Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Еретик: в разработке
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > The Succession Wars > Фракции The Succession Wars
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
markonphoenix
Цитата
Поэтому нет, основная черта Цербера - это три головы, и всё.

И получается трехголовая собака мутант просто. По крайней мере змеиный хвост уже увеличивает уровень инфернальности.
Но я понял твою мысль)

Цитата
Недавний срач на Heroes Community это демонстрирует.

Любопытный чувак.


Цитата
Хвост в виде змеи — не самая распространённая вариация, хотя и растиражированная одно время, ну а упоминание гривы из змей лично мне так и вовсе мне встречается впервые. Навскидку мне удалось найти пару античных росписей, где змеи просто хаотично лезут из всего тела Цербера, да пару подобных описаний внешности в у античных авторов художественных произведений, упомянутых в англовике — и всё, при куда большем количестве попадающихся канонических изображений церберов, где нет никаких змей на теле.

Лучше всего он описывался в соответствующем подвиге Геракла. И там прямо указывалось, что эти змеи активно его кусали.
Ну, не "грива", но вдоль хребта, на сколько помню. А арт так, просто первый подходящий.
Orzie
Цитата
И получается трехголовая собака мутант просто. По крайней мере змеиный хвост уже увеличивает уровень инфернальности.
Но я понял твою мысль)

Ну, не совсем. Есть много возможностей для реализации какого-то индивидуального концепта (хотя бы даже та версия, что когда-то делалась в 2013 ещё старым координатором).
Из этого рисунка до финала доживут не все.
markonphoenix
В данном виде этот цербер мне напоминает, почему то, крысу из Демиургов)

Если не против, я попробую сделать свой вариант. Уже давно хочу попробовать себя в пиксель арте, а тут такой повод. С поиском работы только разберусь.

Orzie
Попробовать всегда можно, но нужно всегда быть готовым к тому, что работа пропадёт зря. Концепция этого игрового класса ещё в крайне зачаточной стадии.
markonphoenix
Не страшно. Тут главное - повод попрактиковаться.
А предоставить готовый вариант гораздо лучше голословного предложения и/или критики
Sergius
Цитата(Orzie @ 14 Feb 2017, 16:25) *
Цитата
И получается трехголовая собака мутант просто. По крайней мере змеиный хвост уже увеличивает уровень инфернальности.
Но я понял твою мысль)

Ну, не совсем. Есть много возможностей для реализации какого-то индивидуального концепта (хотя бы даже та версия, что когда-то делалась в 2013 ещё старым координатором).
Из этого рисунка до финала доживут не все.



Из представленного списка юнитов очевидно что импа лучше переделать, так как внешне он выглядит весьма плачевно.

Магоги и Ифриты выглядят отлично.

Церберы хоть и непропорциональны, но в целом вполне в духе замка.

Суккуб вполне симпатичен, но необходимо как то перекрасить этот бронеливчик и остальные чугунные чулки.

Существо из 6-ки максимум тянет на нейтрала и с начала его появления подвергалось массовым сравнениям с некоторыми частями тела порой произносимыми на нецензурном диалекте.

У демона/дьявола явно непропорционально маленькая голова особенно в 1-м варианте.

Был бы очень хорошо вариант демона 6-го уровня из Героев 5.

Само название замка еретик тоже не совсем вяжется с набором юнитов. Еретики это люди которые возможно уже встали на путь служения тьме, но это еще не демоны.

В концепте для игры на основе Героев 3 и ряда других игр фракция демонических существ была разделена на Еретиков и собственно демонов.

Еретики были людьми вставшими на путь тьмы. Самыми базовыми были служители культа. После шли одержимые как разновидность воинов культа. Суккубы имели место в обоих замках, так как хорошо приспособились жить среди людей и даже добивались большого влияния через своих мужей/любовников и других ими соблазненных. Сами суккубы могли скрывать свою истинную природу, так как иначе их убили бы служители местной инквизиции. Хотя по сути они наполовину люди наполовину демоны в отличии от многих представителей демонов. Главами культистов были демонологи использующие магию. Более мощные демонологи умели даже призывать демонов. Демонолог имеющий в слоте могучие сферы хаоса и огня мог использовать более мощную огненную магию или же призывать более сильных демонов.

Представленный концепт это именно замок демонов. Можно назвать их Инферно по аналогии с 3-й или Бездной Ада, но это ни в коем случае не еретики.


Предлагаю на 1-й уровень поставить импа как традиционно занимающего этот уровень, но с другой моделью, так как представленная модель показывает нам гиббона из освенцима с крыльями из ушей.

2-й уровень для магогов самое то. Модель хорошая и стрелок для замка на ранних этапах нужен. Естественно если у магогов будет атака по площади, то остальные юниты еретиков должны быть к ней имунны как и в случае с личом из 3-ки.

3-й уровень предлагаю оставить за цербером.

4-й поставить суккуба стрелка.

5-й уровень за кошмаром.

6-й поставить Ифрита.

7-й Демона из 5-й части как максимально колоритного персонажа фракции демонов.

Дьяволов в нейтралы и для найма во внешках + увеличить им голову, так как она диссонирует с остальным туловищем.
Cthulhu_55
Цитата(Sergius @ 04 Apr 2017, 01:55) *
Представленный концепт это именно замок демонов. Можно назвать их Инферно по аналогии с 3-й или Бездной Ада, но это ни в коем случае не еретики.

Будут Рыцарь, Варвар, Волшебник, Чародейка, Некромант, Чернокнижник, Ведьма, Дервиш и Бездна Ада. Логично, впринципе.
feanor
Ящщитаю, что главное, чтоб была суккуба с сиськами , а все остальное тогда простят.
Orzie
Суккуб в каком-то виде всё-таки обречён появиться. Была интерпретация от Дрона, в которой бронелифчик был заменён на что-то тряпичное, и смотрелось вполне уместно.
Также в каком-то виде обязан появиться цербер ввиду своих мифологических корней. Ну, и криганообразный Дьявол, который уже более или менее готов в статике.

Что касается остального - конечно, вопрос. Какая-то вариация на тему ядовитых отродий - это и есть то самое существо, ранее называвшееся Breeder и созданное по лекалам Героев 6 старым координатором Киво, который, несмотря на симпатию к этой части серии, справился весьма неплохо. Предполагаемое название такого существа - Abomination (Мерзость, Отродье). В принципе, концептуально ниша для него есть - абстрактного мерзкого бесформенного существа в Героях 2 нет, а оно могло бы присутствовать. Здесь можно привязаться к термину "zombie mutant". Не в десяточку попадание, конечно, но сам класс Еретик так или иначе будет смотреться несколько вымученным для человека, игравшего только в двойку и единичку - а в 2017, полагаю, таких уникумов уже в сети не найти, все играли как минимум в четыре-пять-шесть частей Героев, так что впечатления у них будут иные.

На некоторых фанатских и голд-картах (Ghost Planet в частности) авторы были вынуждены использовать зомби, зомби мутантов и гидр в качестве показателя "наибольшей мерзости" и гипотетических "мутаций". Я ориентируюсь ещё и на этот факт.

Сам класс мне видится гибридным - что-то от варлока, что-то от варвара, наподобие тому, как Ведьма является гибридом варлок+волшебница, а Дервиш - варлок+визард. К сожалению, реально новых ниш в Героях 2 не отыскать, и в любом случае весь танец идёт от существующих классов, хоть мы и стараемся максимально разграничить их и отделить от новых. Гипотетический Киборг был бы гибридом рыцаря и варлока, а также, возможно, с щепоткой некроманта, лол.
AGG
Сохрани "отродье". Отличное же существо)
Cthulhu_55
Цитата(Doctor Tea @ 04 Apr 2017, 17:57) *
Сохрани "отродье". Отличное же существо)

Так то да, но двушности ему не хватает. Если только на четверочном и восьмерочномечемагийском образах сыграть, то может что и выйдет.
hippocamus
В принципе, эти вагинальные мутанты - да, достаточно оригинальны, только отверстие надо перенести повыше.
Цитата(Orzie @ 04 Apr 2017, 12:28) *
для человека, игравшего только в двойку и единичку - а в 2017, полагаю, таких уникумов уже в сети не найти, все играли как минимум в четыре-пять-шесть частей Героев
Интересная идея - надо создать опрос!
Цитата(Orzie @ 04 Apr 2017, 12:28) *
Дервиш - варлок+визард
Да ну! Варлок+визард - это - супер-пупер-экстра-мега-маг-XXL+++-номер-один... Дервиш вроде больше ориентирован в сторону "вот я нашёл реликт, он обладает большой силой, и я, кажется, начинаю понимать, что с ним нужно делать, чтобы он немножко заработал!"
В реалиях 5-ки - скорее - рунная магия.
Арысь-Поле
Драфт на скорую руку, навеяно ММ2
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Orzie
Цитата
Да ну! Варлок+визард - это - супер-пупер-экстра-мега-маг-XXL+++-номер-один... Дервиш вроде больше ориентирован в сторону "вот я нашёл реликт, он обладает большой силой, и я, кажется, начинаю понимать, что с ним нужно делать, чтобы он немножко заработал!"


Ну, здесь мы говорим о визуальном образе и восприятии фракции. Дервиш всё же маг, точнее - его пустынная нейтральная вариация.
Cthulhu_55
Цитата(Orzie @ 05 Apr 2017, 15:58) *
Ну, здесь мы говорим о визуальном образе и восприятии фракции. Дервиш всё же маг, точнее - его пустынная нейтральная вариация.

Ну, у него в образе присутствует такая важный составляющая, как "пустынный бродяга", которая добавляет ему уникальности в сравнении с имеющимися фракциями.
А у Ведьмы есть кстати что-то мимолетное от Варвара (вероятно из-за того, что гуманоиды в её лайнапе - тоже дикари, только болотные, а не степные)
Adept
Мой выбор: некромант + варвар. Как потусторонее + хтоничное, ориентация на фишки + мясо. Ну или вместо варвара варлок, если в нём выделять монструозность (я воспринимаю лайнап из гибридов только как инструмент преимущественно людей, а не суть фракции). Под потусторонним я конечно не имею ввиду выделения флага "demon" или равнение на полфракции Смерти (контекст противопоставления не двушный), а брать образы - персонификации страхов. Мифы, средневековые бестиарии, сказки, немного классического фентези, но без шаблонного образа огненных инферналов (трёшка и уби-герои, варик, варлорды (+батлкрай) и т.п.).

Экран города вижу как нутро большой пещеры, проём который открывает вид на реку и за ней густой лес. Не буду составлять конкретных лайнапов, просто напишу о типажах, которые я считаю уместными в арсенале еретика двойка-стайл.

Змей с крыльями. Может быть в образе коатля - отсылка как к фентези-стрекозам так и к змеям средневековых бестиариев и современным криптидам. Может вырасти и до виверны или вирма. Или присутствовать в лайнапе в качестве детали (как в образе использованном арысь-поле) или быть метаморфом, меняя антропоморфную и змеиную форму.

Бесформенная биомасса. Вагина с щупальцами не колоритна, не сказочна и пр., можно было бы назвать Сциллой или ещё кого подтянуть из мифов и сказок, но всё равно будет слабо. Ooze (монстр-жижица) более узнаваем, есть и в сказках и MM6. Свойства существ при переводе из РПГ-серии в стратегическую никогда не дублировались, так что можно позволить им расти или плодиться после пожирания трупов, быть продуктом переработки других существ в спец-строении или просто быть медленным стрелком-гарнизонщиком. Может занимать второй-третий уровень. Считаю идеальной кандидатурой в лайнап.

Цербер. Само-собой. Мне бы только не хотелось видеть его в горячих тонах и с волчьей острой мордой. Может бульдожью (в сказках такие бывали) или даже разные. Третий-пятый уровни.

Суккуб. Пожалуй самый гибкий образ, который можно хоть всадницей-милишником сделать, хоть саппорт-кастером вместо питлордов, хоть королевой-маткой верхних уровней. Подозреваю перевешивает стереотипная роль стрелка с гипнозом вблизи, но считаю что вставлять её в лайнап нужно в последнюю очередь ориентируя её гейплейную роль под остальных.
Cthulhu_55
Цитата(Adept @ 05 Apr 2017, 22:47) *


Змей с крыльями - шестерочные кровососы, тащемта. Но как по мне, они не особо двушный образ, а с учетом наличия еще и бесформенной хрени - выходит совсем перебор. Вот если их действительно под змей оформить...

А бульдожья голова у цербера является наверное наилучшим выбором, с учетом того, что из остромордых собакоподобных существ уже имеются волк и анубит, в перспективе еще и оборотень. Орзи изначально по этой причине то и не хотел его в лайнап включать.
markonphoenix
Цитата(markonphoenix @ 14 Feb 2017, 14:48) *
Если не против, я попробую сделать свой вариант. Уже давно хочу попробовать себя в пиксель арте, а тут такой повод.


Таки попробовал. Вышло не ахти, конечно, да и не получилось реализовать все что хотел(гриву из змей, например)



Orzie
Мой первый опыт с пикселями шесть лет назад был определённо хуже. smile.gif

Вообще для рисовашек здесь можно было бы сделать целый подраздел с русскоязычными комментариями, наподобие того как это сделано на Forums of Enroth.
Для нашего Еретика креатив, конечно, подойти не сможет хотя бы просто потому, что он является производным от двоечного Волка, но опыт для пользователей будет полезный.
markonphoenix
Цитата
Для нашего Еретика креатив, конечно, подойти не сможет хотя бы просто потому, что он является производным от двоечного Волка, но опыт для пользователей будет полезный.

Ну, да, ориентировался я на волка, хотя, к своей чести брал как референс, а не поверх рисовал. Только уровень лап наметил, и общие границы.

Попробую теперь на основе своего его переделать. Самое проблематичное - это как хвост все таки расположить... А то сейчас выглядит как глист переросток.

Вот тут я тебе еще написал:
http://heroes2.forumactif.com/t459p50-topic#6837
Mefista
Цитата(markonphoenix @ 26 Sep 2018, 17:49) *
Самое проблематичное - это как хвост все таки расположить... А то сейчас выглядит как глист переросток.

Сделай его длиной в пол, и все дела.
Adept
Цитата(markonphoenix @ 26 Sep 2018, 21:49) *
Цитата
Для нашего Еретика креатив, конечно, подойти не сможет хотя бы просто потому, что он является производным от двоечного Волка, но опыт для пользователей будет полезный.
Ну, да, ориентировался я на волка, хотя, к своей чести брал как референс, а не поверх рисовал. Только уровень лап наметил, и общие границы.

Проблема не в срисовывании, а в том чтобы образы волка и цербера были максимально дистанцированы. Помимо наличия лишних голов.Сходства с анубитом тоже нужно избегать. Примерно здесь начинается обсуждение этой проблемы intelligent.gif

Ну и по случаю: предлагаю обратить внимание не только на "бульдога", как типаж заметно далёкий от "волка", но и на изображение церберов в средневековой миниатюре



Плюс различие можно усилить за счёт разной базовой стойки.
markonphoenix
Цитата(Adept @ 27 Sep 2018, 17:36) *
Цитата(markonphoenix @ 26 Sep 2018, 21:49) *
Цитата
Для нашего Еретика креатив, конечно, подойти не сможет хотя бы просто потому, что он является производным от двоечного Волка, но опыт для пользователей будет полезный.
Ну, да, ориентировался я на волка, хотя, к своей чести брал как референс, а не поверх рисовал. Только уровень лап наметил, и общие границы.

Проблема не в срисовывании, а в том чтобы образы волка и цербера были максимально дистанцированы. Помимо наличия лишних голов.Сходства с анубитом тоже нужно избегать. Примерно здесь начинается обсуждение этой проблемы intelligent.gif


...

Цитата(Adept @ 27 Sep 2018, 17:36) *
Ну и по случаю: предлагаю обратить внимание не только на "бульдога", как типаж заметно далёкий от "волка", но и на изображение церберов в средневековой миниатюре

Вот мне еще на средневековые изображения внимание обращать, когда пытаюсь ближе к античному образу сделать.

Цитата(Mefista @ 26 Sep 2018, 22:07) *
Цитата(markonphoenix @ 26 Sep 2018, 17:49) *
Самое проблематичное - это как хвост все таки расположить... А то сейчас выглядит как глист переросток.

Сделай его длиной в пол, и все дела.

Сначала не хотел, но подумав, признаю, что для базовой стойки лучше и не сделать.

Уже ближе к тому как хотелось бы, правда пришлось змеек заменить на чешую:



А пока думал что делать со спиной, немного поиграл с цветом. Получилось забавно:

Особенно меня данный вариант порадовал:
Qed'Maen
Некропостинг, конечно, но энивэй. Если делать цербера змеехвостым, в чём проблема сделать его змеиный хвост поднятым вдоль туловища, чтобы змеинная, собственно, голова смотрела вперёд, как и три псовых?
Zum-Graat
Я хотел было написать, что змея вместо хвоста выглядит слишком "геральдически", скорее подходит для символа, чем для живого существа, но потом понял, что для двойки это больше плюс, чем минус (см. грифон, драконы) hmm.gif
В любом случае, мне это вариант со змеёй не особо нравится. Если нужен чешуйчатый элемент, я бы просто добавил драконий хвост:

Потому что в условиях около-двоечной графики змея на хвосте либо будет слишком мелкой и болтаться как непонятная хреновина, либо слишком крупной и тогда будет занимать слишком большую долю образа...
Orzie
На самом деле, змеиных хвостов не хочется. Конечно, гибриды - уже двоечный прецедент, но весьма желательно, чтобы добавляемые гибриды были хотя бы нейтралами, раз уж у Варлока всё занято.
Кроме того, кислотно-зелёный хвост при выбранной коричневой гамме - также решение сомнительное, поскольку этакой "цыганщины" стиль не позволяет - двоечные существа должны хотя бы примерно соответствовать гамме линейки существ своей фракции.

Вспоминается сообщение в личку страницы одного пользователя из ВК, который, пожалуй, обозначает нижнюю планку того, как делать "не надо".

Основной момент, который должен быть показан с цербером - это, конечно, нарочито собачья голова (х3) в шипастом ошейнике. Сама цветовая схема, вероятно, ближе к чёрному, но это будет во многом определяться дизайном существ, в которых возможности по организации гаммы более широкие. Уже есть Вепрь и Волк, поэтому в будущем придётся немного поэкспериментировать, когда придёт время.

Цитата
что для двойки это больше плюс, чем минус (см. грифон, драконы)

И Феникс туда же.
Mefista
Цитата(Orzie @ 07 Feb 2019, 15:39) *
На самом деле, змеиных хвостов не хочется. Конечно, гибриды - уже двоечный прецедент, но весьма желательно, чтобы добавляемые гибриды были хотя бы нейтралами, раз уж у Варлока всё занято.

У него изначально вообще ещё и грива из змей, но её почти никто не изображает.
markonphoenix
Цитата(Mefista @ 08 Feb 2019, 00:33) *
У него изначально вообще ещё и грива из змей, но её почти никто не изображает.

Я попробовал, но это не реализуемо в данном масштабе, увы( Даже на манер "волос" медузы
Возможно плохо пробовал

Mefista
Цитата(markonphoenix @ 09 Feb 2019, 01:45) *
Цитата(Mefista @ 08 Feb 2019, 00:33) *
У него изначально вообще ещё и грива из змей, но её почти никто не изображает.

Я попробовал, но это не реализуемо в данном масштабе, увы( Даже на манер "волос" медузы
Возможно плохо пробовал

Да нет, я уверена, что хорошо, просто это фиг с два сделаешь) У него же и голов изначально далеко не 3, а 50 или даже 100, но художники (ещё тамошние) упёрлись рогом, и в дальнейших пересказах сделали три.
feanor
Цитата(Mefista @ 29 Oct 2019, 01:58) *
Цитата(Orzie @ 27 Oct 2019, 21:10) *
ридётся в общих чертах прикинуть лайнап "Еретика". У нас пока идут обсуждения по поводу возможного включения туда Бегемота, троечный прообраз которого выглядит приблизительно так же

Дайте Бегемоту шкуру "под Гигера", может? Он же неведома зверушка, а так и красиво будет, и с намеком на пришельческий лор.

на самом деле основная проблема Бегемота - что он особо не нужен.
Пересчитывая в очередной раз существ Еретика, мы осознали, что верхние уровни у нас вполне заполнены, а вот на нижних зияет пустота, и бегемот этому не помощник.
Mefista
Цитата(feanor @ 31 Oct 2019, 00:14) *
на самом деле основная проблема Бегемота - что он особо не нужен.
Пересчитывая в очередной раз существ Еретика, мы осознали, что верхние уровни у нас вполне заполнены, а вот на нижних зияет пустота, и бегемот этому не помощник.

Типа, каноничных кандидатов туда не хватает? Я могу подумать, если показать, что есть и какие варианты.
Orzie
Подумать мы можем и сами. smile.gif А вот если есть какие-то знания в области языческих образов западноевропейского и среднеазиатского фольклора (которые могли быть включены в христианство, но появились раньше него), то было бы здорово их перечислить. Однако я уже неоднократно писал, что "неизвестное" имеет крайне малые шансы на включение, потому что это попросту выйдет из атмосферы. Нужен баланс. Может быть, рискнуть и посмотреть, что там есть в DnD из более привычно смотрящегося.
Macron1
Цитата(Orzie @ 31 Oct 2019, 12:45) *
Подумать мы можем и сами. smile.gif А вот если есть какие-то знания в области языческих образов западноевропейского и среднеазиатского фольклора (которые могли быть включены в христианство, но появились раньше него), то было бы здорово их перечислить. Однако я уже неоднократно писал, что "неизвестное" имеет крайне малые шансы на включение, потому что это попросту выйдет из атмосферы. Нужен баланс. Может быть, рискнуть и посмотреть, что там есть в DnD из более привычно смотрящегося.

Дьяволы, ифриты, адские гончие - неприкасаемый запас. Еще демоновсуккубов даешь и чертей в обязательном порядке. Остается не так уж много - гоги (классический юнит мира Героев, выкидывать не стоит.
Только 5ый уровень может вызывать мысли его заменить. Матка пошла бы на 5 уровень
feanor
На топ-тирах более или менее угнездились - дьявол, жопа с рогами (она же бридер, она же отродье, ужас, шоггот, тварь и много чего еще, но в основном все-таки жопа с рогами), цербер, суккуб. На скамейке запасных более или менее - бегемот и гнашер, где-то далеко кошмар.
Ифрит не нужен.

А внизу - зияющие бездны. Имп четверочного образца, окей. Гога мы не хотим, кокатриса и слизня не хотим по другим причинам, моя попытка протащить под радарами культиста-скавена обломалась об оборотня.
Cthulhu_55
Цитата(feanor @ 31 Oct 2019, 18:55) *
А внизу - зияющие бездны. Имп четверочного образца, окей. Гога мы не хотим, кокатриса и слизня не хотим по другим причинам, моя попытка протащить под радарами культиста-скавена обломалась об оборотня.

Отправить суккубу из хайтира в лоутир не вариант?
Еще есть такой вариант, как саламандры.
Плюс к тому у меня довольно давно зрела такая идея, как "палач". Некий гуманоид в капюшоне (и с горящими глазами под ним) и с топором, выглядящий так, что непонятна его видовая принадлежность - это может быть как культист, так и какое-нибудь криганское порождение. Образ довольно банальный, хотя и не особенно двушный, и не уверен, насколько хорошо вписывающийся в общий концепт города.
Spartak

саламандра

ехидна



ещё немного саламандр
hippocamus
Гелугон - не?
Spartak
Химера
feanor
Цитата
Отправить суккубу из хайтира в лоутир не вариант?
Так она и так на четвертом. На третий спустить можно, но на третий есть другой претендент.
По факту основная проблема во втором уровне.

Цитата
Плюс к тому у меня довольно давно зрела такая идея, как "палач". Некий гуманоид в капюшоне (и с горящими глазами под ним) и с топором, выглядящий так, что непонятна его видовая принадлежность - это может быть как культист, так и какое-нибудь криганское порождение. Образ довольно банальный, хотя и не особенно двушный, и не уверен, насколько хорошо вписывающийся в общий концепт города.

Как обычно, "слишком много гуманоидов" [3654]. Я думал о шуте, но это совсем плохо.

Цитата
саламандра

медузы, гидры
нет, вариант, если не делать девочкомонстровую ламию/нагу, а просто огненную тварюшку (уровня кабира, прости господи) но хз

Цитата
Химера

цербер, мантикора

Цитата
Гелугон

без комментариев
Zum-Graat
Хотел предложить банального козлоподобного черта с вилами, но потом вспомнил, что у волшебницы прописались сатиры.
Ну что можно ещё придумать, что бы и свежо, и оригинально, и не как в тройке, и при этом популярно и узнаваемо...
1) Потерянные/проклятые души из Дума, ака рогатый черепок в пламени?
2) Раз бридер из шестёрки прошёл, можно и лавовых червей оттуда же взять.
3) Внезапно гули/упыри/вурдалаки, если образ увести от ходячего мертвеца ближе к инфернальному мутанту
4) Саранча Апокалипсиса? Библия - достаточно попсовый источник, чтобы оттуда брать образы?
DrSlash
Цитата(Zum-Graat @ 31 Oct 2019, 19:20) *
1) Потерянные/проклятые души из Дума, ака рогатый черепок в пламени?

Уже есть в соседнем городе.)
Цитата(Orzie @ 19 Jan 2014, 00:28) *
Zum-Graat
Да, забыл, что бехолдеры тут рогатые и черепообразные. Можно убрать вообще материальный компонент и оставить сгусток пламени со злой рожей, назвать "виспом" каким-нибудь. Пересечения с элементалем огня не грозят, так как в двойке элементали все перекраски друг друга.
Orzie
Цитата
насколько хорошо вписывающийся в общий концепт города.

Здесь следует в начале обозначить некоторые моменты. Во-первых, в двойке фракция - это класс, а не город. В тройке город (символизирующий в сюжете ещё и конкретную страну на континенте) является определяющим аспектом для фракции. Эта разница приводит к тому, что в двойке имеет значение в первую очередь образ героя, а образ города должен его дополнять, зависеть от него непосредственно. Троечный подход а-ля подфорум новых городов здесь не подойдёт.

--

Образ героя в первом приближении видится следующим.

1. Поскольку закованный в латы рыцарь и голый варвар уже присутствуют, они определяют две крайности по закованности в броню среди воинов. Из ММ напрашиваются несколько вариантов - либо кожаная броня, либо кольчуга, либо комбинация таковых. Символ рыцаря - меч и копьё, символ варвара - дубина и топор.

2. Рыцарь в двойке показан феодальным лордом, который сидит в большом замке, эксплуатируя крестьян и развлекаясь турнирами. Рыцарь - воплощение "цивилизованности", где вооружение возможно улучшать в кузнице, а сильнейший боец - одновременно символ чистоты, духовности и высокого боевого навыка, приобретённого в моральных и физических тренировках.
Варвар в двойке показан хаотичным, стихийным вождём разрозненных племён полукочевого образа жизни, не имеющих государственности. Варвар - воплощение "дикости", где армия составлена из существ разных, возможно враждебных друг другу рас, а сильнейший боец занял своё положение по принципу естественного отбора - он самый большой.

3. В связи с тем, что сама фракция, гипотетически, должна иметь расовое разнообразие аналогично варвару (см. ниже, почему), скорее всего придётся по возможности скрывать цвет кожи подобно Некроманту.

Гипотетический третий класс мог бы занять нишу, которая не используется (но периодически использовалась в сюжете многих пользовательских карт для той или иной фракции): захватчика-ассимилятора, неумолимо надвигающегося на населённые земли, и получающего ресурсы за счёт захваченных территорий, что подразумевает бесконечное повторение цикла. Такой класс не строит своих городов, но при этом обладает признаками цивилизации - он захватывает чужие и перестраивает под свой вкус, принуждая работать на себя. Звучит, конечно, немного больше как "империя зла", чем хотелось бы, но по целому ряду причин характер фракции всё равно будет размазан между воином и магом, а также между военной машиной империи и зергами. Хотя бы потому, что в линейке существ будет минимум два неразумных существа. Война ради войны, война любыми доступными средствами, созидание только в целях поддержки будущей войны. "Еретик" - это саранча, цикл жизни которой очень невелик, и за этот цикл она должна успевать добиться удовлетворения своих базовых потребностей, причём почти всегда - за счёт других.

- Саму фракцию, как и в тройке, можно сравнить с лесным пожаром - он надвигается и разрастается, не оставляя после себя ничего, кроме горелых пустошей. С этой цивилизацией не может быть перемирия, не может быть компромисса, потому что она никогда не стоит на месте, иначе просто потухнет, сожрёт сама себя.

- Экран города такой фракции мог бы содержать эти самые пустоши вкупе с какими-то обугленными останками зданий, символизирующих о том, что когда-то на их месте был другой населённый пункт. Фишка фракции будет в том, что при застройке городского экрана именно на месте этих руин встанут некоторые здания похожей геометрии.

- Линейка существ такой фракции не должна состоять сплошь из красного цвета. Напротив, как и с героями, подразумевается, что должно достигаться довольно большое видовое разнообразие в рамках одной темы, поскольку существа такой армии предположительно набраны/ассимилированы из захваченных цивилизаций. Не одна раса с цветовой дифференциацией штанов, как у Рыцаря, и не много рас, которые сосуществуют в диком обществе с правом сильного, пищевой цепочкой и прочими подобными институтами, как у Варвара, а много рас, которых вместе сдавил неумолимый кулак вармастера и которые мало того, что друг друга терпеть не могут, так и ещё и друг без друга не смогут существовать, потому что у всех своя навязанная функция и каждое существо - шестерёнка в военном механизме, управляемом криганами.

- Чтобы показать агрессивную натуру фракции с меньшей "дикостью", чем у варвара, пригодятся рабовладельческие хлысты, колючки и иглы, костры, виселицы, пыточные машины, факелы, вилы, клетки, загоны с собаками (церберы). Чтобы показать завоевательную натуру - более походный вариант обмундирования, скорый характер построек.

- Наконец, образы существ фракций крайне желательно составлять не из христианских образов, а из их языческих прообразов, которые были в фольклоре ещё до появления современных религий. Помимо этого, возможно также показать бдсм/пыточный аспект не только посредством образа Суккубов, но и ещё в каком-то существе (и дизайне самого облика героя). Глубоко приоритетные образы - это западноевропейский и среднеазиатский фольклор, включая злых духов, демонов и пр. С насекомыми пока укладывается плохо - мало того, что они проблемны графически, так ещё и в популярной культуре они занимают довольно специфичное место: либо они слишком специфичны и характерны для конкретной франшизы (Чужой, Тираниды, Зерги), либо безлики и недостаточно интересны (любая прямоходящая палочная дрянь). Несколько особняком стоит Дум, который, теоретически, можно было бы попробовать расхабарить на "Еретика" и двойкофордж.

- Музыкальная тема города такой фракции однозначно должна иметь вокал с мрачным басом. smile.gif
Ben
Довольно мрачная картина...

Но вот даже некро-нечисть в Героях 2 показана довольно забавной. Я не буду рассуждать на тему, правильно или неправильно выставлять нечисть в забавном виде, но раз это общий стиль Героев 2, то для фракции Еретика это тоже будет соблюдаться ?
Orzie
Будем стараться. Отчасти, ехидность черепов, которую я упоминал в теме графического дизайна, вызвана особенностями рисовки. Однако и с точки зрения образов в двойке нежить - это Monster Squad, страшно-милый (spooky) хэллоуинский набор. На самом деле, много какие фракции - злые, взять того же варлока, который, согласно лору, скрещивал живых существ, пытаясь посредством этих нечеловеческих экспериментов создать себе армию. О некроманте и говорить нечего - тот только рад чужой смерти, потому что мёртвыми управлять проще. Некромант - это тот варлок, который возжелал ещё большего могущества и начал изучать новое "перспективное" направление в магии (варлокам даже иногда доступна некромантия при левелапе, и эти две фракции явно имели связь в глазах разработчиков - тем более, что многие рано или поздно становились личами). В двойке есть три градации - "добрые", с текстами саундтреков из Библии, "нейтральные" - это Визард без текста, и "злые" - с текстами саундтреков из Ницше.

Сам эффект сказочности и "детскости, несерьёзности" будем пытаться достичь через женственный образ Суккуба, забавный скалящийся образ Беса в духе двоечных зомби, если доживёт, домашний шипастый ошейник Цербера (короткомордого, кстати), в целом косолапую анимацию (какое-то существо можно сделать увальнем не хуже рыцарского Мечника), забавными звуковыми эффектами, возможно, человечными выражениями лиц героев. Сам "очень злой" характер фракции может и не выставляться на поверхность так сильно, чтобы это было очевидно лишь при попытке анализа, но не отвлекало от в целом сказочной атмосферы игры. Лишь в кампании, где, традиционно, больше погружения в детали за счёт сюжетной линии, то или иное свойство может как-то акцентироваться. Например, говорить о рабстве не предполагается вообще, хотя именно здесь оно больше всего напрашивается. Будет выражаться в аксессуарах или атрибутике.

Я вообще уже неоднократно писал, что новые фракции двойке были не нужны, но так вышло, что именно нам предстоит их внедрять. С учётом того, что за основной ориентир взят сюжет и образы Меча и Магии 6, с горем пополам это удаётся.
KPATOC
Злой дух/Wraith – скрестить 3ного призрака с культистом или демоном и получить типичного представителя ада из хоррора (назгул, дементор, дартмол, хозяин из зачарованных)
Полтергейст – ходячая тень в форме чертенка или сгусток тьмы.
Крылатый змей – как в тройке мухи, только крылья драконьи
А демон будет как существо? Можно лайнап на главной обновить?
Я вижу приблизительно так лайнап
1) Бес/Черт () единичка
2) Змей (Крылатый змей искуситель, через которого еретики общаются с наземными обитателями) Летает. Разгон
3) Суккуба (Можно дать огненный шар, а лучше стрельбу по цепочке) Стрелок
4) Злой дух ()Летает, Пугают противника
5) Демон (по аналогии с мечниками находятся через уровень от похожего юнита на 7 уровне) Основная мощь армии
6) Цербер (отличаются огромными размерами, в отличие от тех же волков и вепрей)
7) Дьявол ()телепортируется
Orzie
Цитата(KPATOC @ 01 Nov 2019, 04:37) *
Злой дух/Wraith – скрестить 3ного призрака с культистом или демоном и получить типичного представителя ада из хоррора (назгул, дементор, дартмол, хозяин из зачарованных)



Цитата(KPATOC @ 01 Nov 2019, 04:37) *
Полтергейст – ходячая тень в форме чертенка или сгусток тьмы.
Крылатый змей – как в тройке мухи, только крылья драконьи

Змеемуха от Ведьмы была убрана и заменена на осу не потому, что она нужна "Еретику", а потому, что это образ из DnD, который нежелателен.

Цитата
Я вижу приблизительно так лайнап
1) Бес/Черт () единичка
2) Змей (Крылатый змей искуситель, через которого еретики общаются с наземными обитателями) Летает. Разгон
3) Суккуба (Можно дать огненный шар, а лучше стрельбу по цепочке) Стрелок
4) Злой дух ()Летает, Пугают противника
5) Демон (по аналогии с мечниками находятся через уровень от похожего юнита на 7 уровне) Основная мощь армии
6) Цербер (отличаются огромными размерами, в отличие от тех же волков и вепрей)
7) Дьявол ()телепортируется

А демон будет как существо? Можно лайнап на главной обновить?


Обновил. Некоторые из тиров могут двигаться на тир выше или ниже, кроме Дьявола. Цербера на шестой нежелательно, потому что он не гидра. Хотя, и это натянуть на глобус можно, если позаботиться о мувпоинтах.

1. Бес или Фамильяр (Imp или Familiar)
2.
3. Пиявка (Leech или Bloodsucker)
4. Суккуб (Succubus)
5. Цербер (Cerberus)
6. Отродье (Abomination)
7. Дьявол (Devil)

Поразительно, что никто даже не пытается обратиться к Википедии, хотя даже там прекрасный список для исследования и выбора. Модный визуал здесь не нужен, нужно мифологическое обоснование и анализ, что из этого вошло в современную религию и популярную культуру, и какой образ стал типовым или хотя бы мог бы стать однозначно ассоциируемым после небольшой подсказки (имя существа при наведении). Быстрый просмотр с работы уже дал несколько зацепок, включая гомункула и так давно лоббируемого Феанором виспа.

Например, для того же гомункула есть идеи, от которых можно попробовать оттолкнуться, раз, два, три, четыре.



Цитата(Zum-Graat @ 31 Oct 2019, 19:20) *
3) Внезапно гули/упыри/вурдалаки, если образ увести от ходячего мертвеца ближе к инфернальному мутанту

Здесь соблазнительно, потому что слово ghoul не задействовано, вид его можно кастомизировать (в отличие от вампира), да и Вурдалак тоже вполне типовое обозначение. Правда, оно в оригинале нежить. Кроме того, хочется более цивилизованных образов - так и улучшения можно будет спланировать, и характер фракции в сторону воина сдвинуть понадёжнее.
Zum-Graat
Цитата(Orzie @ 01 Nov 2019, 10:24) *
Здесь соблазнительно, потому что слово ghoul не задействовано, вид его можно кастомизировать (в отличие от вампира), да и Вурдалак тоже вполне типовое обозначение. Правда, оно в оригинале нежить.

Ну собственно "гуль" в оригинале очень даже демон или злой дух:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
История их происхождения в той же википедии описывает их как застрявших на Земле шайтанов, но уж никак не ходячих мертвецов.
Уже в современном фэнтези это арабское слово смешалось с восточноевропейским образом упыря/вурдалака и вышел нынешний узнаваемый ДнДшный гуль. Который да, прочно ассоциируется с нежитью, но если от ДнД открещиваться и копать в фольклор, как ты предлагаешь, то все эти образы можно куда свободнее интерпретировать.

Юнит-тень? Чёрный силуэт с горящими глазами? Отличия от призрака достаточные, плюс форму тени можно варьировать от гуманоидной до абсолютно монструозной.




Мне, кстати, идея про "палача" весьма зашла. По-моему, всем запросам удовлетворяет - и узнаваемо, и банально, и "цивилизованно", и сразу навевает мысли о пытках и тирании, и инфернальней некуда.

Гуманоидов не хочется, но при этом нужен "более цивилизованный образ" - как это совместить пока не очень представляю.
markonphoenix
Цитата
Например, для того же гомункула есть идеи, от которых можно попробовать оттолкнуться, раз, два, три, четыре.

Какие же это гомункулы? Это вполне себе големы/роботы. У криган же биотех, тут надо что-то такое, или шуточное, анимэшное, дндшный(лучший вариант, имхо)

Цитата
а потому, что это образ из DnD, который нежелателен.


Это ты зря. Вся Might and Magic, по сути основы, вышла из Днд.
Вон какие шикарные образы (арт из Pathfinder):
Бабау
Дретч
Налфешни
Лемур
дндшная версия адского кота
Альп
hippocamus
А что если паука?
Достаточно инфернальная сущность, и 100% узнаваемая.
И мобильная.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.