laViper
30 Mar 2010, 08:33
Мде тему надо срочно закрывать, кормушка для тролей и флудеров. У каждого свое мнение и причем опровергнуть или доказать его нельзя, поскольку это можно сказать "творчество".
Даже точно не определились, кого на кого заменять - половина кричит, что летунов на летунов и стрелков на стрелков, чтобы не было дисбаланса, другие наоборот - иначе теряется смысл альтернатив - должна быть тактический выбор.
Starseeker
30 Mar 2010, 10:17
Если исходить из этого, тут все темы закрывать в разделе надо.
Живых героев в Некрополисе всего ничего. Но в битвах напрямую, как уже было сказано, брать живых нет смысла. На них бы действовала Волна смерти, например. А воскрешать замучаешься, с учётом того, что обычное воскрешение в Некрополисе почти не выпадает.
Doomђammer
30 Mar 2010, 10:27
В некрополисе не должно быть живых существ. Это ничем не объяснимо, странно и невыгодно в бою. Уже все сказали про волну смерти и воскрешение.
Цитата
Ангелы тоже нечисть.
Вот это уже ересь в прямом смысле слова. Кастор, ты чего?
nosferatu
30 Mar 2010, 11:26
Я не совсем понял, что ты хотел сказать, но если у юнита есть и плюс и минус, то играть интереснее, чем если у него только плюс.
Kastore
30 Mar 2010, 11:33
Цитата(Doomђammer @ 30 Mar 2010, 11:27)
Вот это уже ересь в прямом смысле слова. Кастор, ты чего?
Педивикия же просвещает:
Цитата
Нечи́стая си́ла (сокр. не́чисть) — собирательное имя всякой потусторонней силы и существ
Я подчёркиваю абсурдность применения этого термина на геройский мир. Вот чего.
Цитата(laViper @ 30 Mar 2010, 09:33)
У каждого свое мнение и причем опровергнуть или доказать его нельзя, поскольку это можно сказать "творчество".
Господи, поиграйте уже в Might and Magic 6, если не верите или не хотите видеть, что оборотень - не нежить и перестаньте пороть чепуху, вроде "нежить=нечисть, оборотень=нечисть, оборотень=нежить". И если уж делать оборотня живого мертвеца (хотя, как по мне - это выглядит примерно также, как минотавр-зомби), то и его живой вариант - тоже должен присутствовать в игре.
Цитата(cерый @ 30 Mar 2010, 12:15)
Дык, то что волна смерти могла бы действовать на живые войска Некрополиса - это фишка баланса. В этом случае на этого живого юнита Некрополиса будут действовать уже живые спеллы/бафы.
Ну кощунство это: пихать живого в ряды нежити. Это уже не Некрополис, а какая-то мура. И ничего детского в этом суждении нет.
Etoprostoya
30 Mar 2010, 11:39
*чешет репу и ломает моск над постом серого*
*всё, моск сломался*
nosferatu
30 Mar 2010, 11:47
Серый хочет сказать, что разработчики компенсируют минус юнита усилением плюса, таким образом, в плане тактики юнит с плюсом и минусом лучше, чем просто юнит с плюсом.
nosferatu
30 Mar 2010, 11:54
Серый, давай я к тебе наймусь переводчиком
Etoprostoya
30 Mar 2010, 12:02
Цитата(nosferatu @ 30 Mar 2010, 12:47)
Серый хочет сказать, что разработчики компенсируют минус юнита усилением плюса, таким образом, в плане тактики юнит с плюсом и минусом лучше, чем просто юнит с плюсом.
*моск совсем сплющило и... сминущило*
nosferatu
30 Mar 2010, 12:06
Выбрасывает моск етопростоего и всатавляет ему мозг, теперь ты сможешь нормально думать!
Doomђammer
30 Mar 2010, 12:48
Воздействие волны смерти на воина некрополиса ничем не оправдаешь. Да и странно как-то, чтобы были живые воины среди нежити. К тому же, нежить в отряде понижает мораль всем остальным. Значит, минусы живого существа:
1)Подверженность волне смерти
2)Низкая мораль
3)Подверженность спеллам воздействующим на моск
4)Подверженны облаку смерти
5)Очень странно
Vade Parvis
30 Mar 2010, 12:55
Цитата(Doomђammer @ 30 Mar 2010, 12:48)
К тому же, нежить в отряде понижает мораль всем остальным.
Давно пора сделать пару-тройку существ, имунных к этому. Например непонятно, с какой стати Титан, с его неуязвимым сознанием, "боится" союзника-скелета.
nosferatu
30 Mar 2010, 12:56
Он его не боиться, он его презирает и скелет портит ему аппетит.
Цитата(Vade Parvis @ 30 Mar 2010, 12:55)
Цитата(Doomђammer @ 30 Mar 2010, 12:48)
К тому же, нежить в отряде понижает мораль всем остальным.
Давно пора сделать пару-тройку существ, имунных к этому. Например непонятно, с какой стати Титан, с его неуязвимым сознанием, "боится" союзника-скелета.
Кто сказал, что он боится? Ему просто нежить не нравится
Doomђammer
30 Mar 2010, 13:13
Цитата(Iv @ 30 Mar 2010, 13:07)
Цитата(Vade Parvis @ 30 Mar 2010, 12:55)
Цитата(Doomђammer @ 30 Mar 2010, 12:48)
К тому же, нежить в отряде понижает мораль всем остальным.
Давно пора сделать пару-тройку существ, имунных к этому. Например непонятно, с какой стати Титан, с его неуязвимым сознанием, "боится" союзника-скелета.
Кто сказал, что он боится? Ему просто нежить не нравится

Но он же замирает в страхе, когда плохая мораль пройдёт.
И кстати, если делать как сказал Вэйд, то выходит, титаны вообще не должны быть подвержены морали, со своим-то непоколебимым разумом.
Цитата(cерый @ 30 Mar 2010, 14:34)
Да не только интересней. Мысль заключается в том, что если у юнита (a+) это одно, но когда у него (b+) и (b-), то :
(a+) не равен (б+) а меньше = (a+)<(b+)
причина : это секретно преимущество при балансировке, умело скрытое разработчиками.
Как раз разного рода "школота" думает, что юнит (a+) круче, чем юнит (b+) и (b-)
а это чаще всего не так
Что касается минуса, то это скорее был бы не минус оборотня, а минус Волны Смерти (и без того маловостребованной), которую просто не применяли бы в боях с участием оборотней.
Ну да фиг с ними, с минусами. Всё равно, скорее всего, его нужными иммунами наделят, чтобы тактику нежити не портил. Давайте лучше поговорим о плюсах. Какие у него должны быть плюсы, чтобы он не только компенсировал эти свои минусы, но и успешно конкурировал с вампирами? Как вы вообще представляете себе его абилку?
Vade Parvis, поддерживаю. Мной предлагалось то же самое для особой некромантии Святилища Баа (нет штрафа за нежить, но есть за войска чужой фракции - Некрополя). И для нейтральных оборотней такая особенность была бы как раз кстати.
Doomђammer
30 Mar 2010, 15:19
Я не знаю, каким нужно сделать существо, чтобы оно хоть как-то конкурировало с вампирами. И оборотни не станут на 4 уровень(помним про схемы). И вообще, если вампирам сделают альтернативу, я не стану их менять. Только если их замена не будет ещё убернее.
Вот в четвёрке была реальная альтернатива: ядовитая тварь - хороший стрелок, травящий всех, в кого стреляет, или вампир - практически бессмертный летун, восстанавливающийся за счёт врагов, и не получающий от них ответа.
laViper
30 Mar 2010, 16:13
Цитата
Но он же замирает в страхе, когда плохая мораль пройдёт.
Он не боится, он не хочет идти в бой. Пусть первыми пойдут скелеты и сдохнут - вот так он думает.
Тo Warlock, лень искать тот пост, поэтому без цитаты. Я имел ввиду, что набор альтветок (с исключенным оборотнем, ибо он живой) нельзя доказать или опровергнуть. Мумии гули вурдалаки упыри скелеты разных проффесий баньши и прочее - все как бы подходят, поэтому спорить глупо.
То не помню кому. Скелеты маги не вторичность - они отличаются от личей. Скелет маг, как мне подсказывает КЭП, это поднятый из мертвых маг. А лич добровольно принимает бессмертие и темную силу, но становится вот таким чудиком. Альтернативность на лицо, либо мало нр, но больше атака, либо как вампир - более живуч.
ArtisanDen
30 Mar 2010, 16:17
Цитата
ArtisanDen, вот это как раз та часть живых героев Некрополиса класса DK.
Нет, они именно Чёрные рыцари. Среди героев-рыцарей смерти только Чарна живая, и то не факт.
Так что тут пахнет двойными стандартами. Ну, или Чёрные рыцари все таки живые. Значит надо сделать в НММ3 их тоже живыми, чтобы получали урон от волны смерти и облака лича.
Doomђammer
30 Mar 2010, 16:18
Цитата(laViper @ 30 Mar 2010, 16:13)
То не помню кому. Скелеты маги не вторичность - они отличаются от личей. Скелет маг, как мне подсказывает КЭП, это поднятый из мертвых маг. А лич добровольно принимает бессмертие и темную силу, но становится вот таким чудиком. Альтернативность на лицо, либо мало нр, но больше атака, либо как вампир - более живуч.
Это ту мне. Всё равно не заметно особой разницы. Мёртвый маг и такой же мёртвый маг. И схемы! Мы не можем поменять летуна на стрелка. А альтернатива - скелет-маг - вампир - по-моему, очевидна. Пусть скелет и стрелок, но не такой уж и крутой, а даже если и так, вампир по-любому сильнее и эффективнее. Да и убери вампиров - кем ты будешь замки захватывать? Призраками? Можно драконами, но в начале их нет, и не так уж скоро они появляются. И в одиночку драконам не жить.
laViper
30 Mar 2010, 16:26
Смотря какой урон будут наносить маги это раз, во-вторых есть баллистика и орды скелетов бросаются в брешь стены резать почем зря. Дать скелетам магам дебаф "слабость" или "разрушающий луч". Хорошее подсперье в бою. Да и замок ты захватываешь не так часто.
Маги из башни не имеют штрафа при стрельбе через стены, так что можно дать это и скелетам магам.
Если бы не было бы разницы не было бы личей и скелетов магов.
Если заменять летун на летуна и стрелка на стрелка это альтгрейды из Н5 чего никто не хочет. Ты получишь такого же вампира но +2 атаки, - 2 защиты вот и вся разница. Тактической идеи нет. При возможности самому составить линейку ты можешь усилить стрелковые летные или пехотные качества своей армии.
Doomђammer
30 Mar 2010, 16:30
Цитата(laViper @ 30 Mar 2010, 16:26)
Смотря какой урон будут наносить маги это раз, во-вторых есть баллистика и орды скелетов бросаются в брешь стены резать почем зря. Дать скелетам магам дебаф "слабость" или "разрушающий луч". Хорошее подсперье в бою. Да и замок ты захватываешь не так часто.
Если бы не было бы разницы не было бы личей и скелетов магов.
Если будут дебаффы, тогда это другое дело. Только слабость нельзя, она уже у стрекоз.
А чего это я замки захватываю не часто? Вполне даже часто. Я играю в основном на больших картах, хотя на средних замков тоже много. А про баллистику я тебе уже говорил...
Цитата(laViper @ 30 Mar 2010, 16:26)
Если бы не было бы разницы не было бы личей и скелетов магов.
А что, скелеты-маги уже есть?
laViper
30 Mar 2010, 16:34
Они вообще есть и в многих играх присутсвуют в лице разных существ. Если кто-то хочет сказать, что другие игры не показатель - представьте мне пожалуйста "живого" лича, мы побеседуем с ним обсудим его хар-ки.
Doomђammer
30 Mar 2010, 16:36
Цитата(laViper @ 30 Mar 2010, 16:34)
Они вообще есть и в многих играх присутсвуют в лице разных существ. Если кто-то хочет сказать, что другие игры не показатель - представьте мне пожалуйста "живого" лича, мы побеседуем обсудим его хар-ки.
А зачем тебе живой лич? Кстати, в четвёрке герой мог получит класс "Лич", для этого вроде нужно знать магию смерти и хаоса. Вот тебе живой лич, потому что такой класс могли получить не только некроманты, но и представители хаоса. Но это так, потому что вроде бы живых личей в природе не бывает.
Etoprostoya
30 Mar 2010, 16:37
Скелет-маг и есть лич.
laViper
30 Mar 2010, 16:42
мде... "Живой" означает покажите мне реально существуещего лича.
Все существа мифические и мы знаем о них по мифам и легендам, а также по различным играм и произведениям.
Скелет маг - воскрешенный из павших маг и обладает небольшой частью своей прежней силы.
Лич - добровольное принятие бессмертия последователем некромантии.
etiprostoya - подрабатываешь КЭПом? Я вполне могу понять, что имел ввиду ДумХамер, но не считаю его точку зрения правильной, или ты за спасибо его так рвешься?
nosferatu
30 Mar 2010, 16:43
Лич - это некромант прошедший обряд "вечной ночи" он сохраняет разум и получает плюшки, а скелет маг - это мертвый маг, воскрешенный с помощью некромантии.
Doomђammer
30 Mar 2010, 16:45
Цитата(laViper @ 30 Mar 2010, 16:42)
мде... "Живой" означает покажите мне реально существуещего лича.
Все существа мифические и мы знаем о них по мифам и легендам, а также по различным играм и произведениям.
Значит, они живые?
Цитата(laViper @ 30 Mar 2010, 16:42)
Скелет маг - воскрешенный из павших маг и обладает небольшой частью своей прежней силы.
Лич - добровольное принятие бессмертия последователем некромантии.
Ну так что? Оба всё равно мёртвые маги! И интересно, какую сделать модель скелету-магу, чтобы он отличался от лича? Хотя бы из-за посоха они будут похожи, а какой ты нафиг маг без посоха? Но модель - это вообще-то не большая проблема.
nosferatu
30 Mar 2010, 16:48
А какая разница между мечником и паладином? А что? Оба всё равно мужики с мечами.
laViper
30 Mar 2010, 16:51
Думхамер, сделай внизу подпись большими буквами КАЛАМБУРЫ НЕ ПОНИМАЮ. И попроси своего КЭПа объяснить тебе, что такое "живой" лич...
Модельку смотри D2 они там прекрасно представлены. Скелеты без атрибутики со светящимися сферами на кистях. Модельку снаряда можно свиснуть у фанатиков. Что кстати вполне логично, павшие войска Оплота, Башни и Замка воскрешаются в виде нежити - по силе на уровень ниже. Убитые фанатики и монахи вполне могут быть воскрешены как скелеты маги для Некрополя. Длиноухие становятся скелетами лучниками 2-го уровня.
Doomђammer
30 Mar 2010, 16:52
Цитата(nosferatu @ 30 Mar 2010, 16:48)
А какая разница между мечником и паладином? А что? Оба всё равно мужики с мечами.
Один - самый обычный мэн с мечом, второй - тот же мэн с мечом, но владеющий святой магией.
**********
А монахи, скорее, воскрешаются как личи. Можешь сказать что личами становятся, а не ими воскрешаются. Но Плащ Короля Нечисти позволяет поднимать личей.
laViper
30 Mar 2010, 17:00
Плащ всунули для разнообразия к тому он является полной имбой, что можно считать отсутствием его классичности. Да и вообще на тему воскрешения - это опять же полная фигня с точки зрения логики и смысла. Убил дракона, а получил скелет человека.
nosferatu
30 Mar 2010, 17:03
А почему трупы, которых сжег дракон не обгорелые? Ты делай скидку, тут все-таки не волшебники работают *посмотрел на Агара, Кастора...*
Etoprostoya
30 Mar 2010, 17:07
Слушай, ляВипер, что за наезды на меня?
Зачем в Некрополь ещё один мёртвый маг? Имхо, одного уже вполне хватает. Колдователь, что ли нужен? Так там итак полно их: зомби (болезнь), личи (облако смерти), рыцари ужаса (проклятье), драконы (антимораль), плюс вампиры и привидения со своими абилками. Одни скелеты ничего не могут, и то если не считать минус морали.
laViper
30 Mar 2010, 17:24
Не наезд, а замечание. Пост в строчку про то что мне и так понятно из поста дума - вот так и толстеет тема по 2 страницы за ночь.
Колдуна чистого нет. Зомби не доходят часто до адресата и шанс выпадения тоже не велик. Личи - это способ атаки как драконья или цербера с магогом, а не магия. У драконов это аура, а не магия, но можно упомянуть "старение" - скажу словами дума, да когда еще драконы будут. Рыцарское проклятие единственный нормальный дебафф - кастуется вроде при каждом ударе.
Смысл мага/стрелка вау - повышение значения зомби. Если у противника и личи и скелеты маги обстреливают из далека, тебе придется переться до них, а там зомби и скелеты ждут твоего прихода. Стрелок некрополю очень пригодится.
Вот и тактический прием. Либо идешь в летунов, либо смотришь чьи стрелки круче твои 4 и 5 лвл или у того же Замка 2 и 5 лвл - вынуждаешь его идти в атаку и танкуешь зомбяками.
Лентяй
30 Mar 2010, 17:56
Меня больше беспокоит что там за волчара в теме ""опроса. Это типо как он в некрополисе будет выглядеть? Если да, то я побегу перголосовывать.
Просто картинка в тему...
Лентяй
30 Mar 2010, 18:06
ммм... относительно того, как я себе представляю Вервульфа - совсем не в тему . У вервульфа должны быт ькак минимум два желтых светящихся глаза-фонаря, чтобы он в некрополь подходил.
А не фурфаговские персонажи.
Цитата
как минимум два желтых светящихся глаза-фонаря
А максимум скока?
laViper
30 Mar 2010, 19:03
Цитата
У вервульфа должны быт ькак минимум два желтых светящихся глаза-фонаря, чтобы он в некрополь подходил.
У них в некрополе жесткий техосмотр, всем оборотням необходимо иметь не менее 2х обязатально желтых фонаря. Иначе пишут протокол, скручивают фонари других цветов и садят в штраф-клетку.
Сорь за оффтоп, но прием в некрополис по фонарям жесть...
Haart of the Abyss
30 Mar 2010, 20:40
Маразм крепчал, баттхёрты наши быстры…
ArtisanDen
30 Mar 2010, 20:42
В фильме "Ван Хельсинг" (новом) вполне неплохие вервольфы были. Я так понял на некрополисовских еще будут остатки одежды.
laViper
30 Mar 2010, 20:48
Вервольфы там были явно живыми и ненавидели вапмиров.
Добавлено ([mergetime]1269971339[/mergetime]):
Вервольфы там были явно живыми и ненавидели вапмиров.
ArtisanDen
30 Mar 2010, 20:49
Цитата(laViper @ 30 Mar 2010, 21:48)
Вервольфы там были явно живыми и ненавидели вапмиров.
Да ну? А я думал там только главный герой ненавидел вампиров. Остальные подчинялись Дракуле.
Да и говорю я про внешний вид. Чо ты тупишь?
tolich
30 Mar 2010, 20:57
Ненавидели и подчинялись. Не вижу противоречия.
Ван Хельсинг и сам темная лошадка: судя по репликам Влада, они старые друзья.
Добавлено ([mergetime]1269971827[/mergetime]):
Ненавидели и подчинялись. Не вижу противоречия.
Ван Хельсинг и сам темная лошадка: судя по репликам Влада, они старые друзья.
Чего-то сегодня много даблпостинга, мне кажется.
Добавлено ([mergetime]1269972204[/mergetime]):
Чего-то сегодня много даблпостинга, мне кажется.
laViper
30 Mar 2010, 21:09
Но они явно живыми. Так что не подходят. Насчет подчинения вопрос спорный из нового можно припомнить Другой мир. Там они тоже грызлись по полной, хотя вначале как бы подчинялись.
Лично у меня инет тупит...
Doomђammer
30 Mar 2010, 21:15
Вайпер, не обращай внимания на Другой мир - это фильм, который никаким боком не относится к героям.
P.S. А у меня сайт периодически открывается в стиле "Word"...
Starseeker
30 Mar 2010, 21:17
Оборотни живые в замке мёртвых (напоминаю, necropolis - греч. "город мёртвых") - кощунство. Нарушение вообще всякой логики.
можно оборотней сделать нейтралами и одному из новых героев дать возможность улучшать некое сущ-во, какое ещё не придумал до оборотней
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.