Akagane
11 Dec 2014, 06:33
Внезапно: а вдруг это и есть юниты с карты? Тогда и корявость нижнего ряда картинок понятна.
хотя... апгрейды вроде в другую сторону смотрят. не, вряд ли
Mantiss
11 Dec 2014, 06:56
По-моему, это для карты взяли "восстановленный" вариант с поля боя и сжали его по вертикали, чтобы получить подобие нужного угла.
Intofire
11 Dec 2014, 08:00
Цитата
Внезапно: а вдруг это и есть юниты с карты?
Что значит вдруг? это они и есть)
дядя боб
11 Dec 2014, 08:58
Предположим что это будут брать но оно будет стоить 30 евро за что? За HD мод?
P.S. оригинал не такой храмой как показуха в рекламе
Цитата(nosferatu @ 11 Dec 2014, 05:50)

Хмм... Ребят, а ведь у многих этих перерисовок геройская перспектива нарушена.
То есть, если смотреть только по семиуровневикам, то у ЧД, архангела, архидьявола и гидры перспектива нормальная, то у всех остальных она скопипащена с изображений с глобальной карты, а там она другая.
Да, кстати, гидра мне понравилась тоже.
П.С.
А, ну и да, если сравнить перспективы их же костяного дракона и дракона-прирака:
Это потому что Орзи немного привирает чтоб обосрать Ubi ( но и юби тоже "молодцы" взяли фон с батлфилда, взяли бы сразу фон с глобала, никаких вопросов бы не было, а Mantiss говорит правильно для некоторых юнитов, где более менее в оригинале совпадал угол с батлфилда и глобала, перетянули немного скукожив. Например у титана видно, что начинали перерисовывать с ног ( они совпадают с версий с глобала), затем забили член и взяли торс с головой с батлфилда скукожив. А костяной дракон полностью перерисован с глобальной версии класики, поэтому такой и угол, это четко видно по призраку.
Архидьявол на глобале и в битве.

sergey808a, чтож ты такой умный. ты сперва найди скрин в png, а не размазанный в jpg, Затем уменьши те рендеры NWC до игровых размеров( а то в таком размере они у тебя тупо не влезут в экран), затем уже вставляй в на скриншот для сравнения.
Ubiковском художестве надо повысить на резкость на 1 или 2 пункта, тогда более менее нормально, а не замыленно. Это можно будет исправиьь без проблем, если бы кто-то мог запокавать все это заного. Но лучше бы сами Ubi это сразу делали.
На самом деле я всё никак не могу оправиться от того, что они не использовали те же 3д сцены, с которых и клепались промо-рендеры нвц. Черт побери, если даже в мм7 на бета скрине вставлены вполне себе Троечные минотавры короли.
С другой стороны, делать качественно уби не с руки, а то г7 не купят. А так для планшетоидов с пивом апскейл покатит.
tolich
11 Dec 2014, 09:23
dr0n: без наездов, пожалуйста.
Цитата(Orzie @ 11 Dec 2014, 09:21)

На самом деле я всё никак не могу оправиться от того, что они не использовали те же 3д сцены, с которых и клепались промо-рендеры нвц.
А кто сказал, кто у убиков есть эти 3д? Не исключено, что под исходниками HoMM: RoE подразумеваются только исходники программы, но не модели.
izrukvruki
11 Dec 2014, 09:57
а вы уверены что вообще 3д модели были? не могли все в 2д рисовать? конечно работа кропотливая, но возможная...
Etoprostoya
11 Dec 2014, 10:06
Цитата(izrukvruki @ 11 Dec 2014, 09:57)

а вы уверены что вообще 3д модели были? не могли все в 2д рисовать? конечно работа кропотливая, но возможная...
Уверены. Возьмём, например, скрин выше, который тут скомпоновали. У василиска типичный 3D-модельный хвост - угловатый lowpoly с перетянутой текстурой - характерная и часто встречающаяся недоработка моделлера.
Цитата(izrukvruki @ 11 Dec 2014, 13:57)

а вы уверены что вообще 3д модели были? не могли все в 2д рисовать? конечно работа кропотливая, но возможная...
Точно, для роликов в героях один 2-д титан с меняющимися ракурсами, для геймплея героев несколько 2-д титанов в разных ракурсах, для рпг ещё несколько 2-д титанов и для роликов и игры и рендеров... И каждого с нуля - пререндеры для слабаков. Больше 2-д титанов для бога 2-д титанов?
Theodor
11 Dec 2014, 10:14
Maximus
11 Dec 2014, 10:20
Вот Вы говорите, атмосферу загубили, а по мне так графон стал более сочным.
izrukvruki
11 Dec 2014, 10:20
можно подумать её у вас забирают...
На самом деле нужен. И не только он.
Лицезрение фона на четыре пятых экрана при растягивании - вообще не комильфо. Да и без растягивания не комильфо.
Ну простно надо не ставить разрешение экрана, а подобрать удобное, где края невелики. Кроме того, иногда удобно играть в окне.
Цитата(Maximus @ 11 Dec 2014, 11:20)

Вот Вы говорите, атмосферу загубили, а по мне так графон стал более сочным.
Подрастёшь - поймёшь в чём разница) В твоём возрасте я тоже думал, что экран троечного Стронгхолда нарисован просто отлично.
Цитата
а вы уверены что вообще 3д модели были? не могли все в 2д рисовать? конечно работа кропотливая, но возможная...
Я надеюсь, ты шутишь. Тут и сомнений быть не может, что это 3д. Существа созданы и анимированы в 3д максе Трэйси Иватой, характерный концу девяностых пластиковый стиль рендеров.
Вручную рисовались интерфейсы и портреты персонажей (те вообще с фоток делались многие), а также некоторые иконки. Не все.
Цитата
можно подумать её у вас забирают...
Да. Надежд, связанных с этим ремейком, было очень много. На выходе получили халтуру от студентов-фрилансеров, несмотря на то, что правами обладает гигантская корпорация, которая в разы больше нвц и сама разрабатывает игры.
Mantiss
11 Dec 2014, 11:46
Я бы сказал, что нужно иметь возможность разного коэффициента растягивания для разных режимов.
На карте можно растягивать меньше, а замке больше. Скажем, на 1400*1050 я готов смотреть карту пиксель-в-пиксель, а замок желал бы растянуть.
Кстати, вот только что проверял как выглядит замок при натягивании на 1400*1050. Как по мне, так вполне неплохо. Уж точно лучше, чем в ремейке.
Ну или может сказывается то, что я ещё 320*200 играл без отвращения?
baratorch
11 Dec 2014, 11:47
Вообще, я, конечно, удивлен что не были использованы оригинальные 3д модели. То что их нет у юби и если у них действительно нет исходников кода старше Рое -показывает насколько они, юби, ущербны и показывает насколько они наплевательски отнеслись к приобретению тогда.
Скрин c данженом на карте - это почти двойка какая-то (не сочтите за плевок в двойку), но совсем не тройка. Большинство перетекстурирований смыли серьезность, взрослость, мрачность, готичность, реалистичность, заменив все это на красочность, детскость, несерьезность и даже пиксельартность.
izrukvruki
11 Dec 2014, 11:50
а почему нету кода старше эрафии? Может быть они сначала её выпустят, потом Армагедон и Дыхание - чтоб много бабла срубить.
Цитата
Вообще, я, конечно, удивлен что не были использованы оригинальные 3д модели. То что их нет у юби и если у них действительно нет исходников кода старше Рое -показывает насколько они, юби, ущербны и показывает насколько они наплевательски отнеслись к приобретению тогда.
Думаю, код таки есть, просто бизнес-модель и хитрое оправдание, что продажи якобы не будут по бизнес-модели.
Что до моделей - может быть, они тоже есть, просто нанять мигрантов было проще. Они фактически за полгода полностью с нуля сделали мыльный релиз.
Maximus
11 Dec 2014, 11:53
Цитата
Скрин c данженом на карте - это почти двойка какая-то (не сочтите за плевок в двойку), но совсем не тройка. Большинство перетекстурирований смыли серьезность, взрослость, мрачность, готичность, реалистичность, заменив все это на красочность, детскость, несерьезность и даже пиксельартность.
Вот в этом то и преимущество HD-римейка, мне графический стиль тройки шибко не нравится, ибо он тусклый.
Но это уже дело вкуса.
Keloraen
11 Dec 2014, 12:05
У Юби есть исходники
есть исходники
исходники
Значит, что есть возможность добавлять новые города и существ. Этим путём они и пойдут, я думаю.
Кроме того, все баги могут быть исправлены именно по той же причине вместе с обновлениями игры, которые будут распространяться через магазины Apple, Google и Steam.
Так что я не разделяю всеобщего пессимизма. Хуже не сделают, ведь у нас не отбирают оригинальную игру. А лучше - возможно и будет.
Ну и с дополнениями они, конечно, лукавят.
baratorch
11 Dec 2014, 12:32
Я тоже очень сомневаюсь (у меня оч. веские причины сомневаться) что у них нет исходников старше Рое.
Но зачем они тогда открыто врут что у них только Рое?
Затем, чтобы оправдать выпуск
только рое.
Потом, если проект взлетит, можно будет склепать длц по тридцать баксов за штуку и оправдаться тем, что нвц тоже продавали аддоны отдельными дисками. И сказать, что код ВНЕЗАПНО нашёлся.
Theodor
11 Dec 2014, 12:58
Крепость для сравнения:
Было:

Стало:
Mantiss
11 Dec 2014, 13:00
Есть ещё один вариант разгадки тайны "утерянных" исходников.
Линуксовые исходники в принципе существуют только для RoE. Для более поздних версий их не делали. Сейчас я пытаюсь найти доказательства того, что именно ресурсы Loki были задействованы для планшетной версии ремейка, но пока их не нахожу.
Vade Parvis
11 Dec 2014, 13:10
Цитата(Akagane @ 11 Dec 2014, 07:33)

Внезапно: а вдруг это и есть юниты с карты? Тогда и корявость нижнего ряда картинок понятна.
Разумеется, это они и есть. Просто Юби, вместо того, чтобы показать свою перерисовку в масштабе карты на соответствующем фоне (что было бы честно, но показало бы, что никакого "улучшения" нет и в помине) — поместила их на фоне поля боя в масштабе поля боя рядом с оригинальными юнитами с карты, наглым образом растянутыми до масштаба поля боя без сглаживания.
Цитата
Вот Вы говорите, атмосферу загубили, а по мне так графон стал более сочным.
Я бы даже сказал, по своему неплохо, но халтура в мелочах расстраивает. Тут, в фортрессе, вон, и кузница грубо к фону приклеена, и гидрятня какая-то мутная по сравнению с остальным.
Чет снова начал думать, чего болото такое жутко диспропорциональное, особенно управа?)
Theodor
11 Dec 2014, 13:19
Цитата(Agar @ 11 Dec 2014, 13:13)

Цитата
Вот Вы говорите, атмосферу загубили, а по мне так графон стал более сочным.
Я бы даже сказал, по своему неплохо, но халтура в мелочах расстраивает. Тут, в фортрессе, вон, и кузница грубо к фону приклеена, и гидрятня какая-то мутная по сравнению с остальным.
Чет снова начал думать, чего болото такое жутко диспропорциональное, особенно управа?)
А на клетку богов войны посмотреть так плакать хочется :-(
Цитата(Sav @ 11 Dec 2014, 15:30)

Ну простно надо не ставить разрешение экрана, а подобрать удобное, где края невелики. Кроме того, иногда удобно играть в окне.
Да я так и делал. Ставил 1360*768 и играл во всё подряд, забивая на постоянно появляющуюся менюшку по центру экрана (и её положение не меняется опциями на моей модели) с рекомендацией переключиться на рекомендуемое, и даже мирился с тем что во многих случаях оно приводило к авариям, смертям и прочим поражениям. Но только это в действительности полумеры, которыми человек себя только тормозит ради привычек и сохранения зоны комфорта.
Ввиду всего этого, даже при своих личных претензиях к многим "улучшениям" графики (вот в частности клетки с экрана Крепости адски раздражают почему-то) я готов признать правоту за обывателями не понимающими почему новая графика технически и художественно убога.
Цитата(Orzie @ 11 Dec 2014, 15:53)

Думаю, код таки есть, просто бизнес-модель и хитрое оправдание, что продажи якобы не будут по бизнес-модели.
Думаю таки нету, но и это ничего не меняет. Многие мододелы (в особенности HotA-crew) сделали кучу изменений 1) без исходников, 2) без реурсов Юби, 3) с кучей правовых ограничений. У Юбисофта есть исходники RoE и
только с ними можно без особых проблем воссоздать
все аддоны, прикрутить
весь функционал
всех модов (или сделать аналогичный). Так что в сухом остатке - наличие или отсутствие прочих исходников не имеет ровно никакого значения. И я не вижу никакого смысла всех этих пустопорожних разговоров о них.
Upd. О, с клетками я ещё оказывается и не один такой )
Maximus
11 Dec 2014, 13:36
Мой знакомый-инсайдер заявил, что HD римейк показали им ещё в начале года, в стадии беты.
Так что широкой публике уже показали пред-релизную версию и больших изменений в графике ждать не стоит.
Etoprostoya
11 Dec 2014, 13:38
А осенью или зимой выпустят DLC к HoMM3HDE к 15-летнему юбилею аддона "Клинок Армагеддона". Так и слышу "У нас не было исходников оригинального аддона, поэтому пришлось всё делать с нуля, мы наняли ещё больше мигрантов и потратили ещё 100500 человеко-часов на его разработку встречайте новые приключения королевы Екатерины и её друга полуэльфа Джелу, теперь с крутой современной графикой! Всего лишь за 9.95$ вас ждут 6 новых кампаний и генератор случайных карт!"
А там весной-летом 2016 и "Дыхание Смерти" не за горами.
Axolotl
11 Dec 2014, 13:41
Цитата(sergey808a @ 11 Dec 2014, 07:25)

Хотите расстроиться еще больше? Сравните исходные спрайты от NWC и перерисованные от Ubi.



Без наличия исходников спрайтов полноценный HD-ремейк невозможен.
1 - Я думаю эти крупные спрайты - это не исходники, а просто отрендеренные специально покрупнее, для демок. Думаю, что для игры рендер был в том масштабе, в котором он и есть в игре. Т.е., чтобы получить крупные рендеры, нужны сами 3д сцены, а не спрайты.
2 - Имея 3д сцены, HD ремэйк мог бы выглядеть гораздо лучше, чем вот эти крупные спрайты из НВЦшных демок. Дело в том, что там их действительно просто по быстрому, как есть срендерили покрупнее и там очень много специфичных огрехов (специальных). Т.к особенность рендера мелких детальных спрайтов в том, что часто сознательно гипертрофируются многие детали, как в плане масштаба (например увеличивают глаз и делают его ярко красным, чтобы при мелком рендере он вообще не потерялся) , так и в плане контрастов, значений бампа и многого другого, что позволяет не теряться необходимым чертам и деталям но жутко смотрится при крупном рендере.
Поэтому, имея 3д сцены для крупного рендера еще нужно провести для каждого существа дополнительную перенастройку параметров материалов, масштабов некоторых элементов, а кое где и снабдить дополнительными деталями, которые были невозможны в мелком масштабе, но без которых уже пустовато в крупном. Это конечно тоже серьезная работа - но гораздо меньшая, чем обрисовка поверх. Я бы с удовольствием ей занялся, будь у меня исходники сцен существ.
...Вс-таки, остались сцены или нет? Мантисс, а у тебя случаем такой информации не имеется?
Etoprostoya
11 Dec 2014, 13:41
Цитата(Maximus @ 11 Dec 2014, 13:36)

Мой знакомый-инсайдер заявил, что HD римейк показали им ещё в начале года, в стадии беты.
Так что широкой публике уже показали пред-релизную версию.
Вот что-то я не сомневался, что это давняя затея и за полгода до релиза юбики не стали бы рисковать.
Vade Parvis
11 Dec 2014, 13:44
Цитата(Agar @ 11 Dec 2014, 14:13)

Чет снова начал думать, чего болото такое жутко диспропорциональное, особенно управа?)
Да не, норм. Там просто некоторые объекты в действительности крупнее, чем кажутся на первый взгляд. Диспропорциональна разве что кузница — но и там в принципе можно сделать скидку на то, что изображённые баклаги на самом деле 20-литровые :
)
Цитата
"У нас не было исходников оригинального аддона, поэтому пришлось всё делать с нуля, мы наняли ещё больше мигрантов и потратили ещё 100500 человеко-часов на его разработку встречайте новые приключения королевы Екатерины и её друга полуэльфа Джелу, теперь с крутой современной графикой! Всего лишь за 9.95$ вас ждут 6 новых кампаний и генератор случайных карт!"
"А еще за 25$ мы даже наработки форджа найдем и апскейлим)"
Цитата(Etoprostoya @ 11 Dec 2014, 14:38)

А осенью или зимой выпустят DLC к HoMM3HDE к 15-летнему юбилею аддона "Клинок Армагеддона".
15-летие AB было как раз этом сентябре)
Цитата
Да не, норм. Там просто некоторые объекты в действительности крупнее, чем кажутся на первый взгляд. Диспропорциональна разве что кузница — но и там в принципе можно сделать скидку на то, что изображённые баклаги на самом деле 20-литровые
ну, хз, вот хижины гноллов явно стоят чуть дальше префектуры, а двери у них явно больше, а уж вышка префы вообще не понятно на кого рассчитана) Ладно, хз, может, хижины реально больше, чем привык думать, хотя окошки должны быть пониже, наверн.
Mantiss
11 Dec 2014, 13:57
Цитата(Axolotl @ 11 Dec 2014, 13:41)

Вс-таки, остались сцены или нет? Мантисс, а у тебя случаем такой информации не имеется?
Нет, сцен у них точно нет.
fireman
11 Dec 2014, 14:02
Мнение Слава про исходники
Etoprostoya
11 Dec 2014, 14:16
Цитата(Царь XEL @ 11 Dec 2014, 13:53)

Цитата(Etoprostoya @ 11 Dec 2014, 14:38)

А осенью или зимой выпустят DLC к HoMM3HDE к 15-летнему юбилею аддона "Клинок Армагеддона".
15-летие AB было как раз этом сентябре)
Ну, значит, в августе выпустят, если выпустят. 15-летие RoE тоже ведь в феврале этого года, а не в январе будущего))
Скриншоты, которых еще не было в этой теме:
Axolotl
11 Dec 2014, 14:43
Кстати на счет скейлинга и "сугубо ручной" прорисовки поверх...т.е. нет, несомненно она присутствует в виде небольших доработок, но никому здесь не мерещится Сало или Орлы (ну и т.п.) по большей части?
Мне мерещатся алгоритмы, но я пока помалкиваю.
tolich
11 Dec 2014, 14:53
Пишут, что обязательно пофиксят баланс у заклинаний. Для начала Портал Города вместо 16 очков маны будет стоить $0.99.
Axolotl
11 Dec 2014, 14:53
Вот ,если кто не в теме, примеры данных алгоритмов

Вот еще пример Сала (2xSaI)

Статья с описанием
http://en.wikipedia.org/wiki/Image_scalingТакие алгоритмы используюся в эмуляторах старых приставок типа Денди, Сеги и.т.п для увеличения картинки.
Кстати, никогда их не любил, предпочитал либо обычный GL полноэкранный антиалиасинг или черезстрочность.
А мы сейчас и попробуем сами...и сравним результат)))))
Vade Parvis
11 Dec 2014, 14:53
Цитата(Orzie @ 11 Dec 2014, 15:46)

Мне мерещатся алгоритмы, но я пока помалкиваю.
Вообще, на текущий момент по разнобою качества апскейла различных существ и особенностях его исполнения в некоторых случаях складывается впечатление, что у адаптаторов было несколько "образцово-показательных" существ (как гидра), которых они капитально дообработали вручную и, скорее всего, позаписывали со всеми ними процесс на видео — и основная масса, которую апскейлили тупо с использованием продвинутых алгоритмов, с минимумом ручной доработки или даже вообще без неё.
Vade Parvis
11 Dec 2014, 15:12
Апскейл архидьявола до 150% и 200% от оригинального размера по алгоритму S-Spline Max. И это — без какой-либо дополнительной обработки и без совмещения слоёв, увеличенных по разным алгоритмам.

Vade Parvis
11 Dec 2014, 15:17
Upd. То же самое, но после применения стандартного фотошоповского фильтра Sharp Edges.
Цитата(Etoprostoya @ 11 Dec 2014, 17:41)

Вот что-то я не сомневался, что это давняя затея и за полгода до релиза юбики не стали бы рисковать.
Спорить не буду, может и так, но меня смущают два момента. Во-первых, для меня сомнительно что за такое время они слабо подготовили почву для релиза. Во-вторых, сомнительно что бы за это время не произошло утечки. Это бы всё объяснило если бы они сами сомневались в его будущем, но это тоже сомнительно ввиду очевидной перспективности проекта. Или над ними таки нависла перспектива банкротства, что они так удручающе ограничены в ресурсах?
Цитата(Vade Parvis @ 11 Dec 2014, 17:44)

Цитата(Agar @ 11 Dec 2014, 14:13)

Чет снова начал думать, чего болото такое жутко диспропорциональное, особенно управа?)
Да не, норм. Там просто некоторые объекты в действительности крупнее, чем кажутся на первый взгляд. Диспропорциональна разве что кузница — но и там в принципе можно сделать скидку на то, что изображённые баклаги на самом деле 20-литровые :
)
Да нет, я думаю просто художники тупо слабо себе представляли повседневный быт обитателей этого поселения потому и не получилось всё свести к некоему континууму. Явно то что расчитано на гуманоидных существ: двери, лестницы (ступенчатые и нет - за единственным исключением), вёсла, мостики и т.п. должны были быть унифицированы по размеру (если не предполагалось наличие разноразмерных гуманоидов).
Вообще думаю закрыть этот вопрос наверное смогли бы реставраторы РПГ-M&M если бы воссоздали экран в виде полноценной локации и попытались смоделировать повседневость существ эту локацию населяющих.
Upd. Хотя скорее просто не было и нормального сформулированного тех-задания, так как скорее всего его делали во вторую очередь (кстати легенда про горгону-корову с крокодилом это косвенно подтверждает), отчего и пришлось всё в итоге компоновать "как придётся" проявляя недюжинную смекалку и компенсируя другими достоинствами.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.