Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Альтерветки для Некрополя
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Kastore
Читай внимательнее. Это тебе не подошла одна баньша к 100 крестьянам = стало 101 баньша, а надо продумать, что и как. Если дать ей много здоровья и поместить на высокий уровень с маленький процентом лайфдрейна, то вполне ничего. На 6ой потянет, думаю.
Adept
Но у баньши не было ничего такого по мифологии. Лучше уж тогда и не называть их баньшами, а назвать теми же призраками. idontno.gif Копировать абилку из пятёрки тоже нет смысла.

На форуме аг у меня были посты отдельно с абилками, там была идея для "звуковых юнитов", после атаки которых остаётся "фон" на несколько клеток, в котором усиливаются следующие атаки. Потом она была переделана под грибное "облако спор" (и по-моему для них она лучше).
Mugaisa
Цитата(Vade Parvis @ 11 Aug 2009, 03:04)
Баньши лучше оставить за Пределом (это все же один из самых оригинальных и проработанных "городов без графики").


Вот-вот. За Пределом и туда не пускать biggrin.gif Как ни крутите, но баньши нежить и в городе хаоса ей делать нечего.
Лентяй
Предел вобще-то находиться на стадии грубого концепт-арта.
И лучше толковых юнитов в него не пихать, тем более, что ужасов там и так полно.
Vade Parvis
Цитата(Мугайс @ 11 Aug 2009, 11:10)
Вот-вот. За Пределом и туда не пускать  biggrin.gif  Как ни крутите, но баньши нежить и в городе хаоса ей делать нечего.
Ты не так понял smile.gif В Пределе просто есть Screamer - именно что "звуковой" юнит.
Лентяй
Звуковые юниты бывают разные. И предел далек от завершения.
Посему не нужно откладывать юнита в долгий ящик, где он будет благополучно похоронен.
Ржавчина
Големы из трупов - ?
Vade Parvis
Цитата(Архидедус @ 11 Aug 2009, 18:55)
Големы из трупов - ?
Лучше тогда из скелетов - Некрополь все-таки довольно утонченный, голем из сшитых трупов будет смотреться не самым лучшим образом.
Ржавчина
Общеизвестны - монсты а-ля чудище Франкенштейна, тяжеловесные и медленные.
Можно ли из костей (как из конструктора biggrin.gif) собрать что-то быстрое и лёгкое?
Vade Parvis
Можно. Это тоже общеизвестная категория монстров yes.gif
Ржавчина
Бестиарий дрожащих островов

Кавардак представляет собой разновидность нежити, сделанную из костей, связанных проволокой или обрывками ткани. Странно, но кости, использованные при создании этих тварей, могут быть применены без соответствия их назначению. У них могут быть черепа вместо коленных чашечек, например, или кости ног вместо рук. Хоть кавардаки и принадлежат к нежити, но они преследуют любую жертву, как если бы были хищниками, охотящимися за добычей... после смерти кавардак взрывается эффектным морозным градом. Эта особенность, похоже, была добавлена их создателем в качестве своеобразного последнего защитного механизма...
Mugaisa
Цитата(Adept @ 11 Aug 2009, 09:51)
Но у баньши не было ничего такого по мифологии. Лучше уж тогда и не называть их баньшами, а назвать теми же призраками. idontno.gif Копировать абилку из пятёрки тоже нет смысла.


По идее, баньши должна петь и от ее вокала все дохнут (у меня есть подозрение, что многие отечественные поп-певицы набраны из баньши, а их продюсеры - матерые некроманты). Баньши, это юнит 3 уровня, замещающий призраков. Поэтому у меня есть несколько вариантов:

1) Она делает круговую безответную атаку.
2) Ее атака имеет шанс оглушить вражеский отряд на один ход, лишая ответного удара на весь ход.
3) Атака баньши может загипнотизировать отряд существ не выше 3 уровня, и суммарным здоровьем не выше 50% от стека баньши.
tolich
Вообще-то, баньши - вестник смерти, а не ее непосредственная причина. Стоит девочка плачет, подходишь спрашиваешь "Чего плачешь?" А она тебе "ты скоро умрешь!"
Предлагаю свой вариант - при атаке баньши имеет 10% шанс наложить Печаль на три хода. (Кому приятно получить такую новость?)
feanor
В ирландской мифологии не от пения (да и вообще баньши не пели, а плакали по покойному - смертельное пение было прерогативой Неметоны, одной из богинь) баньши умирали, а наоборот - баньши скорбела о покойном, предвидя его гибель. Да и почему она вдруг стала нежитью - не ясно.

Добавлено ([mergetime]1250014691[/mergetime]):
насчет кадавров из костей - был ж Вone Golem, от него отказались.
ArtisanDen
Потому что она дух мёртвой женщины вроде как.
feanor
хм, я полагал, что она родня Народу Холмов.

Хотя впрочем, мифология в данном вопросе вторична. Баньши образ не сильно 'раскрученный', так чт можно её и духом мертвой японской девушки сделать. Однако вешать абилки а-ля призрак таки не стоит.
Mugaisa
Цитата(feanor @ 11 Aug 2009, 22:18)
В ирландской мифологии не от пения (да и вообще баньши не пели, а плакали по покойному - смертельное пение было прерогативой Неметоны, одной из богинь) баньши умирали, а наоборот - баньши скорбела о покойном, предвидя его гибель. Да и почему она вдруг стала нежитью - не ясно.


Так уж в фентези сложилось. Если упирать в мифологию, то с гномами, эльфами и троллями поная беда будет biggrin.gif
Kastore
Можно сделать и крик Баньши, как закл у некров в Гмм 5. Массовая печаль.
Iv
offtopic.gif
Не могу не поделиться, об оборотнях: "Ужас пятнистый, мохнатый"
feanor
Хм. На тему баньши, гримов и тэпэ. http://www.drui.ru/content/view/78/70/
Spendios
Для захоронения, мы также можем использовать barghest, собака зла кельтской мифологии

http://media.photobucket.com/image/barghes...lip_image00.jpg
Ogion Stranniy
нет- это не 5-е герои.
Лентяй
Всмысле пикча не пятые или 3 не 5 ?

Я в принципе тоже не очень хочу этих.
Ogion Stranniy
В смысле в 3-х не надо фишек из 5-х...
Mugaisa
Поверьте, нам и без юнитов из Героев 5 весело. Мб Хранитель некрополя будет выглядеть, как смерть с косой, а мб и нет. Короче, обычного юнита такого точно не будет.
Kastore
У меня была мысль насчёт данного умертвия в некрополе, но преобразилась в мысль приделать крылья этому нежитю и назвать Ангелом Смерти.
Ogion Stranniy
их и так куча будет... В соборе, в замке... итого 4 ( включая грейды)
Kastore
А мне думается, что "Крылатая Смерть" - рулит. laugh.gif Кстати, может, чтобы сэкономить место в городе, сделать зомби-мумия?
Ogion Stranniy
Главное чтоб звалась не ангел чего нибудь...
shardshooter
Ммм, может я что-то пропустил, но разве альтерветки не утверждены для Некрополя, а? Разве там у нас не "Скелет-лучник->Скелет-снайпер" "Оборотень->Древний оборотень" и "Мумия->Королевская мумия"? Готов поклясться, что видел их на скриншотах. А так же знаю, что от "костяного голема", ещё одной альтернативы, отказались.
Mugaisa
Скелет-лучник стал дополнительным юнитом, а не альтерветкой.
yulaw
Джинны в Аль-Кадиме представлены в изобилии; однако у них есть важная особенность, которую позаимствовали их сородичи во всех D&D-мирах, и не только в них.
Еще в Древней Греции, а может — и ранее того, появилась идея четырех стихий, или первоэлементов — огонь, воздух, вода, земля. Китайцы добавляли к ним пятую стихию — дерево, японцы вместо дерева добавляли пустоту; арабы нередко причисляли к стихиям смерть.
Но подробному рассказу о них место в другой статье, а нас сейчас интересует вот что: понемногу и алхимики арабского Востока, Персии и Средней Азии (да и европейцы порой) начали ссылаться на джиннов как на повелителей стихий. Заметьте, что они — не порождения этих стихий, как саламандра или ундина, а именно их хозяева.
Хотя в самых популярных источниках этой идеи как раз нет, так получилось, что представление о джиннах в современной фэнтези и в играх связано с ней практически всегда. Пошла эта традиция с Dungeons & Dragons, в частности — с Аль-Кадима.
Гении D&D — существа иномировые, пришельцы (outsiders). Они обитают в мирах стихий (измерениях, планах, плоскостях — как только их не называют); когда-то давно они завоевали их и сжились с ними. В стихийных мирах они занимают примерно такое же место, как демоны — в нижних мирах, а небесные существа — в верхних. У каждого стихийного мира — своя разновидность гениев.
Вот какие виды гениев известны в Аль-Кадиме: Джинн, Ифрит, Дэв, Марид, Гуль... (далее список пополняется полукровками, учениками и пр.)

Гуль — существо мрачное и кровожадное: он представляет мир Смерти, которая в Аль-Кадиме считается пятой стихией (и они отчасти правы; просто маги и ученые других земель называют эту стихию «Отрицательной энергией»). Однако гули редко живут у себя в мире — они постоянно навещают материальный мир, чтобы подпитываться там чужой смертью.
Гули занимают промежуточное положение между истинными гениями (духами четырех стихий) и низшими (джанны, специализированные гении). Они боятся истинных гениев и стараются не вставать у тех на дороге. Но у них есть свои подданные: упыри, гиены и стервятники. Люди Аль-Кадима не считают гуля равным джинну или дэву, однако и уничтожать их опасаются — дабы не отомстил их загадочный предводитель (о котором почти ничего не известно).
Иногда гуль, чтобы вдоволь насытиться, заключает договор с человеком — гуль добровольно подчиняется человеку и наделяет его своей особой магией (магия крови — сам гуль ее использует весьма скромно, а человек может добиться большего), а человек в обмен должен регулярно снабжать его свежими жертвами. Более глубоких потребностей у гуля, похоже, не имеется.
Кровожадность нередко играет с ним дурную шутку, затмевая разум.

Это важно: гуля (ghul) и упыря (ghoul) путать ни в коей мере не следует. Хотя гуль может сильно уступать в возможностях своим более цивилизованным сородичам, он все же во много крат опаснее своего полутезки. А главное — он не нежить, а джинн, и правила обращения с ним хоть в бою, хоть в мирное время совсем другие.
Bugzy
Цитата
Главное чтоб звалась не ангел чего нибудь...

Жнец чего-нибудь...душ, например?
DRONыч
Цитата(Bugzy @ 17 Aug 2009, 07:53)
Цитата
Главное чтоб звалась не ангел чего нибудь...

Жнец чего-нибудь...душ, например?

Можно просто жнец.
Ogion Stranniy
Жнец- Жнец душ(апгрейд)
Bugzy
Цитата
Жнец- Жнец душ(апгрейд)

Именно это и хотел написать yes.gif
ArtisanDen
Цитата(dronblch @ 17 Aug 2009, 17:31)
Цитата(Bugzy @ 17 Aug 2009, 07:53)
Цитата
Главное чтоб звалась не ангел чего нибудь...

Жнец чего-нибудь...душ, например?

Можно просто жнец.

Можно просто никак. "Смерть" будет хранителем.
Альтернативы
1) Упырь (гуль)
2) Мумия
3) Оборотень.

Помимо них ещё немало нормальных существ предлогалось. Читайте начало треда.

Цитата
Для захоронения, мы также можем использовать barghest, собака зла кельтской мифологии

Бергестов я предлогал в Собор в альтернативу химерам.
Bugzy
Цитата
Можно просто никак. "Смерть" будет хранителем.

Да неважно кем она будет...мы же про ее название говорим
Vade Parvis
"Смерть"-Хранитель, вероятно, будет называться как раз-таки Жнец - об этом варианте уже говорилось + так назывался данный монстр в ранних ММ, где фигурировал.
yulaw
и в Age of Wonders был такой мэн) И звали так же.
Adept
Цитата(Vade Parvis @ 18 Aug 2009, 15:08)
"Смерть"-Хранитель, вероятно, будет называться как раз-таки Жнец - об этом варианте уже говорилось + так назывался данный монстр в ранних ММ, где фигурировал.

В тройке
Вот этот дядя с большими ушами весами

Особо крутым он правда не был (судя по параметрам)

Моё мнение по поводу альтернатив не оригинально: гуль-баньши-[мумия]. Добавить нечего.
Mugaisa
Цитата(Vade Parvis @ 18 Aug 2009, 13:08)
"Смерть"-Хранитель, вероятно, будет называться как раз-таки Жнец - об этом варианте уже говорилось + так назывался данный монстр в ранних ММ, где фигурировал.


В ранних M&M и летающие ступни фигурировали rolleyes.gif

Короче, это существо Хранитель и я думаю, что не суть важно как он называется. Благо, кандидатов в альты предостаточно и без Жнеца.
Vade Parvis
Цитата(Мугайс @ 19 Aug 2009, 01:11)
Цитата(Vade Parvis @ 18 Aug 2009, 13:08)
"Смерть"-Хранитель, вероятно, будет называться как раз-таки Жнец - об этом варианте уже говорилось + так назывался данный монстр в ранних ММ, где фигурировал.


В ранних M&M и летающие ступни фигурировали rolleyes.gif
Ну, это - своего рода дань JRPG и одновременно стеб над ними, насколько я могу судить smile.gif
Vade Parvis
Кстати - в ММ6 был замечательный образ Рыцаря Смерти:

Вполне можно сделать одну из альтерветок, основываясь на нем.
Kastore
Не айс, 404. А вот ДК - рулез, Вейд. Но проблема вся в том, что хороших нежитей многа - мест мало... sad.gif
Идея такая: 1 ур. Обычного скелета оставить на даунгрейд. Скелет лучник замечательный в ММ8 - на апгрейд. Хороший вид скелета-снайпера из МиМ8.

2 ур. Даунгрейд зомби оставить. Апгрейд - заменить мумией (никогда не понимал, где стока королей вырыть rolleyes.gif ). Типа трупы стали бальзамировать. альт.
альт. 2 ур. Упырь-Вурдалак. Недовампир. Промежуточное звено между зомби и вампирами. Также замечательный вид в ММ8.

альт. 5ый уровень. Павший паладин. Как Скелет Воин - Осквернитель (как на картинке Вейда). Кастует "поднять нежить".
6ой. Проклятая - Баньша. Наиболее хороший вид как в ММ7 в Доме с Привидениями в Курганах. Привидение иссохшей женщины с ножом. Вытягивает жизнь. Может прибавляться в кол-ве, вне зависимости от изначального. Небольшой урон, жизнь вытягивает слабо, но зато - много хп.
Хранитель. Умертвие с чорными крыльями. Зовётся Ангелом Смерти.
Kastore
Баран. А самка - Баранесса. biggrin.gif Тока с приставкой нэкро. spiteful.gif
yulaw
Цитата(Kastore the Warlock @ 24 Aug 2009, 23:42)
Хороший вид скелета-снайпера из МиМ8.

laugh.gif так это ж Джелу после Расплаты
Тихий
после какой расплаты?
Ogion Stranniy
Помнишь чем начинались 4-е герои?)
Тихий
миру настал капздец Джелу вроде здох
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.