Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Heroes® of Might & Magic® III: HD Editon
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
Axolotl
Цитата(Mantiss @ 10 Dec 2014, 15:22) *
Заявлено, что новая графика является ручной переработкой старой. Не могу сказать, что мне эта графика нравится, зато могу точно сказать, что мне не нравится сам метод. При огромных трудозатратах он даёт довольно скромный результат.


Я на самом деле в пассиве уже второй день это в голове прокручиваю время от времени, представляя сколько на это должно потратиться человекочасов, какой получается результат, и то, что можно было бы сделать при тех же трудозатратах, пущенных нормальным руслом, даже если и нет исходников сцен рендера существ, экранов и объектов.
А если они (сцены) все-таки есть - то и вообще, гораздо лучший результат можно бы было получить гораздо меньшими средствами.
Эроласт
Цитата(magoth @ 10 Dec 2014, 15:01) *
Цитата(Orzie @ 10 Dec 2014, 12:48) *
Ты всерьёз считаешь, что это кто-то будет делать?

Хоть это и не правильно, но отвечу вопросом на вопрос, ты всерьез полагаешь что наши законы хрен собачий ?!

Есть немного.
Etoprostoya




Orzie
Цитата(magoth @ 10 Dec 2014, 13:01) *
Цитата(Orzie @ 10 Dec 2014, 12:48) *
Ты всерьёз считаешь, что это кто-то будет делать?

Хоть это и не правильно, но отвечу вопросом на вопрос, ты всерьез полагаешь что наши законы хрен собачий ?!

Из какой же пещеры ты вылез? Ты хоть раз видел, чтобы моддеры судились с компаниями? Особенно если учесть, что хота, как и вог, создана реверс инжинирингом и "грязными хаками", которые по их законам запрещены, а тот же The Succession Wars Mod ещё и переносит графику одной игры в другую, что точно так же противозаконно? Это им спасибо, что на нас внимания не обращают. Ей-богу, таких утверждений, типа "да всё можно, в жизни всё так, как на бумажке написано" лучше не делать, если хочешь, чтобы твои телеги воспринимали серьёзно.


Меж тем, на rpgcodex народ тоже пишет, что их существа на карте приключений не были настолько пикселизованными.
dr0n
Цитата(Axolotl @ 10 Dec 2014, 12:06) *
и то, что можно было бы сделать при тех же трудозатратах, пущенных нормальным руслом, даже если и нет исходников сцен рендера существ, экранов и объектов.

Если все так просто, почему твоя версия HD ремейка еще не сделана?

Всем не угогдишь. Если бы они выпустили римейк с измененой графикой, все бы обвиняли их в отсебятине. Использовали бы интерфейс бараторча, обвинили бы в плагиате

(мне лично не нравится его HD мод, мне нафиг не нужны дополнительные кнопки, все движения и так на автомате выработаны, мне нафг не нужны маленькие иконки всего, я играю на большом мониторе в классику, где все тупо растянуто, мне нужна именно улучшенна графика на поле битвы и городов в стандартной пропорции на весь экран, а не маленькое окно битвы на большом экране)

Сделали чисто классику но с улучшенной графикой, тоже есть недовольные. Выпустили бы полный оригинал без каких бы то изменений в стиме, обвиняли, что зарабатывают на труде NWC.

Мне очень нравится экран башни в HD, инферно более менее, но не хватает желтых оттенков, и лайнап варлока ваще норм вышел. Черный рыцарь халтурный размазанный,как и лайнап инферно, особенно архидьявол. Дендроид тоже непонятный.
Теперь можно наделать фотографически красивые задники на батлфилдах
Арысь-Поле
Элементали выглядят паршиво. Этот рваный зубчатый край..
izrukvruki
удивило, что нету 3д исходников графики...
Axolotl
Цитата(dr0n @ 10 Dec 2014, 16:40) *
Цитата(Axolotl @ 10 Dec 2014, 12:06) *
и то, что можно было бы сделать при тех же трудозатратах, пущенных нормальным руслом, даже если и нет исходников сцен рендера существ, экранов и объектов.

Если все так просто, почему твоя версия HD ремейка еще не сделана?


А откуда взялось "просто"? Тут же одно важное условие "при тех же трудозатратах", т.е. убики уже выделили ресурсы на данные трудозатраты, которые можно бы было пустить более целесообразно и эффективно.
Моя версия HD ремэйка само-собой требует не меньших трудозатрат (на вскидку - более года активной полновременной работы только на существ) - само собой, в свободное время такое сделать невозможно, это растянется лет на 10. Чтобы мой HD ремэйк состоялся - нужен какой-то симбиоз с коммерческим проектом, компанией, которую бы это заинтересовало. Пока такая возможность не появлялась (было один раз близко - но не срослось)
AKuHAK
Цитата(baratorch @ 10 Dec 2014, 04:51) *
2. на счет того, что у них нет кода старше возрождения - это бред (ну, у Буки 100% есть весь код от рое до хроник). Просто дополнения (АБ, СоД) будут выпускаться позже за денюшку. А еще наверное будет комплит и не дай бог хроники )))
Я бы не был так уверен. Исходники у них точно БЫЛИ, а вот есть ли сейчас большой вопрос. В 2003 по их серверам ползал какой-то вирус - мог и сожрать героев. К тому же у них сменилась команда перед разработкой комплита - вполне могли остаться исходники только на комплит.
Цитата(baratorch @ 10 Dec 2014, 04:51) *
4. Я даже не сомневаюсь, что стяну графику в свой мод (Если она того будет стоить). TTF шрифты у меня давно уже прикручены (общественность не в курсе), на 32 бита я перешел - альфа-канал сделать уже не сложно.
отличные новости - как говорится ждём-с-с-с

Я бы кстати всё-таки начал готовится к наезду копирастов на хдмод. В названии присутствует официально зарегистрированное сочетание "heroes 3", а всего полгода назад убики закрыли heroes 3 runner на андроиде (в настоящий момент: Exagear Strategies). К тому же мод содержит кнопку доната (добровольного, но под коммерческую разработку уже можно подписать). Я уж молчу про отдельную графику и экзешник героев...
Agar
Надеюсь, эти скрины, всеж, не окончательный вариант? А то кувшинку около ворот фортресса так наполовину размыло, что ужос.
Эроласт
Ух ты, только сейчас костяного дракона заметил. Ути-пути какая лапочка!
Vade Parvis

Напрашивавшаяся шутка. Автор — Мантисс.
Vade Parvis
Цитата(Axolotl @ 10 Dec 2014, 13:06) *
Цитата(Mantiss @ 10 Dec 2014, 15:22) *
Заявлено, что новая графика является ручной переработкой старой. Не могу сказать, что мне эта графика нравится, зато могу точно сказать, что мне не нравится сам метод. При огромных трудозатратах он даёт довольно скромный результат.


Я на самом деле в пассиве уже второй день это в голове прокручиваю время от времени, представляя сколько на это должно потратиться человекочасов, какой получается результат, и то, что можно было бы сделать при тех же трудозатратах, пущенных нормальным руслом, даже если и нет исходников сцен рендера существ, экранов и объектов.
А если они (сцены) все-таки есть - то и вообще, гораздо лучший результат можно бы было получить гораздо меньшими средствами.
Всё просто, имхо: у них была возможность воспользоваться трудом студентов-фрилансеров, находившихся в совсем бедственном положении и готовых очень сильно перерабатывать за копейки. При этом выполненная ими работа по крайней мере формально требует менее продвинутых навыков, нежели воссоздание 3д-моделей в пристойном качестве, и в целом будет интерпретироваться как куда менее "престижная" — а это значит, что заплатить можно ещё меньше.
Adept
Да я думаю они тупо наврали про 30 тыс человекочасов. Нужно же как-то оправдывать высокие расценки (а других у них не бывает, даже у EA пожалуй ценовая политика лучше). В пересчёте это же почти 2 с половиной года. Риторический вопрос - сколько человек они должны были выделить, чтобы эти сроки ужать хотя бы в несколько месяцев? Даже за год наверняка бы как минимум утечка произошла.
Mantiss
Цитата(Adept @ 10 Dec 2014, 13:19) *
Да я думаю они тупо наврали про 30 тыс человекочасов. Нужно же как-то оправдывать высокие расценки (а других у них не бывает, даже у EA пожалуй ценовая политика лучше). В пересчёте это же почти 2 с половиной года. Риторический вопрос - сколько человек они должны были выделить, чтобы эти сроки ужать хотя бы в несколько месяцев? Даже за год наверняка бы как минимум утечка произошла.


Насколько мне известно, начали они в июне.
Vade Parvis
Цитата(Adept @ 10 Dec 2014, 14:19) *
Да я думаю они тупо наврали про 30 тыс человекочасов. Нужно же как-то оправдывать высокие расценки (а других у них не бывает, даже у EA пожалуй ценовая политика лучше). В пересчёте это же почти 2 с половиной года. Риторический вопрос - сколько человек они должны были выделить, чтобы эти сроки ужать хотя бы в несколько месяцев? Даже за год наверняка бы как минимум утечка произошла.
С 30к они явно наврали — но это в любом случае огромный объём тупой однообразной работы, требующей не столько навыков, сколько выносливости и способности сохранять ясный ум на "умственном конвеере". Т. е. как раз в чистом виде формат фриланса в наиболее массовой его форме.
feanor
Цитата
"Поэтому если одна из волковских компаний предложит на свои средства организовать экспериментальное исправительное учреждение, где здоровые энергичные заключенные будут вести здоровый энергичный образ жизни, да при этом еще осваивать новую перспективную специальность, – кто же станет возражать?
– Значит, вот где обсчитываются фрагменты?
– А знаешь, что мотивирует этих образцово-показательных заключенных? Только собственные интересы! Во-первых, они здоровы. Иначе бы их не выбрали. В государственной системе от их здоровья очень быстро ничего не останется. Это раз. А два – когда они сюда попадают, то сразу видят, что им крупно повезло. Мальчики-девочки живут вместе, питание отменное, даже лучше, чем на воле, да еще и деньги платят. Не много, конечно, но можно откладывать или отсылать семьям. У них тридцать каналов спутникового телевидения, библиотека, видеотека, можно заказывать книги, музыку. Но никакого интернета. И никаких телефонных звонков. Это строгое условие, за нарушение без разговоров отправляют назад, в туберкулезник. И выбор профессии, разумеется, только один."
Vade Parvis
Кстати, все ведь обратили внимание на то, какой скачок назад имеет место в плане изображения игровых окон, пропорции строго заданы и не соответствуют разрешениям, соотношение сторон у которых отличается от такового у доступных в оригинальной версии игры 640x480 и 800x600? Если в HD-моде реализована замечательная в своей атмосферности идея с отрисовкой таких окон поверх карты приключений и основного интерфейса, благодаря чему создаётся впечатление, что это именно отмасштабированная клетка карты, и решается изначальная проблема с некоторой "оторванностью" экранов городов и боёв в игре от карты приключений — то что же мы видим в официальном переиздании? Правильно, тупо заполнение "лишнего" пространства "кожаной" текстурой.
Vade Parvis

Обратите внимание на исполнение купола двелла титанов и на "забытую" половину колонн на заднем плане у колоннады, этот купол поддерживающей. А также на то, как они старательно перевели косяк портрета Пикедрама в "ашди". Вообще, на этом скрине очень много "прекрасного".
Господин Уэф
Гы-гы-гы. Даже на сайте СпортБокс, официальном для практически всех спортивных каналов России, среди новостей обнаружил, что "Герои 3 выйдут для планшетов".
Vade Parvis
Prizvel
Ну что, будем тырить графику и вставлять ее в хоту или в HD mod?)))
Vade Parvis
Цитата(Prizvel @ 10 Dec 2014, 16:54) *
Ну что, будем тырить графику и вставлять ее в хоту или в HD mod?)))
Нет. Помимо прочего, она банально хуже оригинальной.
Iv
Prizvel
Цитата(Vade Parvis @ 10 Dec 2014, 16:57) *
Нет. Помимо прочего, она банально хуже оригинальной.

Я бы все же не торопился с критикой. Да, есть кривости, но все же нужно посмотреть как будет все выглядеть после релиза. Тем более 90% пользователей ничего из вышеперечисленного не заметят, учитывая размер точки на современных планшетах.
Обновленная графика без сомнений привлечет новую аудиторию к моду, в котором ее добавят.
Orzie
Вот именно, что планшетная ориентация, а это неутихающий рак.
DrSlash
Внезапно заметил, что дракон-призрак это всего лишь костяной дракон с инверсией цветов и поставленной на ноль насыщенностью.

Цитата(DrSlash @ 09 Dec 2014, 21:21) *
первым делом стал думать, куда можно ресурсы ремейка потырить

О, уже придумал, что можно использовать - апскейленный номад на карте нужен был. В оригинале у него масштаб был не соблюдён.
Вспомнил, что номады только в AB появились...
Vade Parvis
Цитата(DrSlash @ 10 Dec 2014, 17:27) *
О, уже придумал, что можно использовать - апскейленный номад на карте нужен был. В оригинале у него масштаб был не соблюдён.
Ну там кадров немного и размер спрайта небольшой, вполне можно и самим доработать. Не думаю, что это будет сложнее, чем приведение в порядок низа психоэлементаля.
Лентяй
Сделайте меня развидеть это (плачет)
Как человек, занимавшийся пиксель-хантингом на экранах в рамках исправления косяков заявляю - перерисовки уёжишны. У меня глаза вытекают, стало только хуже.
На один мавзолей в некрополисе посмотрите - у черепа нет светящихся глаз и рта (не внимание к деталям), у выемок-арок нет глубины, решетки на них не видны и, самое ужасное, перспектива их "оснований" отсутствует как класс. И ТАК ВЕЗДЕ.

Что мешало выпустить героев на дримкаст, хотели же.... можно было давно уже в рое на эмуляторах с телефонов шпилить.
Orzie
Расово верный Мавзолей только один.

Vade Parvis
Цитата(Orzie @ 10 Dec 2014, 17:37) *
Классово верный Мавзолей только один.

Fixed.
magoth
Цитата(Orzie @ 10 Dec 2014, 13:40) *
Из какой же пещеры ты вылез?

Скорее это ты из нее вылез, коли такие перлы пишешь..

Цитата
Ты хоть раз видел, чтобы моддеры судились с компаниями?

А ты сам обратное видел ?!

Цитата
Особенно если учесть, что хота, как и вог, создана реверс инжинирингом и "грязными хаками", которые по их законам запрещены, а тот же The Succession Wars Mod ещё и переносит графику одной игры в другую, что точно так же противозаконно?

Что за бред ты несешь и причем тут вообще реверс инженеринг ?! Помимо того что ХотаКрю правила .ехе, у нее есть еще ее собственные наработки, а это весь Город, все новые существа объекты и прочее, прочее. И все это, также является объектом авторского права..

Цитата
Это им спасибо, что на нас внимания не обращают. Ей-богу, таких утверждений, типа "да всё можно, в жизни всё так, как на бумажке написано" лучше не делать, если хочешь, чтобы твои телеги воспринимали серьёзно.

Спасибо ?! За что?
Вот если бы они выкатили исходники игры, опен-сорс, то можно было бы им и спасибо сказать, а коли этого нет, так пошли они нах, вместе со всеми их заслугами..
Orzie
Цитата
А ты сам обратное видел ?!

Неоднократно, погугли, к примеру, "Bethesda +modders".

Цитата
Что за бред ты несешь и причем тут вообще реверс инженеринг ?! Помимо того что Хота крю правила ехе, у нее есть еще ее собвственные наработки а это весь Горов, все новые существа объекты и прочее, и все это также является объектов авторского права..

Цитата
Спасибо ?! За что? Вот если бы они выкатили сходники игры, опенсорс то можно было и спасибо сказать, а коли этого нет, так пошли они нах, вместе со всеми их заслугами..

Лучше не продолжай. Нет, серьёзно.
Vade Parvis
Цитата(magoth @ 10 Dec 2014, 17:43) *
А ты сам обратное видел ?!
Беседка этим занимается систематически. ИЧСХ, всегда выигрывает.
magoth
Цитата(Orzie @ 10 Dec 2014, 17:45) *
Цитата
А ты сам обратное видел ?!
Неоднократно, погугли, к примеру, "Bethesda +modders".

Ну пизд...ц.. Так и знал что на бепезду отпишет.. ))
Ты ее лицензию вообще читал ?!
Так сначала прочитай а потом что-то пиши, там черным по белому указано следующее, пишу примерно:
- любой кто модостроит на ее движках, имею ввиду, все ее игры РПГ, автоматически соглашается с тем, что все его материалы и ресурсы становятся авторским правом Бепезды. Если вы не согласны с этим, то пошли нах.. из модинга на ее игры, это первое.
Второе, там-же явно указано и запрещено использовать любой контент из сторонних игр в модах на игры ее серии, как и любые ресурсы Бепезды использовать в других играх..

Или по твоему в лицензиях Героев это также указано ?!

Цитата
Лучше не продолжай. Нет, серьёзно.

И ведь действительно...
Orzie
Специально для упёртых.

Реверс-инжиниринг вне закона.

А теперь сценарий.

Акт первый: зачин.
Убисофт лепят концептуальные наработки Хоты (которые под креатив коммонс), слегка меняя ключевые элементы.
Хота подает в суд.

Акт второй: кульминация.
Убисофт объявляет, что хота создана реверсингом оригинального ехе, а значит нарушила закон о неприкосновенности кода игры. Да, он есть, просто моддеров обычно не трогают.
Хота не может ничего высудить у убисофта, потому что он варьировал ассеты и они более не под креатив коммонс. Одновременно ссорится с убисофтом, который более к ней не толерантен, и охотится на торрент-раздачи (которые часто идут с игрой), а также снижает релевантность запросов по хоте в поисковиках. Также страдает хд мод.

Акт третий: развязка.
Убисофт блокирует хоту в рамках доступных возможностей.
Хота ничего не получила, но всё потеряла.

Резюме: это хорошо, что таких, как Магот, нет в ядре Хоты крю.

А убисофт, если что, никому и ничего не должны. Поэтому нытье про опенсорс и прочие несовместимые с реальностью вещи лучше оставить за пределами данной дискуссии. Они в своём праве, и в случае любого судебного разбирательства будут победителями.
magoth
Цитата(Orzie @ 10 Dec 2014, 18:12) *
Специально для упёртых.

Реверс-инжиниринг вне закона.

Упертый это ты ибо сам ни хрена не знаешь, но имеешь наглость об этом писать.
Как раз-таки в нашей стране, напомню РФ, реверс разрешен в частном порядке на законодательном уровне..

Цитата
А теперь сценарий.
Акт первый: зачин.
Убисофт лепят концептуальные наработки Хоты (которые под креатив коммонс), слегка меняя ключевые элементы.
Хота подает в суд.

Акт второй: кульминация.
Убисофт объявляет, что хота создана реверсингом оригинального ехе, а значит нарушила закон о неприкосновенности кода игры. Да, он есть, просто моддеров обычно не трогают.

Что за ересь ты тут написал и какое отношение имеет реверс инженеринг в части колупания ехе, с одной стороны, к объекту собственности авторского права, концептуальные наробатки и прочая собственность Хоты, с другой. И как одно вяжется с другим ?!

Остальное даже не комментирую, ибо БРЕД какой-то...

А чтобы не быть голословным, вот тебе пример того что сделано на реверсах..
Причем реверсирован был полностью весь движок Г1, до уровня исходников С++ и начат на его основе, вот этот проект:
http://worldofplayers.ru/forums/940/
На этом же проекте, сейчас лепим вместе с немцами рендер ДХ11 для Готы вместо Дх7..

Зы, прежде чем писать и спорить, для начала изучи лицензии игр, тему этих вопросов и наше законодательство.
Господин Уэф
Цитата(Prizvel @ 10 Dec 2014, 15:54) *
Ну что, будем тырить графику и вставлять ее в хоту или в HD mod?)))

Запомни, команда ХотА ничего не тырит, а все делает своими руками.
feanor
Цитата
Или по твоему в лицензиях Героев это также указано ?!
как минимум, указано про то, что экзешник ковырять нельзя.
magoth
Цитата(feanor @ 10 Dec 2014, 18:36) *
как минимум, указано про то, что экзешник ковырять нельзя.

Но это ни коим образом не говорит о том, что из-за этого все права на наработки(а в данном случае это весь графический контент, который автоматически защищается авторским правом, как и любая работа художника), должен по этой причине перейти Юби..
Нет, этого никогда не будет. Единственное что они могут сделать это потребовать удаления этого проекта с серверов, или в край Хота может откатить все подобные реверсивные изменения. И им уже будет тупо нечем крыть..

Что до ковыряния ехе, то в нашем законодательстве черным по белому написано, что в частных и не коммерческих случаях(точно сейчас не помню как там пишется), реверсить вполне себе можно.. ,)

+ В лицензиях Готы также указано, что реверс запрещен, но как видишь пример выше.. И ни РВ, ни ЖВ, ни НордикГеймс и прочие, никто из них на нас не тявкает, по этому поводу... ))
Vade Parvis
Цитата(magoth @ 10 Dec 2014, 18:42) *
Но это ни коим образом не говорит о том, что из-за этого все права на наработки(а в данном случае это весь графический контент, который автоматически защищается авторским правом, как и любая работа художника), должен по этой причине перейти Юби..
А теперь перечитай ещё раз пост Орзи и не выдумывай.
Господин Уэф
Разговор же начался с того, что "а вдруг в официальном ремейке появятся хитовские артефакты". Тут магот прав - это авторская собственность. Как и вся остальная графика, созданная командой ХотА. При чем тут ковыряния экзешника?
magoth
Цитата(Vade Parvis @ 10 Dec 2014, 18:46) *
А теперь перечитай ещё раз пост Орзи и не выдумывай.

Может тебе самому стоит очки протереть и перечитать ?
Axolotl
Цитата(magoth @ 10 Dec 2014, 21:42) *
Что до ковыряния ехе, то в нашем законодательстве черным по белому написано, что в частных и не коммерческих случаях(точно сейчас не помню как там пишется), реверсить вполне себе можно.. ,)


Что-то сильные сомнения....могу ошибаться, но на правду не очень похоже. Как бы оно идет вразрез с законами об инт. собственности и авторском праве.

Но благо никто не собирается никаких судов устраивать, а если Хота таки засветится, в том или ином виде в официальном релизе...для Хоты скорее в плюс, как ни крути. Тут либо быть в нейтралитете, либо сотрудничать... ... "Хота в суде против Уби"- нет, это совсем несерьезно.
Orzie
Цитата
Но это ни коим образом не говорит о том, что из-за этого все права на наработки(а в данном случае это весь графический контент, который автоматически защищается авторским правом, как и любая работа художника), должен по этой причине перейти Юби..


Мой дорогой неадекватно пишущий на форумах друг, тебе уже час пытаются объяснить, что обойти Creative Commons раз плюнуть, а скрыть факт наличия реверсинга исполняемого файла в случае глобальной модификации, которая реструктурирует данные игры, куда как сложнее. Чтобы обойти креатив коммонс, достаточно лишь не копировать 1 в 1, а создать новый пиратский концепт, назвать его не Причал, а как-то ещё, и чуть поварьировать лайнап. За реверсинг могут легко запретить распространение указанной модификации. Просто Бесезда в отличие от остальных очень сурово относится к моддерам, прописав ксенофобские пункты в своих лицензиях - но никто не говорил, что если Моська начнёт лаять на Слона, то Слон не пошлёт ответку.

Даже если законодательство РФ с какого-то перепугу разрешает реверсинг, за пределами РФ этого нет. А англоязычная и прочая аудитория - это очень весомый пласт. Уже есть английская и французская хота, в процессе китайская.


Далее, вернёмся к теме. Выпускается, значит, HD едишн для тройки. Сейчас в комментах пишут "Добавьте плиз хоту в девелоперов!". Завтра напишут "ну нахер этот ваш хд едишн, я играл и буду играть в хоту с хд модом".
К чему это приводит? Правильно, к снижению продаж. С моддерами сейчас борются, потому что они продлевают жизнь старым играм, а это идёт поперёк современной бизнес-модели.
Убисофту раз плюнуть сделать так, чтобы запросы о хоте в гугле уехали вниз. Более того, с выходом хд едишна, как заметил Доцент, это и так произойдёт с хд модом. А если хота начнёт брыкаться, то ей укажут на реверсинг и вообще запретят распространение. Это с точки зрения закона возможно, с точки зрения морали - проблемно, но если прибыль встанет выше - случится и это.

Цитата
Разговор же начался с того, что "а вдруг в официальном ремейке появятся хитовские артефакты". Тут магот прав - это авторская собственность. Как и вся остальная графика, созданная командой ХотА. При чем тут ковыряния экзешника?

И ты туда же. Не появятся. Н Е П О Я В Я Т С Я.
Появится не Рог Бездны, а Горн Ада. И взятки гладки.
Vade Parvis
Цитата(Господин Уэф @ 10 Dec 2014, 18:49) *
Разговор же начался с того, что "а вдруг в официальном ремейке появятся хитовские артефакты".
Вообще-то ни разу, и близко не с этого.

Цитата
Тут магот прав - это авторская собственность. Как и вся остальная графика, созданная командой ХотА. При чем тут ковыряния экзешника?
При том, что в случае каких-либо эксцессов с Ubisoft HotA Crew в принципе не сможет добиться никакого положительного результата через суд, поскольку в этом случае всегда можно перевести стрелки на формальное нарушение фанатами законов об авторском праве и затаскать по судам как раз их.
Axolotl
Вообще, зная политику подобных корпораций, в случае скажем с HD модом, Бараторчу скорее стоит ждать письма от Уби, с предложением купить его проект, а не претензии....и возможно с Хотой тоже.
Vade Parvis
Цитата(magoth @ 10 Dec 2014, 18:52) *
Может тебе самому стоит очки протереть и перечитать ?
Ладно, скажу прямым текстом. Сбавь тон и прекрати перевирать смысл чужих постов удобным для себя образом с последующим агрессивным ответом на них, иначе улетишь в R/O.
magoth
Сам ты неадекват..

Что до темы, то далее смысла писать что-то не вижу, ибо разговор глухого со слепым..


Зы, посту выше, еще что тебе сбавить, не обнаглел часом ?!
DracoLich
Цитата
Убисофту раз плюнуть сделать так, чтобы запросы о хоте в гугле уехали вниз. Более того, с выходом хд едишна, как заметил Доцент, это и так произойдёт с хд модом. А если хота начнёт брыкаться, то ей укажут на реверсинг и вообще запретят распространение. Это с точки зрения закона возможно, с точки зрения морали - проблемно, но если прибыль встанет выше - случится и это.

у издателей масштабов убейсофта нет понятия морали в принципе. всё ради бабла.
у меня лишь один вопрос - кто целевая аудитория? кому нужна пошаговая 2д-игра в 2015 году, когда вокруг масс ММО / моба?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.