Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бездна флуда (старая)
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
Mugaisa
Цитата(Лорд Хаарт @ 10 Jul 2010, 00:18)
Пруфлинков, увы, не сохранилось ввиду нехорошей привычки Мугайса тереть свои посты (на случай, если он начнёт отмазываться — поиск по его постам выдаёт нам 58 страниц по 25 постов на страницу и одну страницу с двенадцатью постами, в то время как надпись двумя строчками ниже аватара свидетельствует, что им было оставлено 2380 постов, не считая Свободного общения).


Тебя учили, что врать не хорошо? Ультимативная отмазка: "Он трет свои посты". Я не собираюсь доказывать, что я не верблюд.

Цитата
Угу. Замечательная индульгенция, учитывая, что, по вашим же признаниям, вы уже отказались от большей части обещаний Доцента. И, кстати, от идеи делать Хоту на основе версий. поддерживающих ЕРМ, вы отказались потому, что это невозможно или очень сложно реализовать?


А вот тебе и угу. Где я писал, что "мы отказались от обещаний Доцента"? Опять, гад я такой, все стер? Касательно всех подробностей кодинга К ЭНТУ! Не ко мне! Я не знаю подробностей, но могу предположить, что Энт хочет создать более совершенный язык скриптов. Кстати, как мне показалось, нынешняя бета работает стабильнее последней версии ВоГа. И чем тебя лично задело отсутствие ЕРМ?

Цитата
Проблема в том, что в былые времена вы пиарили себя не хуже Юбисофта.


Главным пиарщиком был Доцент. Остальным членам команды он это дело, скажем так, не очень доверял. И пиарил он скорее с целью привлечь дополнительных художников, аниматоров и кодеров. К сожалению, привлек только вечно недовольную толпу.

Цитата
P. S. И да, я сниму все-все-все претензии к Мугайсу, если он официально подтвердит, что в Хоте будет всё, что объявлено в этой теме (и именно в тех версиях, в которых заявлено).


Нет, я ничего подтверждать не буду, ибо там устаревшая информация. Например, командиров не будет точно. И я уже устал писать, что после выхода публичной версии 1.0 вся устаревшая инфа будет снесена, а концепция может быть изменена.



Добавлено ([mergetime]1278708175[/mergetime]):
Цитата(EtherniDee @ 10 Jul 2010, 00:24)
Защиты с моей стороны не было, как и повода писать "троллота", "тролли" на меня или серого.


Вообще-то я про Бака писал (кроме первого моего поста). А вы в дискуссии почти не участвовали. Не знаю с чего ты на свой счет это записал.
BT_Uytya!
Насчёт стёртых постов. Чисто теоретически, недостающая тысяча постов может быть в закрытом форуме Хоты, а оттуда сообщения через поиск обычными юзерами не выуживаются.
Mugaisa
Цитата(BT_Uytya! @ 10 Jul 2010, 00:48)
Насчёт стёртых постов. Чисто теоретически, недостающая тысяча постов может быть в закрытом форуме Хоты, а оттуда сообщения через поиск обычными юзерами не выуживаются.


Хоть один разумный человек. У меня половина постов в закрытых форумах.

Цитата
EtherniDee обращусь на прямую, я так и не понял на кого была нацелена та злополучная ссылка под видом IMG ?


На меня, ясный пень. Или любого другого модератора, который бы рискнул вынести тему.
Berserker
Цитата(Mugais Вчера @ 23:46 )
Мост трещит от троллей.

А я ем попкорн и наслаждаюсь.

Число множественное.

Цитата(EtherniDee Вчера @ 20:27)
Абсолютно полностью согласен с Баком. Апгрейды морально и физически устарели. Система Г4 намного интереснее и функциональнее (ведь монстры стали униками).


Цитата(Mugais Вчера @ 20:29)
Цитата(EtherniDee)
Абсолютно полностью согласен с Баком. Апргейды морально и физически устарели. Система Г4 намного интереснее и функциональнее (ведь монстры стали униками).


Это что за троллота?


Цитата(серый)
EtherniDee обращусь на прямую, я так и не понял на кого была нацелена та злополучная ссылка под видом IMG ?

Уже не важно.
Mugaisa
Цитата(Mugais Вчера @ 20:29)
Это что за троллота?


Не отрицаю.

Цитата(EtherniDee @ 10 Jul 2010, 00:54)
Мост трещит от троллей.

А я ем попкорн и наслаждаюсь.

Цитата
Число множественное.


Описанием темы было "Кормушка для троллей". И я исходил из того, что тролли набежали.

Если я тебя чем-то задел, то прошу прощения. Мы друг друга не поняли.
Vade Parvis
Цитата(Mugais @ 09 Jul 2010, 23:53)
Хоть один разумный человек. У меня половина постов в закрытых форумах.
Если что, подтверждаю общеизвестный факт: на ЗФ всегда очень быстро растёт кол-во сообщений.

Цитата(EtherniDee @ 09 Jul 2010, 23:54)
Число множественное.
Но отсюда не следует, что имели в виду именно тебя.

Цитата(EtherniDee Вчера @ 20:27)
Абсолютно полностью согласен с Баком. Апгрейды морально и физически устарели. Система Г4 намного интереснее и функциональнее (ведь монстры стали униками).
Выглядит как призванный всколыхнуть общественность вброс smile.gif Пусть и с благими намерениями объяснить, что четвёрочная система таки интересней (мне, кстати, она тоже нравится, пусть и не в большей степени, чем троечная).

Цитата(Mugais Вчера @ 20:29)
Это что за троллота?
В данном контексте это скорее означало "это что за HUNTA", а не "это что за трололо".
Arxis
Цитата(EtherniDee Вчера @ 20:27)
Абсолютно полностью согласен с Баком. Апгрейды морально и физически устарели. Система Г4 намного интереснее и функциональнее (ведь монстры стали униками).


А я считаю наоборот, что без апов герои не герои, и если это апгрейд проекта, а не даунгред, то нужно апы не уберать, а как раз увеличить их число на один, что бы каждого монстра можно было бы апать дважды, как драконов в Г2.

То что нет апов один из минусов Г4, там даж нечего в городе делать то.
Другое дело что вполне кошерно будет если во всех жилищах на карте будут по максимуму апнутые существа, будет на кого равняться laugh.gif)
На крайняк всю линейку существ в каждое жилища, как в фабрике голимых!!!11
FCst1
Цитата(feanor @ 08 Jul 2010, 02:03)
Цитата
Another creature for Cnollking's Site (and I think it was a general request in this thread).

A SIREN!

http://www.4shared.com/file/fAqFJCle/Siren.html

Just like the Leprechaun it is made to be a creature to replace the Psychic Elemental (so all around attack). It will be included in my mod.

Anyway, hope you enjoy it as much as I do and I await your comments.

поляки такие поляки.

В следующий раз буду минус ставить. icon_evil.gif
Хватит всех подряд называть поляками.
На сей раз, автор этого поста (Hero_of_Light) - из Греции.
BT_Uytya!
Поляки - уже давно имя нарицательное. Поляк - это не происхождение, а род деятельности и состояние души.
\\К.О.
Etoprostoya
Это сказал человек в ушанке (пусть на улице +33), с балалайкой в правой руке, а левая рука с рюмкой водки чокается с медведем, который в кокошнике лежит рядом.
BT_Uytya!
Как известно, "арабские цифры" были изобретены индийскими математиками и отношение к арабам имеют довольно отдалённое. Но все называют их арабскими.

"Поляцкий" стиль моддинга, возможно, сейчас и не имеет отношения к жителям Польши. Но так уж повелось, что неряшливые и бестолковые ворованные модели мы называем поляцкими.

Апеллирование к стереотипам имело бы смысл, если бы, скажем, в команду Форджа попросился бы художник из Польши и его бы там засмеяли, даже не посмотрев на работы. А сейчас вспоминание русских боевых балалаек несколько неуместно.
tolich
Боевых балалаек не припомню, а медвежья кавалерия, емнип, в пятых Героях есть.
XEL
В Героях 4 была Мандолина Аиф. Ее надо было найти в одной из кампаний "Грядущей Бури".
FCst1
Цитата
"Поляцкий" стиль моддинга, возможно, сейчас и не имеет отношения к жителям Польши. Но так уж повелось, что неряшливые и бестолковые ворованные модели мы называем поляцкими.

Кто "мы"?
Если ставить ударение в данной фразе на выделенное мной слово - она будет нехило доставлять...
tolich
А я даже сразу и внимания на него не обратил... 95% мододелов — поляки.
Arxis
На кануне задался вопросом, и, не нашёл ответа

Альты Vs начало_игры

Оказывается в ХотА будут альты, по три новых существа на каждый город, проблема что жилища данных существ строятся взамен других, но как все знают (я надеюсь) в начале игры в любом городе по умолчанию сразу даётся жилище первого уровня, и если повезёт второго, создаётся ситуация что если будут альты первого или второго уровня то с самого начал игры вы можете получить то что не совсем хотелось бы получить и вместо лишнего выбора мы получаем тактику подстраивания под то что есть (даже если можно будет снести это лишние траты и ходы), так как же это обойдут? В четвёртке это обошли возможностью строить оба жилища первого уровня, в пятёрке тоже нет проблем с этим, а что будет тут? Стандартное начало игры станет совсем без жилищ? Или альты будут только у существ 3, 4, 5, 6 уровня?
hommer
При первом заходе в замок будет предложен выбор, говорили уже.
Айвен
Цитата
А сейчас вспоминание русских боевых балалаек несколько неуместно.

Уместнее некуда.

Этопростоя - good.gif
Flashback
Цитата(hommer345 @ 11 Jul 2010, 20:47)
При первом заходе в замок будет предложен выбор, говорили уже.
в 4-ке это тоже не помешало бы, хотя я в нее не играю.
Starseeker
Цитата(Flashback @ 11 Jul 2010, 22:26)
Цитата(hommer345 @ 11 Jul 2010, 20:47)
При первом заходе в замок будет предложен выбор, говорили уже.
в 4-ке это тоже не помешало бы, хотя я в нее не играю.

Если бы играл - не было бы таких вопросов. Там только 1 ур. в начале дают, которого можно оба жилища построить, а дальше строй на выбор, что хочешь.
nosferatu
Весёлый мертвец, пастырь черных овец
Собрал он вольный сброд,
И вдаль погнал их по волнам
Ветер вольных вод.

Йо-хо, черт нас
Ждал у адских врат
На зло, прочь от песни,
Что поет пират.

Йо-хо, громче черти,
Что ж нам Дьявол не рад,
На зло вон от песни
С ней хоть в Рай, хоть в Ад!

Вдали где-то слышится голос людской
Но вскоре и он замолчит.
те что пули быстрей
те что ловче петли
из нас доживут до зари.

Йо-хо, черт нас
Ждал у адских врат
На зло, прочь от песни,
Что поет пират.

Йо-хо, громче черти,
Что ж нам Дьявол не рад,
На зло вон от песни
С ней хоть в Рай, хоть в Ад!

йо-хо, воры и нищие
лишь восемь друзей в ночи
Мертвец стал на край
из пучины морской
Отнять от смерти ключи

Йо-хо, черт нас
Ждал у адских врат
На зло, прочь от песни,
Что поет пират.

Йо-хо, громче черти,
Что ж нам Дьявол не рад,
На зло вон от песни
С ней хоть в Рай, хоть в Ад!

В бездне бездонной,
В подводном АДУ,
Где сгинет сам Посейдон,
Смерти стон, могильный звон ,
слышится словно в бреду.

Йо-хо, грянем вместе
Что ж нам Дьявол не рад
На зло вон от песни
С ней что в Рай, что в Ад!
SerAlexandr
Носфер решил исполнять эту песню всегда и всюду?
Arxis
Ещё немного бреда

А что если в ХотА всунуть не алтернативу (или альтапы), а, скажем, расширить линейку существ каждого города на 1 нового существа, то есть сейчас в городах есть 7 уровней существ, сделать 8, нового примерно всунуть между 4 и 5 уровнем (как вариант рассматривается и просто сделать два существа одного (того же в каждом городе) уровня). При этом герою ни какого расширения числа стеков делать не нужно (как было 7 так и оставить 7), как по мне это совершенно в духе "классичности и модернизации" т.к.:
модернизация: расширение городов и тактик, у героя появляется выбор кого брать сейчас, а кого лучше оставить, пока + выбор кого покупать т.к. общий прирост прибавился, а денег нет..
классичность: так было в самих Г2, где герой мог набрать только 5 стеков, а в каждом городе проживало 6 типов существ
классическая модернизация: во вторых героях было 6 существ в каждом городе, в третьих 7, в четвёртых 8...
при этом ни каких выборов кого строить, кого нет, и ни каких проблем как это сносить и перестраивать!

При этом возвращать можно "блудных сыновей" этих самых городов, как то троллей в цитадель, мумий в некрополь (ясно немного поигравшись со статами), друидов в оплот... и тд.

Высказал потому что считаю что и такой вариант имеет право, хотя бы на быть высказанным, если повторился сорь.
Etoprostoya
Всё это упирается в портал существ в Темнице. Если бы не этот портал, которого лишаться никто не хочет и правильно делает, то линейка существ была бы уже расширена до восьми - окна экрана города это позволяют.

В смысле, идея не нова, но портал по-прежнему на месте, живёт и здравствует. Что-нибудь-то это значит, не так ли? wink.gif
Arxis
А портал подвинуть не пробовали, в смысле сделать в низу три-по-меньше картинки набора, ну или лучше выкинуть из экрана набора (оставив в городе, ессно) например?
Kastore
Думаю, вполне возможно просто убрать из окна прироста информацию о существах, поступающих через портал.
nosferatu
Предлагаю открыть тут пиратскую тему и складывать в неё тексты пиратских песен! roli10035.gif roli10029.gif madi11039.gif roli10017.gif
Kastore
Плохая мысель...
nosferatu
Ну хотя бы киньте ссылку, где можно складывать тексты песен. idontno.gif
Kastore
В СО есть тема музыка, в разделе ХотА есть тема флуд (и не в нём одном такая тема есть). Я тебе поражаюсь, Носферату: вроде ты не первый день на форуме, а вопросы странные какие-то задаёшь smile.gif
nosferatu
В флуде песня утонет в море флуда, а в песнях вроде выкладываются аудиозаписи.
Etoprostoya
Создай свою тему, не в первый раз же. smile.gif
Shihad
Я б дал ссылку, да обидишься ведь.
Etoprostoya
Цитата(Shihad @ 15 Jul 2010, 22:26)
Я б дал ссылку

Перевод:
Я б тя послал smile.gif
Сорри.

Модераторы, перенесите это во "Флуд", пожалуйста.
Spartak
Цитата(etoprostoya @ 15 Jul 2010, 22:29)
Модераторы, перенесите это во "Флуд", пожалуйста.
Done

Добавлено ([mergetime]1279218777[/mergetime]):
SerAlexandr, прости - перепутал кнопочку

Добавлено ([mergetime]1279218816[/mergetime]):
(удалил случаянно)
но всёравно пост без смысловой нагрузки
nosferatu
Цитата(etoprostoya @ 15 Jul 2010, 22:00)
Создай свою тему, не в первый раз же. smile.gif

А зачем? Благодаря предыдущим нескольким постам я уже понял, что тема популярностью пользоваться не будет и смысла создавать её нет lupa.gif ...

А вот Шихаду я ссылочку дам rolleyes.gif
ArtisanDen
поскольку тема идей закрыта отпишусь здесь.

Новая концепция оруженосцев:
Решил скрестить идеи оруженосца и командира, суть такова: в каждом городе можно нанять своего оруженосца, который будет давать бонус герою. графически это будет выглядеть как существо, стоящее рядом с героем, и по значению будет ближе к боевым машинам.
Оруженосец в бою не участвует, просто стоит и даёт бонус, он не развивается (хотя можно сделать и так). Наниматься будет в таверне, и стоить столько же сколько и герой.
ВНИМАНИЕ: в качестве оруженосца можно нанять другого героя, который так же не будет участвовать в сражении, но будет давать бонус от своей специализации на базовом уровне.
Идеи на вскидку:
Замок: Знаменосец
Человек бело-синих одеждах и со знаменем в руках, увеличивает защиту.
Цитадель: Барабанщик
гоблин с огромным барабаном, увеличивает атаку
Инферно: Порождение
Уродливый демон-мутант закованный в цепи, служит катализатором для магов, усиливает урон от заклинаний.
Башня: Ученик
Молодой маг-ученик, в синих одеждах, увеличивает получаемый опыт.
Оплот: Бард
Эльф с лютней, повышает мораль.
Крепость: Лотос
Прекрасный цветок, увеличивает частоту срабатыания особенностей у существ.
Сопряжение: Астральный дух
маленький нестихийный элементаль, даёт дополнительные очки магии.
Некрополис: Железная Дева
Известное орудие пыток, понижает мораль врагам.
Подземелье: Фамильяр
Животное похожее на маленького дракончика, регенерирует ману герою каждый ход по 1-2 пункта.
_Sorcerer_
Фамильяра, Железную Деву и Барабанщика нужно заменить.
ArtisanDen
Цитата(_Sorcerer_ @ 18 Jul 2010, 19:15)
Фамильяра, Железную Деву и Барабанщика нужно заменить.

Почему? idontno.gif
Agar
Напомнило спутников в ММ - я могу делать то-то, но забираю такой-то процент от всех ваших доходов... smile.gif
_Sorcerer_
Цитата(ArtisanDen @ 18 Jul 2010, 19:36)
Цитата(_Sorcerer_ @ 18 Jul 2010, 19:15)
Фамильяра, Железную Деву и Барабанщика нужно заменить.

Почему? idontno.gif

Ну не подходят они под тематику городов.Например, барабанщик подходит Цитадели как командир?В цитадели больше заботятся о силе воинов, чем о всяких навороченных понтах.
Некрополису однозначно не подходит Железная Дева.Там не заботятся о пытках, там убивают.Железная Дева больше подходила бы Собору.
Фамильяру нужно сменить имя.А так подходит.Но лучше было бы, если было бы не животное, похожее на дракночика, а, например, бехолдер.
Arxis
Цитата(_Sorcerer_ @ 18 Jul 2010, 19:01)
Цитата(ArtisanDen @ 18 Jul 2010, 19:36)
Цитата(_Sorcerer_ @ 18 Jul 2010, 19:15)
Фамильяра, Железную Деву и Барабанщика нужно заменить.

Почему? idontno.gif

Ну не подходят они под тематику городов.Например, барабанщик подходит Цитадели как командир?В цитадели больше заботятся о силе воинов, чем о всяких навороченных понтах.
Некрополису однозначно не подходит Железная Дева.Там не заботятся о пытках, там убивают.Железная Дева больше подходила бы Собору.
Фамильяру нужно сменить имя.А так подходит.Но лучше было бы, если было бы не животное, похожее на дракночика, а, например, бехолдер.


на щёт барабанщика не соглашусь, и тут вспоминается кодо, юнит орды из третего варика...
фамильяр же который выглядит как дракон так и называется - псевдодракон.. ну или дракон фей...
dik X.B.
фамильяр

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BC%D0%BF
Kastore
Цитата(cерый @ 18 Jul 2010, 19:46)


? gigi.gif

Агар в весеннем наряде? rolleyes.gif
Цитата(_Sorcerer_ @ 18 Jul 2010, 19:15)
Фамильяра, Железную Деву нужно заменить.

Согласен.
Цитата(ArtisanDen @ 18 Jul 2010, 19:14)
поскольку тема идей закрыта отпишусь здесь.

Чем не нравится идея сделать командиров на подобии двоичных?

П.С. Можно таких, кстати, давать нейтральным армиям.
Phaeton
А может понятие "Хранитель" расшифровать как Хранитель города? В каждом городе, после постройки таверны, можно будет нанять для города хранителя. Каждой расе - по своему хранителю. Его нельзя будет забирать из города. Он просто будет участвовать при осаде своего замка, давая хороший бонус. (читаем пост Дена, который чуть выше)
Но должно быть побочное действие - требует еженедельный платёж, кроме начального.
ArtisanDen
Фамильяр дракончик был в ММ7. Он регенерировал герою-варлоку ману.
Agar
Это уже грейд беса
-=Sn@ke=-
Господи... Как из прошлого попал сюда... swoon.gif
Etoprostoya
Ага, лица отчасти другие, а события те же - ожидание.
Etoprostoya
Аллах любит ХотА!
Спартак не любит Allah'а.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.