Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Еретик: в разработке
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > The Succession Wars > Фракции The Succession Wars
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Orzie
Можно подумать о ночном экране, вероятно, да. Пока идеи для Ведьмы не особо оформлены, но можно будет заняться.
Mefista
Цитата(Orzie @ 09 Nov 2019, 11:13) *
собственно, сам лядский цирк - какой-нибудь Psycho Circus, отсылочкой к альбому и видеоигре

Ооо, такую отсылку я всеми конечностями "за"! <3
feanor
Перечитал тред свежим взглядом.

Понял, что не нравится в шуте на втором уровне: и бес, и шут - трикстеры по амплуа (и, собственно, даже эвфемизмы друг для друга в фольклоре). Видимо, придется просто не делать беса трикстером, или делать синергию с шутом.

Название "Оккультист" не нравится по-прежнему, хотя я понял, почему Тиран - не очень хорошая идея (но все еще лучше Окулиста).

Попробовал найти рефов для бридера, и проиграл. Если кто-то может накидать что-то в духе Ужаса из ММ8 или Ядовитой Твари из Н4, накидайте, плз?
Zum-Graat
Цитата(feanor @ 13 Jan 2020, 17:47) *
Понял, что не нравится в шуте на втором уровне: и бес, и шут - трикстеры по амплуа (и, собственно, даже эвфемизмы друг для друга в фольклоре). Видимо, придется просто не делать беса трикстером, или делать синергию с шутом.

Можно и вовсе слить эти образы и начать ломать голову над дырой в лайнапе по новому кругу scheming.gif


Цитата
Попробовал найти рефов для бридера, и проиграл. Если кто-то может накидать что-то в духе Ужаса из ММ8 или Ядовитой Твари из Н4, накидайте, плз?

Погляди на этих досках, может чего приглянется? Я там подсобрал коллекцию около-лавкрафтовских тварей, всяких eldritch horror и прочих ребят в соответствующей стилистике.
https://www.pinterest.ca/sirvaalor/aberration-pathfinderdd/
https://www.pinterest.ca/sirvaalor/the-abys...ippoth-obyrith/







Orzie
Ну чо началось-то, ну. Нормально же общались™.

Самое простое, что можно придумать на замену первоуровневику - это слизня с пастью (отсылкой к которому, вероятно, четвёрочные отродья и являются).
Между прочим, ниша простыни с глазами, так популярная в хэллоуин-культуре, совершенно в двойке не занята ни в каком виде.


feanor
Не, нормально, я совершенно не против текущего лайнапа, просто наконец-то понял, к чему мне хотелось прикопаться.
Слизень je Србиja Фордж, и две бесформенных массы плоти в лайнапе точно такое себе решение.
hippocamus
Слизень и Бридер?
DF2 Guest
Вообще, если говорить про популярные образы, то на ум приходит палач. Палачи у многих ассоциируются с средневековьем, а в демонический замок, мне кажется зайдут на ура

А шута в демоническом замке, разве что в виде кота Бегемота можно представить. Огромный черный кошак
feanor
Да не такой уж замок и демонический. В лайнапе всего четыре "адских" существа.

А палач улетел, кажется, от вместе с опорой фракции на силу, и вообще как менее интересный образ, чем шут.
DF2 Guest
Цитата(feanor @ 25 Jun 2020, 18:53) *
Да не такой уж замок и демонический. В лайнапе всего четыре "адских" существа.

А палач улетел, кажется, от вместе с опорой фракции на силу, и вообще как менее интересный образ, чем шут.

Шут слишком рыцарский образ, со злом он совсем не вяжется. Единственный злой шут, который на ум приходит это Кефка, но если не ошибаюсь, шутом он как таковым не был. Вообще я так понимаю линейка Еретика уже собрана?

tolich
Малкольм из Кирандии?


Или эти ребята из Might and Magic:


А также, конечно же:
Zum-Graat
Цитата(DF2 Guest @ 25 Jun 2020, 21:21) *
Шут слишком рыцарский образ, со злом он совсем не вяжется.

Общественное сознание с вами не согласно. Даже использования Пиколановского метода "проверки гуглом" по сухому запросу "jester" сразу выдаёт подборку явно недобрых товарищей в числе первых двадцати картинок:
А пятая картинка в результатах - и вовсе ссылка на некий хоррор-фильм про "Полночного шута":

И это, заметьте, просто "jester", без всяких уточнений типа "evil" или "dark". Если у гугла первые ассоциации с этим образом - это монструозные костюмы на Хэллоуин и фильмы ужасов, то со злом он вполне "вяжется".
DF2 Guest
Цитата(tolich @ 25 Jun 2020, 22:00) *
Малкольм из Кирандии?


Или эти ребята из Might and Magic:


А также, конечно же:

Шут не психопат. Шут это придворный дурачек. Иногда выступал в роли помощника и советника главного героя. Я не помню, что бы джестеры были убийцами, или бандитами.

Цитата(Orzie @ 18 Dec 2013, 05:31) *
Еретик - девятая фракция H3SW, запланированная на версию 2.0 и раскрывающая тему криган - существ из иного мира, прибывших на Энрот с целью захвата, порабощения и ассимиляции его коренного населения.

Лайнап Еретика, ввиду поднявшихся споров обсуждённый командой во внеочередном порядке, на данный момент запланирован следующий.

1. Бес или Фамильяр (Imp или Familiar)
2.
3. Пиявка (Leech или Bloodsucker)
4. Суккуб (Succubus)
5. Цербер (Cerberus)
6. Отродье (Abomination)
7. Дьявол (Devil)

Вообще странно, что нет ни одного инсектоида, в инопланетной то фракции
feanor
Цитата
Вообще я так понимаю линейка Еретика уже собрана?
Не то чтобы высечена в камне, но нам вроде нравится то, что мы имеем.

Бес, Арлекин, *Мозгосос, Суккуб, Цербер, *Отродье, Дьявол, если чо.

Цитата
Вообще странно, что нет ни одного инсектоида, в инопланетной то фракции
Фракция ни в коей мере не инопланетная. Это кригане инопланетные, а их фракция - не оч.
Там нету летающей тарелки посреди экрана, а всех криганских деталей, наверное, немного декора у старших уровней.

Более того, мы еще и надеемся, что ей можно будет отыгрывать не только дьяволов и ад, по ентой вашей моде на многоролевые фракции.

Ну и насчет инсектоидов:
а) есть мозгосос, который, конечно, химера и непонятно что (пасть от миноги, крылья от летучей мыши, тело хрен пойми), но образ состоит из чистой слепящей ненависти к комарам и всей их родне
б) арахниды из далекого космоса, конечно, хоть и попса еще со времена Хайнлайна, но внезапно на криган не очень похожи. Да, криганам декларирована вся вот эта ульевость, матки, трутни, вся фигня, но визуально они на насекомых не тянут вообще, ни в ролевой части, ни тем более в тройке.
tolich
Цитата(DF2 Guest @ 26 Jun 2020, 00:18) *
Шут не психопат. Шут это придворный дурачок.

1) Малкольм — придворный шут. Бывший.

2) Из Might and Magic три дурака шута. Встречаются в Might and Magic II, III, IV соответственно.
Цитата
fool (plural fools, feminine fooless)

2. (historical) A jester; a person whose role was to entertain a sovereign and the court (or lower personages).

3) Разве что Джокер не дурак. Но он определённо злобный клоун.
DF2 Guest
Цитата(feanor @ 26 Jun 2020, 11:04) *
Цитата
Вообще я так понимаю линейка Еретика уже собрана?
Не то чтобы высечена в камне, но нам вроде нравится то, что мы имеем.

Бес, Арлекин, *Мозгосос, Суккуб, Цербер, *Отродье, Дьявол, если чо.

Цитата
Вообще странно, что нет ни одного инсектоида, в инопланетной то фракции
Фракция ни в коей мере не инопланетная. Это кригане инопланетные, а их фракция - не оч.
Там нету летающей тарелки посреди экрана, а всех криганских деталей, наверное, немного декора у старших уровней.

Более того, мы еще и надеемся, что ей можно будет отыгрывать не только дьяволов и ад, по ентой вашей моде на многоролевые фракции.

Ну и насчет инсектоидов:
а) есть мозгосос, который, конечно, химера и непонятно что (пасть от миноги, крылья от летучей мыши, тело хрен пойми), но образ состоит из чистой слепящей ненависти к комарам и всей их родне
б) арахниды из далекого космоса, конечно, хоть и попса еще со времена Хайнлайна, но внезапно на криган не очень похожи. Да, криганам декларирована вся вот эта ульевость, матки, трутни, вся фигня, но визуально они на насекомых не тянут вообще, ни в ролевой части, ни тем более в тройке.

Ну шуты и мозгососы же вписались? Хотя зачем шуты и эти гибриды им, не совсем понятно. Мне кажется жук, вполне хорошо впишется. Была идея использовать матку из шесых героев, так почему бы не сделать её арахнидом?
Суккубы на мой взгляд, тоже плохо вписываются в замок абсолютного зла, из за их специфически. Раньше секс был для многих грехом и злом, сейчас же уже злом большинством не считается. Поэтому как часть армии демонов, они выглядят хорошо, но вот как ЗЛО, на мой взгляд сомнительно.
Вообще, по поводу отыгрыша, в двойке до сих пор не занята ниша абсолютного зла, так как чернокнижники и некроманты не особо тянут на эту роль, а вот кроважадные завоеватели из другого мира, очень даже.


Поэтому, на мой взгляд замок должен быть максимально дикий и кррвожадный, что бы игрок от одного взгляда понял, кто здесь настоящее зло, прям как демоны из дума. Непонятные, биомеханические, страшные, иноземные.

Цитата(tolich @ 26 Jun 2020, 14:13) *
Цитата(DF2 Guest @ 26 Jun 2020, 00:18) *
Шут не психопат. Шут это придворный дурачок.

1) Малкольм — придворный шут. Бывший.

2) Из Might and Magic три дурака шута. Встречаются в Might and Magic II, III, IV соответственно.
Цитата
fool (plural fools, feminine fooless)

2. (historical) A jester; a person whose role was to entertain a sovereign and the court (or lower personages).

3) Разве что Джокер не дурак. Но он определённо злобный клоун.

Вот злой клоун на мой взгляд лучше пойдет. Как например, замоскированный криган. Клоунов много, а вот шутов не особо.
feanor
Цитата
тоже плохо вписываются в замок абсолютного зла

но Еретик Тиран Оккультист ну короче этот самый не замок абсолютного зла.

Более того, мы считаем, что надо додать ему амбивалентности хотя бы до возможности отыгрывать им темно-серые роли, уровня протагонистов какой-нибудь даркухи.

DF2 Guest
Цитата(feanor @ 26 Jun 2020, 14:48) *
Цитата
тоже плохо вписываются в замок абсолютного зла

но Еретик Тиран Оккультист ну короче этот самый не замок абсолютного зла.

Более того, мы считаем, что надо додать ему амбивалентности хотя бы до возможности отыгрывать им темно-серые роли, уровня протагонистов какой-нибудь даркухи.

Так Кригане же завоеватели, как они серыми могут быть?

Да и к тому же ,,серые" очень не по сказанному
feanor
Цитата
Так Кригане же завоеватели, как они серыми могут быть?

Но *Еретик - не кригане, он представляет криган в кампании.

Так, давайте начнем с начала.
В игре есть три разных режима игры с точки зрения подачи фракции. Ну, даже четыре.

Есть обычный (случайные и бессюжетные карты). Рядом с ним - малосюжетные, где накидана пара ивентов типа "убей их всех", но никакой специфической повествовательности нету. Есть карты и кампании, рассказывающие авторские истории. И есть кампания, причем в нашем случае - ограниченная рамками чужого сюжета.

Теперь смотрите, они все предлагают разные способы дизайна фракций.

В случае первого требований особо нету, но фракция не должна принципиально выделяться с точки зрения геймплея. Это режет серьезный акцент на Chaotic Hungry и беспредельщиков из-за границы мира, кста, их довольно сложно изобразить в геймплее так, как они того заслуживают. Ну то есть см. некромантов, это плюс-минус предел того, что мы можем сделать в игромеханике.

Плюс ко второму, с малосюжетными, есть доптребование - фракция не должна диссонировать с флейвором. В таких картах у нас есть какой-то антуражный текст, "Давние соседи разосрались из-за высокомерия" "В ваши земли вторгаются варвары из-за реки" "Семь лордов спорят за наследие короля" "наследники посрались над умершим батей" и туда наша фракция должна со скрипом, но влезать. Ну, было у отца три ребенка, один рыцарь, вторая - ведьма, а третий - демонолог, ну бывает. А вот с сыном-"злобным пришельцем из иных миров" погружение в игру уже будет подтрескивать.
На этом все время спарывается Фордж, даже если и проходит по предыдущему пункту.

В случае кастомной истории, казалось бы, никаких претензий нет. Ну, будет у нас фракция жестко криган, если картоделу такой инструмент нужен не будет, то и использовать он его не будет, или будет частями.
Но это несколько обижает (слишком низкий КПД), и поэтому мы были бы рады, если бы сделанная фракция была несколько менее однонаправленной.
Именно поэтому мы хотим, чтобы *Еретик умел не только в криган, не только в ад и чертей, но еще и, например, в восставшее дно какого-нибудь манапанкового города или "армию шлюх и воров".

А кампания после всего этого обладает лишь правом вето и аргументом "при прочих равных".
Мы не можем делать ничего такого, что серьезно мешало бы *Еретику изображать криган в кампании, но все остальное мы делать можем, если хотим, а хотим мы см.выше.
DF2 Guest
Цитата(feanor @ 29 Jun 2020, 16:56) *
Цитата
Так Кригане же завоеватели, как они серыми могут быть?

Но *Еретик - не кригане, он представляет криган в кампании.

Так, давайте начнем с начала.
В игре есть три разных режима игры с точки зрения подачи фракции. Ну, даже четыре.

Есть обычный (случайные и бессюжетные карты). Рядом с ним - малосюжетные, где накидана пара ивентов типа "убей их всех", но никакой специфической повествовательности нету. Есть карты и кампании, рассказывающие авторские истории. И есть кампания, причем в нашем случае - ограниченная рамками чужого сюжета.

Теперь смотрите, они все предлагают разные способы дизайна фракций.

В случае первого требований особо нету, но фракция не должна принципиально выделяться с точки зрения геймплея. Это режет серьезный акцент на Chaotic Hungry и беспредельщиков из-за границы мира, кста, их довольно сложно изобразить в геймплее так, как они того заслуживают. Ну то есть см. некромантов, это плюс-минус предел того, что мы можем сделать в игромеханике.

Плюс ко второму, с малосюжетными, есть доптребование - фракция не должна диссонировать с флейвором. В таких картах у нас есть какой-то антуражный текст, "Давние соседи разосрались из-за высокомерия" "В ваши земли вторгаются варвары из-за реки" "Семь лордов спорят за наследие короля" "наследники посрались над умершим батей" и туда наша фракция должна со скрипом, но влезать. Ну, было у отца три ребенка, один рыцарь, вторая - ведьма, а третий - демонолог, ну бывает. А вот с сыном-"злобным пришельцем из иных миров" погружение в игру уже будет подтрескивать.
На этом все время спарывается Фордж, даже если и проходит по предыдущему пункту.

В случае кастомной истории, казалось бы, никаких претензий нет. Ну, будет у нас фракция жестко криган, если картоделу такой инструмент нужен не будет, то и использовать он его не будет, или будет частями.
Но это несколько обижает (слишком низкий КПД), и поэтому мы были бы рады, если бы сделанная фракция была несколько менее однонаправленной.
Именно поэтому мы хотим, чтобы *Еретик умел не только в криган, не только в ад и чертей, но еще и, например, в восставшее дно какого-нибудь манапанкового города или "армию шлюх и воров".

А кампания после всего этого обладает лишь правом вето и аргументом "при прочих равных".
Мы не можем делать ничего такого, что серьезно мешало бы *Еретику изображать криган в кампании, но все остальное мы делать можем, если хотим, а хотим мы см.выше.

Тогда может просто, отвязать фракцую от Криган? Их можно сделать закулисными игроками в кампании, а в пользовательских картах игроки сами будут решать вставлять их упоминания, ил нет.
feanor
Цитата
Тогда может просто, отвязать фракцую от Криган?

А смысл?
DF2 Guest
Цитата(feanor @ 29 Jun 2020, 21:15) *
Цитата
Тогда может просто, отвязать фракцую от Криган?

А смысл?

Таким образом Кригане останутся только в кампании в виде упомиганий, и игрокам это не будет мешать отыгрывать другие роли
Zum-Graat
Что значит "отвязать от Криган"? Я лично юнита "криганин" в лайнапе не наблюдаю. А всё остальное только в текстах кампаний (или в биографиях героев, которые никто не читает, увы).

Цитата(feanor @ 29 Jun 2020, 16:56) *
Именно поэтому мы хотим, чтобы *Еретик умел не только в криган, не только в ад и чертей, но еще и, например, в восставшее дно какого-нибудь манапанкового города или "армию шлюх и воров".

Хмм, а ведь если бы лайнап не был завершён, можно было бы вполне пришить скавенов крысюков уровень на 1 или 2. Связи крыс с адъом и тьмой вполне очевидны и попсовы.
feanor
Цитата
Таким образом Кригане останутся только в кампании в виде упомиганий, и игрокам это не будет мешать отыгрывать другие роли
Ну, вы ничего не поняли.

Цитата
Что значит "отвязать от Криган"? Я лично юнита "криганин" в лайнапе не наблюдаю. А всё остальное только в текстах кампаний (или в биографиях героев, которые никто не читает, увы).
Собственно, да.
По факту, единственный юнит, который всунут в лайнап в угоду именно криганской части - это отродье, но если мы двигаем его в сторону более общую (venom spawn из H4, ужас из ММ8, огромные слизни из ранних ММ и прочие отпрыски шогготов), то он тоже становится вполне общим.

И кстати насчет био - тоже ну такое, по троечным, например, тоже не скажешь, что вот это вот всё с космической саранчой из открытого космоса.

Цитата
Хмм, а ведь если бы лайнап не был завершён, можно было бы вполне пришить скавенов крысюков уровень на 1 или 2. Связи крыс с адъом и тьмой вполне очевидны и попсовы.
Мы думали, но потом посмотрели на скавенов, посмотрели на оборотней и решили так не делать.
Ну и слишком много зверолюдов, и вообще, "всяк, рисующий фуррей..."
DF2 Guest
Цитата(Zum-Graat @ 29 Jun 2020, 21:36) *
Что значит "отвязать от Криган"? Я лично юнита "криганин" в лайнапе не наблюдаю. А всё остальное только в текстах кампаний (или в биографиях героев, которые никто не читает, увы).

Цитата(feanor @ 29 Jun 2020, 16:56) *
Именно поэтому мы хотим, чтобы *Еретик умел не только в криган, не только в ад и чертей, но еще и, например, в восставшее дно какого-нибудь манапанкового города или "армию шлюх и воров".

Хмм, а ведь если бы лайнап не был завершён, можно было бы вполне пришить скавенов крысюков уровень на 1 или 2. Связи крыс с адъом и тьмой вполне очевидны и попсовы.

А дьявола Кригана, получается уже убрали?

Цитата(feanor @ 30 Jun 2020, 09:01) *
Цитата
Таким образом Кригане останутся только в кампании в виде упомиганий, и игрокам это не будет мешать отыгрывать другие роли
Ну, вы ничего не поняли.

Цитата
Что значит "отвязать от Криган"? Я лично юнита "криганин" в лайнапе не наблюдаю. А всё остальное только в текстах кампаний (или в биографиях героев, которые никто не читает, увы).
Собственно, да.
По факту, единственный юнит, который всунут в лайнап в угоду именно криганской части - это отродье, но если мы двигаем его в сторону более общую (venom spawn из H4, ужас из ММ8, огромные слизни из ранних ММ и прочие отпрыски шогготов), то он тоже становится вполне общим.

И кстати насчет био - тоже ну такое, по троечным, например, тоже не скажешь, что вот это вот всё с космической саранчой из открытого космоса.

Цитата
Хмм, а ведь если бы лайнап не был завершён, можно было бы вполне пришить скавенов крысюков уровень на 1 или 2. Связи крыс с адъом и тьмой вполне очевидны и попсовы.
Мы думали, но потом посмотрели на скавенов, посмотрели на оборотней и решили так не делать.
Ну и слишком много зверолюдов, и вообще, "всяк, рисующий фуррей..."

А не слишком ли отродья и ужасы стремный концепт для двойки?
Zum-Graat
Цитата(DF2 Guest @ 30 Jun 2020, 15:46) *
А дьявола Кригана, получается уже убрали?

Но называется-то юнит "Дьявол", а не "Криганин", выглядит и вовсе как любой банальный фэнтезийный чорт. Кригане вообще оригинальностью дизайна не отличаются.

Цитата
А не слишком ли отродья и ужасы стремный концепт для двойки?

Объективно говоря - слишком, но вроде порешали что "можно, если осторожно". Нужно тщательно выверять облик юнита, но это, насколько я понимаю, в очень отдалённой перспективе.
DF2 Guest
Цитата(Zum-Graat @ 30 Jun 2020, 17:46) *
Цитата(DF2 Guest @ 30 Jun 2020, 15:46) *
А дьявола Кригана, получается уже убрали?

Но называется-то юнит "Дьявол", а не "Криганин", выглядит и вовсе как любой банальный фэнтезийный чорт. Кригане вообще оригинальностью дизайна не отличаются.

Цитата
А не слишком ли отродья и ужасы стремный концепт для двойки?

Объективно говоря - слишком, но вроде порешали что "можно, если осторожно". Нужно тщательно выверять облик юнита, но это, насколько я понимаю, в очень отдалённой перспективе.

Мне кажется матка какого нибудь насекомого, была бы лучшим вариантов. Или драйдер например, которая могла бы порождать мелких пауков
Mefista
Цитата(Zum-Graat @ 29 Jun 2020, 21:36) *
А всё остальное только в текстах кампаний (или в биографиях героев, которые никто не читает, увы).

Я читаю, обожаю эти штуки, всегда сердилась, что в двойке их нет)

Цитата(DF2 Guest @ 30 Jun 2020, 18:01) *
Или драйдер например, которая могла бы порождать мелких пауков

Фу-фу-фу, это в 5 часть и иже с ними.
DF2 Guest
Цитата(Mefista @ 30 Jun 2020, 21:46) *
Цитата(Zum-Graat @ 29 Jun 2020, 21:36) *
А всё остальное только в текстах кампаний (или в биографиях героев, которые никто не читает, увы).

Я читаю, обожаю эти штуки, всегда сердилась, что в двойке их нет)

Цитата(DF2 Guest @ 30 Jun 2020, 18:01) *
Или драйдер например, которая могла бы порождать мелких пауков

Фу-фу-фу, это в 5 часть и иже с ними.

А что плохого собственно в драйдере?
feanor
Ну как минимум драйдер ничем не лучше шогготообразного, но шогготообразный еще и символизирует.
DF2 Guest
Цитата(feanor @ 01 Jul 2020, 23:37) *
Ну как минимум драйдер ничем не лучше шогготообразного, но шогготообразный еще и символизирует.

В двойке нет ни одного паука, ниша не занята, поэтому драйдер выглядел бы хорошо, а тем более в не доброй фракции.
Во вторых, в двойке нет ни одного злого эльфа, что также заполнит отсутствующую нишу
В третьих, у Джадамских темных эльфов красная кожа, что идеально впишется в цветовую гамму еретика
В четвертых, в двойке нет ни одного существа использующего два клинка, и таким образом, драйдер убьет сразу двух зайцев, заполнит нишу и будет отсылать к Дриззту

Геймплейная ниша драйдера, это нага из третmих героев, существо со средней скоростью, высоким уроном и безответной атакой. На сколько я помню на шестом уровне, таких существ пока нет.

А по поводу ужасов, их может призывать дьявол из тел бесов или культистов, то есть буквально смешивал их тела при помощи магии в одно безобразное создание. Поэтому пятый уровень вполне неплохо выглядел бы для них.

Сам дьявол мне больше представляется как маг нежели воин. То есть по мимо вызова шогготов, он может обладать необычными способностями, типа огненного щита и магического зеркала.
А вот шуту идеально подошла бы способность накладывать случайные проклятья с определенным шансом, это подчеркнуло его каверзную натуру
planetavril
OFFTOPIC:
could create a plugin similar to H3Sw_buildups and H3SW_towns that allow you to unlock blocked buildings with the difference that it works on typhon and that you can choose which buildings to unlock?,instead of all at the same time as happens in Succession Wars

I would appreciate it.
feanor
Ну эти доводы применимы к включению практически любого существа в практически любой лайнап.
В двойке нету бесформенного нечто, он заполняет какие-то там ниши (чужеродного чудовища, ошибки экспериментов, гигантского слизня и так далее), является отсылкой к Лавкрафту (для небыдла можно подобрать огромное количество иных авторов, По там, Мейчена), а покрасить его можно в практически любой цвет.
В двойке нету плутониевого голема, он заполняет ниши произведения безумной науки, абсурдного юмора etc, является отсылкой к , и идеально контрастирует с красным цветом.
В двойке нету фламфов, они заполняют ниши сухопутных медуз, щупальцевых монстров и эмпатов, являются отсылкой к ДНД и пастафарианству, а цвета вообще меняют.
В двойке нету ____________, они заполняют ниши ________, ________, а так же ___(ниша по визуальному сходству)___, являются отсылкой к __(источнику)__, __(эпигону источника) и ____(неожиданной художественной параллели)____, а так же ____(минорная художественная характеристика)____.

Не говоря уже о том, что существование ниши совершенно не является причиной её заполнить. Ну и не любое определение - ниша, "паук" - окау, "злой эльф" - ну ок, "юнит с двумя клинками" - нет, "существо шестого уровня со средней скоростью, высоким уроном и безответной атакой" - о боже боже боже нет.

По мелочам:
Цитата
В третьих, у Джадамских темных эльфов красная кожа, что идеально впишется в цветовую гамму еретика
Ну вот щас бы Джадам еще к криганам притягивать. И дндшных дроу к Джадаму.
Да, *еретик не кригане, но как только мы говорим "Джадам" - он становится криганами.

Ну и я вот, например, еще не знаю цветовую гамму еретика (:
Может, он вообще будет серо-фиолетовый с полутора красными пятнами.
Цитата
В четвертых, в двойке нет ни одного существа использующего два клинка

кхмкхмхкхм Разбойник.
Цитата
Геймплейная ниша драйдера, это нага из третmих героев, существо со средней скоростью, высоким уроном и безответной атакой. На сколько я помню на шестом уровне, таких существ пока нет.
Единорог же. Он даже частично безответной атакой обладает, с 20% вероятностью.
DF2 Guest
Бесформенное чудовище, это ужасы, его уже давно предложили. Насколько я помню, при добавлении определенных существ в линейки, команда придерживалась принципа, что бы чудовище было узнаваемо и не повторяло предыдущих существ.
feanor
Цитата
Сам дьявол мне больше представляется как маг нежели воин. То есть по мимо вызова шогготов, он может обладать необычными способностями, типа огненного щита и магического зеркала.

Ну наверное, хотя слишком рано говорить. Вызов чот так себе идея, для семиуровневика-то, да и мы избегали явных кастеров поля боя.

Цитата
А вот шуту идеально подошла бы способность накладывать случайные проклятья с определенным шансом, это подчеркнуло его каверзную натуру
Хз, я бы наверное предположил, что шут останется без абилок.
Мы даем мало абилок на лайнап, штуки три-четыре, и с шансами шут останется просто стрелком.

Ну и рандомные проклятья..скажем честно, рероллы до гарантированного выпадения слоу или спам единичками - это так себе идея.
Только если пул совсем днищенский делать, типа из неудачи и грусти.
DF2 Guest
Ну, вызов у дьявола не основная его способность, а скорее как поддержка для основной армии, а так же на больших картах, будет возможность набирать ужасов через демонение, что откроет больший простор для тактики.

Вообще демоны ассоциируются с хаосом, и небольшое количество рандомных абилок, будет весьма к месту.

Да и образ ужасов, как бесморменной массы из плоти и челюстей, вполне располагает к подобному производству, из кучи тел скрещенных вместе.
Mefista
Цитата(DF2 Guest @ 06 Jul 2020, 14:05) *
Во вторых, в двойке нет ни одного злого эльфа, что также заполнит отсутствующую нишу
В третьих, у Джадамских темных эльфов красная кожа, что идеально впишется в цветовую гамму еретика
В четвертых, в двойке нет ни одного существа использующего два клинка, и таким образом, драйдер убьет сразу двух зайцев, заполнит нишу и будет отсылать к Дриззту


*вдыхает-выдыхает* Хватит переть ДнД во все. Вещи, которые даже и были на нем когда-то основаны, вовсе не должны быть притянуты к нему снова. Дриззт сотоварищи - попса еще с момента своего написания. Вы б еще аниме предложили.

Цитата(feanor @ 06 Jul 2020, 16:36) *
И дндшных дроу к Джадаму.

ДнД, оно как зараза, все подмять, все унифицировать T_T
DF2 Guest
Цитата(Mefista @ 07 Jul 2020, 22:07) *
Цитата(DF2 Guest @ 06 Jul 2020, 14:05) *
Во вторых, в двойке нет ни одного злого эльфа, что также заполнит отсутствующую нишу
В третьих, у Джадамских темных эльфов красная кожа, что идеально впишется в цветовую гамму еретика
В четвертых, в двойке нет ни одного существа использующего два клинка, и таким образом, драйдер убьет сразу двух зайцев, заполнит нишу и будет отсылать к Дриззту


*вдыхает-выдыхает* Хватит переть ДнД во все. Вещи, которые даже и были на нем когда-то основаны, вовсе не должны быть притянуты к нему снова. Дриззт сотоварищи - попса еще с момента своего написания. Вы б еще аниме предложили.

Цитата(feanor @ 06 Jul 2020, 16:36) *
И дндшных дроу к Джадаму.

ДнД, оно как зараза, все подмять, все унифицировать T_T


Все образы НВК взяли у ДнД, так что это звучит странно
Zabuza-san
Цитата(DF2 Guest @ 08 Jul 2020, 02:49) *
Все образы НВК взяли у ДнД

И чё?
feanor
Цитата
Все образы НВК взяли у ДнД, так что это звучит странно
Во-первых, нет. Ну то есть половина визуала там вообще тупо стереотипна, а для оставшихся с поиском дндшных концептов все не так очевидно, как в трешке. Ну, можно заморочиться и зарыться в монстрятники AD&D2 того времени, некоторые похожи, некоторые нет, причем в случае сходства так прямо и не скажешь, что это заимствование, а не два разных художника, рисуя тупаминатавра, получили похожий результат.

Во-вторых, даже если это и так, то правильная формулировка "некоторые дндшные образы взяты в герои", и вот критерий некоторости делает все интереснее (:
Ну то есть окей, нерды из nwc натырили монстров из D&D. Но они же их _как то отбирали_, и брали личей с медузами, а не морских волков, луркеров, совомедведей или каких-нибудь икситксачитли?
IQUARE
Цитата(DF2 Guest @ 08 Jul 2020, 15:12) *
А вот по какому принципу они отбирали существ, это интересная тема. Например в той же тройке подземелье не только представляет собой набор монстров из ДнД, но а также все существа, кроме троглодитов и злых глаз, являются слугами темных эльфов в Warhammer Fantasy Battles, а так же некоторые герои являются отсылкой на них, например тот же Малекит, так что превращение подземелья в темных эльфов, таким уж неожиданным не было.

Чёрный дракон и гарпии. Где вы откопали остальных у ТЭ - представления не имею.
WarZealot
Цитата
Насколько я понял, от бридеров останется максимум общий концепт ползучей органической массы, а сам спрайт будет полностью переделан, с оглядкой на ММшных ужасов.
От ифритов отказались, видимо, потому что слишком похожи на джиннов - мол, перекрашенные противоположности в разных замках - это не по-двоечному. По этой же причине отбросили кошмаров (которые лошадки) - слишком близки к единорогам.

Проблема в том, что сам концепт ползучей органической массы - это не по-двоечному. Как я уже писал выше, двойка за рамки мегапопулярных мифологических образов не выходит вообще.
А вот в похожести ифритов на джиннов я ничего недвоечного не вижу вообще. У нас уже есть личи и маги с апгрейдами на одном уровне, например, а личи еще и визуально очень похожи на друидов (они даже стоят в одной позе). Есть цветные и костяные драконы, в конце концов. Почему, в таком случае, никого не смущает похожесть цербера на варварских волков?
feanor
Утащено в рамках отделения от оффтопа.

Цитата(DF2 Guest @ 08 Jul 2020, 16:12) *
Цитата
Во-вторых, даже если это и так, то правильная формулировка "некоторые дндшные образы взяты в герои", и вот критерий некоторости делает все интереснее (:
Ну то есть окей, нерды из nwc натырили монстров из D&D. Но они же их _как то отбирали_, и брали личей с медузами, а не морских волков, луркеров, совомедведей или каких-нибудь икситксачитли?


А вот по какому принципу они отбирали существ, это интересная тема. Например в той же тройке подземелье не только представляет собой набор монстров из ДнД, но а также все существа, кроме троглодитов и злых глаз, являются слугами темных эльфов в Warhammer Fantasy Battles, а так же некоторые герои являются отсылкой на них, например тот же Малекит, так что превращение подземелья в темных эльфов, таким уж неожиданным не было.



Цитата(WarZealot @ 09 Jul 2020, 19:03) *
Цитата(feanor @ 08 Jul 2020, 12:03) *
Во-вторых, даже если это и так, то правильная формулировка "некоторые дндшные образы взяты в герои", и вот критерий некоторости делает все интереснее (:
Ну то есть окей, нерды из nwc натырили монстров из D&D. Но они же их _как то отбирали_, и брали личей с медузами, а не морских волков, луркеров, совомедведей или каких-нибудь икситксачитли?

НВК одинаково сильно вдохновлялись дындой что для двойки, что для тройки - разница в подходах.
Для двойки набирали только самых известных существ, у которых, как правило, есть мифологические прообразы. Отсюда и непонятки - как ты сам заметил, тот же тупаминатавр из днд от мифологического мало чем отличается.
А вот в тройке подобное бы уже не прокатило - там и существ в лайнапе, и городов больше - откуда-то надо было набирать. Вот и вылезли бехолдеры, горгоны и все остальные.

Вот тебе и ответ на вопрос. Личей и медуз так или иначе узнает любой, поэтому они в двойке, а вот икситксачитли недостаточно известны даже для тройки (совомедведи, кстати, очень даже да, так что вперед, мододелы).
Поэтому мне, кстати, очень не нравятся шестерочные бридеры - это максимально недвоечный концепт, даже если забыть про привязку к днд. Не знаю, почему отказались от ифритов - они и по лору не лишние, и проверку известностью проходят.



Цитата(Zum-Graat @ 09 Jul 2020, 19:41) *
Цитата(WarZealot @ 09 Jul 2020, 18:03) *
Поэтому мне, кстати, очень не нравятся шестерочные бридеры - это максимально недвоечный концепт, даже если забыть про привязку к днд. Не знаю, почему отказались от ифритов - они и по лору не лишние, и проверку известностью проходят.

Насколько я понял, от бридеров останется максимум общий концепт ползучей органической массы, а сам спрайт будет полностью переделан, с оглядкой на ММшных ужасов.
От ифритов отказались, видимо, потому что слишком похожи на джиннов - мол, перекрашенные противоположности в разных замках - это не по-двоечному. По этой же причине отбросили кошмаров (которые лошадки) - слишком близки к единорогам.



Цитата(Zum-Graat @ 09 Jul 2020, 21:46) *
Цитата(WarZealot @ 09 Jul 2020, 20:30) *
Проблема в том, что сам концепт ползучей органической массы - это не по-двоечному. Как я уже писал выше, двойка за рамки мегапопулярных мифологических образов не выходит вообще, тут даже
Да с этим никто и не спорит, вроде, тут создатели сознательно расшатывают двоечные скрепы, чтобы втиснуть отсылку на криган.

Цитата
Почему, в таком случае, никого не смущает похожесть цербера на варварских волков?
Некоторых смущает. Над цербером в своё время бились здесь в обсуждениях, мелькали предложения даже совсем отказаться от концепта как раз из-за похожести на волков (и на анубисов заодно). Но в итоге решили просто максимально отдалить визуал. Кажется, порешили церберу дать морды бульдогов, хотя не уверен, что это принятый окончательный вариант.



Цитата(Ben @ 09 Jul 2020, 23:14) *
Цитата(Zum-Graat @ 09 Jul 2020, 20:46) *
Да с этим никто и не спорит, вроде, тут создатели сознательно расшатывают двоечные скрепы, чтобы втиснуть отсылку на криган.


Органическая масса для Двойки - примерно то же, что пираты с огнестрелом для Тройки. "Расширение концепта", так сказать.

feanor
Цитата
А вот в похожести ифритов на джиннов я ничего недвоечного не вижу вообще. У нас уже есть личи и маги с апгрейдами на одном уровне, например, а личи еще и визуально очень похожи на друидов (они даже стоят в одной позе). Есть цветные и костяные драконы, в конце концов. Почему, в таком случае, никого не смущает похожесть цербера на варварских волков?

Ну так собственно как минимум поэтому либо ифрит, либо цербер. Только у цербера есть лоббисты, а у ифрита нету (:

На самом деле основная проблема с ифритом - что он есть в троечном Инферно, причем примерно так же, причем такой же.
Фу, делать "тройку в пикселях".

Цитата
Как я уже писал выше, двойка за рамки мегапопулярных мифологических образов не выходит вообще.

Заменить на единицу, будет немного правды, а так ну такой себе тезис.
ЛОГИЧНО-МИФОЛОГИЧНО в двойке и кончилось, собственно: если единица еще собиралась из мифологических существ (хотя уже к варвару вопросы с вдохновением — риторические вопросы, конечно), то новые двоечные фракции - нет.

Некромант особенно у нас офигенно мифологичный, ага, с зомби-мутантами, стокеровскими вампирами-аристократами и мумиями из той же литературы ужасов рубежа XIX-XX веков.
Или голем с заклепками - тоже прям мифология-мифология (нет, я в курсе про Талоса, но это так себе прототип).
tolich
Мифология это не только древность. Есть и современные мифы и городские легенды.
Ben
Цитата(feanor @ 14 Jul 2020, 14:04) *
Только у цербера есть лоббисты, а у ифрита нету (:


Ну тогда давай я буду smile.gif

Цитата(feanor @ 14 Jul 2020, 14:04) *
На самом деле основная проблема с ифритом - что он есть в троечном Инферно, причем примерно так же, причем такой же.
Фу, делать "тройку в пикселях".


Так можно же как угодно по другому нарисовать, например, с кривыми мечами.
DF2 Guest
А что если сделать Еретика в стиле феодальной Японии, как в свое время планировали НВК сделать Инферно?



Во первых это идеально подходит под образ завоевателя перешедшего из далеких земель, так как Фентезийная Япония очень часто фигурировала в этом образе( видимо поэтому они и хотели изобразить Криган в этом образе)
Во вторых в Японской мифологии огромное количество существ которых можно было бы использовать и которые не повторяли оригинальных двоечных существ, и это избавило бы команду от головной боли.
В третьих, образ злой феодальной Японии очень популярен, и послужил хорошим противовесом доброго западного рыцаря
И за одно, классный концепт замка не пропадет.
feanor
Виабу не нужны.
WarZealot
Цитата
Заменить на единицу, будет немного правды, а так ну такой себе тезис.
ЛОГИЧНО-МИФОЛОГИЧНО в двойке и кончилось, собственно: если единица еще собиралась из мифологических существ (хотя уже к варвару вопросы с вдохновением — риторические вопросы, конечно), то новые двоечные фракции - нет.
Некромант особенно у нас офигенно мифологичный, ага, с зомби-мутантами, стокеровскими вампирами-аристократами и мумиями из той же литературы ужасов рубежа XIX-XX веков.
Или голем с заклепками - тоже прям мифология-мифология (нет, я в курсе про Талоса, но это так себе прототип).

Ну камон, я же миллион постов уже на эту тему оставил. Мифологичный в данном случае - фигура речи, так-то понятно, что всех набирали из днд, в котором любые мифологические существа спокойно уживаются и со стокеровскими вампирами, и вообще с кем угодно.
Имелось в виду, что для двойки существа взяты только самые известные, а это чаще всего либо те, аналоги которых есть в мифологиях мира, либо - да - те, которые придуманы позже, но уже сильно закрепились в поп-культуре - те же аристократы-вампиры и мумии.

Цитата
Ну так собственно как минимум поэтому либо ифрит, либо цербер. Только у цербера есть лоббисты, а у ифрита нету (:
На самом деле основная проблема с ифритом - что он есть в троечном Инферно, причем примерно так же, причем такой же.
Фу, делать "тройку в пикселях".


Вот это аргумент, принимаю. Хотя если спросить меня, я бы из этих двух предпочел иметь ифрита - он, в отличие от цербера, и в ММ6-7 встречается.
Zum-Graat
Цитата(DF2 Guest @ 14 Jul 2020, 17:54) *
А что если сделать Еретика в стиле феодальной Японии, как в свое время планировали НВК сделать Инферно?

Японский Оплот, японский Инферно... В команде разработчиков тройки прятался древний анимушник? lupa.gif До релиза его идеи практически не дошли, но вот шестые герои, я думаю, ему очень понравились)
А так, ну вот они могли бы зайти, благо они даже в поминаемой сотый раз ДнДе обитали аж с первого издания (правда, конспирировались под кличками "огр-маг" и даже немудрёно "японский огр").
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.