Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Альтерветки для Некрополя
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
nosferatu
Ну вы тут нафлудили shok.gif
Starseeker
Возьмём даже Башню: гремлины, горгульи и големы - Европа, маги - повсеместно, джинны - Аравия, наги - Индия, гиганты и титаны - Греция.
Agar
Цитата
В ММ6 Чёрных рыцарей нет.

Да это эти товарищи, на сколько я понял


Death Knight/Doom Knight/Cuisinart

Как пишут на Луркоморье...
Оборотень — это вкусно, очень вкусно
smile.gif
feanor
И да, в ММ6 эти товарищи не пугаются от Turn Undead. И не замечены в связях с некромантами. И даже с культом Баа не связаны. И не конные. И не бэтмены. Но черные рыцари.
Vade Parvis

Умертвие. 3 уровень. Высасывает души убитых врагов подобно НоММ1-2-шным Призракам, увеличивая свою численность — но все "излишки" исчезают сразу по окончании битвы.
Vade Parvis
Точно, Баньши — самое оно.
Насчёт абилки — тут смысл в том, что они могут при должном микроконтроле стать к концу битвы весьма значительной силой и трепать врага куда сильней, чем поначалу.

Вспоминая дисайплов — можно дать абилкой каст, не наносящий прямого урона и не дебаффящий, но имеющий хороший шанс парализовать врага. Разделение стека работает в полной мере. В дополнение к нему — поглощение части вражеского урона (это и Призракам стоило бы дать, а то совсем унылые).
Haart of the Abyss
К. О. просил передать, что чёрный рыцарь — это род занятий (и быть им может кто угодно — хоть живой, хоть мёртвый, хоть вообще элементаль), а вервольф — это биологический вид.

Чёрт, вы ещё три страницы написать успели…
Agar
Цитата
вервольф — это биологический вид.

Быть проклятым тоже веселое занятие. Или состояние души rolleyes.gif
ArtisanDen
Цитата
вервольф — это биологический вид.

Ахаха
Kastore
Цитата(Vade Parvis @ 31 Mar 2010, 19:49)

Умертвие. 3 уровень.

Рад, что вы наконец-таки добрались до этой идеи. Только, как я уже неоднократно говорил - модельку лучше всего сделать на основе умертвия из ММ 7, ибо у них большое внешнее сходство с энротскими призраками из HoMM I, II. Уровень 3/4, дгр. - Умертвие, апгр. - Баньши.
Цитата(Vade Parvis @ 31 Mar 2010, 19:49)
Высасывает души убитых врагов подобно НоММ1-2-шным Призракам, увеличивая свою численность — но все "излишки" исчезают сразу по окончании битвы.

Я считаю, что излишки можно оставить. Главное, чтобы они души высасывали не так дико, как в HoMM II, а с какой-нибудь небольшой вероятностью. И действовать, конечно - будет только на живых.
Баньши ещё можно дать ту способность, что предложил серый:
Цитата(cерый @ 31 Mar 2010, 20:30)
Аура Нежити : Усиление на % наносимого урона войсками нежити.

Либо способность "Крик", которая будет снижать параметры/мораль у живых врагов.
Bugzy
Цитата
Только, как я уже неоднократно говорил - модельку лучше всего сделать на основе умертвия из ММ 7, ибо у них большое внешнее сходство с энротскими призраками из HoMM I, II.

У кого есть возможность, киньте картинку/ссылку глянуть на них
Kastore
Монстрятник ММ 7 - к вашим услугам. Раздел "Нежить", пятая таблица. Жмите на название - появится картинка с монстром.
http://mm6rus.narod.ru/7_monsters.htm

P.S. В таблице N 4 того же раздела можно увидеть ghost.
Adept
Бедные ирландцы, мало им английского ига, так ещё и их мифологию извращают unsure.gif

Баньши - это не умертвия, они не "выпивают души", не ходят с косами или ножами. В идеале это женщины (даже не с лысыми черепами как у призраков или личей) с длинными седыми волосами и в светлых (белых/серых) одеждах.

Вариант серого больше всего соответствует мифологическому образу, хотя мне бы всё равно хотелось, чтобы она была на 4-ом уровне.

Мои варианты ауры:
1. Усиливает некромансерскую магию: существа вокруг баньши будут сильнее повреждаться волной смерти и подниматься поднятием нежити (не зависимо - свои они или вражеские).
2. Даёт нежити вокруг себя шанс на "смертельное дыхание". Однако перед срабатыванием этой ауры она "плачет", давая понять, что лучше противнику отвести своих юнитов.
3. Вражеские существа, находящиеся под действием её ауры становятся невосприимчивы к воскрешению/восстановлению. Типа если уж она их смерть оплакала, то это окончательно и бесповоротно.
Kastore
Цитата(Adept @ 01 Apr 2010, 07:03)
Бедные ирландцы, мало им английского ига, так ещё и их мифологию извращают unsure.gif

В чём же извращение?
Цитата(Adept @ 01 Apr 2010, 07:03)
Баньши - это не умертвия, они не "выпивают души", не ходят с косами или ножами. В идеале это женщины (даже не с лысыми черепами как у призраков или личей) с длинными седыми волосами и в светлых (белых/серых) одеждах.

Здесь мир ММ и мы можем давать любые способности, придумывать любой внешний вид, вооружать хоть серпами. Главное - до бреда не дойти.
Цитата(Adept @ 01 Apr 2010, 07:03)
3. Вражеские существа, находящиеся под действием её ауры становятся невосприимчивы к воскрешению/восстановлению. Типа если уж она их смерть оплакала, то это окончательно и бесповоротно.

Вот это - очень интересная способность good.gif
Doomђammer
Кстати, насчёт голосования. Кто сказал, что 2 и 4 варианты - противники первого? Ничего подобного. 3 вариант - соперник первого(не в замок, а в нейтралы), 4 - против всех(то есть вообще без оборотня в игре), 2 - против 3(не в нейтралы, а в замок). Но вообще, сомнительно, чтобы оборотней кто пустил альтом в другие города. Так что смотрим по голосам 1 и 3 вариантов.
Точнее, 2 вариант он против и первого, и третьего вариантов - не в некрополис, но и не в нейтралы. Поэтому идёт 1 вариант, третий, а 2 и 4 - вместе против 1 и 3.
Adept
Цитата(Kastore the Warlock @ 01 Apr 2010, 10:28)
В чём же извращение?
Кощей Бессмертный в виде маленькой оранжевой обезьянки - не кажется извращением? Вот и для ирландцев баньши - такой же рядовой сказочный персонаж, как и Кощей, и так же имеет ряд обязательных черт.

Цитата
Здесь мир ММ и мы можем давать любые способности, придумывать любой внешний вид, вооружать хоть серпами. Главное - до бреда не дойти.
Если брать тех существ, которых в Might and Magic не было, но которые появились в Heroes, то пожалуй единственное "не каноничное" - это гремлины. Все остальные - единороги, церберы, василиски - своему фентезийному образу соответствуют.

Цитата
Вот это - очень интересная способность good.gif
Мне тоже понравилась. И главное пришла в голову перед самым отправлением уже написанного текста. Вот только против нейтралов она будет бесполезна, так что лучше ещё какой-нибудь баф добавить.

Цитата(Doomђammer @ 01 Apr 2010, 13:28)
Кстати, насчёт голосования. Кто сказал, что 2 и 4 варианты - противники первого?
Я. Но не "противники первого" (внимательнее надо читать dry.gif ), а противники оборотня в Некрополисе. Это всего лишь констатация факта.
Doomђammer
Цитата(Adept @ 01 Apr 2010, 11:15)
Цитата
Здесь мир ММ и мы можем давать любые способности, придумывать любой внешний вид, вооружать хоть серпами. Главное - до бреда не дойти.
Если брать тех существ, которых в Might and Magic не было, но которые появились в Heroes, то пожалуй единственное "не каноничное" - это гремлины. Все остальные - единороги, церберы, василиски - своему фентезийному образу соответствуют.

А горгоны?
Цитата(Adept @ 01 Apr 2010, 11:15)
Цитата(Doomђammer @ 01 Apr 2010, 13:28)
Кстати, насчёт голосования. Кто сказал, что 2 и 4 варианты - противники первого?
Я. Но не "противники первого" (внимательнее надо читать dry.gif ), а противники оборотня в Некрополисе. Это всего лишь констатация факта.

Допустим. Но второй и четвёртый варианты - противники оборотня в нейтралах.
Adept
Цитата(Doomђammer @ 01 Apr 2010, 14:19)
А горгоны?
А катоблепасы тоже соответствуют. "Горгон" по-гречески - всего лишь "ужасающий" и этим словом можно называть кого угодно. Вон жители Энрота "угрями" называли гигантских морских змеев. Да и на Земле в основном используются обиходные названия для обозначения животных.

Цитата(Adept @ 01 Apr 2010, 11:15)
Допустим. Но второй и четвёртый варианты - противники оборотня в нейтралах.
Не "допустим", а так и есть. Попытки привесить эти голоса в пользу нейтралов не было, был ответ на попытку проигнорировать эти голоса и приписать победу первому пункту. Хотя как раз в таком контексте - большинство против него. На что и было указано. И да - одновременно большинство и против третьего. Никаких противоречий не вижу. idontno.gif
Haart of the Abyss
Хм. Против оборотня в Некрополисе — большинство, против оборотня в нейтралах — тоже большинство… Давайте запихаем его в Сопряжение альтом первому уровню, чтобы уж точно никто не возразил?
ArtisanDen
все варианты в голосовании равноценны и не складываются. Так что не надо проводить махинации с чужими мнениями.
Если хотите узнать кто против то делайте новое голосование.
Kastore
Цитата(Adept @ 01 Apr 2010, 12:15)
Кощей Бессмертный в виде маленькой оранжевой обезьянки - не кажется извращением? Вот и для ирландцев баньши - такой же рядовой сказочный персонаж, как и Кощей, и так же имеет ряд обязательных черт.

Возможно.
Цитата(Adept @ 01 Apr 2010, 12:15)
Если брать тех существ, которых в Might and Magic не было, но которые появились в Heroes, то пожалуй единственное "не каноничное" - это гремлины. Все остальные - единороги, церберы, василиски - своему фентезийному образу соответствуют.

Орки, огры (HoMM II). И это только несколько примеров из Героях. В ММ их тоже достаточно.
laViper
Голосование было сделано наобум. Там 50+ голосов, а людей, которые обсуждают оборотня в теме, гораздо меньше. Половина заходила и тыкала просто так, я более чем уверен, что эта половина как раз и 1 пункт.
Необходимо было довести доводы за и против, а не просто создать пустую тему с голосованием. Например в другой город вообще не набирает голосов - а если написать что его можно засунуть в Собор, где бы он не плохо смотрелся там было бы больше голосов.
Night Hunter
Ну да... В собор его! (напомню, что в соборе есть чуваки, жгущие нечисть smile.gif)
Doomђammer
Мало всем химер в Соборе, так хотят и оборотней.. Найт_Хантер очень хорошо сказал - как нечисть может жить в городе, который специализируется на уничтожении этой самой нечисти? Абсурд.
laViper
В Соборе он вполне уместен (Лично мое мнение, я не навязываю его раз-кам собора)
Собор связан с темной силой - люди превращающиеся в волков по собственному желанию или по велению темных сил вполне в их духе. У них есть химера почему бы им не завербовать людей, которые могут превращаться в зверье, в свои ряды? Либо костер либо на благо общество пашем под знаменами Собора.
Doomђammer
Я несколько отстал от жизни в плане новых городов. Что, Собор уже не город борцов с нечистью, а город проклятых? Да и вроде истребителей нечисти никто не отменял. А оборотни - вполне себе нечисть.
laViper
Химера тоже не человек -> нечисть. Просто если выбирать между Нейтралами, Некрополем и Собором я выберу Собор. И причин много
1)Оборотень живое существо, это человек-зверь. Ему не место среди нежити.
2)Цветовая гамма у некрополя - черно-белая, а у собора черно-красная. Оборотень с красными глазами и окровавленными когтями и пастью идет в черно-красную гамму.
3)Собор использует темную магию и наверняка сам может своих людей наделять некоторыми темными способностями - как например обращаться в зверя. Да и тема собак-волков там нормально поставлена. По смыслу инквизиция может сотрудничать с теми кто ей помогает, даже если это нечисть, как химеры.
Agar
Цитата
Химера тоже не человек -> нечисть.

В данном случае она родня горгульям.
ArtisanDen
Цитата
Химера тоже не человек -> нечисть. Просто если выбирать между Нейтралами, Некрополем и Собором я выберу Собор. И причин много
1)Оборотень живое существо, это человек-зверь. Ему не место среди нежити.
2)Цветовая гамма у некрополя - черно-белая, а у собора черно-красная. Оборотень с красными глазами и окровавленными когтями и пастью идет в черно-красную гамму.
3)Собор использует темную магию и наверняка сам может своих людей наделять некоторыми темными способностями - как например обращаться в зверя. Да и тема собак-волков там нормально поставлена. По смыслу инквизиция может сотрудничать с теми кто ей помогает, даже если это нечисть, как химеры.

Чушь.
Doomђammer
Цитата(laViper @ 01 Apr 2010, 21:40)
И причин много
1)Оборотень живое существо, это человек-зверь. Ему не место среди нежити.
2)Цветовая гамма у некрополя - черно-белая, а у собора черно-красная. Оборотень с красными глазами и окровавленными когтями и пастью идет в черно-красную гамму.
3)Собор использует темную магию и наверняка сам может своих людей наделять некоторыми темными способностями - как например обращаться в зверя. Да и тема собак-волков там нормально поставлена. По смыслу инквизиция может сотрудничать с теми кто ей помогает, даже если это нечисть, как химеры.

1)Много раз говорили, можно сделать оборотня нежитью.
2)Не довод. Цветовая гамма ничего не решает. Древние бегемоты в Цитадели абсолютно не подходят под цветовую гамму города. Давайте их в некрополис Следовательно, то, что оборотень хорошо подходит по цвету в Собор, но - надо же! - не подходит в Некрополис - это ничего не даёт.
3)Разве оно так?? То есть, служители церкви, пусть и одуревшие на своём деле, могут проклинать своих помощников? Вот уж спасибо! Я на них вкалывал, а меня за хорошую службу в вервольфа превратили.
А если ты не знал, то инквизиция отправляет на костёр всех нечеловеков, по-любому считая их нечистью, даже если это не так. И нечисть в Соборе - это абсурд. Все воины Собора ненавидят нечисть, сражаются с ней, а тут тепло всяких оборотней примут в свои ряды, ведь они им помогать будут! И сражаться за правое дело. И такие оборотни, как ты говоришь - добровольные - они совсем другими должны быть. Внешность та же будет, но жилище в таком случае нужно совсем другое делать.
Doomђammer
Цитата(ArtisanDen @ 01 Apr 2010, 21:52)
Цитата
1)Хорошо. Это довод против Некрополиса.

Чушь. Не к лицу, товарищ, соглашаетесь со всякой ересью.

Ден, ты не торопись так на меня набрасываться. Уже второй раз. Только посмотрел пост, сразу наезжаешь. Смотри, я исправил пост. Я ж могу сообразить, что фигню спорол.
ArtisanDen
Хех, ну писал бы сразу, а то вводишь в заблуждение. :
Хочу добавить, что гамма некрополиса как раз таки чёрно-красная, а именно красный есть на зомби, вампире, личе и чёрном рыцаре. И у призраков глаза красные.
Doomђammer
Надеюсь, тут больше нет сторонников оборотня в Соборе?
tolich
Цитата(laViper @ 01 Apr 2010, 21:31)
В Соборе он вполне уместен.
Главное, дать в руку Библию. (для Блока)
Doomђammer
Давайте представим:
Оборотень, в церкви... на коленях... с крестом на груди...громко читает молитвы...и просит отпущение грехов у священника...
laViper
Делать оборотня нежитью еще большая чушь. Меховых зверушек в некрополь - давайте представим, большая собачка сперла берцовую косточку у скелетов-драконов и закопала за поместьем.... И нассала еще где-нить в склепе. А вот когда оборотень превращается обратно в человека ему вообще сыкотно - кругом нежить и поговорить то не с кем...
Doomђammer
Цитата(laViper @ 01 Apr 2010, 22:53)
Делать оборотня нежитью еще большая чушь. Меховых зверушек в некрополь - давайте представим, большая собачка сперла берцовую косточку у скелетов-драконов и закопала за поместьем.... И нассала еще где-нить в склепе. А вот когда оборотень превращается обратно в человека ему вообще сыкотно - кругом нежить и поговорить то не с кем...

Оборотням не обязательно превращаться - потому что у нас они, скорее всего, будут волколаками. И ничего не чушь.
И вообще, Вайпер, не обижайся. Просто мы уже привели доводы, что оборотень в Соборе - это по крайней мере странно.
laViper
Цитата
Хочу добавить, что гамма некрополиса как раз таки чёрно-красная, а именно красный есть на зомби, вампире, личе и чёрном рыцаре. И у призраков глаза красные.

Там етого красного вообще мало. У вампиров больше оранжевый чем красный. А теперь глянь у собора.
Цитата
И вообще, Вайпер, не обижайся. Просто мы уже привели доводы, что оборотень в Соборе - это по крайней мере странно.

Тебя грифоны склюют. Они то вообще никак не вписываются в Замок.В Н2 были вместе с драконами, гидрами, горгулями, кентаврами и минатаврами. А к людям вообще не имели отношения. В Н4 они в природе, что вполне нормально. Так что если пташек можно засунуть к ангелам и монахам, то в готичном соборе оборотень, именно оборотень, а не волкодак, будет себя очень хорошо чувствовать.
И мы говорим про оборотня, а не про волкодака. Если так пошло, то сделайте гуля аля W3 и он вполне вас устроит для некрополя в виде зубастой собачки.
Doomђammer
Цитата(laViper @ 01 Apr 2010, 23:15)
Цитата
Хочу добавить, что гамма некрополиса как раз таки чёрно-красная, а именно красный есть на зомби, вампире, личе и чёрном рыцаре. И у призраков глаза красные.

Там етого красного вообще мало. У вампиров больше оранжевый чем красный. А теперь глянь у собора.

Куда глянуть?
Doomђammer
Я проследил за тобой и всё сам посмотрел. Спасибо. Только это вроде устаревшее всё?
Agar
Да, были у нас разговоры на тему смены гаммы, ибо красно-черный некоторым показался банальным сочетанием...
Adept
Цитата
Так что не надо проводить махинации с чужими мнениями.
Вот и я к тому же. Такие приёмчики вас же и дискредитируют.

Цитата(Kastore the Warlock @ 01 Apr 2010, 17:38)
Орки, огры (HoMM II). И это только несколько примеров из Героях. В ММ их тоже достаточно.
Огры - нет. Огр - это мифический людоед и он может быть любого вида. На самом деле я даже на счёт гремлинов ошибаюсь - они тоже вполне соответствуют мифологии. Дальше этот оффтоп я продолжать не буду.

Цитата(Doomђammer @ 01 Apr 2010, 22:47)
Мало всем химер в Соборе, так хотят и оборотней.. Найт_Хантер очень хорошо сказал - как нечисть может жить в городе, который специализируется на уничтожении этой самой нечисти? Абсурд.
Это концептуальное противоречие Собора. Там все как бы проклятые и при этом все против нежити. Именно против нежити, а не нечисти, иначе бы химеры в их монстрятнике даже близко не было.

Цитата(Agar @ 02 Apr 2010, 00:45)
В данном случае она родня горгульям.
Вроде бы она обосновывалась как проклятый грифон?

Цитата(Doomђammer @ 02 Apr 2010, 00:51)
1)Много раз говорили, можно сделать оборотня нежитью.
3)Разве оно так?? То есть, служители церкви, пусть и одуревшие на своём деле, могут проклинать своих помощников? Вот уж спасибо! Я на них вкалывал, а меня за хорошую службу в вервольфа превратили.
А если ты не знал, то инквизиция отправляет на костёр всех нечеловеков, по-любому считая их нечистью, даже если это не так. И нечисть в Соборе - это абсурд. Все воины Собора ненавидят нечисть, сражаются с ней, а тут тепло всяких оборотней примут в свои ряды, ведь они им помогать будут! И сражаться за правое дело. И такие оборотни, как ты говоришь - добровольные - они совсем другими должны быть. Внешность та же будет, но жилище в таком случае нужно совсем другое делать.
1) И много раз говорили что делать этого нельзя.
3) Они там и так все под проклятьем. Скорее они просто приглашают таких же отверженных и дают им возможность отомстить за то что с ними стало. И не нечисть они ненавидят, а нежить. По крайней мере так было в концепции.

Цитата(ArtisanDen @ 02 Apr 2010, 01:00)
Хочу добавить, что гамма некрополиса как раз таки чёрно-красная, а именно красный есть на зомби, вампире, личе и чёрном рыцаре. И у призраков глаза красные.
Чушь. Тогда у Замка гамма жёлтая. Из-за пламени у мечей архангелов и каймы на балахоне у фанатиков. beee.gif Ещё один полемический "приёмчик" от вас. Что характерно dry.gif

Цитата(Doomђammer @ 02 Apr 2010, 01:02)
Надеюсь, тут больше нет сторонников оборотня в Соборе?
Ну сторонники оборотня в Некрополисе же не пропали когда им все доводы изложили. Так же и с Собором.
Agar
Цитата
Вроде бы она обосновывалась как проклятый грифон?

Это была самая первая, дохотовская концепция.
ArtisanDen
Цитата
1) И много раз говорили что делать этого нельзя.

но ни разу не сказали почему нельзя. Можете не отвечать, все равно ничего толкового не напишите.
Vade Parvis
Цитата(Agar @ 01 Apr 2010, 23:53)
Да, были у нас разговоры на тему смены гаммы, ибо красно-черный некоторым показался банальным сочетанием...
А он и есть smile.gif
Во-первых — "стандартная злодейская" раскраска.
Во-вторых — антиподична замковой.

Добавлено ([mergetime]1270163728[/mergetime]):
А давайте пусть оборотень сочетает различные св-ва нежити и живых существ? По-моему — очень соответствует его образу.

Например:
Боевой дух есть, но всегда высокий; можно ослепить; поддаётся воздействию благословений и проклятий; воскрешается "Поднятием нежити", "Жертвой" и "Воскрешением", но последним — в пол-силы; иммунен к воздействию на разум (либо только ко вражескому/враждебному); попадает под действие "Уничтожения нежити"; понижает боевой дух существ в армии, не являющихся нежитью.
laViper
Цитата
Да, были у нас разговоры на тему смены гаммы, ибо красно-черный некоторым показался банальным сочетанием...

Розовый с желтым им пойдет в самый раз smile.gif креативно будет

Я просто не понимаю, берут название оборотень (это живой человек превращающийся в зверя) и пытаются сделать из него фиг знает что. Ну возьмите вы Ghoul и сделайте из него зубастую нежить, вон гляньте на Warcraft3 вон вам с зубами и когтями. Нет надо усираться и доказываться всем, что оборотень это нежить.

И насчет Собора - это город инквизиции. Даже в реальности при охоте на ведьм учавствовали отнюдь не набожные монашки, а отмороженные головорезы. Они то и в церкови раз в сто лет молились. А вот за пойманную ведьму им давали отпущение грехов и кошель золота. Так что желающих из лихих людей было куча, особенно те которые хотели получить отпущение грехов.
Kastore
Цитата(Vade Parvis @ 02 Apr 2010, 03:15)
А давайте пусть оборотень сочетает различные св-ва нежити и живых существ? По-моему — очень соответствует его образу.

Образ оборотня уже был представлен в ММ 6.
laViper
А давайте сделаем нового архангела, но выглядеть он будет как дракон. И атаковать будет как дракон, и действовать на него все будет как на дракона... Но называться будет архангел...
Вот этот абсурд вы пытаетесь нам втюхать с оборотнем.
Bugzy
Цитата
А давайте сделаем нового архангела, но выглядеть он будет как дракон. И атаковать будет как дракон, и действовать на него все будет как на дракона... Но называться будет архангел...
Вот этот абсурд вы пытаетесь нам втюхать с оборотнем.

Кто "мы" и кому "вам", извините, мы пытаемся "втюхать"? Еще раз повторяюсь (в третий или четвертый раз) - "оборотень будет в некрополисе и это не обсуждается" - это слова разработчиков. Хоть информация достаточно старая, она не опровергалась, соотвественно еще актуальна.
"Мы" согласны с мнением разработчиков. А вот "вы" как раз пытаетесь "втюхать" разработчикам идею отказа.
Еще одна такая подмена ролей субъектов диалога - буду минусы влеплять.
УСТАЛ ПОВТОРЯТЬ
moral.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.