Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бездна флуда (старая)
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
FCst1
Цитата(Montevideo @ 03 Aug 2010, 09:17)
Час спустя в треде появляюсь я и начинается дискуссия между мною и еще несколькими форумчанами, а Allah, жутко переживая из-за того, что внимание публики от него отошло, уходит постить ссылки на польский форум Acid Cave.

Лол, ибо этот Аллах пришёл на Польский форум явно после того, как я запостил на DF2 ссылку на тред, где велось обсуждение слитой альфы.
fireman
Насчёт corewog и corwin было сказанно, как только появилась тема про corewog.
XEL
Какая "наполеоновская эпоха" имеется ввиду?
Doomђammer
Цитата(Montevideo @ 03 Aug 2010, 06:17)
На всякий случай -- вот тот вариант абилок и параметров существ для Причала, который предлагал я.
http://rghost.ru/2256021

ЛОЛ! Я так не смеялся со времён Кошачьего города. Ты ещё что-то Александру будешь говорить про странные способности? Я ржалнимог с характеристик нимф, а способности, которые ты хотел дать пиратам и ассидам - вообще меня убили.

Цитата(Montevideo @ 03 Aug 2010, 06:17)
Цитата
С уважением.

Учитесь у него! Фраза "с уважением", к месту употребленная в 1 посте из 10,000, мгновенно помещает автора поста в зону сочувствия. Особенно, если перед этим еще и раскланяться и попросить прощения у модераторов и всего честного народа. Основное наполнение поста при этом роли, как правило, почти не играет :3

Когда же до тебя допрёт, что когда ты говоришь вежливо и с уважением, тебя будут лучше слушать и понимать? facepalm.gif

Остальное нет смысла комментировать. Вы - элементаль фейла. Нет, не так. Элементаль Фейла.
Лентяй
Цитата
Мне плевать на тебя, Лентяй, я даже оправдываться перед тобой не собираюсь.

На любой мой выпад ты предпочитаешь поджать свой баклажаний стручок и спрятаться в кусты. Видимо, внятно сказать, что это не ты слил альфу, ты не можешь.

Насчет поляков - да, я чуток пофейлился. Но это вовсе не означает, что слил не ты. Я о Дваче, например, вобще не слушал до сего инцидента.

А твои обилки (именно так) - чистый фейл. Особенно ржал над ассидами - этакий клон по абилкам пегаса и мага. И 1% убить юнита ударом. А давайте ещё крестьянину дадим? И будут игроки-задроты переигрывать одну и туже битву так, чтобы каждая атака пиратов была смертельной.

И Думхаммер прав - ты не умеешь говорить с людьми. Ты можешь только сразу полить их дерьмом, если они не согласны с твоей безусловно самой правдивой (ЗОГ так сказал) точкой зрения.

Добавлено ([mergetime]1280820520[/mergetime]):
Дум, репу проверь rolleyes.gif
Doomђammer
Цитата(Лентяй @ 03 Aug 2010, 10:28)
Дум, репу проверь rolleyes.gif

Спасибо. Ты тоже rolleyes.gif
Phaeton
Дум, проверь репу.
А там пусто!
Haart of the Abyss
Цитата(Montevideo @ 03 Aug 2010, 07:17)
Александр, ты совершенно не понимаешь, в чем суть мультиплеера HoMM III. Это не прикольные фишки «о, привет чуваки, зацените какую абилку я придумал Аспиду» Это не псевдоинтеллектуальные обсуждения ребалансировки Конфлюкса. Это не четыре энергии стихий, не пригоршня новых существ и не поддержка нестандартных условий победы. Энрот -- это место, где няшные существа могут побыть чудовищами -- сбалансированными, с правильной ценой и недельным приростом, с тщательно выверенными и просчитанными абилками, бесчувственными чудовищами, которыми они на самом деле и являются. И я бездушно подпишусь под чем угодно, лишь бы основы баланса были основаны на здравом смысле и математическом просчете. Бесцельные споры -- моя стихия, я -- истинное лицо этого форума.

Красиво переиначил. Заёт.

Цитата(Doomђammer @ 03 Aug 2010, 10:48)
ЛОЛ! Я так не смеялся со времён Кошачьего города. Ты ещё что-то Александру будешь говорить про странные способности? Я ржалнимог с характеристик нимф, а способности, которые ты хотел дать пиратам и ассидам - вообще меня убили.

А чего такого убивающего, кстати? У ассид — половина абилки пегасов плюс половина абилки магов. У пегасов +2, у магов -2, а тут +1 и -1. Всё честно. Что до пиратов — я так понимаю, имеется в виду аналог смертельного взгляда, только у горгон шанс убить врага целиком составляет 10%, а тут всего 1% или 2% у корсаров, да ещё и вместо нанесения урона. В упор не вижу имбы. Что до характеристик нимф — опять же бесам повезло куда меньше. Это же всё-таки не кентавры, чтобы быть всех румяней и сильнее.
Doomђammer
Цитата(Лорд Хаарт @ 03 Aug 2010, 11:25)
Что до пиратов — я так понимаю, имеется в виду аналог смертельного взгляда, только у горгон шанс убить врага целиком составляет 10%, а тут всего 1% или 2% у корсаров, да ещё и вместо нанесения урона. В упор не вижу имбы.

Вот именно. Это же убого. Стреляешь в импов, должен всех их снести одним выстрелом, а тут корсар возьмёт и убьёт всего одного беса. Вау, щщасте-то какое.
Цитата(Лорд Хаарт @ 03 Aug 2010, 11:25)
Что до характеристик нимф — опять же бесам повезло куда меньше. Это же всё-таки не кентавры, чтобы быть всех румяней и сильнее.

У них внешний вид никак не тянет на такие характеристики.
Цитата(Лорд Хаарт @ 03 Aug 2010, 11:25)
У ассид — половина абилки пегасов плюс половина абилки магов. У пегасов +2, у магов -2, а тут +1 и -1.

А объяснить, с какого у них эти способности? md_house.gif
Haart of the Abyss
Цитата
Вот именно. Это же убого. Стреляешь в импов, должен всех их снести одним выстрелом, а тут корсар возьмёт и убьёт всего одного беса. Вау, щщасте-то какое.
Троллишь, что ли? Там же ясно написано — шанс проверяется для каждого корсара. То бишь стреляет сотня корсаров в бесов, один из них убивает ровно одного беса, а остальные наносят свои 297-495 урона.

Добавлено ([mergetime]1280825194[/mergetime]):
Цитата
У них внешний вид никак не тянет на такие характеристики.
Да не такие уж и дерьмовые характеристики, блин. У бесов хуже.
Doomђammer
Цитата(Лорд Хаарт @ 03 Aug 2010, 11:46)
Добавлено ([mergetime]1280825194[/mergetime]):
Цитата
У них внешний вид никак не тянет на такие характеристики.
Да не такие уж и дерьмовые характеристики, блин. У бесов хуже.

Я говорю, что у них характеристики большие для такого вида, а не маленькие.
Цитата
Троллишь, что ли? Там же ясно написано — шанс проверяется для каждого корсара. То бишь стреляет сотня корсаров в бесов, один из них убивает ровно одного беса, а остальные наносят свои 297-495 урона.

Я неправильно понял, значит. Всё равно - способность необоснованная.
Haart of the Abyss
Хедшот же.
Vade Parvis
Цитата(Doomђammer @ 03 Aug 2010, 11:50)
Я говорю, что у них характеристики большие для такого вида, а не маленькие.
Попрошу нимф не обижать — выглядят более мощными, чем фемы..., тьфу, феи tongue.gif

Абилки Бака — местами вин, местами фейл. Посты Бака в последнее время несут на себе явный отпечаток злого умысла.
Aleee
Единственное, что лично меня печалит: нет надежды ни на что и ни на кого. Куда не сунься - везде та же борода с минимальной разницей.

Хота, завязанная на нескольких человек, предпочитающих делать громкие заявления по всем вопросам, начиная с самого аддона и заканчивая своими и экспортными дрязгами.
КорВог, ведущий последовательно агрессивную политику, при этом ЧСВ среднего члена которого непропорционально высоко вкладу в "общее дело".
Баклажан, отношение к которому еще недавно разделяло форум на эдакие примерно раные половины, окончательно переметнулся на dark side и сейчас (после фейла BoMM?) тешит себя, местных троллей, будучи в общем-то еще более бесполезным, чем был раньше.

Почему-то романтика разработки прошлых лет (не знаю, были ли у кого-то еще такие ощущения) ушла полностью, а с таким вот тихим одобрением я могу смотреть разве что на VCMI и Valery с его пускай слишком "высокотехнологичными", но интересными и новаторскими картами. А новые города - это теперь такой замечательный фон, каким в свое время выступил город Санта-Барбара. Только нет сюжетных линий "пра лубофф", они тут заменяются ушатами грязи. Весьма успешно.

Сим сообщением отрекаюсь от дальнейшего участия в происходящей порнографии.
Haart of the Abyss
Хех. Ты что, только начал понимать происходящее? Как бы описанная тобой ситуация царит достаточно давно и все, кому надо было осознать её, давно это сделали. В любом случае поздравляю с потерей розовых очков. Расслабься и получай удовольствие.
Berserker
Цитата
КорВог, ведущий последовательно агрессивную политику

Это утверждение я слышал два года назад. Оно как было основано, на личном мнении, так и осталось. Судить может лишь тот, кто постоянно общается с корвоговцам и имеет доступ к архиву постов за эти годы. И вот там-то (будь то в ЛС, аське или форуме корвога) отродясь не было агрессии, чиновничества и прочей клеветы. Первоначальная идея с орденами была попыткой разграничить зоны влияния, чтобы в случае подобных срачей кто-то не наносил вред всему проекту. Орденов не вышло, так что костяк команды и все, кто ему помогают и есть простые разработчики. Фактически, с самого начала.

P.S В доказательство своих слов не могу не привести нотариально заверенный скриншот, сделанный маэстром Deo.
http://img535.imageshack.us/img535/1757/59191487.jpg
Aleee
Цитата(EtherniDee @ 03 Aug 2010, 13:44)
Судить может лишь тот, кто постоянно общается с корвоговцам...

По-моему наоборот, гораздо легче судить, не пребывая ни на чьей "стороне". Я ценю твое мнение и твою фигуру в нашем сообществе в целом, но многие твои коллеги мне больше напоминают скорее некоторого рода баронов, чем "простых разработчиков".
Лентяй
с форумными троллями кроме как агрессией никак.
Spartak
Цитата(Лентяй @ 03 Aug 2010, 16:09)
с форумными троллями кроме как агрессией никак.

Не прав ты.
gamdev
Цитата(Alex-ander @ 02 Aug 2010, 16:06)
Alex-ander – самодур и тянет одеяло на себя.

Заявление – чистые эмоции и ничего более. В коллективе, работающем (на данный момент) над разработкой Причала, каждый занят своим делом. Это подтвердят все, кто знаком с положением вещей.


Люди как правило высокого мнения о своих идеях и способностях, и когда комуто отказываешь в реализации его идеи может произойти всяко разно smile.gif

Часто просто нет средств на реализацию идеи, и тут отказ могут воспринять как самодурство "ну что тебе стоит нажми 2 кнопки и появится"

Со мной такой случай был, пришел в команду человек, начал делать официальные заявления о проекте не согласовывая их, а потом провзгласил себя главным в проекте..

Обидевшись на непринятие его идей вышел из команды сс угрозами физ расправы smile.gif

после чего полилась такая грязь..


Я сделал вывод что если у человека нет возможности выразить себя в творчестве, он может начать выражать себя в ругани выяснении того кто круче, кто главный.
Montevideo
Цитата
И 1% убить юнита ударом.

Это было придумано еще до меня Алексадром и называлось "хедшот". Я решил не убирать. Для него эта абилка является сакральной, равно как и три (почему не четыре?) уровня улучшений у пиратов.

Все мои абилки -- лютый вин, т.к. подчеркивают тактическую роль каждого юнита в городе. А разгадка простая -- у меня очень большой опыт игры в мультиплеер и набит глазомер, и я не вижу ничего плохого в том, чтобы лишний раз об этом напомнить. Ничего лучше вы не придумаете, как мне кажется, и Причал просто не пустят в турнаменты. Особенно если там реализуют Александровское предложение по Аспидам -- дать им возможность гипнотизировать вражеские стеки и шанс навешивать страх на всех, кто их просто коснулся при атаке.

Некоторая неопределенность у меня была и остается в плане ассиды -- был вариант сделать так, чтобы ее присутствие снижало на единицу скорость всех вражеских войск -- но на мой взгляд, это слишком жирно. Суть ассиды в том, что при относительной жирности, базовый прирост ее очень и очень невелик, и только постройка хорды хоть как-то может вытащить удельный вес этих существ в недельном обороте замка. Будучи единственным летуном, ассида выживает как раз за счет "защитного поля" -- враг просто побоится нападать на нее сильными стеками, чтобы она не навесила ему "контузию" и не вынудила целый отряд пропустить ход. А так, в целом, это очень средний юнит -- высокие HP у него исключительно для компенсации невысокого прироста. А абилка, средняя между абилкой магов и пегасов -- отличное дополнение в город с агрессивной, наступательной тактикой и уклоном в боевую магию.

С матросами, думаю, все ясно. У них высокая стоимость и неважнецкие стартовые характеристики. Однако, есть несколько способов оправдать эту высокую стоимость. Первый -- строить матросские кабаки. После постройки первого кабака атака матросов становится приемлемой, после второго -- выше среднего, после третьего -- высокой, и так далее. Еще один штрих к общему портрету Причала в поддержку его агрессивной тактики и лишний стимул для игрока как можно раньше захватывать максимум пиратских замков. Первые три хода матросы-набигатели имеют повышенную на 3 единицы скорость, и, стало быть, инициативу. Вот еще один способ оправдать их стоимость -- воспользоваться этим и первым ударить по какому-нибудь вражескому отряду, нанеся ему большой урон. Наконец, рядом с крайне хилыми в плане здоровья пиратами, матросы получают +1 к минимальному и максимальному урону, и становятся убер-выгодными в такой позиции существами за их цену. Но, прошу заметить, ситуации с рашем в первые ходы (т.н. абордаж) и прикрытием пиратов являются взаимоисключащими, т.е. воспользоваться обоими бонусами игрок не может. Это очень расстраивало Александра, т.к. его "подход" к распределению преимуществ "всего побольше и лишь бы до кучи".

С никсом все ясно -- это танк с уклоном в нападение. Причем единственный на весь город. Поэтому у него, подобно минотавру из четверки, шанс на полный блок физического урона, не действующий, правда, против стрелков. Дабы не кемперил, скрывая за спиной половину причаловской армии, а именно танковал. Ведь Причал, как уже тысячу раз говорилось -- рашевый город.

Заклинательница -- ясен пень, воздушный щит, т.к. пиратская армия чрезмерно уязвима из-за низких HP. Заклинательница может пожертвовать свою атаку, в обмен на это снизив урон от стрел на несколько ходов союзному отряду.

Аспиды -- тут все понятно. Изначально Александр очень хотел какую-то "змеиную" абилку, и я сразу предложил простое и адекватное решение -- удар на упреждение. Змеи наделены невероятно острыми рефлексами, для них привычно делать бросок еще до того, как враг успеет напасть. Мой аспид небыстрый, с не очень хорошими HP, с вялой защитой, зато с огромной атакой и уроном. Удар на упреждение делает из него страшного противника, в особенности для всех существ, которые его слабее. Но, опять же, все преимущества достаются за цену. Аспида-слоупока легко расстрелять с дистанции, и ходит он среди существ 7го уровня последним. Также его преимущество никогда не сработает против существ с безответной атакой. И всякий раз, когда его бьют, из-за низкой защиты и HP он будет огребать по полной, просто нужно знать, как его правильно бить. Аспид из моей таблицы по абсолютной мощи находится выше гидры, но ниже черного дракона и титана. Да, он очень мощен, но не дисбалансен, из-за перечисленных слабостей.

Нимфы -- иммунитет к замедлению, потому что, опять же, рашевый город, плюс юнит с любопытной способностью к телепортации. Иммунитет ко льду -- потому что Александр сказал. А что им еще дать?


Наконец, пара слов по поводу нашего разлада с Александром из-за Конфлюкса и прочего. Вы слышали, как в Индии крестьяне ловят обезьян-вредителей? Берется тыква, в "полюсе" тыквы проделывается небольшая дырка. Через нее из тыквы вынимаются все внутренности, а взамен насыпается некоторое количество риса или орехов. Тыква прочно вкапывается в землю на границе крестьянского участка.

Обезьяна, обнаружив тыкву, засовывает внутрь лапу и набирает полную горсть вкусняшек. Но кулак наружу уже не выходит -- чтобы вытащить руку, нужно его разжать. Однако обезьяне так жалко расставаться с угощением, что она ни за что не разожмет лапу. Потому что ей хочется всего побольше и до кучи. И бросить свалившееся на халяву угощение она не может ни физически, ни морально. Хотя, будучи очень сообразительным животным, прекрасно понимает, что в ближайшее время будет поймана и продана на рынке (в худшем случае -- на мясо). Так и случается -- приходит крестьянин с мешком и "арестовывает" обезьяну.

Так вот, Конфлюкс для Александра -- это та самая тыква. Город этот, как всем известно, не пропускается в турниры и считается дисбалансным. Вместо того, чтобы просто слить его раз и навсегда, отдав слот тому же Форджу например (т.к. число героев в игре строго ограничено цифрой 255 -- тот самый непреодолимый лимит, в который уперся Энт, что ограничивает общее число городов цифрой порядка 14-15), Александр предлагает сделать Конфлюксу полный ребаланс. То есть изменить силы элементалей так, чтобы по силе Air Elemental был как стандартный юнит 2-го уровня, и так далее до Earth Elemental -- стандартный юнит 4-го уровня. А чтобы при этом "спасти" баланс заклинаний призыва, он еще потребовал переделать целиком формулы призыва элементалей -- чтобы удельная сила призываемого разными заклинаниями отряда элементалей всегда оказывалась пропорциональной, независимо от разницы в силе элементалей. По-моему, это п*здец, граждане.

Какой смысл лечить и без того дохлый и ненужный город? Фениксы и феи -- старейшие жители Оплота, там им и место. В конфлюксе они, как на собаке пятая нога. Элементали магии -- в лучшем случае в Башне, в худшем -- нигде, т.к. высосаны из пальца. Что остается? Остаются четыре призывных юнита, паршивейший экран города и впечатление, как от лоскутного одеяла. С какого ляда нужно херить существующее еще со времен HoMM 2 хрестоматийное равновесие между элементалями и формулами их призыва? А чтоб до кучи оставить фейлогород в игре. До кучи, чтоб было, и еще раздать всем элементалям ростовые щиты и пластинчатую броню, потому что у Александра такой фетиш.

В последние дни работы над балансом Причала вся моя "деятельность" сводилась к выслушиванию пожеланий и советов Александра -- космического масштаба и космической же глупости. Сотни килобайт текста, состоящие из взаимоисключающих параграфов.

Впервые в жизни я почувствовал себя профессиональным адвокатом. Все свои решения я яростно защищал, приводя в пример возможные ситуации на поле боя. Уже не говоря о том, что мой вариант баланса разрабатывался не путем сбора идей с потолка, а с помощью ручки, калькулятора и программы, в текстовом режиме имитирующей битвы существ (Берсерк, кажется, ее написал). И никакой вменяемой аргументации от Александра по его предложениям. Когда просишь его обосновать математически -- в ответ слышишь "ок, ну ладно, а давай сделаем так" И следом -- еще один вариант. Обосновывать который он тоже не хочет, но с охотой предложит еще и еще. Метод сомнительной полезности, я считаю.

Та табличка, которую я выложил чуть выше в теме, была утверждена между нами и отправлена Энту на внедрение в игру (Александр не даст соврать). Так вот, буквально через 20 минут после того, как мы наконец утвердили этот баланс, Александра в жопу клюет жареный ассид, и мне в аську врывается лавина предложений по полному пересмотру Аспида.

"Маловат! Хиловат! Скучноват!" -- нудит Александр про морского змея -- "Не хватает ему киловатт! Давай сделаем так, чтобы змей накладывал гипноз! И чтобы если когда его бьешь, был шанс, что нападающий получает ужас и пропускает ход!" Следом в ход пошли потрясающие доказательства -- ссылки на какой-то справочник по мифологии, мол Аспид усыпляет жертв.

Я потратил два с половиной часа на самостоятельное расследование, показавшее три вещи: 1) под словом аспид (лат. aspida, греч. aspis, англ. asp) подразумевается либо пустынная гадюка, либо любой мифологический наземный змей в целом. Собственно, слово Asp в английском языке имеет примерно такое же общее значение, как русское Змей. То есть что угодно, собственно от змея до дракона или виверна. 2) Источник мифа о том, что аспид усыпляет жертв, был обнаружен. Это поэма римского поэта Лукана "Фарсалия", где речь идет не о мифическом существе, а об обычной пустынной гадюке. И под "усыплением" там подразумевается характерная сонливость и потеря сознания, наступающие под действием яда этой змеи. 3) Нигде, ни в каких источниках слово аспид и все его производные во всех языках не относятся к морскому змею. Слышали? Нигде.

А теперь представьте себя на моем месте. Я сижу в аське и общаюсь с Главным. И на полном серьезе Главный, -- через полчаса после утверждения баланса Причала! -- заводит песню в духе "а вот у меня есть книжка по греческой мифологии, там сказано что кентавры живут в горах, давай энротских кентавров тоже в горы переселим". Что я должен был подумать?

А подумал я именно то, что следовало. Когда пирожник берется делать сапоги, а сапожник -- пироги, наступает разруха. Александр, если ты в роли Главного устаешь, как ты сам пишешь, это говорит лишь о том, что что-то ты делаешь неправильно. Либо вовсе лишен навыков стратегического мышления, как я, например, лишен пространственного воображения и художественного дара. Но беда твоя не в этом -- беда в том, что ты не можешь уняться. Пытаешься лезть со своими эстетическими категориями во все щели. А что происходит, когда эстетическая сторона берет главенство над функциональной? Представь себе высотку, где чокнутый архитектор в последний момент распорядился вместо железобетонных несущих конструкций ставить резные из слоновой кости, потому что так будет лучше смотреться.
SerAlexandr
Цитата(Montevideo @ 03 Aug 2010, 20:42)
Все мои абилки -- лютый вин.

А ЧСВ-то у Вас, батенька, зашкаливает moral.gif
Montevideo
Цитата(SerAlexandr @ 03 Aug 2010, 17:44)
Цитата(Montevideo @ 03 Aug 2010, 20:42)
Все мои абилки -- лютый вин.

А ЧСВ-то у Вас, батенька, зашкаливает moral.gif

Докажи, что они -- фейл. Просто обоснуй. Не можешь? Так-то.

Цитата(XEL @ 03 Aug 2010, 09:18)
Какая "наполеоновская эпоха" имеется ввиду?

Когда Корвин расхаживал по этому форуму гоголем и чувствовал себя илитой. Незадолго до Исхода корвога на их форум. Почитай тему про уход Бианора из Бастиона -- что у них там должно было твориться, если Бианор был готов отдать свои модели первому встречному, но только не оставить их в Бастионе? Секта она и есть секта, как бы они себя не выставляли. А коли не секта -- пусть объединяются с командой хоты в открытый коллектив разработчиков и постепенно объединяют проекты. Бывшая хота будет отделом по работе со стандартным экзешником (более быстрые результаты, одобрение на турнаментах), а бывший корвог -- отделом по работе с экзешником вога. Все смежные ресурсы (картоделы, скриптеры, художники, балансировщики) -- общие. Но такого не будет, пока там на самой верхушке пирамиды сидит Корвин. А разгадка простая -- секта она и в Африке секта.

Цитата
Троллишь, что ли? Там же ясно написано — шанс проверяется для каждого корсара. То бишь стреляет сотня корсаров в бесов, один из них убивает ровно одного беса, а остальные наносят свои 297-495 урона.

Каждый пират в отряде индивидуально кидает кубик с шансом 1 из 100 убить одного монстра у врага целиком вместо нанесения урона. При ударе по бесам хедшот, конечно же, окажется слабее обычной атаки, т.к. стандартный урон пирата с учетом его атаки и защиты беса окажется больше, чем здоровье одного беса. Но хедшот придумал Александр, и настоял на нем. Так что я умываю руки.

Цитата(Doomђammer @ 03 Aug 2010, 09:48)
ЛОЛ! Я так не смеялся со времён Кошачьего города. Ты ещё что-то Александру будешь говорить про странные способности? Я ржалнимог с характеристик нимф, а способности, которые ты хотел дать пиратам и ассидам - вообще меня убили.

— раздался пронзительный голос со стороны параши. Но я, как всегда, не обратил внимание на это визгливое кукареканье. Пусть кукарекает, что с него взять? Нуб — не человек, и сегодня ему предстоит очень трудная ночь. У него уже в течение десяти лет каждая ночь была очень трудной, и теперь его скилл был разработан настолько, что он без труда мог слить партию в хотсите уже на первом ходу.
Haart of the Abyss
Удивительно, но пост Бака кажется мне в высшей степени разумным и адекватным. Не то что у некоторых.
Vade Parvis
Цитата(Montevideo @ 03 Aug 2010, 17:48)
Каждый пират в отряде индивидуально кидает кубик с шансом 1 из 100 убить одного монстра у врага целиком вместо нанесения урона. При ударе по бесам хедшот, конечно же, окажется слабее обычной атаки, т.к. стандартный урон пирата с учетом его атаки и защиты беса окажется больше, чем здоровье одного беса. Но хедшот придумал Александр, и настоял на нем. Так что я умываю руки.
Решение проблемы, имхо, достаточно простое — проверяем, не сильнее ли обычный удар чем хедшот, если да — не бросаем кубик.


По абилкам (имхо, обоснуем обзывать именовать смысла нет):
Иммунитет ко льду — сомнительно, просто из-за того что Вода и так слаба.
Иммунитет к замедлению — хз. Если и давать, то и трижды несчастным гарпиям-своими-руками* заодно.
Бонус к урону рядом с пиратами — интересно.
Набигание — интересно.
Хедшот — вин.
Влияние на цену заклинаний — высосано из пальца.
Оцепенение — сомнительно.
Air Shield — с точки зрения геймплея нынешняя абилка много интересней. Так что фейл.
Блок — вин.
Превентивный контрудар — эпик вин.
Гипноз у змеи — фейл.
Ужас — хз. Опять-таки, считающимся самыми слабыми призрачным драконам это было бы очень в тему.

Касаемо того, кто больше виноват в споре — умываю руки (практика показывает, что в подобных вещах обычно виноваты "все и никто", просто люди потом не могут и не хотят помириться). Но что Бак всё последнее время люто, бешено злодействует, хотя мог бы успокоиться — неоспоримый факт, что и определяет моё конечное мнение в данном вопросе.

*Дьяволы.
Montevideo
Решение проблемы, имхо, достаточно простое — проверяем, не сильнее ли обычный удар чем хедшот, если да — не бросаем кубик.

Ну если реализуемо то ок.

По абилкам (имхо, обоснуем обзывать именовать смысла нет):

Как понять фразу "обоснуем обзывать именовать смысла нет"?

Иммунитет ко льду — сомнительно, просто из-за того что Вода и так слаба.

Ок.

Иммунитет к замедлению — хз. Если и давать, то и трижды несчастным гарпиям-своими-руками* заодно.

На минуту представь, что в игре нет никаких гарпий и не было. Зачем смешивать вопрос балансировки причала с другими городами? Он ведь -- независимая замкнутая система. Но еще могу предложить кучу вариантов, в любом случае первый уровень имеет малый удельный вес в армии и погоды не делает. Например +2 к здоровью всем стоящим на соседних клетках, либо безлимитный heal, либо еще что-то такое приятное. Но при этом сделать нимф дороже кентавров и использовать как тактический отряд, которым выгоднее суппортить других, нежели воевать. Помните джиннов из HoMM IV? Вот примерно что-то в этом духе.

Бонус к урону рядом с пиратами — интересно.
Набигание — интересно.


Не забываем, что без этих бонусов матросы получается слишком слабыми за свою цену, даже при всей их мощной атаке (при отстройке 2 и более кабаков). Наконец, за счет набигания герой-пират на ранних этапах игры будет первым получать шанс каста заклинаний, т.к. по скорости тут матрос будет лидером. Правда, всего три хода.

Хедшот — вин.

Сомневаюсь, это будут эксплойтить люто. Какой-то странный пират вышел -- всех раскидывает, но сам очень легко убивается. Или так и задумывалось?

Влияние на цену заклинаний — высосано из пальца.

Может тогда -1 скорости всей вражеской армии? Но ведь это имба, по-моему.

Оцепенение — сомнительно.

Оцепенение вводит элемент случайности и азарта. Ассиду, по идее, нужно выносить первой, т.к. эти 20% шанса контузии врага могут сыграть ключевую роль в битве. Всякое существо, отвечающее на атаку ассиды, уже подвергается риску. Однако чем выносить Ассиду? Слабыми отрядами (чтобы не было жалко, если оцепенеют) -- придется слишком долго лупить ее, и, стало быть, слишком часто кидать кубик с шансом на оцепенение. Сильными отрядами -- достаточно один раз словить параличик сильному стеку, и это может стать переломным моментом в битве. Однако, внимание! Если отряд настолько силен, что вынесет ассид с одного удара всех до последней, оцепенения не случится.

Air Shield — с точки зрения геймплея нынешняя абилка много интересней. Так что фейл.

Категорически несогласен. Забивание гвоздей микроскопом. У меня аж от монитора плесенью пятых героев запахло. Там вообще вся механика абилок и скиллов -- сложнее УК РФ, но игра от этого интереснее не становится. То, что сейчас у заклинательниц, еще бы прокатило в ВоГе года три назад, но никак не в аддоне, который претендует на дозволение в турнаментах.

Блок — вин.

Кто бы сомневался.

Превентивный контрудар — эпик вин.

Кто бы сомневался.

Гипноз у змеи — фейл.

Кто бы сомневался. Гипноз-то у существа 7-го уровня. Берем 7 стеков по 1 аспиду и вперед, вешаем на врага гипноз, враг перебивает друг друга под чутким руководством игрока.

Ужас — хз. Опять-таки, считающимся самыми слабыми призрачным драконам это было бы очень в тему.

Речь о Некрополе пока не идет. Призрачный дракон всех нагибает своим "старением", если удача улыбнулась -- 100 титанов теряют половину здоровья от укуса одного призрачного дракона. Быть может, стоит ему заменить старение на ужас, я не знаю.

Касаемо того, кто больше виноват в споре — умываю руки (практика показывает, что в подобных вещах обычно виноваты "все и никто", просто люди потом не могут и не хотят помириться). Но что Бак всё последнее время люто, бешено злодействует, хотя мог бы успокоиться — неоспоримый факт, что и определяет моё конечное мнение в данном вопросе.

Я не злодействую. Я просто не иду на поводу у толпы. Слушать мудрые советы по балансу от людей, в балансе разбирающихся хуже, чем я -- попусту терять время. И ладно бы Александр, он хоть и упертый, но взрослый, так тут еще целыми стаями школоло и нубобо рыскают с визгливым кукареканьем про демократию и мнение большинства. Введите демократию в Blizzard и компания на следующий год развалится. gigi.gif

P.S. Ассида -- единственное существо, абилки которого я бы сейчас мог пересмотреть. Но и предложенные мною, по-моему, неплохи. Если бы у нее был -1 к скорости всей вражьей армии, это было бы равносильно нейтрализации всех гномов, зомби, дендроидов, големов и прочих медленных. Как бы не вышло, что против некоторых замков Причал после таких добавлений ассиде не начал играть лучше, чем против остальных.
Vade Parvis
Цитата
Как понять фразу "обоснуем обзывать именовать смысла нет"?
Тьфу. Это было в смысле "сие есмь лишь моё имхо, обоснуем именовать смысла нет" smile.gif
gamecreator
срач доставляет
Vade Parvis
А меня достал sad.gif Охота мира, дружбы, жвачки, радужных понэ на полях клевера удачи.
gamecreator
где же Носферату с формулой щастья?
Haart of the Abyss
Формула счастья давным-давно выведена мной и проверена на Таталии. Экспериментальная проверка подтвердила главный вывод из формулы — пипл пойдёт на всё, чтобы избавиться от счастья и инцинерировать благодетеля.
Aleee
Цитата(Montevideo @ 03 Aug 2010, 17:47)
Хедшот — вин.

Сомневаюсь, это будут эксплойтить люто.

По-моему эта проблема решаема: построить собственный конгруэнтный генератор псевдослучайных чисел с зернами, привязанными к количеству объектов на карте, например. Реализуемо даже через ЕРМ.
Лентяй
теперь повтори то же самое в лицо мултиплеерщикам.
gamecreator
Цитата(Aleee @ 03 Aug 2010, 21:30)
привязанными к количеству объектов на карте
лучше к случайному зерну карты spiteful.gif
Doomђammer
Уважаемые модераторы! Может быть, вы перестанете без каких-либо причин удалять посты пользователей и вспомните, в какой теме находитесь? В основных темах - пожалуйста, чистите на здоровье. Но не в теме "Флуд"
gamecreator
Цитата(Doomђammer @ 03 Aug 2010, 21:41)
Уважаемые модераторы! Может быть, вы перестанете без каких-либо причин удалять посты пользователей и вспомните, в какой теме находитесь? В основных темах - пожалуйста, чистите на здоровье. Но не в теме "Флуд".
а что произошло?
XEL
Цитата(Лорд Хаарт @ 03 Aug 2010, 20:27)
Формула счастья давным-давно выведена мной и проверена на Таталии. Экспериментальная проверка подтвердила главный вывод из формулы — пипл пойдёт на всё, чтобы избавиться от счастья и инцинерировать благодетеля.

И что это за формула?
FCst1
Учи матчасть, играй в старкрафт, ешь радужных единорогов, води ТРОЛЛЬлейбус и будь счастлив.
gamecreator
но Ксел спрашивал про формулу Хаарта
Montevideo
Цитата(Vade Parvis @ 03 Aug 2010, 19:22)
обоснуем именовать смысла нет

Кандидозом, перхотью и лобковыми вшами, амебной дизентерией предлагаю проклясть всех, кто выражается на этом бесовском наречии.

Вейд, я просто вижу четыре слова -- обоснуем, именовать, смысла, нет. Что бы это значило?

P.S. Тролль приперся и сюда: http://forum.df2.ru/index.php?showuser=11353

XEL
Аллах с нами!

Добавлено ([mergetime]1280858311[/mergetime]):
Я про пользователя, выложившего альфу.
Etoprostoya
Он ещё чёрный как негр. Вот позеленеет, пообщаемся smile.gif

Добавлено ([mergetime]1280858351[/mergetime]):
Это я про цвет ников, если кто не понял.
Лентяй
игра на двух боянах? rolleyes.gif
FCst1
Я этого товарища ещё сегодня днём в общегеройском флуде заметил. Вот что я скажу: если иностранец впервые на нашем форуме (проверено на T2_2112, Valery, BigJoker'е) - он не будет шляться по флудам, причём любым.
Лентяй
сгнивай, сгнивай мой баклажан!
Doomђammer
Я это уже показывал пользователям, но нет, модераторы почему-то решили удалить мой пост с пачкой других.
Montevideo
Цитата(FCst1 @ 03 Aug 2010, 21:02)
Я этого товарища ещё сегодня днём в общегеройском флуде заметил. Вот что я скажу: если иностранец впервые на нашем форуме (проверено на T2_2112, Valery, BigJoker'е) - он не будет шляться по флудам, причём любым.

Рассмотрим такой вариант:

1. Это настоящий Allah, но не иностранец.
2. Это ненастоящий Allah, т.к. ник Allah пока что использовался только на HC
FCst1
Цитата(Montevideo @ 04 Aug 2010, 00:02)
Цитата(FCst1 @ 03 Aug 2010, 21:00)
Montevideo, fail.

Что фейл? Что фейл, стоеросина великовозрастная? Думаешь, мой клон? Призываю в тред Пиколяна с детектором IP -- это не мой мульт.

Ооо, да, началось...
И я начну.
Цитата
Что фейл, стоеросина великовозрастная?
Писькомер притащить?
Цитата
Думаешь, мой клон?
Думаю, что да. Хотя информация неподтверждённая, и я принесу свои извинения, если окажется, что я ошибался.
Цитата
Призываю в тред Пиколяна с детектором IP -- это не мой мульт.
Скрывателей IP в наше время не существует?
Лентяй
даже я могу выйти в сеть одноверменно с компа и с телефона под разными юзерами - проблем с этим нет. А на что можно пойти ради троллинга я думаю и так понятно.
Astaroth
Цитата
Призываю в тред Пиколяна с детектором IP -- это не мой мульт.

Это мало поможет, если есть:
http://www.inattack.ru/program/84.html
Ну или что-то в этом роде. Такое организовать не сложно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.