Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Heroes® of Might & Magic® III: HD Editon
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
Bes
ах, да... забыл совсем
Agar
Day7
Через 5 дней выйдет это переиздание. Так вот, у меня вопрос ко всем - кто что собирается первым делом посмотреть когда скачает?

Лично я пробегусь по:
1) Настройкам
2) Видео-заставки
3) Редактор карт
4) Пройдусь по списку багов РоЕ
5) Попробую отыграть Высокомерье за Причал или Сопряжение, ну или за другой город
Maximus
В RoE "Высокомерия" нет.
XEL
Цитата(Maximus @ 24 Jan 2015, 13:14) *
В RoE "Высокомерия" нет.

Будет, у Юбисофт его хоть отбавляй.
IQUARE
Цитата(Day7 @ 24 Jan 2015, 11:51) *
4) Пройдусь по списку багов РоЕ

Много слышал о них, но не видел. Любопытно будет вглянуть. Особенно на циклопов.
Day7
Цитата(IQUARE @ 24 Jan 2015, 14:34) *
Цитата(Day7 @ 24 Jan 2015, 11:51) *
4) Пройдусь по списку багов РоЕ

Много слышал о них, но не видел. Любопытно будет вглянуть. Особенно на циклопов.


«Герои меча и магии III: Возрождение Эрафии» содержали некоторые баги, которые в определённых ситуациях серьёзно нарушали игровой баланс и даже породили основанные на них стратегии ведения игры. К наиболее серьёзным из них относятся следующие.

При осаде замка выстрел катапульты, направленный в основную башню замка, обязательно попадал и разрушал малую боковую башню. Это существенно ослабляло обороняющуюся сторону.
Постройка маяка в замке дает бонус к передвижению по воде и вам, и вашему противнику.
Если в тот же ход, в какой вы посетили сирен вы вступите в бой, то вы сможете снова посетить сирен.
Если «событие» в виде засады спрятано на квадрате воды, а герой, используя магию или артефакты полета/хождения по воде, пролетает над этим квадратом игра «вылетает», так как бой без корабля с засадой в воде не обрабатывается игрой.
Как известно, над проклятой землей нельзя произносить заклинания, но это не мешает произносить заклинания компьютерному игроку и вашему герою в режиме «автобитвы». В режиме «быстрая битва» заклинания тоже используются над проклятой землей — на это указывает снижение количества маны после сражения с игроком, даже если у него нет существ её ворующих.
В режиме тактического построения при осаде циклопы могли атаковать стены и башни замка, полностью лишая защищающуюся сторону укреплений ещё до начала битвы.
При поражении и перевербовке в таверне герой получал некоторое количество низкоуровневых войск. Для героев, чьей специализацией как раз были низкоуровневые войска (например, гремлины или скелеты), это количество было весьма значительным, нанимать их так было даже дешевле, чем обычным способом. При наличии денег перевербовка давала возможность отсадить все войска, кроме одного представителя, в замок, атаковать близлежащего монстра, сбежать с поля боя (для этого монстр не должен стрелять или быстро перемещаться), затем перевербовать героя с новой порцией войск и повторять это, пока есть деньги на перевербовку. Такая стратегия в среде игроков получила название англ. Gremlin Rush («гонка за гремлинами»), поскольку именно этот тип войск является наиболее подходящим для неё.
В режиме мультиплеера наблюдались вылеты в Windows при различных обстоятельствах.
Если во время боя нажать кнопку «магия» при зажатой на клавиатуре клавише С , то магию можно запустить два раза за ход. Поправлено в платиновой версии.
Если на берегу выкопать яму (используя режим поиска Грааля), то в это место нельзя будет высадиться с корабля. Это позволяет изменять ландшафт местности — «окапывая» свои берега и тем самым предотвращая нежелательную высадку противников в определённую местность.
ИИ, когда оценивает силы противника при штурме замка, неправильно оценивает мощь последнего. А если оставить себе несколько самых скоростных юнитов, а всё остальное посадить на замок — ИИ ошибается ещё больше. Более того, при расчёте соотношения сил при штурме замка ИИ, скорее всего, не делает поправку на процентное соотношение летающих/стреляющих юнитов к общему числу юнитов, если не прокачано умение баллистики. В довершение всего, ИИ, очевидно, не подозревает о минах в замке магов, что големы плохо пробиваются магией, что необходимо стрелками стрелять в палатку, если её влияние критично (у обороняющегося героя прокачано умение первой помощи), и не догадывается о двойном рве на болоте, что если в замке много стрелков или сильных летунов или сильных и быстрых бегунов, катапульта не прокачана и нет ни заклятия «Землетрясение», ни циклопов, то катапульта будет быстро уничтожена, и всю армию разобьют башни. Чтобы увеличить шанс ИИ неправильно оценить расклад сил, необходимо против мага максимально разделять отряды, против всех — разделять отряды в соответствии с рангами количества (1-4, 4-9 и т. д.), к примеру: у героя 4 юнита, на замке 99. ИИ, скорее всего, для оценки количества юнитов берёт средние значения диапазона. Баг не поправлен вплоть до платиновой версии.
Атакуя замок, ИИ не берёт в расчёт стены (и башни), и атакует при тех же условиях, при каких атаковал бы обычного героя. Поэтому легче защищаться от нападающего компьютера в замке (имея 7 отрядов по 1 стальному голему, например, и неплохого мага или артиллериста в гарнизоне).
Если сбежать от монстров с улучшенным стеком, их количество уменьшится дополнительно на величину улучшенного стека. Не действует в строениях.
В начале игры стартовый герой необязательно является героем первого уровня. Это связано с тем, что он посажен генератором в тюрьму. В этом случае тюрьма будет пустой.
Иногда генератор случайных карт не проводит дорогу к стартовому замку, хотя должен. Кроме того, иногда игрок стартует с двумя замками, хотя это не предусмотрено схемой шаблона.
При генерации случайной карты очень часто один и тот же герой попадает к разным сторонам и стороны по очереди им ходят. Выявить в начале игры это возможно только в том случае, если продублированным героем играет человек. Если эта ошибка не выявлена, то в определённый момент игра даёт сбой при обороте.
Заклинание Жертва можно применять на вражеских существ (то есть уничтожить врага, а за счёт его жертвы воскресить союзника)
В Торговце артефактами можно продавать все артефакты по цене самого дорогого. Для этого надо поместить дорогой артефакт в один из пяти слотов внизу («сумка», в которой находятся не надетые на героя артефакты) и прокручивать стрелками артефакты, продавая их только из этого слота.
Можно перемещать союзных героев в гарнизон и из гарнизона их городов, но при этом будут теряться собственные.
Etoprostoya
Цитата(Day7 @ 24 Jan 2015, 13:51) *
Цитата(IQUARE @ 24 Jan 2015, 14:34) *
Цитата(Day7 @ 24 Jan 2015, 11:51) *
4) Пройдусь по списку багов РоЕ

Много слышал о них, но не видел. Любопытно будет вглянуть. Особенно на циклопов.

wikipedia

Многие из этих багов остались и в SoD, так что, если код тот-же, то и баги останутся.
Axolotl
Цитата(Etoprostoya @ 24 Jan 2015, 18:59) *
Цитата(Day7 @ 24 Jan 2015, 13:51) *
Цитата(IQUARE @ 24 Jan 2015, 14:34) *
Цитата(Day7 @ 24 Jan 2015, 11:51) *
4) Пройдусь по списку багов РоЕ

Много слышал о них, но не видел. Любопытно будет вглянуть. Особенно на циклопов.

wikipedia

Многие из этих багов остались и в SoD, так что, если код тот-же, то и баги останутся.


А если код изменен, то добавится дюжина новых)))
Throutle
Поставлю на андройд и посмотрю управление. Если произойдёт чудо и оно будет удобным (ЭкзаДжиар мне совсем не понравился - в идеале в бою как в мобильном КБ\Брэйвлэнде, а на глобале что-то придумать с правой кнопкой это главное - без хоткеев и большинства других удобств прожить можно) то буду ждать когда доделают до СоДа и возможно куплю. Если нет, значит опять не судьба - буду надеяться найти эмулятор мышки под форточки (только не 8-е под которые уже находил, но 8-ку на планшет ставить не собираюсь)...
Лентяй
начался стрим игры
http://www.twitch.tv/ubisoft
Желающим посмеяться над убогими - велкам.

веду лог фейлов.
1) горящий меч в меню не анимирован

2) русские в чате как всегда позорят язык и страну

апдейт - меч анимирован

но убого
Vade Parvis
Таки анимирован. Но, право, лучше бы они сделали его статичным. То, что сотворили как с пламенем, так и с формой самого клинка — это просто ужасно.
Orzie
Меч ужасен, ога.
Лентяй
Ф2 переключает режимы из ШД в КЛАССИЧЕСКИЕ СПРАЙТЫ

но с полосками побокам и растягиванием по высоте
Orzie
Внимание на Школу Магии. Чуть не сблевал. У неё мало того, что уродский блеск, так ещё и один из кадров стопорит.
Лентяй
так давно заметили. А ещё река.
Bes
Лентяй
башня с защитой, что они с тобой сделали ТТ_ТТ

алсо чел строит сначала деньги
Orzie
Ты на гремлинов, на гремлинов смотри. Которые лесопилку стерегут.
Лентяй
и вобще читак
Orzie
Иконки существ, особенно мини-титан и мини-голем, довольно удачные.
Лентяй
как и ожидалось, с бою юниты "не дышат"

алсо играющий чел не знает что джины колдуют... все ясно.
Orzie
Кто-то вообще ждал хоть чего-то, не связанного с апскейлом графона?)
Vade Parvis
Мечу титана обводку нарисовали, а задизайненной в его стиле метаемой молнии — нет. Круто, чо.
Лентяй
это все? смотрим на ботоксную гидру?
Orzie
Ой, всё. Поиграли 5 минут и давай опять свою гидру пиарить. Вот это стрим так стрим.

UPD. Окау, смотрим дальше на левых и неинтересных прихлебателей убисофта.
Лентяй
теперь мы знаем наших "героев-рисовальщиков" в лицо. Запасайтесь скринами для жаб и демотиваторо!
dr0n
Так игра вышла уже?
Orzie
Вроде как завтра. Щас, эм, превью.
Bes
Цитата(dr0n @ 28 Jan 2015, 20:36) *
Так игра вышла уже?
пол часа как идёт первый бета-тестинг...
завтра зарелизят ))))
Лентяй
эм... что призрачные драконы делают во время анимации? Почему они ЖЕЛТЕЮТ????
Лентяй
они играют словно впервые Г3 видят. Вот вам и разработчики.
Orzie
С точки зрения показывания фич тоже скилл нулевой.
Docent Picolan
там этот кудрявенький, который играет — забыл, что у героя должна быть хоть какая-то армия
Лентяй
он просто привык к ШД моду с его автоединичками и долго не вдуплял почему не работает
Vade Parvis
Мда, анимация у огра — прямо как у воговского командира Цитадели. Хотя нет, там лучше — ведь там только у снаряжения "кусковая" анимация, здесь же у всего спрайта. И — что, чёрт возьми, они сделали с лицами рылами орков?!
Nestor
А что вампиры саблезубые такие? Переживают за грядущий ледниковый период?
Day7
Стрим офф? Записей нет?
XEL
СЕРЁГА (JET)
Цитата(Day7 @ 29 Jan 2015, 00:05) *
Стрим офф? Записей нет?

Запись-то есть: http://www.twitch.tv/ubisoft/b/617240324.
Но вот только зачем её смотреть? То, что это уг-эдишн, было понятно ещё при рассмотрении первого выложенного скрина.
Bes
Цитата(twitter.com/MightMagicGame)
Getting impatient for Heroes 3 HD Edition? Don't forget, we are live on Twitch in 30 minutes!


тут всё в порядке? или я чего-то не понял? Лого чего тут семёрочное?
Docent Picolan
Ну, вероятно, ведущему твиттера настолько наплевать, что размышлениями какой же логотип повесить на картинку — он себя не утруждал. Семерочное лого слоем в фотошопе лежало, его и включил.
blackfoks
Поставил. Как по мне, так не так уж и плохо. Много косяков, конечно, но определенные моменты стали выглядеть гораздо лучше. Попробую вечером/ночью пару карт сыграть, посмотрю на ощущения. Пока оценил бы на тройку.

Немного моих впечатлений. Трава выглядит ужасно, иконки умений — норм. Замок не так уж и плох изнутри, да и Оплот с Башней. Других не смотрел. Иконки замка в начале игры, где выбираешь, за кого играть, просто ужас-ужас. Бесит отсутствие многих возможностей и фиксов HD-мода и HotA. Зато ностальгия, как будто опять в 2001 году играю играю на каникулах

Кстати, понравилось переключение в не-HD режим по F2. Удобно сравнивать и искать отличия.
Лентяй
какие определенные моменты?

На мой беглый взгляд есдинственное, что местами стало лучше - иконки навыков. Они и в оригинале были вручную нарисованы, а затем ужаты, новые выглядят на мой вкус более красиво. Но сужу опять же по скриншотам.

Ну и вроде как обещали несжатую музыку, интересно сравнить с тем пережатым 128 битным музоном в оригинале.... потому что музыка в 3шке действительно сильно пережата.

...
village hall теперь "дом старейшин"
Day7
Оставлю ссылку тут.
скачать
blackfoks
Играл без звука, поэтому про музыку не могу сказать.

Экраны городов на большом экране стали выглядеть лучше. Да, не так как в оригинале, да, много косяков с изменившейся перспективой, но, в целом, стало скорее лучше, чем хуже. Я ожидал полной жести, а оно ничего так получилось.

Понравилась новая Башня Марталетто (или как она там, где +1 к защите), Круг познания хорошо выглядит, крупные иконки ресурсов (не те, которые в нижней панели) смотрятся хорошо. Некоторые монстры стали четче, без косяков. Понравились призраки, почти не изменились, но стали лучше, вроде.

Но тут на вкус и цвет. На планшете обязательно буду играть, так как все-таки это те-самые-герои, на компе HD-мод с плюшками будет лучше, чем это переиздание.

P.S. Было бы круто попробовать запустить HD-мод с новой графикой из переиздания.

Кстати, не могу найти игру ни в аппсторе, ни в гугломаркете. Они сегодня там выходят или когда-то потом?
BratetsVolk
Единственно что пока что понравилось мне - это то что панель ресурсов на карте приключений передвинута правее.
Day7
Цитата(Day7 @ 24 Jan 2015, 12:51) *
Через 5 дней выйдет это переиздание. Так вот, у меня вопрос ко всем - кто что собирается первым делом посмотреть когда скачает?

Лично я пробегусь по:
1) Настройкам
2) Видео-заставки
3) Редактор карт
4) Пройдусь по списку багов РоЕ
5) Попробую отыграть Высокомерье за Причал или Сопряжение, ну или за другой город


1) Просто выбор разрешение и переключение между старой и новой графикой. Последнее - полезно.
2) Не трогались
3) Старый с старой графикой и старым функционалом
4) Все работает
5) Не осилил Реальность хаоса Царство хаоса (?), забросил на 1 неделе
В общем, ничего удивительного. Делалось не фанатами в целях срубить денег. Из контента можно забрать кое-что, но нужно ли.

Вердикт - отвратительно. Очень жаль тех, кто заплатил за это недоразумение да еще и ждал, чтобы "поиграть в героев как в старые добрые".
tolich
Цитата(blackfoks @ 29 Jan 2015, 10:37) *
Башня Марталетто
Марлетто. Отсылка к башням Мартелло.
Alex-ander
Принципиально не отписывался, пока не было возможности "пощупать". В целом, каких-то определенных ожиданий не было (возможно, были скорее положительные, - после пиар-ролика с гидрой, и статичных скриншотов, которые, на мой взгляд, действительно смотрелись заманчиво).

Мое личное резюме (по графике, т.к. мод по-сути графический). По пяти-бальной шкале:

-Меню, портреты героев, иконки навыков и существ: 5. Тут надо признать, что все перечисленное смотрится на порядок лучше, чем в оригинале.

-Экраны городов: 4. В целом съедобельно. Вызывают вопросы неисправленные косяки оригинала (вроде болота гидр с невнятным зеленым шумом, который при желании можно было превратить в более живописные пузыри, тем более, что данный объект стоит на переднем плане, а уровень прорисовки хуже, чем у замка на задах). Вдвойне обидно, т.к. видно, что при перерисовке тех-же портретов существ и героев, - фантазию-то люди включали. Видимо, делали разные бригады. Да, кстати, урон у ящеров-воинов 8-2 (интересно, - просто текстовая опечатка, или реально в игре присутствует инверсия урона?)

-Глобальная карта: бросается в глаза разная степень прорисовки деталей для разных объектов (где-то видна работа художников, а где-то явный апскейл). При переключении на старый режим карта смотрится цельнее. Ну и лично мне, после местного HD мода, уже не удобно играть , пусть с детальной, но сильно приближенной картой. Троечка.

-Существа...Вот тут больше всего разочарований...Вначале думал, что у меня косяки, быть может, с direct-x, или еще-где. Поставил на другую машину, - то же самое: анимация дерганная: вспомнился старый-добрый польский франкенштейнинг (при том, что на рекламных статичных скриншотах юниты, в большинстве своем, выглядят достойно), тени "пляшут", - особенно видно в первые 1-2 секунды после входа в экран скупки. Из всех существ в движении, которых на данный момент посмотрел, достойнее всех выглядит пресловутая пропиаренная Гидра (у которой в игре, тем не менее, тоже присутствуют внезапно появляющиеся и исчезающие шипы на спине (на 99 процентов уверен, что забыли в некоторых местах отключить слои с предыдущими кадрами). За статику - 4+, за анимацию, увы, - 2.


В целом, я бы все вместе оценил на 3+: хотя-бы таким-вот образом молодая планшетная поросль познакомится с качественным старым продуктом (если, конечно, вышеперечисленные косяки графики на маленьком экране будут не так бросаться в глаза, как в HD-разрешении, для которого, по - сути это все, вроде - как и делалось).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.