Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Альтерветки для Некрополя
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Light mage
Цитата(Docent Picolan @ 03 Dec 2008, 18:08)
2 Croc o'Dile
большая просьба не поднимать старые темы. если последнее сообщение в теме раньше чем октябрь 2008 года - она уже не актуальна.

Может тогда закрыть тему? тогда и писать не будут.
Docent Picolan
Цитата(Light mage @ 03 Dec 2008, 19:57)
Цитата(Docent Picolan @ 03 Dec 2008, 18:08)
2 Croc o'Dile
большая просьба не поднимать старые темы. если последнее сообщение в теме раньше чем октябрь 2008 года - она уже не актуальна.

Может тогда закрыть тему? тогда и писать не будут.

ну "закрыть тему" это как-то очень уж страшно звучит.. хотя смысла в ней открытой тоже никакого нет. лучше всего когда она висела "мертвая" снизу без всяких новых сообщений..
Croc o'Dile
Хорошо, не буду поднимать. Но вообще-то я ж не виноват, что обсуждения закончились раньше, чем я был приглашён на этот форум.
Но выскажитесь по моему предложению. По-моему очень оригинальное существо. Это не вампир, так как не регенерирует и не летает. Скорее оборотень, только никакой звериной природы. И действие у него мягче, чем у оборотня. В первый раунд можно заклятие снять, а дольше 4-го бой редко продлится.
hippocamus
Мне идея нравится, т.б. что я был оповещён о том, что Крок предложит это существо. Только вот действительно - некуда.
Light mage
Цитата(hippocamus @ 05 Dec 2008, 22:21)
Мне идея нравится, т.б. что я был оповещён о том, что Крок предложит это существо. Только вот действительно - некуда.

Вызывной юнит biggrin.gif
Docent Picolan
спартак, в качестве одного из альтернативных существ некрополя, предложил следующее: (древний концепт NWC скелета-воина или что-то вроде этого)
Spartak
up темы.. что бы новую не создавать.
Damphil
если честно альтернативы все - кал
Лентяй
Все-все или только у некрополя из этой темы?
Damphil
Цитата(Лентяй @ 07 Aug 2009, 17:11)
Все-все или только у некрополя из этой темы?

(: хорошо, уточню.
Именно по теме написал пост. В другие темы "пока" не смотрел.. не интересно..
Просто, хочеться посмотреть, что же из самого читерного замка сделают.
Ogion Stranniy
2-ды спорный вопрос, я его никогда сильным не считал... А доцентовский концепт интересен...
Sеrёgа
Цитата(Damphil @ 07 Aug 2009, 21:03)
если честно альтернативы все - кал

а ты предложи свои альтернативы
Damphil
Цитата(Sеrёgа @ 07 Aug 2009, 17:25)
Цитата(Damphil @ 07 Aug 2009, 21:03)
если честно альтернативы все - кал

а ты предложи свои альтернативы

а я не писатель, и предложить мне нечего.
Лентяй
тогда зачем в тему написал, если не писатель? laugh.gif
Damphil
Цитата(Лентяй @ 07 Aug 2009, 17:39)
тогда зачем в тему написал, если не писатель? laugh.gif

а ты зачем в этой теме пишешь если тоже не писатель?
Тамерлан
я писатель.... в будущем
Damphil
Docent Picolan
Напиши какая все таки уже делается альтернатива для замка.
Интересно.
Лентяй
вроде мумии точно, ибо модели у них уже есть.
Оборотни тоже в приоритете
Mugaisa
Да, муммии перерисованы и будут с 99% вероятностью. С остальными пока не очень ясная ситуёвина. Оборотни, конечно, хороши, но все же их сложно отнести к нежити. Скелеты-лучники - тоже не все ясно. Будут ли они альтернативой обычным скелетам или станут их грейдом.

Я бы еще предложил баньши. Вполне колоритный юнит, который в Героях никогда не встречался (кроме 5 части, но там порнография какая-то в лице альтергрейда). Ее можно сделать альтернативой призракам.
Vade Parvis
А оборотни все-таки замечательно подошли бы для Цитадели - очень подходят тамошним ребятам по духу.

Добавлено ([mergetime]1249838228[/mergetime]):
Насчет Мумий - хочу снова (когда-то писал в "общеидейной" теме) предложить дать им в лапы оружие, а апгрейду - ещё и минимум одежды/брони, как у Ether Knight'а из ММ8.


Добавлено ([mergetime]1249838724[/mergetime]):
Насчет скелетов-лучников: их вполне можно и не ослаблять по параметрам в сравнении с обычными (предполагавшиеся в самом начале 3 ХП, 1 урона и 3 скорости - не лезут ни в какие ворота, на самом-то деле) - вполне достаточно сделать их прирост меньшим (+ невозможность отстроить "скелетную" постройку-орду), пропорционально понизить кол-во поднимаемых после боя лучников (или же вовсе запретить это), а некромантию адекватно сбалансировать (как многие, наверное, помнят - Ив предлагал отличный вариант ограничения поднятия скелетов, зависящего от маны героя).
Кроме того, отличным балансирующим фактором может быть дополнительный штраф за дальность выстрела.

Цитата
Будут ли они альтернативой обычным скелетам или станут их грейдом.
Лично мне, кстати, очень импонирует вариант с воплощением их в кач-ве второго грейда (т. е. апгрейда скелетов-воинов) - он самый простой, аккуратный и легко балансируемый.
Damphil
Цитата
Да, муммии перерисованы и будут с 99% вероятностью.
понятно.

***
По фантазируем про альтернативу (:
имена м.. придумаем потом.
***

Мир Эрафии наполнен как обычными так и волшебными\фантазийными существами. Но и среди них есть таки которых называют еще и полу-богами. Те же Ангелы и Дьяволы, Титаны и Драконы. Ведь в общую клею "течения жизни" смертных их влияние сильно качает чаши весов "равновесия мира", между светом и тьмой.
Многие хотели достичь "за небесной" силы, приравнять себя богу.
Колдуны, маги, шаманы и некроманты, все они обладали ну просто фантастической силой. Которая была такой что, всего один человек мог, и подчинить себе деманов, и убивать драконов, и разрушать целые города.
Вся их мощь уже давно забыта или где то спрятана (:

Некрополис, мир неприкаянных душ ожидающих все предназначение. Идти в Рай или Ад.. в этом мире Мертвых обитает самое могущественное существо.. да.. "Смерть".
Хоть и Ангелы и Деманы бояться смерти (нет не от старости, ведь живут они вечно), но не пугаются. Все знают что "Смерть" слишком ленива что бы еще за кем то охотиться, да еще и лично. Для этого у неё есть слуги, которые свободно гуляют между мирами живых\небес\подземелий.
Искатели, они же Приведения. Они выискивают следующую цель и указывают на неё. Нигде от них не скрыться, даже стина замка не помеха. Но приведения всеголишь способны напугать, но для боя они не пригодны.
На жертву натравляют Зомби. Бездушная кукла, с одним лиш призванием. Поймать и сьесть.. моск. Тело "Зомби" переполнено всякими ядами и вирусами, поэтому хотя слухи что от одной лиш царапины уже можно умереть. На само деле все не так просто. Труп "сьеденной" жертвы оживает, из-за заражения от укусов\ушибов.
Но выходит иногда так что жертва прытна и ловка. И медленным Зомби за ней не угнаться, и тут нужен кто то ловкий и быстрый. Тогда в погоню выступают, веселые Скелеты. Груда костей легла и бысра, и даже уже обучена носить и применять хоть какое то оружие.
На самом деле это все прихвостни Некромантов. Это они балуются черной магией и хотят сделать "Элексир Вечной Жизни". Только ради редких ингридиентов и бесчисленный подопытных, они продались в рабство "Смерти".
Основные поставщики для некромантов "Тени", про них мало что известно. Их лица скрыты белой маской на которой слезы, а тело облачено в черную мантию которая до земли.. нет, она прямо с земли.. она и есть тень на земле.
Как видно единственные живые в Некрополисе это Черные Маги и Некроманты, все остальные чудовища это их творения и эксперименты. А что бы не было беспорядка с столь густой обстановки магических течений. Строятся "Обелиски", как для защиты, так и для поддержки. Эти обелиски строят Энергетические Вампиры. Как бойцы они из себя представляют "тушу". Но подтвердить это высказывание может не каждый, уж слишком у них сильная магическая аура. Такая что даже рыцаря с ног валит.
Да..
Черная Магия много таит секретов.
Не много тех кто смог разгадать их, и смог пережить перерождение.. Верно, получить вечную жизнь, безграничную магическую энергию, и власть. Мог только "Лич".
Лич это некромант который смог умереть и не забыть свое прошлое при воскрешении. Ведь это не простое воскрешение, ритуал по получению бессмертного тела.
И только Лич лично видиться с "Смертью" в её покоях, генерал армии мертвых\правая рука смерти Король Лич восидает на троне в замке Некрополиса.
Mugaisa
Какбэ в мире M&M нету рая и ада в христианских понятиях...

Да и вообще я не очень понял какое отношение этот пост имеет к рассматриваемой теме.
Тамерлан
предлагаю сделать муммий из двойки- там они были оч. хороши
Mugaisa
Цитата(Тамерлан @ 10 Aug 2009, 00:20)
предлагаю сделать муммий из двойки- там они были оч. хороши


Предлагаю посмотреть скрины. Где-то там уже были новые муммии.
Vade Parvis
Да, вот тут:
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=92...ndpost&p=270418

Добавлено ([mergetime]1249864823[/mergetime]):
Цитата(Docent Picolan @ 04 Oct 2008, 21:43)
Обратите внимание, как они схожи с восьмерочными yes.gif Ещё бы только оружие в лапы.

Кстати - хотелось бы обратить внимание на вот эту специфическую разновидность мумии.
Лентяй
Там мужик с бочкой - мумии нету...

2 Дамфил - почтиай на досуге историю мира, узнаешь много интересных и шокирующих обстоятельств. Ссылку на Демилич я думаю Касторе тебе даст.
Vade Parvis
Цитата(Лентяй @ 10 Aug 2009, 05:26)
Там мужик с бочкой - мумии нету...
Там перед огром с бочонком пива лежит Баково описание "европейской" нежити-мумии.

Кстати, вспомнилось - некоторое время назад Саруман предложил, как мне кажется, очень хорошую идею - легкого всадника-скелета, с минимумом брони и на костяном коне.
Очень стильный образ, который, как ни странно, редко встречается в комп. играх.

Лентяй
И что это? Недоделанный Темный рыцарь номер 2? Он и так скелетом является. Городить ещё одного скелета всадника - все равно что изобретать вторую 5ую Крепость - 6 гномов и дракон.

Добавлено ([mergetime]1249911116[/mergetime]):
А то куда гуля дели?
Ogion Stranniy
Неплохо, но явно не на первый уровень!
ArtisanDen
Костяной всадник на костяном коне так же крут как булава из хрусталя.
Такой был в варлордсах и имхо выглядел он убого.

На 2-й собирались гуля делать.
Лентяй
ну дак получается тогда Гуль-Мумия-Оборотень - как раз 3
Ogion Stranniy
Тогда не стоит... Хотя... Смотря как нарисовать! А варлорды это какой год?
ArtisanDen
Единственное что напрягало, это то что оборотней на 5-й засандалить хотели. Надеюсь они все таки уйдут на 4-й.
Damphil
Цитата
2 Дамфил - почтиай на досуге историю мира, узнаешь много интересных и шокирующих обстоятельств. Ссылку на Демилич я думаю Касторе тебе даст.
Это я и сам знаю, только я все равно не понимаю как вы в носите в замки новых юнитов без истории..
Получается, вроде - да.. точно.. вроде нечесть.. пусть будет, так я сказал.
(:
Sеrёgа
Цитата(Ден-чик @ 10 Aug 2009, 21:07)
Единственное что напрягало, это то что оборотней на 5-й засандалить хотели. Надеюсь они все таки уйдут на 4-й.

говрили же, что в старых городах летающим кричам альты будут летающими, стреляющим - стреляющие. Летающие оборотни - fie.gif. поэтому только пихать их на 1,2,3,6 лв. ну на первый они не тянут
Damphil
Цитата(Мугайс @ 09 Aug 2009, 22:50)
Какбэ в мире M&M нету рая и ада в христианских понятиях...

Да и вообще я не очень понял какое отношение этот пост имеет к рассматриваемой теме.

Я же в посте написал, что это всего лишь фантазия. А вдруг захочется комуто переписать историю Героев - а этого даже я не хочу. А вот прикрепить маленький мини расказ про новых существ с описанием..
не с воздухе же они появились в Эрафии
.. можно попробовать (:
Лентяй
Раз это злые оборотни, живущие в некрополисе, а не просто в лесу, то запросто могут и на 6 уровень быть.
Vade Parvis
Камрады - Ghoul переводится как "Упырь". "Гуль" же вызывает стойкие ассоциации с кормлением голубей smile.gif

Добавлено ([mergetime]1249918502[/mergetime]):
Цитата
оборотни
И будут живые юниты-звероморфы у Некрополя... fie.gif


Добавлено ([mergetime]1249919162[/mergetime]):
Цитата(Ден-чик @ 10 Aug 2009, 16:54)
Костяной всадник на костяном коне так же крут как булава из хрусталя.
Такой был в варлордсах и имхо выглядел он убого.

Все зависит от реализации. Наглядный пример - ВХ, где он сделан отлично.
Sеrёgа
Цитата(Vade Parvis @ 10 Aug 2009, 22:46)
И будут живые юниты-звероморфы у Некрополя... fie.gif

а вот в диссайплис 2 оборотни как раз были у нежити и ничего не плохо вписались
Тамерлан
ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ!

в некрополис не раз предлагались мумии. я предлагаю по внешнему виду сделать их как в двойке, а вместо простого наложения проклятия- "обратное благословление"(название условное). оно превращает все хорошие заклинание в плохие, т.е. ускорение- в замедление, щит- разрушающий луч, благословление- проклятье. улучшеные пусть называются чумные мумии. при смерти хотябы одной мумии вв отряде произносится что-то типа огненого щита у эфритов, с графикой облака(как у личей) и бьющийй не одно цель, а всех вогруг+накладывается замедление на один ход.
Vade Parvis
Цитата(Sеrёgа @ 10 Aug 2009, 20:03)
а вот в диссайплис 2 оборотни как раз были у нежити и ничего не плохо вписались
Хм, а ведь ты прав lupa.gif
Mugaisa
Цитата(Sеrёgа @ 10 Aug 2009, 21:03)
а вот в диссайплис 2 оборотни как раз были у нежити и ничего не плохо вписались


Во-во. Идея про баньши мне как раз пришла из Дисайплов 2.
Kastore
Что-то вроде баньши уже и так есть в виде привидений. Уж лучше их перерисовать, чем делать кучу похожих существ.
Мумия, Гуль, Ангел Смерти (вроде уже писал).
Vade Parvis
Цитата(Мугайс @ 11 Aug 2009, 01:22)
Во-во. Идея про баньши мне как раз пришла из Дисайплов 2.
В этом плане (да и для мумий - он опять-таки близок к тому же Ether Knight'у), кстати, лучше подходит образ первого апгрейда ветви "некромантов-лучников", он весьма оригинален.


Баньши лучше оставить за Пределом (это все же один из самых оригинальных и проработанных "городов без графики").

Добавлено ([mergetime]1249945440[/mergetime]):
Цитата(Kastore the Warlock @ 11 Aug 2009, 01:36)
Гуль, Ангел Смерти (вроде уже писал).
Ну упырь же ж. Наиболее верный русский перевод "обобщенно-фентезийного" значения слова.
Мне сейчас подсказали про арабское происхождение слова. В таком, исконном значении название действительно выходит непереводимым. Но то, что предлагалось в кач-ве существа - это ни капли не арабский гуль, а обычный "европейский" упырь/вурдалак, для обозначения которого в англ. языке также используется слово ghoul.

Своего рода "Ангелы Смерти" (по образу) планировались в Соборе.
Kastore
Там всё-таки больше "Падшие Ангелы", чем Смерти. Я вижу их как смерть с косой и чёрными крыльями. smile.gif Гуль, это я так. а вообще - упырь-вурдалак. И находятся где-то по середине между зомби и вампирами (3ий лвл). Вейд, баньша это как-то по-мертвятски. smile.gif И в ММ 7, вроде, были.
Цитата(Лентяй @ 10 Aug 2009, 06:26)
2 Дамфил - почтиай на досуге историю мира, узнаешь много интересных и шокирующих обстоятельств. Ссылку на Демилич я думаю Кастор тебе даст.

Раз уж на то пошло, то думаю ты и сам можешь дать, ну да ладно. Странно, что ты не помнишь ссылку, ведь это сайт твоего друга.
2 Дамфил: www.demilich.250x.com
Лентяй
Цитата
в некрополис не раз предлагались мумии. я предлагаю по внешнему виду сделать их как в двойке,

Посмотри на скриншоты для начала, а потом уже высказывай свои идеи, которые уже реализованы. dry.gif

Цитата
Странно, что ты не помнишь ссылку, ведь это сайт твоего друга.

Да? А когда он стал моим другом?

Добавлено ([mergetime]1249963896[/mergetime]):
Я ИМХО считаю, что Баньши будут прекрасным выбором.
Kastore
Цитата(Лентяй @ 11 Aug 2009, 08:11)
Да? А когда он стал моим другом?
Добавлено ([mergetime]1249963896[/mergetime]):
Я ИМХО считаю, что Баньши будут прекрасным выбором.

Ну не врагом же. smile.gif
Баньши подошли бы в том виде, в котором они есть в ММ7. В ТРМ моде, кстати, они присутствуют.
Vade Parvis
Баньши, кстати, лучше смотрелись бы в кач-ве альтергрейда Духов, если их принимать.
Kastore
Но надо им тоже какую-нибудь абилку дать. Например, как у призраков из Героев 2. Но тогда, предлагаю их - на более высокий уровень и прибавление в кол-ве зависит не от убитых, а от кол-ва "вытянутых жизней". Можно поставить небольшой процент. 5% от здоровья врага - конвертируется в здоровье Баньши.
Лентяй
таких юнитов в города вобще не надо пихать. Особенно в некрополь с его регенерирующимися вампами и поднимающимися скелетами. А то на одном и том же стеке отожрутся и призраки, и ещё скелеты после боя!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.