Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Heroes® of Might & Magic® III: HD Editon
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
feanor
Оп-па. Точно такие же морды у огров ведь.
Docent Picolan
Мне кажется, или жилище отродий обработать просто забыли?



Даже намека на какую-либо деятельность художника не чувствуется (по большому счету, не тянет даже на пакетный апскейл)
blackfoks
Поставил на планшет, работает хорошо, выглядит не так плохо, как на компе. Прошел карту ascension. Много лет мечтал иметь нормальную возможность играть в героев на планшете. Теперь будет чем в дороге заняться.

Насчет текстур. Если они так хаотично разбросаны, то наверно где-то должен быть какой-то файл с индексом и координатами кадров. Нечто подобное производят на свет всякие texture packer'ы.
DrSlash
Цитата(feanor @ 30 Jan 2015, 00:59) *
Оп-па. Точно такие же морды у огров ведь.

[КЭП]Это портреты Гурниссона и Гретчин[/КЭП]

P.S. Что у орка с ногами!? В армии Крюлода ввели уроки балета?
feanor
Цитата
Насчет текстур. Если они так хаотично разбросаны, то наверно где-то должен быть какой-то файл с индексом и координатами кадров. Нечто подобное производят на свет всякие texture packer'ы.
Есть, Толич даже начало постил.
Но у меня - нету.
feanor


ушки, ушки! хотя, конечно, они и в оригинале были длинными, хоть это и можно было увидеть только под лупой или сравнив со спрайтами эльфиек из ММ.

причем у всадницы их нету, всадница нынче человек

зато у всадницы есть конь-дебил

//да, я положил в оп-пост Ресурсов простыню с иконками юнитов.




Минутка забавных сходств
DrSlash
Цитата(feanor @ 30 Jan 2015, 01:46) *
//да, я положил в оп-пост Ресурсов простыню с иконками юнитов.

Лол, у гарпий-ведьм намыленные шакалы вместо крыльев. Да и не только у них - виверн, стрекоз и роков постигла та же участь.

Разрез глаз арбалетчиков выдаёт национальность "художников".
Kastore
Цитата(DrSlash @ 29 Jan 2015, 17:09) *
А я меж тем развлекаюсь тем, что ставлю лайки отрицательным рецензиям и дизлайки положительным. Есть довольно забавные:


По-моему, мудаческие. Кем надо быть, чтобы выложить 800 рублей и не знать за что.

А так, кое-кто разбросал по сети изменённые скрины с едва заметными жабами. В течение недели они будут поститься в разных группах. случайно и специально.

Цитата(feanor @ 30 Jan 2015, 00:59) *
Оп-па. Точно такие же морды у огров ведь.

Нет, у гоблинов.
AKuHAK
Забавно карта мифы и легенды в русском ПК издании старой версии, а в андроид версии лежит уже новенькая )) Судя по всему андроид будет чаще и лучще обновляться.
Kastore
Цитата(Starseeker @ 30 Jan 2015, 00:22) *
Лентяй
Если честно, не очень понимаю, откуда дрова про шакалов вообще. Можно объяснить?)

Шакалы - один мем на тему сжатия картинок, если совсем коротко.
DrSlash
Цитата(Kastore @ 30 Jan 2015, 02:02) *
Кем надо быть, чтобы выложить 800 рублей и не знать за что.

Мне понравилось фразой про почку - очень точно сказано про современную игровую индустрию в целом.

А на самом деле, акцент на обрезании игры там сделан очень даже правильно - может посеять сомнение в целесообразности покупки у кого-то, кто не обратил на это внимание до прочтения рецензии.
Axolotl
Раньше были скорее выбранные для рекламы картинки, сейчас гляжу на всё это прочее, показанное в теме. сказать особо нечего нечего...скорее эмоции...поэтому отвечу простыней визуально-ассоциативных образов.































Kastore
Цитата(DrSlash @ 30 Jan 2015, 02:08) *
Цитата(Kastore @ 30 Jan 2015, 02:02) *
Кем надо быть, чтобы выложить 800 рублей и не знать за что.

Мне понравилось фразой про почку - очень точно сказано про современную игровую индустрию в целом.

А на самом деле, акцент на обрезании игры там сделан очень даже правильно - может посеять сомнение в целесообразности покупки у кого-то, кто не обратил на это внимание до прочтения рецензии.

Тоже верно, хотя я, честно говоря, удивлён был такой невнимательности, вопреки буму в новостях по теме.
DrSlash
Цитата(Kastore @ 30 Jan 2015, 02:21) *
Тоже верно, хотя я, честно говоря, удивлён был такой невнимательности, вопреки буму в новостях по теме.

Тут даже не невнимательность - просто не следившему за новостями человеку и в голову не придёт, что кто-то "потеряет исходники" и станет так обрезать игру.
ArtisanDen
Люди смотрят на название и видят " Heroes® of Might & Magic® III: HD Editon". Про то что версия игры самая первая, без Конфлюкса, нигде не сказано же. Остальные дополнения так же по 800 рублей продаваться будут, и хроники тоже наверное, лол.
Арысь-Поле
Пролистала я тут всё... И даром не нать такого счастья даже с торрентов, глаза вытекают.
Интересно, есть ли глюки со звуком? Ибо версия для Линукса в плане звука требует танцев с бубном.
ArtisanDen
Цитата(Арысь-Поле @ 30 Jan 2015, 03:52) *
Пролистала я тут всё... И даром не нать такого счастья даже с торрентов, глаза вытекают.
Интересно, есть ли глюки со звуком? Ибо версия для Линукса в плане звука требует танцев с бубном.

Не, ну в целом все выглядит более менее... пока не начинает двигаться. Большинству анимаций не хватает кадров, почти все забавно дёргаются и трясутся как припадочные, ну и куча люто нелепой отсебятины с одной, и довольно халтурная "работа" художников с другой стороны. Мне так кажется что дело все таки в сложном макросе, а работа художников скорее всего состояла из правок, на уровне ВОГ-коллажей (но более высокого качества)
Арысь-Поле
Мне, как ни странно, бьют по глазам не столько существа, сколько новые задники и фоны. Я представляю, как бы эти товарищи сделали УГ-версию вторых Дисайплов, например....
ArtisanDen
Цитата(Арысь-Поле @ 30 Jan 2015, 04:17) *
Мне, как ни странно, бьют по глазам не столько существа, сколько новые задники и фоны. Я представляю, как бы эти товарищи сделали УГ-версию вторых Дисайплов, например....

Вот фоны, ИМХО, лучше всех похвал, города действительно смотрятся более менее пристойно (в сравнении с остальным конечно). Наверное потому что не двигаются
Shin Akuma
вроде будут фиксы

[BUGLIST] Please report bugs here
http://steamcommunity.com/app/297000/discu...41528473197086/

[INFO] Feedback from the Team (update 29/01)
http://steamcommunity.com/app/297000/discu...41528473192925/
Bes
эм... это курица-навь?
tolich
Дух уныния что-то приуныл?
Mantiss
Новый механизм работы DD приводит меня в щенячий восторг. Что тут скажешь? Криворукие улыбаны.
AVS
Цитата(fireman @ 30 Jan 2015, 00:50) *
AKuHAK, это было ясно сразу, только вопрос такой: почему нет версии переиздания под линукс?


Ну, например, у меня есть подозрения на счет проблем с используемым форматом сжатия текстур (он защищен патентами) в открытых графические дровах под линукс (http://dri.freedesktop.org/wiki/S3TC/).
tolich
Цитата(Mantiss @ 30 Jan 2015, 08:53) *
Новый механизм работы DD приводит меня в щенячий восторг. Что тут скажешь? Криворукие улыбаны.

Я требую грязные детали.
Throutle
Upd, по версии под ведро:
Русская версия никак не может Автосохранение, о чём вопит каждый ход ( Стрелки через битву отказываются стрелять, вместо этого вылезает окно информации о стэке (
Throutle
Меня продолжают терзать сомнения по теме "классического режима" в УбиХД...
Может кто-нибудь выложить сравнение УбиХД в "классическом режиме" и БарторчХД с ресайзом без сглаживания?
Iv
Цитата(Throutle @ 30 Jan 2015, 09:11) *
Upd, по версии под ведро: Русская версия никак не может Автосохранение, о чём вопит каждый ход

Папка games есть? А то с таким поведением портов под андроид уже сталкивался
Alex-ander
Цитата(Throutle @ 30 Jan 2015, 09:44) *
Меня продолжают терзать сомнения по теме "классического режима" в УбиХД...
Может кто-нибудь выложить сравнение УбиХД в "классическом режиме" и БарторчХД с ресайзом без сглаживания?


Есть подозрение, что намерено ухудшено оригинальное меню: фон недалеко от качества отсканированной картинки и куча косяков на кнопках...Хотя полной уверенности нет, т.к. на руках нет оригинальной RoE.
Mantiss
Цитата(AKuHAK @ 30 Jan 2015, 00:44) *
Кстати, кажется я знаю какая версия послужила основой для УГ издания. Это версия для линукса!!! Как я это определил - заглянул в оригинальный архив, в файл кредитс (он совпадает с версией от линукса). Также версия карты tutorial.tut совпадает с версией от линукса. Также нету фиксов из 1.3. К тому же у линукс версии есть редактор карт (я правда не помню как он выглядел, возможно и также).

Что же это значит - это значит, что у нас слегка модифицированная версия 1.2 (список изменений по сравнению с 1.2), есть подозрение, что он надыбали исходники не у буки или "старых серверов нвц", а тупо выкупили у локигеймс за бесценок.

Кстати в оригинальных архивах зачем-то перерисован задник к гильдии магов. Вот все изменённые ресурсы в оригинальных архивах.
Ссыль.


Это хорошо объясняет отмазки про исходники, которые по факту 100% у юбиков имеются.
Полагаю, что у них при ремейке возникли проблемы из-за специфических библиотек, вроде того же bik проигрывателя. В линуксовой версии из-за невозможности использовать виндовые приблуды всё это дело реализовано через внешние, и по максимуму использованы стандартные подходы. То же видео там с обычными кодеками.
А вот AB и SoD Loki напильником не обрабатывали. Что даёт некоторую надежду на непереиздание аддонов в ближайшем будущем. Впрочем, очень слабую, поскольку разведка доносит о существовании перерисовок для существ из AB.
Может, конечно, юбики напоролись на невозможность легкой переделки AB, SoD уже после выполнения заданной работы по апскейлу и эти наработки уже нигде не будут применены, или даже будут, но совсем не тем способом, каким ожидается. (DLC с нейтралами?)

Попутно стали понятны некоторые нюансы происходящего с тестингом ремейка. Скажем, разведка доносит, что первоначально действительно были сохранены старые сетевые режимы, вроде игры по локалке. Однако тесты выявили специфическую возможность связи между ремейком и оригиналом. Я когда узнал, попробовал сконтачить Loki и обычную, из чего у меня ничего особенного не вышло. Однако если понимать под "оригиналом" не виндовую версию, а именно Loki по отношению к ремейку, то всё становится на свои места.

Ну и становится понятно, почему только планшеты, а никакого вольного Linux или даже IOS Mac OS. При всём моём уважении к работе Loki работу с библиотеками они сделали по линуксовой привычке с зависимостями. Помнится, через много лет, когда делали deb пакет, пришлось шаманить с включением в этот пакет именно той версии библиотек и специфическим запуском. По понятным причинам Ubi не могут так поступить, библиотеки эти под гнушной лицензией. Ссылаться на те, что уже установлены в системе ещё можно, а вот включать в свой код лицензия просто так не велит. Отсюда и привязка к определённым версиям. В будущем это сулит пользователям неизбежные проблемы вида "ваш ведроид слишком нов для этой игры".

Цитата(tolich @ 30 Jan 2015, 09:10) *
Цитата(Mantiss @ 30 Jan 2015, 08:53) *
Новый механизм работы DD приводит меня в щенячий восторг. Что тут скажешь? Криворукие улыбаны.

Я требую грязные детали.

По факту отображаемый кусок карты несколько шире того, что было в оригинале.
В HD-моде для сохранения эффективности заклинания рисуется граница его действия. Юбики не стали заморачиваться с такой фигнёй, если хочешь прыгнуть дальше - прыгай.
При этом в ряде случаев такой прыжок получится (обычно слева), а в ряде случаев нет (обычно справа).
Etoprostoya
Цитата(Mantiss @ 30 Jan 2015, 10:06) *
Ну и становится понятно, почему только планшеты, а никакого вольного Linux или даже IOS. При всём моём уважении к работе Loki работу с библиотеками они сделали по линуксовой привычке с зависимостями. Помнится, через много лет, когда делали deb пакет, пришлось шаманить с включением в этот пакет именно той версии библиотек и специфическим запуском. По понятным причинам Ubi не могут так поступить, библиотеки эти под гнушной лицензией. Ссылаться на те, что уже установлены в системе ещё можно, а вот включать в свой код лицензия просто так не велит. Отсюда и привязка к определённым версиям. В будущем это сулит пользователям неизбежные проблемы вида "ваш ведроид слишком нов для этой игры".

Что-то я не понял проблем с лицензиями. В папке с лицензиями виндовой версии игры лежат файлы лицензий библиотек, которые Уби использует в игре, да и по составу файлов видно, что вовсю используются чужие библиотеки последних версий, Qt, например.
Throutle
Цитата(Iv @ 30 Jan 2015, 09:45) *
Папка games есть? А то с таким поведением портов под андроид уже сталкивался

А не подскажешь где искать?
Не нашёл привычной структуры геройских файлов ни в data\data ни в data\app\аппкагероев, ни в sdcard\android\obb...
Mantiss
Цитата(Etoprostoya @ 30 Jan 2015, 10:14) *
Что-то я не понял проблем с лицензиями. В папке с лицензиями виндовой версии игры лежат файлы лицензий библиотек, которые Уби использует в игре, да и по составу файлов видно, что вовсю используются чужие библиотеки последних версий, Qt, например.

Вот статья вики https://ru.wikipedia.org/wiki/GNU_Lesser_Ge..._Public_License
Конкретный абзац
Цитата
LGPL, в отличие от GPL позволяет связывание библиотеки с любой программой, не обязательно свободной. Спорным является вопрос о том, разрешает ли LGPL статическую компоновку с проприетарным ПО. Явным образом LGPL не запрещает статическую компоновку (этот термин даже не используется в лицензии) и в настоящее время не было прецедентов, доказывающих обратное. В ряде коммерческих программ используется статическая компоновка с библиотеками, распространяемыми под LGPL

Очевидно LGPL библиотек им не хватает для работоспособности.
Полагаю, проблема решаемая, и тут скорее вопрос недостаточной мотивации юбиков на собственно решение.
Iv
Цитата(Throutle @ 30 Jan 2015, 10:20) *
Цитата(Iv @ 30 Jan 2015, 09:45) *
Папка games есть? А то с таким поведением портов под андроид уже сталкивался

А не подскажешь где искать?
Не нашёл привычной структуры геройских файлов ни в data\data ни в data\app\аппкагероев, ни в sdcard\android\obb...

Не, не в курсе. Архив с торрентов остался дома, только вечером могу посмотреть.
Etoprostoya
Цитата(Mantiss @ 30 Jan 2015, 10:22) *
Цитата
LGPL, в отличие от GPL позволяет связывание библиотеки с любой программой, не обязательно свободной. Спорным является вопрос о том, разрешает ли LGPL статическую компоновку с проприетарным ПО. Явным образом LGPL не запрещает статическую компоновку (этот термин даже не используется в лицензии) и в настоящее время не было прецедентов, доказывающих обратное. В ряде коммерческих программ используется статическая компоновка с библиотеками, распространяемыми под LGPL

Очевидно LGPL библиотек им не хватает для работоспособности.
Полагаю, проблема решаемая, и тут скорее вопрос недостаточной мотивации юбиков на собственно решение.

Всё равно немного туманно. Если библиотека распространяется в виде исходных кодов, то в любом случае часть кода окажется в "проприетарном ПО", которое её использует. Если в виде статических библиотек, то само определение статических библиотек предполагает их полное использование в коде программы. Если распространяется в виде динамических библиотек, то тоже всё понятно - в коде программы будут только вызовы этих библиотек. Если библиотека распространяется во всех перечисленных видах под одной лицензией, то, очевидно, предполагается её использование в любом виде по одним правилам и без разницы статика там или динамика
К тебе, Мантисс, нет претензий по вопросу, но хотелось бы прояснения. Видимо, либо я чего-то недопонял, либо чего-то недоговорили.
AVS
Цитата(Mantiss @ 30 Jan 2015, 10:22) *
Цитата(Etoprostoya @ 30 Jan 2015, 10:14) *
Что-то я не понял проблем с лицензиями. В папке с лицензиями виндовой версии игры лежат файлы лицензий библиотек, которые Уби использует в игре, да и по составу файлов видно, что вовсю используются чужие библиотеки последних версий, Qt, например.

Вот статья вики https://ru.wikipedia.org/wiki/GNU_Lesser_Ge..._Public_License
Конкретный абзац
Цитата
LGPL, в отличие от GPL позволяет связывание библиотеки с любой программой, не обязательно свободной. Спорным является вопрос о том, разрешает ли LGPL статическую компоновку с проприетарным ПО. Явным образом LGPL не запрещает статическую компоновку (этот термин даже не используется в лицензии) и в настоящее время не было прецедентов, доказывающих обратное. В ряде коммерческих программ используется статическая компоновка с библиотеками, распространяемыми под LGPL

Очевидно LGPL библиотек им не хватает для работоспособности.
Полагаю, проблема решаемая, и тут скорее вопрос недостаточной мотивации юбиков на собственно решение.

важен другой момент
Цитата
Существенно, что должна существовать возможность связывания этого ПО с новейшей версией программы или библиотеки, охваченной LGPL.
tolich
Эроласт
Цитата
Всё равно немного туманно. Если библиотека распространяется в виде исходных кодов, то в любом случае часть кода окажется в "проприетарном ПО", которое её использует.

LGPL не запрещает включать библиотеку в проприетаррное ПО. LGPL обязывает предоставлять каждому владельцу копии использующего библиотеку продукта доступ к исходным кодам самой библиотеки.
farfromrefuge
Дайте ссылку на пост со всеми иконками.
Orzie
Соседняя тема же.
Mantiss
Цитата(Etoprostoya @ 30 Jan 2015, 10:39) *
К тебе, Мантисс, нет претензий по вопросу, но хотелось бы прояснения. Видимо, либо я чего-то недопонял, либо чего-то недоговорили.

Ну если совсем на пальцах, то получается примерно так:
Loki использовали библиотеки, являвшиеся стандартом для Linux того времени. Предполагалось, что эти библиотеки на компьютере игрока уже есть. В комплектацию игры они не входили и входить не могли из-за лицензионных ограничений.
Со временем дефолтный набор библиотек в Linux сменился. Новые библиотеки не делали того, что хотел Loki. Формально решить проблему можно, динамической подстановкой нужных библиотек. (Ну вот так это сделано тут http://tfile.me/forum/viewtopic.php?t=401800)
Почему Loki не добавляли эти библиотеки в стандартную поставку? Ну либо они были упёртыми сторонниками идеи зависимости пакетов, либо попросту не имели права так поступить. Думаю, что второе, поскольку это включение библиотеки в дистрибутив уже предполагает некоторое изменение библиотеки, чего нельзя согласно лицензии. (Вернее можно, но тогда весь свой код покажи.)
Формально это не проблема. Библиотек сейчас разных хватает. Бери, да пользуйся теми, какими дают.
НО...
Камнем преткновения стал именно сетевой код. Loki реализовали его через стандартную библиотеку того времени. И нынешние криворукие улыбаны НЕ СТАЛИ ЕГО СИЛЬНО МЕНЯТЬ. А значит самый очевидный вариант под линухом - воспользоваться соответствующей же библиотекой. А ей-то как раз нельзя.
И нет, они не стали исправлять код, искать сходную библиотеку или вообще что-то придумывать. Про простому нельзя - так и лесом, лесом. Вот такая у них логика.
blackfoks
Цитата
Ну и становится понятно, почему только планшеты, а никакого вольного Linux или даже IOS.

Под iOS есть. Если мне не изменяет память, по условиям Apple в аппстор нельзя публиковать приложения, которые используют GPL (насчет LGPL не уверен).

На Линукс видимо просто забили, как и на Мак. Может через год разродятся.
Эроласт
Цитата
Думаю, что второе, поскольку это включение библиотеки в дистрибутив уже предполагает некоторое изменение библиотеки, чего нельзя согласно лицензии. (Вернее можно, но тогда весь свой код покажи.

Почему? Только код измененных библиотек же, в том и отличие от GPL.
Лентяй
Типичные Труъ-фанаты героев в Стиме
Цитата
Цитата
я просто в шоке !!!! просмотрел все обзоры а там кто ставит палец в низ с ним согласны 80-90 % !!! как так можно про ЛЮБИМУЮ ИГРУ товарищи !!!! И тут до меня дошло всё вкурсе ДОЛАРА если бы он стоил 35 рубблей все бы молчали и хвалили ! А ТУТ нате вам 12 $ ЦЕЛЫХ епать как до ♥♥♥♥♥♥ , ♥♥♥♥♥♥♥♥е* ТОВАРИЩИ !!!

Это те, кто не купили. Лично я доволен переизданием, в игру вдохнули новую жизнь. Теперь я получаю не только удовольствие от игры, но и эстетическое удовольствие от картинки. "А за дыхание смерити" или "клинок армагеддона" готов и 2000 выложить, только чтоб все было так же, как и в этой эрафии. Я покупкой очень доволен, и искренне не понимаю тех, кто тут высказывает что то против. Это же та самая эрафия, которую мы гоняли в 1999, из за которой не спали ночами и прогуливали школу/институт, только красивая и без гемора в мультиплеере.


никак не пойму - это сарказм (сомневаюсь что стимовские обитатели на такое способны) или настоящее искреннее мнение?
Orzie
Цитата
только красивая

Что ж, видимо, эти люди и за вог готовы платить, лол.
AVS
Цитата(Лентяй @ 30 Jan 2015, 11:21) *
Типичные Труъ-фанаты героев в Стиме
Цитата
Цитата
я просто в шоке !!!! просмотрел все обзоры а там кто ставит палец в низ с ним согласны 80-90 % !!! как так можно про ЛЮБИМУЮ ИГРУ товарищи !!!! И тут до меня дошло всё вкурсе ДОЛАРА если бы он стоил 35 рубблей все бы молчали и хвалили ! А ТУТ нате вам 12 $ ЦЕЛЫХ епать как до ♥♥♥♥♥♥ , ♥♥♥♥♥♥♥♥е* ТОВАРИЩИ !!!

Это те, кто не купили. Лично я доволен переизданием, в игру вдохнули новую жизнь. Теперь я получаю не только удовольствие от игры, но и эстетическое удовольствие от картинки. "А за дыхание смерити" или "клинок армагеддона" готов и 2000 выложить, только чтоб все было так же, как и в этой эрафии. Я покупкой очень доволен, и искренне не понимаю тех, кто тут высказывает что то против. Это же та самая эрафия, которую мы гоняли в 1999, из за которой не спали ночами и прогуливали школу/институт, только красивая и без гемора в мультиплеере.


никак не пойму - это сарказм (сомневаюсь что стимовские обитатели на такое способны) или настоящее искреннее мнение?


это очень похоже на заказной отзыв.
Mantiss
Цитата(blackfoks @ 30 Jan 2015, 11:14) *
Цитата
Ну и становится понятно, почему только планшеты, а никакого вольного Linux или даже IOS.

Под iOS есть. Если мне не изменяет память, по условиям Apple в аппстор нельзя публиковать приложения, которые используют GPL (насчет LGPL не уверен).

На Линукс видимо просто забили, как и на Мак. Может через год разродятся.

Да, мой косяк. Вместо Mac os написал IOS. Это я зря.

Цитата(Эроласт @ 30 Jan 2015, 11:16) *
Цитата
Думаю, что второе, поскольку это включение библиотеки в дистрибутив уже предполагает некоторое изменение библиотеки, чего нельзя согласно лицензии. (Вернее можно, но тогда весь свой код покажи.

Почему? Только код измененных библиотек же, в том и отличие от GPL.

Там задействовано больше сотни библиотек. Думаю хоть какая-то да оказалась GPL. Надо будет посмотреть как-нибудь.
AKuHAK
Просьба есть - никто не может выложить андроид версию на яндекс диск?
ого режима" в УбиХД...
Цитата(Alex-ander @ 30 Jan 2015, 11:01) *
Цитата(Throutle @ 30 Jan 2015, 09:44) *
Меня продолжают терзать сомнения по теме "классического режима" в УбиХД...
Может кто-нибудь выложить сравнение УбиХД в "классическом режиме" и БарторчХД с ресайзом без сглаживания?


Есть подозрение, что намерено ухудшено оригинальное меню: фон недалеко от качества отсканированной картинки и куча косяков на кнопках...Хотя полной уверенности нет, т.к. на руках нет оригинальной RoE.


это только кажется из-за вырвиглазного апскейла. Выберите в настройках запуска 800 на 600 и в классическом режиме игра будет смотреться вполне нормально. Ну огненного меча не будет, а всё остальное не изменится.

Игровые архивы я уже проверил изменили пару файлов и я их уже выкладывал.
Alex-ander
Цитата(AKuHAK @ 30 Jan 2015, 12:08) *
Просьба есть - никто не может выложить андроид версию на яндекс диск?
ого режима" в УбиХД...
Цитата(Alex-ander @ 30 Jan 2015, 11:01) *
Цитата(Throutle @ 30 Jan 2015, 09:44) *
Меня продолжают терзать сомнения по теме "классического режима" в УбиХД...
Может кто-нибудь выложить сравнение УбиХД в "классическом режиме" и БарторчХД с ресайзом без сглаживания?


Есть подозрение, что намерено ухудшено оригинальное меню: фон недалеко от качества отсканированной картинки и куча косяков на кнопках...Хотя полной уверенности нет, т.к. на руках нет оригинальной RoE.


это только кажется из-за вырвиглазного апскейла. Выберите в настройках запуска 800 на 600 и в классическом режиме игра будет смотреться вполне нормально. Ну огненного меча не будет, а всё остальное не изменится.



Именно тая я в последний раз и сделал (800Х600 в окне), - косяки остались (взять к примеру черные артефакты в кадрах "зажатых" кнопок; насколько я помню, - в оригинале такого не было).
Axolotl
Цитата(ArtisanDen @ 30 Jan 2015, 08:07) *
а работа художников скорее всего состояла из правок, на уровне ВОГ-коллажей (но более высокого качества)


Ну во первых, справедливости ради, для ВоГ создано много разной графики, совершенно разного качества и методики создания (в том числе и мои работы, и Алекс-Андра и нынешние Польские рендеры порой весьма радуют)...но это к слову....а по делу:

по делу...Лол, вообще-то там и есть, во многом, коллажи. Это в видео про гидру даже видно. Т.е. прорисовывается деталями голова гидры, затем, когда гидра эту свою голову наклоняет скажем вниз, они просто подставляют уже обрисованный элемент (голову в данном случае), тупо повернув его в фотошопе. Само собой это не правильно - любой элемент, повернувшись относительно света (а также относительно других своих частей), меняется в плане бликов/отражений, теней и.т.п. В оригинале, само собой, с этим все было честно и реалистично.
Мало того, подставив эту голову при наклоне, может проигнориться то, что голова еще и повернулась немного также и по другой оси....в общем, отчасти по принципу картонной, театральной куклы-дергунчика получается плоский эффект.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.