Цитата(Doomђammer @ 30 Mar 2010, 00:27)
От них пользы - 25%, идут на защиту замка или, в крайнем случае, защищают стрелков.
И при этом и то и другое они делают очень хорошо.
Цитата(Doomђammer @ 30 Mar 2010, 00:27)
Но эта схема - стрелок-стрелок и т.д. - это не те альтернативы, которую дают большую воле тактике. Как уже правильно говорил кто-то, в 4ке были самые правильные альтернативы.
В четвёрке однако, зачастую они не были альтернативами. Те же минотавры в 90% случаев, даже не смотря на свою крутую абилку, уступали место стрелкам-медузам. И вообще, тут была тема посвещённая альтернативам и
Alex-ander всё очень хорошо обосновал.
Цитата(cерый @ 30 Mar 2010, 00:28)
А маги (которые бафят или дебафит) - например джинны, чародеи, сказ. драк. и огры - это же не стрелки формально. Может введём тип : маги - тогда альтит юнитов вцелом будет еще проще.
Это
кастеры. К ним же и изверги относятся. Только наличие этого класса проблему альтернатив не упрощает.
Цитата
Если у города есть существо, которое многим не нравится, кажется плохим - выход есть:альтернативу сделать.
Альтернатива - не решение проблемы. Вот поднимался вопрос альтернативы магогам. Тоже многим не нравится. Однако если дать ему альтернативу - это сильно распылит силы стрелков Инферно, ибо при наличии нескольких замков сильный ударный стек будет собрать сложнее.
PS. Моё видение двух альтернатив. Гули - скорость на 1-2 выше, hp на 5 меньше, регенерация по типу вампиризма при поедании трупов но шанс выйти из под управления игрока, чтобы пойти кого-то съесть. Если делать баньши - то ни в коем случае не альтернативой призракам, лучше пусть она их косвенно усиливает. Моё мнение - альтернатива вампирам с баферной или дебаферной аурой (для более успешного штурма городов совместно с теми же духами).