Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Heroes® of Might & Magic® III: HD Editon
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
Orzie
Не кошерен, отсюда и беседка упомянута в обсуждении.
Maximus
Цитата(Orzie @ 26 Dec 2014, 13:31) *
Не кошерен, отсюда и беседка упомянута в обсуждении.

Ну это уже на вкус и цвет.

На счёт мыльности графики - может я вижу плохо, но имхо, количество мыла преувеличено.
Вот возьмём этот скриншот, где тут мыло? Да, есть мыло в районе флажков и зелёных плюсиков героя. Всё.

И что имеется в виду под мылом? Мутное изображение? На скрине изображение достаточно чёткое.
Эроласт
Лол, везде мыло. Как будто взяли и поверх всей картинки размывающий фильтр наложили.
DrSlash
Мне больше всего интересно увидеть, как они переделали вырвиглазного лепрекона, на 99% состоящего из графических артефактов - неужели и у него не стали ничего исправлять и превратили его в зелёно-белое пятно с жирной чёрной обводкой?)
Orzie
Цитата
Ну это уже на вкус и цвет.

В этом случае нет - фоллаут изначально позиционирует себя как пост-апокалиптическая рпг, в то время как фо3 не просто потеряла дух серии - она является шутером с элементами рпг. Даже в окошеренном New Vegas режим V.A.T.S. требуется только в одном случае - при борьбе с руками смерти. Если бы это была другая игра, не под тайтлом фоллаут (да или хотя бы даже Fallout: Чтонибудь) - вопросов бы не было.

Впрочем, в случае уг-переиздания героев дух серии не при чём, это скорее к ашанским частям.
dr0n
Никто не задавался вопросом, будет ли что-то сделано с видеороликами из игры в HD едишн? Ведь даже в классике на старых мониторах были пиксели большие. А тут на 1900x1200 у ньюфагов глаза вывалятся.
Maximus
Цитата(Эроласт @ 26 Dec 2014, 14:07) *
Лол, везде мыло. Как будто взяли и поверх всей картинки размывающий фильтр наложили.

А какой смысл накладывать этот размывающий фильтр?
Orzie
Цитата(Maximus @ 26 Dec 2014, 08:30) *
Цитата(Эроласт @ 26 Dec 2014, 14:07) *
Лол, везде мыло. Как будто взяли и поверх всей картинки размывающий фильтр наложили.

А какой смысл накладывать этот размывающий фильтр?

Да никто его не накладывал, это побочный эффект от апскейла. Не очень старались убрать блики/размытие от алгоритма. Требовалась бы филигранная работа, граничащая с пиксельартом.

Цитата(dr0n @ 26 Dec 2014, 08:22) *
Никто не задавался вопросом, будет ли что-то сделано с видеороликами из игры в HD едишн? Ведь даже в классике на старых мониторах были пиксели большие. А тут на 1900x1200 у ньюфагов глаза вывалятся.

Вот это кстати интересный вопрос, но мне кажется, что алгоритмизация покадровая, фпс-то в геройском bik не так уж и много, можно пакетно сделать. Руками каждый кадр шлифовать - это жёстко.
KypaToP_HM
Заметил на скриншоте новый курсор. Я просто диву даюсь, как можно было сделать его настолько чужеродным?
Agar
Цитата
Бетезда то чем провинилась?

Скурим не интересно проходить больше одного раза)
Throutle
Морровинд я можно сказать ни разу не прошёл (ну не считать же за прохождение быструю пробежку до концовки), спасибо дискам Игромании, а позже интернетам, за кучу годных модов... *глядя на ТЕСНексус* Скурим думаю тоже не пройду )))
Orzie
Цитата(Agar @ 26 Dec 2014, 10:32) *
Цитата
Бетезда то чем провинилась?

Скурим не интересно проходить больше одного раза)

С нью вегасом та же петрушка - кайф от выполнения сайд квестов и нахождения локаций определённо имеется, но при повторке уже всё это неинтересно, как в общем и основная сюжетная линия.
Mantiss
Цитата(KypaToP_HM @ 26 Dec 2014, 09:15) *
Заметил на скриншоте новый курсор. Я просто диву даюсь, как можно было сделать его настолько чужеродным?

Вот зачем написал?
Искал на скрине курсор минуты полторы. На силу нашёл.
Sav
Там по подписи внизу найти можно) Пока не посмотрел её, тоже не мог найти.
Algor
Цитата(Orzie @ 26 Dec 2014, 10:52) *
Цитата(Agar @ 26 Dec 2014, 10:32) *
Цитата
Бетезда то чем провинилась?

Скурим не интересно проходить больше одного раза)

С нью вегасом та же петрушка - кайф от выполнения сайд квестов и нахождения локаций определённо имеется, но при повторке уже всё это неинтересно, как в общем и основная сюжетная линия.

Ну 2й fallout тоже больше 3х раз проходить не интересно. Я сколько не садился потом - все сводилось к быстрому перемещению на баржу воровству/покупке (уже не помню) гауссовки и дальше быстро и предсказуемо.
Так что не надо обвинять в нереиграбильности 3й части издателя, тут все же специфика жанра. И да, чтобы ближе к теме, ММ серию я также не могу проходить 3й раз наслаждаясь "выполнением сайд квестов" - после пары прохождений нового и неизведанного в игре остается слишком мало.
fireman
А я не нашёл даже.
feanor
Цитата
А я не нашёл даже.
На границе снежной и травяной зон, на охраняющем отряде гаргулий.
Axolotl
Цитата(Maximus @ 26 Dec 2014, 11:11) *
Да ладно, третий фаллаут кошерен.





Цитата(Maximus @ 26 Dec 2014, 11:44) *
На счёт мыльности графики - может я вижу плохо, но имхо, количество мыла преувеличено.


Цитата(Maximus @ 26 Dec 2014, 11:44) *
количество мыла преувеличено.


Ты прав - слишком уж тут его, мыла, много
sgor00
dr0n они сейчас не играми заняты, а своей консолью, осью и новым движком Сурс 2, когда им игры делать?
Day7
Цитата(sgor00 @ 26 Dec 2014, 18:59) *
dr0n они сейчас не играми заняты, а своей консолью, осью и новым движком Сурс 2, когда им игры делать?

В Валв не один отдел, если что. Но это я так.
По мне - они угробили дизайн и стилистику Варкрафта в Доте2. Поэтому, ХДедишн я бы тоже им не доверил.
nosferatu
Цитата(Day7 @ 26 Dec 2014, 19:36) *
Цитата(sgor00 @ 26 Dec 2014, 18:59) *
dr0n они сейчас не играми заняты, а своей консолью, осью и новым движком Сурс 2, когда им игры делать?

В Валв не один отдел, если что. Но это я так.
По мне - они угробили дизайн и стилистику Варкрафта в Доте2. Поэтому, ХДедишн я бы тоже им не доверил.

Ну, дота это не варкрафт, кагбе.
Day7
Цитата(nosferatu @ 26 Dec 2014, 20:48) *
Ну, дота это не варкрафт, кагбе.

Дота родилась из Варкрафта и за 8 лет (к 2011) прилюбилась со всеми персонажами варкрафта. Ладно бы они сменили дизайна, хорошо. Но они сделали это так же мыльно, как и юбисофт сейчас с Героями. Полная безвкусица была. Сейчас хоть не играю, но вижу, что сеты разбавляют дизайн персонажей. Возможно, на это и был расчет.
В любом случае - валв бы не взялись за такой проект. Это сейчас "не модно". А это очень важно для них.
nosferatu
Цитата(Day7 @ 26 Dec 2014, 20:15) *
Цитата(nosferatu @ 26 Dec 2014, 20:48) *
Ну, дота это не варкрафт, кагбе.

Дота родилась из Варкрафта и за 8 лет (к 2011) прилюбилась со всеми персонажами варкрафта. Ладно бы они сменили дизайна, хорошо. Но они сделали это так же мыльно, как и юбисофт сейчас с Героями. Полная безвкусица была. Сейчас хоть не играю, но вижу, что сеты разбавляют дизайн персонажей. Возможно, на это и был расчет.
В любом случае - валв бы не взялись за такой проект. Это сейчас "не модно". А это очень важно для них.

Там нет персонажей варкрафта. И варкрафт часто ругают за дизайн, как говорит Мантисс "оригами".
Ну и, если уж быть точным, от старкрафта она пошла. Правда в Aeon of Strife я не играл, но в доту начинал играть еще с древних версий, когда еще ни рецептов, ни таверн не было и герой выбирался вставанием светляка в кружок. Но играть так и не научился.
П.С. Если я сделаю карту в своем сеттинге в редакторе третьих героев, а потом начну разрабатывать свою стратегию на другом движке - меня будут ругать, что главный персонаж на Гело не похож?
Day7
Цитата(nosferatu @ 26 Dec 2014, 21:41) *
Там нет персонажей варкрафта. И варкрафт часто ругают за дизайн, как говорит Мантисс "оригами".
Ну и, если уж быть точным, от старкрафта она пошла. Правда в Aeon of Strife я не играл, но в доту начинал играть еще с древних версий, когда еще ни рецептов, ни таверн не было и герой выбирался вставанием светляка в кружок. Но играть так и не научился.
П.С. Если я сделаю карту в своем сеттинге в редакторе третьих героев, а потом начну разрабатывать свою стратегию на другом движке - меня будут ругать, что главный персонаж на Гело не похож?

Цитата(Day7 @ 26 Dec 2014, 21:15) *
Дота родилась из Варкрафта и за 8 лет (к 2011) прилюбилась со всеми персонажами варкрафта. Ладно бы они сменили дизайна, хорошо. Но они сделали это так же мыльно, как и юбисофт сейчас с Героями. Полная безвкусица была. Сейчас хоть не играю, но вижу, что сеты разбавляют дизайн персонажей. Возможно, на это и был расчет.

Обратите внимание, пожалуйста, на суть моего поста. Я не говорил про то, что в доте2 персонажи из варкрафта.
Я имел в виду не жанр происхождения, а саму игру. Оригами - ограничение по полигонам тех времен, очевидно же.

П.С. Уж поверьте - первая ассоциация с портретом будет невольно говорить о специальности оригинального героя. Это уж точно.

Axolotl
Ну, взять варкрафтовских персонажей Вальвы точно не могли...они и так за название "Дота" судились с Близзами.

Дизайн варкрафта такой, не только по причине нехватки полигонов. Там сам стиль такой, намеренно. Хорошо это или плохо - скорее дело вкуса. Но да, многие не очень любят.

Кстати, в Вальвовской Доте действительно странная, размытая картинка в целом. Но при этом, сами модели выполнены отменно, как технически так и в плане дизайна, почему оно на движке, в самой игре так отвратно при этом выглядит - вот это загадка.
Vade Parvis
Цитата(Orzie @ 26 Dec 2014, 07:56) *
Тем, что убила перекупленный фоллач, создав вместо него постапокалиптический мод обливиона. Но это так, детали.
И это в сочетании с зашкаливающем даже по меркам медиакорпорации уровнем копирастии. Ну и отдельные случаи припомнить можно, вроде кидалова "Обсидиана". При всем при этом Бесезда активно занимается созданием и поддержанием мифологизированного образа себя как "хорошей корпорации", и делает это весьма эффективно, за счет агрессивного маркетинга успешно поддерживая уровень некритически-восторженного отношения к себе и своей продукции.
IQUARE
Цитата(Agar @ 26 Dec 2014, 09:32) *
Цитата
Бетезда то чем провинилась?

Скурим не интересно проходить больше одного раза)

Не соглашусь, вполне даже интересно. Сам я не любитель серии TES (в свое время несколько раз ставил морр, гонял минут двадцать, и сносил), равно как и беседкофолаутов, но Скурим мне очень даже понравился. Кто-то (носф, вроде) ругал его за плохой баланс, но я как-то об этом не задумывался.

Агар, не можешь найти ту твою картинку с довакином, где он говорит "UB GO NAH!". Никак не могу найти)

Цитата(Orzie @ 26 Dec 2014, 10:52) *
С нью вегасом та же петрушка - кайф от выполнения сайд квестов и нахождения локаций определённо имеется, но при повторке уже всё это неинтересно, как в общем и основная сюжетная линия.

Отчасти соглашусь.


Перенести бы все это беседкообсуждение в отдельную тему...
Agar
Цитата
Агар, не можешь найти ту твою картинку с довакином

Ну да)
nosferatu
Цитата(IQUARE @ 26 Dec 2014, 23:24) *
Не соглашусь, вполне даже интересно. Сам я не любитель серии TES (в свое время несколько раз ставил морр, гонял минут двадцать, и сносил), равно как и беседкофолаутов, но Скурим мне очень даже понравился. Кто-то (носф, вроде) ругал его за плохой баланс, но я как-то об этом не задумывался.

Да, баланс там в ауте. Но проблема не столько в самой балансировке, сколько в порочности системы, поскольку к каждому навыку там есть лазейка, позволяющая быстро прокачать навык до сотни. В духе "подкрадись к спящему человеку, встань в угол, положи что-нибудь на кнопку "вперед", а в реальности иди спать. К утру у тебя скрытность равна сотне".

Это и послужило причиной того, что я не смог пройти игру. Когда у тебя полностью прокачен персонаж - играть не интересно. А я докачался до очень высокого уровня, так и не пройдя основной сюжет дальше выхода из пещеры. Но побочки интересные, да.
Hanz
Криганова матерь! От стоило избавиться от привычки напевать ни к месту "ууу здесь нарооод кофейкууу он нальёоот..." и опять. спасибо
Adept
Цитата(IQUARE @ 27 Dec 2014, 03:24) *
Перенести бы все это беседкообсуждение в отдельную тему...
Ну оно не только беседко-, но ещё и активно-вальве.
Предлагаю выделение в новую тему о гипотетическом переходе прав на бренд другому правообладателю. Название в принципе не важно - в ходе обсуждения можно будет обновить.

helz
Есть мнение, что дело совсем не в переиздании, мыле и косяках графики. Просто ожидания одних людей сходятся с тем, что они видят, и они считают ХД отличной новостью и с нетерпением ждут релиза, а другим этот ХД нафиг не нужен, и они с легкостью находят косяки, убитую атмосферу, прыщи на бороде Зидара и еще миллион недостатков разной степени обоснованности. Тоже относится и к семерке, и фэллауту и вообще любому прододжению легендарных игрушек.
Orzie
Фигня мнение. Я ждал этот ремейк и вкладывал в него большие надежды, ещё когда увидел скрины из беты (что теперь скрывать). Однако, выход только рое и совсем другой подход к производству оттолкнули. Я ждал рендеров с оригинальных сцен, а оказалось, что это лишь дешёвое сглаживание растянутых маленьких спрайтов. Что разумеется привело к изменению стиля ассетов и вариации его от одного ассета к другому.
Sar
Цитата
Тем, что убила перекупленный фоллач, создав вместо него постапокалиптический мод обливиона. Но это так, детали.

А в этом плане мне норм, мне нравится TES а к нему они трепетно относятся.

Цитата
Скурим не интересно проходить больше одного раза)


Цитата
Морровинд я можно сказать ни разу не прошёл (ну не считать же за прохождение быструю пробежку до концовки), спасибо дискам Игромании, а позже интернетам, за кучу годных модов... *глядя на ТЕСНексус* Скурим думаю тоже не пройду )))


А такие игры и не задуманы для того чтобы их проходить, там даже после финального квеста игра не заканчивается. Они для того чтобы исследовать мир, ставить моды, любоваться пейзажами, рассматривать атмосферные детали.

Цитата
Когда у тебя полностью прокачен персонаж - играть не интересно.

Да баланс ужасно убог, но, повторюсь фишка серии не в этом.

Algor
Цитата(nosferatu)
Да, баланс там в ауте. Но проблема не столько в самой балансировке, сколько в порочности системы, поскольку к каждому навыку там есть лазейка, позволяющая быстро прокачать навык до сотни. В духе "подкрадись к спящему человеку, встань в угол, положи что-нибудь на кнопку "вперед", а в реальности иди спать. К утру у тебя скрытность равна сотне".

Именно, не надо путать дибаланс и основанное на недоработках задротство. Я как-то интереса ради с Изумрудного острова вышел весь в артефактах и реликтах. Понятное дело, дальше не стал играть. Да и заваливание титанов в Авли при помоши шарика от подшипника на клавише "A" тоже было, чего скрывать... При всем при этом, седьмая ММ мне нравилась и нравится кроме сцуко бластеров, ненавижу бластеры, весь кач насмарку и убивающее чувство, что тебя намахали... только первый раз проходил подлодку, потом всегда на ней бросал.
Orzie
Лол, в мм7 кто-то использует бластеры. ХD
IQUARE
Цитата(nosferatu @ 26 Dec 2014, 23:57) *
Это и послужило причиной того, что я не смог пройти игру. Когда у тебя полностью прокачен персонаж - играть не интересно. А я докачался до очень высокого уровня, так и не пройдя основной сюжет дальше выхода из пещеры. Но побочки интересные, да.

Наоборот, у меня были почему-то проблемы с прокачкой магии, как результат, игра была пройдена довольно низкоуровневым персонажем и некоторая сложность оставалась. Видимо, сказывалась неосведомленность, оно и хорошо.

Цитата(Orzie @ 27 Dec 2014, 11:44) *
Лол, в мм7 кто-то использует бластеры. ХD

Бластеры в мм7 даже читернее, чем в мм6, их стоит не использовать разве что из принципа. Впрочем, "кач" и в мм6 бластеры убирают, совсем убирает. Равно как и после прокачки до 17 уровня в двойке и нахождении некоторых предметов (не буду говорить, какие именно) дальнейшая раскачка бессмесленна. Как хорошо, что во время первых прохождений я ни о чем из этого не знал...
Orzie
Нет. Бластеры в мм7 говно из-за физического дамага. И это неоднократно подтверждено рпг-задротами в летсплеях, в том числе RPGenie.
Mantiss
Появилась информация, что бета-тестерам удалось соединить по локалке HD-Ubi и оригинальный RoE.

Моя в шоке. Пошёл проверять совместимость Loki и обычного RoE.
IQUARE
Цитата(Orzie @ 27 Dec 2014, 12:07) *
Нет. Бластеры в мм7 говно из-за физического дамага. И это неоднократно подтверждено рпг-задротами в летсплеях, в том числе RPGenie.

Вы просто их готовить не умеете. RPGenie - не задрот, он даже мегадракона нечестно бил, и с 66 ДК не сражался. В то время как я себя даже к задротам не отношу, я не более чем обычный игрок. Задроты, считающие бластеры говном - не задроты.
nosferatu
Цитата(Algor @ 27 Dec 2014, 11:00) *
Цитата(nosferatu)
Да, баланс там в ауте. Но проблема не столько в самой балансировке, сколько в порочности системы, поскольку к каждому навыку там есть лазейка, позволяющая быстро прокачать навык до сотни. В духе "подкрадись к спящему человеку, встань в угол, положи что-нибудь на кнопку "вперед", а в реальности иди спать. К утру у тебя скрытность равна сотне".

Именно, не надо путать дибаланс и основанное на недоработках задротство. Я как-то интереса ради с Изумрудного острова вышел весь в артефактах и реликтах. Понятное дело, дальше не стал играть. Да и заваливание титанов в Авли при помоши шарика от подшипника на клавише "A" тоже было, чего скрывать... При всем при этом, седьмая ММ мне нравилась и нравится кроме сцуко бластеров, ненавижу бластеры, весь кач насмарку и убивающее чувство, что тебя намахали... только первый раз проходил подлодку, потом всегда на ней бросал.

Нет, задротство - это использование стандартных механик с неудовлетворительным результатом для получения сильных бонусов. Перекидывать одну монетку из своего инвентаря в инвентарь противника в первых фолах ради получения опыта, хотя тебе постоянно приходится перезагружаться, поскольку высокий шанс провала - это задротство. А если ты имеешь возможность надеть несколько дешевых артефактов на реген маны, покликать на труп захватом душ пять минут и стать грандмастером школы колдовства - это конкретная недоработка.
IQUARE
И перекидывания монет - тоже недоработка. По логике вещей такого тоже быть не должно. Насчет магии - очень сомневаюсь, я магию применял довольно много, но даже вроде мастером не стал.
В ММ6, вон, даже в пропатченных версиях, есть источник бесконечного золота, который, впрочем, просто так не дается, его надо еще подобрать и позаботиться о доставляющих проблемы минотаврах. Задротство это или недоработка?

Может, в общегеройский перенести?
nosferatu
Цитата(IQUARE @ 27 Dec 2014, 13:04) *
И перекидывания монет - тоже недоработка. По логике вещей такого тоже быть не должно. Насчет магии - очень сомневаюсь, я магию применял довольно много, но даже вроде мастером не стал.

Перекидывание монеток - не недоработка. Потому что далеко не факт, что пойдя исследовать мир дальше, за то же время ты не прокачался бы сильнее. Да и есть такая вещь, как "невезет" поймали бы тебя десять раз подряд, поперезагружался и быстро потерял бы желание заниматься этой фигней.
А тут для прокачки магии особо ничего не нужно. Достаточно получить мощный реген маны, ну и заклинание подходящее выучить. У меня не были равны сотне: лук, легкая/средняя броня, двуручное оружие и красноречие. Потому что мне они были не нужны.
Единственная школа магии, которую тяжело развивать - это разрушение. Способ там, конечно, есть, но он задротский - встать на мост, призвать ледяного атронаха в яму и травить его первоуровневой струей пламени.
tolich
Цитата(IQUARE @ 27 Dec 2014, 13:04) *
В ММ6, вон, даже в пропатченных версиях, есть источник бесконечного золота, который, впрочем, просто так не дается, его надо еще подобрать и позаботиться о доставляющих проблемы минотаврах. Задротство это или недоработка?
Ещё экспа и лут. Нет, это не недоработка.
feanor
Цитата
Лол, в мм7 кто-то использует бластеры. ХD
Те, у кого есть в партии друй, безусловно.
Etoprostoya
Я вам не помешаю, если вопрос по теме задам?
Как считаете, будут Юби продолжать линию HD Edition до AB, SoD и (возможны ли чудеса?) далее?
Или, как тут говорят, для Юби характерно "выпустил, собрал бабло и забыл", то есть без перспектив?
Vade Parvis
Цитата(IQUARE @ 27 Dec 2014, 13:04) *
И перекидывания монет - тоже недоработка. По логике вещей такого тоже быть не должно. Насчет магии - очень сомневаюсь, я магию применял довольно много, но даже вроде мастером не стал.
Ну почему же. Если ты успешно несколько раз закинешь и вытащишь монетку из кармана объекта воровской тренировки — это действительно будет означать, что ты неплохо продвинулся в деле карманничества, получил опыт. И чем менее опытен ты в этом деле изначально — тем больший прирост умения шарить по карманам будет означать такой успех. Единственное что — в "Фоллауте" есть неограниченная возможность переигрывать ситуацию с вероятностью провала — однако же разработчики сами "благословляют" игрока (в мануале) на то, чтобы он почаще сейвил игру, делая на этом акцент.
Maximus
Цитата(Etoprostoya @ 27 Dec 2014, 19:48) *
Я вам не помешаю, если вопрос по теме задам?
Как считаете, будут Юби продолжать линию HD Edition до AB, SoD и (возможны ли чудеса?) далее?
Или, как тут говорят, для Юби характерно "выпустил, собрал бало и забыл", то есть без перспектив?

Думаю, да, гешефт будет.

А вообще надо Мантисса послушать.
Axolotl
Цитата(Etoprostoya @ 27 Dec 2014, 17:48) *
Я вам не помешаю, если вопрос по теме задам?
Как считаете, будут Юби продолжать линию HD Edition до AB, SoD и (возможны ли чудеса?) далее?
Или, как тут говорят, для Юби характерно "выпустил, собрал бабло и забыл", то есть без перспектив?


А тут вроде и гадать нечего...оправдает себя игра и принесет какие-то деньги - конечно выпустят. Тем более, что основная то часть работы уже выполнена) (При условии того, что это возможно физически, конечно, в плане наличия исходников), а если продажи будут плохие - забьют.
tolich
А исходники допилят, не с нуля же.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.