Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Heroes® of Might & Magic® III: HD Editon
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
Axolotl
Цитата(feanor @ 30 Jan 2015, 00:26) *
Я через IrfanView смотрю
но эта сволочь при пересохранении увечит прозрачность.


XnView тоже смотрит DDS (правда уже точно не помню, возможно нужно это при устанвке включить, чтобы он доп. пакеты с форматами поставил)..и с альфа каналом вроде ничего плохого не делает.

Вообще DDS (Direct Draw Surface) в реалтайм 3д очень распространенный формат, как минимум треть игр для хранения текстур его использует (наряду с TGA и PNG).
https://ru.wikipedia.org/wiki/DirectDraw_Surface
feanor


— Ско-о-лько времени?
— Епт, уже 29о-ое.
— Убисофт, идите во-о-он туда! Я вас не звала!
Throutle
Цитата(Shin Akuma @ 29 Jan 2015, 19:35) *
вот такое:


Чтож... Сейчас оценим в деле... Выглядит лучше чем ничего...
Docent Picolan
Поставил-таки это мракобесие, странное чувство. Вроде, можно описаться с аргументами — что именно стало хуже и почему, указать на явные ошибки и показать особенно наглядные сравнения. Но нет ни малейшего на то желания. Глаза разбегаются от контента, при виде которого хочется материться. Сложно выбирать самое омерзительное, когда вокруг — омерзительно буквально всё. Ну и есть уже, конечно, ощущение, что заинтересованной части аудитории уровень качества понятен ещё с момента анонса. Ничего нового тут уже не добавишь, а тратить на критику больше времени, чем "разработчики" потратили на создание этого шедевра — увольте.

Господа из DotEmu сами себе вырыли яму, добавив возможность быстрого переключения с оригинала на апскейл. Даже самый внимательный художник, знающий каждый пиксель тройки наизусть, наверное, не в состоянии настолько красноречиво описать все многочисленные неудачи переиздания, как это делает кнопка F2.

Да, можно закрыть глаза на 98% контента и отметить редкие положительные стороны. Многие портреты выглядят как достойный фан-арт. Вполне сносного качества иконки навыков; не иначе как до страницы Брайна Кемпера часть команды, которая занималась ими, всё же, добралась. Чего не скажешь, увы, о художниках, нанятых для создания портретов юнитов. Как результат — все без исключения фоны иконок существ представляют из себя увеличенные спрайты оригиналов (к сожалению, не в одной только Башне поленились заснять скриншот для полноценного фона), а увеличенные изображения на портретах часто расходятся по деталям с изображениями самих крупных версий спрайтов (вероятно, занимались ими разные люди и каждые "творчески перерабатывали" по-своему).

C юнитами дела обстоят настолько плохо, насколько возможно. Анимация скачет вверх-вниз почище воговских командиров, постоянно смещаются ракурсы и фактура тела самого существа (Церберы, Циклопы, Живые Мертвецы ещё далеко не самые печальные примеры). Из зданий на экранах городов запорото процентов 80, многие тщательно намазаны маслом. Как ни странно, фоны экранов, в отличие от зданий, желания разбить разработчику лицо кирпичом — не вызывают. Но забавно было видеть как скрупулезно увеличили все косяки с экрана Цитадели, включая известную историю с кустами в другом масштабе, освещенными не с той стороны.

Тяжелее всего бороться с рвотным рефлексом — у объектов и артефактов. Здесь количество отсебятины, мыла, грубого пакетного апскейла без какого-либо участия даже самой кривой руки художника — зашкаливает на каждом шагу. Группы деревьев собраны из 2 или 3 разновидностей (вместо 15-20 в оригинале), прямо слышу этот возглас "Опа, в фотошопе есть инструмент клон-штамп! Кажись, я сегодня пораньше уйду с этой дерьмовой работы"


Камень Знаний мигает светодиодом, Рынок вместо сруба из бревен превратился в киоск из оргалита и ДСП, знаменитый "чайник" стал резиновым, Амулет Гробовщика приобрел жизнерадостный оранжевый цвет, а Торс Легиона, вероятно, вдохновлен роботом Бендером. Здесь бессмысленно пытаться критиковать отдельные элементы, проще найти те несколько штук, которые не испорчены (что, кстати, задачка непростая). Ну и вряд ли стоит отдельно упоминать, что ошибки или сбитые тени никто править даже не пытался. Обводка какого-нибудь Клинка Мертвого Рыцаря, которая в оригинале от NWC содержит части границ слота — увеличена прямо так, как будто эти черные полоски — часть образа:


К интерфейсу отношение унизительное, в каждом втором меню появились смещения. Встречаются и совсем глупые косяки: известно, что мини-окно героя по клику, как и другие части интерфейса с цветом игрока, кодом перекрашивает изначально синюю рамку в цвет флага. Увы, ребята из DotEmu забыли разделить палитру и в итоге код стал перекрашивать всю картинку целиком, включая иконки навыков. в Эрафии, должно быть, прониклись идеями марксизма, коли герб у них так покраснел upd: да, ошиблись не в палитре, а при перекрашивании каждого меню отдельно (ещё хуже)


Но когда смотришь вчерашний стрим с участием некоторых персон, по всей видимости, связанных с разработкой переиздания — всё становится ясно. Сидят люди и с умным видом рассуждают об игре. Люди, почти не знакомые с механикой, которые не помнят, что герои ходят с армией, которые не могут ответить на вопрос "что будет, если у соперника нет такой же карты как у хоста" (думал, сейчас программисту звонить будут, прямо в далекий Китай). Которые не в состоянии не только продемонстрировать приличный уровень игры (пусть на казуальном уровне, "папского" скилла от них никто не требует) — но и даже толково показать изменения. Основная же, по идее, задача любой презентации: в выгодном свете представить хотя бы те немногие элементы, которые этого заслуживают. Но нет, в воздухе летает атмосфера тотального безразличия и, увы, в случае Юбисофта она уже никого не удивляет.
tolich
Цитата(tolich @ 29 Jan 2015, 14:15) *
Посмотрел pak.
Да у этой редакции все новые ресурсы идут в файлах с расширением РАК! Повод задуматься.
feanor
Цитата
К интерфейсу отношение унизительное, в каждом втором меню появились смещения. Встречаются и совсем глупые косяки: известно, что мини-окно героя по клику, как и другие части интерфейса с цветом игрока, кодом перекрашивает изначально синюю рамку в цвет флага. Увы, ребята из DotEmu забыли разделить палитру и в итоге код стал перекрашивать всю картинку целиком, включая иконки навыков. в Эрафии, должно быть, прониклись идеями марксизма, коли герб у них так покраснел:


Все куда хуже.
Все перекрашиваемые элементы хранятся в паках в восьми экземплярах. Ага. По одному на каждую палитру.

Оптимизация: Грандмастер!
Vade Parvis
tolich, хм, а пресловутой "музыки высокого разрешения" в этих пеках, случаем, нету? Или, как вариант, полностью идентичного дубля наличествующей в оригинальных ресурсах (такой вариант тоже в некотором смысле представляет интерес, да).
feanor
А хз, в тех, что этопростоон выложил - только графон.
Да, я наконец-то скачал и распаковал, можно просить какие-нибудь определенные спрайты.
Etoprostoya
Цитата(feanor @ 29 Jan 2015, 22:13) *
Цитата
К интерфейсу отношение унизительное, в каждом втором меню появились смещения. Встречаются и совсем глупые косяки: известно, что мини-окно героя по клику, как и другие части интерфейса с цветом игрока, кодом перекрашивает изначально синюю рамку в цвет флага. Увы, ребята из DotEmu забыли разделить палитру и в итоге код стал перекрашивать всю картинку целиком, включая иконки навыков. в Эрафии, должно быть, прониклись идеями марксизма, коли герб у них так покраснел:


Все куда хуже.
Все перекрашиваемые элементы хранятся в паках в восьми экземплярах. Ага. По одному на каждую палитру.

Оптимизация: Грандмастер!

В 16-ти экземплярах! Каждая картинка, не считая оригинала в lod'ах, имеет вариант апскейла 2х и 3х.
KypaToP_HM
Кстати, интересует вопрос (сам посмотреть-сравнить не могу), отличается ли оригинальный RoE от того, что предстает перед игроком при нажатии клавиши F2? Знаю что меч не анимирован. Сама графика спешлом не пережата?
tolich
А текстуры с мипмапами?
feanor
Не, апскейлы я не считал.

Алсо, таки да, я скачал-распаковал и могу повыкладывать графон
Vade Parvis
Цитата(feanor @ 29 Jan 2015, 23:16) *
А хз, в тех, что этопростоон выложил - только графон.
Да, я наконец-то скачал и распаковал, можно просить какие-нибудь определенные спрайты.
Навскидку — интересуют доизуродованные орки крупным планом и морды Кейтлин, Эдрика, Катбета, Аделаиды — а также сраных Рашки, Мариус, Октавии, Нимус, Олемы и Аш. А, и морда Катерины же ещё. Последняя — особо, пожалуй.
Etoprostoya
Цитата(Vade Parvis @ 29 Jan 2015, 22:14) *
tolich, хм, а пресловутой "музыки высокого разрешения" в этих пеках, случаем, нету? Или, как вариант, полностью идентичного дубля наличествующей в оригинальных ресурсах (такой вариант тоже в некотором смысле представляет интерес, да).

Как минимум большинство mp3-файлов байт в байт идентичны тем, что у меня лежат в SoD+HotA.
Vade Parvis
Вдогонку — плюс на переделку морды Нимбуса очень любопытно глянуть.
Seiffear
Скачал с торрента, запустил, ужаснулся со шрифтов, запустил первую кампанию, ужаснулся с видео, зашел в город, ужаснулся с тем как его обрезали по краям. Нажал F2 и ужаснулся) Стало совсем больно и я вышел...
Docent Picolan
Цитата(Vade Parvis @ 29 Jan 2015, 22:24) *
Вдогонку — плюс на переделку морды Нимбуса очень любопытно глянуть.

всё так же растянут
fireman
tolich
Цитата(Docent Picolan @ 29 Jan 2015, 22:26) *
Да это же...

Orzie
Цитата

Sweet mother of mercy...

Я до сих пор утираюсь от поясницы легиона, да.
Orzie
Мне кто-то может ответить, нахрена было апскейлить бета-катерину, если есть вдувабельная из обычной версии?
feanor
И таки да, безвестные азиатские художники заботливо перенесли весь неиспользуемый контент.

Есть и иконка "Страха", и еще беташные полоски ресурсов под 640*480, и неиспользуемый костер, и вроде я рынок времени видел..
Vade Parvis
Цитата(Orzie @ 29 Jan 2015, 23:55) *
Мне кто-то может ответить, нахрена было апскейлить бета-катерину, если есть вдувабельная из обычной версии?
А разве в RoE используется не этот вариант?
Orzie
Цитата(Vade Parvis @ 29 Jan 2015, 23:59) *
Цитата(Orzie @ 29 Jan 2015, 23:55) *
Мне кто-то может ответить, нахрена было апскейлить бета-катерину, если есть вдувабельная из обычной версии?
А разве в RoE используется не этот вариант?

Там нету катерины как таковой, вроде.
XEL
Vade Parvis
Цитата(Orzie @ 30 Jan 2015, 00:04) *
Там нету катерины как таковой, вроде.
Как отдельного героя — вроде нет, но, насколько я помню, играбельный герой с её портретом и соответствующим именем фигурирует в одной из RoE'шных кампаний.
Orzie
Реально не помню этого. Мб кто-то подтвердит, у кого есть рое или память хорошая?

Так-то вот откуда ноги растут.
Agar
Цитата
Реально не помню этого. Мб кто-то подтвердит, у кого есть рое или память хорошая?

Была она, вродь, на последней карте "Хвалы отцу", где "Лорд Хаарт не должен погибнуть")
Orzie
Что ж, впрочем, по стилю всё равно не залазит. Как и абшная, но у той хотя бы соотношение "площадь лица - площадь портрета" ближе к среднему по больнице.
Vade Parvis
Зато RoE'шный портрет куда атмосферней, "художественней" по композиции и неплохо справляется с целью умеренного выделения Катерины среди обычных героев.
Orzie
Сильно малые щщи - выделение далеко не умеренное, а выбиваемость почище половских двушных на фоне ванильных двушных выходит. Нужен (я сказал это слово?) апскейл.
Равномерный фон без деталей точно так же не относится к классическим методам заполнения задников.

Роешная Катерина и воспринимается, как бета, и я не удивлён, что я воспринял её так.
Vade Parvis
По апскейлу — соглашусь, да. А вот что касается фона — там ведь закатное солнце должно быть вроде.
Orzie
Должно быть, но оно совершенно не подходит в классической реализации.

Плюс, бесит, что лицо Катерины абсолютно не разглядеть, и какие-то характерные черты лица убраны на второй план.
Throutle
ПК версию ещё на работе поставил - начали слезиться глаза, загудела голова и появились рвотные позывы, интереса для нажал Ф2... Посмотрел на местное масштабирование, которое судя по всему тоже с фильтрами, что лично меня меня огорчает... Удалил через 15 минут. Предлагаю подавать массовое заявление за нанесение тяжкого морального вреда.

Теперь, когда добрался до дома, поставил на планшет. И, о чудо, в данном случае мне не захотелось выковыривать себе глаза и требовать развидеть это. Судя по всему довольно высокое разрешение при относительно небольшом экране и в паре с моим не особо острым зрением позволили не замечать мыла и поглотило 2\3 косяков графики. Быстренько пробежал обучалку - управление сносное, по мне ощутимо лучше варианта Экзагиар (надо будет проверить ведёт ли себя ПК версия с тачем также, но боюсь что это маловероятно), с таким я уже могу относительно комфортно играть, но миссклики и просто сложности попадания куда надо (например мне тяжело было баллисте ткнуть по стене замка) у меня точно будут не редко. Бегает сама по себе игрушка вроде довольно шустро, но реагирует на некоторые действия с ощутимой задержкой (не тормоза - анимация объектов остаётся плавной), есть дёрганья при промотке карты и перемещении героя. И самое сильно режущее глаза - анимация. Как будто пропущено половина кадров, а оставшиеся ешё и скачут... Завтра попробую поиграть что-нибудь побольше и прикину на какой круг ада нужно бы поместить всех причастных к этому возырождению. Может быть можно ограничиться чем нибудь не слишком суровым - всё же в андройд версию вроде вполне можно поиграть, хоть и с периодическими матюками...
AKuHAK
Было лень читать всю тему - по быстрому нарыл скрипт распаковывающий весь контент пак файлов:
http://aluigi.altervista.org/mytoolz/offzip.zip

Синтаксис:
offzip.exe -a input_archive output_folder 0
где inpu_archive - наш pak архив, а отпут фолдер папочка, куда пойдут dds.
DrSlash
-Шеф, что делать с портретами?
-Ну не знаю, сделай им такие глаза, как будто какают. По-моему, это прикольно.

feanor
Лентяй
DrSlash
Фоллаут знает, что к чему.



Скиньте кто-нибудь лепрекона с карты.
dr0n
что там с апскейлом кадров:

feanor
Цитата
Скиньте кто-нибудь лепрекона с карты.
На самом деле ты не хочешь этого видеть. Я серьезно.
DrSlash
Цитата(feanor @ 30 Jan 2015, 00:13) *
На самом деле ты не хочешь этого видеть. Я серьезно.

Я подозревал такой исход xD Запасся защитными очками.
Starseeker
Лентяй
Если честно, не очень понимаю, откуда дрова про шакалов вообще. Можно объяснить?)
XEL
feanor
Цитата
Я подозревал такой исход xD Запасся защитными очками.

Да нет, просто я его уже видел, но упустил. Там ж четыре тыщи спрайтшитов только из бывшего h3sprite.lod и только в одном разрешении.
Хочешь получить представление - я чуть выше постил русалку, вот лепрехун примерно с таким же уровнем внимания к деталям сделан: мучнисто-белая кожа из оригинала плюс абсолютно гладкое лицо от ресайза. Faceless, faceless everyhere, малассовый мир победил.


Вообще, некоторые изотопы этого графония по отдельности хороши.
Как фанарт, например, как заготовка для коллажа. Или там вот МоР когда-то хотел ко всем объектам на карте графическую подсказку - тоже было б хорошо.

вот, например, чудное дерево



а вот когда ставишь на карту - таки да, видишь, что одни элементы по качеству погано стыкуются с другими, освещение кривое, тени делают плакать и т.д.
Лентяй
у дерева пиксели в корнях... корни в пикселях
feanor


о, а вот и пара кадров лепрекона
хотя, наверное, он лепрокон

да, с хранением изображений все грустно - совершенно не обязательно, что в одном спрайтшите будут все кадры. Не обязательно даже, что там будут кадры, относящиеся к одному дефу.
AKuHAK
Кстати, кажется я знаю какая версия послужила основой для УГ издания. Это версия для линукса!!! Как я это определил - заглянул в оригинальный архив, в файл кредитс (он совпадает с версией от линукса). Также версия карты tutorial.tut совпадает с версией от линукса. Также нету фиксов из 1.3. К тому же у линукс версии есть редактор карт (я правда не помню как он выглядел, возможно и также).

Что же это значит - это значит, что у нас слегка модифицированная версия 1.2 (список изменений по сравнению с 1.2), есть подозрение, что он надыбали исходники не у буки или "старых серверов нвц", а тупо выкупили у локигеймс за бесценок.

Кстати в оригинальных архивах зачем-то перерисован задник к гильдии магов. Вот все изменённые ресурсы в оригинальных архивах.
Ссыль.
fireman
AKuHAK, это было ясно сразу, только вопрос такой: почему нет версии переиздания под линукс?
Etoprostoya
Лицоморды орков довольно детально прорисованы, только свинорылостью тут и не пахнет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.