Shurup
29 Jan 2015, 11:50
Цитата(Day7 @ 29 Jan 2015, 10:29)

Цитата(Day7 @ 24 Jan 2015, 12:51)

4) Пройдусь по списку багов РоЕ
4) Все работает
Работает как надо или как в оригинале?
Циклопы с тактикой и даблкаст?
Цитата(Alex-ander @ 29 Jan 2015, 11:41)

хотя-бы таким-вот образом молодая планшетная поросль познакомится с качественным старым продуктом (если, конечно, вышеперечисленные косяки графики на маленьком экране будут не так бросаться в глаза, как в HD-разрешении, для которого, по - сути это все, вроде - как и делалось).
Хых, у меня 9,7" планшете разрешение было выше, чем на 13" ноуте: FullHD vs 1366*768
izrukvruki
29 Jan 2015, 12:03
а для Ведроида еще не спиратили?
AKuHAK
29 Jan 2015, 12:13
Цитата(izrukvruki @ 29 Jan 2015, 13:03)

а для Ведроида еще не спиратили?
Для Андрюхи может и не выйдет вообще.
Alex-ander
29 Jan 2015, 12:16
Цитата(Iv @ 29 Jan 2015, 12:57)

Цитата(Alex-ander @ 29 Jan 2015, 11:41)

хотя-бы таким-вот образом молодая планшетная поросль познакомится с качественным старым продуктом (если, конечно, вышеперечисленные косяки графики на маленьком экране будут не так бросаться в глаза, как в HD-разрешении, для которого, по - сути это все, вроде - как и делалось).
Хых, у меня 9,7" планшете разрешение было выше, чем на 13" ноуте: FullHD vs 1366*768
Да, - описался. Имелся ввиду общий размер экранов (чем больше экран, - тем больше амплитуда косяков).
Throutle
29 Jan 2015, 12:26
Вроде заявлены же! Да и это главное, если не единственное, чего я от них жду...
Цитата(Day7 @ 29 Jan 2015, 10:33)

Оставлю ссылку тут.
скачать
Цитата(Shurup @ 29 Jan 2015, 12:50)

Работает как надо или как в оригинале?
Циклопы с тактикой и даблкаст?
Все работает - все баги работают, ничего не было исправлено.
Иными словами, все, что они сделали для хд издания героев - зафильтровали графику и добавил выбор разрешения. Все.
Музыка из оригинала.
feanor
29 Jan 2015, 12:40
Структуру файлов-то кто нибудь уже смотрел?)
Mefista
29 Jan 2015, 12:53
Я вот сча дефы смотрю)
По багам - даблкаста и гремлин-раша я не увидел, и стеки приходят как в Соде, а не как в RoE. Консерватории грифонов тоже как в Соде. Возможно, это какое-то позднее RoE типа 1.4.
Урон у ящеров "8-2" - это действительно так, как минимум в русской версии. Причём в бою это работает как урон "8" без разброса. Почти в 3 раза больше, чем в Соде)
Ещё в русской версии в редакторе убиты все меню по ПКМ и в верхней части окна.
Кое-что работает как в RoE: нет посещения объектов через пробел, есть особые условия поднятия артефактов, нельзя нанимать негрейженных существ в грейженном жилище. Также улучшенные змии не колдуют слабость.
Mantiss
29 Jan 2015, 13:25
С трудом удерживаюсь от воплей в стиле "смотрите, смотрите, что они сделали с ХХХ" и не тыкаю пальцем.
А вот некоторые комментарии людей из обсуждений приведу в вольном пересказе. Над некоторыми ржал в голос.
Комментарий к инструкции, как заставить работать генератор случайных карт из редактора AB для использования в HDR.
-Купить переиздание игры, которой 16 лет, чтобы сделать жизнь проще?
- Три раза переустановил, но кнопка ГСК не появилась
- А как играть по локальной сети, если у меня нет выхода в интернет?
Диалоги.
- Класс, я и забыл, что артефакты раньше охранялись.
- Это и сейчас можно сделать в свойствах артефакта.
- Но ведь редактор появился только сейчас!
- Попробуйте поискать файлик maped.exe в папке оригинальных героев.
- О! Так редактор был с самого начала!
- Скажите, кто-нибудь знает, когда в стимфордже появится WoG?
- Не появится. WoG несовместим с этим изданием.
- Вот ничего эти модеры толком сделать не могут.
... [чуть позже та же личность]
- Что-то не работает кнопка купить всех.
- Гадство, сломал клавиатуру из-за этой игры.
- В стратегии пошаговой? Как? Разбил в сердцах что ли?
- Пробел сломал. Я ж не знал, что он тут не работает в принципе.
- У меня игра рассинхронизируется, когда пытаюсь героями обмениваться артефактами.
- Попробуйте выкладывать артефакты на землю и потом подбирать другим героем. Мне помогло.
- Меня младший брат побеждает, колдуя по две молнии за ход.
- Он читер?
- Не, его зовут Честер.
feanor
29 Jan 2015, 13:32
Цитата
Я вот сча дефы смотрю)
Эм, там чтоле те же форматы? оО
Alex-ander
29 Jan 2015, 13:36
Цитата(feanor @ 29 Jan 2015, 14:32)

Цитата
Я вот сча дефы смотрю)
Эм, там чтоле те же форматы? оО
Старые спрайты, - в старых лодах, как я понял. Новые - в .pak архивах. Чем открыть их - хз.
tolich
29 Jan 2015, 13:41
Guess renamed zip.
Alex-ander
29 Jan 2015, 13:41
Цитата(tolich @ 29 Jan 2015, 14:41)

Guess renamed zip.
Пробовал - нет. Dragon unpacker тоже не помогает.
Скиньте сюда какой-нибудь, поизвращаемся на досуге.
Shin Akuma
29 Jan 2015, 13:49
главное что успешно карты переносятся из других версий, а значит скорее всего можно и все остальное перенести.
Цитата(Orzie @ 29 Jan 2015, 14:44)

Скиньте сюда какой-нибудь, поизвращаемся на досуге.
sprite_DXT_com_x2.pak
Цитата(Shin Akuma)
главное что успешно карты переносятся из других версий, а значит скорее всего можно и все остальное перенести.
Карты переносятся из RoE, а не из всех других версий.
И если под остальным подразумеваются модификации - то нет, это никак не связано с сохранённым форматом карт. Конечно, перенести модификацию попроще, чем писать с нуля - вот только выкидывается при этом интересная часть разработки, а остаётся огромное количество рутины.
tolich
29 Jan 2015, 14:00
Цитата(Day7 @ 29 Jan 2015, 13:50)

195MB
А поменьше не было?
А какая разница. Сейчас, поди, не эпоха веб 1.0.
tolich
29 Jan 2015, 14:04
Это да, в конторе, в которой я работаю, похоже, всё ещё веб 0.1.
Посмотрел англ. версию - урон 8-2 у ящеров и убитые меню в редакторе - это косяки русской версии, в англ. у ящеров обычный содовский урон 2-5 и косяков в меню редактора нет.
UPD: зато баг локализации оригинального SoD, из-за которого некоторые герои компа никогда ни на кого не нападали, не перенесён, с этой вещью тут всё норм.
Это что же, в случае уг-едишна будет ещё и Buka перевод strikes back?
чЁ, будем в летописи об игре вносить и ЭТОТ вариант перевода?
Цитата(Bes @ 29 Jan 2015, 14:07)

чЁ, изволите в летописи об игре вносить и ЭТОТ вариант перевода?
Быстрофикс.
tolich
29 Jan 2015, 14:15
Посмотрел pak - после типа индекса идут байты 78 9C. Zlib detected!
Лентяй
29 Jan 2015, 14:17

не считая драконьих скал Оплот вполне красиво перерисовали...
Цитата(tolich @ 29 Jan 2015, 14:15)

Посмотрел pak - после типа индекса идут байты 78 9C. Zlib detected!
Но вроде ж народ пробовал 7zip. Или нет?
Если чё, можно погуглить, кто-то пилил рандомные тулы
Цитата(Лентяй)
не считая драконьих скал Оплот вполне красиво перерисовали...
По мне, в большей степени не считая жилища гномов. Тут это ещё не так видно, а вот если в пустом городе его построить - производит сильное неприятное впечатление.
Лентяй
29 Jan 2015, 14:23
кинте скрин неотстроенной цитадели. Интересует её задник, мб там нет такого мыла и апскейла как в оригинальной трешке (да, НВК и до юбисофта не побоялись). Люди давно мечтают о менее мутном заднике для Цитадели...
Увидел отстроенный. Ну уж Огрятню надо в тройки запилить. ибо в оригинале это заблюренное нечто, а в шд если сжать и шума добавить выйдет нормальный классический спрайт. Все таки хоть на что-то, но подделка Юби сойдет.
UPD - СТАРЕЮ. Мутный был на карте. В комлпите все нормально. Нах нужна подделка юбей.
Ну воть, вырезали мою либимую NWC-шную заставку)
Морда орка таки да, просто будит ностальгию по франкенштейнам. Да и не только она.
Лентяй
29 Jan 2015, 14:23
ох да, гномы... похоже перерисовальщик не понял что это ХОЛМ и изобразил норы в перспективе на дорожке... ППЦ
Цитата(tolich @ 29 Jan 2015, 15:00)

Цитата(Day7 @ 29 Jan 2015, 13:50)

195MB
А поменьше не было?
о да! вот они, ачивки, куда ж в стиме без них...
sergey808a
29 Jan 2015, 14:35
HD переиздание не представляет даже археологического интереса - спрайты и битмэпы изуродованы фотошопом, музыка и видео в прежнем качестве. 10 минут посмотрел и удалил.
Лентяй
29 Jan 2015, 14:37
в Юбистриме Юбисофт сказал что у них ремастерены графика и МУЗЫКА в высоком разрешении. Наипали?
Ачивки скучны и убоги. 0 фантазии.
Seiffear
29 Jan 2015, 14:46
короче, мы мешаем людям деньги зарабатывать) Скачаю с торрента, так как чувствую надолго меня не хватит. Даже ГСК не прикрутили.
sergey808a
29 Jan 2015, 14:46
Музыку даже не трогали, треки совпадают с оригинальными до байта. видосы слегка замылили, разрешение то же 640х360.
tolich
29 Jan 2015, 14:49
Цитата(Orzie @ 29 Jan 2015, 14:18)

Но вроде ж народ пробовал 7zip.
Zlib, а не 7zip. RFC 1950
Распаковал первый файл - какой-то DDS, не открывается, дальше пока возиться некогда.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЦитата(sergey808a @ 29 Jan 2015, 14:46)

Музыку даже не трогали, треки совпадают с оригинальными до байта .
А что такое вообще "Музыка высокого разрешения"?
Лентяй
29 Jan 2015, 14:55
у юбиков спросить. А следуя логике - несжатые треки, флак там или огг или вав или ещё какая кракозябра
DDs открываются с помощью плагина в фотошопе. Все текстуры в 5ых героях были в ддс
tolich
29 Jan 2015, 14:58
Именно этот открывается?
sergey808a
29 Jan 2015, 15:02
Цитата
tolich
Именно этот открывается?
Да открывается. это текстура с флагами.
tolich
29 Jan 2015, 15:12
Цитата(sergey808a @ 29 Jan 2015, 15:02)

Да открывается. это текстура с флагами.
Ясно, упакованная zlib текстура, а перед ней - карта текстуры в текстовом виде:
ABF01L15 0 0 0 0 0 112 136 28 64 1 0
ABF01L16 0 0 0 0 1 112 204 64 30 0 0
ABF01L17 0 0 0 0 0 488 200 20 128 1 0
ABF01L18 0 0 0 0 1 112 236 128 20 0 0
ABF01L19 0 0 0 0 0 244 136 128 18 0 0
ABF01L20 0 2 0 0 0 180 156 18 68 1 0
ABF01L21 0 1 0 0 1 144 136 66 18 0 0
ABF01L22 0 0 0 0 1 244 156 128 20 0 0
ABF01L23 0 0 0 0 1 244 180 128 20 0 0
ABF01L24 0 0 0 0 1 204 204 128 22 0 0
ABF01L01 0 0 0 1 1 244 232 128 20 0 0
ABF01L02 0 0 0 0 1 244 256 128 18 0 0
ABF01L03 0 0 0 0 0 376 136 16 128 1 0
ABF01L04 0 0 0 0 1 396 264 18 128 1 0
ABF01L05 0 0 0 0 1 420 280 20 128 1 0
ABF01L06 0 0 0 1 0 444 280 18 128 1 0
ABF01L07 0 0 0 0 1 464 280 18 128 1 0
ABF01L08 0 0 0 0 1 488 332 18 128 1 0
ABF01L33 0 0 0 0 1 132 464 128 18 0 0
ABF01L34 0 0 0 0 1 264 276 128 18 0 0
ABF01L35 0 0 0 0 0 132 276 128 16 0 0
ABF01L36 0 0 0 0 1 132 296 128 20 0 0
ABF01L37 0 0 0 0 1 264 300 128 20 0 0
ABF01L38 0 0 0 0 1 132 320 128 20 0 0
ABF01L39 0 0 0 0 0 264 324 128 18 0 0
ABF01L40 0 0 0 0 0 264 344 128 18 0 0
ABF01L25 0 0 0 0 1 132 396 20 64 1 0
ABF01L26 0 0 0 0 1 156 396 24 64 1 0
ABF01L27 0 0 0 0 1 184 396 28 64 1 0
ABF01L28 0 0 0 0 0 216 396 22 64 1 0
ABF01L29 0 0 0 0 1 216 136 26 64 1 0
ABF01L30 0 0 0 0 0 244 396 24 64 1 0
ABF01L31 0 0 0 0 1 132 368 64 24 0 0
ABF01L32 0 0 0 0 1 200 368 64 24 0 0
ABF01L49 0 0 0 0 1 0 0 128 18 0 0
ABF01L50 0 0 0 0 1 132 0 128 18 0 0
ABF01L51 0 0 0 0 1 264 0 128 18 0 0
ABF01L52 0 0 0 0 1 396 0 18 128 1 0
ABF01L53 0 0 0 0 1 420 0 20 128 1 0
ABF01L54 0 0 0 0 1 444 0 18 128 1 0
ABF01L55 0 0 0 0 1 464 0 18 128 1 0
ABF01L56 0 0 0 0 1 488 0 18 128 1 0
ABF01L57 0 0 0 0 1 0 132 18 128 1 0
ABF01L58 0 0 0 0 1 0 24 128 18 0 0
ABF01L59 0 0 0 0 0 0 44 128 16 0 0
ABF01L60 0 0 0 0 1 0 64 128 18 0 0
ABF01L61 0 0 0 0 1 0 88 128 20 0 0
ABF01L62 0 0 0 1 0 0 112 128 18 0 0
ABF01L63 0 0 0 0 1 0 264 18 128 1 0
ABF01L64 0 0 0 0 1 0 396 128 18 0 0
ABF01L41 0 0 0 1 1 0 420 128 20 0 0
ABF01L42 0 0 0 0 1 0 444 128 18 0 0
ABF01L43 0 0 0 0 0 0 464 128 16 0 0
ABF01L44 0 0 0 0 1 0 484 128 18 0 0
ABF01L45 0 0 0 0 1 132 24 128 20 0 0
ABF01L46 0 0 0 1 0 264 24 128 18 0 0
ABF01L47 0 0 0 0 1 264 44 128 18 0 0
ABF01L48 0 0 0 0 1 132 48 128 18 0 0
ABF01L73 0 0 0 1 1 264 68 128 20 0 0
ABF01L74 0 0 0 0 1 132 68 128 18 0 0
ABF01L75 0 0 0 0 0 132 92 128 16 0 0
ABF01L76 0 0 0 0 1 264 92 128 18 0 0
ABF01L77 0 0 0 0 1 132 112 128 20 0 0
ABF01L78 0 0 0 1 0 264 112 128 18 0 0
ABF01L79 0 0 0 0 1 24 132 18 128 1 0
ABF01L80 0 0 0 0 1 24 264 18 128 1 0
ABF01L65 0 0 0 1 1 44 132 20 128 1 0
ABF01L66 0 0 0 0 1 44 264 18 128 1 0
ABF01L67 0 0 0 0 0 68 264 16 128 1 0
ABF01L68 0 0 0 0 1 68 132 18 128 1 0
ABF01L69 0 0 0 0 1 88 264 20 128 1 0
ABF01L70 0 0 0 1 0 92 132 18 128 1 0
ABF01L71 0 0 0 0 1 112 264 18 128 1 0
ABF01L72 0 0 0 0 1 396 132 18 128 1 0
ABF01L09 0 0 0 0 1 420 132 64 28 0 0
ABF01L10 0 0 0 0 0 420 164 64 26 0 0
ABF01L11 0 0 0 0 0 420 196 64 24 0 0
ABF01L12 0 0 0 0 1 420 224 64 24 0 0
ABF01L13 0 0 0 0 0 488 132 22 64 1 0
ABF01L14 0 0 0 0 0 420 252 64 24 0 0
Остальная фигня, надо полагать, в таком же виде.
Цитата(Лентяй @ 29 Jan 2015, 14:55)

DDs открываются с помощью плагина в фотошопе.
А также плагин к Irfanview
Цитата(tolich @ 29 Jan 2015, 14:58)

Именно этот открывается?
Ophiliar
29 Jan 2015, 15:23
Маленькое сравнение.
Первый скрин — это ремастер, а второй — после нажатия волшебной кнопки F2, которая возвращает оригинальные спрайты (причём разрешение не меняется).
Экран города(на иконке василиска ухо выглядит как третий рог на носу):
Карта(спрайты шахты и холма явно налезают друг на друга):
Экран битвы (видно, что спрайт санитарной палатки вообще не изменился):
Цитата(Ophiliar @ 29 Jan 2015, 15:23)

Маленькое сравнение.
Да уж, маленькое, на FHD не влезло )))
Цитата(tolich @ 29 Jan 2015, 14:49)

Цитата(Orzie @ 29 Jan 2015, 14:18)

Но вроде ж народ пробовал 7zip.
Zlib, а не 7zip. RFC 1950
Распаковал первый файл - какой-то DDS, не открывается, дальше пока возиться некогда.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЦитата(sergey808a @ 29 Jan 2015, 14:46)

Музыку даже не трогали, треки совпадают с оригинальными до байта .
А что такое вообще "Музыка высокого разрешения"?
7zip и имеет в основе злиб, с добрым утром. Я думал, ты в курсе, раз кодер.
По поводу чистого злиба и писал о консольных утилитках, но ты уже распаковал.
Upd.
Тем временем народ пилит конвертеры карт и рандом генератор для уг-издания
http://heroescommunity.com/viewthread.php3...mp;pagenumber=1
Alex-ander
29 Jan 2015, 16:19
У гномов рассинхронизация самого гнома и его тени...Хотя, может и не только у гномов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.