного для "Демонения" (я же правильно понимаю роль бридера?), на более низкий уровень, ещё и с таким брутальным хтоническим образом, но, может, хоть ранний доступ к таким юнитам смотивирует казуальных игроков пользоваться демонением. Ещё можно как-то поиграть с тем, что Суккубы более способны к магии, чем герои их контролирующие, но не могу придумать, как это можно реализовать.

А не надо смотреть на пятёрку. Смотреть желательно на то, что было сделано до, а не после. Надо смотреть на то, как сделать "стандартно" и "логично". Безответка уже явно будет у Цербера, поэтому и такой вариант отпадает.

Цитата(Zum-Graat @ 05 Nov 2019, 14:22) *
Цитата(Orzie @ 05 Nov 2019, 08:39) *
Не стреляют же. Хлыст разве как-то мог намекнуть на стрельбу? smile.gif

Ну так в шестёрке у них тоже хлыст, что стрелками им быть не мешает. А так как нынешние модельки срисованы оттуда - естественные ассоциации возникают.
Сумеречные ведьмы из пятёрки тоже вспоминаются (хотя у них один из альт-грейдов как раз терял стрельбу и становился рукопашником, оставаясь при этом кастером - выглядело странновато, хоть и интересно).

А не надо смотреть на шестёрку. Хлыстом нужно стегать. Это скажет любой человек, которого спросят, что нужно делать хлыстом вне зависимости от контекста. В противостоянии "тройка vs. новодел" я выбираю тройку.
Zum-Graat
Трудновато не смотреть на шестёрку, когда пол-лайнапа оттуда срисовано! Суккуба-то прямо оттуда и взята, вплоть до татух на бёдрах, лишь крылья обрезали. Только там это хлипкий стрелок с магическими абилками, а здесь - рукопашник, прущий напролом. Отсюда и диссонанс. Дизайн юнита не подразумевал изначально рукапашного бойца, а вы его таковым хотите сделать.


Надо как-то менять образ, хотя бы сделать более демоническим, чтобы за хрупкой барышней чувствовался какой-то вес. Типа такого:
Orzie
Цитата
Трудновато не смотреть на шестёрку, когда пол-лайнапа оттуда срисовано! Суккуба-то прямо оттуда и взята, вплоть до татух на бёдрах, лишь крылья обрезали.

Только графика Дьявола в настоящий момент более или менее утверждена. "Пол-лайнапа" - это остатки концептов от старого художника, который этим всем и вдохновлялся.
Я уже, вроде бы, ранее писал здесь, что суккуб - это тот же питлорд, но тиром пониже.

Цитата
Надо как-то менять образ, хотя бы сделать более демоническим, чтобы за хрупкой барышней чувствовался какой-то вес. Типа такого:

Для четвёртого уровня вполне доступно сделать и вполне себе "не демонический" образ. У нас в моде на этом месте в разных фракциях присутствуют Сатир, Арбалетчик, Гарпия, Бехолдер.
Честно, уходить в рогато-крылатую степь очень не хочется, это всё опять начнётся одно да потому в область христианских образов, у которых у всех дефолтные рога, дефолтные копыта, дефолтная красная кожа, дефолтные горящие глаза.
А нужны популярные из культуры (да хотя бы та же самая Queen of Pain из Доты).
Ben
Ну вот например Цербер взят из греческой мифологии.
Нельзя ли посмотреть на классические мифологии, что-нибудь поближе к местному варианту ада ? Греческая, что там ? - Танатос, к примеру. Скандинавская - йотуны какие-нибудь. Дракона какого-нибудь, в конце концов, можно дать во фракцию.
Orzie
Можно и к масскульту обратиться (Некромант же отчасти оттуда). В плане женского образа мне вообще не видится проблемой сделать сексапильную барышню-доминатрикс с хлыстом. Обвес и аксессуары дело уже второе.

На второй уровень мы уже придумали стрелка, сейчас собираем рефы.
Qed'Maen
Цитата(Orzie @ 05 Nov 2019, 18:55) *
Если нет визуальной отсылки к ММ6, такое существо в принципе не нужно.

Так в ММ он как раз более-менее пузатый, а на иллюстрации змея с крыльями, на троечного Змия похожа.

Цитата(Orzie @ 05 Nov 2019, 18:55) *
А не надо смотреть на пятёрку. Смотреть желательно на то, что было сделано до, а не после. Надо смотреть на то, как сделать "стандартно" и "логично". Безответка уже явно будет у Цербера, поэтому и такой вариант отпадает.

Так я и предлагаю не делать их лоулевельными, как в пятерке, а подумать логически и поставить особый магический юнит на более высокий уровень. Причем тут безответка Цербера, когда я предлагаю отобрать ее у Дьявола (которому в текущем виде она даром не нужна), я вообще не понял.

Цитата
А нужны популярные из культуры (да хотя бы та же самая Queen of Pain из Доты).

У которой дефолтные рога, копыта, крылья и красные глаза.
Вообще если хочется мифологичности, но не хочется христианизированного образа суккубов, можно обратить внимание на греческих менад - мощный профиль, туника (которую можно успешно изобразить вызывающе), никаких рогов и копыт
Orzie
У Дьявола, может, и отобрать. Однако ему помимо полёта нужно сообразить какую-то способность. Возможно, тот самый иммунитет к Огню.
Ben
Если из масскульта, то в принципе еще Толкин ведь есть. Его темные силы - скорее инфернальные, чем некро (некро - это поближе к Роулинг, наверно).
Что у Толкина есть ? Ядовитые пауки, Кошмар тот же (конь Черного нуменорца), летающие твари.
У Роулинг - Нагайна, змея, но Роулинг злодей ближе к некросам все-таки.
Orzie
Кошмар, как и ифрит, отложены на крайний случай - в тройке точно да, а в двойке нету противостоящих перекрасок. Опасно в этом плане сидит чёрный рыцарь, но он на пятом тире и мы сделали так, что в Преобразователе паладины и крестоносцы в них конвертятся. (вряд ли это будет нужно, может быть добавить кавалеров и чемпионов туда же, чтобы некроманту было ещё веселее хабарить Рыцаря).
Ben
Элементала магмы на роль крепкого пехотинца не хотите ? (на замену рогатому демону)
По Даниилу Андрееву в магме не сильно чистые духи живут, не нейтральные.
Orzie
Так ты на двоечного элементала огня посмотри. Куда уж более магменный. smile.gif
Ben
Элементала огня просветлить smile.gif
feanor
Хз, насчет суккубов - даже крылья отбирать нельзя, потому что fem!сатир получится же.
из вариаций там - разве что цвет кожи со всей этой новой модой на бледных или синеватых суккубов.
Ben
Соплохвост из "Гарри Поттер и Кубок Огня". Взять некрупного на один из начальных уровней.
https://harrypotter.fandom.com/ru/wiki/%D0%...%BE%D1%81%D1%82

Qed'Maen
Фиолетовая круглолицая варвар_ка по типажу на суккуба похожа. Раз уж хочется поиграть с цветом кожи, но при этом не потерять узнаваемости и вообще наивного шарма ретро-фэнтези, советую с фиолетового и начинать - благо он уже заявлен одним из фракционных цветов, я правильно понимаю?
Ben
Цитата(Qed'Maen @ 05 Nov 2019, 23:22) *
Фиолетовая круглолицая варвар_ка по типажу на суккуба похожа. Раз уж хочется поиграть с цветом кожи, но при этом не потерять узнаваемости и вообще наивного шарма ретро-фэнтези, советую с фиолетового и начинать - благо он уже заявлен одним из фракционных цветов, я правильно понимаю?


Бридер/отродье и летающая пиявка тем и плохи, что не имеют шарма наивного ретро-фэнтези, а проходят скорее по разряду НЁХ.

Паук вот нормально бы вписался в атмосферу Героев 2. Его и комичным легко было бы сделать.
feanor
Ну бридер в нынешнем гибриде печки с жопой, конечно, такое себе.
Но для рефов есть восьмерочный ужас, есть четверочные отродья, а бесформенная хтоническая нех - это, тащемта, не только довольно специфический, допустим, Лавкрафт, но и вполне каноническая для фэнтези конина (опустим, что два Говарда неплохо общались и кроссоверы пилили что та "Дружба").

А вантуз с крыльями - волюнтаризм, конечно, но сильно не ломает.
Ben
Импу можно дать кочергу/сковородку






Хорошо бы подошел для фракции средневековый Василиск петушиного образца (комичен):



Вот такой фракцией хотелось бы играть. Бридерами и вантусами - не хотелось бы. Я понимаю, что это запланированный намек на инопланетность, но это та ложка дегтя, которая портит бочку меда.

Сама фракция все-таки могла бы быть фракцией силы. Орзи просил что-то среднее в ряду Варвар -> ... -> Рыцарь,
и в принципе это что-то может быть либо дичающим рыцарем, либо цивилизующимся варваром. Для фракции Еретика подходит, естественно, "дичающий рыцарь". Почему дичающий ? - потому что отщепенец, еретик. Музыку можно сделать, как и полагается, нарочито грозной, трубно-ритмичной, но в чем-то и несуразно-комичной.

Цитата(feanor @ 05 Nov 2019, 22:27) *
Хз, насчет суккубов - даже крылья отбирать нельзя, потому что fem!сатир получится же.
из вариаций там - разве что цвет кожи со всей этой новой модой на бледных или синеватых суккубов.


Сатир вот хороший:



Почему бы не оставить хоть одного рогатого ? На 3-4 уровень, вместо суккуба.

За старого доброго лампового Ифрита во фракции - тоже обеими руками.
hippocamus
Можно фамильяра обозвать Кобольдом. Хоть такого больше нигде в серии и не было - но узнаваемое имя, традиционное.
Orzie
Днд. И уже есть человекоящер.
Cthulhu_55
Цитата(Orzie @ 06 Nov 2019, 22:45) *
Днд.

Можно поинтересоваться, с каких пор кобольд вдруг стал происходить из днд?
Orzie
Впервые узнал оттуда, и на полном серьёзе считал, что оттуда и происходит. По крайней мере, популярный образ кобольда, который ящерик.

Погуглил - ну, ок. Желания добавлять в существующий лайнап пока нет.

Цитата
Хорошо бы подошел для фракции средневековый Василиск петушиного образца (комичен):

Этот товарищ у нас будет называться Cockatrice (вдохновлён Agar's Pet из ММ6) и будет нейтралом с интересной способностью.

Цитата
Почему бы не оставить хоть одного рогатого ?

А зачем? Нужно стараться обойти христианские образы, а не эксплуатировать их при любой возможности.

Цитата
вместо суккуба.

Свят, свят. Суккуб - это чуть ли не самое нужное в этой линейке, о чём неоднократно писалось.
Ben
Цитата(Orzie @ 06 Nov 2019, 19:04) *
Цитата
Почему бы не оставить хоть одного рогатого ?

А зачем? Нужно стараться обойти христианские образы, а не эксплуатировать их при любой возможности.


Ну, во-первых, как дань уважения Тройке - сохранить с ней большую преемственность в отношении криганской фракции.
А во-вторых, от христианских образов все равно никуда не денешься, они обуславливает всю культуру средневековой Европы и нынешнюю масскультуру Запада - в положительной части, которая в ней осталась. Рыцарь (а тем более Паладин или Крестоносец) - это же часть христианской культуры. Будете избавляться от Паладина ? Заменять Рыцаря на самурая или русича языческих времен ?
Orzie
Цитата(Ben @ 06 Nov 2019, 20:53) *
Цитата(Orzie @ 06 Nov 2019, 19:04) *
Цитата
Почему бы не оставить хоть одного рогатого ?

А зачем? Нужно стараться обойти христианские образы, а не эксплуатировать их при любой возможности.


Ну, во-первых, как дань уважения Тройке - сохранить с ней большую преемственность в отношении криганской фракции.

Такой цели абсолютно точно не стоит. Это делает наш новодел вторичным по отношению к тройке, что автоматически снижает ценность дизайна модификации. H3SW - это не "тройка в пикселях", это духовный наследник двойки.
Дервиш - это не убогий Конфлюкс, а Ведьму нужно дальше уводить от Фортресса. Потому что тройка - это дериватив от двойки, и корячить двойку в обратном направлении будет преступлением. Её нужно развивать так, как её можно было бы развить, добавить то, чего там не хватало без кардинальных изменений атмосферы. Рыцарь - это не Замок. Волшебница - не Оплот. И так далее. То, что троечный Замок базирован на двоечном Рыцаре - это проблемы именно троечного замка, а не двоечного Рыцаря. В двойке Рыцарь - это не воин добра и света, а феодальный лорд. И противостоит он Варвару всем своим естеством. Двоечный Рыцарь - не обязательно добрая фракция, в двойке контекст позволяет выставить практически любую фракцию в нужном свете.
А вот в тройке Замок - это фракция именно добра и света, и противостоит она именно Инферно, а сами фракции равняются странам с определённой внешней и внутренней политикой государств.

Если бы мы делали новые фракции, опираясь на троечные дизайны, то и существа в большинстве случаев были бы выбраны другие, потому что троечные рамки это позволяют. Там попросту другой дизайн. Можно было бы хабарить всё желаемое Днд и прочее современное фентези, Лавкрафта, и фракций тоже наклепать можно было бы не менее пяти. Хотя, лично мне в тройке кроме Причала, Бастиона и гипотетического города Вори ничего и не видится, потому что мне неинтересно развивать её таймлайн - но это уже может зависеть от общего замысла дизайнера, наверняка есть варианты, которые в тройку вошли бы достаточно неплохо.

Наконец, одна из целей самого существования проекта H3SW - это доказать, что с точки зрения дизайна атмосфера и графический стиль двойки не уступают тройке - мы работаем в мире, где графические стандарты ушли далеко вперёд, поэтому целей делать "современную картинку" не стоит, двойка равна тройке в этом отношении. Я также писал о 3д-графике конца девяностых в специально отведённой теме. Двойка - это милая детская сказка с улыбающимися скелетами, и дизайниться она должна с большой оглядкой на это. Грузить её серьёзными концепциями, которые вывалены на поверхность (Лавкрафтовщина, образы актуальных ныне религий) - это неправильный путь развития такой сказки.

Цитата
А во-вторых, от христианских образов все равно никуда не денешься, они обуславливает всю культуру средневековой Европы и нынешнюю масскультуру Запада - в положительной части, которая в ней осталась. Рыцарь (а тем более Паладин или Крестоносец) - это же часть христианской культуры. Будете избавляться от Паладина ? Заменять Рыцаря на самурая или русича языческих времен ?

Нет, эти образы нативны для двойки и в них ровно столько христианства, сколько это было нужно в двойке. Не нужно лепить его везде, пользуясь прецедентом - можно не заметить, как потеряется оригинальная атмосфера. Что позволено Цезарю - не позволено быку. По возможности работаем без этих образов, меняем их. Разработчикам нужно было внедрить самого сильного архетипичного бойца в армию феодального лорда - они это сделали, и поместили крестик на Соборе. Но сама религия Энрота - это не христианство, а именно Хрустальный Дракон Иисус. Храм в двойке (объект карты приключений) имеет дизайн греческого.
Qed'Maen
Да элементарно. Если, как я предлагал, сделать суккубу с деталями образа менады, а также, возможно, добавить какого-нибудь Тифона или гекатонхейра, или их роль дать на откуп бридеру (который и так НЕХ), то вместе с греческим Цербером и при довольно размытым Дьяволе получится грекифицированный Тартар вместо христианского Ада. И резкого противостояния Рыцаря и Еретика избежать, и культурную единообразность (которая всё же немного в каждой фракции присутствует) добавить, и к масскульту с нужного угла подмазаться, и попсовую доминатриксу в бронелифчике не рисовать. Но я не настаиваю, просто акцентирую crazy.gif
Orzie
Цитата
и попсовую доминатриксу в бронелифчике не рисовать.

А вот я, если честно, не вижу проблемы. В двойке многие существа сделаны именно таким образом. Нельзя, безусловно, исключать влияние днд, но ни один из образов особо нелогичным и взятым с потолка не воспринимается. Орк-свин всё равно нарисован именно коренастым зубастым товарищем с грубым оружием, живущим в хате из палок и имеющим очевидно племенной уклад.

Попробовал погуглить менаду, выглядит как обычная женщина. smile.gif
Ben
Цитата
В руках держали тирсы – жезлы, украшенные плющом и листьями винограда. Служили они в качестве оружия, которым безумные женщины убивали животных для поднесения своему богу. Иногда их жертвами становились и люди.

Пили кровь убитых животных и вино, отчего глаза их наливались кровью.

Qed'Maen
Цитата(Orzie @ 06 Nov 2019, 20:14) *
Цитата
и попсовую доминатриксу в бронелифчике не рисовать.

А вот я, если честно, не вижу проблемы. В двойке многие существа сделаны именно таким образом. Нельзя, безусловно, исключать влияние днд, но ни один из образов особо нелогичным и взятым с потолка не воспринимается. Орк-свин всё равно нарисован именно коренастым зубастым товарищем с грубым оружием, живущим в хате из палок и имеющим очевидно племенной уклад.

Попробовал погуглить менаду, выглядит как обычная женщина. smile.gif


Пардон, не так прочитал одно из прошлых сообщений. Думал, наоборот стоит цель взять мифологичный образ, но не стереотипно-заезженный. Но, на самом деле, тян с крыльями и в лифчике в телесно-красных тонах будет смотреться вторично по отношению к фее. Раз уж Цербера делают бульдогом, чтобы избежать вторичности по отношению к волку, я бы задумался. Но раз некритично, значит некритично, вам, как говорится, виднее

Как обычная озверевшая женщина, которая сношает и лупит все что движется. Такая смерть через сну-сну, как Айла из Хроно Триггера - да и вообще немало таких персонажей в ту эпоху появлялось. Удачных иллюстраций этому просто нет, их, в основном, в эпоху Возрождения да барокко рисовали, а там все такими одухотворенными выходили, что аж зубы сводит - про них почитать лучше. Ну, и я не предлагал менять целиком суккубу на менаду, наоборот взять пару деталей (конкретно тунику и более брутальный нрав и фигуру, горящие/налитые кровью глаза можно, хотя они и так часть образа суккуба) - просто такой прецедент в мифологии есть, образ интересный и недооценённый, в сказочную двойку впишется лучше, чем садомазо-вариант, да ещё и с Цербером свяжется прекрасно.
Orzie
У нас, кстати, был черновичок, где Дрон нарисовал что-то похожее на тунику. Правда, я не могу его отыскать.
Совсем от садо-мазо тоже, вероятно, можно не отказываться - это видится одним из наиболее логичных и популярных атрибутов подобного существа.

А мы тем временем подумали (точнее, я отреагировал на четвёртый по счёту форс Феанора, но это детали) о вот таком существе для второго-третьего тира новой фракции. В данный момент я всё больше укрепляюсь в названии Оккультист и в магической ориентации класса с бонусом в сторону атакующего навыка, и потому возможности по образам существ несколько шире.

Это существо - Арлекин (Harlequin, также Hellequin)


Образ, понятно, достаточно типовой, шутов в двойке до этого не было (вспоминается только единичная карта The Jester). Гуманоид, которому можно было бы дать способность к стрельбе а-ля бес из Doom - бросание шарами или черепами.
Умирая, прячется во внезапно появляющуюся коробку, которая и остаётся на поле боя.

Окраску костюма можно определить пост-фактум, когда определимся с остальным лайнапом и будут обозначены основные цвета.
Выгодно отличается на фоне очередного клона мага (уже и так есть Мистик у Дервиша, который существует только потому, что отсылает к Follower of Baa из ММ6).

Дополнительный плюс - намёк на Цирк Солнца (проект Абдуллы), который сюжетно привязан к Дервишам, но тесно переплетён с пришельцами из иного мира, которые заключили с Абдуллой определённые договорённости.

Ещё один маленький, но плюс - происхождение самого образа арлекина однозначно дьявольское.

Цитата
Although the origins of the Harlequin are obscure, there are several theories for how the character came to be. One theory posits that the name is derived from a bird with polychromatic feathers called a Harle.[5] Another theory suggest that the name Harlequin is taken from that of a mischievous "devil" or "demon" character in popular French passion plays. It originates with an Old French term herlequin, hellequin, first attested in the 11th century, by the chronicler Orderic Vitalis, who recounts a story of a monk who was pursued by a troop of demons when wandering on the coast of Normandy (France ) at night.[5][6] These demons were led by a masked, club-wielding giant and they were known as familia herlequin (var. familia herlethingi). This medieval French version of the Germanic Wild Hunt, Mesnée d'Hellequin, has been connected to the English figure of Herla cyning ("host-king"; German Erlkönig).[7] Hellequin was depicted as a black-faced emissary of the devil, roaming the countryside with a group of demons chasing the damned souls of evil people to Hell. The physical appearance of Hellequin offers an explanation for the traditional colours of Harlequin's red-and-black mask.[8][9] The name's origin could also be traced to a knight from the 9th century, Hellequin of Boulogne, who died fighting the Normans and originated a legend of devils.[10] Cantos XXI and XXII from Dante's Inferno there is a devil by the name of Alichino.[5][11] The similarities between the devil in Dante's Inferno and the Arlecchino are more than cosmetic and that the prank like antics of the devils in the aforementioned antics reflect some carnivalesque aspects.[11]

The first known appearance on stage of Hellequin is dated to 1262, the character of a masked and hooded devil in Jeu da la Feuillière by Adam de la Halle, and it became a stock character in French passion plays.[12]
Zum-Graat
Хм, с одной стороны - однозначно интереснее, чем какой-нибудь унылый культист-демонопоклонник-сотонист в чёрной робе. К тому же образ такой, что можно изобразить весьма абстрактно, что и непонятно, демон перед нами или человек - на лицо маску, сзади хвост прилепить - то ли настоящий, то ли часть костюма.
С другой - не кажется ли вам, что с шутами, органическими матками и летающими пиявками город получается гораздо менее "сказочным", чем даже троечный Инферно? Вроде как боремся за узнаваемость и максимальную банальность, а тут не традиционные клишированные фэнтези-демоны получаются, а что-то уходящее в... Предел, да.
Дядя Глеб
Может тогда вообще стоит увести класс в сторону цирковой тематики и назвать Трикстером? А что, клоуны в лице Арлекинов, дрессировщицы в лице Суккубов с их зверушками, Дьяволы как этакие фокусники, которые исчезают тут и появляются там (плащ будет хорошо играть на образе), а также Фамильяры, которые выступают их ассистентами. В голове сразу складывается примерная картина. Правда, Пиявки и Отродья действительно вызывают вопросы. С Отродьями можно попытаться обыграть тему цирковых уродов, а Пиявок заменить на Гигантские Руки (вроде образ достаточно банальный). Само название класса покрывает и демонов, и шутов, и разрыв шаблона а-ля двойкофордж.
feanor
Цитата
а что-то уходящее в... Предел, да.

всего-то три образа из))9)

в целом, сам по себе шут, я считаю, неплохой образ для околодемонической, но не "ехал демон через демон" фракции, традиционный для ранних ММ, плюс, в шестерке нпц-шуты топили за Баа.
А вот как он смотрится в лайнапе - хз, как бы не получить фракцию-франкенштейна типа некроинферно.

меня терзает смутное сомнение, что, возможно, придется запихнуть в замок восьмое существо, для балансирования.

Цитата
Может тогда вообще стоит увести класс в сторону цирковой тематики и назвать Трикстером? А что, клоуны в лице Арлекинов, дрессировщицы в лице Суккубов с их зверушками, Дьяволы как этакие фокусники, которые исчезают тут и появляются там (плащ будет хорошо играть на образе), а также Фамильяры, которые выступают их ассистентами. В голове сразу складывается примерная картина. Правда, Пиявки и Отродья действительно вызывают вопросы. С Отродьями можно попытаться обыграть тему цирковых уродов, а Пиявок заменить на Гигантские Руки (вроде образ достаточно банальный). Само название класса покрывает и демонов, и шутов, и разрыв шаблона а-ля двойкофордж.

Извиняюсь, но нестареющая классика.


На самом деле я дичайше одобряю Предел, но, боюсь, в двойке ему не очень место, он и для тройки был авангард (что забавно, учитывая тот факт, что пол-лайнапа предела по факту из ранних ММ).
Mefista
Только Арлекин - это не шут, тут просто произошло дальнейшее слияние образов. Классический Арлекин - это трико, черная длинноносая маска и треуголка, с шутом его роднит только первое, а у шута его классический треххвостый колпак изображал уши и хвост осла, что, конечно, можно подобрать под какой-нибудь адский символизм, но все же это не то же самое.

А еще, на самом деле, красных классических (без перевернутых крыльев, лавовых конечностей и всего такого) дьяволов сейчас используют крайне мало франшиз, ибо все решили, что это делают все.

Edit: если что, это я не пытаюсь никого учить - просто здесь имеет место путаница вида "сарафан был мужской одеждой" D:
Orzie
Цитата(Zum-Graat @ 06 Nov 2019, 22:07) *
Хм, с одной стороны - однозначно интереснее, чем какой-нибудь унылый культист-демонопоклонник-сотонист в чёрной робе. К тому же образ такой, что можно изобразить весьма абстрактно, что и непонятно, демон перед нами или человек - на лицо маску, сзади хвост прилепить - то ли настоящий, то ли часть костюма.
С другой - не кажется ли вам, что с шутами, органическими матками и летающими пиявками город получается гораздо менее "сказочным", чем даже троечный Инферно? Вроде как боремся за узнаваемость и максимальную банальность, а тут не традиционные клишированные фэнтези-демоны получаются, а что-то уходящее в... Предел, да.

Всё это решается очень просто - убирается органическая матка и летающая пиявка, и достаются из подвала при надобности.

Цитата(Дядя Глеб @ 06 Nov 2019, 23:58) *
Может тогда вообще стоит увести класс в сторону цирковой тематики и назвать Трикстером? А что, клоуны в лице Арлекинов, дрессировщицы в лице Суккубов с их зверушками, Дьяволы как этакие фокусники, которые исчезают тут и появляются там (плащ будет хорошо играть на образе), а также Фамильяры, которые выступают их ассистентами. В голове сразу складывается примерная картина. Правда, Пиявки и Отродья действительно вызывают вопросы. С Отродьями можно попытаться обыграть тему цирковых уродов, а Пиявок заменить на Гигантские Руки (вроде образ достаточно банальный). Само название класса покрывает и демонов, и шутов, и разрыв шаблона а-ля двойкофордж.

Лядский цирк - это хорошо, но слишком мало, чтобы показать угрозу Энроту сюжетно. Нужен именно магический класс ничем не хуже остальных магических классов. Да и весь лайнап строить относительно цирка не хочется - нужен и оккультизм/приколы с манипуляцией духами как минимум в равной пропорции. Призыв дьявола из пентаграммы тоже вполне возможно сюда впилить.

Цитата(Mefista @ 07 Nov 2019, 01:23) *
Только Арлекин - это не шут, тут просто произошло дальнейшее слияние образов. Классический Арлекин - это трико, черная длинноносая маска и треуголка, с шутом его роднит только первое, а у шута его классический треххвостый колпак изображал уши и хвост осла, что, конечно, можно подобрать под какой-нибудь адский символизм, но все же это не то же самое.

А еще, на самом деле, красных классических (без перевернутых крыльев, лавовых конечностей и всего такого) дьяволов сейчас используют крайне мало франшиз, ибо все решили, что это делают все.

Edit: если что, это я не пытаюсь никого учить - просто здесь имеет место путаница вида "сарафан был мужской одеждой" D:

Никакой путаницы здесь нет. Есть образ, который популяризирован в культуре, и есть историческая справка для зануд, кто там кем когда-то был в оригинале. Двойка использует первое. smile.gif
Нам просто невыгодно не использовать колпак - появится необходимость в дополнительном шуте и ослабнет образ арлекина.
Macron1
Цитата(Zum-Graat @ 05 Nov 2019, 20:26) *
Надо как-то менять образ, хотя бы сделать более демоническим

Суккубы должны соблазнять, а не пугать.
Zum-Graat
Цитата(Macron1 @ 07 Nov 2019, 07:52) *
Суккубы должны соблазнять, а не пугать.

Они как бы и сражаться не должны, их задача - всяких священников и паладинов склонять на "тёмную сторону", а не в легионах маршировать. Как Qed'Maen сказал, они - спецагенты, не солдаты. Но тут же Герои, игра про баталии, поэтому ориентироваться надо на то, как юнит выглядит на поле боя и соответствует ли своей роли.
В той же пятёрке суккубы монструозные, так им прописали по лору магический неотразимый голос - вот вам и соблазнение. Не говоря уж о том, что во многих мирах суккубы имеют способность перевоплощения, чтобы подстраиваться под вкусы своей жертвы - а в бою принимают настоящую форму.
Я вообще не против человекоподобного суккуба, меня смущал конкретно нынешний вид, содранный с шестёрки, но Orzie уже сказал, что меняться внешность будет.
Orzie
Будет, но какие-то принципиальные элементы, вроде условно человечного лица, хлыста и намекающего прикида никуда деться не должны.
Mefista
Цитата(Orzie @ 07 Nov 2019, 07:38) *
Никакой путаницы здесь нет. Есть образ, который популяризирован в культуре, и есть историческая справка для зануд, кто там кем когда-то был в оригинале. Двойка использует первое. smile.gif
Нам просто невыгодно не использовать колпак - появится необходимость в дополнительном шуте и ослабнет образ арлекина.

Блин, ну почему я сонная такая зануда Т_Т

Я, вообще, хотела выразить свою радость таким выбором юнита (я пц люблю шутов), и надежду на то, что, раз Суккуб занимает нишу секси-бабы, а вот мужчин таковых нет, вы сделаете с дизайном Арлекина что-нибудь эдакое.
feanor
Маска, кстати, почему бы и нет.

Как рисовал Величайший
Orzie
Маска обязательно, всё-таки это то, что делает арлекина арлекином. Это уже колпак - приобретённое после слияния образов.
Арысь-Поле
Мне кажется, идея с "возвращением" Арлекина в коробку чем-то перекликается с лампой джиннов. Т.е. может сыграть как неплохой намёк на их призрачную сущность.

И проблем с "комичностью" не будет, потому что уже есть Некрополис в стиле Хэллоуин)
Orzie
Собственно, да, и гипотетическое "отродье" могло бы отсылать к образу существа Ужас из ММ6-8, одновременно отсылая к отродьям из Героев 4. Так образ получится чуть сильнее и более упрощённый, насколько это возможно.


Правда, в таком виде оно приближается к гидре, но нужно просто пасть оставить на теле существа. Плохо то, что оно выйдет практически одноцветным.

Арлекины, вероятно, не должны иметь чересчур длинный колпак, это уже чуть более авангард получается, чем нужно.


А вот жилище хоть и авангардное, но выглядит круто (собственно, сам лядский цирк - какой-нибудь Psycho Circus, отсылочкой к альбому и видеоигре.). Надо попробовать внедрить такой образ, упрощая лишь при надобности.


На самом экране города, вероятно, можно попробовать сделать именно закатное небо (до этого у нас ни один город не был изображён подобным образом) на фоне оранжево-бурых пустошей.
Только без растительности и поближе к тому, что творилось в Свит Вотер.
Дядя Глеб
Цитата(Orzie @ 09 Nov 2019, 11:13) *
Плохо то, что оно выйдет практически одноцветным.

Сделать глаза разноцветными, как вариант.

Цитата(Orzie @ 09 Nov 2019, 11:13) *
На самом экране города, вероятно, можно попробовать сделать именно закатное небо (до этого у нас ни один город не был изображён подобным образом) на фоне оранжево-бурых пустошей.
Только без растительности и поближе к тому, что творилось в Свит Вотер.

Тогда надо будет натыкать звёзд на небо какой-нибудь Ведьме, чтобы экран "Еретика" не выбивался из колеи.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.