Цитата
Так Кригане же завоеватели, как они серыми могут быть?
Но *Еретик - не кригане, он представляет криган в кампании.
Так, давайте начнем с начала.
В игре есть три разных режима игры с точки зрения подачи фракции. Ну, даже четыре.
Есть обычный (случайные и бессюжетные карты). Рядом с ним - малосюжетные, где накидана пара ивентов типа "убей их всех", но никакой специфической повествовательности нету. Есть карты и кампании, рассказывающие авторские истории. И есть кампания, причем в нашем случае - ограниченная рамками чужого сюжета.
Теперь смотрите, они все предлагают разные способы дизайна фракций.
В случае первого требований особо нету, но фракция не должна принципиально выделяться с точки зрения геймплея. Это режет серьезный акцент на Chaotic Hungry и беспредельщиков из-за границы мира, кста, их довольно сложно изобразить в геймплее так, как они того заслуживают. Ну то есть см. некромантов, это плюс-минус предел того, что мы можем сделать в игромеханике.
Плюс ко второму, с малосюжетными, есть доптребование - фракция не должна диссонировать с флейвором. В таких картах у нас есть какой-то антуражный текст, "Давние соседи разосрались из-за высокомерия" "В ваши земли вторгаются варвары из-за реки" "Семь лордов спорят за наследие короля" "наследники посрались над умершим батей" и туда наша фракция должна со скрипом, но влезать. Ну, было у отца три ребенка, один рыцарь, вторая - ведьма, а третий - демонолог, ну бывает. А вот с сыном-"злобным пришельцем из иных миров" погружение в игру уже будет подтрескивать.
На этом все время спарывается Фордж, даже если и проходит по предыдущему пункту.
В случае кастомной истории, казалось бы, никаких претензий нет. Ну, будет у нас фракция жестко криган, если картоделу такой инструмент нужен не будет, то и использовать он его не будет, или будет частями.
Но это несколько обижает (слишком низкий КПД), и поэтому мы были бы рады, если бы сделанная фракция была несколько менее однонаправленной.
Именно поэтому мы хотим, чтобы *Еретик умел не только в криган, не только в ад и чертей, но еще и, например, в восставшее дно какого-нибудь манапанкового города или "
армию шлюх и воров".
А кампания после всего этого обладает лишь правом вето и аргументом "при прочих равных".
Мы не можем делать ничего такого, что серьезно мешало бы *Еретику изображать криган в кампании, но все остальное мы делать можем, если хотим, а хотим мы см.выше.