Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Heroes® of Might & Magic® III: HD Editon
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
Qwertyus
Throutle
Ну, единичные юниты более-менее перерисованы. У остальных, кажется, разве что край обработан, на иных даже пикселизация слегка сглаженная видна... Чудище выглядит даже хуже прототипа .
Mantiss



Ну надо же, самураем стал...






А ведь художники Юбиков явно видели модели минотавров. Иначе топор был бы другим.




А-а-а, уберите это лицемордие УГ-огра, оно мне теперь ночью приснится...
Etoprostoya
Это раса такая новая: угоблины, угорки, угогры. Есть ещё угноллы, но они из расы пожатых шакалов.
Эроласт
Цитата

Да он же...
Axolotl
Ну твой Огр лучше убивского - твой харизматичен, а убивский просто страшен.
Арысь-Поле
Да чего там огр, смотрю, лица всех гуманоидных юнитов откровенно отвратительны.
Hanz
DrSlash
Цитата(Etoprostoya @ 16 Feb 2015, 18:14) *
угогры

Угогреки в переводе от Буки.
Agar
Вольтрон: Защитник Бракады.
Hanz
ставим ноги
потом тело
я же буду головой
...
а, нет
я же буду головой
...
я же буду головой!
dr0n
Мне кажется человек не способен так перерисовать титана. Либо они тех китайцев, что живут у Юби в подвале кормили наркотой, либо это рисовали киборги купленные у япошек.
tolich
Что значит "либо-либо"? Киборги, купленные у япошек, рисовали укормленных наркотой китайцев.
Axolotl
Зарестайлил











И да, Убисофт - вы мне должны.
tolich
Не годится: мало радук, поней и магии дружбы.
Throutle
Третья хороша! Сохранил на случай если надо будет желудок прочистить...
Berserker
А мне HD монстры понравились (из тех, что выше показаны). Замечательный набор материала, которого раньше не было. В модах вполне можно использовать.
DrSlash
Comic Sans для нубов - труъ дизайнеры из Юбисофта пользуются Word Art.
Vade Parvis
Цитата(Berserker @ 17 Feb 2015, 15:35) *
А мне HD монстры понравились (из тех, что выше показаны). Замечательный набор материала, которого раньше не было. В модах вполне можно использовать.
Ну да, HD-рендеры за авторством художников NWC просто великолепны, никто и не спорит. Очень жаль, что они доступны лишь в статике — но, действительно, их и так можно использовать, пусть и очень ограниченным образом.
Лентяй
Как же мило Юби перенесли косяк с Титаном! (хоте на заметку) - именно на этом кадре мышца на левой руке проходит сквозь надетую броню. Долго думал что это за рог на броне у Джедая. В оригинальном спрайте из-за меньшей контрастности это не так заметно.
Day7
У меня такое ощущение, что чем больше мы копаем эту тему, тем хуже.
То, что 90% работы было выполнено фильтрами - это уже было доказано десятки (особенно видно это по объектам, некоторым юнитам (Огр-маг и т.д.)
Но теперь выясняется и другое - они видели оригинальные рендеры. Причем часть юнитов сделаны с этими исправлениями, а другая часть (бОльшая) - нет


Король Минотавров - посмотрите на его топор у оригинальном спрайте и у Уби. Невозможно было бы воссоздать точь-в-точь, как у оригинальных рендеров у NWC, не видя их. То бишь, они замылили Короля Минотавров, а потом вручную изменили кое-какие детали (серьезно, детализация топора и браслета просто зашкаливает, особенно по сравнению с другими спрайтами Уби) в соответствии с рендарами NWC. Печально, но такая работа тоже выглядит убого (лицо не тронуто, броня). А еще печальнее то, что таких примеров очень мало. Это видно по Огру-магу - ведь в спрайте от NWC там череп на поясе, а тут.. тут просто замылили и все. Его лицо - это вообще провал, так же, как и Титана.
Orzie
Ну я думаю ни для кого уже не сюрприз, что китайцами делано. Только они могут бездумно выполнять механическую работу в больших масштабах без капли творчества.
Тут, правда, для азиатов сильно халтурно, обычно в 2д азиатские художники делают максимально трудоёмко и детализированно, по крайней мере в пиксель арте. И в портретах героев слишком много творчества.
Axolotl
Цитата(Orzie @ 19 Feb 2015, 15:33) *
Ну я думаю ни для кого уже не сюрприз, что китайцами делано. Только они могут бездумно выполнять механическую работу в больших масштабах без капли творчества.
Тут, правда, для азиатов сильно халтурно, обычно в 2д азиатские художники делают максимально трудоёмко и детализированно, по крайней мере в пиксель арте. И в портретах героев слишком много творчества.


For а great Justice!...
Тут все просто - китайцев много. (Как и Корейцев, которых тоже дофига в геймдеве.) И китаец китайцу рознь. Существует категория китайцев, готовая механически выполнять любую работу за очень низкую стоимость. Скажем так - любого, если загнать в тяжелые условия, он будет выживать, и кого винить, что творчество уходит на десятый план при таком режиме.
А в целом же Азиаты весьма и весьма творческие люди - даже наоборот, среднестатистический Китаец или Кореец (не из числа именно художников), рисует гораздо лучше, чем среднестатистический европеец, и дается им это легче.
Как-то у них с детства привито чувство гармонии, красоты линий, очертаний, форм. А добавить к этому еще трудолюбие - в общем-то вот и ответ.

Кстати, есть еще такая забавная фишка - многая говнопродукция, пестрящая на нашем рынке и отличающаяся вырвиглазностью - это сделано специально для нас. Типа, так они видят наши вкусы, и по сути так и есть на практике, такое мы выбираем (речь о именно среднестатистическом посетителе китайского рынка), если дать "нам" выбор (они давно проверили). Для них это тоже страшно - но они бы такое не купили))) Взять всякие страшненькие игрушки за 10 р - вот эти жуткие Бэтмэны, Спайдермэны и Черепашки Ниндзя. Это все для "нас". Такое у нас выбирают детям.

Еще один пример. Вспоминаются еще девяностые - повальные кооперативы. Так вот, в то время не редко возили Китайскую керамику, и как раз не ту, что "спец. говно для нас", а нормальную, которую на их рынках для себя продают. У нас тоже были не редки цеха по производству керамики. Так вот - в сравнении на витринах, Китайский стакан и Наш стакан, выглядели как Мона Лиза и "Ад для Дизайнера". Наши были очень ужасны. Грязные цвета, ужасные сочетания этих цветов, унылые узоры (из уроков рисования в детском саду), сделано "тяп ляп". Китайские же были вполне гармоничны, красивы, разнообразны и сделаны хорошо. И вот самое главное - народ выбирал наши.
Я просто работал сам в одном таком цеху (устроился, чтобы изучить керамику и иметь доступ к печи) - видел как оно делалось, видел отношение, видел результат. Ну и да, знал о том, что покупается в соответственных отделах магазинов. Потом китайскую керамику перестали возить - и витрины стали вновь унылы. Сейчас получше стало - но все равно, скорее в спец. отделах, обычные же хоз. витрины - по прежнему отражают наши вкусы.
XEL
AKuHAK
Возможно дурацкий вопрос, но можно ли играть в обычную версию героев по стиму используя библиотеки от хд издания?
baratorch
У китайцев чувство прекрасного лучше чем у русских? Бред же (расизм) лютый.

Цитата
Так вот - в сравнении на витринах, Китайский стакан и Наш стакан, выглядели как Мона Лиза и "Ад для Дизайнера". Наши были очень ужасны. Грязные цвета, ужасные сочетания этих цветов, унылые узоры (из уроков рисования в детском саду), сделано "тяп ляп". Китайские же были вполне гармоничны, красивы, разнообразны и сделаны хорошо. И вот самое главное - народ выбирал наши.

Человек преимущественно выбирает то, что по карману. При прочих приблизительно равных, простой человек выберет то что дешевле. А стакан прежде всего для того чтобы из него пить, а не любоваться на него.
Вкусы моих сограждан очень часто заставляют меня грустить, но устанавливать расово-генетическую зависимость я не берусь.
Vade Parvis
Имхо, речь шла всё же про социокультурный аспект.
Арысь-Поле
В пользу позиции Аксолотля скажу, что "чувство прекрасного" связано с менталитетом, а не расой. Было бы странно, если бы в стране, где проводятся государственные соревнования по каллиграфии, в ходу язык, который для идеального владения требует музыкального слуха, а также в почёте спорт, в том числе и боевые искусства, часто содержащие в себе внушительную хореографическую составляющую, не было бы получше со вкусом людей.
У нас же наша культура заброшена, а в советское время был создан "аналог" американской, простой и понятный всем, да и стремление к непролетарскому пониманию искусства считалось... мещанством, что ли.
Плюс Китай пережил Культурную Революцию, из разрушений которой сумел сделать правильные выводы. Так что видим что видим.
У них, правда, есть недостаток - трудно придумывать что-то новое, а не копировать в силу конфуцианской природы культуры, однако, судя по растущему числу китайских патентов от китайских же изобретателей, и это постепенно исправляется.
Axolotl
Цитата(baratorch @ 24 Feb 2015, 19:23) *
У китайцев чувство прекрасного лучше чем у русских? Бред же (расизм) лютый.

Вкусы моих сограждан очень часто заставляют меня грустить, но устанавливать расово-генетическую зависимость я не берусь.

Ну вообще я сказал "с детства привито" Т.е. воспитание, окружение, культура, сам быт - не могут не влиять. Генетика тут само собой ни при чем. Даже и в мыслях не было хоть как-то с генетикой это связывать.
Это как назвать расизмом утверждение того, что в деревнях (или конкретной деревне) люди в среднем физически более крепкие....также, речь шла о именно среднестатистических людях, а не художниках (это важно, т.к. уровень именно художек у нас таки повыше).

Цитата
Человек преимущественно выбирает то, что по карману. При прочих приблизительно равных, простой человек выберет то что дешевле. А стакан прежде всего для того чтобы из него пить, а не любоваться на него.


Стакан лишь пример....и к слову, наши стаканы не были дешевле, стоили примерно одинаково, а иногда и дороже. Да и выбор сочетания цветов, узоров - никак не влияет на цену производства. Тем не менее - выбирали их. И точно не из патриотизма, а именно внешне. Это грустно - но это факт.

Ну а то, что из стакана только пить, а не любоваться - ну, в целом оно так, но почему-то, особенно если есть выбор, хочется выбрать красивое. Герои вот тоже, игра, а не кино, и были бы замечательны, даже будь там вместо всей графики простенькие иконки....но тем не менее, это очень хорошо, что авторы решили вбухать кучу ресурсов и сил, чтобы сделать все красиво.
Qwertyus
Между прочим, в переиздании присутствуют некоторые изменения механики геймплея. В классических Героях каждое сражение протекает по довольно строгому сценарию. Если повторять одни и те же ходы юнитов после перезагрузки с сейва, то картина боя не меняется, т. к. хоть игра и декларирует формальный рандом на многие параметры (разброс урона, боевой дух и т. п.), но на самом деле всё всегда срабатывает по определённым скрытым правилам. В переиздании рандом реальный. Каждая загрузка с сейва даёт отличающуюся картину боя. Не знаю, насколько это в целом хорошо. С одной стороны, честнее (т. к. рандом реальный). С другой стороны, позволяет пользователю "выбивать" более выгодный результат на серии переигровок. Ещё я специально не проверял, но, кажется, навыки при повышении уровня тоже могут быть рандомными.
DrSlash
Абсолютного рандома всё равно не существует. В любом случае, изменить поведение рандома и в оригинале не трудно - достаточно совершить перед боем любое действие, задействующее рандом.

И не исключаю, что новое зерно рандома при загрузке - разница RoE и SoD, а не HD и оригинала.
Qwertyus
DrSlash
Цитата
любое действие, задействующее рандом

Что-то я не слышал о таких действиях. Речь идёт как раз в том, что если ничего не менять в последовательности своих действий (включая расстановку отрядов, используемую магию и артефакты, очерёдность хода существ, направление удара и т. п.), то рандома не будет. Если ты поменяешь свои действия, то события изменятся, но это тоже не будет рандомом (это будет просто другая последовательность, но абсолютно точно так же воспроизводимая в мельчайших подробностях). Отряды будут наносить при одной и той же последовательности действий один и тот же урон, одинаково будет срабатывать мораль с удачей, абилки монстров и т. п. И это есть в любой версии обычных Героев 3. В чём совершенно не сложно убедиться.
Vade Parvis
Цитата(Qwertyus @ 25 Feb 2015, 03:13) *
Что-то я не слышал о таких действиях. Речь идёт как раз в том, что если ничего не менять в последовательности своих действий (включая расстановку отрядов, используемую магию и артефакты, очерёдность хода существ, направление удара и т. п.), то рандома не будет. Если ты поменяешь свои действия, то события изменятся, но это тоже не будет рандомом (это будет просто другая последовательность, но абсолютно точно так же воспроизводимая в мельчайших подробностях). Отряды будут наносить при одной и той же последовательности действий один и тот же урон, одинаково будет срабатывать мораль с удачей, абилки монстров и т. п. И это есть в любой версии обычных Героев 3. В чём совершенно не сложно убедиться.
Хм, а разве это не фича исключительно режима HD+ в HD-моде?
Лентяй
нет. На этом принципе весь соревновательный синглплеер в тех же героях 1 строится, так что это классика НВК.
DrSlash
Цитата(Qwertyus @ 25 Feb 2015, 02:13) *
Что-то я не слышал о таких действиях.

Скастовать призыв лодки перед боем, например. Должно сработать.
Sav
В сингле в бою в Соде рандом зависит ещё от того, сколько времени игрок думает перед ходом. Вот в HD+ действительно сделано так, что в одном и том же бою последовательность случайных чисел одинакова.
Qwertyus
DrSlash
Ну, и где же здесь рандом? Даже если это что-то поменяет, то только лишь создаст несколько иную, но тоже воспроизводимую последовательность. А в переиздании каждый ход юнита, наносящего урон, уже не даёт повторного одинакового урона, мораль и абилки срабатывают совершенно случайным образом.
DrSlash
Цитата(Qwertyus @ 25 Feb 2015, 12:02) *
А в переиздании каждый ход юнита, наносящего урон, уже не даёт повторного одинакового урона, мораль и абилки срабатывают совершенно случайным образом.

И это плохо/хорошо, потому что... ?

Не улавливаю тут проблемы. При обычной игре очень редко нужно что-то переигрывать, и как правило рандом тут меньше всего будет влиять на результат. Здесь нет варианта лучше или хуже - выбирать новое зерно рандома или оставлять старое, больше зависит от предпочтений игрока.
Лентяй
оффлайн чемпионаты не провести.
По крайней мере в Г1 обязательным условием была восстанавливаемость всех битв.
Qwertyus
DrSlash
С одной стороны плохо, в случаях, когда важна именно повторяемость результата (те же оффлайн чемпионаты), с другой - даёт именно случайный разброс результата. Насчёт необходимости переигрывать - это уж кому как нравится. В случае, если ставится задача, к примеру, достижения наилучшего результата за меньшее число ходов и т. п. (в синглплеере) переигровка имеет значение. Хотя и стандартный вариант с "неслучайным рандомом" тоже оставляет определённые возможности для манёвра, именно засчёт варьирования последовательности своих действий.
fireman
Коль уж про случайность заговорили, то советую сюда заглянуть.
Orzie
Раз уж тема отныне мертва, коллекционируем креативы.

KypaToP_HM
Цитата(Orzie @ 18 Mar 2015, 23:42) *

...недоношенный ребёнок ашди
Theodor
Есть у меня подозрения, что в связи с частым упоминанием форджа юбиками, она готовят релиз Клинка Армагеддона с этим самым форджем xD.gif
Ну а вдруг? disint.gif terminator.gif transform.gif rocket.gif pulse.gif
Vade Parvis
НетЪ magos.gif
feanor
Угу. А потом, по хардкору, даунскейл и вставка обратно.
heretic13
Люди, а можете подсказать, кто-нибудь уже "качественно" вырезал ресурсы из файлов *.pak для Heroes 3 HD Edition?

Имею ввиду чтобы у них были нормальные человеческие имена хотя бы, а не глубокомысленные вроде 001cfe0d.dds .
feanor
Да. На вогфоруме вроде Дьякон написал анпакер с нормальными именами.
Orzie
Сердобольным шведом напилен набор инструментов, облегчающий жизнь УГ-холопам и не только.

http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=41548

Среди фич: RMG, пробельный ревизит, откат квик-комбата если результаты не нравятся, 60 фпс насильно, возможность играть XXL карты, ну и разумеется, конвертер карт AB/SoD/WoG ----> RoE.

Исходники

Также прилагается карта с самой настоящей мини-игрой на движке Героев - "змейка". Эта карта является доказательством возможности вносить модификации в карты отдельно и менять геймплей без вреда для основной игры.
Привет, рпг карты в 2058 году. Как раз внуков в институт поведём. Инструмент для собственно встраивания DLL в h3m карты также прилагается.
Corkes
Вообще, чего-то не хочется распространять новость об этих модах, Г3 HD от Юби должна страдать.

Наверное, глючный или старый репак скачал. Карты, сконвертированные из WoG в RoE, при открытии выдают ошибку. HDE Mod иногда запускает игру, иногда нет. Надо с настройками шаманить. RMG требует .exe, которого нет в репаке. Переименование не помогает.

Костыль для мыльного огрызка.

Извиняюсь за неконструктив.
Vade Parvis
Corkes, плюсуюсь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.